Калужский двигатель ПАО, КАДВИ
Главная \ Обрабатывающая промышленность \ Машиностроительные предприятия \ Моторные заводы \ ПАО «Калужский двигатель»
Контакты
Адрес:
248021, Россия, Калужская обл., г. Калуга, ул. Московская, д. 247
Тел./факс:
Справочная служба АТС: +7 (4842) 76-33-99, 55-40-28
Отдел маркетинга: +7 (4842) 76-33-00
E-mail: [email protected]
Официальный сайт: http://kadvi.ru
О предприятии
Предприятие основано в 1966 году.
ПАО «Калужский двигатель» (ПАО «КАДВИ») — машиностроительное предприятие, расположенное в г. Калуге (Калужская область). Специализируется на производстве и ремонте газотурбинных двигателей и автономных средств электроснабжения, гражданской продукции и товаров народного потребления.
Представляет из себя многопрофильное предприятие, высокомеханизированное и автоматизированное, оснащенное уникальным технологическим оборудованием.
Выпускаемая продукция
Газотурбинные двигатели
- Топливно-регулирующая аппаратура для ГТД
- Малоразмерные газотурбинные двигатели серии 9И56
- Малогабаритный газотурбинный агрегат ГТА-40 на базе ГТД 9И56
- Гидромеханическая трансмиссия для гусеничных шасси
- Газотурбинный двигатель ГТД-1250 и продукция на его базе
- Автономные средства электроснабжения на базе ГТД 9И56 СЭС-75
Силовые модули
- Силовой модуль ГТД 0,2
- Модуль силовой универсальный МСУ-800
Садовая техника
- Мотоблоки
- Навесное оборудование
- Мотокультиваторы
- Косилки
История предприятия
1966 год. 21 сентября приказом министра авиационной промышленности СССР было создано новое предприятие. На базе одного из цехов «Калужского турбинного завода» и «Калужского филиала научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института» создан «Калужский опытный моторный завод», который выполнял стратегические задачи развития оборонного комплекса страны, поставляя двигатели для ЗРК (зенитно-ракетных комплексов).
1973 год. «Калужский опытный моторный завод» приобрел статус предприятий ОПК с серийным производством. Следующие несколько лет, вплоть до перестройки, на заводе производились, в том числе, танковые двигатели и топливно-регулирующая аппаратура для них, а также вспомогательные силовые установки для авиации.
1984 год. На базе «КМЗ» было создано «Калужское моторостроительное производственное объединение». Завод наращивал производственные мощности, строил сады, больницы и производственные площади.
1993 год. Предприятие преобразовано в акционерное общество ОАО «Калужский двигатель» («КАДВИ»).
Ссылки:
- Официальный сайт ПАО «КАДВИ»
Смотрите также:
- Моторные заводы
- Машиностроительные предприятия
- Промышленные предприятия г. Калуги
- Промышленные предприятия Калужской области
Информация обновлена 22.12.2019 г.
31502802156 Проведение капитального ремонта ГТД 9И56 (или модификации 9И56, 9И56-3, 9И56-8, 9И56-6)
×
Бесплатный период истек
Избранное, цветные метки и изменения в избранных закупках
доступны на тарифах Стандарт и Эксперт.
Выбрать тариф
Закрыть
×
Требуется оплата
Подробные результаты доступны на тарифах Стандарт и Эксперт
Выбрать тариф
Закрыть
×
Произошла ошибка, последние действия не сохранились
Попробуйте снова или обновите страницу
Проведение капитального ремонта ГТД 9И56-9 (или модификации 9И56, 9И56-3, 9И56-8, 9И56-6)(без ЗИП-О)
- Начальная цена контракта
-
1 658 864,06 ₽
Контактные данные
Порядок размещения
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Перейти на ЕИС
Документы
Заказчик
Акционерное общество «75 Арсенал»
ИНН 5043040350
КПП 504301001
Анализ заказчика
Все закупки заказчика
- Место поставки
-
142204, Московская область, г. Серпухов, Московское шоссе
Объекты закупки
Участники и результаты
29.09.2015
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник |
Цена, ₽ |
---|---|
|
░ ░░░ ░░░░░░ |
Протоколы
Протокол проведения закупки у единственного поставщика от 29. 09.2015
-
Протокол
(.doc)
Похожие закупки
-
Изготовление и поставку продукции (редукторы) по конструкторской документации… -
Запасные части к компрессору. -
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию грузовых автомобилей и автобусо…
×
Бесплатный период истек
Напоминания доступны на тарифах Стандарт и Эксперт
Выбрать тариф
Закрыть
CFM International Jet Engines CFM International
Самый продаваемый в мире реактивный двигатель.
Двигатель CFM56 установил отраслевой стандарт для узкофюзеляжных коммерческих реактивных двигателей, который остается актуальным и сегодня. Благодаря своему успеху благодаря исключительной надежности и производительности, CFM56 был создан на основе более чем четырех десятилетий опыта и технологического совершенства. На сегодняшний день поставлено более 33 000 двигателей, которыми пользуются более 600 операторов по всему миру.
Более 1 миллиард летных часов.
ПОСТОЯННОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Потребности клиентов стимулируют инвестиции CFM в технологии. Когда новые технологии созреют, CFM включит достижения в производственные стандарты и оживит флот, который уже летает, с помощью комплектов модернизации. В 2007 году Tech Insertion стала производственной конфигурацией для двигателей CFM56-5B PIP и CFM56-7BE с 2011 года, что позволило операторам значительно улучшить расход топлива, уровень выбросов и затраты на техническое обслуживание.
Двигатель семейства Airbus A320ceo
Двигатель CFM56-5B является предпочтительным для семейства A320ceo, поскольку он был выбран для установки почти на 60 % заказанных самолетов. Сегодня это единственный двигатель, который может привести в действие каждую модель семейства A320ceo с одной спецификацией. Этот двигатель получил широкое признание на рынке благодаря своей простой и прочной конструкции, обеспечивающей высочайшую надежность, долговечность, ремонтопригодность и самую низкую стоимость владения в своем классе.
Airbus A318ceo
24,500 – 32,900 pounds thrust
Airbus A319ceo
23,000 – 28,000 pounds thrust
Airbus A320ceo
27,980 – 30,000 pounds thrust
Airbus A321ceo
27,980 – 30,000 pounds thrust
Powering the Семейство самолетов Boeing 737 Next-Generation
CFM56-7B — это эксклюзивный двигатель для узкофюзеляжных самолетов Boeing Next-Generation. В общей сложности было поставлено более 15 000 двигателей CFM56-7B для оснащения 737 самолетов, что делает его самой популярной комбинацией двигатель-самолет в истории коммерческой авиации. Широкое признание этого двигателя на рынке обусловлено его простой и прочной конструкцией, обеспечивающей высочайшую надежность, долговечность и ремонтопригодность при самой низкой стоимости владения в своем классе.
Boeing Next Generation 737
24 500-32 900 фунтов. ДОСТИЖЕНИЕ РЕКОРДНОГО ПРОИЗВОДСТВА
Спрос на семейство CFM56 по-прежнему высок. В 2016 году программа CFM56 достигает рекордных объемов производства, и производство будет продолжаться до тех пор, пока не будут выполнены все текущие заказы на самолеты. GE Aerospace и Safran Aircraft Engines также продолжат поставлять запасные двигатели и детали, а также всестороннюю поддержку в течение всего срока службы CFM56, который составляет более 30 лет.0003
Просмотрите цифровую брошюру, чтобы узнать больше о двигателе CFM56, самой продаваемой линейке продуктов в истории коммерческой авиации.
Подробнее
Degasa bruo sur Toyota 86 — Aŭtomata
Видео: Турбовальный двигатель 9И56 — расход 70 литров на 110 лошадиных сил. Как тебе это?
Enhavo
- Мальпенигита ellasita bruo Toyota 86
- Elĉerpo kun truoj Toyota 86
- Elemento dislokigita ellastubo Toyota 86
- Metala sonora ellasilo Toyota 86
- Дефект двигателя Toyota 86
- Металлический блок Toyota 86: Silentblock, loza poto
Неимущим местам malkovri sonon, pri kiu vi ne konas, kaj kiu venas de via aŭto. Tiel, kio se vi identigas an ellasita bruo, kiu estas konstanta sur via Toyota 86? Estas tre eble, ke ĉi tio estas malgranda problemo, tamen, antaŭ ol esti certa, estas plibone efektivigi iujn esplorojn. Nia teamo kreis ĉi tion por helpi vin ripari ĝin. Unue, ni rigardos la eblajn kaŭzojn se vi havas malklaran ellasan sonon sur via Toyota 86 kaj due, se vi havas metalan bruon sur via Toyota 86.
MALPLENIGITA ELLASITA BRUO TOYOTA 86
Elĉerpo Kun Truoj Toyota 86
Havi watuza sono de ĝia elsilo ne estas sensignifa kaj povas fini ero ne ĝia ne estas sensignifa kaj povas fin Se vi havas ellasan bruon sur via Toyota 86, eble ĝi estas pro fendo en la ellastubo, ĉi tio estas la plej kutima kaŭzo. Por Povi Confirmi tion, situu amikon aŭ parencon sub la kuranta motoraŭto kaj akcelu por helpi ilin identigi la originon de la truo. Unufoje identigita, se ĝi ne estas tro granda vi povas malvarme sigeli ĝin per specifaj metalaj mastiko-tipaj kruroj. Alie, la sekcio devos esti interŝanĝita.
Elemento dislokigita ellastubo Toyota 86
La alia ebleco esti submetita al obtuza ellasbruo sur Toyota 86 estas havi parton de la ellasilo kiu dislokiĝis rezultante de vibroj ekzemple. Fakte iuj krucvojoj де ла malsamaj partoj de la poto povas malstreĉiĝi kune kun tempo kaj indukti ellasilgason en lokoj ne destinitaj por ĉi tiu celo. Ĉi tiuj fumoj tiam produktos laŭtan bruon. Sama tekniko kiel supre, ni iras sub la Toyota 86 por distingi la problemon lokon, kaj streĉi aŭ shanĝi la riglilojn.Se vi aŭdas malklaran sonon sed post kontrolo, ĝi ŝajnas ne veni el la poto mem, konsideru rigardi ĉi tiu artasikolon ответить Донас Солвойн при поломке брой на Тойоте 86.
Metala sonora ellasilo Toyota 86
Difektita ellasa Dampilo-Bruo Toyota 86
Se, альтернатива, vi estas submetata al ellasita sono kiu estas pli metala speco de, estas eble ke unu aŭ pluraj partoj de via ellasilo difestoj de via ellasilo difesta. Efektive, estas imagebla ke ankaŭ viajn defojn, la katalizilon au la dampilon estas la kaŭzo de ĉi tiu bruo. Por konfirmi, iru sub через Toyota 86, malvarme, kaj frapu ĉiun el la antaŭe deklaritaj partoj per martelo por distingi la fonton de la bruo. Vi devus movi aferojn inter aferoj en la problema parto, se ili estas baffles, vi povas provi iom premi la sekcion por provi bloki ilin kaj tiel limigi iliajn movojn. Se ĝi estas malaktuala katalizilo, estos necese konsideri anstataŭigi ĝin, тот же киель ла дампилон. En ĉi tiu kazo, por ĉesigi la ellasan bruon sur via Toyota 86, vi devos trovi duan manon kaj fari ĝin mem, au iri al via autoteknikisto.
Metala bruo de ellasilo Toyota 86 : Silentblock, loza poto
Fine, metala ellasiga bruo sur via Toyota 86 povas esti konektita al malbona alligiteco de via ellasilo al via aŭto. Efektive, tra la jaroj, vibroj, la potfermiloj sur la aŭta ĉasio povas malŝpari. En ĉi tiu kazo, vi devas kontroli, kiam malvarme, ke la poto tenas кости, por provi movi ĝin en malsamaj direktoj kaj rigardi kiel ĝi reagas. Malantaŭen devus esti iom da ludo kaj povi moviĝi sed ne tro multe. Ju pli vi alproksimiĝas al la motoro, des pli fiksa ĝi devus esti. Смотрите контроль ла fermilojn при kiuj ви havas dubojn.