что значит аутсайд на резине
Введение
Маркировка Inside/Outside на поверхности шины – что это?
Как правильно устанавливать шину с асимметричным рисунком протектора?
Заключение
На боковине асимметричных шин, о которых мы подробно рассказывали в этом материале, можно заметить две маркировки: Inside и Outside. Давайте разберем их предназначение и дадим пару рекомендаций о том, какой должна быть правильная установка асимметричных шин на автомобиль.
Асимметричные шины состоят из двух половин – внутренней и внешней сторон беговой дорожки, каждая из которых имеет свои функции. Одна может иметь направленную структуру, другая быть ненаправленной.
Их расположение относительно корпуса автомобиля строго определено, так как наружная сторона шины обычно состоит из более крупных блоков, обеспечивающих сцепку на поворотах, а также имеет сплошное ребро жесткости для контроля формы каркаса и укрепления блоков протектора. А вот внутренняя область часто разбита на отдельные, более мелкие шашки, которые в основном улучшают дренаж воды с пятна контакта и снижают риск аквапланирования. Внутренняя половина протектора более мягкая, чем наружная, так как основная нагрузка при движении в основном приходится на внешнюю часть шины (хотя это может быть не так, если у вас нарушен сход-развал).
Поэтому, если поставить шину не той стороной, можно заработать многочисленные проблемы с управляемостью, акустическим комфортом, ускорить износ и т.д.
Чтобы автовладелец понял, какая сторона шины должна быть обращена к корпусу автомобиля, а какая наружу, производители ставят специальную надпись на боковине, которая будет означать:
Другой вариант маркировки с тем же смыслом: Side Facing Out (наружная сторона – аутсайд) и Side Facing Inwards (внутренняя сторона – инсайд).
Также возможны метки Left или Right, которые означают стороны установки относительно автомобиля, соответственно, левую или правую. Рекомендуется соблюдать эту маркировку: шина с надписью Right ставится только справа, с меткой Left — только слева. Направленные модели маркируются стрелкой и надписью Rotation, чтобы указать направление движения колеса.
Соблюдать все эти маркеры важно для поведения автомобиля на дороге и вашей безопасности.
Прежде всего, нужно убедиться, что перед вами асимметричная шина. Часто асимметрия бывает слабовыраженной, и владелец может не глядя поставить покрышку, как обычную симметричную модель, которую можно устанавливать любой стороной. Всегда обращайте внимание на маркировку боковин – она может много рассказать не только о том, какой стороной ставить шину (инсайд и аутсайд), но и для каких условий она приспособлена, раскрыть дату выпуска, размерность и т.д. Если не читали нашу статью, где мы подробно разбирали каждый символ на боку шины, то рекомендуем ознакомиться.
Проблем не возникнет, если устанавливать шины по маркировке: Inside – сторона колеса прижимается к корпусу авто, Outside – смотрит на улицу, Left – шину устанавливаем слева автомобиля, Right – справа. Стрелка смотрит строго по направлению движения.
После того, как вам установили колеса в шинном центре, обойдите автомобиль по кругу. Если каждый раз на вас будет смотреть маркировка Outside, шины с Left находиться слева, с Right – справа (у парных моделей), а стрелка Rotation – при наличии – указывать в сторону движения, значит, с расположением относительно корпуса точно ошибки нет. Все эти обозначения в комплексе встречаются крайне редко, но все же имейте их ввиду, если будете сами монтировать шины или доверите свою машину специалистам.
Асимметричные шины outside-inside: описание и преимущества
Главная » Шины
В настоящее время большинство производителей занялись выпуском шин с асимметричным рисунком протектора (inside и outside). Многие специалисты считают, что за ними будущее. Давайте разберемся, что же представляют из себя такие шины и как их устанавливать.
Асимметричная шина условно состоит из двух половин: наружной и внешней, которые имеют собственный рисунок и расположение блоков
Содержание
- Асимметричные шины – описание
- Маркировка OUTSIDE
- Маркировка INSIDE
- Установка шины outsid- inside
- Преимущества асимметричных шин
Асимметричные шины – описание
Есть три типа рисунка протектора шины: симметричный, асимметричный и направленный. Асимметричная шина условно состоит из двух половин: наружной и внешней, которые имеют собственный рисунок и расположение блоков. Чтобы понять, какая из сторон покрышки должна смотреть внутрь автомобиля, а какая наружу, на боковине присутствуют надписи — inside и outside.
Inside (inner) – обозначает внутреннюю сторону покрышки;
Outside (out) – обозначает наружную сторону покрышки.
Соблюдение меток очень важно, так как от положения шины на автомобиле зависит её функциональность: тормозные качества, управляемость, уровень шума, устойчивость к аквапланированию и так далее. Например, наружная сторона очень часто имеет небольшое ребро жесткости, которое укрепляет блоки протектора и сохраняет их форму при маневрах на большой скорости.
Наклонные и продольны канавки, призванные ускорить отвод воды
Отличительными особенностями шин с асимметричным рисунком протектора являются:
- наклонные и продольны канавки, призванные ускорить отвод воды и слякоти из пятна контакта и способствующие быстрому самоочищению шины;
- большое количество наклонных «ламелей» (прорези в блоках протектора шины), что позволяет улучшить сцепные свойства шин как на мокрой, так и на ледяной поверхностях и обеспечить оптимальную передачу тягового усилия.
Маркировка OUTSIDE
OUTSIDE – как становится понятно (перевод внешняя сторона). Она имеет намного больший и усиленный протектор, и она прекрасно держит автомобиль в поворотах, на нее идет основная нагрузка. А еще именно этой стороной обычно вы «притираетесь» к бордюрам. Эта сторона должна быть снаружи.
Маркировка INSIDE
INSIDE — обычно внутренняя сторона немного слабее, у нее тоньше слой протектора, и она рассчитана на работу при высоких скоростях. При поворотах на нее не идет основная нагрузка, так как она находится внутри – именно поэтому INSIDE (переводится как внутренняя сторона). Если поставить ее наружу, то при крутом повороте, она просто может не выдержать нагрузки и лопнуть! Это очень опасно
Установка шины outsid- inside
Что еще необходимо знать водителю про такие покрышки? Самое главное – правильная их установка на автомобиль. Некоторые автолюбители озадачены тем, что при монтаже шин последние выглядят несимметрично. Им начинает казаться, что колеса поставлены наоборот. Но не стоит бояться, такая ситуация при установке асимметричных ненаправленных шин является совершенно нормальной. У подобной резины отсутствует направление вращения. Поэтому ее можно ничего не боясь устанавливать на любое колесо автомашины, как правое, так и левое.
Но при монтаже подобной резины следует соблюдать основное условие. Шины как внутри, так и снаружи. На эти надписи и следует обращать внимание. Самое главное — после монтажа резины на автолюбителя должно «смотреть» слово «Outside». Оно обозначает внешнюю сторону покрышки. Надпись «Inside» — внутреннюю, ее видно быть не должно.
Правда, написаны такие слова могут быть несколькими способами. К примеру, это может быть Cote Interieur (внутренняя часть) либо Cote Exterieur (внешняя). Поэтому, приобретая подобные шины, нужно придавать этому вопросу большое значение, желательно проконсультироваться со специалистами.
Преимущества асимметричных шин
Асимметричные рисунки протектора пришли к нам из автоспорта. И они до сих пор остаются самыми эффективными на больших скоростях, особенно с точки зрения хорошей курсовой устойчивости в повороте и информативности управления автомобилем. Именно ассиметричные шины сейчас завоевывают рынок автомобильных покрышек. У них есть много преимуществ над симметричными и направленными шинами.
- Отличная управляемость автомобиля, за счет того, что наружная боковина шины (на шине обозначается — outside), которая гораздо больше нагружена в повороте, сделана более плотной и с более крупными блоками протектора. А внутренняя, на которую нагрузка гораздо меньше, наоборот более мягкая. За счет этого получается хорошее пятно контакта шины с дорогой и отличная управляемость машины.
- Универсальность запасного колеса. В отличие от направленных шин, асимметричные шины не нужно переустанавливать на диск в другом направлении, при установке колеса справа налево (или наоборот). Ведь наружная сторона асимметричной шины, надетой на диск, всегда будет оставаться наружной, как при установке колеса слева, так и справа.
Именно поэтому асимметричные шины стали такими популярными и востребованными, несмотря на то, что немного по-разному отводят воду из пятна контакта.
Поделиться с друзьями
Оцените автора
Вот все, что вы можете узнать, читая боковину шины.
Расшифровка информации о шинах вашего автомобиля не требует пролистывания руководства по эксплуатации. Вся необходимая информация находится прямо на боковой стенке. Вы просто должны знать, как взломать код. Набор букв и цифр не только говорит вам о размере шины, но также может сказать вам, насколько безопасны ваши шины и сколько им лет.
Давайте взглянем, например, на шины для долгосрочного автомобиля Kia Stinger 2018 года выпуска Roadshow.
Самая большая штамповка на шине — это марка и модель, в данном случае Michelin Pilot Sport 4. На этой конкретной шине также есть пометка «снаружи». Это указывает на то, что шины асимметричны и имеют измененный рисунок протектора поперек шины, который может рассеивать воду, сохраняя при этом сцепление с сухой поверхностью.
Размер имеет значение
Вас может смутить следующая последовательность букв и цифр: «255/35 ZR19 (96Y)». Это похоже на чей-то пароль от электронной почты, не так ли? 255/35 означает, что шина имеет ширину 255 миллиметров с соотношением сторон боковины 35 процентов. Другими словами, высота боковины составляет 35 процентов от ширины протектора.
Да, шины заставляют вас заниматься математикой.
Умножьте 255 на 0,35, чтобы получить высоту боковины 89,25 мм. Если вы хотите преобразовать любое из этих чисел в дюймы, разделите на 25,4, количество миллиметров в дюйме. Эти шины имеют ширину 10 дюймов и высоту боковины 3,5 дюйма.
Буква «Z» означает, что скорость превышает 149 миль в час. Однако есть еще кое-что, и я объясню остальное немного дальше.
«R» говорит нам о том, что шина имеет радиальную конструкцию. Радиальные шины на сегодняшний день являются наиболее распространенным типом легковых или грузовых шин, в которых слои расположены перпендикулярно направлению движения.
В редких случаях, например, если вы водите классический автомобиль на винтажных шинах, вы можете увидеть здесь букву «D», которая указывает на диагональную или диагональную конструкцию. В этих шинах слои перекрывают друг друга по диагонали.
Увеличить изображение
Нет, эти буквы и цифры не случайны.
Эмме Холл / Роуд-шоу
Вы также можете увидеть обозначение «F» после символа типа конструкции. Это означает, что шина спущена и может двигаться на более низких скоростях на короткое расстояние после прокола, даже после полной потери давления воздуха. Как правило, рекомендуемая скорость в таких сценариях составляет 50 миль в час на 50 миль.
«19» просто означает, что шина должна быть установлена на колесо с диаметром обода 19 дюймов. К счастью, здесь не нужна математика.
На некоторых шинах можно увидеть пометку «M+S», которая означает, что шина рассчитана на использование в условиях грязи и снега. Вы также можете увидеть горный рисунок с тремя вершинами и снежинкой, указывающий на то, что шина на ступеньку выше покрышки M+S для работы в ненастную погоду.
Важно отметить, что ни один из этих символов не означает, что шина , а именно , предназначена для грязи или снега, просто она была спроектирована так, чтобы выдерживать большее количество скользких вещей, чем шины, не имеющие такой маркировки. Если вы планируете ездить по глубокому снегу или грязи, вам следует рассмотреть более специализированную зимнюю или внедорожную шину соответственно.
Заблокировано и загружено
После размера шины вы увидите описание ее обслуживания, здесь обозначенное «(96Y)». Цифра — индекс нагрузки. Чем выше число, тем больший вес могут выдержать шины. В этом случае «96» означает, что шина может выдерживать нагрузку 1565 фунтов, а «Y» означает, что шина считается безопасной на скорости до 186 миль в час.
А как насчет упомянутого ранее рейтинга «Z»? «Z» означает, что шина была протестирована на скорости более 149 миль в час, но не указывает, насколько далеко. Рейтинг «Y» в основном ставит ограничение на 186 миль в час. За исключением этого, обозначение в скобках указывает на то, что шина была протестирована на скорости выше 186 миль в час. Однако, опять же, это не указывает, насколько далеко за пределы 186 миль в час было проведено это тестирование.
Эти рейтинги скорости могут иметь значение для людей, которые ездят на трассе на своем Lamborghini Huracan со скоростью более 186 миль в час, но для большинства водителей шины с рейтингом Y, в скобках или нет, должно быть более чем достаточно. для любого уличного использования.
Если вы хотите узнать рейтинги для вашей конкретной шины, на сайте Tire Rack есть несколько отличных таблиц .
Дата рождения
Департамент транспорта также оставляет свой след на шинах. На боковой стенке вы найдете DOT, за которым следует ряд цифр, обозначающих такие вещи, как место производства и технические характеристики. Однако наиболее важными являются последние четыре цифры, указывающие на неделю и год изготовления шины. В данном случае «1417» означает, что это было сделано в период с 3 по 9 апреля., 2017.
Департамент транспорта пытается связаться с вами.
Эмме Холл / Роуд-шоу
Эта информация может быть полезна при оценке необходимости замены шин (что может быть особенно полезно при покупке подержанных автомобилей). Если шинам больше пяти лет, независимо от глубины протектора, пришло время проверить их и, скорее всего, заменить.
Эта датировка рождения также может быть полезна, когда вы пытаетесь выяснить, затронуты ли ваши шины отзывом.
Износ
Единые стандарты качества шин также нанесены на шины с указанием износа протектора, допусков на сцепление и температуры. Хотя тесты для определения этих критериев основаны на стандартах, установленных как DOT, так и Национальной администрацией безопасности дорожного движения, само тестирование проводится производителем или нанятой им сторонней компанией.
Испытания на износ протектора проводятся на контролируемом испытательном треке протяженностью более 7 200 миль, и итоговая оценка является сравнительной по отношению к испытательной шине. Рейтинг износа протектора 100 означает, что испытуемый прослужит столько же, сколько и тестируемая шина. Следовательно, шина с рейтингом 200 обещает служить в два раза дольше, чем тестовая шина, но изнашивается в два раза быстрее, чем шина с рейтингом 400.
Увеличить изображение
Эти шины Michelin Pilot Sport 4 получили хорошие оценки UTQGS во всех отношениях.
Эмме Холл / Роуд-шоу
Откровенно говоря, UTQGS не всегда является лучшим способом определения вероятного износа, так как испытательная шина проходит очень мало миль, а износ зависит от стиля вождения и реальных условий. Гарантии производителя шин на срок службы часто являются более полезным индикатором предполагаемого срока службы.
Рейтинг сцепления показывает тормозную способность шины на мокрой дороге. Мишлен получает наивысший рейтинг AA, но здесь вы можете увидеть A, B или C.
Температурный класс определяет способность шины противостоять нагреву. Шина, которая не может рассеивать тепло, не сможет безопасно работать на высоких скоростях. Закон требует минимальной оценки C, но шины Michelin, установленные на этом конкретном Stinger, занимают первое место в классе с оценкой A.
До максимума
Информация о максимальной нагрузке и давлении в шинах должна быть указана на каждой шине, продаваемой в США. На этих шинах мы видим отмеченные «Максимальная нагрузка 710 кг» (1565 фунтов) и «Макс. давление 340 кПа» (50 фунтов на квадратный дюйм). Это не то же самое, что рекомендуемое давление в шинах. Для получения этой информации вы должны обратиться к руководству пользователя или информационной наклейке на косяке двери со стороны водителя.
Увеличить изображение
Если вы не хотите смотреть на грузоподъемность, она также написана прямо на шине.
Эмме Холл / Роуд-шоу
Вы также можете увидеть букву «E» с цифрой в круге, за которой следуют некоторые цифры. Это означает, что шины соответствуют европейским спецификациям, которые немного отличаются от стандартов США. Другие коды включают NOM для Мексики, CCC для Китая, SNI для Индонезии и N, наложенный на I для Бразилии.
Из кажущегося случайным набора цифр и букв на боковине вашей шины можно многому научиться. Теперь, когда вы знаете, как взломать код, вы сможете лучше заботиться о своих шинах или выяснить, когда пришло время инвестировать в новые.
Первоначально опубликовано в июле 2018 г.
ВНУТРЕННЯЯ и ВНЕШНЯЯ маркировка боковины шины — техническое обслуживание/ремонт
сестиверс
#1
Короче говоря, я посетил шиномонтаж дальше по улице, чтобы смонтировать и отбалансировать использованные, удовлетворительные, подходящие шины на мой второй комплект дисков в рамках подготовки к установке новых зимних шин на мои нынешние диски на следующей неделе. Подбирая колеса, я сразу заметил, что на одной боковой стенке шины написано СНАРУЖИ, обращенной наружу, а на трех других — слово ВНУТРЕННЯЯ, обращенная наружу. Принес его менеджеру магазина, который настаивал, что он эксперт и сделал это правильно, но я не мог понять никаких объяснений из-за его акцента. Он также настаивал на том, чтобы определенные шины были установлены на передние и задние колеса, и что мне нужно будет вернуться через несколько дней, после того как я проеду с колесами в багажнике, прежде чем можно будет запрограммировать TPMS.
Я думаю, что важно, чтобы шины были обращены в правильном направлении, иначе производитель не нанес бы это на боковине шины заглавными буквами высотой в дюйм! Я что-то дезинформировал? Может ли эксперт сказать мне, я в безопасности или нет? Речь идет о шинах Ohtsu FP0612 размером 225 45 ZR18 для Scion tC 2014 года. Информация в Интернете указывает на то, что это не однонаправленные шины; у них асимметричный протектор.
ВОЛЬВО-В70
#2
Я иду к Bat Signal @CapriRacer, эксперту по шинам, он может дать правильный ответ на ваш вопрос.
1 Нравится
Чемпион3191
#3
Да, вы правы. Производитель поместил эти слова не просто так.
Попросите его перемонтировать и починить.
Если вы использовали кредитную карту, немедленно оспорьте списание. Это привлечет его внимание (одна из причин, по которой я всегда пользуюсь картами. Сервис плохой, спор).
Также существует процедура сброса датчиков TPMS (есть ли датчики на обоих комплектах шин? Если нет, то полгода будете ездить с горящей лампочкой. пару раз спасал мою задницу).
сестиверс
#4
Спасибо. Да, оба комплекта дисков OEM с датчиками OEM. Я кое-что знаю о системе TPMS, я буду разглагольствовать в другом месте, но у меня есть инструмент, который позволяет вам перепрограммировать память автомобиля, когда вы меняете зимнюю и летнюю резину. У меня просто нет инструмента, который пробуждает/диагностирует/получает идентификаторы датчиков, поэтому в этой части я полагаюсь на магазин. Я презираю тот факт, что вам нужны два отдельных одноцелевых инструмента для самостоятельной сборки TPMS для Toyota (возможно, есть один блок, но я ожидаю, что он будет стоить несколько сотен долларов).
воин выходного дня
#5
скорее всего это направленные шины. если они есть, это будет иметь значение.
2 лайка
сестиверс
#6
Я обновил свой первоначальный пост, чтобы уточнить, что они не однонаправленные, а асимметричные. Я, вероятно, делал это, пока вы писали свой ответ
Тестер
#7
Если на вашем автомобиле установлены направленные шины, они просто отмечены стрелкой и чаще всего словом «вращение» или «направление вращения» и т. д. Асимметричные шины имеют внутреннюю и внешнюю части протектора . Производители шин часто делают это, чтобы оптимизировать сцепление и износостойкость шины.
Тестер
3 лайка
Чемпион3191
#8
Спасибо. Собираюсь унаследовать (подарок, он еще жив) моего тестя Тоскан 2007 года выпуска. Это будет вторая машина, но горит лампочка ошибки TPMS. В семье есть механик, поэтому я предполагаю, что один (или несколько) аккумуляторов разряжен.
Не уверен, следует ли мне заменить все четыре датчика или оставить их как есть.
Вы не можете вести машину, если загорается индикатор ошибки.
Думаю, я просто починю то, что сломано, а остальные возьму, когда они появятся.
Также понадобится весь ремень ГРМ (ремень, водяной насос, натяжитель, антифриз, ремень вспомогательных агрегатов), так как они никогда не менялись (мне сказали, что у машины всего 49 000 миль. Но пап, пора тоже это важно).
воин выходного дня
#9
ЕСЛИ вас беспокоит свет, накройте его заглушкой и замените, когда получите новые шины. просто следите за давлением в шинах. в долгосрочной перспективе это будет дешевле, если вы сделаете это, когда будете надевать новые шины. просто мои мысли
1 Нравится
Чемпион3191
#10
Не знаю. Я, как и все вы, ребята, фанатично ухаживаю за автомобилем, каждую неделю проверял давление (вместе с маслом, антифризом и т. д.), но дважды у меня были гвозди в моем новом RAV 4, и свет загорелся раньше, чем у меня был шанс на выходных проверить.
Один из них был шишкой.
Жена проснулась бы утром в квартире, и я бы менял колесо, чтобы заставить ее работать вовремя в темноте (кстати, дорогая, эта желтая лампочка снова горит, если ты хочешь выйти и взглянем).
сестиверс
#11
Я за полезную информацию, но TPMS часто просто бесполезна. Такие Тойоты, как моя, даже не показывают давление в шинах в реальном времени. Что еще более неприятно, неисправность любого из датчиков приводит к отключению света, но нет никакой информации о том, какой из них неисправен. Это приводит к тому, что конечный пользователь часто заменяет все четыре устройства, что включает в себя демонтаж, повторный монтаж и балансировку всех четырех шин, а также непомерную стоимость датчиков, которые в принципе не подлежат ремонту, не могут просто заменить разряженные батареи и т. д. Если вы хотите попробовать сделать это своими руками , вам необходимо специализированное диагностическое оборудование, как правило, специфичное для каждого автомобиля производителя. Я полагаю, что у некоторых это получается лучше, чем на Тойотах той эпохи, с которой я знаком.
Что касается моего основного вопроса, я буду ждать @CapriRacer, но ожидаю, что все, что я скажу в магазине, это «пожалуйста, установите их в соответствии с инструкциями производителя», которые напечатаны на боковине шины…
NYBo
#12
Я предполагаю, что они не заметили маркировку на шинах и пытаются отмазаться от исправления своей ошибки.
9Нравится
Мустангмен
№13
Если шина помечена как «снаружи», эта сторона должна быть СНАРУЖИ, без аргументов. Шиномонтажник облажался, и точка.
Если шины являются направленными, на них будет стрелка, указывающая направление вращения вперед.
На некоторых шинах были ОБЕ эти маркировки, поэтому вы должны купить 2 правые и 2 левые, но это очень редко. Обычно и то, и другое.
2 лайков
lion9car
№14
Это действительно небрежная работа для шиномонтажа, учитывая, что это их специальность. Интересно, какие еще вещи они сделали небрежно, например, не затянули гайки с правильным крутящим моментом. Они должны исправить это бесплатно.
Что касается настойчивых требований, чтобы некоторые шины устанавливались сзади, я надеюсь, что это потому, что у этих двух был лучший протектор.
1 Нравится
Невада_545
№15
Асимметричный рисунок протектора обычно имеет более широкие внешние блоки протектора для лучшего сцепления на поворотах.
image440×564 63.3 КБ
Шина Uhtsu имеет незначительные отличия в протекторе, разные прорези на внутренней/внешней части протектора, уникальный центральный рисунок протектора. Это дешевая шина, сделанная в Таиланде и, вероятно, не имеющая асимметричных свойств, подделка.
Игнорирование ссылки на внутреннюю/внешнюю установку выставляет установщика глупым, кроме того, код даты находится снаружи и должен быть виден после установки.
Каприрейсер
№16
сестиверс:
Что касается моего основного вопроса, я буду ждать @CapriRacer, но ожидаю, что все, что я скажу в магазине, это «пожалуйста, установите их в соответствии с инструкциями производителя», которые напечатаны на боковине шины…
Это именно то, что вы должны сделать. Скажите ему, что если он этого не сделает, вы будете вынуждены заняться своим бизнесом в другом месте, и вы будете предъявлять иск в суде мелких тяжб за расходы на правильное выполнение этого, плюс вы будете писать неблагоприятные отзывы во всех социальных сетях, которые вы можете найти. .
Теперь о физике. Идея состоит в том, что внешняя и внутренняя стороны шины делают разные вещи, и что есть некоторая польза в том, чтобы сделать рисунок протектора разным.
Лично я не думаю, что разница в производительности настолько велика (на самом деле у меня нет данных, подтверждающих это!), и я думаю, что основная причина, по которой производители шин делают это, заключается в маркетинговых целях.
сестиверс
# 17
Обновленная информация о ходе этого события:
Я вернулся в магазин и попросил правильно установить шины. Я взял их сегодня, наполовину ожидая, что они останутся неуравновешенными, но они в порядке. Рад, что они поступили правильно.
Осталось подключить датчики TPMS к автомобилю.
4 нравится
Невада_545
# 18
сестиверс:
У меня просто нет инструмента, который пробуждает/диагностирует/получает идентификаторы датчиков, поэтому в этой части я полагаюсь на магазин.