Как проверить подсос воздуха приора: Симптомы, Как проверить, Места, Как найти

Содержание

Симптомы, Как проверить, Места, Как найти

Содержание

  • 1 Вступление
  • 2 Симптомы подсоса воздуха
  • 3 Диагностика
    • 3.1 Первый способ
    • 3.2 Второй способ
    • 3.3 Видео по 1 и 2 способу
    • 3.4 Третий способ
  • 4 Места подсоса

Вступление

Со временем эксплуатации автомобиля большое количество его резиновых деталей начинает выходить из строя и подлежит замене. Система инжектора Лады Приоры в качестве уплотнителей использует резиновые кольца, со временем они начинают стареть, терять свою эластичность и трескаться от воздействия больших температур.

Для стабильной работы ДВС необходим точный расчет количества топлива и воздуха, но когда в авто появляется подсос воздуха, то стабильной и устойчивой работы от двигателя можно не ждать. О том, как найти и решить проблему с подсосом на Приоре подробно рассказывается в данной статье.

Симптомы подсоса воздуха

Принцип работы инжекторного двигателя основан на смешивании топлива и воздуха в точных пропорциях, количество поступаемого воздуха в двигатель определяется датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ). Воздух, который не учтен датчиком, а именно тот, что поступает в двигатель после ДМРВ, будет снижать мощность двигателя и вызывать перебои в его работе.

Следует задуматься о проверке двигателя на подсос, если в
работе вашего автомобиля есть хоть один из этих симптомов:

  • Потеря мощности;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Плохой или затрудненный запуск ДВС;
  • Провалы при резком нажатии на педаль газа;
  • Двигатель не развивает обороты свыше 3000
    об/мин;
  • Плавающие обороты на холостом ходу;

Все эти симптомы напрямую связаны с подсосом.

Диагностика

Для проверки автомобиля на подсос можно воспользоваться сканером ELM327, как это сделать можно прочитать тут. Данный сканер способен провести диагностику вашего авто и указать имеется ли в нем эта неисправность. Но, проверка сканером не всегда будет эталонной, так как подсос может быть незначительный и ЭБУ попросту может его не заметить.

Лучше всего проверять подсос старым проверенным методом, а точнее несколькими, которые приведены ниже.

Первый способ

Необходимо открутить ДМРВ от корпуса воздушного фильтра. Крепится он двумя болтами под ключ на «10мм». Вынимаем ДМРВ и запускаем двигатель.

На работающем ДВС рукой или пакетом перекрываем отверстие датчика, автомобиль должен заглохнуть, а впускная гофра сжаться. В двигателе создается вакуум, который при отсутствии подсоса воздуха будет сохраняться продолжительное время и гофра останется сжатой.

Сжатая гофра в следствии вакуума

Если же на вашем авто гофра мгновенно расправилась или же
вовсе не сжалась, то это свидетельствует о наличии подсоса.

Второй способ

Для диагностики данным способом понадобиться насос или
компрессор.

Тут так же как и в первом случае, необходимо открутить ДМРВ от корпуса и между ним
вставить пакет. Затем закрутить обратно тем самым заблокировать доступ воздуха
в двигатель.

На ресивере находим штуцер с заглушкой. Снимаем заглушку и подключаем туда насос, накачиваем в ресивер давление и слушаем, откуда будет исходить шипение. Для более точного определения места подсоса можно использовать мыльный раствор с пульверизатором. Данным раствором обрызгиваем места возможного подсоса и смотрим на появление пузырей.

Видео по 1 и 2 способу

Видео по первому и второму способу

Третий способ

Данный способ широко используется на станциях технического
обслуживания. Поиск подсоса производиться с помощью дымогенератора. Этот способ
схож со вторым, но вместо воздуха в ресивер нагнетают дым. Если в двигателе
есть подсос, то из этого места будет утекать дым.

Места подсоса

На Приоре имеется несколько мест подсоса воздуха и в ходе
проверке необходимо проверять каждое место, дабы исключить его или же наоборот
найти.

Как только Вы выбрали удобный для себя способ проверки, из указанных ваше, можно приступать к поиску места.

Хомуты

Проверка соединений хомутов на впускной гофре возле ДМРВ и дроссельной заслонки, а так же шлангов соединяющих ресивер и ДЗ. Хомуты должны быть хорошо затянуты, а шланги, которые ими зажаты, не должны прокручиваться на штуцерах. Плохие хомуты рекомендуется заменить на новые.

Гофра и шланги

Проверка целостности самой гофры и шлангов. Гофра не должна иметь сколов трещин и порывов, внимательно осмотрите ее при необходимости замените на новую. Шланги не должны иметь трещин.

РХХ (в Приорах без Е-ГАЗ)

Проверка уплотнительного кольца на регулятора ХХ. Проверку кольца необходимо проконтролировать демонтировав регулятор ХХ. Для этого откручиваем два винта под крестовую отвертку и вынимаем РХХ меняем кольцо на новое и ставим обратно.

Крышка

Проверка крышки масло заливной горловины. Довольно часто случается, что уплотнитель крышки затвердевает и имеет трещины при обнаружении подсоса воздуха возле крышки ее необходимо заменить.

Вентиляция картера

Проверка шлангов и хомутов картера малой и большой вентиляции. Со временем шланг вентиляции картера теряет свою эластичность и при колебаниях мотора может сломаться, тем самым пропуская воздух.

Щуп

Проверка герметичности щупа уровня масла в ДВС. Щуп, как и картерный шланг способен потерять эластичность своих уплотнителей, для устранения проблемы необходимо снять щуп, смазать герметиком посадочное место и установить обратно.

Дроссель

Проверка соединения ДЗ с ресивером. Дроссельная заслонка соединяется с ресивером на болтовом соединении, между которым устанавливается прокладка, со временем прокладка может промяться и пропускать воздух.

Кольца ресивера

Проверка уплотнительных колес на ресивере. Довольно распространенная проблема на пластиковых ресиверах. В местах соединения ресивера и к головке блока цилиндров для уплотнения используются резиновые кольца, которые под воздействием высоких температур высыхают и начинают пропускать воздух. Лечится данная проблема только заменой колец.

Кольца форсунок

Проверка уплотнительных колец на форсунках. Уплотнительные кольца форсунок так же как и кольца ресивера подвержены влиянию высоких температур что неблагоприятно сказывается на их физических свойствах. Подсос воздуха из-под форсунок локализуется заменой самих колец на новые.

Абсорбер

Проверка герметичности клапана абсорбера и его трубок. Клапан абсорбера напрямую связан с ресивером. Его трубки выполняются из пластика и в холодное время года, довольно часто случается их облом, что приводит к неизбежному подсосу воздуха.

Вакуумный усилитель

Проверка
шланга вакуумного усилителя тормозов и его герметичности. Вакуумный усилитель
тормозов соединяется с ресивером по средствам шланга. Подсос воздуха может быть
как и в самом усилителе так и в шланге.

Надеямся, наша
статья была Вам полезна. Желаем успехов в поиске подсоса воздуха на Лада
Приора.

← Не горит задний ход Приора

Блок-фара Лады Приоры: Замена и тип ламп →

Как Найти Подсос Воздуха (Причины)

Когда автомобиль при старте с места (резком) начинает на секундочку захлебываться, а в некоторых случаях даже глохнет — это 99% подсос воздуха. Поскольку лишний воздух, попадающий в цилиндры двигателя, вызывает резкое обеднение смеси и, как следствие, трудности воспламенения. Мотор троит и может глохнуть на холостых.

Более подробно можно прочитать в данной статье.

Симптомы подсоса воздуха

Симптомы подсоса воздуха двигателем чаще всего однозначны:

  1. Неуверенный старт по утрам.
  2. Неустойчивый холостой ход – обороты холостого хода постоянно меняются и ниже 1000 об/мин. двигатель может глохнуть. На авто с карбюраторным двигателем, винт качества и количества стает малозначимым для настройки режима ХХ поскольку воздух идет в обход канала ХХ.
  3. Падение мощности — во впускном тракте на системах с MAF (датчик массового расхода воздуха) — низкие обороты холостого хода; на системах с MAP сенсором (датчик абсолютного давления) наоборот — повышенные обороты ХХ, ошибки по лямбде, бедная смесь, пропуски воспламенения.
  4. Увеличение расход топлива — чтобы трогаться и продолжать движение, нужно постоянно держать высокие обороты, при этом дольше находится на пониженной передаче.

Места подсоса воздуха

К основным местам, через которые может происходить подсос, относится:

  • прокладка впускного коллектора;
  • прокладка на дроссельной заслонке;
  • участок патрубка от воздушного фильтра до дроссельного узла;
  • уплотнительные кольца форсунок;
  • вакуумный усилитель тормозов;
  • вакуумные шланги;
  • клапан адсорбера;
  • регулятор холостого хода (если он есть).

Отдельно стоит рассматривать места подсос воздуха на карбюраторных двигателях — там нет электроники, и воздух может сосать лишь на вакуумном усилителе или где-то в карбюратор.

Места подсоса (карбюратор)

  1. У винта качества топливной смеси.
  2. За прокладку под карбюратором – участки с копотью верный признак.
  3. Сквозь неплотное прилегание дроссельной заслонки.
  4. Через оси дросселей.
  5. Нарушения целостности диафрагм демпфера дросселя, экономайзера или пускового.

Подсос воздуха в топливной системе дизеля

В топливной системе дизельного двигателя завоздушивание происходит, как правило, из-за негерметичного стыка трубок топливной системы низкого давления (от бака до фильтра и от фильтра до ТНВД).

Причина подсоса на дизельном авто

Подсос воздуха в негерметичной топливной системе происходит потому, что атмосферное давление выше чем то, которое создается при работе насоса сосущего солярку из бака. Такую разгерметизацию обнаружить по течи практически невозможно.

На современных дизельных двигателях проблема подсоса воздуха в топливную систему встречается гораздо чаще, нежели на дизелях старого образца. Все через изменения конструкции подведения топливных шлангов, поскольку раньше они были латунные, а сейчас делают пластмассовые быстросъемы, которые имеют свой срок эксплуатации.

Пластмасса, в результате вибраций, имеет свойство стираться, а резиновые уплотнительные кольца -изнашиваться. Особенно ярко такая проблема проявляется в зимнее время на автомобилях с пробегом более 150 тыс. км.

Основные поводы для подсоса, зачастую, таковы:

  • старые шланги и ослабшие хомуты;
  • поврежденные топливные трубки;
  • потеря уплотнения на подключении топливного фильтра;
  • нарушена герметичность в обратной магистрали;
  • нарушено уплотнение приводного вала, оси рычага управления подачей топлива или в крышке ТНВД.

В большинстве случаев происходит банальное старение резиновых уплотнений, причем топливная система может завоздушиваться при повреждении любой из ветвей, как прямой, так и обратной.

Признаки подсоса воздуха

Самая часта и распространенная – машина по утрам или после долгого простоя, перестает быстро заводится, приходится долго крутить стартером (при этом идет небольшой дымок из выхлопной — это будет свидетельствовать о поступления топлива в цилиндры). Признаком большого подсоса является не только тяжелый запуск, но и при езде начинает глохнуть, и троить.

Такое поведения автомобиля связано с тем, что ТНВД не успевает пропускать через себя пену только на высоких оборотах, а на холостых не справляется с большим количеством воздуха в топливной камере. Определить же, что проблема в работе дизельного двигателя связана именно с подсосом воздуха, поможет замена штатных трубок на прозрачные.

Как найти подсос в топливной системе дизеля

Тянуть воздух может в соединении, в поврежденной трубке или даже в баке. А найти можно методом исключения, либо подать давление в систему для разряжения.

Самый лучший и надежный способ — найти неплотность методом исключения: к каждому участку топливной системы подключать поступления солярки не из бака, а из канистры. И поочередно проверять — сразу подключить к ТНВД, затем подключится уже перед отстойником и т.д.

Более быстрым и простым вариантом определить место подсоса будет подача давление в бак. Тогда в том месте, где подсасывает воздух, появится либо шипение, либо соединение начнет мокнуть.

Подсос воздуха во впускном коллекторе

Суть подсоса воздуха во впускном тракте заключается в том, что в двигатель вместе с топливом поступает лишний и неучтенный датчиком ДМРВ или ДАД воздух, что и приводит к обедненной топливовоздушной смеси в цилиндрах. А это, в свою очередь, способствует неправильной работе двигателя.

Причина подсоса воздуха

  1. Механическое воздействие.
  2. Перегрев (влияет на эластичность прокладок и герметика).
  3. Чрезмерное злоупотребление средствами чистки карбюраторов (сильно размягчает герметик и прокладки).

Наиболее проблематично найти место подсоса воздуха в районе прокладки между ГБЦ и впускным коллектором.

Как найти подсос воздуха в коллекторе

На бензиновых двигателях неучтённый датчиками воздух попадает во впускной коллектор через неплотности или повреждения воздуховодов, прохудившиеся уплотнения форсунок, а также через шланги вакуумной системы тормозов.

Со стандартными местами подсоса разобрались, теперь также стоит выяснить, как искать подсос воздуха. Для этого существует несколько основных методов поиска.

Простой дымогенератор из сигареты

Масляный дымогенератор своими руками

Самый простой способ проверить есть ли подсос воздуха во впускном тракте после расходомера – открутить воздухоподводящий патрубок вместе с датчиком от корпуса воздушного фильтра и запустить двигатель. Затем прикрыть рукой узел с датчиком и смотреть на реакцию — если все в норме, то мотор должен заглохнуть, сильно сжав патрубок после датчика воздуха. В противном случае этого не произойдет и скорее всего можно будет услышать шипение. Если не удается найти подсос воздуха таким методом, то тогда нужно продолжить поиски уже другими доступными способами.

Зачастую ищут подсос либо пережимом шлангов, либо опрыскиванием вероятных мест горючими смесями, такими как: бензин, карбклинер или ВД-40. Но самым эффективным методом поиска места пропускания неучтенного воздуха, является применение дымогенератора.

Поиск подсоса воздуха

Как правило, проблемы с ХХ как и появление ошибки обедненной смеси, случаются только при сильном подсосе. Незначительный подсос можно определить при наблюдении топливной коррекции на холостых и повышенных оборотах.

Проверка подсоса воздуха, пережимая шланги

Чтобы найти место просачивания лишнего воздуха, запускаем двигатель и даем ему некоторое время поработать, а в это время ставим ухо востро и пытаемся услышать шипение, и если засечь не удалось, то пережимаем шланги, которые идут к впускному коллектору (от регулятора давления топлива, вакуумного усилителя и пр.). Когда после пережимания и отпускания наблюдаются изменения в работе двигателя, значит, неисправность на данном участке.

Также, иногда, применяют метод поиска сжатым воздухом. Для этого нужно на заглушенном двигателе закрыть патрубок от фильтра и через любую трубку качать воздух, предварительно обработав мыльным раствором весь впускной тракт.

Поиск подсоса воздуха методом пролива бензином

Как обнаружить подсос опрыскиванием

Установить место, где идет подсос воздуха в двигатель, эффективно помогает метод опрыскивания мест соединений какой-нибудь горючей смесью при работающем моторе. Это может быть как обычный бензин, так и очиститель. О том, что вы нашли место, где подсасывает, подскажет изменение оборотов двигателя (упадут или увеличатся). Нужно набрать в небольшой шприц горячей смеси и тонкой струйкой брызгать все места, где может быть подсос. Ведь когда бензин или другая горючая жидкость попадает на место нарушения герметичности, то в виде паров сразу же просачивается в камеру сгорания, что и приводит к скачку или падению оборотов.

При поиске подсосов стоит брызгать на:
  1. Резиновый патрубок от расходомера до регулятора холостого хода и от РХХ до крышки клапанов.
  2. Соединения впускного коллектора с ГБЦ (в месте, где стоит прокладка).
  3. Соединение ресивера и патрубка дросселя.
  4. Прокладки форсунок.
  5. Все резиновые шланги в местах соединения хомутами (впускная гофра и т.д.).
Проверка наличия подсоса дымогенератором

Дымогенератор мало у кого валяется в гараже, поэтому таким методом поиска нарушения герметичности в системе пользуются в основном на СТО. Хотя, если в гаражных условиях рассмотренными выше методами подсос не удалось найти, то можно сделать примитивный генератор дыма, хотя и обычный тоже имеет несложную конструкцию. Дым нагнетается в любое отверстие во впускном тракте, а затем начинает просачиваться сквозь прорехи.

Признаки плохого или неисправного впуска холодного воздуха

Признаки плохого или неисправного впуска холодного воздуха | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Технический осмотр двигателя автомобиля Стоимость

Место обслуживания

$0,00

Предварительная, прозрачная цена

(171 627)

Воздухозаборник холодного воздуха — это тип системы воздухозаборника двигателя, предназначенный для подачи холодного воздуха в двигатель. Для впуска холодного воздуха часто используются более короткие и гладкие трубы, а также стратегическое размещение фильтра вдали от тепла двигателя, чтобы подавать в двигатель более холодный воздух, чем обычно обеспечивается системой впуска нехолодного воздуха. Холодный воздух более благоприятен для индукции двигателя, так как холодный воздух значительно более плотный, чем горячий. В результате это позволит увеличить выходную мощность двигателя. Большинство систем впуска холодного воздуха доступны в виде комплектов вторичного рынка, однако некоторые производители предлагают свои собственные комплекты впуска холодного воздуха в качестве опции. Поскольку комплекты впуска холодного воздуха являются непосредственным компонентом, который подает воздух в двигатель, любые проблемы, которые могут возникнуть с впуском с течением времени, могут быстро привести к другим проблемам с управляемостью автомобиля. Обычно проблема с впуском холодного воздуха вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме, которую необходимо устранить.

1. Снижение мощности двигателя

Одним из наиболее распространенных симптомов, связанных с плохим или неисправным впуском холодного воздуха, является снижение мощности двигателя. Для впуска холодного воздуха также используется воздушный фильтр двигателя, засорение или загрязнение которого может привести к снижению мощности, ускорению и топливной экономичности. В более серьезных случаях грязный воздушный фильтр также может вызвать проблемы с запуском автомобиля.

2. Чрезмерно высокие или пульсирующие холостые обороты

Другим признаком потенциальной проблемы с системой впуска холодного воздуха являются чрезмерно высокие холостые обороты. Чрезмерно высокие холостые обороты могут указывать на возможную утечку вакуума. Многие системы впуска холодного воздуха поставляются с вакуумными портами для размещения вакуумной системы оригинальных производителей. Если какой-либо из шлангов на этих портах порвется или освободится, или сами порты сломаются, это приведет к утечке вакуума, что вызовет чрезмерно высокие или пульсирующие холостые обороты.

3. Загорается индикатор Check Engine

Горящий индикатор Check Engine также является распространенным признаком проблем с впуском холодного воздуха. Если какой-либо из датчиков, установленных на впуске, обнаружит какие-либо проблемы, они могут включить индикатор проверки двигателя, чтобы уведомить водителя о проблеме. Такие проблемы, как утечка вакуума или неисправные датчики, являются наиболее распространенными причинами, по которым может загореться индикатор Check Engine.

Впуск холодного воздуха — это система впуска, отвечающая за подачу воздуха в двигатель, поэтому она очень важна для его работы. Если в вашем автомобиле проявляются какие-либо из вышеперечисленных симптомов или вы подозреваете, что в вашей системе впуска холодного воздуха может быть проблема, обратитесь к профессиональному технику, например из YourMechanic, для осмотра автомобиля, чтобы определить, нужен ли вашему автомобилю холодный воздух. замена впуска.


Следующий шаг

Запланировать механический осмотр двигателя автомобиля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Технический осмотр двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ


Впускной коллектор

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка

(

171,627

)


Rating Summary

161,099

161,099

SEE REVIEWS NEAR ME

Alex

16 years of experience

435 reviews

Request Alex

Alex

16 years of experience

Request Alex

by Manju

Mazda 6 L4-2.3L — Утечка жидкости гидроусилителя руля — Плано, Техас

Алекс проделал хорошую работу по диагностике проблем с моей Mazda и порекомендовал правильный ремонт.

Дэниел

Chevrolet K1500 Suburban — Замена стеклоподъемника (со стороны водителя) — Гарланд, Техас

Алекс отлично поработал над моим стеклоподъемником!

Paul

23 года опыта

292 Обзоры

Запрос Пола

Пол

23 -летний опыт

Запрос Пол

Ричард

BMW 530i L6-3. 0L — CAR — это перегрев — Брандон, Флорида 530i L6-3.0L — CAR

отличный сервис всем рекомендую «5 звезд»

Эрик

Acura TL — Прокладка крышки клапана — Тампа, Флорида

Пол делает хорошую работу и очень помог мне с проблемой выставления счетов, которую я имел с YourMechanic. Не стесняйтесь бронировать Павла.

Rusty

23 года опыта

512 Обзоры

Запрос Rusty

Rusty

23 года опыта

Запрос Rusty

от Richard

Gmc Sonoma L4-2.2. Техас

В целом отличные впечатления. Vechile теперь на ходу и отлично едет.

Raymond

37 лет опыта

402 Обзоры

Запрос Raymond

Raymond

37 лет опыта

Запрос Raymond

от Kevin

Cadillac Brougham V8 -5.7 Невада

Талант и страсть к тому, что вы делаете в любой области, имеют решающее значение, у Рэймонда, похоже, есть и то, и другое. В свое время я имел дело со многими механиками, Рэймонд — один из лучших. Спасибо, сэр.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго длится контроль рабочего колеса впускного коллектора?

Правильная топливно-воздушная смесь в двигателе автомобиля — единственный способ добиться максимальной производительности. В старых автомобилях действительно не было возможности контролировать поток воздуха, поступающего в двигатель…

P2078 Код неисправности OBD-II: Настройка впускного коллектора (IMT) Датчик положения клапана/цепь переключателя, высокий уровень

P2078 Определение кода P2078 Настройка впускного коллектора (IMT) Датчик положения клапана/цепь переключателя Высокий Что означает код P2078 Этот код будет установлен если модуль управления двигателем (ECM) (https://www. yourmechanic.com/parts/engine-control-module) или модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с положением…

Как заменить Управление направляющей впускного коллектора

Управление направляющими впускного коллектора выходит из строя, когда мощность двигателя снижается, загорается индикатор проверки двигателя или происходят пропуски зажигания.

Похожие вопросы

Утечка в коллекторе

Впускной и выпускной коллекторы не влияют друг на друга. Если у вас была утечка из выпускного коллектора, вы услышите шум, но он не должен влиять на работу двигателя. Если у вас протекает впускной коллектор, то ваш…

Проверка двигателя путем снятия впускного коллектора на Chevy 350 V8

Когда вы снимите впускной коллектор (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-intake-manifold-gaskets), вы увидите все прокладки. там, и вы можете посмотреть на клапана. Вы можете увидеть, есть ли на клапанах нагар и нуждаются ли они в очистке. Есть…

Я залил зеленый антифриз в свою машину, когда раньше в ней был красный. Не вызовет ли смешивание этих двух проблем с прокладкой впускного коллектора?

Не рекомендуется смешивать типы охлаждающих жидкостей. Со временем между ними происходит химическая реакция. Это может вызвать проблемы с коррозией, и смесь может начать превращаться в гель, забивая небольшие каналы охлаждающей жидкости в таких компонентах, как радиатор, впускной коллектор и т. д.

Просмотрите другой контент

Услуги

Города

Техническое обслуживание

Смета

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как проверить и заменить воздушный фильтр вашего автомобиля

В большинстве новых автомобилей с впрыском топлива воздушный фильтр находится внутри прямоугольной коробки, называемой Коробка коллектора холодного воздуха . Воздушный фильтр обычно находится ближе к передней части автомобиля, ближе к внутренней части одного из крыльев. Воздух, забираемый передней частью автомобиля, проходит через воздухозаборную трубу в воздушный фильтр внутри кузова.

В коробке коллектора холодного воздуха находится воздушный фильтр.

В более старых двигателях с впрыском топлива и карбюраторных двигателях фильтр находится в воздухоочистителе, который находится над двигателем. Как вы можете видеть здесь, он большой и круглый с трубкой, торчащей сбоку, чтобы облегчить поступление свежего воздуха.

На карбюраторных автомобилях воздушный фильтр находится внутри воздухоочистителя.

В руководстве пользователя должны быть инструкции о том, как найти и добраться до воздушного фильтра.

Чтобы узнать, нуждается ли ваш воздушный фильтр в замене, просто поднимите его (он не закреплен) и поднесите к солнцу или яркому свету. Видишь ли ты свет, струящийся сквозь него? Если нет, попробуйте слегка уронить его нижней стороной вниз на твердую поверхность, чтобы отделить немного грязи. (Не дуйте через фильтр — так вы можете его испортить.) Если вы уронили фильтр несколько раз, а он все еще слишком грязный, чтобы видеть сквозь него, вам нужен новый.

Поскольку воздушный фильтр задерживает частицы грязи и пыли из воздуха, его следует менять не реже одного раза в год или каждые 20 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, если только ваш фильтр не сильно загрязнится до этого. Если вы большую часть времени ездите по пыльной или песчаной местности, возможно, вам придется чаще заменять воздушный фильтр.

Замена воздушного фильтра на новых автомобилях

Воздухоочиститель на новых автомобилях имеет большой впускной воздуховод (также называемый воздухозаборным шлангом), соединенный с ним. Ослабьте хомут шланга, которым он крепится к коробке, а затем отверните все винты, хомуты или барашковые гайки, удерживающие крышку коробки на месте. Снятые крепления положите в безопасное место, чтобы они не скатились в небытие. Откройте крышку коробки и. . . вуаля! . . . Вы должны найти воздушный фильтр внутри (как показано здесь). Поднимите старый фильтр (он не закреплен) и посмотрите на него.

В коробке коллектора холодного воздуха находится воздушный фильтр

Некоторые старые автомобили имеют постоянные воздушные фильтры, а некоторые внедорожники имеют более сложные фильтры с мокрыми и сухими элементами. Очистите и замените их в соответствии с инструкциями в руководстве пользователя.

Для очистки гофрированного воздушного фильтра используйте либо воздушный шланг, чтобы сдуть с него грязь (не ), либо пылесос, чтобы высосать ее. В обоих случаях обращайтесь с фильтром аккуратно, чтобы не раздавить складки. Держите насадку воздушного шланга или пылесоса на расстоянии нескольких дюймов от фильтра — не прижимайте его к нему. И если вы используете сжатый воздух, делайте это вдали от автомобиля, чтобы грязь не раздувалась под капотом.

Если внутренняя часть бокса загрязнена пылью или песком, прежде чем чистить бокс, наклейте клейкую ленту на открытый конец воздухозаборного шланга, чтобы грязь не могла попасть внутрь. Затем используйте шланг для сжатого воздуха, чтобы выдуйте грязь из коробки или пылесосом, чтобы высосать ее.

Когда очищенный фильтр — или новый — будет на месте, закройте коробку крышкой и замените все, что ее удерживало. Затем снимите клейкую ленту с открытого конца воздухозаборного шланга и с помощью хомута снова прикрепите его к коробке. Сделанный!

Об этой статье

Эта статья взята из книги:

  • Ремонт автомобилей для чайников, 2-е издание,

Об авторе книги:

Дина Склар — известный специалист по ремонту автомобилей. Она появлялась в сотнях радио- и телешоу, включая шоу NBC Today и NBC Nightly News . Склар читает лекции на международном уровне об экологическом воздействии транспортных средств и активно продвигает программы солнечной энергии в жилых домах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *