Паста для свечей накала и форсунок дизельных двигателей
Ремонт компрессоров грузовых автомобилей
Трубопроводная арматура в энергетике и ее обслуживание современными термостойкими материалами
Безопасные очистители для пищевого оборудования
Покрытие резьбы. Материалы для снижения износа соединений
В процессе технического обслуживания или ремонта дизельных двигателей легковых и коммерческих автомобилей, а также специальной техники нередко возникает необходимость в обслуживании, очистке или замене свечей накала или форсунок. Но, зачастую, сделать это непросто. Длительная работа при высоких температурах, воздействие влаги и проникающие с ГБЦ выхлопные газы приводят к прикипанию резьбы, поэтому демонтаж сильно осложняется.
В этом случае извлечение свечи или форсунки даже специнструментом без повреждений произвести невозможно. При этом возникает необходимость в демонтаже головки, а затем приходится выбивать форсунку или свечу накала с обратной стороны. Это достаточно сложный и трудоемкий процесс.
Как решить подобные проблемы?
Специальные материалы – смазки для форсунки или смазки для свечей накала – на сегодняшний день являются самыми эффективными средствами предотвращения заедания резьбы при демонтаже узлов дизельных двигателей.
Чтобы облегчить демонтаж свечей накала и форсунок дизельных двигателей компания «Эффективный Элемент» предлагает перед их установкой смазывать поверхности соединений специальной Пастой для свечей накала и форсунок дизельных двигателей. Она изготовлена на базе минерального масла с добавлением белых твердых смазок.
Как работает паста?
В обычных условиях эксплуатации смазывание происходит за счет действия твердых/сухих смазок и базовых масел. Мелкодисперсные частицы сухих смазочных веществ, заполняя микронеровности, выравнивают и сглаживают поверхности и создают между ними защитный слой с низким коэффициентом трения. Масло образует дополнительный смазочный слой, работающий при жидкостном трении.
При нагреве окружающей среды свыше +300 °C происходит испарение минеральных масел. Оставшийся твердосмазочный слой будет дальше обеспечивать смазывание и защищать поверхности.
Смазка для свечей накаливания и форсунок наносится тонким слоем на предварительно зачищенную поверхность резьбы, после чего детали устанавливаются на место. Практика показывает, что такое простое обслуживание с применением монтажной пасты EFELE позволяет без труда демонтировать свечи накаливания и топливные форсунки даже спустя 100 тыс. км пробега.
Преимущества Пасты для свечей накала и форсунок дизельных двигателей:
- Работает в широком диапазоне температур от -50 до +1400 °С
- Обеспечивает постоянство затяжки резьбовых соединений
- Защищает резьбовые соединения (в том числе из нержавеющей стали) от схватывания
- Устойчива к смыванию водой
- Облегчает монтаж и демонтаж
- Обладает длительным сроком службы
- Работает в условиях влаги
- Эффективно защищает от фреттинг-коррозии
- Не содержит свинец, никель, серу, хлор и фтор
Область применения
Паста EFELE может применяться для обслуживания свечей накала и зажигания, топливных форсунок, резьбовых соединений из нержавеющих сталей, при монтаже сайлентблоков, наконечников рулевых тяг, эксцентриков регулировочных болтов сход-развала, датчиков и резьбовых соединений выхлопной системы и других деталей, подверженных коррозии, высоким нагрузкам и температурам.
Материал эффективно решает такие эксплуатационные проблемы, как:
- Схватывание, задиры, заедание
- Фреттинг-коррозия
- Вымывание смазочного материала
- Затрудненный монтаж и демонтаж
- Нестабильное усилие затяжки
Фасовка
Паста для свечей накала и форсунок дизельных двигателей EFELE выпускается в прочных пластиковых дозаторах объемом 15 грамм. Такая фасовка позволяет дозировано и точечно наносить материал на поверхности.
В блистерной упаковке содержится вкладыш с информацией о составе, свойствах, области применения и условиях хранения материала.
Одной упаковки пасты EFELE достаточно для обслуживания одного-двух четырехцилиндровых дизельных двигателей.
Условия хранения
Пасту следует хранить при температуре от 0 до +30 ºС, не допуская попадания в упаковку инородных веществ вдали от прямых солнечных лучей.
Материал следует беречь от источников воспламенения, нагревания, искр, открытого огня. При соблюдении норм и требований техники безопасности продукт не представляет вреда для организма.
Существуют ли другие эффективные решения?
Иногда при откручивании прикипевшей резьбы могут помочь специальные средства с высокой проникающей способностью. Эти материалы наносятся в достаточном количестве в зону контакта деталей. Проникающие смазки проникает даже в мельчайшие зазоры и освобождает заклинившие поверхности.Спустя несколько минут можно производить демонтаж.
К сожалению, эти материалы работают далеко не всегда. Иногда поверхности форсунок или свечей прикипают настолько сильно, что применение проникающих средств не дает нужного результата.
По этим причинам нанесение перед монтажом форсунки или свечи накаливания на их резьбовую часть специальной пасты EFELE – оптимальный вариант решения проблемы прикипания резьбы.
Смазка для форсунок и свечей накала дизельных двигателей – какую выбрать?
Свечи накала и форсунки в дизельных силовых агрегатах работают в тяжелых условиях воздействия высоких температур, химически агрессивных веществ, сажи. В таких условиях на участках резьбы образуется коррозия и нагар. Уже через короткое время демонтаж этих узлов становится очень сложным, а порой невозможным. Приложение больших усилий для выкручивания свечей или форсунок часто приводит к их разрушению. В таких случаях без трудоемких операций частичной разборки двигателя, высверливания или выбивания остатков из корпуса не обойтись.
Для облегчения выкручивания топливных форсунок и свечей накаливания из корпуса двигателя на резьбовые участки этих элементов перед монтажом наносят специальные смазки или пасты.
Смазочные материалы образуют на поверхности резьбы разделительный слой, который защищает от коррозии, прикипания и заеданий резьбы, упрощает демонтаж и снижает риск разрушения резьбовых элементов ДВС, работающих в условиях высоких температур.
Такие материалы следует использовать при регулярном техническом обслуживании автомобиля.
Какая смазка для форсунок и свечей накала эффективнее?
В настоящее время наиболее популярным способом профилактики заедания резьбы при демонтаже дизельных свечей накала и топливных форсунок является смазывание перед монтажом резьбы пластичных смазок и паст.
С учетом того, что при работе двигателя эти элементы разогреваются до очень высоких температур (на наконечнике свечи накала температура достигает +1350 °С), применение пластичных смазок оказывается малоэффективным. В связи с этим рекомендуется остановить выбор на высокотемпературных пастах.
В нормальных условиях эксплуатации материал обеспечивает смазывание за счет твердых частиц, которые сглаживают микронеровности поверхности. Базовое масло создает дополнительный защитный слой, облегчающий монтаж свечей и форсунок.
При нагреве до температур свыше +300 °С минеральное масло испаряется или выгорает. Смазывание и защиту поверхностей при этом обеспечивает оставшийся слой твердых смазок.
Термостойкая монтажная паста, разработанная компанией «Эффективный Элемент», является инновационным и оптимальным решением для обеспечения легкого демонтажа топливных дизельных форсунок и свечей накаливания.
Паста EFELE – это смазка белого цвета, изготовленная на основе высокоочищенного минерального масла, загущенного неорганическими компонентами, с добавлением большого количества высокодисперсных частиц белых твердосмазочных веществ.
При нанесении паста образует защитный слой, который снижает трение и защищает от образования коррозии и прикипания резьбы, облегчает выкручивание при демонтаже.
Паста для свечей накала и форсунок дизельных двигателей EFELE отлично работает даже в самых тяжелых условиях эксплуатации при воздействии высоких температур, атмосферной влаги и агрессивных сред.
По сравнению с другими смазками для дизельных форсунок и свечей накала паста EFELE обладает следующими достоинствами:
-
Термостойкость до +1400 °С. -
Обеспечение низкого стабильного момента затяжки резьбовых соединений. -
Отличная защита от посадочной коррозии. -
Предотвращение схватывания и заедания резьбовых соединений (в том числе из нержавеющих сталей). -
Устойчивость к смыванию водой. -
Облегчение монтажа и демонтажа. -
Длительный срок службы. -
Универсальность применения – она может применяться и для других узлов автомобиля, работающих в сложных условиях при воздействии высоких температур.
Практика показала, что применение этой пасты для форсунок и свечей накала позволяет без труда их выкрутить из корпуса двигателя даже спустя 100 тыс. км пробега.
Паста для свечей накала и форсунок дизельных двигателей EFELE выпускается в пластиковых дозаторах объемом 15 грамм. Такая фасовка не только позволяет дозировать нужное количество материала, но и предохраняет его от попаданий загрязнений в продукт. Одной упаковки пасты достаточно для смазывания деталей одного-двух четырехцилиндровых дизельных двигателей.
Материал следует хранить при температурах не выше +30 °С вдали от прямых солнечных лучей. Пасту следует беречь от источников открытого огня, воспламенения, иск и нагревания. При соблюдении норм и требований техники безопасности продукт не представляет вреда для организма человека.
Чтобы воспользоваться пастой при очередном техническом обслуживании, достаточно выполнить ряд несложных действий.
Первым делом при помощи металлической щетки, наждачной бумаги или специального очистителя производится очистка топливных форсунок и свечей от загрязнений, нагара и коррозии. Затем таким же образом очищаются посадочные места под эти узлы. С форсунками и свечами накала производятся необходимые сервисные работы (диагностика, ремонт). Неисправные элементы заменяются. На участки форсунок и свечей с резьбой тонким слоем наносится смазка, после чего производится их монтаж.
Применение монтажной термостойкой Пасты для свечей накала и форсунок дизельных двигателей не только облегчает монтаж и демонтаж, но и обеспечивает надежную защиту резьбы от образования нагара, окисления, коррозии и прикипания.
Возврат к списку
Не пропустите 8 причин выхода из строя дизельных форсунок!
Функцией топливной форсунки является распыление дизельного топлива под определенным давлением на мелкие и однородные частицы масла, чтобы дизельное топливо могло хорошо смешиваться с воздухом в камере сгорания.
Топливная форсунка устанавливается на головку блока цилиндров, а форсунка уходит вглубь камеры сгорания дизеля. Он работает в течение длительного времени в условиях высокой температуры, высокого давления и газовой коррозии. Внутренние подвижные части подвержены воздействию высокоскоростного потока топлива и многократному трению мельчайших механических примесей в топливе, которое легко изнашивается и подвергается коррозии, это одна из самых неисправных деталей топливной системы дизеля.
В этой статье кратко представлены распространенные неисправности и меры предосторожности при работе с форсунками.
Причины выхода из строя форсунки дизельного двигателя
- Плохое распыление форсунки
сила упругости падает, это заставит топливную форсунку открыться заранее, задержать закрытие и вызвать явление плохого распыления впрыска топлива.
Если это одноцилиндровый дизельный двигатель, то он работать не будет; если это многоцилиндровый дизель, мощность упадет, из выхлопа пойдет черный дым, а звук машины не нормальный. Кроме того, поскольку капли дизельного тумана со слишком большим размером частиц не могут быть полностью сожжены, они стекают в масляный поддон по стенке цилиндра, что повышает уровень масла, снижает вязкость и ухудшает смазку, что также может вызвать сгорание цилиндр.
Решение: Топливная форсунка должна быть разобрана и очищена, отремонтирована и повторно введена в эксплуатацию.
- Поврежден возвратный трубопровод топливной форсунки
Если узел игольчатого клапана сильно изношен или корпус игольчатого клапана и корпус форсунки не соответствуют друг другу, возврат масла из форсунки значительно увеличится, а в некоторых случаях может достигать 0,1 -0,3 кг/ч. Если возвратная труба повреждена или отсутствует, возвратное масло будет потрачено напрасно, что приведет к потерям.
Поэтому трубка возврата масла должна быть неповрежденной и герметизированной, чтобы возвратное масло могло беспрепятственно поступать в масляный бак. Если возвратная масляная трубка подключена к дизельному фильтру, ее конец должен быть оснащен обратным клапаном, чтобы дизельное топливо, находящееся в фильтре, не попало обратно в форсунку.
- Увеличенная форсунка игольчатого клапана
Из-за непрерывного впрыска и очистки потока масла под высоким давлением отверстие форсунки игольчатого клапана постепенно увеличивается, что приводит к снижению давления впрыска и сокращению расстояния впрыска , плохое распыление дизельного топлива и повышенное нагарообразование в цилиндре.
Решение : Диаметр игольчатого инжектора с одним отверстием обычно превышает 1 мм. На конец отверстия можно поместить стальной шарик диаметром от 4 до 5 мм и слегка постучать молотком, чтобы частично пластически деформировать отверстие для впрыска и уменьшить его диаметр. Из-за большого количества отверстий и малого диаметра многоотверстной форсунки прямого впрыска ее можно лишь слегка постучать по торцу отверстия пробойником из быстрорежущей стали. Если он по-прежнему не соответствует требованиям после отладки, узел игольчатого клапана следует заменить.
- Игольчатый клапан заедает
Влага или кислота в дизельном топливе вызывают ржавчину и заедание игольчатого клапана. После повреждения уплотнительного конуса игольчатого клапана горючий газ в цилиндре будет выходить на сопрягаемую поверхность, образуя нагар, вызывая заклинивание игольчатого клапана, а топливная форсунка теряет функцию впрыска топлива, что приводит к остановке работы цилиндра. .
Зажмите пассатижами хвостовик игольчатого клапана с мягкой тканью, чтобы медленно сдвинуть его, а затем вытащите и смочите чистым моторным маслом.
Решение: Поместите узел игольчатого клапана в отработанное моторное масло и нагрейте его, пока оно не закипит и не задымится, а затем выньте его. Зажмите пассатижами с мягкой тканью хвост игольчатого клапана, медленно подвигайте его, а затем вытащите и смочите чистым моторным маслом.
Игольчатый клапан периодически перемещается и скрежещет в корпусе клапана до тех пор, пока игольчатый клапан не сможет медленно выйти из корпуса клапана, когда узел игольчатого клапана перевернут вверх дном. Если топливная форсунка не проходит проверку, узел игольчатого клапана следует заменить.
- Износ торца корпуса игольчатого клапана
На торец корпуса игольчатого клапана воздействует частое возвратно-поступательное движение игольчатого клапана, и со временем постепенно образуются ямки, что увеличивает подъем игольчатого клапана и влияет на нормальную работу топливной форсунки.
Решение: Корпус игольчатого клапана можно зажать на шлифовальном станке, чтобы отшлифовать эту торцевую поверхность, а затем использовать мелкую шлифовальную пасту для шлифовки на стеклянной пластине.
- Подсос воздуха и подтекание масла в соединительном отверстии топливной форсунки и ГБЦ
При установке ГБЦ на форсунку тщательно удалить нагар в монтажном отверстии. Медная прокладка должна быть плоской и не должна заменяться пластинами из асбеста или другими материалами, чтобы предотвратить плохой отвод тепла или нарушение герметичности.
Если шайба медная изготавливается самостоятельно, то ее необходимо обработать красной медью по указанной толщине, чтобы расстояние выхода форсунки из плоскости ГБЦ соответствовало техническим требованиям.
Кроме того, вогнутая форма нажимной пластины форсунки должна быть установлена вниз. Избегайте одностороннего смещения при затягивании. Он должен быть затянут равномерно в соответствии с указанным крутящим моментом, в противном случае головка инжектора будет деформирована и отклонена, что приведет к утечке газа.
- Износ направляющей поверхности игольчатого клапана и отверстия игольчатого клапана
Частые возвратно-поступательные движения игольчатого клапана в отверстии игольчатого клапана, сопряженные с попаданием примесей и грязи в дизельное топливо, постепенно изнашивайте направляющую поверхность отверстия игольчатого клапана. Поэтому увеличивается зазор или появляются царапины, что приводит к увеличению внутренней течи форсунки, падению давления, уменьшению количества впрыска топлива и задержке времени впрыска топлива, вызывая трудности при запуске дизеля. двигатель.
Решение: Когда время впрыска топлива слишком сильно задерживается, локомотив не может даже работать, и в это время следует заменить узел игольчатого клапана.
- Масло капает из форсунки
При работе форсунки уплотнительный конус корпуса игольчатого клапана будет подвергаться частым сильным ударам от игольчатого клапана. В сочетании с непрерывным впрыском оттуда потока масла под высоким давлением на поверхности конуса постепенно появляются зазубрины или пятна, которые теряют герметичность и вызывают капание форсунки.
При низкой температуре дизельного двигателя из выхлопной трубы идет белый дым, а при повышении температуры двигателя он превращается в черный дым, а из выхлопной трубы издаются неравномерные звуки зажигания. Если в это время прекратить подачу масла в бак, дымоход и звук пушки исчезнут.
Решение: Форсунка может быть разобрана, и на головку игольчатого клапана наносится немного пасты для тонкой шлифовки оксида хрома (будьте осторожны, чтобы не застрять в отверстии игольчатого клапана), чтобы отшлифовать поверхность конуса, затем промойте его. дизельным топливом и залейте его в форсунку для проверки.
Если неисправность не устранена, необходимо заменить узел игольчатого клапана.
Меры предосторожности для предотвращения выхода из строя форсунки
- Сначала проверьте давление впрыска и герметичность форсунки. Во-вторых, проверьте качество распыления топливной форсунки, внимательно наблюдайте за формой, количеством, тонкостью капель масла и распределением распылительного столба, а также обратите внимание, есть ли капли топлива в отверстие форсунки до давления открытия клапана и после инъекция. Хорошее качество распыления означает, что распылительная колонна соответствует требованиям, при этом не происходит выплескивания и просачивания капель масла, а в течение всего процесса распыления слышен четкий «скрип».
- Перед установкой форсунки в цилиндр. Сначала проверьте, не повреждено ли уплотнительное кольцо на форсунке. Затем проверить чистоту и плотность прилегания уплотняющей поверхности топливной форсунки и головки блока цилиндров, при необходимости очистить и отшлифовать, чтобы предотвратить утечку газа и возгорание топливной форсунки. При этом обратите внимание, что гайка крепления форсунки на головке блока цилиндров не должна быть перетянута и должна быть строго в соответствии с положениями инструкции по эксплуатации.
- В случае соответствия требованиям использования дизельный двигатель должен работать в условиях более высокой нагрузки, насколько это возможно, а качество сгорания будет наилучшим при нагрузке выше 80%.
- Следует выбирать наиболее подходящее топливо, и по возможности выбирать топливо с низким содержанием серы, чтобы обеспечить чистоту топлива и снизить содержание примесей и воды.
форсунки дизельного двигателя, впрыск дизельного топлива, дизельные форсунки Common Rail
Форсунка Common Rail для дизельного топлива
Распространенные причины отказа и методы обслуживания форсунок дизельных двигателей
Функция форсунки дизельного топлива заключается в впрыскивании дизельного топлива в камеру сгорания с более мелкими частицами для образования хорошей горючей смеси. с воздухом. Топливная форсунка установлена на головке блока цилиндров. Топливная форсунка уходит глубоко в камеру сгорания дизельного двигателя. Он работает в течение длительного времени в условиях высокой температуры, высокого давления и газовой коррозии. Внутренние подвижные части подвержены воздействию высокоскоростного потока топлива и повторяющейся эрозии мелких механических примесей в топливе. Легко изнашиваемый и подверженный коррозии, он является одной из самых неисправных частей топливной системы дизельного двигателя.
Причины выхода из строя форсунки дизельного двигателя
- Плохое распыление форсунки
сила упругости падает, это приведет к опережающему открытию топливной форсунки и задержке закрытия, что вызовет явление плохого распыления впрыска топлива.
Если это одноцилиндровый дизель, то не подойдет; если это многоцилиндровый дизельный двигатель, мощность упадет, из выхлопной трубы пойдет черный дым, и машина будет работать ненормально. Кроме того, поскольку капли дизельного тумана с чрезмерно большим размером частиц не могут быть полностью сожжены, они стекают в поддон для сбора масла вдоль стенки цилиндра, повышая уровень масла, снижая вязкость и ухудшая смазку, что также может вызвать сгорание двигателя. цилиндр.
Решение: Форсунка должна быть разобрана и очищена, отремонтирована и переустановлена.
2. Трубка возврата масла топливной форсунки повреждена
Если узел игольчатого клапана сильно изношен или корпус игольчатого клапана не плотно прилегает к корпусу форсунки, возврат масла из форсунки значительно увеличится. , а некоторые могут достигать 0,1-0,3 кг/ч. Если возвратная труба повреждена или отсутствует, возвратное масло будет потрачено напрасно, что приведет к отходам.
Решение: Возвратный маслопровод должен быть неповрежденным и герметично установленным, чтобы возвратное масло могло беспрепятственно поступать в топливный бак. Если трубка возврата масла подсоединена к дизельному фильтру, ее конец должен быть оснащен обратным клапаном, чтобы дизельное топливо из фильтра не вытекало обратно в топливную форсунку.
3. Расширение отверстия форсунки игольчатого клапана
Из-за непрерывного впрыска и очистки потока масла под высоким давлением отверстие форсунки игольчатого клапана постепенно увеличивается, что приводит к падению давления впрыска топлива, сокращению расстояние впрыска, плохое распыление дизельного топлива и увеличение нагара в цилиндре.
Решение: Диаметр игольчатого инжектора с одним отверстием обычно превышает 1 мм. На конец отверстия можно положить стальной шарик диаметром 4-5 мм и постучать по нему молотком, чтобы частично пластически деформировать инъекционное отверстие и уменьшить диаметр отверстия. Из-за большого количества отверстий и небольшого диаметра форсунки прямого впрыска с несколькими отверстиями ее можно лишь слегка постучать по торцу отверстия пробойником из быстрорежущей стали. Если он по-прежнему не соответствует требованиям после отладки, узел игольчатого клапана следует заменить.
4. игольчатый клапан заедает
Влага или кислотные вещества в дизельном топливе вызывают ржавчину и заклинивание игольчатого клапана. После повреждения уплотнительного конуса игольчатого клапана горючий газ в цилиндре будет поступать на сопрягаемую поверхность, образуя нагар, вызывая заедание игольчатого клапана и топливной форсунки. Эффект впрыска топлива теряется, в результате чего цилиндр перестает работать.
Решение: Поместите узел игольчатого клапана в отработанное моторное масло и нагрейте его, пока оно не закипит и не задымится, а затем выньте его. Используйте плоскогубцы с мягкой тканью, чтобы зажать хвостовик игольчатого клапана и медленно перемещать его, затем вытяните его и смажьте чистым моторным маслом. Игольчатый клапан периодически перемещается и скрежещет в корпусе клапана до тех пор, пока игольчатый клапан не сможет медленно выйти из корпуса клапана, когда узел игольчатого клапана перевернут вверх дном. Если топливная форсунка не проходит испытание, узел игольчатого клапана следует заменить.
5. торец корпуса игольчатого клапана изношен
На торец корпуса игольчатого клапана воздействует частое возвратно-поступательное движение игольчатого клапана, со временем постепенно образуются ямки, которые будут увеличиваться подъем игольчатого клапана и влияет на нормальную работу топливной форсунки.
Решение: Корпус игольчатого клапана можно зажать на шлифовальном станке, чтобы отшлифовать эту торцевую поверхность, а затем использовать мелкую шлифовальную пасту для шлифовки стеклянной пластины.
6. Негерметичность отверстия стыка топливной форсунки и ГБЦ и продувает масло
При установке ГБЦ на форсунку тщательно удалить нагар в монтажном отверстии, а медная прокладка должна быть плоской и не должна должны быть заменены пластинами из асбеста или другими материалами для предотвращения плохого отвода тепла или нарушения герметичности.
Решение: Если медная шайба изготавливается самостоятельно, ее необходимо обработать красной медью по указанной толщине, чтобы расстояние от форсунки до плоскости ГБЦ соответствовало техническим требованиям. Кроме того, вогнутая форма нажимной пластины форсунки должна быть установлена вниз. Избегайте одностороннего смещения при затягивании. Он должен быть затянут равномерно в соответствии с указанным крутящим моментом, в противном случае головка форсунки будет деформирована и отклонена, что приведет к утечке газа и утечке масла.
7. Износ направляющей поверхности игольчатого клапана и отверстия игольчатого клапана
Частые возвратно-поступательные движения игольчатого клапана в отверстии игольчатого клапана, сопряженные с попаданием примесей и грязи в дизельное топливо, будет постепенно изнашиваться направляющая поверхность отверстия игольчатого клапана, что приведет к увеличению зазора или царапинам, что увеличит внутреннюю утечку форсунки и повысит давление. Уменьшение количества впрыскиваемого топлива уменьшается, а время впрыска топлива отстает, что вызывает трудности при запуске дизельного двигателя.
Решение: Когда время впрыска топлива слишком сильно задерживается, автомобиль даже не может работать, и в это время следует заменить узел игольчатого клапана.
- Масло капает из форсунки
При работе топливной форсунки уплотнительный конус корпуса игольчатого клапана будет подвергаться частым и сильным ударам от игольчатого клапана. В сочетании с непрерывным впрыском оттуда масла под высоким давлением на конусе постепенно появляются зазубрины или пятна, которые теряют герметичность и вызывают капание масла из форсунки.
При низкой температуре дизельного двигателя из выхлопной трубы идет белый дым, а при повышении температуры двигателя он превращается в черный дым, а из выхлопной трубы издаются неравномерные звуки зажигания. Если в это время прекратить подачу масла в бак, дымоход и звук орудий исчезнут.
Решение: Топливную форсунку можно разобрать и нанести на головку игольчатого клапана немного пасты для тонкой шлифовки оксида хрома (будьте осторожны, чтобы не застрять в отверстии игольчатого клапана), чтобы отшлифовать поверхность конуса, затем промыть ее дизельным топливом.