Технические характеристики маз 5336: МАЗ-5336: технические характеристики

Содержание

МАЗ-5336 ( каталог 2005г.) (533608, 533605, 533603, 533602, 630308, 630305, 630303, 533702, 533603 северное исполнение, 533602 северное исполнение, 630303 северное исполнение, 533702 северное исполнение)- описание, характеристики, история.

Бортовые автомобили МАЗ-533603 и МАЗ-533605 предназначены для перевозки различных грузов, возможно его использование в составе автопоезда.


Модификации МАЗ-533603-221 и МАЗ-533605-221 соответствует требованиям TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ









































МодификацииМАЗ-533603МАЗ-533605
Колёсная формула4х24х2
Полная масса автопоезда, кг3600044000
Полная масса автомобиля, кг1800018000
Распределение полнной массы на переднюю ось, кг65006500
Распределение полной массы на заднюю ось, кг1150011500
Масса снаряжённого автомобиля, кг8050 (8550 для модификации 221)8150 (8650 для модификации 221)
Грузоподъёмность, кг9800 (9300 для модификации 221)9700 (9200 для модификации 221)
Объём платформы, м334,5 (для модификации 221)34,5 (для модификации 221)
Площадь платформы, м14,35 (14,76 для модификации 221)14,35 (14,76 для модификации 221)
ДвигательЯМЗ-236БЕ2 (Евро-2)ЯМЗ-238ДЕ2 (Евро-2)
Мощность двигателя, кВт (л. с.)184 (250)243 (330)
Коробка передачЯМЗ-238МЯМЗ-238М
Число передач КП88
Передаточное число ведущего моста5,495,49
Подвескарессорнаярессорная
Макcимальная скорость,км100100
Топливный бак, л350350
Размер шин11,00R2011,00R20
Основной применяемый прицепМАЗ-837810МАЗ-837810

Модели МАЗ-533603-220 и МАЗ 533605-220

Модели МАЗ-533603-221 и МАЗ 533605-221

МАЗ-5336 технические характеристики, двигатель и расход топлива, кабина, размеры и отзывы

Опубликовал: Александр Стёпченко в Грузовики, Коммерческий транспорт 27. 03.2019 0 16,210 Просмотров

Автомобиль «МАЗ-5336» – одна из получивших самое широкое распространение на постсоветском пространстве моделей Минского автомобильного завода. Это универсальное среднетоннажное двухосное шасси, максимальная техническая грузоподъемность которого установлена в 10,9 тонн. Колёсная формула – 4х2. С успехом используется для установки разнообразного специального оборудования и надстроек. Однако основным применением семейства стало использование в составе автопоезда, на «дальнобойных» грузоперевозках.

Содержание

  • 1 Об истории модели
  • 2 Технические характеристики в цифрах
    • 2.1 Двигатели
    • 2.2 Расход топлива
    • 2.3 Трансмиссия грузовика
    • 2.4 Подвеска, ходовая часть
    • 2.5 Динамические характеристики
    • 2.6 Электрооборудование
  • 3 Устройство
    • 3.1 Кабина
    • 3.2 Весовые характеристики грузовика:
    • 3.3 Внутренние размеры платформы
  • 4 Модификации
  • 5 Особенности и эксплуатация

Об истории модели

Период с 1981 по 1988 годы стал для Минского автозавода временем широкомасштабной реконструкции, когда была полностью обновлена вся линейка выпускаемой продукции. Новые кабины с откидными решётками передней панели и другой приборной доской; модернизированные передние оси, задние мосты, иные рама и тормозная система… С конца 80-х годов начался период серийного производства обновлённых, модернизированных семейств «МАЗ»ов, в числе основных из них – и «МАЗ-5336».

Данную модель можно назвать в линейке предприятия преемником «МАЗ-5335», который стоял на конвейере Минского автомобильного завода с 1977-го года. Это также одно из базовых семейств предприятия, поэтому его изменения прорабатывались особенно тщательно. Новый автомобиль «МАЗ-5336» уже полностью соответствовал современным нормам Международной таможенной системы «T.I.R.», предусматривающей транспортировку грузов на транзитных перевозках, в том числе и в составе автопоезда.

Главными отличиями «МАЗ-5336» от его предшественника стали: набор более мощных двигателей; модернизированная, более мягкая подвеска; увеличенная грузоподъёмность; улучшенные показатели экономичности, усовершенствованные вибро- и шумоизоляция, более просторный грузовой отсек и увеличенная, изменённая в соответствии с велениями времени, кабина. А также наличие уже в базовой комплектации солнцезащитного козырька J. В 1990 году «МАЗ-5335» уже окончательно уступил своё место на конвейере Минского автомобильного завода семейству «МАЗ-5336».

Технические характеристики в цифрах

Габаритные размеры:

  • Длина – 8,6 м; ширина – 2,57 м; высота – 3,16 м.
  • Колёсная база – 4,9 м;
  • Дорожный просвет – 230 мм;
  • Минимальный радиус поворота – 9,1 м;
  • Площадь платформы – 14.35 кв.метров;
  • Внутренние размеры платформы – 6,1 х 2,42 х 2,330 метра;
  • Штатный объём стандартной платформы – 34,5 кубических метра.

Параметры массы:

  • Масса снаряженного автомобиля – 8,2 тонн;
  • Штатная допустимая грузоподъёмность – 9,8 тонн;
  • Допустимая полная масса автопоезда – 40 тонн;
  • Допустимая полная масса автомобиля – 18 тонн;
  • Распределение полной массы: на переднюю ось – 6,5 тонн; на заднюю ось – 11,5 тонн.

Динамические характеристики:

  • Максимальная скорость – 100 км/час;
  • Время разгона до 60 км/час – 50 секунд;
  • Торможение со скорости 60 км/час до нуля – 36,7 метров.

Двигатели

Все модификации грузовиков семейства «МАЗ-5336» оснащались только дизельными двигателями «ЯМЗ» производства Ярославского моторного завода. В линейку агрегатов, устанавливаемых на данную модель грузовика, входят четырёхтактные V-образные восьмицилиндровые, 14,86-литровые, с жидкостным охлаждением и непосредственным впрыском топлива, турбированные (кроме одного) дизельные двигатели.

На «классических» «МАЗ-5336»:

  • На «МАЗ-53362» – дизель «ЯМЗ-238Б», номинальная мощность – 300 лошадиных сил.
  • На «МАЗ-53361» и «МАЗ-53363» – моторы «ЯМЗ-238ДЕ», номинальная мощность – 330 лошадиных сил.
  • На «МАЗ-53366» – НЕтурбированный агрегат «ЯМЗ-238М2», номинальная мощность которого – 240 лошадиных сил.

На «МАЗ-5336» «XXI века»:

  • На «МАЗ-5336А3-320» / «МАЗ-5336А5-320» – новые 330-сильные турбированные дизели «ЯМЗ-238ДЕ2», «ЯМЗ-6582.10Е3» («Евро-3»), с новой же коробкой передач «ЯМЗ-2381(8)».
  • На «МАЗ- 5336А3-321» / «МАЗ- 5336А5-321» – новые 250-сильные дизельные моторы «ЯМЗ-6562. 10Е3» («Евро-3»), также связке с МКПП «ЯМЗ-2381(8)».

Кроме того, небольшая часть «МАЗ»ов 5336-го семейства (под индексом «МАЗ 533632-321») в начале двухтысячных была выпущена с дизельными двигателями немецкого производства «Дойтц BF 6M1013 FC (Euro-3)», 245 лошадиных сил. Эти моторы работают с коробками передач «ZF 9S75».

Расход топлива

Средний расход топлива для МАЗ-5336 при скорости 60 км/час составляет 21,8 л/100 км. При скорости 80 км/час показатель увеличивается до 29,6 л. В составе автопоезда при скорости 60 км/час на 100 км автомобилю требуется 33,2 л, при скорости 80 км/час – 40,1 л.

Объем топливного бака тягача составляет 255 л.

Трансмиссия грузовика

Трансмиссия «МАЗ-5336» отличается внушительным ресурсом работы и заслуженно считается одним из наиболее надежных элементов конструкции автомобиля данного семейства. Производителем трансмиссии также является Ярославский моторный завод. В составе трансмиссии – двухдисковое сцепление, с гидроусилителем, механическим приводом выключения и периферийными пружинами; 4-х ступенчатая механическая коробка передач «ЯМЗ-2381» с демультипликатором (общее количество передач – восемь). За счёт демультипликатора, повышающего крутящий момент, число передач и увеличивается в 2 раза. Все передачи, за исключением задней, оснащены синхронизаторами.

Карданная передача представлена двумя последовательными валами с промежуточной опорой, главная передача – двухступенчатая и разнесённая. Передаточное число ведущего моста – 5,49.

Подвеска, ходовая часть

Подвеска на автомобилях «МАЗ-5336» – рессорная. Конструкция передней подвески построена на продольных полу-эллиптических рессорах. Передняя подвеска снабжена также амортизаторами и стабилизаторами, обеспечивающими поперечную устойчивость. Задняя подвеска выполнена на двух базовых и двух дополнительных рессорах, и также снабжена стабилизатором поперечной устойчивости.

На грузовиках «МАЗ-5336» установлены бездисковые колеса. Размер шин –«11.00/R20». Рабочая тормозная система имеет барабанные механизмы и двухконтурный пневматический привод. Подобная конструкция сокращает вероятность полного отказа тормозной системы и уменьшает тормозной путь. Стояночный тормоз, естественно, также присутствует в конструкции. Основной прицеп, применяемый для формирования автопоезда с «МАЗ-5336» – модели «МАЗ-837810».

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость движения автомобиля – 115 км/ч;
  • Максимальная скорость движения в составе автопоезда – 100 км/ч;
  • Разгон до 60 км/ч – 50 сек;
  • Тормозной путь с 60 км/ч – 36,7 м;
  • Средний расход топлива на 100 км пути – автомобилем 21,8, автопоездом 33,2;
  • Радиус поворота – по внешнему колесу 8,4 м, габаритный 9,1 м.

Электрооборудование

МАЗ 5336 имеет 24-вольтовую систему электропроводки, унифицированную с основными модификациями. В качестве источников электрического тока используются две последовательно соединенные батареи типа 6-СТ182 ЭМ и генераторная установка переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и интегрированным регулятором напряжения.

Устройство

Кузов модели МАЗ-5336 состоит из металлической платформы с открывающимися задним и боковыми бортами. Пол кузова выполнен из дерева.

Автомобиль оснащается улучшенной трансмиссией с двухдисковым сцеплением «ЯМЗ-238Н», дополненным механическим приводом выключения с установленным пневматическим усилителем и периферийными пружинами. Грузовик имеет 4-ступенчатую механическую коробку передач с демультипликатором (общее количество передач – восемь). Карданная передача представлена двумя последовательными валами с промежуточной опорой, главная передача – двухступенчатая и разнесенная.

На МАЗ-5336 устанавливаются бездисковые колеса. Передняя подвеска автомобиля монтируется на продольных полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами.

Рабочая тормозная система имеет барабанные механизмы и двухконтурный пневмопривод.

Платформа МАЗ-5336 в базовом варианте не имеет тента. Он устанавливается дополнительно. Также на шасси может монтироваться и другое оборудование.

Тягач комплектуется увеличенной кабиной, которая может откидываться посредством гидропривода. Данная возможность отличает МАЗ-5336 от более старых модификаций МАЗ. Опционально предусмотрена установка двух спальных мест, что позволяет использовать автомобиль для межрегиональных перевозок. Водителей особенно порадует главное сиденье. Оно является подрессоренным и настраивается по высоте, длине и наклону спинки и подушки. Руль также оборудован средствами регулировки.

Кабина

Кабина на «МАЗ-5336» – двухместная, подрессоренная, откидываемая вперёд посредством гидроцилиндра с ручным приводом. В базовой комплектации на «МАЗ-5336» имеются ремни безопасности, антиблокировочная система торможения ABS (НП РУП «Экран»), подрессоренное водительское кресло и предпусковой подогреватель силового агрегата.

Кресло водителя грузовика не только подрессорено, но и снабжено регулировками по длине, высоте, наклону подушки и спинки. Рулевая колонка также оборудована системой регулировок. В кабине для дальних рейсов предусмотрено два спальных места. Внутреннее пространство отличается от предшествующей модели «МАЗ»а более существенным простором и множеством дополнительных полочек.
Также, кабина грузовика семейства «МАЗ-5336» оборудована задним защитным устройством; продвинутой системой шумоизоляции; электро- и пневмо- выводами.

Весовые характеристики грузовика:

  • собственная масса – 8050 кг;
  • общая масса – 16500 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 6500 кг;
  • нагрузка на заднюю ось – 10000 кг;
  • грузоподъемность – 7700 кг;
  • общая масса в составе автопоезда – 36000 кг.

Платформа модели имеет следующие габариты: длина 6080 мм, ширина – 2380 мм, высота – 2540 мм.

До 60 км/час тягач разгоняется за 50 сек, тормозной путь модели на скорости 60 км/час составляет 36,7 м. Максимальная скорость машины равняется 100 км/час.

Внутренние размеры платформы

  • Длина – 6080 мм;
  • Ширина – 2380 мм;
  • Высота бортов -700 мм.

Модификации

Выпуск МАЗ 5336 был начат в 1988 году, и за время производства, которое продолжается и в наши дни, разработано несколько десятков различных модификаций. МАЗ 5336 используется в качестве:

  • Крытых тентовых фургонов;
  • Самосвалов различной грузоподъемности;
  • Грузовых машин с удлинённой базой;
  • Грузовиков с цельнометаллическими и сварными фургонами.

В разные годы выпускались различные версии машины, отличающиеся друг от друга мощностью двигателя, типом коробки передач, объёмов грузовой платформы наличием дополнительных опций и другими параметрами.

  • МАЗ-533603-220 – двухосный грузовик с платформой площадью 10 кв.м., двигателем ЯМЗ мощностью 250 л.с.(184 кВт), допустимая полная масса автомобиля 18000 кг, допустимая масса автопоезда 36000 кг;
  • МАЗ-533605-220- двухосный бортовой грузовик с платформой площадью 14,5 кв.м., двигателем ЯМЗ мощностью 330 л.с. (243 кВт), допустимая полная масса автомобиля 18750 кг, допустимая полная масса автопоезда 44000 кг.

На различных модификациях МАЗ 5336 устанавливались как атмосферные дизельные силовые установки, так и турбированные версии.

Особенности и эксплуатация

МАЗ 5336 прошел проверку временем по самым различным критериям. Претерпев множество мелких доработок, машина в итоге остается надежным конкурентом на рынке автоперевозок таким гигантам автомобилестроения как Mercedes, Scania, Volvo и т.д. в своем сегменте. Машина на протяжение десятков лет выпуска комплектовалась в основном надежными силовыми установками Ярославского механического завода. На отечественных дорогах встречаются модификации, оснащенные немецкими моторами Deuts BF 6M1013FS. В качестве продолжения линейки МАЗ 5336 можно отметить МАЗ 5340 оборудованные двигателями Daimler Chlister OM501 мощностью 435 л.с. и шестнадцати ступенчатой КПП ZF. Автомобили предназначены для работы в регионах с требованиями экологической безопасности Евро-5. Автомобили с двигателями Евро-2 постепенно снимаются с производства. Современные модификации МАЗ 5336 в базовом исполнении оснащаются подрессоренным сидением водителя, ремнями безопасности, системой ABS, подогревателем двигателя, электро-пневмовыводами на прицеп и беззазорной сцепкой. В зависимости от региона эксплуатации машины, современные модификации оснащаются двигателями под требования Евро-3, Евро-4, и Евро-5. Дилерами предоставляется гарантия на автомобиль 2 года, или 200000 пробега. При этом ТО проводится при первых 20000 км пробега, ТО-1 при 15000, ТО-2 при 30000 км. Современные версии дополнительно оснащаются:

  • Межколесной блокировкой;
  • Независимым жидкостным подогревателем;
  • Межосевой блокировкой;
  • Передним и задним противоподкатным брусом;
  • Цифровым тафогрофом;
  • Боковым защитным устройством;
  • Противооткатными упорами и т.д.

Современные версии машины являются в большей степени совместными разработками минских автомобилестроителей с немецкими и американскими фирмами. В то же время, большую часть парка машин МАЗ 5336 все же составляют автомобили собственной, постсоветской постройки. Высокая степень унификации деталей, узлов и механизмов, а также их постоянное наличие в продаже, не вызывают затруднений при организации технического обслуживания и ремонта как у крупных перевозчиков, так и у частных лиц.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

{{{ review.rating_title }}}

Показать еще

Оставить отзыв

  • Надежность
  • Удобство и комфорт
  • Ремонтопригодность
  • Ходовые качества

6422 — технические характеристики, модификации, фото, видео, обзор

История появления МАЗ-6422 — модификации из модификаций. Технические характеристики в таблицах и описание преимуществ автомобиля помогают увидеть отличное стремление производителя к совершенствованию своей продукции. А ветки модификаций показывают практичность всего модельного ряда тракторов. Весь модельный ряд МАЗ.

Содержание: [Показать]

  • История автомобиля
  • салона салон
  • Технические характеристики
  • Модернизация
  • плюс и минусы
  • Мы суммируем
  • MAZ-6422 Photo
  • Test Drive

История автомобилей

Внешний вид MAZ-6422 во всемирном мире. ряд модификаций на Минском заводе. Корни уходят в начало 70-х годов прошлого века. Нить тянется от модели «5429» через многочисленные изменения и улучшения в посредственных апгрейдах. Стремление производителя выпускать все более качественную продукцию привело к таким результатам. Своего рода предками этого грузовика были МАЗ-5336; МАЗ-6301 и МАЗ-6302 выпускались с двумя типами кабин, удлиненной со спальным местом и обычной короткой. Кроме того, они различались количеством осей – их было две или три.

В качестве силовых агрегатов по-прежнему использовались ярославские двигатели с разными диапазонами мощностей. Непосредственной основой для конструкции послужил типовой тягач МАЗ-515, на его базе и было решено разработать новую модификацию. В результате в 1978 году с конвейера стал сходить МАЗ-6422. Грузовик практически сразу получил прозвище «СуперМАЗ» и зарекомендовал себя как отличный труженик. Основным назначением была перевозка как междугородних, так и международных грузов. Именно с целью дальних поездок в салон добавили спальное место.

Кабина салона

Рестайлы были обычным явлением для этих моделей. Изменения коснулись практически всего, если сравнивать с более ранними версиями «6422». Современный трактор выглядит очень достойно. В первую очередь существенно изменилась форма снаружи кабины, упразднены обтекаемые формы, популярные в 60-70-е годы.

Двухсекционное лобовое стекло, считавшееся эффективным, исчезло, а вместо него – панорамное, что значительно улучшило обзор. Смотрим спереди и замечаем отсутствие огромного бампера, его отсутствие снижает безопасность, но добавляет автомобилю презентабельности. Вместо него появился бампер меньших размеров, в котором теперь размещаются фары головного света.

На крыше установлен улучшенный спойлер, который помогает снизить сопротивление и расход топлива. Что касается интерьера салона, то в нем находиться гораздо комфортнее. Рулевое колесо теперь оснащено зуммером. Все функции расположены в пределах досягаемости и не требуют доступа. Во всех предыдущих моделях водитель мог подать сигнал специальным шнуром.

Особым отличием является комфортность салона, так как другие грузовики, выпущенные во времена Советского Союза, ничем подобным похвастаться не могли. Изюминкой всего этого было специальное место водителя, которое позволяло удобно управлять грузовиком МАЗ.

В настоящее время МАЗ-6422 является одним из приоритетных магистральных тягачей. Этому способствует сразу множество факторов. Удобный руль позволяет комфортно маневрировать, сидя в кресле, оснащенном амортизаторами — то, что нужно современному водителю для повышения производительности труда. Удобный гардероб сделан так, что вещи, находящиеся в нем, не мешают даже при тряске салона. Благодаря двум спальным местам водители могут отдыхать по очереди во время движения, а также на разных полках во время парковки.

Технические характеристики

Если выставить в ряд все грузовики, тягачи, произведенные в СССР, то для МАЗ-6422 можно уверенно выделить место как наиболее совершенного автомобиля. На это существенно повлияли не только характеристики комфорта, но и эксплуатационные характеристики. Это доказывает тот факт, что грузовик по-прежнему отлично справляется с современными задачами.

Двигатель
Автомобиль МАЗ-64229 МАЗ-64221 MAZ64224 MAZ-6422
Model YAMZ-238F YAMZ-8421.10 YAMZ-8424.10 MAN D2866 LF15
Volume (liters) 14.86 17.24 17.42 12.0
Compression degree 15.2 15.2 15.2 15.2
Power in kilowatts 243 265 312 274
Horsepower 330 360 425 370
Maximum torque in Newton meters 1225 1510 1686 1575
Ecological class Euro -3 Евро-3 Евро-3 Евро-1
Максимальная скорость (км/ч) с ограничителем 85 Turboduve 118 9006 Да
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров. 7-8
Injectors type Closed
Air filter type Dry
Heater (model)* 15.8106
Fuel Diesel
n литры топлива / 100 км
на трассировке 33
Смешанный режим 45.5

*The Geareter As As As Geamering As Defess As Defess As Defess As Defess As Defess. .

5 –

Transmission – ZF 16S-151
Automobile MAZ-64229 MAZ-64221 MAZ64224 MAZ-6422
KPP typeЯМЗ-2381 (ЯМЗ-239)1 ЯМЗ-2381 (ЯМЗ-239)1 ЯМЗ-239 (12JS200TA)2 ЯМЗ-239
Количество ступеней вперед (12JS200TA) – назад) 9 (8 – вперед; 1 – назад) 12 (9 – вперед; 3 – назад) 9 (8 – вперед; 1 – назад)
Передаточный номер ведущего моста 5,49 (4,73)1 6,59 (5,49)1 3,97 4,73
Тип сцепления Double Disk Dry
Тип Механика
Синхронизаторы All Nat New Revers Двойной*

*Именно этот тип редукторов приводит к увеличению количества редукторов.

Размеры
Length 6 570 mm
Width 2 500 mm
High- 2 970 mm
Wheelbase 2 900 mm
Forward gauge 2 002 mm
Rear gauge 1 792 mm
Minimal turning radius 9 200 mm
Road clearance (clearance) 260 mm

059 32 700 кг

Carrying capacity
Concentrated mass 9 050 kg
Beam Axle Load 4 630 kg
Rear axle load 4 420 kg
Gross weight with cargo 24 000 кг
Нагрузка на поперечную балку 6 000 кг
Нагрузка на заднюю ось 18 000 кг 9005 допустимая масса прицепа

Очевидные преимущества этой техники по-прежнему актуальны и продолжают совершенствоваться пользователями. Любителей модернизации и тюнинга сейчас очень много и они часто попадают на МАЗ-6422.

Модернизация

  • МАЗ-6422 — базовая версия, получившая дизельный двигатель. Автомобиль выпускался с 1981 по 1985 год;
  • МАЗ-64224 — модификация, оснащенная более мощным двигателем мощностью 425 л.с. Его производство началось в 1989 году;
  • МАЗ-64221 — версия с двигателем ЯМЗ-8421 увеличенной мощности, производство которой началось в 1989 году;
  • МАЗ-642205-220 – модификация с силовой установкой «ЯМЗ-238ДЕ2», соответствующая экологическому классу «Евро-2»;
  • МАЗ-64226 – модель с агрегатом иностранного производства мощностью 360 л.с. (немецкая фирма MAN) и 16-ступенчатой ​​коробкой передач;
  • МАЗ-64227 — модифицированная версия МАЗ-6422 с 8-цилиндровым дизельным двигателем «ЯМЗ-238Ф» и измененным передком. Производство этой модели длилось с 1985 по 1988 год;
  • МАЗ-64229 — усовершенствованная версия МАЗ-64227 с 8-цилиндровым двигателем «ЯМЗ-238Д». Производство модели началось в 1987 году.

Плюсы и минусы

Для советского потребителя МАЗ-6422 и его модификации стали большим шагом не только к большей производительности, но и к повышению комфортности рабочих мест. Вспоминая эту машину, именно об этом качестве стоит говорить в первую очередь. Наличие широкого ассортимента начинки только радует, и покупатель может выбрать именно то, что ему больше всего подходит.

Внедренный немецкий двигатель от MAN повышает надежность машины, но в то же время удорожает обслуживание техники. Сейчас модель «6422» претерпела массу капитальных ремонтов, рестайлингов и прочих изменений. Это доказывает, что есть куда расти, а минусы есть всегда. В этой модели отрицательные показатели показывает аэродинамика, что увеличивает расход топлива.

Подводим итоги

МАЗ-6422 зарекомендовал себя с самого начала своего производства и использования в различных сферах по всему Советскому Союзу. В наше время различные модификации можно встретить не только на территории постсоветского пространства, но и на просторах Европы.

Владельцы этих тягачей высоко отзываются о работе систем в грузовике и, продолжая его использовать, также улучшают некоторые его системы, усиливая шасси или улучшая оснащение салона. Так или иначе, купить трактор с пробегом, относительно недавнего производства, можно по цене до 1,5 млн российских рублей. А при должном уходе машина сможет прослужить очень долго.

Советуем прочитать статью: МАЗ – история Минского автозавода

МАЗ-6422 фото

Test drive

Купить автовышку МАЗ 5336, автовышка МАЗ 5336 б/у

АБК АИЧИ

Серия D RV

RV041 RV060

РЗ

РЗ150

СП СР

СР12 СР123 СР182 СР210

СВ

СВ041 СВ06 СВ08ЦНЛ

АЛИМАК АМКО ВЕБА АРКЕНГ АТН АВАНТ АВИА

Серия А

А 31

Айро

SG

SG1000 SG1400 SG1600

AlmaCrawler Alp Lift Atlas Copco BAUMANN BEFARD BISON BLUELIFT BLUMING BRAVI

Leonardo

BREMACH BRONTO SKYLIFT BUMAR Барон Бронто Бёккер

АХК

АХК 30

HD

HD18

CATERPILLAR CATTANEO CHEVROLET CITROEN

Перемычка

CMC COMILEV CROWN CTE

TRACCESS

CUSTERS Cela Comet DAF

CF LF

LF 45

ДАЙЮН ДИЕЧИ ДИНО

150 160 180 210 260

Денка-Лифт

DL

DL22 DL25 DL30

Дингли

АМВП ГТБЗ

Подъемник Dongfeng EASYLIFT ELS ESDA

TA

EuropeLIFT FALCON ПОДЪЕМНИКИ FAUN FORD

Груз

Груз 2533

Серия F

F550

Рейнджер Транзит

Транзит 2. 0 Транзит 2.2

ФРЕЙТЛАЙНЕР

FL

FL80

Falcon Faraone Fronteq ГАЗ

3302 3308 3309 АП Газель

GEDA GEISMAR GENIE

AWP

AWP20 AWP25 AWP30

ГР

ГР12 ГР15 ГР20 ГР26

ГС

GS1330 GS1530 GS1532 GS1930 GS1932 GS2032 GS2046 GS2632 GS2646 GS2668 GS3232 GS3246 GS3268 GS3369 GS3384 GS3390 GS4047 GS40399 0 50399 GS43990
ГТХ

ГТХ4512

IWP-20S серии S

S40 S45 S60 S65 S80 S85 S105 S125 SLA

Серия Z

Z30 Z33 Z34 Z40 Z45 Z51 Z60 Z62 Z80 Z135

GMC GMG GROVE

А125Дж АМЗ

АМЗ66 АМЗ68 АМЗ86

МЗ

МЗ66 МЗ82 МЗ116

Тукан

Тукан 800 Тукан 860 Тукан 861 Тукан 1100

HANGCHA HAULOTTE

Компактный

Компактный 8 Компактный 10 Компактный 12 Компактный 14

Серия H

h22 h24 h25 h26 h28 h31 h33 h35 h53 h2150

HA

HA12 HA15 HA16 HA18 HA20 HA26 HA32 HA41 HA120

HM

HM10

Оптимальный

Оптимальный 6 Оптимальный 8

Звезда

Звезда 6 Звезда 10

ХЕК ГИДРОКОН

НК

НК-36 НК-42

ХИНО

300 700

HINOWA HITACHI HOLLAND LIFT HY-BRID LIFT HYUNDAI Hoeflon IMER Group

IT

IT10122

M-серия

INSTANT UpRight INTERNATIONAL

7400

ИСОЛИ

ПНТ

ПНТ 205

ИСУЗУ

НЛР НПР

НПР75

ИТЕКО

ИГ

ИГ 10130

ИТ

ИТ 6080 ИТ 7380 ИТ 10090 ИТ 12122 ИТ 12151

ПЭ

ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 65 Ежедневно 70

ЕвроКарго

ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 180

Евротех

Евротех 180

Евротраккер

Евротраккер 260

Траккер

Имер JCB

531

531-70

ДЖЕККО JLG

10 80 450 460 500 510 600 660 800 860 1230 1250 1350 1930 1932 2030 2630 2632 2646 3246 33693394 4069 4394 Серия E

E300 E400 E450 E600

LiftPod Liftlux

Liftlux SL

Toucan

Toucan 8 Toucan 10 Toucan 800 Toucan 861 Toucan 1010 Toucan 1100 Toucan 1210 Toucan Duo Toucan Junior

ДЗЮНЖИН КАМАЗ

4310 43118 43502 53213

Клаас LGMG

AS

AS0607 AS0808 AS1012 AS1212

СР1623 Т20ДЖ

ЛИБХЕР

LTM

LTM 1040

ЛИФТЛЮКС

SL

SL 153 SL 172 SL 205

LISSMAC LMB Bouwmachines Подъемные машины MAEDA MAGNI MAN

L-серия

L200

ТГА

ТГА 18. 310

TGL

TGL 7.150 TGL 8.180 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 8.180

ТГМ

ТГМ 18.280 ТГМ 18.290

26.360 35.480 41.430

MANITOU

ATJ

ATJ 160 ATJ 180

МРТ

МРТ 2150

МТ

МТ 625 МТ 1440

Серия М

МАТИЛЬСА

Парма

Парма 12

МАЗ

4371 5337 5340 5434 6303 6516

МАЗДА

БТ

БТ 50

МЭК

1932 2033 2633 3247 3392 3772

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

Actros

Actros 1836 Actros 3240 Actros 3332

Antos Arocs Atego

Atego 815 Atego 823 Atego 918 Atego 922 Atego 1018 Atego 1024 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1317 Atego 1323 Atego 1522 Atego 1529 Atego 1823 Atego 1828

Аксор

Аксор 1824

ЛК МБ СК

СК 1824 СК 2629

Спринтер

Спринтер 308 Спринтер 311 Спринтер 313 Спринтер 314 Спринтер 315 Спринтер 513 Спринтер 516

Унимог Варио

Варио 614 Варио 816

МЕРЛО

МПР

МПР 15

МИЦУБИСИ

Кантер

Кантер 7C

МТЗ МУЛЬТИКАР

M-серия

M 26

Manlift Mantall Multitel NAGANO NIFTYLIFT

HR

HR12 HR15 HR17 HR21 HR28

Серия N

N120

НИССАН

Атлеон Кэбстар

Cabstar 35. 11 Cabstar 35.12 Cabstar 35.13 Cabstar NT400

NOBLELIFT OIL&STEEL

Осьминог

Осьминог 1412

Змея

Змея 2112

ОММЕ

1250 1550 1830 2100 2500 2600 2750 2900 3000

Опель

Мовано

Мовано 2.5

Виваро

ПАЛАЗАНИ ПАЛФИНГЕР

ТКА

ПАУС

ГТ

ГТ16 ГТ18

ПБ PIAGGIO

Портер

КОРЗИНА ДЛЯ ПЛАТФОРМЫ POP UP POWER TECH POWER TOWER PT RENAULT

Керакс

Керакс 270 Керакс 385 Керакс 410

Талисман Мастер

Мастер 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *