Где собирают автомобили Киа для России и других стран
Одной из главных особенностей компании Киа является то, что автомобили собирают на филиалах тех стран, на рынке которых они впоследствии будут реализовываться.
Фото: завод Киа в США
Стоить отметить, что внешний вид и технические характеристики одной модели могут прямо зависеть от филиала, на мощностях которого автомобиль производят.
Наиболее мощным предприятием в России, где делают продукцию Киа, является калининградский завод «Автотор».
Содержание:
Киа Рио
Автомобиль Киа Рио считается одним из наиболее продаваемых на мировом рынке, в частности и в России. Автолюбители в первую очередь отмечают высокое качество сборки, симпатичный дизайн и невысокую стоимость.
Как уже говорилось выше, для России Рио собирают на калининградском заводе.
Среди стран-производителей Рио была и Украина, где Киа Рио собирали на заводе ЛУАЗ. Не стоит забывать и о филиалах в Таиланде, Индии, Китае, Эквадоре и Южной Корее.
Киа Сид
Автомобиль гольф-класса, который на протяжении нескольких последних лет находится среди лидеров по продажам.
Для российского рынка Сид собирают на калининградском «Автотор», а для рынков СНГ на предприятии в Казахстане.
Наиболее мощным заводом является южнокорейское предприятие, продукцию которого можно обнаружить во всех точках мира.
Сборка автомобилей Киа в Мексике
Киа Карнивал
Киа Карнивал – один из наиболее «древних» автомобилей корейского концерна, сборка которого осуществляется с 1998 года. С того времени автомобиль пережил три модификации, каждую из которых делали на заводе в Южной Корее.
Также, до 2014 года автомобиль производили в Великобритании и США, но там он именовался Киа Седона.
Киа Церато
На данный момент, Церато значится в списке лидеров по продажам в России. До 2013 года автомобиль делали в Южной Корее и Казахстане.
Стоит отметить, что новую модификацию модели собирают и на российском предприятии.
В 2006 году, когда было представлено второе поколение Церато, «корейца» начали собирать в США.
Киа Кларус
Кларус – один из немногих корейских автомобилей, который собирался исключительно на родных предприятиях. Справедливости ради стоит отметить, что небольшой промежуток времени сборка проходила на калининградском «Автотор».
Киа Мохаве
Еще на начальной стадии разработки, представители компании утверждали, что внедорожник Киа Мохаве будет поставляться только в США. Но позже, было принято решение экспортировать модель и на российский рынок.
На сегодняшний день Мохаве собирают на калининградском «Автотор», а также в Казахстане и Южной Корее.
Стоит отметить, что в США внедорожник именуется как Киа Боррего.
Фото: сборка Киа в Корее
Киа Опирус и Киа Кворис
Ни для кого не секрет, что Киа Кворис наиболее дорогой автомобиль компании. Его предшественником был седан Киа Опирус, производство которого завершилось в 2010 году, и проходило исключительно на южнокорейских предприятиях.
Киа Кворис собирается в Калининграде и по сегодняшний день.
Киа Оптима
Еще одна популярная среди отечественных автолюбителей модель Киа Оптима, появилась на российском рынке в 2012 году, и именно тогда же началось её серийное производство на «Автотор».
Киа Соренто
Новое поколение среднеразмерного внедорожника Соренто не может похвастаться такой же популярностью как предыдущие, но свои поклонники имеются.
На сегодняшний день Соренто производят на калининградском предприятии. Некоторое время сборка осуществлялась на «Иж-Авто».
Стоит отметить, что внедорожники Соренто для европейского рынка делают на мощностях Турции и Словакии.
Киа Соул
Российский вариант Киа Соул может похвастаться уникальным дизайном. Благодаря этому, автомобиль отечественной сборки значительно отличается от заграничных собратьев.
Никого уже не удивит, что автомобиль производят на «Автотор».
Помимо этого, в большей мере для местных рынков, модель собирают в Казахстане, Китае и Южной Корее.
Видео: процесс сборки автомобилей Киа
Киа Спортейдж
Кроссовер Киа Спортейдж обрёл высокую популярность благодаря своему дизайну, и фантастических ходовых качествах. Первое поколение автомобиля собирали на предприятиях Германии. Последующие модификации производят в России и Словакии.
Киа Венга
До недавнего времени Киа Венга, была единственной моделью Киа, которая не собиралась на территории России. Но, в 2015 году ситуация исправилась, ведь предприятие «Автотор» взяло на себя обязательства, ежегодно наполнять отечественный рынок качественными автомобилями.
Вывод
Автомобили компании Киа являются одними из наиболее популярных, как на мировом, так и на отечественном рынке.
Ассортимент моделей действительно впечатляет, и, похоже на то, что корейский концерн поставил себе задачу вставить минимум по одному представителю в каждом классе автомобилей.
Для отечественного рынка модели Киа собираются в основном на калининградском заводе «Автотор». Однако, некоторое время, сборка осуществлялась на предприятии «Иж-Авто».
Где собирают КИА, Спортейдж, Соренто, Сид, Рио, Оптима, Церато, Соул для России
При покупке автомобиля одним из ключевых критериев является место его сборки. От этого зависит множество параметров — уровень адаптации к местным дорогам, качество и даже технические характеристики ТС.
С повышением спроса крупные производители открывают заводы во многих странах мира.
Не исключением является и южнокорейская компания КИА, имеющая широкую географию заводов.
Где производятся автомобили этой марки? Откуда машины поступают на российский рынок?
Общая информация про КИА
Концерн Kia Motors Corporation — южнокорейский бренд, который по величине занимает 2-е место в Южной Корее и входит в десятку крупнейших компаний мира.
Годом основания считается 1944-й, когда новое предприятие стало частью Kia Group. Полное выделение в индивидуальную единицу произошло в 2003 году.
Сначала компания носила названия KyungSung Precision Industry, и только с 1951 года она была переименована в KIA Industries.
Первоначальное направление работы вновь созданной структуры — изготовление двухколесных средств передвижения (мотоциклов и велосипедов).
Только с 70-х годов прошлого века стартовал выпуск легковых и грузовых авто. Менее чем за 20 лет деятельности с конвейера сошли миллионное авто.
В 1998 году компанию затронул финансовый кризис, связанный со снижением потребительской способности и падением объема продаж.
В этот же период компания Киа потерял самостоятельность, и была приобретена другим производителем Хендай. Уже через год после слияния образовалась Hyundai Kia Automotive Group.
Переломным стал 2006 год, когда на работу в компанию Киа Моторз устроился Петер Шрайер — немецкий дизайнер, участвующий в разработке многих моделей таких производителей, как Фольксваген и Ауди.
Всего за четыре года (с 2008 по 2011-й) объем продаж автомобилей Киа подскочил на 81 процент, а общие продажи составили 2,5 миллиона машин в год.
Сегодня компания KIA продолжает набирать обороты, предлагая миру все более новые модели.
С ростом популярности машин КИА представители компании были вынуждены расширять производство. Так, с 2005 году в России на заводе «ИжАвто» выпускаются модели Спектра, с 2006-го — Рио, а еще через некоторое время — Соренто.
Уже к 2010 году процесс производства машин на этом заводе был прекращен, но через несколько месяцев завод на пару месяцев возобновил работу для выпуска небольшой партии Соренто и Спектра с целью покрытия текущих обязательств «ИжАвто» перед южнокорейским брендом.
Еще одним местом сборки является «Автотор» (Калининград), где выпускаются следующие модели КИА — Сид, Спортейдж, Соул, Соренто, Церато, Венга и прочие.
Завод «Автотор» в Калининграде.
Упомянутые компании занимались только производством, а дистрибьюторские задачи выполняла KIA Motors.
Благодаря налаженному производству, в течение нескольких лет, начиная с 2010 года, марка КИА является лидером по продажам в РФ среди иностранных авто.
С 2011 года в Санкт-Петербурге стартовал выпуск автомобилей Киа Рио, оптимизированных под местные условия эксплуатации.
В основе машины легли платформы двух известных авто от компании Хендай (i20 и Солярис).
Уже первые годы показали успешность КИА Рио на российском рынке. В 2014 году продажи этой модели превысили показатель в 10 тысяч единиц каждый год.
В каких странах и где собирают Киа Спортейдж 2016, заводы в России
Модель KIA Sportage — широко известный кроссовер, который стал на конвейер еще в 1992 году. На современном этапе выпускается уже четвертое поколение.
Причины популярности на различны рынках заключаются в качестве и доступной стоимости машины. Производителю удалось создать внешне привлекательную и надежную модель, отличающуюся оригинальным дизайном и высоким уровнем комфорта.
Автомобиль Киа Спортейдж, благодаря своим характеристикам, пользуется широким спросом в России. Одним из факторов является наличие завода на территории РФ, выпускающего машины, адаптированные под более жесткие условия эксплуатации.
Первоначально KIA Sportage собирались на заводах Германии, после чего большая доля производства «перекочевала» в Южную Корею, Казахстан, Индонезию, Словакию и Россию.
Машины индонезийского производства на российский рынок не доходят, зато у отечественных автолюбителей есть шанс купить Спортейдж последних годов выпуска, произведенный в Казахстане, Словакии, РФ и Корее.
Чтоб выяснить, в какой из стран собрана машина, достаточно посмотреть на VIN-код (находится на лобовом стекле).
Первые буквы могут быть следующими:
- KNE — южнокорейское производство;
- XWE — авто произведено в РФ;
- U5Y — словацкая сборка.
Производство в Словакии началось с 2000 года. Завод в Жилине занимает территорию в 223 га, а количество персонала превышает 3000 человек. Общий объем выпуска составляет 300 тысяч машин ежегодно.
Киа Спортейдж производится и в России, на заводе в Калининграде.
При покупке машины стоит знать, что основной процесс сборки KIA Sportage происходит в Словакии, после чего авто разбирается на машинокомплекты и направляется в РФ для крупноузловой сборки.
Для сравнения, при сборке авто в Словакии производится 2000 операций, а РФ — 20.
Но столь ограниченное участие не проходит зря, и у покупателей имеются серьезные нарекания на качество сборки.
Чаще всего жалобы касаются регулировки дверей, которые плохо открываются и закрываются. К слову, машины корейской сборки таких дефектов не имеет.
Еще одна проблема отечественного варианта KIA Sportage — неполная заправка кондиционера и чрезмерный изгиб одной из трубок в цепи хладагента.
По этой причине при работе кондиционера может появляться дополнительный шум, который по гарантии устраняется.
В каких странах и где собирают Соренто, заводы в России
Модель KIA Sorento — еще один известный продукт южнокорейского бренда. Впервые кроссовер появился в 2002 году, в Чикаго. Его имя взято от названия итальянского городка Сорренто, известного в сфере туризма.
Автомобиль имеет три поколения. Первое — с 2002 года, второе — с 2009-го, а в 2012-м KIA Sorento претерпел рестайлинг.
Собирается машина во многих странах — в Турции, Южной Корее, Словакии и России.
К слову, в РФ KIA Sorento производится с 2013 года, а основным местом изготовления является завод «Автотор» (Калининград).
Ходят слухи, что со временем производством модели займется и АвтоВАЗ, но пока это только мечты.
Главное производство находится в Южной Корее, но эти машины доходят в Россию в ограниченном количестве (через Владивосток). В большей части регионов преобладают авто с завода «Автотор».
Много дискуссий ведется в отношении качества российской сборки KIA Sorento. Если сравнивать с моделями из Турции, российский вариант ничем не хуже.
Это легко объяснить, ведь на тех же мощностях производятся машины марки БМВ, качество которых контролируется крайне жестко.
Для российской сборки KIA Sorento характерно еще ряд особенностей:
- Все запчасти в процессе производства поставляются из Кореи;
- Кузовной прокат в процессе изготовления находится под жестким контролем;
- Работники за серьезную провинность могут лишиться работы. Кроме того, сотрудники регулярно проходят курсы повышения квалификации;
- Конвейер полностью автоматический. При этом качество каждой детали обязательно проверяется.
В каких странах и где собирают Сид, заводы в России
Автомобиль KIA Ceed\’s — модель известного бренда, выпускаемая с 2006 года. Первое представление прошло на автосалоне в Париже.
С 2007 года в Европе продается 5-дверный вариант автомобиля и универсал, а еще через год появился Сид с 3-дверным кузовом.
Авто KIA Ceed\’s позиционируется, как машина для Европы. При этом модель пришла на смену уже устаревшего Церато.
Машины Киа Сид производятся во многих странах. Основным поставщиком для Европы является завод в Словакии (город Жилина).
На рынок СНГ KIA Ceed\’s поступает из Казахстана (город Усть-Каменогороск). Потребности жителей РФ покрываются калининградским заводом «Автотор».
Стоит отметить, что первоначально модель КИА Сид была ориентирована на рынок Европы. Вот почему основная ставка делается на крупный завод, расположенный в Словакии.
Процесс подготовки к производству и сам выпуск проходил в несколько этапов:
- В мае 2006 года словацкий завод начал работу;
- В декабре 2007 года официально открылась производственная линия. Кроме самих машин, выпускаются трансмиссии и моторы;
- В октябре 2008-го выпущен 100-тысячный автомобиль KIA Ceed\’s.
Через какое-то время в Калининграде (на заводе «Автотор») удалось наладить крупноузловую сборку.
Особенностью этого завода является большой опыт производства и сборка многих других марок авто — БМВ, Кадиллак, Шевроле, Опель и прочих. В цехе, где сегодня производится KIA Ceed\’s, ранее делали Шевроле.
Отдельное внимание при выборе машины уделяется качеству сборки. Что касается автомобилей КИА Сид, сделанных в РФ, здесь какие-то серьезные нарекания отсутствуют. Каждое авто после изготовления проходит дополнительную проверку и испытания.
При этом администрация компании лично следит за контролем качества и несет прямую ответственность перед руководителями концерна.
С момента начала сборки KIA Ceed\’s на заводе в Калининграде одним из сотрудников был представитель словацкого завода.
При этом не секрет, что машины «родом» из Словакии имеют максимальное качество, ведь выпускаются в большей части для российского рынка.
С 2010 года на «Автотор» стартовал выпуск новой линейки автомобилей. Внешне модель почти не изменилась, но некоторые изменения все-таки произошли.
В новом KIA Ceed\’s появилась система курсовой устойчивости, круиз-контроль и кондиционер с двумя зонами работы. Кроме того, число подушек безопасности выросло до десяти.
Как упоминалось выше, в Калининграде ведется крупно узловая сборка (в том числе для Киа Сид). Основная работа выполняется в Словакии, откуда в РФ приходят практически готовые машины.
На калининградском заводе устанавливается мотор, кресла, колеса и задняя часть салона.
Главная задача для производителей — снизить таким способом расходы на налогообложение, себестоимость производства и конечную цену для потребителей.
В каких странах и где собирают Рио, заводы в России
Автомобиль KIA Rio относится к малому классу, выпускается с 2000 года. С первых дней продаж Рио произвел настоящий фурор.
Многие специалисты признали эту модель одной из наиболее безопасных и надежных среди всех представителей южнокорейского автомобильного рынка.
В категорию поклонников вошли и жители России, среди которых КИА Рио пользовалась не меньшим спросом.
Отдельного внимания заслуживает вопрос сборки машины и ее качества. Так, KIA Rio продается с 2000 года, в том числе и в России.
Первоначально сборка происходила в Южной Корее (именно откуда машины поступали на отечественный рынок). КИА Рио российской сборки появились только в 2005 году.
Созданием модели занялся завод «ИжАвто», который проработал только пять лет. При повторном запуске производства в 2011 году (для «довыпуска» некоторых моделей) KIA Rio уже не собиралась.
Мощности по выпуску машин КИА имеются и в Калининграде, но из-за отсутствия необходимого оборудования для производства модели процесс выпуска Рио на «Автотор» был недолгим.
С 2011 года KIA Rio собираются на новом заводе в Санкт-Петербурге. При этом российский вариант автомобиля существенно отличался от тех версий, что продавались в Европе.
Единственное сходство — внешний вид, а в остальном машина была переработана для эксплуатации на российских дорогах.
Кроме России, Киа Рио производится во многих уголках планеты. Основные мощности сосредоточены в Южной Корее, где находится пять заводов. Кроме того, машины производились в следующих странах — Украина, Турция, Индия, Китай, Индонезия и прочие.
В РФ и Китае находится только по одному цеху сборки Рио. В США модель производится с 2009-го, а в Словакии — с 2006-го.
Что касается качества российской сборки, здесь основные нарекания касаются качества протяжки винтов и неравномерности зазоров.
Кроме того, для российской версии Киа Рио характерно наличие термоусадки или изоленты на определенных участках проводки.
Иногда жалобы поступают на пластиковые панели (встречается брак) и на излишний скрип спинок сидений. Кроме того, в KIA Rio отечественной сборки имеются проблемы и с шумоизоляцией.
Многим автовладельцам приходиться делать шумоизоляцию подкрылок автомобиля.
В каких странах и где собирают Оптима, заводы в России
Еще одна заслуживающая внимания модель — KIA Magentis, известная в России, как Optima.
Изготовление этой модели КИА стартовало в 2000 году. Машины первого поколения продавались под названием Оптима, но в 2002 году рынок Канады и Европы получил авто с новым названием — KIA Magentis.
На южнокорейском рынке машины второго поколения имели другие «имена» — К5 и Lotze.
Третье поколение машин выпускается с 2010 года, и именно с этого периода КИА Оптима получила мировое признание.
С 2010 года в Ижевске собирается Киа Спектра, качество которой было весьма пристойным. Так, через некоторое время был налажен выпуск еще одной модели — KIA Optima.
Существует мнение, что эти машины выпускаются только в Южной Корее. Но это ошибочное заблуждение. Такое положение вещей имело место до 2014 года. Теперь же авто собирается не только в РФ, но и в США.
Европейских заводов, которые бы выпускали KIA Optima, нет, ведь южнокорейских мощностей вполне хватает для покрытия текущих запросов.
В России KIA Optima производится на «Автотор» (Калининград). Завод имеет налаженное производство и широкий штат опытных сотрудников.
Как и в случае с другими моделями, упор делается на крупноузловую сборку. При этом комплектные узлы поступают с территории Южной Кореи.
Ключевой момент для многих автовладельцев — качество сборки. Здесь стоит выделить следующие моменты:
- В России машина собирается из крупных узлов, которые отлажены и проверены;
- Качество уже готового транспорта внимательно контролируется, что сводит на «нет» появление брака на рынке;
- В США (штат Джорджия) KIA Optima производится для внутреннего потребления. При этом схема сборки такая же, как и в РФ. Если же сравнивать итоговый результат, различия почти нет. Единственное, что отличается — комплектация.
В каких странах и где собирают Церато, заводы в России
Модель KIA Cerato — достойный представитель южнокорейского бренда. Машина относится к категории среднего класса, впервые была представлена в 2004 году.
Церато 2-го поколения появилось спустя четыре года, в 2008-м. Третье поколение — в 2009-м. С момента появления новой модели, постепенно расширялась и география производства.
Авто производилось в Индии, Иране, Эквадоре, США, России, Украине и ряде других стран.
Что касается KIA Cerato, первое и второе поколение авто производилось в Южной Корее, а с 2006 года — в США. С 2009 года, когда появился Церато 3-его поколения.
При этом изготовление было доверено ряду других стран (в том числе и России).
К работе подключился завод «Азия Авто» в Усть-Каменогорске (Казахстан), где производилась SCD-сборка.
Суть заключалась в том, что на завод поступали уже готовые комплектующие, которые собирались в течение нескольких часов работниками завода.
В России производством KIA Cerato занимается завод «Автотор», расположенный в Калининграде. Ранее имела место только крупно узловая сборка, но с 2014 года налажен полный цикл.
В каких странах и где собирают Соул, заводы в России
Модель KIA Soul — компактный мини-SUV, первые продажи которого на южнокорейском рынке начались в 2008 году. Именно тогда авто было представлено на Парижском автосалоне.
Интересно, что машина не подходит под какой-то определенный класс, но чаще всего Соул относится именно к мини-SUV.
Главной особенностью модели является высокий уровень комфорта для пассажиров и огромный багажник, который при складывании сидений становится еще больше.
В Европе KIA Суоул появилась только с февраля 2009, а в США — с апреля.
Для российского потребителя KIA Soul собирается на трех заводах:
- В Калининграде — «Автотор»;
- В Казахстане — «Азия Авто»;
- В Южной Корее.
Имеется информация, что сборка KIA Soul ведется и в Китае, с которым в России давно налажено тесное партнерство. Автомобили из Поднебесной экспортируются во многие уголки планеты, в том числе и в Россию.
Имеются ли отличия в сборках? В Калининграде имеет место «отверточное» производство, когда работники завода собирают уже готовые узлы. Следовательно, качество готовых машин от места производства не сильно зависит.
Кроме того, в Китай и Казахстан также приходят уже готовые узлы, поэтому найти отличия в сборке — сложная задача. Все, что может различаться, так только комплектация.
Итоги
Как видно из статьи, автомобили КИА имеют весьма широкую географию производства.
На российский рынок же попадают в основном машины из Санкт-Петербурга, Калининграда, Казахстана, Южной Корее и Китая. Здесь многое зависит от модели и текущего спроса.
KIA Sportage, Optima 2016 : косяки сборки , криворукие сборщики.
youtube.com/embed/GMMQYubv3N8?rel=0&modestbranding=1″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Завод по производству автомобилей Kia в Джорджии преображает регион
ГРУЗИЯ (WTOC) — В 2009 году Hyundai Motor Group открыла свой первый завод по производству автомобилей Kia в США недалеко от небольшого городка на границе Джорджии и Алабамы.
«Исторически этот район был преимущественно текстильным, и мы пытаемся дать промышленности в этом регионе новый импульс».
С обещанием тысяч рабочих мест и региональной трансформации.
«Если вы посмотрите на этот район через пять или десять лет, он будет выглядеть совсем по-другому. Вы увидите больше отелей, ресторанов, жилых комплексов. Экономическое влияние, которое мы окажем в будущем, изменит лицо этого региона и сделает его лучше для всех», — сказал Рэнди Джексон, представитель Kia.
Спустя более десяти лет WTOC оценивает влияние, которое Hyundai Motor Group оказала в 250 милях к западу от Саванны, когда она построила завод в Вест-Пойнте, штат Джорджия.
Поскольку сегодня лидеры нашего сообщества получают новости, лидеры округа Троуп, штат Джорджия, хорошо знакомы с этим чувством.
Они говорят, что понятия не имели, как проект такого масштаба изменит их сообщество в то время, когда они больше всего в этом нуждались.
Взгляните на результат:
Телефонный звонок, который вызвал интерес в трудное время, позже превратился в крупнейшую сделку в истории Грузии.
«Сначала мы не знали, кто это. Мы понятия не имели».
В 2005 году Джейн Фрайер была президентом Торгово-промышленной палаты Лагранжа и Управления экономического развития.
Она ответила на первый звонок из штата и узнала, что неизвестная компания заинтересована в участке площадью 2200 акров в Вест-Пойнте, штат Джорджия.
«Он сказал, что у него большой проект в этой области. Управление развития Лагранжа владело большим количеством земли, и я сказал: «Вы говорите об этом районе?» А он сказал: «Нет, это дальше». И я сказал: «В этом районе нет свободных промышленных земель» 9. 0003
Телефонный звонок, который быстро превратился в реальность три года спустя, в 2009 году. С тех пор завод увеличился в размерах и масштабах с тех пор, как Kia начала производство на своем первом заводе по производству автомобилей в США.
«14 лет назад это была ферма земельные участки.»
В настоящее время он вырос до инвестиций в размере 1,8 миллиарда долларов на межштатной автомагистрали 85.
На заводе работает около 3000 человек, которые производят около 340 000 автомобилей в год.
«Сообщество встретило нас с распростертыми объятиями. Уровень безработицы, я думаю, в то время составлял 12 процентов, а сейчас мы достигли трех процентов в этом районе», — сказал Рик Дуглас, старший менеджер по связям с общественностью.
Завод начал производство Kia Sorento в ноябре 2009 года и теперь производит еще три модели, в том числе:
«Наша флагманская модель теллурид, которая штурмом захватила рынок».
Поскольку 90 процентов автомобилей, произведенных здесь, поступают в дилерские центры в США. Влияние можно увидеть на 50 миль, поскольку поставщики Kia разбросаны по I-85 от Вэлли, штат Алабама, на восток до Гринвилла, штат Джорджия.
«Это еще 14 000 рабочих мест, созданных для поддержки этой конкретной операции».
Это привело к прочным партнерским отношениям с местными школами, техническими колледжами и университетами для развития автомобильной рабочей силы.
«Мы наблюдаем резкий поворот в сторону технологий и того, что мы называем умным производством, в результате того, что наши и другие компании приходят в эту область».
Они также стали свидетелями слияния американской и корейской культур.
«Мы приветствовали культуру. Мы рассмотрели различия и сходства, и мы нашли способ жить вместе и производить автомобили самого высокого качества, построенные в Северной Америке».
Для запуска завода в Вест-Пойнте потребовалось, чтобы 30 владельцев недвижимости пришли к соглашению о продаже принадлежащих им сельскохозяйственных угодий.
Как объяснила Джейн Фрайер, они понимали, что продажа проложит путь к созданию рабочих мест для будущих поколений.
Copyright 2022 WTOC. Все права защищены.
Hyundai и Kia (по-прежнему) идут за Tesla
Автор:
Andy Kalmowitz0002 Alerts
Фото: Hyundai
Hyundai и Kia нацелились на первое место по продажам электромобилей Tesla, Honda может вывести свою цепочку поставок из Китая, а Tesla требует, чтобы Калифорния отклонила иск о расовой предвзятости против компании. Обо всем этом и многом другом в выпуске «Утренняя смена» от 24 августа 2022 года.
1-я передача: лидерство электромобилей Tesla сокращается
Hyundai и Kia официально заняли второе место на рынке электромобилей США. Единственная компания, опередившая их, — это Tesla. Похожая история и в Европе. Рыночная доля корейских автопроизводителей-близнецов в Европе сейчас составляет 12 процентов. В прошлом году компания завоевала наибольшую долю рынка электромобилей среди всех компаний.
В глобальном масштабе, если исключить Китай, Hyundai и Kia являются вторым по величине производителем электромобилей по объемам поставок. В сумме они занимают 14 процентов доли рынка. Это отстает от Tesla, у которой 27 процентов акций. Тем не менее, Hyundai и Kia предстоит еще много работы. Из Financial Times :
Разрыв отражает конкурентное преимущество, которое Tesla приобрела за более чем десятилетие, удерживая лидирующие позиции на рынке. Фактор крутизны Tesla — исследования бренда признали его «самым крутым» автопроизводителем среди миллениалов — трудно воспроизвести. Так же как и его сеть быстрой зарядки, удаленные обновления программного обеспечения и огромные массивы данных от его драйверов, которые в сочетании с алгоритмами машинного обучения постоянно улучшают его программное обеспечение.
На прошлой неделе поступил последний импульс для Теслы. Список моделей автомобилей, имеющих право на налоговые льготы в соответствии с недавно подписанным президентом Джо Байденом Законом о снижении инфляции, включает все четыре модели Tesla, которые в настоящее время продаются, но ни одну из них не производят Hyundai и Kia.
Более точное сравнение можно сделать, взглянув на поля. Легкая бизнес-модель Tesla означает, что ее операционная маржа составляет 16%, что более чем вдвое превышает 6% Hyundai, которая имеет более широкую линейку продуктов и должна считаться с сильным профсоюзом.
Долгосрочные тенденции для Hyundai и Kia, тем не менее, хороши, и FT сообщает, что они не отличаются от Samsung и Apple примерно в 2010 году. с опережением Apple более чем на пятую часть. Всего через два года после запуска более дорогой серии смартфонов Galaxy компании Samsung удалось обогнать Apple по объемам продаж мобильных телефонов по всему миру.
Ко второй половине 2013 года доля Samsung на мировом рынке смартфонов почти в три раза превышала долю Apple.
2-я передача: решение Honda о китайской цепочке поставок
Honda думает о том, чтобы вывести свою цепочку поставок за пределы Китая, чтобы уменьшить свою зависимость от страны. Это был бы огромный шаг для компании, и аргументы, как сообщается, двоякие. Объемы производства в Китае были подавлены блокировками COVID, и есть некоторые опасения по поводу влияния напряженности между Китаем и Соединенными Штатами, сообщает Reuters через Sankei.
Около 40% автомобилей Honda производилось в Китае в 2021 финансовом году компании. Несмотря на то, что ее неотечественное производство может покинуть страну, Honda по-прежнему будет производить там китайские отечественные автомобили. От Рейтер:
Представитель Honda сказал, что отчет Sankei не был объявлен компанией, добавив, что он работает над пересмотром и хеджированием рисков своей цепочки поставок в целом.
«Проверка цепочки поставок из Китая и хеджирование рисков — это элементы, которые необходимо учитывать, но это не совсем то же самое, что цель разделения», — сказал представитель.
Ранее правительство предлагало компаниям стимулы для возвращения производства в Японию, хотя спрос, по-видимому, был сдержанным, поскольку некоторые руководители и аналитики говорили, что для Japan Inc будет трудно внезапно уйти с рынка, на котором она неуклонно наращивала производство и логистические узлы.
Mazda уже немного опережает кривую с точки зрения развязки с Китаем. Японская компания заявила, что попросит поставщиков запасных частей увеличить складские запасы в Японии и производить больше компонентов за пределами Китая.
3-я передача: Tesla хочет, чтобы ее иск о предвзятости расы был закрыт
Юристы Tesla пытаются убедить калифорнийского судью отклонить иск Департамента гражданских прав штата. Этот иск обвиняет автопроизводителя в расовой дискриминации на сборочном заводе.
Несмотря на то, что Tesla столкнулась с рядом других судебных исков о дискриминации со стороны сотрудников, компания заявляет, что это дело политически мотивировано. От Reuters:
В жалобе, поданной в феврале, DCR заявил, что флагманский завод Tesla во Фримонте, штат Калифорния, представляет собой рабочее место с расовой сегрегацией, где чернокожие сотрудники подвергаются преследованиям и дискриминации с точки зрения рабочих заданий, дисциплины и оплаты.
Тесла, которая отрицает правонарушения, и ее юристы не ответили на запрос о комментариях во вторник. Как и DCR, который до прошлого месяца назывался Департаментом справедливого трудоустройства и жилья.
…
В апреле судья штата сократил вердикт присяжных чернокожему рабочему, заявившему о расовых домогательствах, со 137 до 15 миллионов долларов. Истец отклонил уменьшенное вознаграждение и выбрал новое судебное разбирательство, которое запланировано на март 2023 года. компании всех претензий или дать ей шанс урегулировать.
Агентство ответило, что перед подачей иска оно выполнило все свои внутренние процедуры, в том числе предоставило Tesla возможность участвовать в посредничестве.
Ранее этим летом Tesla подала жалобу в штат Калифорния, утверждая, что предполагаемые упущения DCR широко распространены. Компания также заявляет, что процедуры агентства незаконны. Одно можно сказать наверняка: многие юристы заработают много денег, прежде чем все это закончится.
4-я передача: Toyota явно смущена Хино
В последнее время у Хино были тяжелые времена. Компания замешана в ряде громких скандалов, связанных с выбросами и топливной экономичностью, и теперь Toyota выгоняет производителя грузовиков из японского консорциума коммерческих автомобилей.
Чуть больше года назад Хино присоединился к группе, призванной ускорить переход к электрификации. Теперь это ставит большой вопрос о том, что будет дальше для компании. Из Automotive News:
Toyota и Hino объявили о решении исключить Хино в среду, при этом Toyota заявила, что «неправомерное поведение» Хино несовместимо со «стремлением и целями» группы.
В апреле 2021 года крупнейший в мире автопроизводитель организовал создание компании Commercial Japan Partnership Technologies Corp., или CJPT, чтобы помочь японским производителям коммерческих автомобилей перейти на аккумуляторные батареи, водородные топливные элементы и технологии автономного вождения.
Первоначально он объединил Toyota, Hino и Isuzu, при этом Toyota согласилась приобрести 4,6% акций Isuzu в рамках объединения. Toyota уже владела 50,1% акций Hino.
…
«Мы крайне разочарованы неправомерным поведением компании», — сказал о Hino президент Toyota Акио Тойода. «Hino в течение длительного периода времени совершала неправомерные действия при сертификации двигателей, и компания находится в ситуации, когда ее нельзя признать одной из 5,5 миллионов человек в японской автомобильной промышленности».
Сотрудники Hino предположительно фальсифицировали тесты двигателей, использовавшихся в более чем 640 000 автомобилей в прошлом. Сейчас отзывают 66 817 человек.
Тойода добавил, что участие Хино в CJPT «доставит неудобства» другим членам группы, пока они работают над электрификацией. Гав… поговорим о разочарованных родителях.
5-я передача: дела у CATL идут хорошо
CATL — крупнейший в мире производитель аккумуляторов для электромобилей, и прямо сейчас он как бы убивает его. В среду компания заявила, что во втором квартале 2022 года она более чем удвоила свою прибыль. Эта новость появилась, когда китайское правительство внедряет новые стимулы для увеличения продаж электромобилей. Этот шаг призван смягчить удар блокировок COVID в этот период времени.
В настоящее время клиентами CATL являются Tesla, Volkswagen и BMW. Компания сообщила о чистой прибыли в размере 974,64 млн долларов (6,68 млрд юаней) с апреля по июнь этого года. Reuters сообщает, что это на 164% больше, чем год назад. Не так уж и плохо.
Из Reuters:
Компания заявила, что вспышка COVID в этот период, которая включала блокировку в нескольких городах, включая Шанхай, оказала некоторое влияние на ее внутренний рынок. Спрос, однако, оставался высоким, поскольку местные власти внедряли стимулы для стимулирования продаж электромобилей, а компании запускали новые модели.
Рост продаж электромобилей нарушил общую тенденцию к снижению продаж автомобилей на основных рынках Китая, Европы и США, которые пострадали от COVID и проблем с цепочками поставок, сообщает CATL.