Технические характеристики автомобиля Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD (2005)
Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD
-
Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21
-
Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21
-
Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21
-
Фотографии Bugatti EB 16.
4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21
-
Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21
-
Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21
-
Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21
-
Фотографии Bugatti EB 16.
4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21
-
Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21
-
Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21
-
Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21
-
Фотографии Bugatti EB 16.
4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21
-
Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21
-
Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21
-
Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21
-
Фотографии Bugatti EB 16.
4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21
-
Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21
-
Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21
-
Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21
-
Фотографии Bugatti EB 16.
4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21
-
Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21
Bugatti Automobiles сообщает о выпуске очередного шедевра автомобилестроения – родстера Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse, 16-цилиндровый двигатель которого развивает рекордные 1200 лошадиных сил мощности.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Bugatti EB 16.4 Veyron / Бугатти ЕВ 16.4 Вейрон
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD.
Технические характеристики Bugatti Veyron
Bugatti Veyron — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Bugatti Veyron.
Год выпуска:
все
| 2005
| 2003
Bugatti Veyron объявления
Bugatti Veyron добавить отзыв
Купе Bugatti Veyron — это самый быстрый автомобиль в мире. Его двигатель способен развить мощность как минимум в 1000 лошадиных сил и как следствие набор скорости происходит за пару секунд. Для того чтобы корпус машины и техническая начинка смогли выдержать возлагаемые на них нагрузки, в конструкцию купе было внесено множество уникальных технических решений. Впервые указанная модель была представлена в 2005 году.
Особенности оформления дизайна кузова
При разработке кузова Bugatti Veyron перед автопроизводителем стояла задача получить легкий и одновременно с этим прочный корпус. Для того чтобы достичь поставленной задачи разработчикам пришлось использовать нестандартные, высокотехнологичные материалы. В результате корпус машины был частично изготовлен из углепластика, частично из алюминиевых сплавов аналогичных тем, что используются при производстве самолетов.
Кузов купе имеет габаритные размеры 4462х1998х1204 миллиметров, клиренс составляет 100 миллиметров. Кузовные элементы имеют обтекаемую, округлую форму способствующую улучшению аэродинамических характеристик. Широкие передние крылья приподняты над капотом, радиаторная решетка располагается между капотом и нижней части бампера. По бокам от радиатора установлены раструбы воздухозаборников. Лобовое стекло обладает большим углом наклона, в задней части крыши установлен цилиндрический раструб турбины и антикрыло. Стоп сигналы состоят из скомпонованных попарно круглых светодиодных огней. Раструбы выхлопной системы обладают трапецеидальной формой и установлены в средней части бампера.
Интерьер салона
Салон Bugatti Veyron предоставляет высокий уровень комфорта, рассчитан на размещение водителя и одного пассажира. Кресла установлены низко, обладает хорошо выраженной боковой поддержкой, которая буквально фиксирует тело. Между сиденьями размещается широкий тоннель с боксом. От тоннеля к передней панели плавным изгибом поднимается консоль. На ней установлено множество регуляторов, клавиш управления функциями машины. Рулевое колесо с толстым ободом предоставляет уверенный хват. Панель приборов закрыта козырьком, приборы контроля украшена хромированной окантовкой.
Комплектация силовыми агрегатами
Первая модификация Bugatti Veyron комплектовалась двигателем на 1001 л. с. Этой мощности достаточно для того, чтобы набор ускорения отнял не более двух с половиной секунды. Необходимо заметить, что силовой агрегат установлен в центральной части кузова, что положительно сказалось на распределении центра тяжести. В городе указанный мотор потребляет около сорока литров бензина, на трассе расход сокращается до двадцати пяти литров. В 2010 году купе получило более мощный мотор на 1200 лошадиных сил. С этим мотором уровень расхода горючего в городе возрос до 45 литров.
Обсуждение модели на форуме
Обсуждаем Bugatti Veyron
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Bugatti Veyron
Re: Обсуждаем Bugatti Veyron
22:26, 03.09.2014
Вот эта красавица, которую мы с вами тут обсуждать собираемся.
[img:rwcezju6]http://i054.radikal.ru/1409/d4/27d64371f026.jpg[/img:rwcezju6]
Самая быстрая серийная машинка до 2013 года, максимум 431 км. в час, представляете!!??!!
После разгона до 300 км тормозит всего за 20 секунд.
Re: Обсуждаем Bugatti Veyron
15:27, 06.09.2014
Крутая спортяга конечно. Но к сожалению ни разу не удалось увидеть такое авто в живую, одни только тест драйвы. Как ни как а стоит она прилично — 325 000$. Говорят, на всю Москву таких всего несколько штук.
Re: Обсуждаем Bugatti Veyron
20:10, 11.09.2014
Дык а зачем она такая вообще нужна в Москве то. Это же не Париж — Дакар, а столица страны все таки.
такие машины созданы для скоростных трасс и ей самой же в тягость еле волочиться по нашим дорогам.
Re: Обсуждаем Bugatti Veyron
12:10, 22.09.2014
До прошлого года этот гиперкар считался самым быстрым среди всех серийных спортивных автомобилей. Если не ошибаюсь эта зверюга может развивать скорость до 450 км\ч — не фиговая такая малышка!
Bugatti Veyron — обзор, история, цены и характеристики один из великих
Автор: Сэм Дженкинс
4 декабря 2020 г.
4 декабря 2020 г.
Впервые представленный в виде концепта на Токийском автосалоне 1999 года, Veyron стал своего рода техническим упражнением для Volkswagen AG , демонстрируя свои возможности посредством производства одной из самых мощных в мире дорожных машин.
Приобретение Volkswagen имени Bugatti в 1998 году привело к созданию нескольких диковинных концептов: двухдверного EB 118, четырехдверного EB 218 и более узнаваемого Chiron 18/3, все с предлагаемым 6,3-литровым двигателем W18 мощностью 545 л. с. Последний был первым в мире взглядом на Veyron, позже он стал концептом Veyron 16/4, прежде чем превратиться в серийный автомобиль, который мы видим сегодня.
История
Bugatti существует всего пару десятилетий в своем нынешнем виде, основанном в 1998 после приобретения Volkswagen Group. Однако история марки идет гораздо дальше: значок впервые появился 111 лет назад, в 1909 году, когда ее основали не кто иной, как Жан и Этторе Бугатти.
Первоначально бренд подавал надежды, производя машины как для шоссе, так и для трека, более совершенные, чем большинство автомобилей того времени. Первый в истории Гран-при Монако, состоявшийся в 1929 году, выиграл Уильям Гровер-Уильямс на Bugatti Type 35B. бренд даже одержал две победы в Ле-Мане.
> Обзор Bugatti Chiron — гиперкар стоимостью 2,5 миллиона фунтов стерлингов, которого мы ждали
Эта эра была относительно недолгой и подошла к концу в 1952 году из-за финансовых трудностей, вызванных смертью основателей компании Этторе и Жан Бугатти.
Последовал период попыток возрождения и производства деталей для самолетов вплоть до 1987 года, когда компания была приобретена итальянским предпринимателем Романо Артиоли. Знаменитый завод бренда в Модене был открыт в 1990 году, как раз перед началом производства EB110 GT. Несмотря на разумный успех суперкара, плохие финансы снова привели к прекращению производства в 1919 году.95, за несколько лет до приобретения Volkswagen Group и возрождения бренда в 1998 году.
Bugatti подтвердила производство своего гиперкара с двигателем W16 в 2001 году, примерно через шесть лет после закрытия производственной линии EB110. Первый клиентский автомобиль сошел с производственной линии бренда в Мольсхайме четыре года спустя, в 2005 году, всего было выпущено 450 экземпляров с тех пор и до окончания производства десятилетием позже, в 2015 году.
Двигатель и трансмиссия
-bank W18, 8,0-литровый W16 с четырьмя турбинами — это то, что вы найдете под кожухом серийного Veyron, с четырьмя рядами по четыре цилиндра для мощности чуть меньше 1000 л. с., 922 фунт-фут крутящего момента и последующие показатели производительности, которые многие изо всех сил пытались достичь даже 15 лет спустя.
253,81 миль в час была максимальной скоростью, зарегистрированной на испытательном полигоне Volkswagen Group в Эра-Лессиен в 2005 году, цифра, которую стандартный Veyron 16.4 мог достичь, просто используя «ключ скорости» модели, сняв стандартный ограничитель 213 миль в час. Чтобы поддерживать трансмиссию в безопасных температурных пределах, специалисты Bugatti использовали 10 радиаторов наряду с множеством других охлаждающих компонентов.
Передает мощность семиступенчатая автоматическая коробка передач Ricardo of England с двойным сцеплением, способная переключаться всего за 150 миллисекунд, что быстрее, чем 160 миллисекунд гоночного Ferrari FXX Evo того же периода. Гарри Меткалф сказал: «Семь передач включаются без малейшего намека на потерю импульса, но при этом не ощущается ощущение легкого отключения, которое возникает при работе с автоматической коробкой с ручным управлением (или даже с автоматическим ручным управлением, если уж на то пошло)».
Конечно, 253 миль в час было недостаточно, поэтому в 2010 году был запущен Super Sport с новыми, более крупными турбокомпрессорами, более свободными впускными коллекторами, перенастроенным блоком управления двигателем и большими охладителями наддува. Результатом стало увеличение мощности почти на 200 л.с. по сравнению с «обычным» автомобилем, в результате чего общая мощность составила 1183 л.с. — инженеры заявили, что агрегат способен на большее, но коробка передач не справляется с поставленной задачей.
Когда Крис Харрис ездил на нем evo , он описал его так. «В Super Sport довольно много турбо-задержек: вы нажимаете педаль газа вниз, и турбинам требуется секунда, чтобы раскрутиться. Это никогда не проблема, потому что даже когда они это делают, машина все равно кажется такой же быстрой, как 911 Turbo…»
«Показательно, что когда в SS два человека, они болтают свободно, потому что эта штука чертовски утонченная. , но когда краны открываются, тишина. Вы не можете говорить, потому что ваш мозг пытается понять, оттолкнули ли вас за горизонт или просто натянули горизонт на ваше лицо. Это жутко, нелепо и, я думаю, вызывает полное привыкание».
> Bugatti Bolide мощностью 1825 л.с. показан как гиперкар, способный развивать скорость до 310 миль в час. передние, 380-миллиметровые задние карбоновые керамические диски в сочетании с восьмипоршневыми передними и шестипоршневыми задними суппортами AP Racing. Традиционной тормозной системе помогает пневматический тормоз, способный переключаться с 15 градусов на 55 градусов атаки менее чем за 0,4 секунды.
Передняя и задняя подвеска Veyron на двойных поперечных рычагах оснащена быстродействующей гидравлической системой, позволяющей машине изменять высоту дорожного просвета в зависимости от условий для повышения устойчивости, эффективности и практичности.
Шины тоже впечатляют, они сделаны специально для Veyron компанией Michelin, чтобы выдерживать непостижимые силы, возникающие во время пробега со скоростью более 250 миль в час. Стабильность и сцепление с дорогой обеспечивают ширина 365 мм сзади и 265 мм спереди, при этом каждая шина обмотана комплектом полированных колес OZ.
Интерьер
Несмотря на то, что цифры могут заставить вас поверить, салон Veyron больше похож на салон Bentley, чем на автомобиль, предназначенный для максимальной скорости. Изысканная кожаная обивка (конечно, дополненная хорошей дозой углеродного волокна), удобный дверной проем и даже дисплей камеры заднего вида, установленный на зеркале заднего вида, делают его на удивление пригодным для жизни автомобилем.
Примером того, насколько далеко Bugatti зашла в своем подходе «без затрат», могут служить указатели поворотов, которые, как известно, стоят столько же, сколько некоторые маленькие хэтчбеки, изготовлены из цельного куска алюминиево-магниевого сплава — даже шестерня подрулевые лепестки сделаны из магния. Центральная консоль также изготовлена из цельного куска алюминия с гильошированной отделкой, отсылающей к технике, используемой на открытых поверхностях ранних двигателей Bugatti.
Соперники
Carrera GT от Porsche и Pagani Zonda F были, пожалуй, ближайшими соперниками Veyron, но на самом деле сложно сравнивать Bugatti с чем-либо из того времени. Полный привод, турбокомпрессоры и существенный вес отличали его от легкого дуэта без наддува, но прямолинейность и совершенство Veyron просто не могли сравниться с ним.
В современном контексте поле деятельности несколько расширилось, не в последнюю очередь потому, что деньги Veyron сопоставимы с любым количеством других культовых суперкаров и гиперкаров, включая полный бэк-каталог топовых Ferrari, таких как F40, F50 и Enzo. , плюс McLaren P1, Porsche 918 Spyder и Ferrari LaFerrari. Количество автомобилей, которые теперь приближаются к тому, чего удалось достичь Bugatti, но со значительно меньшим весом и большей вовлеченностью водителя, впечатляет.
Veyron 16.4 | Veyron Super Sport | |||
Engine | 8. 0-litre, quad-turbocharged W16 | |||
Max power | 987bhp | 1184bhp | ||
Max torque | 922lb ft | 1106lb ft | ||
Transmission | Seven-speed dual-clutch | |||
Tyres | Michelin | |||
Weight | 1888KG | 1990KG | ||
Питание/Вес | 522 л.с./тонна | 594BHP/тонна | ||
0-62MP0100 2.46SEC | ||||
TOP SPEED | 253MPH | 268MPH | ||
Цена | C £ 925 000 000 | 44455 | C £ 925 000 000 | 4444444444444. £1.6m |
What we said
Bugatti Veyron 16. 4 ( evo 86, December 2005)
‘Far from being a huge challenge to drive, the 1000bhp Bugatti is so far оказался очень дружелюбным устройством. Поездка упругая, но приятная, а рулевое управление просто великолепное. Учитывая размер передних шин, вес на руле необычайно хорош, и через руль с кожаным ободом постоянно поступает информация. Поворот в любую сторону от мертвой точки просто требует линейного увеличения усилия, плавно нарастающего по мере увеличения блокировки. Это просто лучшее рулевое управление, которое я когда-либо встречал на любом автомобиле VW Group, и оно усиливает обнадеживающее чувство связанности.
‘…это не Элиза (или F1). Но хотя на этих дорогах вес работает против него, это не значит, что он кажется громоздким или сложным. На самом деле он удивительно хорошо управляется, а иметь 1000 л.с., с которыми можно поиграть на этих дорогах, — это настоящий взрыв». Гарри Меткалф
Сколько платить
Veyron — интересный пример того, как много нематериальных факторов влияют на рост и падение стоимости экзотических автомобилей с течением времени. Если бы вы работали исключительно на предположениях, один из самых технологически продвинутых автомобилей той эпохи, когда-то самый быстрый в мире по прямой, должен был бы — как некоторые, несомненно, ошибочно определили его — «гарантированной инвестицией».
И все же, учитывая, что новый Veyron стоил около 925 000 фунтов стерлингов, до того, как покупатели предприняли какую-либо персонализацию, диапазон значений для 16,4 сегодня, между примерно 800 000 фунтов стерлингов и 1,3 миллиона фунтов стерлингов, кажется, не отражает восприятия. Эта цифра действительно резко возрастает для моделей специального выпуска (подробно описанных ниже), Grand Sports и родстеров, хотя рынок непостоянен, и с более поздним Chiron, берущим ветер под паруса Veyron, и безжалостным списком гиперкаров от других брендов с тех пор. введение Veyron, возможно, Veyron больше не пользуется уважением (и ценностями), которые он когда-то имел.
Специальные выпуски
Bugatti Veyron с нами уже почти 15 лет, и за это время было выпущено непомерно большое количество специальных выпусков, которые помогли сдвинуть с места дорогой суперкар. Кажется, за 1 миллион фунтов стерлингов покупатели жаждут уникальности, открывая двери для выбора сомнительно окрашенных и ярко обитых особенных вещей. Ниже приведены наиболее примечательные из них.
Bugatti Veyron EB 16.4 (2005)
Оригинальный Veyron стал самым быстрым серийным автомобилем в мире, разогнавшись до максимальной скорости 253 мили в час. Автомобиль оснащен 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами, который производит 987 л.с. и 922 Нм крутящего момента. Разработка автомобиля началась еще в 2001 году, и, как сообщается, производство каждого автомобиля стоило Bugatti около 5 миллионов фунтов стерлингов, но при продаже менее чем за 1 миллион фунтов каждый автомобиль был продан со значительными убытками. 300 произведено.
Bugatti Veyron Pur Sang (2007 г.)
Представленный на автосалоне в Париже Pur Sang (что переводится как чистокровный) был выпущен ограниченным тиражом в пять автомобилей и оснащен блестящими бронзовыми колесами и прозрачной отделкой кузова, чтобы раскрыть характер Veyron. корпус из оксида серебра и углеродного волокна.
Bugatti Veyron Fbg Par Hermes (2008)
Произведенный в сотрудничестве с домом французского стиля (известным своими кожаными изделиями), автомобиль украшен монограммой Hermes на передней решетке, колесами с одной буквой «H» в центре и крышка топливного бака с гравировкой «Bugatti Veyron Fbg Par Hermes».
Bugatti Veyron Sang Noir (2008 г.)
Основанный на Pur Sang, Sang Noir (черная кровь) отличается полностью черной внешней отделкой и ярко-оранжевым салоном. Всего было выпущено 15 экземпляров.
Bugatti Veyron Grand Sport (2008)
Представленная на Pebble Beach Concours d’Elegance, эта топовая версия Veyron targa может развивать такую же максимальную скорость, как и купе со съемной жесткой крышей, но ограничена 229 миль в час с опущенной крышей. Шасси № 001 было продано на аукционе, на благотворительность было собрано 900 000 долларов США. 150 должны быть сделаны.
Bugatti Veyron Grand Sport Sang Blanc (2010)
Автомобиль был разработан по заказу клиента из Великобритании. Он был окрашен в уникальный матовый перламутровый белый цвет с черной передней решеткой, выхлопной трубой и крышкой двигателя.
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (2011)
После многочисленных специальных выпусков, основанных на стандартном автомобиле, Super Sport может похвастаться улучшенной мощностью 1183 л.с. и 1106 Нм крутящего момента. Автомобиль был разработан, чтобы восстановить мировой рекорд скорости для серийного автомобиля после того, как Ultimate Aero от SSC побил максимальную скорость стандартного автомобиля. В руках тест-пилота Bugatti Пьера Анри Рафанеля Super Sport разогнался до смехотворно смешной скорости в 268 миль в час. Стартовая версия автомобиля включала «World Record Edition», которая была отделана голым углеродным волокном с ярко-оранжевым контрастом.
Bugatti Veyron Grand Sport от Бижана Пакзада (2011 г.)
Прежде чем неожиданно уйти из жизни, модельер иранского происхождения участвовал в разработке этого единственного экземпляра Veyron. Автомобиль имеет довольно сомнительную цветовую схему, сочетающую в себе маловероятные оттенки желтого и хрома. Одно из самых ярких специальных выпусков, и это до того, как вы заметите рукописное «Бижан», нацарапанное на нижней стороне заднего крыла…
Bugatti Veyron Super Sport Sang Noir (2011)
Представлено для клиентов, которым не понравилось внешний вид «World Record Edition». Автомобиль, как следует из названия, полностью окрашен в черный цвет. Ярко-оранжевый салон ждал владельцев, которые заплатили за него огромные 3,4 миллиона долларов…
Bugatti Veyron Grand Sport L’or Blanc (2011)
Еще одно сотрудничество с дизайнерской компанией, на этот раз с Konigliche Porzellan-Manufatur Berlin – производителем фарфора. Автомобиль отделан более психоделическим, чем элегантным сине-белым закрученным узором, а значки колес, крышки топливного бака и маслозаливной горловины, а также фирменный значок «EB» сзади сделаны из фарфора. Как ты делаешь.
Bugatti Veyron Grand Sport Middle East Edition (2011)
Три разных автомобиля Middle East Edition были представлены на автосалоне в Дубае в 2011 году. Первый автомобиль сочетает в себе ярко-желтый кузов с черными карбоновыми вставками и черными колесами. Второй имеет двухцветный корпус из синего карбона в обрамлении из полированного алюминия. Последний Grand Sport имеет более изысканную отделку из зеленого карбона, снова обрамленную полированным алюминием. Цены от 1,4 миллиона фунтов стерлингов.
Bugatti Veyron Grand Sport 2014 Технические характеристики
Все фото
Цена
1 495 000 евро – 1 695 000 евро
Расход топлива
15,6–41,9 л/100 км
Рейтинг Car Guide
76%(рейтинг просмотров)
Характеристики
Платежи
Сравните
Как можно объяснить такой автомобиль? Давайте попробуем с показателями производительности: от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды, максимальная скорость более 400 км/ч, и на этой скорости вы будете потреблять около 7,7 литров супер в минуту. С ценами, которые могут достигать более 3 миллионов долларов, почему бы просто не сказать, что, как и искусство, Bugatti Veyron нельзя объяснить. Просто цените его за то, что он есть — выражение воображения.
Новости, обзоры, видео
Рейтинги
Характеристики
Подержанные автомобили
Цена | |
---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена | 1 495 000 евро |
Сборы | Н/Д |
Налог на пожирателей газа | 4000 канадских долларов |
Ежемесячные платежи | 28 144 канадских доллара в месяц |
Трансмиссия | |
Двигатель | 8,0 л W16 |
Мощность | 1001 л. |