BMW E92 | это… Что такое BMW E92?
BMW E92
BMW E92 на Викискладе
Общие данные
Производитель: | BMW |
Годы пр-ва: | 2006—настоящее время |
Класс: | Средний |
Дизайн
Тип(ы) кузова: | 2‑дв. купе (4‑мест.) |
Компоновка: | переднемоторная, заднеприводная |
Колёсная формула: | 4×2 |
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | 4580 мм |
Ширина: | 1985 мм |
Высота: | 1395 мм |
Клиренс: | 143 мм ( кроме 335, где 125 мм ) |
Колёсная база: | 2760 мм |
На рынке
Предшественник Предшественник E46 Coupe | Преемник Преемник BMW 3 (F30) Купе |
Похожие модели: | Audi A5, Mercedes-Benz C-класс |
Сегмент: | D-сегмент |
Другое
Объём бака: | ~63л (бензиновая версия) ~61л (дизельная версия) |
E92 — модификация кузова автомобиля BMW, относящаяся к пятому поколению 3-ей серии.
Содержание
|
Описание
Представляет собой двухдверное купе. Выпускается с августа 2006 года. Модель получила свой собственный дизайн, в отличие от предшественника E46 coupe, который получался путём «удаления» двух задних дверей от седана, и стала чуть уже и длиннее своего четырехдверного брата E90.
Внешний дизайн определяется поверхностями и линиями, которые протекают из подчёркнутой передней части в плоскую заднюю и создают впечатление пространственного динамизма. Плечевая линия и выштамповка проходят по всей длине кузова, подчеркивая характерный приземистый образ купе.
Это первое купе BMW, с возможностью установки системы полного привода xDrive. Все автомобили данной серии имеют ксеноновые фары и оснащены автоматическим механизмом подачи ремня безопасности.
Технические характеристики
Характеристики двигателей
320i | 320d | 325i/xi | 325d | 330i/xi | 335i/xi | 330d/xd | 335d | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рабочий объём, см³ | 1995 | 1995 | 2497 | 2996 | 2979 | 2993 | 2993 | |
Число цилиндров | 4 | 4 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Максимальная мощность, кВт/л.с. | 115/156 | 130/177 | 160/218 | 200/272 | 225/306 | 170/231 | 210/286 | |
при частоте вращения, об/мин | 6400 | 4000 | 6500 | 6650 | 5800 | 4000 | 4400 | |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 200 | 350 | 250 | 315 | 400 | 500 | 580 | |
при частоте вращения, об/мин | 3600 | 1750 | 2750-4000 | 2750 | 1300-5000 | 1750-3000 | 1750—2250 |
Расход топлива, выброс двуокиси углерода (CO₂)
320i МКПП | 320d АКПП | 325i МКПП | 325i АКПП | 325xi МКПП | 325xi АКПП | 330i МКПП | 330i АКПП | 330xi МКПП | 330xi АКПП | 335i МКПП | 335i АКПП | 330d МКПП | 330d АКПП | 330xd МКПП | 330xd АКПП | 335d АКПП | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В городском цикле, л/100км | 11,3 | 6,8 | 12,1 | 12,9 | 13,0 | 14,4 | 12,8 | 12,9 | 13,9 | 14,6 | 14,3 | 13,8 | 8,9 | 10,0 | 10,8 | 10,8 | 10,3 |
За городом, л/100км | 5,9 | 4,7 | 6,2 | 6,7 | 7,0 | 7,3 | 6,5 | 6,8 | 7,1 | 7,5 | 6,7 | 7,0 | 5,1 | 5,9 | 5,8 | 6,4 | 5,9 |
Средний, л/100км | 7,9 | 5,5 | 8,4 | 9,0 | 9,2 | 9,9 | 9,8 | 9,0 | 9,6 | 10,1 | 9,5 | 9,5 | 6,5 | 7,4 | 7,2 | 8,0 | 7,5 |
Выброс CO2, г/км | 189 | 147 | 203 | 218 | 221 | 238 | 212 | 216 | 230 | 243 | 228 | 228 | 174 | 197 | 192 | 213 | 200 |
Габариты
Минимальный диаметр разворота 11,0 м, c xDrive:11,8 м. Для моделей 335i,335d: высота 1375 мм, колея задних колёс 1507 мм.
Массы
320i | 320d | 325i | 325xi | 330i | 330xi | 335i | 330d | 330xd | 335d | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Собственная масса снаряжённого автомобиля с грузом 75 кг, заполненным на 90 % топливным баком, без дополнительного оборудования | ||||||||||
с МКПП, кг | 1435 | 1495 | 1495 | 1605 | 1545 | 1645 | 1600 | 1600 | 1700 | — |
с АКПП, кг | 1465 | 1505 | 1525 | 1625 | 1560 | 1660 | 1615 | 1615 | 1715 | 1645 |
Разрешённая полная масса | ||||||||||
с МКПП, кг | 1810 | 1900 | 1900 | 2010 | 1950 | 2050 | 2005 | 2005 | 2105 | — |
с АКПП, кг | 1840 | 1910 | 1930 | 2030 | 1965 | 2065 | 2020 | 2020 | 2120 | 2050 |
Разрешённая нагрузка | ||||||||||
на переднюю ось | 880 | 900 | 905 | 1000 | 930 | 1015 | 960 | 970 | 1035 | 990 |
на заднюю ось | 995 | 1035 | 1045 | 1055 | 1060 | 1075 | 1080 | 1075 | 1090 | 1085 |
Багаж | ||||||||||
Разрешённая масса багажника и багажа, размещённого на крыше, кг | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 |
Объём багажного отделения по VDA, л | 440 | 440 | 440 | 440 | 440 | 440 | 430 | 440 | 440 | 430 |
Движение с прицепом
Тягово-динамические показатели
Цветовые решения кузова
1. 354 Серебристый титан металлик(Titanium Silver)
2.Серый космос(Space Gray)
3.Синий монтего металлик(Montego Blue)
4.Арктический металлик(Arctic Metallic)
5.Искрящийся графит металлик(Sparking Grahtite)
6.Синий монако металлик(Monaco Blue)
7.Тёмно-зелёный(Deep Green)
8.475 Чёрный сапфир(Black Sapphire)
9.Чёрный()
10.Белоснежный(Alpine White)
11.Красный барбера(Barbera Red)
12.Атлантический голубой(Atlantic Blue)
13.Crimson Red
14.LeMans Blue
15.Platinum Bronze
Ссылки
- BMW 3 серии купе — Е92 (2006-н.в.) — Технические характеристики, фото, презентации.
- BMW M3 — Е92(2007-н.в.) — Технические характеристики, фото, презентации.
Обзоры б/у авто BMW 3 Series (БМВ 3-Серия) с пробегом. BMW 3 Series E90/91/92/93 (2005-2011): Баварский крепыш
В 2005 году в свет вышло пятое поколение BMW 3 Series. Ему были присвоены следующие нумерации кузова: Е90 (седан), Е91 (универсал), Е92 (купе) и Е93 (кабриолет-купе).
По евростандарту эта модель относится к D-сегменту. Имеются в арсенале BMW «гоночные» версии с литерой «М» для каждого вида кузова. В 2009 году модели подверглись рестайлингу и получили некоторые нововведения во внешности, подчеркивающие спортивный характер авто.
BMW 3 Series Е90
Разнообразие 3-й модели BMW не останавливается на кузовных модификациях и продолжается в обилии выбора бензиновых моторов: 1,6 л. (120 л.с.), 2,0 л. (127 л.с., а 2007 года 141 л.с.), 2,0 л. (148 л.с., с 2007 года 168 л.с.), 2,5 л. (215 л.с.), 3,0 л. (254 л.с., с 2007 года 268 л.с.) и 3,5 л. (302 л.с.). На этом список моторов не заканчивается, так как «трешка» бывает и дизельной, имея на вооружении одну из следующих турбированных «тракторных» установок: 2,0 л. (120 л.с., а с 2007 года 141 л.с.), 2,0 л. (мотор М47, 167 л.с.), 2,0 л. (N47 , 175 л.с.), 3,0 л. (194 л.с., а с 2010 года 201 л.с.), 3,0 л. (228 л.с., с 2008 года 242 л.с.)
«Тройка» Е90 после рестайлинга (2009-)
Вдобавок, все 3-литровые версии могут иметь привод не только на задние колеса, но и на все четыре. Также все двигатели могут работать в паре как с 6-ступенчатой МКПП, так и с 6-диапазонной АКПП. Лишь самый слабый дизельный силовой агрегат и 1,6-литровый бензиновый оснащены только «механикой».
В плане оснащенности BMW 3 Series выглядит достойно даже среди одноклассников. Уже в базовой комплектации имеются следующие опции: кондиционер, доступ в авто и его запуск без ключа, ПЭП, ГУР, ABS+EBD+BAD, DSC, 6 ПБ, подогрев передних сидений и боковых зеркал, аудиосистема с 6 динамиками. Более богатые версии могут похвастать парктроником, 10 ПБ, 2-зонным климат-контролем, активным круиз-контролем, кожаной отделкой салона Sensotek с вставками под дерево или алюминий, высококлассной мультимедийной системой с навигацией и камерой заднего вида и возможностью голосового управления.
Дорестайлинговый седан отличим крупными задними фонарями
При высоком статусе марки BMW и спортивном характере «трешки», этот автомобиль пользуется большим спросом и не в последнюю очередь на вторичном рынке, поэтому далее попробуем разглядеть возможные «подводные камни» при покупке и эксплуатации б/у-шной BMW 3 Series.
Спортивная телега
В силу сложившихся обстоятельств, в плане ненадлежащего качества дорожного покрытия в большинстве уголков России, рассмотрим надежность и восприимчивость подвески и рулевого управления «тройки».
Это Е90 после фейслифтинга с обновленными фонарями
К «хронической болезни» можно отнести скрип сайлентблоков в передней части и шаровых опор в задней после 40-50 тыс. км использования машины. Это излечивается посредством периодического введения смазки в места скрипов. Слабым местом является и рулевая рейка, которая не выдерживает разбитой дороги и к 40-60 тыс. км начинает издавать стуки. Так же большинство владельцев жалуются на «нездоровое» отклонение руля на пару градусов влево или вправо. Этот недуг исправляется лишь очень грамотным проведением схода-развала колес, что на BMW 3 Series смогут сделать далеко не все специалисты. Остальные детали ходовой части с достоинством выдерживают пробег за 100 тыс. км, что, безусловно, радует.
Универсал BMW 3-series имеет обозначение Е91
Следует знать и то, что BMW в 90-х кузовах снабжается покрышками RunFlat, которые намного жестче обычных и при переходе на привычные шины авто будет ехать более мягко, теряя при этом свою спортивную устойчивость в поворотах. Вдобавок, вам в таком случае придется возить с собой запасное колесо, место для которого в авто не предусмотрено, следовательно, «запаска» будет занимать большую часть багажного отделения.
Е91 – вид сзади
Маслолюб
Говоря об автомобилях BMW, сразу же думаешь об их высококлассных двигателях. О надежности силовых агрегатах ходит много слухов. Подавляющая часть негатива о моторах исходит от людей, которые используют авто в качестве «гоночного болида». Если же посмотреть на картину в общем, то баварские силовые агрегаты весьма надежны.
Главным недостатком бензиновых установок является «жор» масла. В инструкции по эксплуатации автомобиля даже имеется пояснение, что «потребление» масла 2л/10000 км – это стандартный показатель. Многие владельцы говорят, что сводили на нет эту потребность, посредством перехода с использования рекомендуемого масла на не менее знаменитые жидкости от другого немецкого производителя.
Впечатляющее купе BMW 3 Series (Е92)
В частности, на 2,0-литровых моторах случаются подтеки масла из-под клапанной крышки оттого, что она изготовлена из пластика и со временем теряет первоначальную геометрию. Поэтому перед покупкой б/у-шной «тройки» с таким двигателем не поленитесь и проверьте этот элемент. Также у этих двигателей к 60-80 тыс. км часто выходят из строя датчики эксцентрикового вала, что, соответственно, приводит к «недвижимости» авто и потребности транспортировки ее к сервисмэнам.
Остальные бензиновые собратья не выдают болезненных семейных признаков и служат довольно исправно.
Настоящий спортсмен — о чем лишний раз говорит плавник на крыше
Общим недугом силовых установок, работающих на «легком» топливе, является выход из строя катализатора к 50-70 тыс. км. Это происходит из-за ненадлежащего качества бензина.
Подобная проблема существует и у «дизельных» моторов, только здесь «уходит на покой» сажевый фильтр. При этом ТНВД таких двигателей имеет средний срок службы около 40-50 тыс. км.
А это Е93 – исполнение в кузове купе-кабриолет
Работающий со всеми силовыми установками насос ГУР не может похвастать большим ресурсом и попросится на замену примерно после полусотни тысяч км пробега.
Трансмиссии и редукторы, устанавливаемые на 90-е BMW, показали себя как очень надежные и неприхотливые агрегаты. Лишь редко были случаи, когда у авто с АКПП (Steptronic) просто пропадало сцепление, что было вызвано сбоем в блоке управления «коробкой». Такая поломка устранялась легко – компьютерной диагностикой и стиранием ошибки.
93-я BMW имеет жесткую складную крышу и очень похожа на своего собрата Е92
Много негативных отзывов получили полноприводные «тройки» из-за того, что ближе к 90-100 тыс. км пробега раздаточные коробки не только начинали «сопливить», но и выходили из строя, что в большинстве случаев приводило к полной замене этого узла.
Кузов и его навесное оборудование
С учетом небольшого возраста 90-х моделей «трешки», о следах коррозии на кузове говорить пока не приходиться. Но есть несколько проблем с навесными деталями. На дорестайлинговых версиях стекла фар, в которых установлен «ксенон», мутнеют после 30-40 тыс. км «полетов». Зимой следует использовать качественную незамерзающую омывающую жидкость, в противном случае вода замерзнет в омывателях фар и при желании почистить вашу оптику с их помощью, они просто «катапультируются» из вашего бампера. Частой проблемой у BMW 3 Series является поломка ЦЗ (авто закроется, а открыть можно будет только вручную ключом). Это происходит в основном из-за перегорания предохранителя ЦЗ. Вдобавок, к 60-70 тыс. км пробега ручки дверей заклинивает в открытом положении, что ведет к замене самой ручки и замка двери. Также имеет место еще один неприятный момент: уплотнительная резинка между стеклом и крышкой багажника периодически норовит отпасть. Многие владельцы «лечат» это обычным клеем.
Сзади кабриолет полностью повторяет купе
Внутреннее пространство
Внутри BMW 3 Series проблем поменьше, но они все же есть. В их рядах присутствуют растрескивание кожаной обивки сидений после 50 тыс. км пробега и свист вентилятора отопителя. Этот досаждающий звук ликвидируют смазкой его трущихся деталей, но для этого приходится разобрать треть панелей торпедо.
Шикарная отделка салона и цветовое исполнение обивки вдохновляют
Итог
В общем, побывавшая в использовании BMW 3 Series показывает средние результаты надежности, а в некоторых аспектах даже высокие, но множество «болячек» периодически будут досаждать своему хозяину. Вполне крепкая подвеска, неплохие двигатели вкупе с отличными трансмиссиями и неотъемлемой харизмой баварского автомобиля делают его отличным выбором при покупке подержанного авто премиум D-класса.
Альтернатива
С BMW 3 Series по многим параметрам схож его давний соперник — Mercedes-Benz C-Class. Также альтернативным вариантом покупки являются Lexus IS и Audi A4.
06 мая 2012
Андрей Булычев, Денис Путков AutoNavigator.RU
2012-2018 BMW 3 Series M Sport 4dr F30 Carbon Creations Eros Версия 1 Передняя губа под спойлером Air $ 489,00 $ 349,00 | 2012-2018 Bmw 3 Series F309 | 22221212 гг. Уретан M3 Взгляд задний бампер $ 654,00 $ 580,00 | 2012-2018 BMW 3 Series F30 Duraflex M Performance Kit Body Kit $ 441,35 $ 353.15 9000 91,35 $ 353.15 9000 | 91.35 $ 353.15 9000 | 91.35.0005 2012-2018 BMW 3 Series F30 Couture M3 Look Body Kit 12 Piece $3,864.38$3,091.00 | 2012-2018 BMW 3 Series F30 Couture M3 Look Body Kit — 5 Piece $1,766. 00$1,589.25 |
2012-2018 BMW 3 Series F30 Couture Urethane M3 Look Front Bumper $467.00$420.00 | 2012-2015 Bmw F30 4Dr M Tech Full Kit $1,821.00$1,547.85 | 2006-2008 BMW 3 Series E90 Duraflex 1M Look Body Kit $1,116.69$999.00 | 2007-2013 BMW 3 Series E92 / E93 1M Style 1 Piece Urethane Front Bumper $900.00 | 2006-2008 BMW E90 4DR R TECH Полный комплект $ 1 450,00 $ 1 312,00 | ||
2007-2013 BMW 3-серии Coupe Convertible Kit M1 $ 5,500,00 $ 499999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999a9 9999н. | 2007-2013 BMW 3 Series E92 E93 Duraflex Circuit Front Body Front Body $ 976,00 $ 878,00 | 2007-2013 BMW 3-Series Coupe Coupe. 2007-2013 BMW E92 Hybrid M Задний бампер карбоновый диффузор. . 1 196,00 $ 1 076,99 $ | 2006-2011 BMW 3 Series E90 Prior Design Body Kit 2 200,00 $ 1,9 $99.99 | |||
2006-2011 BMW 3 Series Sedan E90 Widebody Conversion Kit $5,500.00$4,999.99 | 2006-2008 BMW 3 Series E90 4DR Duraflex 1M Look Front Bumper Cover $672.00$604.00 | 2007-2010 BMW 3 Series E92 2DR E93 Convertible Duraflex 1m стиль набор для кузова $ 1 154,00 $ 1 038,00 | 2000-2006 BMW 3-серии E46 Coupe Prire Doster Design Kit Kit Kit Kit Kit Kito 2000-2006 BMW 3-серии E46.0006 $2,300.00$2,099.99 | 1998-2006 BMW 3-Series E46 Sedan Prior Design Aero Kit $2,300. 00$2,099.99 | ||
2001-2006 BMW M3 E46 Duraflex Circuit Wide Body Kit $1,361.40$1,156.00 | 2000-2006 BMW 3 серии E46 M3 Style Aero Kit 0006 $899.00$799.99 | BMW E46 M3 APR Front Wind Splitter $560.00$456.99 | 2001-2006 BMW 3 Series E46 M3 Convertible AF-1 Trunk Lid ( CFP ) $941.00$846.00 | |||
1992-1998 BMW 3 Series E36 RBS Fender Flare Kit Kit 113727 $ 552,06 $ 469,24 | 1992-1998 BMW 3 Series M3 E36 КОМПЛЕКТ 1992-1998 BMW 3 Series M3 E36.0007 $1,639.23$1,493.90 | 1998-2001 BMW E46 3-Series 4Dr Door M3 Style Metal Fenders With Side Vent Pair $699. 00$599.99 | 2001-2006 BMW E46 M3 CARBON FIBER REAR DIFFUSER $770.00 $ 693,00 | 2001-2006 BMW E46 M3 Задний диффузор с углеродным волокном $ 770,00 $ 693.00 |
JP Complete Citbe BMW E92 07-11
JP Compate BMW E92 07-11
jp Complete BMW E92 07-11
JPMP COMTAM E92 07-11
JP COADE E92 07-11
JPMP EXT92
JP COMBER E92 07-11
JPMP EXT92 07+
Полный комплект из 5 предметов, изготовленный из суперполиуретана OEM-качества. Оборудование входит в комплект всех продуктов JP. Для продуктов, которым требуется двусторонняя лента, двусторонняя лента промышленного класса поставляется предварительно установленной. Полный комплект включает в себя: передний нижний спойлер, пару боковых юбок, левый и правый задний нижний спойлер.
ПРИМЕЧАНИЕ. На фотографиях показан задний спойлер, который продается отдельно. Не подходит для модели М3.
Предложение 65
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред
https://www.P65Warnings.ca.gov
JP (Japan Products) Tokyo / JP USA Vizage производит и распространяет высококачественные аэродинамические компоненты для широкого спектра марок и моделей. Это одна из самых опытных и крупнейших аэродинамических компаний в Японии. Его цель — предложить доступные автозапчасти для автомобилей, включая передний и задний бамперы, спойлеры, крылья и боковые юбки. Главный офис JP в настоящее время находится в Японии, где ее продукция тщательно изготавливается и тщательно проверяется на качество и надежность.
С 1970 года JP работает с различными OEM-контрактами по разработке и изготовлению аэродинамических деталей, которые улучшают как форму, так и функции автомобиля. JP известна своей доступностью и предложением сверхвысококачественного материала, который использовался и продолжает использоваться несколькими крупными автопроизводителями в течение последних четырех десятилетий.
Откуда произошло название Vizage?
После многих лет исследований и разработок компания JP первой представила продукты из суперполиуретана (SPU) в автомобильной промышленности. Суперполиуретан — это особо прочный тип материала, который отлично работает в экстремальных погодных условиях, таких как дождь, ветер, снег и т. д. Высокий спрос на продукцию из суперполиуретана со стороны автолюбителей по всему миру помог компании действительно расти. Благодаря уникальным характеристикам и превосходству SPU по сравнению с другими материалами на рынке, торговая марка «Vizage» была создана, чтобы помочь отличить его от других продаваемых полиуретановых продуктов.
Компания JP USA Co., LTD была официально основана в 2002 году для удовлетворения высоких требований автолюбителей со всего мира к суперполиуретану. JP USA Co. полностью хранит продукцию на складе площадью 10 000 квадратных футов, расположенном в Ранчо Кукамонга, Калифорния. Штатные инженеры и дизайнеры компании круглосуточно работают над разработкой инновационных аэродинамических решений для самых популярных автомобилей. Все заводы JP соответствуют требованиям сертификации поддержки качества ISO 9001-2000.
Получите обвес JP на Vivid Racing сегодня
Аэродинамические детали JP USA добавят немного агрессивности и устрашения во внешний вид вашего автомобиля. Помимо простого внешнего вида, продукция JP также очень функциональна и улучшает аэродинамику автомобиля.
Vivid Racing предлагает широкий ассортимент продукции JP USA Vizage, включая канарды, диффузоры, бамперы, спойлеры, задние крылья, воздухозаборники и вентиляционные отверстия, комплекты противотуманных фар, комплекты решетки радиатора, боковые юбки и полные обвесы. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно перечисленных выше предметов или относительно установки, позвоните в нашу команду по продажам по телефону (480) 9.