Боинг 737 800 год выпуска: Boeing 737-800 — . , , .

Boeing 737-800 — пассажирский самолет

uzbekspotter | Airliners.net

Boeing 737-800 — среднемагистральный пассажирский самолет способный взять на борт до 189 человек и перевезти их на расстояние до 5,765 км. Модель производилась с 1997 по 2019 год.

Первый полет Boeing 737-800 совершил 31 июля 1997 года. Коммерческая эксплуатация самолета началась в апреле 1998 года в авиакомпании Hapag Lloyd.

Boeing 737-800 является удлиненной на 5,84 м версией модели 737-700. Изначально, самолет разрабатывался как замена для Boeing 737-400, однако его лётно-технические характеристики значительно улучшены. По желанию клиентов была сохранена преемственность с предыдущими поколениями Boeing 737. Переработанное крыло имеет новый аэродинамический профиль и на 25% большую площадь (чем у самолетов серии 737 Classic), размах крыла увеличен на 4,88 м, что позволило увеличить запас топлива на 30%. Законцовки крыла, так называемые винглеты, также, позволяют улучшить аэродинамику и топливоэффективность на 5-7%.

Все самолеты серии 737 Next Generation получили менее шумные и более экономичные двигатели CFM International CFM56-7B, которые на 7% экономичнее, чем CFM56-3 на самолетах серии 737 Classic. Одним из принципиальных отличий самолётов NG от Classic является применение электродистанционного управления двигателями (fly-by-wire). Все управление осуществляет компьютер Engine Control Computer (ECC), воздействуя на гидромеханический блок Hydromechanical Unit (HMU). Применённая система аналогична применённой на самолёте Airbus A320 системе FADEC. Максимальный взлетный вес Boeing 737-800 — 79,015 кг.

На самолётах 737 NG вместимость баков увеличена до 20,800 кг, изменены топливные баки: центральный бак занимает не только центроплан, но и часть крыла от корня до пилона двигателя. Также, поменялось расположение насосов и добавлена система удаления воды из баков.

В отличии от более короткой модели 737-700, на самолетах 737-800: была увеличена тяга двигателей до 27,300 фунтов, изменен размер основной стойки шасси, самолет получил усиленные колеса и тормоза, над крылом установлено по два аварийных выхода над крылом с каждой стороны (вместо одного у моделей 737-600 и 737-700), из-за увеличения длины фюзеляжа была переработана система кондиционирования воздуха, с этими изменениями связано наличие двух пропущенных окон с каждой стороны, благодаря чему самолеты 737-800 легко отличить от других представителей семейства 737 Next Generation. Места без окон в Boeing 737-800 обычно расположены на 8 или 9 ряду при двухклассной компоновке салона и на 11,12 ряду при одноклассной компоновке.

За счёт более длинного фюзеляжа Boeing 737-800 вмещает в типичной компоновке на 10 пассажиров больше чем Airbus A320, что обуславливает большую популярность модификации. Во многих американских авиакомпаниях 737-800 заменил устаревший Boeing 727-200.

Фото: Alexander Beltyukov | Airliners.net

Boeing 737-800 стал одной из моделей, пришедших на замену McDonnell Douglas MD-80 и MD-90. Он расходует 2,500 л топлива в час, что приблизительно на 20 % меньше, чем у MD-80, но при этом перевозит больше пассажиров. По данным авиационного журнала Airline Monitor, 737-800 расходует 18,5 л топлива на пассажира в час. Авиакомпания Alaska Airlines заменила самолёты MD-80 на Boeing 737-800, что позволило ей экономить до $2,000 на каждом полёте (при цене авиатоплива $1 за литр). Стоимость полной заправки Boeing 737-800 (в ценах 2008 года) составляет $8,500. К слову, компания McDonnell Douglas в середине 1990-х была поглощена корпорацией Boeing, а самолет MD-90 был переименован в Boeing 717.

Что касается кабины пилотов Boeing 737-800, то архитектура комплекса авионики в значительной степени аналогична 737 Classic. На NG была установлена так называемая «стеклянная кабина» (Glass Cockpit) — оснащённая дисплеями на электронно-лучевых трубках, а позже — на жидких кристаллах. Вместо аналоговых электромеханических индикаторов широко применены цифровые системы контроля и управления полётом. Большая часть этих систем была заимствована с Boeing 777, так же как и дизайн кабины. Благодаря такому решению общее количество деталей самолёта сократилось на треть, что уменьшило его массу и улучшило управляемость.

Boeing 737-800 производился с 1997 по 2019 год и стал самым продаваемым самолетом в истории Boeing. Всего было выпущено 5,152 самолета. В дальнейшем на смену 737-800 был создан Boeing 737 MAX 8.

Модификации Boeing 737-800

Boeing 737-800BCF — грузовая версия самолета. Оборудована боковым люком. Может перевозить до 26,300 кг грузов на расстояние до 3,218 км.

Boeing 737 P-8 Poseidon — многофункциональный самолёт для авиации ВМС, разработанный на основе 737-800ERX, призванный заменить уже устаревший легендарный противолодочный самолёт времён холодной войны P-3 Orion. Предназначен для обнаружения и уничтожения подводных лодок противника в районах патрулирования, разведки, участия в противокорабельных и спасательных операциях — как в прибрежных районах, так и в Мировом океане. В основе — конструкция обновлённого лайнера Boeing 737-800. От прародителя его отличает крыло, лишённое винглетов, но имеющее законцовки с увеличенной стреловидностью.

Показать дешевые авиабилеты

Дальность полета: 5,765 км

Вместимость: 189 пассажиров

Схема салона: 3+3

Длина самолета: 39,47 м

Диаметр фюзеляжа: 3,76 м

Размах крыла: 34,32 м

Максимальная скорость: 852 км/ч или 0,71 M

Максимальная высота полета: 12,500 м или FL410

Код ICAO: B738

Календарь низких цен на авиабилеты:

Boeing-737 | схема салона, модификации, информация о самолете

Главная / Справочная туризма / Самолеты / Описание самолета Boeing-737

Boeing

Другие самолеты фирмы Boeing:
Boeing-737
Boeing-747
Boeing-757
Boeing-767
Boeing-777
Boeing-787

Boeing-737 в новостях

В Анталию начинаются рейсы еще из одного московского аэропорта 30. 06.22

Турист со сгоревшего в Сочи Боинга рассказ про бардак с эвакуацией 11.09.18

Дворкович: соглашение между Россией и Египтом по авиабезопасности готово 29.01.18

Туроператоры: ОАЭ отмечают рекордный рост спроса, достигающий 150% 18.01.18

С начала года пассажиропоток «Победы» превысил 4 млн человек 02.12.16

«ВИМ-авиа» получила «Боинг» «Трансаэро» 13.09.16

«Turkish Airlines» запустила рейсы Санкт-Петербург — Анталия 11. 08.16

Boeing-737 могут запретить в России 28.03.16

Эксперты: основной причиной крушения самолета «flydubai» мог стать конфликт между пилотами 28.03.16

Авиакатастрофа в Ростове: спрос на рейсы «flydubai» упал, популярность туров в Дубай осталась прежней 21.03.16

Заявление «Натали Турс» о крушении Flydubai 19.03.16

Проспать и спастись: туристка опоздала на роковой рейс FlyDubai 19. 03.16

Видео катастрофы Boeing-737 авиакомпании FlyDubai в Ростове 19.03.16

При заходе на посадку в Ростове разбился «боинг» Fly Dubai с туристами на борту: списки погибших 19.03.16

Владелец похоронного бюро сделает из самолета «Трансаэро» гостиницу для туристов 03.03.16


Другие авиапроизводители

Airbus

Boeing

Антонов

Ильюшин

Сухой

Туполев

Боинг 737 600/700/800/900 — НГ

Запущена программа Boeing 737-X
29 июня 1993 г. , с юго-запада заказано 63 самолета.
Авиакомпания для 737-300X. Это стало 737-700, на 22 см (9 дюймов) длиннее, чем у модели 737-700.
оригинальный 737-300, вместимость до 149. Основные отличия 737 Next Generation
(НГ) следующие:

  • Производительность : Более быстрый круиз M0,78, выше потолок 41 000 футов, ниже
    скорость взлета и захода на посадку, более высокая взлетная масса, меньший расход топлива.
  • Двигатели: CFM56-7, управляемый FADEC, наклон сопла 2,5 градуса, измененный дизайн
    стойки, улучшенные гондолы с увеличенным воздушным потоком и улучшенным шумом
    обработка, на 7% более экономичный, чем CFM56-3.
  • Фюзеляж: Усиленный для увеличения нагрузки на хвост и расчетного веса,
    новый обтекатель крыла.
  • Крылья: Новый аэродинамический профиль, площадь увеличена на 25%, 107″
    увеличение полуразмаха, увеличение хорды на 17 дюймов, наклонная законцовка крыла, увеличенный внутренний лонжерон
    кессон крыла с обработанными нервюрами.
  • Топливные баки: Основные баки меньше по 3900 кг каждый, но центральный бак
    намного больше, что дает общий запас топлива 20 800 кг. (по сравнению с 16 200 кг на
    классика).
  • Хвост: 4 фута 8 дюймов выше, корневая вставка 60 кв. футов, модифицированный руль направления, сегментированный руль направления
    уплотнения, цифровой демпфер рыскания.
  • Органы управления полетом: Увеличенные возможности PCU руля высоты, элероны и вкладка
    увеличение размаха, новые закрылки с двойными прорезями, новая передняя кромка
    Закрылки Крюгера, дополнительная планка, дополнительный спойлер.
  • Носовое шасси: Ход увеличен на 3,5 дюйма для снижения более высокой динамики
    грузы и колесная арка выдвинуты вперед на 3 дюйма.
  • Главная передача: Удлинитель для снижения риска удара хвостом, цельная титановая балка шестерни, шины 43,5 дюйма,
    цифровое противоскольжение.
  • Полетная палуба: 6 программируемых ЖК-дисплеев, заменяющих ЭЛТ-дисплеи EFIS и большинство обычных
    инструменты.
  • Системы: В частности, разработано большинство систем: электрика, силовая установка и навигация.

В NG на 33% меньше деталей, чем в Classic, что снижает
сроки изготовления. Одним из основных производственных отличий от NG является единый движущийся
конвейер, способный производить 21 самолет в месяц с потоком
время всего 13 дней.

Пакет улучшения характеристик 737 NG (PIP) представлял собой серию улучшений аэродинамики и двигателя, включая улучшенные поверхности управления крылом, переработанный обтекатель колесных арок, обтекаемый свет для предотвращения столкновений, модуляцию впуска / выхлопа ECS и новый CFM56-7BE «Evolution». двигатель (см. силовая установка). Общая экономия топлива с PIP составляет 2%. PIP был введен в качестве стандарта в серийные модели 737 NG поэтапно, начиная с линии № 3570 в марте 2011 г. и заканчивая линией № 4302 в декабре 2012 г. Некоторые из этих улучшений также были доступны для модернизации более ранних моделей NG.

Аналогичным сторонним усовершенствованием PIP является система снижения аэродинамического сопротивления (ADRS-1), которая получила STC в июне 2022 года. Она надеется добиться снижения расхода топлива на 1,5% на 737-700.

К 2019 году семейство NG налетало более 200 миллионов часов.

 

737 NG Ключевые даты:

17 ноября 1993 г. : Директора Boeing санкционируют создание нового поколения
Программа 737-600/-700/-800. Southwest Airlines запускает программу -700 с
заказ на 63 самолета.

5 сентября 1994 г. : Боинг 737-800 представлен на авиасалоне в Фарнборо.

15 марта 1995 г. : Боинг 737-600 запущен по заказу SAS на 35 самолетов.

9 февраля 1997 г. : Первый Боинг 737-700 совершает свой первый полет с
Капитаны Боинга. Майк Хьюетт и Кен Хиггинс за штурвалом самолета. В 10:05
утра по тихоокеанскому стандартному времени самолет вылетел из муниципального аэропорта Рентона. После заголовка
на север над озером Вашингтон, пилоты летели на север над Татушем, на восток в Спокан
а затем обратно в Западный Вашингтон перед посадкой на аэродроме Боинг в Сиэтле.

15 марта 1997 г. : Боинг 737-700 достигает высоты 41 000 футов, летая
выше, чем у любого другого 737-го в истории авиации. Разгоняясь до скорости 0,81 Маха,
Капитаны Боинга. Майк Каррикер и Пол Дерошерс летают на втором Боинге 737-700.
летные испытания самолета на новую высоту во время сертификационных испытаний на набор высоты
и спуск.

1 апреля 1997 г. : Последний летно-испытательный самолет 737-700 совершил свой первый полет.
вылет в 10:55 и приземление через 1 час 47 минут на аэродроме Боинг.

22 апреля 1997 г. : YA001, первый 737-700, совершает свой сотый полет с взвешиванием
172 900 фунтов — самый высокий взлетный вес Boeing 737 за всю историю — и с
тяга двигателя 27000 фунтов. Во время полета самолет ведет
предсертификационные летные испытания для сбора данных для 737-700 повышенного брутто
Вес (IGW) самолета. Комментируя полет, капитан Майк Хьюитт сказал, что
Крылья самолета показали себя исключительно хорошо, и «данные контроля устойчивости
точки выглядели очень хорошо для условий летных испытаний». 0003

31 июля 1997 г. : Боинг 737-800 совершает свой первый полет с Boeing Capts.
Майк Хьюетт и Джим МакРобертс за штурвалом самолета. В 9 утра по тихоокеанскому времени,
129-футовый 6-дюймовый 737-800 взлетает из муниципального аэропорта Рентона в Рентоне,
Вашингтон. Направившись на север над озером Вашингтон, пилоты летят на север к
пролив Хуан-де-Фука и провести серию летных испытаний между ним и
Татуш. Через три часа и пять минут самолет приземляется на аэродроме Боинг.
Сиэтл.

3 сентября 1997 г. : Boeing запускает 737-700C с заказом на два самолета от
ВМС США. Военно-морской флот называет модель, грузовой вариант 737-700,
С-40.

7 ноября 1997 г. : Боинг 737-700 получил сертификат типа в США.
Федеральное авиационное управление (FAA). Сертификация официально признает
что новейший самолет 737 прошел все строгие испытания
под мандат FAA и готов начать обслуживание пассажиров.

10 ноября 1997 г. : Alaska Airlines объявляет о заказе 10 737-900 и 10
опции, запуск серии. Самолет является самым длинным из построенных 737, с
длина 138 футов 2 дюйма.

8 декабря 1997 : Ровно через год после мировой премьеры
первый 737-700 Next-Generation, первый 737-600 выкатывается из Renton
фабрика. Торжественное мероприятие знаменует завершение производства
Самолет длиной 102 фута 6 дюймов — самый маленький представитель Боинг-737 нового поколения.
семья самолетов. Самолет станет первым из трех Боингов 737-600, которые будут
участвовать в программе летных испытаний и сертификации самолетов 737-600.

17 декабря 1997 г. : Boeing доставляет к запуску первый 737 NG — 737-700.
клиент Southwest Airlines. Мероприятие ознаменовано короткой церемонией в Boeing
Поле. Позже самолет отправляется в Лав Филд в Далласе, штат Техас.

22 января 1998 г. : Боинг 737-600 совершает свой первый полет.

19 февраля 1998 г. : Объединенные авиационные органы Европы (JAA), в состав которых входят
авиационными регулирующими органами 27 стран, рекомендует валидацию типа
737-700. Отдельные страны будут выдавать сертификаты фактического типа.

13 марта 1998 г. : Боинг 737-800 получил сертификат типа FAA. JAA следует этому примеру
9 апреля 1998 г.

14 августа 1998 г. : Боинг 737-600 получил сертификат типа FAA. JAA следует этому примеру
10 сентября 1998 г.

1 сентября 1999 г. : 737 NG сертифицированы для работы ETOPS в течение 180 минут.

11 октября 1999 г. : Boeing запускает вторую модель Boeing Business Jet,
BBJ-2, ​​модифицированная версия 737-800 Next-Generation.

14 февраля 2000 г. : Aloha Airlines запускает первый 180-минутный сервис ETOPS,
введение прямого сообщения между Гонолулу и Оклендом, Калифорния,

.

27 января 2000 г. : Боинг 737 становится первым реактивным лайнером в истории, преодолевшим рубеж в 100 лет.
миллионов летных часов.

18 февраля 2000 г. : Boeing объявляет о доступности передовых технологий
«смешанные» винглеты в качестве опции для Next-Generation 737-800.

14 апреля 2000 г. : Первый полет 737-700C.

3 августа 2000 г. : Первый полет 737-900. Начинается программа летных испытаний.

26 сентября 2000 г. : Первый полет Боинг-737 со смешанными винглетами.

17 апреля 2001 г. : Боинг 737-900 получил сертификат типа FAA. JAA следует этому примеру
19 апреля 2001 г.

8 мая 2001 г. : «Смешанные» винглеты впервые приносят доход.
обслуживание с немецким перевозчиком Hapag-Lloyd Flug.

17 сентября 2001 г. : BBJ добавляет новейшую систему наведения Flight Dynamics.

2 ноября 2001 г. : Boeing поставляет первый кабриолет 737-700 нового поколения
с возможностью быстрой замены.

19 марта 2002 г. : Boeing представляет самолет Technology Demonstrator,
Боинг 737-900 оснащен набором новых технологий для кабины экипажа,
оценить их ценность для повышения безопасности, пропускной способности и эксплуатационной эффективности
по парку самолетов Boeing.

9 сентября 2002 г. : Boeing Business Jets объявила о доступности более низкой
изменение высоты кабины для операторов BBJ. Новая функция предложит
Высота кабины 6500 футов вместо стандартной кабины 8000 футов, что обеспечивает
пассажиров с повышенным уровнем комфорта.

31 октября 2002 г. : Выпуск 737 AEW&C — «Wedgetail».

28 января 2003 г. : Boeing поставляет комплект из трех передовых дисплеев и
программное обеспечение для управления полетом для Боинга 737. Новые технологии кабины экипажа, которые
включают отображение вертикальной ситуации (VSD), шкалы навигационных характеристик
(NPS) и интегрированная навигация захода на посадку (IAN) обещают сократить задержки рейсов.
и повысить эффективность работы летного экипажа.

13 июня 2003 г. : Парк Boeing 737 следующего поколения превышает 10 миллионов полетов
часов за пять лет после поступления на службу, рекорд и подвиг равный единице
Самолет летал более 1141 года без пересадок.

12 октября 2004 г. : Boeing Electronic Flight Bag доступен для модернизации на
BBJ. Boeing предлагает версию EFB «Класса 3» с установленной авионикой.
включая программное обеспечение и данные Jeppesen, а также электронику и оборудование для отображения от
Американская астронавтическая корпорация.

5 мая 2004 г. : Первые разговоры о замене 737NG — Y1

.

21 мая 2004 г. : Первый полет 737 AEW&C — «Wedgetail». Летные испытания
программа начинается.

24 мая 2004 г. : BBJ совершает первый полет в Северной Атлантике.
бизнес-джет, оснащенный передовой системой аэронавигации будущего (FANS),
система, которая оптимизирует связь между экипажами самолетов и воздушным движением
контроллеры.

14 июня 2004 г. : ВМС США наградили компанию Boeing системой.
Контракт на разработку и демонстрацию стоимостью 3,89 миллиарда долларов для 109 многоцелевых самолетов.
Морской самолет, созданный на базе 737-800.

24 января 2005 г. : Первый 737-й Next-Generation без окон-«бровей».
выкатился из Рентона. Первым безбровым самолетом был 737-700, N201LV, L/N
1650, первый полет состоялся 3 февраля 2005 г. и был доставлен на Юго-Запад 16 февраля 2005 г.

12 мая 2005 г. : 737NG Первый авиалайнер, сертифицированный для категории I GLS.
подходит.

18 июля 2005 г. : 737-900ER Запущен.

31 января 2006 г. : Boeing запускает 737-700ER

26 января 2006 г. : Boeing объявляет о выпуске разведывательного самолета 737 Signals

13 февраля 2006 г. : Поставка 5000-го 737.

1 февраля 2007 г. : Сертификация FAA для 737-700ER.

20 апреля 2007 г. : Сертификация FAA для 737-900ER.

1 августа 2008 г. : Первый 737 с карбоновыми тормозами доставлен в Delta Air Lines на 737-700.

16 апреля 2009 г. : Boeing поставляет свой 6000-й 737 ILFC и оператору Norwegian Air Shuttle.

27 апреля 2009 г. : Первый полет P-8A Poseidon.

21 июля 2011 г. : Поставка первых 737 с двигателями 7BE.

7 февраля 2014 г. Boeing увеличивает производство самолетов 737 до 42 самолетов в месяц

13 марта 2015 г. Введена новая линия сборки панелей для изготовления панелей крыльев, чтобы сократить время сборки 737

18 декабря 2019 г. Доставлен последний 737 NG

Нажмите, чтобы ознакомиться с техническими характеристиками

 

737-600

FF 22 января 1998 г.

68 построено.

Боинг 737-600 был третьим из
NG будет построен и создан как 737-500X с фюзеляжем аналогичной длины,
сидения между 108-132.
приказ о запуске поступил от SAS 15 марта 1995 года. Фюзеляж в основном такой же, как у
-700, с двумя снятыми заглушками 1,37 м (вперед) и 1,01 м (в корму), что дает
общая длина 31,2 м (102 фута 6 дюймов).

Другие отличия включают:

  • Двигатели снижены до 19 500 фунтов.
  • Передняя грузовая дверь и установка кислородного баллона для экипажа 737-500.
  • Местами увеличена толщина панелей обшивки законцовки крыла, чтобы избежать флаттера.
  • Облицовка крыла к корпусу изменена, чтобы соответствовать контуру хвостовой части фюзеляжа.

Для получения дополнительной информации о 737-600 нажмите здесь


Исторический снимок: 737 Коммерческий транспорт

В 1965 году название Boeing было синонимом больших многодвигательных реактивных самолетов, поэтому, когда компания анонсировала свой новый коммерческий двухдвигательный самолет 737, он быстро получил прозвище «Малыш Боинг».

Первый 737 был последним новым самолетом, построенным на Заводе 2 в Боинг-Филд в Сиэтле. Серийный выпуск включал в себя легендарные B-17 Flying Fortress, B-52 Stratofortress и первый в мире большой реактивный самолет со стреловидным крылом. ХВ-47 Стратоджет. Хотя старый сборочный цех на Заводе 2 казался пещеристым, он все еще не был достаточно высоким для хвостовой части 737-го, которая крепилась с помощью крана на стоянке. Затем самолет откатили на ближайший завод, известный как Thompson Site, где компания Boeing установила первую производственную линию для 7379.0003

На церемонии в Зоне Томпсона 17 января 1967 года миру был представлен первый 737-й. Торжества включали крещение бортпроводниками, представляющими 17 авиакомпаний, заказавших новый самолет.

В 1967 году меньший двухдвигательный самолет малой дальности 737 был логичным дополнением к 707 и 727. Спрос на транспортные самолеты в этой категории рос, но 737 столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны Douglas DC-9 и британских самолетов. Авиационная корпорация BAC 1-11.

Чтобы сократить время производства и вывести самолет на рынок как можно скорее, Boeing оснастил 737 той же верхней частью фюзеляжа, что и 707 и 727, чтобы для всех трех самолетов можно было использовать одни и те же грузовые поддоны верхней палубы. Позже 737 перенял функции грузового трансформируемого 727, что позволило изменить салон с пассажирского на грузовой в серии 737-200.

В Боинге 737 было шесть сидений в ряд — преимущество, потому что таким образом он мог перевозить больше пассажиров на одну загрузку (DC-9сидят по пять человек). Количество мест в 737-м также было увеличено за счет установки двигателей под крылом. Такое размещение двигателя амортизировало часть шума, уменьшало вибрацию и облегчало удержание самолета на уровне земли. Как и Боинг 727, Боинг 737 мог работать автономно в небольших аэропортах и ​​на удаленных неулучшенных полях. Работа самолета в этих условиях привела к заказам в Африке, Центральной и Южной Америке, Азии и Австралии.

Сначала Боинг-737 называли «квадратным» самолетом, потому что его длина равнялась его ширине. Новая технология сделала должность бортинженера ненужной; Двухместная кабина экипажа 737-го стала стандартной среди авиаперевозчиков.

27 декабря 1967 года Lufthansa приняла первую серийную модель 737-100 на церемонии в Boeing Field. На следующий день United Airlines, первый отечественный клиент, заказавший 737, получила первые 737-200. Последний 737-200 был доставлен 8 августа 1988 года.

К 1987 году 737 был самым заказанным самолетом в коммерческой истории. В январе 1991 года было заказано 2887 самолетов 737, а модели 737-300, -400 и -500 находились в производстве.

К 1993 году клиенты заказали 3100 самолетов 737, и компания разрабатывала 737 следующего поколения — модели -600, -700, -800 и -9.00. Компания Boeing сертифицировала и поставила первые три модели Next-Generation менее чем за год.

Боинг 737-700 вместимостью от 126 до 149 мест был выпущен в ноябре 1993 года и впервые поставлен в декабре 1997 года. Боинг 737-800 вместимостью от 162 до 189 мест был запущен 5 сентября 1994 года. Боинг 737 вместимостью от 110 до 132 пассажиров Модель -600 была впервые поставлена ​​в 1998 году, а 737-900 вместимостью от 177 до 189 пассажиров была впервые поставлена ​​в 2001 году. В 2005 году клиенты начали заказывать замену модели -900, более вместительную и дальнобойную модель 737-900ER.

Boeing Business Jet (BBJ), выпущенный в 1996 году как совместное предприятие Boeing и General Electric и предназначенный для корпоративных и VIP-приложений, является высокопроизводительной модификацией 737-700. BBJ 2, анонсированный в октябре 1999 года, создан на базе 737-800 и имеет на 25 процентов больше места в салоне и вдвое больше грузового пространства, чем BBJ.

Боинг 737 служит платформой для военных производных, в том числе бортового дальнего радиолокационного обнаружения и управления (AEW&C). Девятнадцать 737-200, модифицированных как учебно-штурманские Т-43, служили в ВВС США. Боинг 737 также служит платформой для P-8A Poseidon ВМС США, дальнего морского патрульно-разведывательного самолета. Самолет Navy C-40A Clipper сертифицирован для работы в пассажирской конфигурации, в грузовом варианте или в качестве «комби», который вмещает как груз, так и пассажиров на главной палубе. Самолет C-40B ВВС США обеспечивает безопасную, удобную и надежную транспортировку боевых командиров США и других высокопоставленных правительственных чиновников по всему миру.

737 MAX — новейшее семейство узкофюзеляжных самолетов Boeing. Семейство включает 737 MAX 7, 737 MAX 8 и 737 MAX 9. В рамках программы также запущен 737 MAX 200, новый вариант на базе 737 MAX 8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *