Что делать если сорвана резьба: Как восстановить сорванную внутреннюю резьбу?

Содержание

Как восстановить сорванную внутреннюю резьбу?


Никто не застрахован от того, что при ремонте автомобиля или в других рабочих ситуациях может произойти повреждение резьбового соединения. Как вернуть работоспособность, казалось бы, вышедшей из строя резьбе?


Многие мастера используют традиционный способ, суть которого сводится к рассверливанию отверстия сверлом большего диаметра и нарезанию метчиком новой резьбы. Однако после такого ремонта придется использовать и ответный элемент (болт, шпильку, свечу) большего диаметра, что не всегда представляется возможным. Этот способ не подойдет и в случае, если запас «тела» для рассверливания недостаточен.



Как отремонтировать резьбу с сохранением ее прежнего диаметра?



В настоящее время найден простой и надежный способ восстановления резьбы, который уже достаточно давно используют во всем мире. В нашей стране он, к сожалению, медленно набирает популярность, как по причине нашей неосведомленности, так и из-за невозможности приобрести в магазинах специальные пружинные вставки и вспомогательный установочный инструмент.


Комплект инструментов для восстановления резьбы


Разработкой и изготовлением вставок занимаются многие известные производители. Изделия разных фирм могут незначительно различаться по названию (ввертыши, футорки), конструктивному исполнению и материалу, но принцип действия и технология установки одинакова для всех. В продаже можно найти не только комплекты ввертышей различных длин, диаметров и шага резьбы, но и целые наборы для восстановления резьбы, в которые помимо вставок входят сверла, метчики, установочное приспособление и оправка для обламывания монтажного поводка. Такие решения предлагает немецкий производитель металлорежущего инструмента «Volkel» и российский «Дело  Техники». У некоторых брендов подобная технология и инструмент называется «системой», например:

  • система V-coil
  • система Recoil
  • система HeliCoil


Как это работает?

  1. Проволочные вставки для ремонта резьбовых отверстий представляет собой спирально свернутую проволоку из нержавеющей стали с ромбовидным поперечным сечением. Ромбовидный проволочный профиль позволяет внешней части витков ввинчиваться в приемную резьбу в корпусе во время установки. На внутренней части футорки витки образуют новую стандартную резьбу с углом 60°. Наружный диаметр футорки в свободном состоянии больше принимающей резьбы, поэтому витки спирали сжимаются, когда она ввинчивается в корпус. Подобно пружине сжатые витки пытаются разжаться относительно стенок резьбового отверстия корпуса. Возникающий в результате натяг в месте посадки помогает удерживать установленный вкладыш и предохраняет от вывинчивания.

  2. Вставки снабжены поводковым язычком, который используется для их ввинчивания в подготовленную приемную резьбу. Специальный установочный инструмент захватывает его и использует в качестве привода. После установки поводок будет не нужен и легко обламывается.

  3. В основании язычка сделана небольшая насечка, которая немного уменьшает площадь поперечного сечения проволоки. Когда нужно будет удалить язычок, насечка поможет легко обломить его в этом месте.


Процесс установки пружинной вставки:


Ремонт поврежденной резьбы выполняется в четыре простых шага.


Шаг 1. Просверлите старую резьбу, используя размер сверла, рекомендованный на упаковке комплекта для ремонта резьбы. На хвостовике метчика также указан рекомендуемый размер сверла под резьбу. Не забудьте очистить отверстие от частиц металла.



Шаг 2. В просверленном отверстии нарежьте резьбу специальным метчиком под проволочную вставку, который имеет некоторые отличия от стандартного метчика и обозначается буквами STI (система HeliCoil).



Шаг 3. Установите резьбовую вставку с помощью установочного инструмента.


Для резьбы с крупным (обычным) шагом:



  • Наденьте спиральную вставку на монтажный инструмент.
  • Поворачивайте вставку до тех пор, пока ее поводок не войдет в паз на конце стержня установочного инструмента.
  • Вкрутите ремонтную вставку в резьбовое отверстие, используя ручку поворотного установочного инструмента.
  • После того, как вставка будет установлена ​​на нужную глубину, выкрутите установочный шпиндель. 



Для резьбы с мелким шагом:


  • Используйте монтажный инструмент с патроном предварительного натяжения (сжатия), который входит в комплект для ремонта мелкой резьбы.
  • Поместите спиральный вкладыш в патрон предварительного натяжения.
  • Проденьте шпиндель установочного инструмента через спираль, пока поводковый язычок не войдет в его паз.
  • Поворачивайте инструмент, чтобы намотать вставку на резьбовой конец корпуса предварительной катушки.
  • Одной рукой удерживайте корпус под прямым углом к ​​поверхности заготовки над резьбовым отверстием. Вращайте установочный инструмент, чтобы установить вставку через корпус предварительной катушки в резьбовое отверстие в заготовке. После установки убедитесь, что корпус предварительной катушки может плавно перемещаться, значит, витки спирали совпали с резьбой в заготовке.
  • После того, как ремонтная вставка будет установлена ​​на нужную глубину, выкрутите установочный инструмент.


Монтажный инструмент для установки ввертыша


Вкручивание футорки


Совет по ремонту резьбы:


Одна из причин того, что данная резьбовая технология не работает, заключается в неправильной посадке резьбовой вставки.


Главное практическое правило – верх проволочного вкладыша должен находиться ниже поверхности заготовки на 1/4 — 1/2 шага резьбы. Один из простых способов определить глубину установки подробно описан ниже.


Перед тем, как начать процесс установки, внимательно посмотрите на входную резьбу, нарезанную метчиком STI в отверстии. Обратите внимание на то место, где нить начинает входить в отверстие.


Сделайте небольшую временную контрольную метку на поверхности корпуса, удаленную на 3/4 оборота от того места, где резьба входит в отверстие. Эта отметка будет использоваться для определения глубины установки ввертыша.


Установите резьбовую вставку заподлицо с поверхностью корпуса и совместите ее конец с контрольной меткой. После этого поверните ее еще на 1/4 оборота для погружения ниже поверхности корпуса на 1/4 шага (0,25 P).


Если требуется более глубокая посадка, поверните установочный инструмент еще на 1/4 оборота.



Шаг 4. Удалите поводковый язычок


  • Используйте бородок или просто кусок круглого стержня, подходящего по диаметру к полученному резьбовому отверстию.
  • Уприте конец инструмента в язычок и удерживайте его прямо в отверстии.
  • Ударьте по хвостовику инструмента молотком. Поводок должен сломаться в месте надреза, который и предназначен для этой цели. На вставках большого диаметра (от М14) иногда легче отломить его с помощью длинногубцев движениями вверх-вниз.
  • Извлеките обломанный язычок из отверстия перед сборкой резьбового соединения.




Вопросы и ответы:


Почему данная технология требует использования специального метчика STI? Что такое метчик STI? Можно ли вместо него использовать стандартный метчик?


Маркировка метчика STI


Отремонтированная внутренняя резьба предназначена для крепежа стандартных размеров. После установки пружинной вставки ее витки устанавливаются с тем же шагом, что и у резьбы крепежа, для которого предназначено резьбовое отверстие.


Входная резьба под резьбовые вставки формируется специальными метчиками (также известными как STI), разработанными для использования с этими ремонтными системами.


Метчики под резьбовую вставку отличаются размерами от стандартных метчиков под винты. Но маркируются они по конечному результату, который будет получен после установки вкладыша.


Рассмотрим разницу между STI и стандартным метчиком на конкретном примере:


Стандартный метчик, используемый для нарезания резьбы для крепежа 1/2″NF, имеет основной диаметр 0,500 дюйма с шагом 20 витков на дюйм. Соответствующий метчик STI имеет такой же шаг резьбы 20 витков на дюйм, но немного больший основной диаметр, в этом примере он составляет 0,568 дюйма.


Есть ли какой-нибудь способ более надежно зафиксировать вставку на резьбе, а не полагаться только на посадку с натягом для удержания в резьбовом отверстии?


Чтобы надежнее закрепить вставку в корпусе детали рекомендуется использовать дополнительные способы фиксации:


Химическое стопорение. Нанесите тонкий слой резьбового фиксатора на внешнюю часть витков вставки перед тем, как ввинтить ее в отверстие. Не наносите слишком много этого состава, а после установки обязательно протрите полученную внутреннюю резьбу, чтобы ввинчиваемый в нее крепеж не приклеился.


Механическое стопорение. Используя пробойник и молоток, слегка развальцуйте один виток резьбы корпуса, в том месте, где находится резьбовой конец установленной футорки. Цель этого метода — слегка деформировать или сжать резьбу корпуса, чтобы затруднить выкручивание вставки при демонтаже крепежа.

Диапазон размеров:


Пружинные вставки предлагаются в дюймовых и метрических размерах. Согласно опубликованным данным доступны вкладыши для винтов от размера № 2 до 1 1/2 дюйма и от М3 до М42.


Их длина обозначается 1d, 1.5d, 2d и т.д., где d – диаметр спирали, причем это длина в смонтированном состоянии и без установочного язычка (в свободном состоянии они короче). Например, для футорки М6, 2d  длина будет составлять два диаметра, то есть 12 мм.

Типы резьбы:



Ремонтные футорки доступны с различными типами резьбы и конфигурациями шага, включая UNC, UNF, метрическую крупную и мелкую резьбу, UNEF, UNS и трубную резьбу.

Из какого металла изготавливают вставки?


На изготовление резьбовых вставок идет особо прочная высококачественная сталь, преимущественно нержавеющая твердостью 425 – 550 HV (по Виккерсу) марки А2 и А4. Для специальных целей производители выпускают их из таких материалов, как Nitronic 60, жаропрочный сплав Inconel X, титан и фосфорная бронза.


Преимущества использования ремонтных вставок:

  • Данный метод позволяет сформировать резьбу, которая по прочности и надежности не уступает оригинальной, а в случаях с металлами низкой прочности повышает несущую способность резьбы.
  • Прочная сталь, из которой изготовлены ввертыши, снижает риск быстрого износа резьбовой поверхности при частом закручивании и выкручивании крепежа.
  • Резьбовая вставка имеет жесткую посадку без зазоров в изготовленной резьбе, исключающую риск отвинчивания при динамических нагрузках или в момент выкручивания винта.
  • Посаженная с натягом пружинная футорка занимает устойчивое положение без дополнительной фиксации клеем и обеспечивает равномерное распределение усилие от болта по всей длине отверстия.
  • Описываемая система дает возможность создавать в мягких материалах (дерево, пластик) надежную стальную резьбу, а также сделать резьбовое соединение в хрупких и тонкостенных деталях.
  • С помощью резьбовых вставок можно осуществить легкий переход от одного вида резьбы на другой, например: с левой на правую, с метрической на дюймовую, с мелкой на крупную и наоборот.


Использование пружинных вставок открывает новые возможности для конструирования, дает свободу в выборе материала и размера крепежных элементов. Возможность быстро отремонтировать резьбовое отверстие избавит от необходимости замены дорогостоящей детали.  В случае необходимости ремонтные вставки можно демонтировать при помощи все тех же инструментов, входящих в «систему».

Видеодемонстрация установки ввертшей



Полезные советы


Обновлено: 14. 07.2022 15:38:54

Максим

Специалист в области крепежных и такелажных изделий. Более 10 лет работы в сфере строительства, ремонта и оборудования.

«Мы стараемся донести до Вас только актуальную и достоверную информацию, будем рады Вашему отзыву относительно данной статьи»

Автор статьи

Максим

Специалист в области крепежных и такелажных изделий. Более 10 лет работы в сфере строительства, ремонта и оборудования.

«Мы стараемся донести до Вас только актуальную и достоверную информацию, будем рады Вашему отзыву относительно данной статьи»

Автор статьи

Поставить оценку

Успешно отправлено, Спасибо за оценку!

Нажмите, чтобы поставить оценку

Сорванную резьбу можно восстановить. Для этого нужен специальный инструмент


Соединения, формируемые с помощью резьбы, нашли широкое применение в различных областях промышленного производства. Не является исключением и сфера быта. Но под воздействием рабочих нагрузок витки резьбовой нити могут повредиться. В результате степень надежности и уровень прочностных характеристик соединения снизятся. Сегодня разработан не один метод восстановления поврежденного участка резьбы. Каждому из них присущи свои особенности.

Технология восстановления



Применение в настоящее время т.н. восстановителя резьбы, представляющего собой специальный химический компаунд – явление крайне редкое. Обычно с этой целью используется инструментарий, присутствующий в арсенале опытного домашнего мастера. В частности,



  • диаметры отверстий изменяются с помощью сверл;



  • непосредственное нарезание витков осуществляется с помощью плашек – на стержневых крепежных деталях – и метчиков в гайках. Стоят они довольно-таки дешево. С их использованием обычно создается новая резьбовая нить, но возможно посредством этого инструмента восстановить и поврежденную;



  • вставка ремонтная представляет собой спираль с ромбовидным сечением. Ее один конец выполнен в виде поводка. Данный элемент после соединения со шпинделем обеспечивает возможность вворачивания самой вставки;



  • для вворачивания вставки применяется инструмент под названием шпиндель. Его рабочий сегмент со специальным зацепом на торце схож с резьбовым;



Также существуют способы, предусматривающие применение холодной сварки, синтетического термореактивного продукта, получившего название эпоксидный клей, и иных материалов. Чтобы правильно выбрать подходящий метод, учету подлежат условия, в которых будут проводиться работы по восстановлению резьбы, а также ее дальнейшей эксплуатации.

Способы восстановления



Рассмотрим наиболее эффективные методы восстановления поврежденной резьбы.

С помощью метчика



Разработаны несколько вариантов данного способа, предусматривающие сохранение резьбового диаметра.

Наплавка



Этот метод применяется, если недостаточной уровень прочностных характеристик сформированной резьбы некритичен, либо когда реализовать иные методики не представляется возможным. Он включает следующие этапы:



  • рассверливание отверстия с поврежденной резьбой;



  • наплавка гнезда посредством газовой или электродуговой сварки;



  • обработка поверхности абразивным инструментом с ее последующей шлифовкой заподлицо;



  • высверливание отверстия с заданным диаметром;



  • нарезание резьбовой нити метчиком.



Применять наплавку к алюминиевым деталям нельзя. Причина – этот металл имеет свойство поглощать газы, ввиду чего в наплавленной толще образуются поры.

Ввертыши



Ввертышом принято называть шпильку, вдоль продольной оси которой проделано резьбовое отверстие нужного диаметра. Изготовить такую деталь можно своими руками.



От шпильки отрезается участок требуемой длины, а затем в нем высверливается отверстие. Восстановление резьбы с помощью ввертыша выполняется так:



  • в гайке с поврежденной резьбовой накаткой просверливается отверстие под его внешний диаметр;



  • посредством метчика нарезается резьбовая нить;



  • ввертыш завинчивается заподлицо с опорной поверхностью гайки. Если необходимо, торец подвергается фрезерованию;



  • на кромки отверстия в гайке и внешней резьбы ввертыша керном наносятся насечки. Так будет исключено самопроизвольное вывинчивание самого ввертыша.

Спиралевидные вставки



Конструктивное исполнение этих деталей описано выше. Что же касается их применения, то данный процесс состоит из следующих этапов:



  1. Поврежденное отверстие рассверливается. Диаметр сверла указывается в сопроводительной документации к приобретенной вставке.



  2. Метчиком (он входит в комплект поставки) нарезается резьбовая нить.



  3. Вставка вкручивается. Делается это при помощи поводкового наконечника-язычка.



При использовании вставки нагрузка и натяг распределяются равномерно, дополнительная фиксация не нужна. Применяются эти детали также с целью усиления резьбового сопряжения.

Восстановление резьбы без использования метчика



Без применения метчиков восстановить резьбу так, чтобы она характеризовалась высокой надежностью, невозможно. Это аксиома. Существуют методы, предусматривающие лишь наращивание поврежденных поверхностей и повышение прочностных показателей, да и то – не выше определенного уровня.

Эпоксидный клей



Сразу необходимо отметить, что применение данного материала не подходит для восстановления резьбовых соединений, функционирующих при вибрации и высоких нагрузках. Также нецелесообразно использование эпоксидного клея, если предполагается его работа в условиях повышенных температур. Во всех остальных случаях нужно действовать так:



  • заполнить отверстие с поврежденной резьбой этим веществом;



  • дождаться затвердевания полимера;

  • ввинтить стержневой крепеж; 


  • дать соединению достичь необходимой прочности.


Болт выкручивается только после окончательного застывания клея.

Холодная сварка



Восстановление резьбы с помощью холодной сварки пользуется особой популярностью. Поэтому данный метод заслуживает более детального рассмотрения.

Применение



Само вещество, получившее название «холодная сварка», представляет собой жидкий полимерный двухкомпонентный компаунд, включающий металлические добавки. Применяется этот состав так:


  1. из упаковки извлекаются оба тюбика;


  2. элементы соединения подвергаются обезжириванию. Для этого используется вещество, находящееся в тюбике под номером «1»;


  3. далее наносится содержимое тюбика под номером «2»;


  4. затем составы, находящиеся в обоих тюбиках, выдавливаются в пропорции 1:1 на заранее подготовленную подложку и смешиваются, например, с помощью шпателя;


  5. готовой смесью покрывается резьбовая нить болта;


  6. болт ввинчивается в отверстие с ответной резьбой;


  7. дав смеси затвердеть (величина требуемого для этого временного интервала указана в сопроводительной документации на холодную сварку либо просто на упаковке) болт нужно выкрутить.



Факт достаточного количества смеси подтвердит ее выдавливание наружу в ходе ввинчивания болта (этап №6).

Как выбрать



Анаэробный однокомпонентный восстановитель, имеющий консистенцию густой пасты используется нечасто. Причина – низкая эффективность. Ремонтные работы проводятся с использованием двух видов:



v плотные одно- или двухслойные брусочки, вызывающие по степени вязкости ассоциацию с пластилином. Они перед применением перемешиваются;



v жидкий состав, получаемый в результате смешивания клеящей массы с отвердителем.



С целью восстановления поврежденной резьбовой нити следует останавливать свой выбор на марках, характеризующихся высокой пластичностью. Тогда смесь заполнит все мелкие образовавшиеся изъяны. В случае, когда соединение подвергается частой разборке, использовать необходимо холодную сварку, обладающую повышенной твердостью, поскольку трение о металлическую поверхность может вызвать ее разрушение.

Преимущества



Из достоинств способа восстановления резьбы холодной сваркой эксперты выделяют:


  • невысокая стоимость;


  • технические характеристики восстанавливаемых деталей не претерпевают изменений поскольку термическое воздействие отсутствует;


  • простота использования. Для восстановления не нужна вспомогательная оснастка;


  • устойчивость к коррозионным процессам;


  • на рынке представлен широкий выбор холодной сварки от отечественных и иностранных предприятий.

Недостатки



К недостаткам необходимо отнести:


  • подверженность влиянию температурных перепадов и иных условий работы, связанных с воздействием внешней среды;


  • запрещен ремонт ответственных конструкций;


  • прочность невысокого уровня.

Заключение



Как видно, в распоряжении домашнего мастера имеется несколько технологий восстановления резьбы. В обобщенном виде их плюсы им минусы выглядят следующим образом:


  • использование ввертыша не допускает эксплуатацию резьбы при существенных нагрузках на соединение. Но это не помешало данной детали найти применение во многих сферах промышленного производства;


  • метчик используется, когда есть возможность незначительного увеличения диаметра отверстия. Сформированным с его помощью виткам присущи высокие прочностные свойства и хорошее качество;


  • полимерным компаундом либо холодной сваркой обычно пользуются при необходимости сохранения размеров восстанавливаемой резьбы. Но ожидать от витков особой прочности не стоит.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered by Disqus

Три способа исправить поврежденную резьбу

Съемники могут быть дорогими. Перестаньте думать о рэп-звездах, приватных танцах и спортивных знаменитостях. Мы говорим о «стрипперах» с точки зрения отверстия, в котором была сорвана или повреждена резьба. Помимо дороговизны ремонта, стриптизерши также требуют много времени и обычно вызывают большое разочарование. К счастью, понимание истории нарезки материалов вместе с наукой о вставках может помочь вам избежать столкновения со съемником или, по крайней мере, быть готовым выбрать правильные детали для ремонта съемника. Если все сделано правильно, у вас больше никогда не будет обрыва резьбы в одном и том же отверстии.

Текст и фотографии Майкла Феррары // Иллюстрации Пола Лагетта

DSPORT Выпуск #166


Сорок лет назад мир был тяжелее. Твои бабушка и дедушка не лгали тебе. Чугунные сплавы и стали были основными строительными блоками практически для всего. Что касается автомобилей, серый чугун был основным материалом для блоков цилиндров, головок цилиндров, коллекторов, корпусов и тяжелых кронштейнов. Сталь была предпочтительным материалом для небольших кронштейнов, крепежных деталей, рамы и кузова автомобиля. Хотя механические свойства (прочность, жесткость, ударопрочность и коррозионная стойкость) сильно различаются у разных сплавов серого чугуна и стали, все они имеют одну общую черту. По большей части эти материалы при использовании на компонентах с резьбовыми отверстиями относятся к «твердым» сторонам с показателями твердости по Бринеллю (HB) в диапазоне от 150 до 300 (инструментальные стали могут достигать 900 по этой шкале). Будучи твердыми по своей природе, серый чугун и сталь будут иметь исключительную прочность резьбы и способность удерживать резьбу, если эти материалы защищены от коррозии. Когда в чугуне и стали происходит повреждение резьбы, наиболее распространенной практикой является высверливание существующей резьбы и нарезание резьбы, чтобы вставить крепеж большего размера. Во многих случаях это решает проблему. Когда необходимо использовать застежку того же размера, можно установить вставку, чтобы сэкономить день.

Сегодня не только «эмо» миллениалы более мягкие. Мы живем в более мягком мире. Материалы, пришедшие на смену серому чугуну и стали, относительно таковы. Мир перешел из века стали в век алюминия. Чистый алюминий имеет только 15 баллов по шкале HB, тогда как твердость алюминиевых сплавов может варьироваться от 20 до 150. Алюминиевые сплавы, используемые в большинстве деталей автомобилей, отлитых в песчаные формы, обычно имеют твердость в диапазоне от 45 до 65 единиц. В блоках и головках цилиндров используются литейные алюминиевые сплавы высочайшей твердости. Обычно они имеют диапазон твердости от 75 до 85, примерно такой же, как у 6061-T6. Только алюминиевый сплав 7075-T6 имеет твердость 150, что соответствует серому чугуну.

В то время как материалы, в которых живут нити, стали мягче, материалы, используемые для застежек, во многих случаях стали тверже. На самом деле, некоторые из суперсплавов, используемых в высокопроизводительных шпильках и стержневых болтах, имеют уровни твердости, приближающиеся к твердости метчика (каждая попытка высверлить сломанный метчик?). В результате неудивительно, что стриптизерши стали более распространены, чем когда-либо прежде. Поскольку большая часть резьбы на современных автомобилях изготовлена ​​из материалов с твердостью от одной трети до половины твердости серого чугуна, неудивительно, что больше резьбовых отверстий повреждается, чем когда-либо прежде.

Было сказано: «Если в резьбовом отверстии из более мягкого металла используется крепеж, который устанавливается и снимается на регулярной основе, вставка из более твердого материала является обязательной». К сожалению, затраты и время, связанные с установкой вставок на уровне OEM, означают, что это никогда не произойдет в больших масштабах. В блоке цилиндров двигателя или подвеске может быть несколько ключевых мест, подверженных высоким нагрузкам, но 99 процентов всех резьбовых отверстий не будут с завода армированы вставкой.

Если бы каждый отдельный алюминиевый компонент в мире мог быть изготовлен из алюминиевого сплава 7075-T6 (который имеет равную твердость с типичными сплавами серого чугуна), количество съемников в мире можно было бы вернуть к цифрам стального века. Из-за дороговизны этого материала и необходимости отливки определенных деталей этого никогда не произойдет. Вместо этого решением для сорванной резьбы являются вставки.

Вставки для ремонта резьбы изготавливаются из различных материалов и имеют множество конструкций от отечественных и зарубежных производителей. Резьбовые вставки с синхронизацией по корпусу, вставки с проволочной катушкой и вставки с ключом составляют три основных семейства резьбовых вставок, с которыми вы, вероятно, столкнетесь. Каждая конструкция имеет свои достоинства и может превосходить другую в зависимости от бюджета, времени установки, максимального наружного диаметра. допустимая и необходимая прочность на ремонт или модернизацию. Так какой тип вставки лучше? Все зависит от критериев оценки и приложения. Вот обзор трех основных типов в порядке популярности.

Band-Aid является синонимом бинтов, а Heli-Coil является синонимом вставок для ремонта резьбы. Встретьте стриптизершу, и решение часто рекламируется как «просто закрутите спиралью». HeliCoil и аналогичные конструкции, вдохновленные этим дизайном, доступны от ряда других компаний. Это решение для ремонта резьбы, которое, скорее всего, можно найти в местных магазинах автозапчастей.

Первоначально катушки HeliCoil изготавливались из проволоки квадратного сечения из нержавеющей стали, намотанной таким образом, чтобы проволока имела ромбовидный профиль, подходящий для ремонтной резьбы. При установке в большую ремонтную резьбу проволока образует набор резьб, спроектированных так, чтобы соответствовать исходному размеру зачищенного отверстия. Ремонтная резьба для вставки HeliCoil изготавливается с использованием вставки с винтовой резьбой или S. T.I. нажмите. Это тот же тип метчика, который используется для некоторых других вставок. S.T.I. tap использует простое, но несколько вводящее в заблуждение соглашение об именах. S.T.I. метчик фактически примерно на 14 процентов больше в диаметре, чем стандартный метчик того же обозначения (M10x1,25 по сравнению с M10x1,25-STI).

Вот как это работает при ремонте резьбы M10x1,25. Во-первых, вы просверлите отверстие сверлом 10,25 мм (для стандартной резьбы M10x1,25 потребуется сверло 8,75 мм гораздо меньшего размера). Тогда вы должны использовать M10x1.25-S.T.I. нажмите. Это S.T.I. вариант метчика будет иметь основной диаметр до 11,787 мм, тогда как стандартный метчик M10x1,25 имеет диаметр примерно на 1,5 мм меньше. После того, как отверстие для ремонтной вставки просверлено, нарезано и очищено, вставка HeliCoil ввинчивается на место с помощью монтажного инструмента. Как только вставка оказывается в непосредственной близости от желаемого места, язычок отламывается, чтобы зафиксировать вставку на месте.

В дополнение к тому, что это самая популярная и доступная резьбовая вставка, HeliCoils также требуют минимального увеличения размера отверстия (так же, как TIME-SERT), обеспечивают коррозионно-стойкий материал резьбы и представляют собой наименее дорогое решение (примерно вдвое меньше). стоимость вставки по сравнению с TIME-SERT и от одной пятой до одной двадцати пятой стоимости Keenserts). В неглухих сквозных отверстиях HeliCoils также можно устанавливать с обратной стороны отверстия, что в некоторых ситуациях является единственным решением.

[идентификатор таблицы = 1 /]

Хотя катушки HeliCoil могут быть одним из лучших вариантов для ремонта, не подвергающегося экстремальным нагрузкам, нагрузкам и вибрациям, у них есть свои недостатки. Во-первых, поскольку вставка не является единой непрерывной деталью, ее установка иногда может быть несколько сложнее по сравнению с цельнокорпусными вставками. Кроме того, прерывистый характер вставки означает, что использование анаэробного фиксатора резьбы означает, что и вставка, и крепеж, ввинченный во вставку, получат фиксатор резьбы, независимо от того, хотите вы этого или нет. При ремонте автомобиля необходимо также уделять особое внимание тому, чтобы запорный выступ не стал посторонним предметом, упавшим в критическую зону. Наконец, было продемонстрировано, что прочность восстановления HeliCoil ниже, чем у твердотельной вставки. Мы надеемся протестировать несколько различных конструкций вставок для ремонта резьбы в будущем, чтобы получить более точное число.

На этом рисунке показана разница между вставками TIME-SERT, которые синхронизируют наружную и внутреннюю резьбы друг с другом, и вставками Keensert, которые не синхронизируют наружную и внутреннюю резьбы, что приводит к неравномерной толщине стенки и необходимости большего наружного диаметра. размер вкладыша.

Хотя TIME-SERT и семейство цельнокорпусных вставок не так хорошо известны широкой публике, многие механики выбирают их номер один для ремонта резьбы в крепежных изделиях с высоким предварительным натягом. В этом решении для ремонта цельной резьбы используется цельная сплошная вставка из углеродистой или нержавеющей стали, в которой внешняя и внутренняя резьбы синхронизированы или (во времени) друг с другом. Благодаря тому, что резьба выровнена внутри и снаружи вставки, площадь поперечного сечения или толщина стенки могут оставаться постоянными. Результатом является возможность максимизировать прочность для данного внешнего диаметра вставки.

В TIME-SERT используются те же требования к сверлам и метчикам, что и в HeliCoil, поскольку в обоих случаях используется S.T.I. краны. Установка аналогична, но есть несколько ключевых отличий из-за разницы в конструкции. Во-первых, в TIME-SERT используется увеличенный установочный фланец на верхнем конце вставки. Следовательно, необходимо использовать комбинированный инструмент для сверления и зенковки или сверло и отдельное зенковку. Этот фланец позволяет повторять расположение или расположение резьбы в определенном месте (что невозможно сделать с помощью HeliCoil или Keenserts). Во-вторых, нет хвостовика для блокировки. TIME-SERT используют специальный инструмент для блокировки нижней резьбы в ремонтном отверстии с резьбой. Поскольку TIME-SERT представляют собой цельный корпус, резьбовые герметики можно использовать на внешней резьбе вкладыша для дополнительной прочности, не затрагивая внутреннюю резьбу и застежку.

Хотя TIME-SERT обладают преимуществами по сравнению с другими конструкциями вставок для ремонта резьбы, они также имеют несколько недостатков. Во-первых, это примерно в два раза больше, чем у HeliCoil за вкладыш. Во-вторых, он должен быть установлен направленно, так как его фланцевая конструкция требует, чтобы сторона без фланца ввинчивалась в первую очередь. На сквозных отверстиях его можно использовать, установив с любой стороны. В глухих отверстиях, которые недостаточно глубоки, чтобы обеспечить достаточно места для резьбы и фланца, сторона фланца может быть фрезерована или спилена позже. Однако, если бы у нас была только одна конструкция вставки, к которой у нас был бы доступ для всех ремонтов резьбы, мы, вероятно, выбрали бы TIME-SERT. TIME-SERT обеспечивают высочайшую прочность с наименьшим вмешательством в отношении размера ремонтной резьбы по сравнению с исходной резьбой.

После того, как отверстие просверлено и нарезано резьба с помощью S.T.I. нажмите, 1) установочный инструмент TIME-SERT капнет маслом до того, как 2) TIME-SERT будет навинчен на инструмент. 3) Резьбовой фиксатор можно нанести на внешнюю резьбу и 4) вставить в ремонтируемое отверстие. Когда фланец вставки достигает нижнего края 5), он также фиксирует нижнюю резьбу на месте. 6) Удалите инструмент для вставки, и 7) отремонтированное отверстие TIME-SERT готово.

Keenserts — это очень толстостенные вставки для ремонта резьбы с цельным корпусом и стопорными ключами. Хотя Keensert очень похож по конструкции на TIME-SERT, между ними есть существенные отличия. В то время как обе конструкции представляют собой сплошные корпуса с фланцами (требующие раззенковки для установки), у Keensert внутренняя и внешняя резьбы не синхронизированы друг с другом. Фактически, у Keensert может быть внешняя резьба с совершенно другим шагом резьбы, чем внутренняя. В отличие от вставок для ремонта резьбы, для которых требуется S.T.I. метчики, в Keenserts используются стандартные метчики, которые на два шага больше исходного резьбового отверстия. Это означает, что метчик M14x1,5 будет использоваться для вставки для ремонта резьбы M10x1,25. Таким образом, количество материала, которое необходимо высверлить, и размер метчика значительно больше, чем требуется для ремонта HeliCoil или TIME-SERT.

Для удержания вставки в TIME-SERT используется фланец вверху и обжимная посадка внизу, в то время как в Keenserts используются два или четыре штифта.

Для ремонта резьбы M10x1,25 с помощью Keensert для метчика M14x1,5 будет использоваться сверло 12,5 мм. Метчик M14x1,5 будет иметь наружный диаметр до 14,4 мм (ремонтный метчик M10 с метчиком S.T.I. будет иметь наружный диаметр только 11,787 мм). Это гораздо большее отверстие, которое может быть полезно в некоторых случаях, когда в исходной резьбе преобладает сильная коррозия. Затем Keensert будет ввинчиваться в просверленное, нарезанное и очищенное отверстие с помощью установочного инструмента Keensert. Благодаря твердой конструкции корпуса можно использовать резьбовые герметики. После установки на место монтажный инструмент используется для установки четырех ключевых стоек. Это обеспечивает максимальную механическую фиксацию вставки на месте. Следовательно, эта конструкция обладает исключительной устойчивостью к вибрации.

Теперь минус. Массивный внешний диаметр вставки делает ее неприменимой в тех случаях, когда материал вокруг оригинального резьбового отверстия ограничен, например, в любых «тонкостенных» отливках. Во-вторых, стоимость стандартного стального Keensert примерно в 4,5 раза выше, чем у HeliCoil, и более чем в два раза выше, чем у TIME-SERT. Если вам нужен Keensert из нержавеющей стали, стоимость зашкаливает и примерно в 25 раз превышает стоимость HeliCoil.

Для применений, которые выиграют от пластины большого диаметра, или когда вы заменяете стандартный TIME-SERT, TIME-SERT предлагает линейку увеличенных размеров BIG-SERT, которые имеют более толстые стенки и используют увеличенный S.T.I. нажмите. Например, M12x1,25 S.T.I. метчик будет использоваться на вставке M10x1,25 BIG-SERT.

Большой, Большой, Самый Большой! Вот сравнение стандартного (слева) метчика M12x1,5, метчика M12x1,5 S. T.I. метчик (в центре) для вставок TIME-SERT и HeliCoil и метчик M16 для вставок Keenserts (справа).

HeliCoil, TIME-SERT, Keensert или BIG-SERT? У нас была возможность использовать все три конструкции в реальных условиях. Так какой тип вставки лучше? Реальность такова, что все зависит от приложения и качества установки. Ни одна из этих вставок у нас никогда не подводила. Нам повезло? Не совсем. Простое знание сильных сторон и ограничений каждой конструкции позволит вам выбрать правильную пластину для работы. Если вы не уверены, позвоните производителю и спросите.

Комплект для ремонта резьбы болта с универсальной головкой TIME-SERT (для первого ремонта) поставляется с крепежной пластиной, инструментом для выравнивания, сверлом/зенковкой, метчиком, установочным ключом, металлической линейкой, стопорным кольцом, смазкой, фиксатором резьбы и многим другим.

Keenserts: вставка с резьбой в корпусе со шпонкой

+ Толстостенная конструкция обеспечивает высочайшую прочность для данного диаметра болта
+ Использует обычные, простые в использовании ответвители
+ Прочная конструкция обеспечивает простоту установки
+ Прочная конструкция позволяет использовать герметик для фиксации резьбы на наружной резьбе
+ Фланцевая конструкция обеспечивает точное расположение резьбы в объекте
+ Конструкция с принудительной фиксацией с четырьмя шпоночными стержнями обеспечивает максимальную виброустойчивость

– Делает самое большое отверстие и требует наибольшего диаметра метчика по сравнению с окончательным диаметром болта
— Более чем в 5 раз дороже HeliCoil, более чем в 2 раза дороже TIME-SERT
– Доступность: труднее всего найти, ограниченное количество дистрибьюторов

TIME-SERT: Вставка корпуса с резьбой по времени

+ Тонкостенная конструкция обеспечивает высочайшую прочность для данного диаметра ремонтного метчика
+ Меньшие требования к отверстию и метчику, чем вставка со шпонкой
+ Прочная конструкция обеспечивает простоту установки
+ Прочная конструкция позволяет использовать герметик для фиксации резьбы на наружной резьбе
+ Отсутствие слабых мест… постоянная толщина стенки благодаря «временной» конструкции
+ Фланцевая конструкция обеспечивает точное расположение резьбы в объекте
+ Самоблокирующаяся конструкция

– Более высокая стоимость, чем у спиральных резьбовых вставок.
– Доступность: Недоступно в большинстве автомобильных розничных магазинов.
– Используются метчики размером с S.T.I., которые труднее найти.

HeliCoil: Вставки для ремонта спиральной спиральной резьбы

+ Спиральная спиральная проволочная конструкция требует меньше отверстий и метчиков, чем вставка со шпонкой
+ Самое доступное решение для ремонта резьбы
+ Самое дешевое решение для ремонта резьбы
+ Возможна установка сзади на сквозные отверстия

– Нельзя использовать резьбовые герметики на спиральной вставке, не затрагивая при этом внутреннюю резьбу.
– Используются метчики размером с S.T.I., которые труднее найти.
— Танки могут стать FOD
– удерживается только трением

  • Технология

Устранение неполадок с неработающей нитью | SuperiorThreads.com

Начните с повторной заправки нити

Каждый сталкивается с неожиданными обрывами нити, застреванием нити (сбором нити под игольной пластиной) или
ужасно неравномерное натяжение нити. Некоторые испытывают это больше, чем другие. При этом качество нити
повлияет на общую возможность сшивания, ради этой образовательной статьи мы предполагаем, что вы
используют качественную нить.

По привычке всякий раз, когда возникает проблема со стежком, мы сразу же виним нить. В то время как
нитка может быть причиной проблем со стежками, с которыми вы сталкиваетесь, есть кое-что, что мы должны
обращаясь в первую очередь. Натяжной рычаг вашей машины. Натяжной рычаг представляет собой металлический рычаг (выглядит как крючок).
которая находится сверху вашей машины и перемещается вверх и вниз во время шитья. Этот рычаг оттягивает нить
катушку и помогает обеспечить равномерную подачу нити в иглу. Если верхняя нить выпадает из нитепритягивателя
рычаг или если он не закреплен надежно внутри нитепритягивателя, вы не получите ровных стежков и можете
терпеть обрывы нити и птичье гнездование.

Пример правильно заправленного нитепритягивающего рычага

Пример неправильной посадки нити в нитепритягивающем рычаге

Первое действие, которое мы рекомендуем предпринять при обрыве нити, застревании птиц или неравномерном натяжении
чтобы перезаправить вашу машину. Вы не поверите, сколько раз это решает проблему, и это такое время
экономия, чтобы начать процесс устранения неполадок, заправляя нить вместо замены иглы, регулируя натяжение,
смена ниток, переход на другой стежок и т. д. сразу же. Все бытовые швейные машины,
вышивальные машины и машины с длинной рукой имеют нитепритягивающий рычаг, и он будет иметь форму, напоминающую
крюк. Некоторые машины имеют дополнительную металлическую пластину пружины, которая помогает предотвратить полное скольжение нити.
из рычага. Если нитепритягиватель вашей машины имеет пружину или пластину, убедитесь, что нить находится в
выемка крючка для лучшего шитья.

После того, как вы заправите нить в машину, снова начните шить. Если вы все еще испытываете проблемы, у вас есть
исключил неправильную подачу нити с помощью нитепритягивателя и может приступить к устранению потенциальных причин,
прочтите наше подробное Справочное руководство по устранению неполадок.

Изменение размера иглы

При шитье использование правильного типа и размера иглы для верхней нити так же важно, как и
с идеально сбалансированным верхним и нижним натяжением. Если использовать слишком маленькую иглу, нить может осыпаться.
раскрошить или сломать. Нет ничего более неприятного, чем постоянный обрыв верхней нити.
во время шитья или квилтинга.

Имея множество различных типов и размеров игл, как узнать, какую иглу использовать с конкретным
нить? Мы упростили для вас навигацию по вариантам с помощью наших справочников по темам, доступных для
как домашние машины, так и машины с длинной рукой. В этих справочных руководствах по темам вы найдете информацию о
правильный размер иглы, рекомендуемая шпульная нить и рекомендуемые настройки натяжения для всех наших нитей. Наш
любимая игла для использования на домашней швейной машине — наша игла Superior Topstitch. Стиль иглы Topstitch
имеет более длинное ушко, более глубокую бороздку и закругленный острый конец. Это игла для профессионалов в области квилтинга, и мы
понять почему! Большее ушко обеспечивает больший допуск верхней нити во время формирования стежка.
а более глубокая канавка удерживает нить напротив иглы, избегая чрезмерного трения, когда она трется об иглу.
ткань.

Различие между универсальной иглой (вверху) и иглой для верхнего стежка (внизу)

Нить может порваться, если использовать слишком маленькую иглу

Если нить рвется или рвется на вашей машине, найдите ее источник. Вероятно, это будет на
иглы или сразу после области натяжного диска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *