Аккумулятор 100а ч весит сколько: Сколько Весит Аккумулятор 100 Ампер

Содержание

Каким током заряжать, Сколько электролита, Вес

Если у автовладельца мощный внедорожник или седан, то ему стоит обратить внимание аккумулятор емкостью на 100 а/ч. Это связано с тем, что аккумуляторы для обычных легковых автомобилей не способны обеспечить их необходимым количеством энергии, а большие грузовые батареи ёмкостью 190 ач – слишком громоздки, чтобы их можно было разместить в штатном месте. Выходом из такой ситуации является приобретение аккумулятора на 100 А/ч. Об основных технических характеристиках таких батарей будет подробно рассказано далее.

Содрежание

  • Сколько весит аккумулятор 100 ач
  • Габариты АКБ и варианты клемм
  • Сколько электролита в аккумуляторе 100 ач
  • Каким током заряжать аккумулятор 100 ач
  • Для каких автомобилей подходит АКБ 100 ач
  • Какой аккумулятор 100 ач выбрать и на что обратить внимание
  • Отзывы

Сколько весит аккумулятор 100 ач

Чем большей ёмкостью обладает кислотный аккумулятор, тем большее количество свинца находится внутри его корпуса. Учитывая тот факт, что в батареи отрицательные и положительные электроды изготовлены из него, то масса такого изделия будет значительна.

В качестве электролита в АКБ используется раствор серной кислоты, иногда гелий, что также значительно увеличивает вес батареи. Масса пластика, из которого изготовлен корпус и сепараторы невелика, поэтому даже в аккумуляторе ёмкостью 100 ah чистая масса этого материала не превысит 1 — 2 килограммов.

Учитывая все изложенные выше факты неудивительно, что масса такого относительно небольшого по размеру изделия будет составлять от 20 до 26 кг в зависимости от производителя. В отдельных случаях вес может достигать 30 кг.

Габариты АКБ и варианты клемм

В зависимости от типа батареи габариты могут отличаться . Для азиатских автомобилей (японские, корейские) будет один размер, для европейских другой:

СтандартДлинна, ммШирина, ммВысота, мм
Европейский353175190
Азиатский306173225

Полярность может быть, как прямая, так и обратная. Стоит отметить, что азиатские клеммы (тип ASIA) торчат над батареей и они тоньше, в то время, как европейские клеммы утоплены вровень с крышкой и они немного толще.

Сколько электролита в аккумуляторе 100 ач

В аккумуляторах на 100 а/ч имеется шесть не сообщающихся между собой банок, в которые заливается электролит. Каждая банка вмещает около 1 литра, поэтому общее количество раствора серной кислоты, который необходимо залить в батарею, составит ~6 литров.

В зависимости от производителя показатель объёма банки может отличаться, поэтому приобретая электролит для заливки следует брать с небольшим запасом.

Каким током заряжать аккумулятор 100 ач

Для эффективной зарядки автомобильной аккумуляторной батареи ёмкостью 100 а ч, рекомендуется использовать автоматические ЗУ. Такие изделия имеют электронный блок управления, который автоматически регулирует величину напряжения и силы тока, на клеммах.

Классическим вариантом использования устройства для зарядки, оснащаемых механической регулировкой, является подача тока равного 10% от ёмкости аккумулятора. Заряжается аккумулятор 100 ач, в этом случае, током 10 А, а продолжительность восстановления ёмкости займёт около 10 часов.

Для каких автомобилей подходит АКБ 100 ач

Батарея на 100 ампер час очень мощная и предназначена для запуска больших по литражу бензиновых и средних дизельных моторов, а именно

  • карбюраторный двигатель 4,5 — 6,2 литра;
  • инжекторный двигатель более 4 литров;
  • дизельный двигатель 3 — 3,5 литра;

Поэтому такими АКБ комплектуют мощные седаны и внедорожники, а так же дизельный легковой и коммерческий транспорт.

Какой аккумулятор 100 ач выбрать и на что обратить внимание

Чтобы максимально снизить вероятность покупки изделия неудовлетворительного качества, рекомендуется обратить внимание на продукцию известных производителей. Не обязательно это должен быть дорогой зарубежный бренд. На сегодняшний день марками заслуживающими доверие у покупателей являются:

БрендЕмкость, АчПусковой ток, АГабариты, ммВес, кг
100850306x175x22724. 5
Аком EFB100900353x175x19025
100850303x172x22022
100850352x175x19022.5
100830353x175x19023
Energizer100830353x175x19023.17
100900353x175x19024.4
FEON Asia100800305x173x22722.6
Varta100830353x175x19021.72
Volt100800353x175x19019.2
Volt ASIA100900304x173x22023.7
100830353x175x19022.5
100850353x175x19025

Перечисленные бренды аккумуляторов отлично подходит для установки в автомобили с мощными дизельными или бензиновыми моторами. Также следует обратить внимание на разновидности. Бывают батарей выполненные по технологии , и . Ими оборудуют автомобили с системой Start-Stop. Такие батареи хорошо переносят глубокий разряд, поэтому могут использоваться не только в качестве пусковых аккумуляторов, но и как тяговые.

Отзывы

Алексей. г. Тольяти.
Приобрёл гелевый аккумулятор BOSCH для своего «бычка». Батарея отлично крутит стартер в любую погоду, а благодаря использованию современных технологий даже глубокий разряд не отражается негативно на работоспособности АКБ.

Михаил. г. Томск.
Несмотря на то, что завод-изготовитель рекомендует устанавливать на мою машину АКБ 90 а/ч, повышение ёмкости, после установки аккумулятора Аком 100 а/ч, значительно упростило процесс запуска двигателя в зимнее время года.

Таблица веса аккумуляторов в зависимости от мощности

Среди основных характеристик автоаккумулятора покупатели, часто даже весьма опытные, обращают внимание преимущественно на стоимость и ёмкость, забывая о том, что масса устройства тоже важна. Учитывая, что вес у аккумуляторов приличный, было бы интересно узнать, как он коррелирует с другими характеристиками батареи – ёмкостью, габаритами, пусковым током.

Содержание

  1. От чего зависит вес автомобильного аккумулятора
  2. Компоненты, из которых состоит АКБ, и их доля в общей массе
  3. Оболочка
  4. Свинец
  5. Электролит
  6. Сколько должен весить аккумулятор в зависимости от ёмкости
  7. 35 А/час
  8. 55 А/час
  9. 60 А/час
  10. 75 А/час
  11. 90 А/час
  12. 100 А/час
  13. 190 А/час

От чего зависит вес автомобильного аккумулятора

Факторов, определяющих вес АКБ, не так уж много. Перечислим их:

  • материал изготовления пластин (или, если угодно, тип аккумулятора): свинцовые батареи, к примеру, гораздо тяжелее литиевых;
  • наличие электролита, на долю которого приходится примерно 20% от веса устройства;
  • мощность или ёмкость АКБ. Здесь зависимость прямая: чем больше мощность, тем крупнее и массивнее аккумулятор. На большинство легковушек устанавливаются батареи ёмкостью 55-60 А/час, средний вес такого аккумулятора для легкового автомобиля лежит в пределах 12-15 кг. (55-амперная батарея). Хотя это приличный вес, в принципе с его транспортировкой даже в пешем виде проблем возникнуть не должно. Что касается 60-амперного аккумулятора, то он тяжелее примерно на 10%, или, в абсолютных цифрах, его масса колеблется в диапазоне 13,5-16 кг. Отметим, что мощность батареи увеличивается двояким способом: за счёт увеличения размеров свинцовых пластин, а также при увеличении их количества в корпусе. Понятно, что в любом случае габариты источника питания увеличиваются вместе с весом.

При увеличении размеров совершенно правильным будет предположение, что в него поместится больше электролита. Так, 75-амперный аккумулятор весит в районе 15-20 кг.

Мало кто из отечественных автомобилистов знает, но на некоторые азиатские малолитражки устанавливаются АКБ ёмкостью 35 А/час, весящие в полностью заправленном состоянии порядка 12 кг. , но есть и ещё менее массивные батареи, используемые для питания мототехники. С другой стороны, не редкость и аккумуляторы весом в полцентнера, устанавливаемые на грузовики и спецтехнику. Такую АКБ и поднять-то сможет далеко не каждый.

Компоненты, из которых состоит АКБ, и их доля в общей массе

Схематически классический стартерный автомобильный аккумулятор можно представить в виде конструкции, состоящей из пластикового корпуса-моноблока, в котором размещаются металлические пластины и заливается электролит.

Таким образом, вес автомобильного аккумулятора в килограммах можно распределить между этими тремя составляющими. В среднем на свинцовые пластины приходится до 60-70% от массы батареи, на долю электролита – около 20-25%, на долю коробки – 5-8%.

Чистый вес пластикового корпуса колеблется возле значения 500 граммов. В такой короб помещается порядка 12-13 килограммов свинца, определённое количество электролита – смеси соляной кислоты и дистиллированной воды в пропорции 35:65%.

Рассмотрим эти главные компоненты подробнее.

Оболочка

Аккумуляторный корпус, или моноблок, представляет собой короб, изготовленный из полипропилена (ранее встречались и эбонитовые корпуса), служащий ёмкостью для электрохимического раствора. Внутри моноблок разделён на секции, количество которых зависит от типа АКБ. Так, у шестивольтовых батарей таких секций 3, у 12-вольтовых автомобильных – 6.

В этих секциях размещают набор свинцовых пластин, представляющих собой чередующиеся положительные и отрицательные электроды в виде решетчатых прямоугольных конструкций. Чтобы они не соприкасались между собой, их разделяет сепаратор из диэлектрического химически стойкого материала. В каждую секцию заливается электролит, уровень которого должен перекрывать верх пластин на 10-15 мм. Наконец, сверху корпус закрывается крышкой, которая содержит выводы пластин (плюсовую и минусовую клеммы), а также может иметь пробки для долива электролита или дренажными отверстиями для отвода газов. Доля короба в весе АКБ – 5-8%.

Свинец

Батареи стартерного типа изготавливаются по разным технологиям. В настоящее время самыми распространёнными считаются свинцово-кислотные аккумуляторы, в которых основным компонентом электродов является свинец вместе с добавками (сурьма, кальций, их смесь), а также диоксид свинца. Плотность этого компонента, подлежащего вторичной переработке, достаточно велика – 11,3-11,5 г/см3, что и обуславливает его долю в общей массе батареи до 70%.

Электролит

Электрохимический раствор, который заливают в корпус аккумулятора, представляет собой водный раствор серной кислоты, причём в качестве растворителя используется очищенная дистиллированная вода, лишённая примесей.

Плотность электролита не является стабильной величиной: она меняется по мере зарядки/разрядки, то увеличиваясь (при уменьшении доли воды), то уменьшаясь (когда в растворе уменьшается количество серной кислоты, вступающей в реакцию с пластинами).

Если аккумулятор заряжен, плотность электролита, независимо от ёмкости батареи, лежит в пределах 1,128-1,300 г/см3. Плотность электролита можно измерить посредством обычного ареометра, но делать это нужно в каждой банке – они не связаны друг с другом. Такой контроль должен быть периодическим и выполняться каждые 15 000-20 000 км. пробега.

Сколько должен весить аккумулятор в зависимости от ёмкости

Вес аккумулятора не обязательно должен быть таким, как указано в паспортных данных – эти сведения приводятся для новых батарей. В процессе эксплуатации в наибольшей степени изменяется масса электролита, в определённых пределах уменьшается вес пластин.

Что касается зависимости веса от характеристик батареи, то наиболее показательной (линейной) она является в отношении ёмкости – чем она выше, тем больше масса АКБ. Впрочем, к таким утверждениям следует относиться с определёнными оговорками. Дело в том, что в процессе разрядки ёмкость электролита может существенно упасть, поэтому обычно приводятся сведения касательно полностью заряженных аккумуляторов.

35 А/час

Такие батареи применяются на малолитражных авто (с моторами не более 1,2 л.). При габаритах порядка 187-240 мм. (ширина), 192-225 мм. (длина) и 120-130 мм. (высота) они весят от 8,0 до 11,0 кг.

55 А/час

Самый распространённый типоразмер АКБ (до 70% легковых авто оснащаются ими). Аккумулятор на 55 А весит 13,0-16,0 кг. при габаритах порядка 242×175×190 мм. На долю свинца в аккумуляторе приходится 8-12 кг.

60 А/час

Вторая по распространённости разновидность батарей для легковых авто. 60-амперный аккумулятор весит 17-18 кг. и устанавливается на машины с 1,6-2,0-литровыми моторами.

75 А/час

Вам интересно знать, сколько весит 75-амперный аккумулятор? Это уже АКБ классом повыше, используемый в массивных автомобилях с богатым набором электрического оборудования, поэтому его вес составляет 22-25 кг., и переносить его не так уж легко.

90 А/час

Столь мощные батареи устанавливаются преимущественно в грузовые автомобили и дорожную/строительную спецтехнику. Вес 90-амперного аккумулятора доходит до 30 кг. Впрочем, такие устройства устанавливают и на некоторые модели джипов и пикапов.

100 А/час

Вес аккумуляторов на 100 А/ч достигает 35 кг. в заправленном и заряженном состоянии. На легковые авто такие монстры не устанавливаются.

190 А/час

Один из самых мощных представителей стартовых батарей. Вес аккумулятора на 190 А достигает 45 кг., такими комплектуются тяжёлые грузовики, тягачи, спецтехника, автопоезда.

Предлагаем вашему вниманию таблицу зависимости веса аккумулятора от его мощности:

Ёмкость, А/часВес в незаправленном состоянии, кг.Вес с залитым электролитом, кг.
358,210,7
459,912,2
5011,212,85
5512,114,5
6013,215,5
6614,316,9
7515,519,2
9020,523,3
10021,724,4
11025,526,9
13533,537,5
19047,549,0
22551,161,9

Почему литий?

Это началось с простого шепота Терри в сообществе RV, но хор любителей лития неуклонно растет. Так что же все в восторге?

Быстрая зарядка и разрядка

Литиевые батареи заряжаются намного быстрее, чем свинцово-кислотные. Это означает, что ваша батарея может получать заряд от ваших солнечных батарей, зарядного устройства постоянного тока и/или сетевого зарядного устройства так быстро, как они могут его дать. Это может означать разницу в часе и дне для подзарядки от сети.

Литиевая батарея будет заряжаться в форсированном режиме вплоть до степени заряда 99%, в отличие от свинцово-кислотной батареи, которая будет повышать заряд только до уровня заряда 70%, после чего она тратит много времени на снижение зарядного тока до подзарядка этого последнего бита.

Способность к быстрой разрядке позволяет запускать приборы, требующие внезапной пиковой нагрузки, без серьезного падения напряжения. Это относится к запуску кондиционеров, микроволновых печей, индукционных плит, кофеварок, хлебопечек и т. д.

Наша литиевая батарея может потреблять 100% заявленной емкости (100 ампер на 100 Ач) до того, как напряжение батареи начнет чрезмерно расти. Это связано с тем, что наши литиевые батареи имеют очень низкое внутреннее сопротивление. У них очень низкое внутреннее сопротивление, потому что они работают за счет переноса ионов лития, а не за счет химической реакции, которая используется в свинцово-кислотных батареях. Свинцово-кислотный аккумулятор не может выдерживать сильноточный заряд в течение очень долгого времени, прежде чем напряжение поднимется выше безопасного уровня для аккумулятора и вызовет повреждение аккумулятора.

Вы можете безопасно иметь 100% заявленной емкости литиевой батареи — это не то же самое, что разрядить элемент ниже 2,8 вольт, что намного больше заявленной емкости.

Свинцово-кислотная батарея может дать вам не более 50% доступного заряда, прежде чем ее напряжение упадет ниже 12 вольт при относительно небольшой нагрузке. При большой нагрузке напряжение упадет ниже 12 В задолго до того, как будет доставлено 50% емкости. Чем старше батарея, тем меньше вы можете иметь.

Они весят меньше на ампер-час

Литиевые батареи весят намного меньше, чем свинцово-кислотные, в пересчете на полезный ампер-час, так что вы можете либо сэкономить драгоценный запас веса в своем доме на колесах, либо перейти на батарею большей емкости при том же весе.

Свинцово-кислотный аккумулятор емкостью 100 Ач весит от 30 до 32 кг. Если ваша свинцово-кислотная батарея емкостью 100 Ач весит менее 30 кг, это не батарея емкостью 100 Ач — вас ограбили.

Литиевая батарея емкостью 100 Ач весит 16 кг. Они не производят легкий свинец или легкий литий. Свинцово-кислотный аккумулятор может обеспечить 50% своей емкости от полностью заряженного состояния до того, как оно упадет ниже 12 В под нагрузкой, когда аккумулятор новый. Литиевая батарея может обеспечивать 100% заявленной емкости при полной зарядке, не опускаясь ниже 12 В. Это означает, что на один полезный ампер-час литий весит четверть эквивалентного полезного ампер-часа свинцовой кислоты.

Они любят работать

Дни пристального наблюдения за напряжением батареи из опасения сократить срок службы батареи закончились, когда вы переходите на литий. Литиевые батареи разряжаются без серьезного падения напряжения из-за их низкого внутреннего сопротивления. Их не нужно возвращать к состоянию 100% заряда (SOC) каждый раз, когда они разряжаются, чтобы сохранить хороший срок службы. Они любят работать, поэтому не нужно бояться укоротить их жизнь, усердно работая. Они на самом деле будут вам благодарны за это.

Нет необходимости держать их полностью заряженными

Если свинцово-кислотный аккумулятор не довести до 100% SOC, срок его службы серьезно сократится из-за сульфатации пластин. Литиевые батареи не требуют постоянно возвращаться к 100% SOC. Время от времени это должно происходить, и обычно это происходит в солнечную погоду, но это не то, за чем нужно постоянно следить, как это происходит со свинцово-кислотными батареями.

Надежное хранение

Литиевые батареи не любят хранить на 100 % емкости и не нуждаются в регулярной подзарядке, как это делают свинцово-кислотные батареи. Трудно понять, но это полная противоположность тому, что вы знали о батареях до сих пор.

Если вы собираетесь хранить свой дом на колесах более шести месяцев, мы рекомендуем вам снизить уровень заряда литиевой батареи T1 до 50%, а затем отсоединить/изолировать батарею.

Если вы собираетесь хранить свой дом на колесах менее шести месяцев и он будет находиться на открытом воздухе, мы рекомендуем просто оставить компрессорный холодильник или что-то подобное для питания нагрузки и позволить солнечным панелям заряжаться. Ваша система T1 Lithium будет контролировать ваши элементы и поддерживать их в пределах SOC (от 100% до 5%) и пределов напряжения, которые мы установили, независимо от того, находитесь ли вы там или нет. Если вы беспокоитесь о низких солнечных днях, приводящих к слишком низкому SOC, стоит убедиться, что ваш холодильник пуст, потому что ваша система управления T1 Lithium автоматически изолирует вашу батарею при 5% SOC. Отключите любые другие нагрузки, такие как инвертор.

У них гораздо более длительный срок службы

Как долго, мы не знаем, так как у нас еще не было ни одной смерти от старости, и мы уже девятый год устанавливаем литий в жилых домах. Итак, давайте посмотрим, что говорят производители:

Цикл для литиевой батареи измеряется путем зарядки батареи до уровня заряда 100%, а затем разрядки до уровня заряда 0%. Это один лабораторный цикл. Несмотря на то, что большинство людей используют свои батареи не так, хорошие производители литиевых батарей описывают жизненный цикл именно так, поэтому мы будем работать с тем, что они нам дают:

  • Литиевая батарея будет циклически изменять состояние заряда от 100 % до 0 % в течение 1000 циклов, сохраняя при этом 100 % емкости.
  • Он выполнит еще 4000 циклов (всего 5000 циклов) и по-прежнему будет иметь оставшуюся емкость 80%.

Цикл для свинцово-кислотного аккумулятора измеряется путем зарядки аккумулятора до уровня заряда 100% и последующего разряда до уровня заряда 50%.

  • Свинцово-кислотная батарея будет циклически переходить от 100 % к 50 % состояния заряда в течение 600–700 циклов, прежде чем ее емкость окончательно упадет ниже 60 %, другими словами, 10 % полезной емкости, оставшейся до того, как батарея станет небезопасной взять больше энергии.

Вы можете использовать большее количество доступных ампер-часов

Свинцово-кислотная батарея емкостью 100 Ач может дать вам максимум 50 Ач доступной емкости, прежде чем ее напряжение упадет ниже 12 В под нагрузкой. Одна из наших литиевых батарей емкостью 100 Ач может дать вам 100 Ач без опасного падения напряжения.

Почему литий T1?

В 2011 году мы были одними из первых, кто начал использовать литий для жилых домов. Имевшаяся информация была запутанной и противоречивой, поэтому мы решили разобраться сами. Усилия и затраты окупились.

Литиевые химические вещества

Многие различные химические вещества подпадают под понятие «литий», но все они имеют разную эффективность и стабильность. Важно знать, что не все литиевые химические вещества подходят для использования в автофургонах.

Как работают литиевые батареи

Простое объяснение того, как работают литиевые батареи, объясняющее их превосходные характеристики по сравнению со свинцово-кислотными батареями.

12В 100Ач литиевая батарея | Ионная литиевая батарея глубокого разряда 12 В

Лучшее соотношение цены и качества на рынке – ионная литиевая батарея глубокого разряда 12 В 100 Ач

Наша литиевая батарея 12 В 100 Ач — идеальный компаньон для ваших морских приключений и приключений на колесах. Благодаря весу на 70 % меньше, чем у большинства свинцово-кислотных аккумуляторов, со временем вы значительно сэкономите на цене на газ, не говоря уже об износе вашего тела. Эта батарея не требует обслуживания и имеет невероятный срок службы от 3000 до 5000 циклов.

Мы поддерживаем наши аккумуляторы и рады продлить впечатляющую 11-летнюю гарантию при покупке нашего аккумулятора Ionic 12 В 100 Ач.

Первоклассные функции безопасности

Ионные батареи глубокого цикла оснащены современной системой управления батареями (BMS). Эта система помогает обеспечить постоянную безопасность вашей батареи. Управляемый микропроцессором, он контролирует основные рабочие параметры во время безопасной зарядки и разрядки. Это включает, среди прочего, напряжение, ток и внутреннюю температуру. Например, если внутренняя температура вашей батареи ниже точки замерзания, ваша батарея достаточно «умна», чтобы не принимать заряд.

Предназначен для обеспечения надежного питания в течение длительного времени

Не для того, чтобы бить дохлую лошадь, но срок службы нашей литиевой батареи 12 В 100 Ач составляет от 3000 до 5000 циклов. В среднем это целых 10 календарных лет! И нельзя не упомянуть о вместимости. С литием вы можете наслаждаться емкостью 99%. Типичные свинцово-кислотные батареи в среднем составляют 50-60%. Это означает, что вам приходится заряжать аккумуляторы гораздо чаще.

А как же температура? Аккумуляторы глубокого разряда LithiumHub лучше справляются с экстремальными температурами, чем аккумуляторы других типов. Фактически, наши литиевые батареи могут разряжаться в диапазоне от -20 до 60 градусов по Цельсию (от -4 до 140 градусов по Фаренгейту). И они могут получать заряд от 0 до 45 градусов по Цельсию (от 32 до 113 градусов по Фаренгейту).

Самое впечатляющее соотношение мощности и веса

Нужна мощная батарея, но для работы в небольшом пространстве? Устали таскать батарейки так же, как школьник? Не могу винить тебя. Размеры нашей ионно-литиевой батареи 12 В 100 Ач: 12,55 дюйма (Д) x 6,5 дюйма (Ш) x 9,22 дюйма (В). И весит всего 28 кг. Соединители имеют резьбу 3/8 UNC. Они позволяют устанавливать батарею в любом направлении. Свинцово-кислотные батареи, с другой стороны, должны быть размещены в определенном направлении.

При впечатляющем ежемесячном уровне разрядки 1-3% ваш цикл значительно дольше свинцово-кислотного аккумулятора. В конце концов, свинцово-кислотные аккумуляторы обычно разряжаются примерно на 30% в месяц.

Мониторинг батареи в режиме реального времени

С помощью приложения Ionic Blue Batteries вы можете в режиме реального времени отслеживать состояние батареи вашего телефона. Это интеллектуальный мониторинг энергии в лучшем виде. У вас есть вся информация о вашей батарее в режиме реального времени, прямо в кармане.

Типичное использование для вашего аккумулятора 12 В 100 Ач

Поднимите свои приключения на новый уровень с нашим ионно-литиевым аккумулятором 12 В 100 Ач. Для троллингового мотора на 24 В мы рекомендуем два аккумулятора 12 В 100 Ач и один аккумулятор 12 В 125 Ач для стартера двигателя и другого бортового оборудования. Нужно больше мощности? Подключайте столько батарей, сколько вам нужно, параллельно и до четырех последовательно. Ваша рыбалка никогда не будет прежней! Мы знаем, что может быть трудно определить, какой размер батареи лучше всего подходит для вашей лодки, поэтому обязательно ознакомьтесь с этим полезный пост в блоге.

Помимо множества применений в качестве морской батареи, наша батарея 12 В 100 Ач также является отличным вариантом для жилых автофургонов, солнечных батарей и многого другого. Не знаете, с каким зарядным устройством его соединить? Ознакомьтесь с этой очень полезной записью в блоге: Какое интеллектуальное зарядное устройство лучше всего подходит для аккумуляторов глубокого разряда?  

Другие важные моменты, на которые следует обратить внимание: 

  • Максимальный ток заряда для нашего аккумулятора 12 В 100 Ач составляет 14,6 В, а максимальное напряжение разряда — 10,5 В.
  • Максимальный ток заряда составляет 100 А, а максимальный ток разряда — 100 А/500 А (3 с).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *