Volvo s80 какой двигатель лучше: Как правильно купить Volvo S80 II с пробегом: когда «швед» лучше «немца»

Содержание

Для Volvo S80 нашли оптимальный двигатель :: Autonews

Для ценителей марки Volvo в последнее время праздник не прекращается ни на минуту – премьера за премьерой, а ведь началось все как раз с Volvo S80. Вполне естественно, что модель на арену выводили в сопровождении максимально возможного по мощности и объему двигателя, дабы произвести серьезное впечатление. Правда, у данной модели все двигатели отличаются вполне серьезным характером и способны обеспечить седану неплохие технические характеристики.

Помимо сурового V8 мощностью 315 л.с. и рабочим объемом 4,4 литра, есть и более земные варианты. Например атмосферный 3,2-литровый агрегат, который и появился в продаже относительно недавно. Это полностью новый рядный шестицилиндровый двигатель, который выдает мощность в 238 л.с. при 6200 об/мин, а также при помощи передовых технологий вроде впускного коллектора с изменяемой геометрией повышает крутящий момент в широком диапазоне оборотов, делая максимальное значение в 320 Нм доступным уже при 3200 об/мин. Естественно, компактность и маленький вес двигателя при фронтальном ударе играют на руку безопасности, улучшая ее, при этом соблюдаются еще и столь любимые скандинавами экологические нормы.

Что касается поведения на дороге, то новый двигатель, на наш взгляд, лучше всего подходит для этого автомобиля. Учитывая тот факт, что Volvo S80 точно не предназначена для быстрой езды, можно уверенно заявить, что двигатель с объемом 3,2 литра под характер шведского седана подстроился лучше других. Конкуренты же в лице T5 и T6 страдают из-за своих турбин, как это ни странно. Ведь определенные проблемы, связанные с прогревом и охлаждением, постоянно преследуют их владельцев, и это еще без учета проблем с топливом, которое постоянно зажигает “Check engine” на приборной панели. А вот атмосферный агрегат обладает весьма ровным подхватом и лучше всего сочетается с режимом подвески Comfort, хотя порой и Sport бывает уместен. Что же касается интеллектуального режима Advanced, то его преимущества сложно уловить. К тому же в инструкции обещают эффект лишь на ровной дороге, а таких у нас практически нет, так что и пробовать в общем-то не стоит.

Расход топлива у Volvo S80 с двигателем 3,2 невелик. И это при наличии полного привода в сочетании с автоматической коробкой передач. В городском режиме седану требуется около 15 литров на “сотню”, а вот в смешанном – 10-11 литров, так что пугаться тут нечему. Так что при объеме бензобака в 70 литров можно достаточно далеко уехать, магистральный расход составит 7-8 литров на 100 км. До 100 км/ч скандинав снаряженной массой в 1581 кг разгоняется всего за 7,9 секунды, что делает автомобиль вполне конкурентоспособным на дороге. Ну а максимальная скорость составляет 240 км/ч, хотя ее, если честно, не очень хочется развивать.

Автомобиль получился очень ровный, из бесполезных устройств можно упомянуть разве что систему BLIS, которая должна помогать водителю следить за машинами в мертвых зонах, а также оповещать его об аварийном сближении. Эта система может сделать вас нервнобольным, особенно при мало-мальски активном перестроении. Неожиданно заглушая музыку, она начинает истошно дробить пространство пронзительными звуками и мигать красным светом в верхней части торпедо – в это время можно почувствовать себя внутри падающего истребителя. А самое интересное, что за подобный “массаж нервов” придется еще и весьма приличную сумму заплатить.

Желание купить новую S80 посещает как раз тех, кому не чужда любовь к марке и здоровый прагматизм, а 3,2-литровая модификация – самый разумный выбор. Сложно пройти мимо удачного сочетания многочисленных систем активной и пассивной безопасности, комфорта и удачного двигателя. На нашем рынке цена за базовую версию самого безопасного седана с двигателем 3,2 составляет примерно 55 тыс. долларов, что представляется вполне адекватной ценой за этот автомобиль.

Артем Барановский

Какой из двигателей Volvo S80 более надежный и практичный

«Хочу приобрести Volvo S80 ценой до 10 тыс. у.е. Проблема заключается в выборе двигателя. Подскажите, какой более надежен и практичен в эксплуатации и обслуживании?»

Если выбирается Volvo S80 с ценой до 10 тыс. у.е., стало быть, рассматривается покупка автомобиля, выпущенного до 2004 года. На S80 этих лет ставились пяти- и шестицилиндровые двигатели: бензиновые атмосферные 2,4 и 2,9 л, бензиновые турбированные 2,0, 2,4 и 2,8 л, а также турбодизели 2,5 и 2,4 л.

На бензиновых турбомоторах фиксировались неисправности турбокомпрессоров, которых по определению не может быть на атмосферных двигателях, что делает последние предпочтительными в плане надежности. Бензиновые моторы, выпускавшиеся до 2001 года, опять-таки не лучший вариант для покупки из-за оснащения ненадежными блоками дроссельной заслонки Magneti Marelli. Позже капризные итальянские блоки заменили немецкими Bosch — с ними неприятности маловероятны. Другие нюансы, которые необходимо учитывать при выборе наименее проблемной бензиновой модификации S80, отсутствуют.

До 2001 года модель оснащалась дизелем 2.5 производства концерна Volkswagen с электронным ТНВД. Затем их заменили дизели 2.4 Common Rail собственной разработки Volvo, что не позволяет выбирать между указанными моторами, так как какой из них окажется под капотом — зависит от года выпуска автомобиля. Можно сказать лишь, что требовательны оба турбодизеля, поэтому не стоит уповать, что более старый мотор Volkswagen будет позволительно заправлять любым топливом, которое под руку подвернется.

Характерная для всех двигателей S80 проблема — недолговечные верхние опоры. Если потекли сальники, причиной нередко являлась засорившаяся система вентиляции картера.

Непонятно, что подразумевается под практичностью двигателей в эксплуатации и обслуживании. Рискнем предположить, что речь должна идти о затратах на топливное содержание, замену масла с фильтрами и ремонты. Сократить до минимума суммы, оставляемые в кассах АЗС, позволяет эксплуатация дизельных версий, расходующих топлива меньше на 4,7 л/100 км в городе и на 2,1 л/100 км при скорости движения 90 км/ч, чем вариант с атмосферным двигателем 2.4, значащийся самым экономичным среди бензиновых моторов S80.

Однако наименьшие затраты на обслуживание и ремонты ожидаются как раз от бензиновых модификаций 2.4. И все же, учитывая, что свыше 80% расходов на содержание автомобиля приходится на заправки, при выборе «практичного» двигателя есть смысл в первую очередь обратить внимание на дизели, поскольку за дизельными моторами, которыми оснащался S80, кроме дороговизны ремонта топливной аппаратуры, не числится другого серьезного криминала, не позволяющего рекомендовать их для покупки.

Изредка у нас встречаются двухтопливные S80 2.4 Bi-Fuel с заводским оборудованием, позволяющим двигателю помимо бензина в зависимости от исполнения работать также на сжиженном (версия LPG) либо сжатом газе (CNG). Эти варианты делают эксплуатацию S80 более экономичной, чем в случае дизеля. К сожалению, версий Bi-Fuel в Беларуси слишком мало, чтобы можно было уверенно говорить, насколько они безотказны, хотя имеющиеся экземпляры вроде бы работают надежно. И остается открытым вопрос, кто возьмется за ремонт Bi-Fuel, если система все же выйдет из строя.

Сергей БОЯРСКИХ

Фото автора

ABW. BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом.

 

 

Советы по покупке S80, какой двигатель/модель лучше? | ШведСпид

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 63 сообщений

Логан2224

·

Зарегистрировано

2002 C70 Купе

тарп518

·

Зарегистрировано

R-Pow3R3d

·

Супермодератор

Дон67

·

Зарегистрировано

fcbS80

·

Зарегистрировано

дугумы

·

Зарегистрировано

Логан2224

·

Зарегистрировано

2002 C70 Купе

Деформированная корова

·

Зарегистрировано

Деформированная корова

·

Зарегистрировано

тарп518

·

Зарегистрировано

дугумы

·

Зарегистрировано

дугумы

·

Зарегистрировано

пляжный орех

·

Зарегистрировано

джхит530

·

Зарегистрировано

Шмойохо

·

Зарегистрировано

R-Pow3R3d

·

Супермодератор

джхит530

·

Зарегистрировано

essmith813

·

Зарегистрировано

тарп518

·

Зарегистрировано

Вольво рок

·

Зарегистрировано

1 — 20 из 63 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.