Субару форестер 4 поколение: Отзывы владельцев Subaru Forester IV

Содержание

Тюнинг Subaru Forester 4 поколение [рестайлинг]

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.


МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация


Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Subaru Forester 4 поколение [рестайлинг]

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски

    • Установка тюнинг обвесов

    • Окраска и кузовной ремонт

    • Ремонт тюнинг обвесов

    • Установка защитных сеток в решетку и бампер

  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова

    • Полировка и бронирование оптики

    • Химчистка и уход за салоном автомобиля

    • Тонировка и уход за стеклами

    • Антигравийные пленки и винил

  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике

    • Ремонт оптики

    • LED вместо обычных ламп

    • Установка ДХО и ПТФ

  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа

    • Безопасность и защита от угона

    • Установка дополнительных опций

    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы





Субару форестер 4 поколения основные недостатки

Привет, Друзья! Тема сегодняшней статьи «Субару форестер 4 поколения недостатки» и сегодня я постараюсь освятить основные проблемные места Subaru Forester. Итак, поехали!

Как Вы уже поняли, я купил себе Субару Форестер 4 поколения, вот видео на момент покупки:

Отъездил на этом автомобиле больше года и на данный момент его пробег составляет 23 000 км. Спустя несколько месяцев эксплуатации я написал подробную статью и снял обзор об этом автомобиле, вот видео:

Скажу честно, пока ни одной проблемы в моём форике за весь период эксплуатации не вылезло. Ну всё таки пробег 23 000 это еще не показатель надёжности автомобиля. Но если что-нибудь случиться (не дай бог), это сразу будет снято на камеру и выложено на мой авто канал в Ютубе «Толя-Питерский«. Для тех кто хочет быть в курсе моих авто историй, рекомендую подписаться на этот канал. Ну а я предлагаю перейти к выявлению самых слабых мест и соответственно самых проблемных у Субару Форестер 4 поколения.

Субару Форестер слабые места

Начнем конечно же с двигателя, ведь он в Субару не простой классический, а оппозитный.

Оппозитный двигатель субару плюсы и минусы

К несомненным достоинствам этого типа двигателя относиться низкий центр тяжести, который он создаёт в автомобиле из-за своей сплюснутой и похожей на коробок спичек формы. Как следствие — это отличная управляемость и возможность резкого вкладывания автомобиля в повороты, без риска переворачивания. Несомненно это огромное достоинство, которое все субаристы очень уважают.

Следующий плюс — это увеличенный крутящий момент на всех оппозитниках и наиболее эффективное ускорение на старте. Кроме того, оппозитные двигатели Субару максимально сбалансированы и прочны. За счет горизонтального расположения работающих поршней, оппозитные двигатели сами себя уравновешивают и в салоне машины вибрации практически не ощущаются.

В сочетании с вариаторной коробкой передач, двигатели Субару научились существенно экономить топливо. Разница между расходом бензина у АВТО с АКПП и вариатором составляет около 2-3 литров на 100 км пробега. Отдельно этому вопросу я посвятил следующее видео:

Теперь плавно переходим к недостаткам двигателей Субару и конкретно форестеров:

Первое с чем может столкнуться начинающий субарист, это сложность технического обслуживания. К примеру, чтобы поменять свечи вам придётся снять впускной коллектор, бачок омывателя, аккумулятор и воздушный фильтр. Затем найти свечной ключ с карданчиком и только с помощью него можно обойти мешающий процедуре замены свечей лонжерон. Одним словом — «танцы с бубнами».

Второй недостаток оппозитных двигателей Субару это их любовь к потреблению масла и не обычного, а очень дорогого. Масложор начинается в основном на пробеге 50 — 60 000 км. К тому времени маслосъемные кольца начинают уставать, а колпачки деревенеют. Ускорить процесс может эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях (езда на предельных скоростях, OffRoad и тд). Победить повышенный расход масла в двигателях Субару (особенно в первых трех поколениях) у вас врятли получиться. Четвертое поколение двигателей Субару страдает масложером меньше. К примеру, мой двигатель за 23 000 км пробега ни съел ни грамма масла, очень надеюсь на то, что компания Subaru справилась с этой проблемой в новых автомобилях.

Третья всем известная болячка двигателей Субару, это пресловутый стук в четвёртом цилиндре. Даже придуман анекдот, посвященный этой проблеме:

«Тук-тук! Кто там? Четвёртый цилиндр!

Возникает этот стук из-за масляного голодания, и мизерного объема масла в картере (конструктивная особенность). Поэтому за уровнем масла в двигателе надо следить особенно внимательно, чтобы не прозевать момент и не попасть на капиталку! Имейте в виду, что капитальный ремонт двигателя Субару — это процесс очень творческий и сложный, который без мата и пол литра очень сложно выполнить!

Четвёртая проблема мотора, это его склонность к перегреву. Такая уж особенность. Совет: чаще меняйте охлаждающую жидкость двигателя и промывайте каждый сезон радиатор охлаждения.

Пятое слабое место, ремень ГРМ. Из-за того, что он очень длинный, а система его натяжения очень сложная, любой отказ натяжителя и заедание роликов влечёт за собой уход фаз газораспределения. Да и сама длинна ремня уменьшает его срок службы. От перескакивания зубов ремня ГРМ спасает ограничитель и это радует. Если у мотора есть турбина, то все вышеописанные проблемы могут ускориться. Лично я сторонник атмосферных движков с меньшим количеством проблем и большим ресурсом.

Я перечислил основные проблемы двигателя. Что касается подвески Субару, то там всё более менее надёжно. Есть конечно вопросы к рулевой рейке, которая частенько начинает стучать и течь, но не чаще чем в BMW это точно!

Вариаторы пока не сильно изучены, тем более, что компания Subaru разработала свою индивидуальную конструкцию вариаторной коробки с применением в качестве привода цепи, а не ремня как у большинства конкурентов. Буксовать и резко стартовать на вариаторе, я бы вам тоже не рекомендовал. Но говорить, что это плохой вариант трансмиссии, я бы тоже не стал. Меня он очень устраивает, как плавностью, так и экономичностью.

Ну и напоследок, предлагаю вам посмотреть видео о прохождении технического обслуживания моего Субару Форестер, в котором вы увидите какие проблемы вылезли в подвеске за 25 000 км пробега. Приятного просмотра!

Для тех кто любит зимние покатушки, я снял отдельное видео:

Субару Форестер зимний Offroad

На этом всё Друзья, до новых встреч!

 

Это лучшие комплектации Subaru Forester четвертого поколения для покупки подержанных

Автор
Хамед Пайдарфар

Subaru Foresters 2014-2018 предлагает отличные качества по весьма конкурентоспособной цене.

Виа Субару

Subaru представила Forester на рынке в 1997 году как доступный компактный внедорожник с отличными внедорожными качествами. За прошедшие годы японский автопроизводитель заработал репутацию производителя надежных автомобилей для ежедневного вождения, которые проверяют все критические недостатки.

Благодаря впечатляющей практичности и стандартной полноприводной трансмиссии мы поставили Subaru Forester 2022 твердые 8 ​​баллов из 10. Кроме того, новый пакет Wilderness открывает множество функций, которые делают Forester недооцененным зверем для бездорожья.

Foresters, как правило, довольно хорошо сохраняют свою ценность благодаря своей долговечности и надежности. Однако это не означает, что у Foresters не было проблем и головной боли на протяжении многих лет. Если вы ищете Subaru Forester четвертого поколения (2014-2018) на рынке подержанных автомобилей, вы должны знать, какая комплектация и вариант двигателя стоят вашего доллара больше всего. Без дальнейших церемоний, давайте взглянем на самые известные комплектации Forester, которые вы можете купить подержанными.

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему Gearheads должны рассмотреть возможность покупки подержанного Subaru Impreza WRX STI Hatchback

Лучшая производительность: Subaru предлагает мощный двигатель I4 с турбонаддувом для Forester Touring 2018 года и комплектации Premium

Via Subaru

Если вы хотите получить максимальную производительность от Subaru Forester четвертого поколения, вам следует выбрать комплектации Touring или Premium 2018 года. Стандартный двигатель, доступный для этих комплектаций, представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л без наддува мощностью 170 лошадиных сил. Тем не менее, Subaru предлагает более мощный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который может похвастаться мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов.

Со стандартным двигателем вы можете выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач или вариатор. А вот 2,0-литровый турбочетвёрка может работать только в паре с вариатором. Согласно официальным оценкам EPA, вы можете рассчитывать на 26 миль на галлон в городе и 32 на шоссе (28 вместе взятых) с более мощным вариантом трансмиссии.

При правильной настройке Subaru Forester 2018 года может разогнаться с холостого хода до 60 миль в час всего за 6,8 секунды, что является впечатляющим показателем для его класса.

В комплектации Touring Forester оснащен кожаной обивкой, светодиодными фарами, реагирующими на рулевое управление, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и 7-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, подключенным к аудиосистеме Harman Kardon.

Также стоит упомянуть, что Forester получил награду Top Safety Pick от сайта Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) — смелое заявление о безопасности и надежности внедорожника.

СВЯЗАННЫЙ: Почему IIHS продолжает отказывать новым автомобилям среднего размера в боковых столкновениях

Самый экономичный: Forester 2.

5i 2014 поставляется с базовыми функциями, необходимыми для повседневного семейного автомобиля

Via Subaru

Для Forester 2.5i 2014 года (базовая комплектация) Subaru предлагает 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил и 174 фунт-фут крутящего момента. Как и в ранее обсуждавшейся комплектации, двигатель сочетается либо с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, либо с вариатором. Если вы хотите получить максимальную экономию топлива, придерживайтесь модели CVT. Базовая модель Forester 2014 года с вариатором расходует 24 мили на галлон в городе и 32 на трассе. К счастью, все комплектации Forester 2014 года поставляются с полным приводом в стандартной комплектации.

Foresters 2014 года обычно стоит дешевле, чем большинство его конкурентов на рынке подержанных автомобилей. Согласно ценам Kelley Blue Book, вы можете найти его по цене около 11 000 долларов.

С другой стороны, у Forester более высокая стоимость обслуживания по сравнению с конкурентами. По оценкам веб-сайта RepairPal, стоимость владения Subaru Forester 2014 года составляет примерно 683 доллара в год.

СВЯЗАННЫЙ: Toyota GR86 и Subaru BRZ выглядят более стильно со специальными выпусками, посвященными 10-летию

Лучшее соотношение цены и качества: Forester 2.0XT Premium 2016 года — это выгодная сделка для долговечного и мощного внедорожника

Via Subaru

И последнее, но не менее важное: Subaru Forester 2.0XT Premium 2016 года — один из лучших компактных внедорожников стоимостью менее 20 тысяч долларов на рынке подержанных автомобилей. Двигатель мощностью 250 лошадиных сил делает его способным транспортным средством как в городе, так и вне тротуаров. С буксировочной способностью 1500 фунтов вы можете буксировать рыбацкую лодку или гидроцикл на свой любимый курорт по выходным.

Как и следовало ожидать, единственная трансмиссия, доступная с этой комплектацией, — вариатор. Хотя с механической коробкой передач было бы веселее, вариатор увеличивает расход топлива Forester до 23 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на трассе.

Судя по жалобам владельцев, зарегистрированным на веб-сайте Car Complaints, у модели 2016 года значительно меньше жалоб по сравнению с другими моделями Forester четвертого поколения. Таким образом, у вас меньше шансов столкнуться с серьезными головными болями с выпуском 2016 года. По словам Repair Pal, обслуживание Forester 2016 года в год стоит примерно 547 долларов, что заметно дешевле, чем предыдущие модели.

Лесники созданы на века; согласно различным автомобильным источникам, вы можете рассчитывать на надежную работу до 250 000 миль с оригинальным двигателем и трансмиссией Forester. Однако, если вы третий или четвертый владелец одного из них, вам следует ожидать капитальный ремонт трансмиссии примерно через 150 000 миль.

Subaru Forester Generations

2019 — настоящее время Subaru Forester (SK 5th Generation)

Subaru представила Forester пятого поколения на Нью-Йоркском международном автосалоне в марте 2018 года. обзор здесь) лишь незначительно отличался от предыдущих моделей, вместо этого акцент Subaru сместился на более тихую и плавную работу.

Компактный четырехдверный внедорожник с пятью пассажирами отличается более заметной решеткой радиатора и более острыми боками, но сохраняет низкую поясную линию и высокие окна своих предшественников. Колесная база длиннее, что дает Forester на 1,4 дюйма больше места для ног задних пассажиров, а двери открываются почти на 90 градусов, чтобы дать пассажирам улучшенный доступ сзади.

Subaru продолжает предлагать комплектации Forester Limited, Base, Premium и Touring. Версии Touring и Limited поставляются с информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном с голосовым управлением, а Touring добавляет новые задние сиденья с подогревом.

Первая комплектация Forester Sport входит в середину модельного ряда и включает 18-дюймовые колеса, стандартный режим X-Mode и систему Hill Descent Control, которая поддерживает постоянную скорость при движении по крутым склонам. Все уровни отделки салона, кроме базовых, теперь оснащены панорамным люком, который простирается от передних сидений до задних сидений.

В Forester по-прежнему используется 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель предыдущего поколения. Тем не менее, новый двигатель обладает большей мощностью (182 вместо 179) и поставляется с непосредственным впрыском для лучшей экономии топлива: до 26 миль на галлон по городу и 33 миль на галлон по трассе.

Для этого поколения Subaru прекратила выпуск 250-сильных 2,0-литровых двигателей с турбонаддувом и больше не предлагает механическую коробку передач. Все модели теперь поставляются с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT).

В рамках своей кампании по повышению безопасности Subaru также сделала технологию помощи водителю EyeSight (адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и торможение перед столкновением) в стандартную комплектацию всех моделей.

2022 Refresh:
Для 2022 модельного года Subaru полностью обновила Forester (читайте наш полный обзор обновленной модели здесь). Это включает в себя полностью переработанную переднюю часть и другой задний бампер по сравнению с предыдущими моделями этого поколения.

Также был представлен уровень отделки салона Forester Wilderness. Эта ориентированная на бездорожье отделка имеет 9,2-дюймовый дорожный просвет, а также вездеходные шины. В интерьере установлены сиденья Subaru StarTex с водоотталкивающими свойствами для максимально возможной защиты и медные акценты.

Просмотреть списки 5-го поколения

2014–2018 Subaru Forester (SJ 4-го поколения)

Subaru Forester был полностью переработан для модели 2014 года.

Этот Forester четвертого поколения увеличился в длину по сравнению с предшественником на 1,4 дюйма; это также на 0,6 дюйма шире. Объем салона также увеличился; максимальная грузовая площадь увеличилась до 74,7 кубических футов при сложенных сиденьях. Эта модель имеет больший ход передних сидений и больше места для ног задних сидений, чем предыдущие поколения.

Обновления в дизайне интерьера были незначительными, подчеркнутыми простым современным дизайном приборной панели с большими кнопками и ручками для управления стереосистемой и климат-контролем.

Мы тестировали модель 2017 года; Читайте полный обзор здесь.

Самая распространенная модель оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 170 л.с. Он поставляется в базовой версии, версии Premium, Limited и Touring. Новая комплектация 2.0XT предлагает 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и предлагается в версиях Premium и Touring. Большинство моделей Forester поставлялись с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).

На тех, у кого была механическая коробка передач, количество передач было увеличено с пяти до шести. Система управления X-Mode AWD, которую Subaru разработала для использования на неровных или скользких дорогах, была доступна для некоторых моделей высокого класса.

Новые функции безопасности, представленные в этом поколении, включают дополнительную технологию помощи водителю EyeSight, которая была разработана для отслеживания движения транспорта и предупреждения водителей, если они отклоняются от своей полосы движения. Другие функции безопасности в более поздних модельных годах включали дополнительное предотвращение столкновения вперед и автоматическое торможение вперед и назад.

Просмотреть списки 4-го поколения

2009–2013 Subaru Forester (SH 3-го поколения)

Третье поколение отличалось значительным изменением дизайна, который отличался менее квадратным внешним видом, характеризовался наклонной линией крыши и плавно закругленными изгибами. Благодаря этой трансформации Forester стал больше похож на небольшой современный внедорожник, чем на прочный традиционный универсал. Новый дизайн увеличил колесную базу на 3,5 дюйма, а общую длину, ширину и высоту — на 3 дюйма, 1,8 дюйма и 4,3 дюйма соответственно. Модели второго поколения имели более просторный салон и больше грузового пространства. Со сложенными задними сиденьями грузоподъемность составляла 69 человек.кубический фут.

В этом поколении предлагались следующие уровни отделки салона: 2.5X, 2.5X Premium, 2.5X Limited, 2. 5XT и 2.5XT Limited. Более мощный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. стал стандартным для комплектаций X. Двигатели версии XT с турбонаддувом выдавали 224 л.с. Версии с турбонаддувом можно узнать по выдающемуся воздухозаборнику на капоте, предназначенному для направления воздуха через промежуточный охладитель.

Полный привод оставался стандартным, и покупатели по-прежнему могли выбирать между пятиступенчатой ​​механической и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Мини-обновление 2013 года сделало стандартными функции аудиовхода USB и Bluetooth во всех моделях. Стандартные функции безопасности, которые были стандартными для этого поколения, включали систему контроля устойчивости, систему помощи при торможении и полные боковые подушки безопасности.

Просмотреть списки 3-го поколения

2003–2008 Subaru Forester (SG 2-го поколения)

Subaru Forester второго поколения поступил в продажу в 2003 модельном году. Он отличался обновленным дизайном с более крупным квадратным корпусом, увеличенной хромированной решеткой радиатора, новыми контурными бамперами сверху и переработанными галогенными фарами. У Forester также были расширенные крылья и алюминиевый капот для снижения веса.

Длина этого поколения осталась 175 дюймов, но при сложенных задних сиденьях объем грузового отсека увеличился до 64 кубических футов.

Базовая комплектация предыдущего поколения была переименована в X, а роскошная модель S — в XS. Обе модели имели 165-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Subaru выпустила комплектацию XT с 210-сильным 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом в 2004 году. В последующие годы компания выпустила варианты этих моделей, включая модель XS Premium и версию XS LL Bean с кожаными сиденьями и люком на крыше. Кондиционер и дистанционный вход без ключа стали стандартными для всех моделей.

Subaru немного обновила Forester для модели 2006 года, увеличив характеристики базового двигателя до 173 л. с., а турбодвигателя до 224 л.с. Покупатели по-прежнему могли выбирать между механической или автоматической коробкой передач, а полный привод стал стандартным.

Эти более поздние модели также имели обновленные фары, задние фонари, решетку радиатора, передний бампер и капот.

Просмотреть списки 2-го поколения

1998–2002 Subaru Forester (SF 1-го поколения)

Subaru представила Forester на 19-й95 Токийский автосалон. Модели первого поколения, поступившие в продажу в США в 1997 году, представляли собой кроссоверы-внедорожники с переднемоторной полноприводной компоновкой. Они использовали платформу Impreza, но несли более мощные 2,5-литровые четырехцилиндровые двигатели мощностью 165 л.с. от Subaru Outback.

Несмотря на то, что первые Forester использовали кузов автомобиля, они имели прочный квадратный вид компактного внедорожника, который был немного меньше, чем Subaru Legacy, и станет отличительной чертой следующих нескольких поколений. Они не были спроектированы как обычные внедорожники, поэтому располагались достаточно близко к земле для легкого доступа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *