92 кузов бмв: купить, продать и обменять машину

BMW E92 | это… Что такое BMW E92?

BMW E92

BMW E92 на Викискладе

Общие данные

Производитель: BMW
Годы пр-ва: 2006—настоящее время
Класс: Средний

Дизайн

Тип(ы) кузова: 2‑дв. купе (4‑мест.)
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула: 4×2

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 4580 мм
Ширина: 1985 мм
Высота: 1395 мм
Клиренс: 143 мм ( кроме 335, где 125 мм )
Колёсная база: 2760 мм

На рынке

Предшественник

Предшественник

E46 Coupe

Преемник

Преемник

BMW 3 (F30) Купе

Похожие модели: Audi A5, Mercedes-Benz C-класс
Сегмент: D-сегмент

Другое

Объём бака: ~63л (бензиновая версия)
~61л (дизельная версия)

E92 — модификация кузова автомобиля BMW, относящаяся к пятому поколению 3-ей серии.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Технические характеристики
    • 2.1 Характеристики двигателей
    • 2.2 Расход топлива, выброс двуокиси углерода (CO₂)
    • 2.3 Габариты
    • 2.4 Массы
    • 2.5 Движение с прицепом
    • 2.6 Тягово-динамические показатели
    • 2.7 Цветовые решения кузова
  • 3 Ссылки
  • 4 М-серия E92

Описание

Представляет собой двухдверное купе. Выпускается с августа 2006 года. Модель получила свой собственный дизайн, в отличие от предшественника E46 coupe, который получался путём «удаления» двух задних дверей от седана, и стала чуть уже и длиннее своего четырехдверного брата E90.

Внешний дизайн определяется поверхностями и линиями, которые протекают из подчёркнутой передней части в плоскую заднюю и создают впечатление пространственного динамизма. Плечевая линия и выштамповка проходят по всей длине кузова, подчеркивая характерный приземистый образ купе.

Это первое купе BMW, с возможностью установки системы полного привода xDrive. Все автомобили данной серии имеют ксеноновые фары и оснащены автоматическим механизмом подачи ремня безопасности.

Технические характеристики

Характеристики двигателей

320i 320d 325i/xi 325d 330i/xi 335i/xi 330d/xd 335d
Рабочий объём, см³ 1995 1995 2497 2996 2979 2993 2993
Число цилиндров 4 4 6 6 6 6 6 6
Максимальная мощность, кВт/л.с. 115/156 130/177 160/218 200/272 225/306 170/231 210/286
при частоте вращения, об/мин 6400 4000 6500 6650 5800 4000 4400
Максимальный крутящий момент, Н*м 200 350 250 315 400 500 580
при частоте вращения, об/мин 3600 1750 2750-4000 2750 1300-5000 1750-3000 1750—2250

Расход топлива, выброс двуокиси углерода (CO₂)

320i МКПП 320d АКПП 325i МКПП 325i АКПП 325xi МКПП 325xi АКПП 330i МКПП 330i АКПП 330xi МКПП 330xi АКПП 335i МКПП 335i АКПП 330d МКПП 330d АКПП 330xd МКПП 330xd АКПП 335d АКПП
В городском цикле, л/100км 11,3 6,8 12,1 12,9 13,0 14,4 12,8 12,9 13,9 14,6 14,3 13,8 8,9 10,0 10,8 10,8 10,3
За городом, л/100км 5,9 4,7 6,2 6,7 7,0 7,3 6,5 6,8 7,1 7,5 6,7 7,0 5,1 5,9 5,8 6,4 5,9
Средний, л/100км 7,9 5,5 8,4 9,0 9,2 9,9 9,8 9,0 9,6 10,1 9,5 9,5 6,5 7,4 7,2 8,0 7,5
Выброс CO2, г/км 189 147 203 218 221 238 212 216 230 243 228 228 174 197 192 213 200

Габариты

Минимальный диаметр разворота 11,0 м, c xDrive:11,8 м. Для моделей 335i,335d: высота 1375 мм, колея задних колёс 1507 мм.

Массы

320i 320d 325i 325xi 330i 330xi 335i 330d 330xd 335d
Собственная масса снаряжённого автомобиля с грузом 75 кг, заполненным на 90 % топливным баком, без дополнительного оборудования
с МКПП, кг 1435 1495 1495 1605 1545 1645 1600 1600 1700
с АКПП, кг 1465 1505 1525 1625 1560 1660 1615 1615 1715 1645
Разрешённая полная масса
с МКПП, кг 1810 1900 1900 2010 1950 2050 2005 2005 2105
с АКПП, кг 1840 1910 1930 2030 1965 2065 2020 2020 2120 2050
Разрешённая нагрузка
на переднюю ось 880 900 905 1000 930 1015 960 970 1035 990
на заднюю ось 995 1035 1045 1055 1060 1075 1080 1075 1090 1085
Багаж
Разрешённая масса багажника и багажа, размещённого на крыше, кг 75 75 75 75 75 75 75 75 75 75
Объём багажного отделения по VDA, л 440 440 440 440 440 440 430 440 440 430

Движение с прицепом

Тягово-динамические показатели

Цветовые решения кузова

1. 354 Серебристый титан металлик(Titanium Silver)

2.Серый космос(Space Gray)

3.Синий монтего металлик(Montego Blue)

4.Арктический металлик(Arctic Metallic)

5.Искрящийся графит металлик(Sparking Grahtite)

6.Синий монако металлик(Monaco Blue)

7.Тёмно-зелёный(Deep Green)

8.475 Чёрный сапфир(Black Sapphire)

9.Чёрный()

10.Белоснежный(Alpine White)

11.Красный барбера(Barbera Red)

12.Атлантический голубой(Atlantic Blue)

13.Crimson Red

14.LeMans Blue

15.Platinum Bronze

Ссылки

  • BMW 3 серии купе — Е92 (2006-н.в.) — Технические характеристики, фото, презентации.
  • BMW M3 — Е92(2007-н.в.) — Технические характеристики, фото, презентации.

Обзоры б/у авто BMW 3 Series (БМВ 3-Серия) с пробегом. BMW 3 Series E90/91/92/93 (2005-2011): Баварский крепыш

В 2005 году в свет вышло пятое поколение BMW 3 Series. Ему были присвоены следующие нумерации кузова: Е90 (седан), Е91 (универсал), Е92 (купе) и Е93 (кабриолет-купе).

По евростандарту эта модель относится к D-сегменту. Имеются в арсенале BMW «гоночные» версии с литерой «М» для каждого вида кузова. В 2009 году модели подверглись рестайлингу и получили некоторые нововведения во внешности, подчеркивающие спортивный характер авто.

BMW 3 Series Е90

Разнообразие 3-й модели BMW не останавливается на кузовных модификациях и продолжается в обилии выбора бензиновых моторов: 1,6 л. (120 л.с.), 2,0 л. (127 л.с., а 2007 года 141 л.с.), 2,0 л. (148 л.с., с 2007 года 168 л.с.), 2,5 л. (215 л.с.), 3,0 л. (254 л.с., с 2007 года 268 л.с.) и 3,5 л. (302 л.с.). На этом список моторов не заканчивается, так как «трешка» бывает и дизельной, имея на вооружении одну из следующих турбированных «тракторных» установок: 2,0 л. (120 л.с., а с 2007 года 141 л.с.), 2,0 л. (мотор М47, 167 л.с.), 2,0 л. (N47 , 175 л.с.), 3,0 л. (194 л.с., а с 2010 года 201 л.с.), 3,0 л. (228 л.с., с 2008 года 242 л.с.)

«Тройка» Е90 после рестайлинга (2009-)

Вдобавок, все 3-литровые версии могут иметь привод не только на задние колеса, но и на все четыре. Также все двигатели могут работать в паре как с 6-ступенчатой МКПП, так и с 6-диапазонной АКПП. Лишь самый слабый дизельный силовой агрегат и 1,6-литровый бензиновый оснащены только «механикой».

В плане оснащенности BMW 3 Series выглядит достойно даже среди одноклассников. Уже в базовой комплектации имеются следующие опции: кондиционер, доступ в авто и его запуск без ключа, ПЭП, ГУР, ABS+EBD+BAD, DSC, 6 ПБ, подогрев передних сидений и боковых зеркал, аудиосистема с 6 динамиками. Более богатые версии могут похвастать парктроником, 10 ПБ, 2-зонным климат-контролем, активным круиз-контролем, кожаной отделкой салона Sensotek с вставками под дерево или алюминий, высококлассной мультимедийной системой с навигацией и камерой заднего вида и возможностью голосового управления.

Дорестайлинговый седан отличим крупными задними фонарями

При высоком статусе марки BMW и спортивном характере «трешки», этот автомобиль пользуется большим спросом и не в последнюю очередь на вторичном рынке, поэтому далее попробуем разглядеть возможные «подводные камни» при покупке и эксплуатации б/у-шной BMW 3 Series.

Спортивная телега

В силу сложившихся обстоятельств, в плане ненадлежащего качества дорожного покрытия в большинстве уголков России, рассмотрим надежность и восприимчивость подвески и рулевого управления «тройки».

Это Е90 после фейслифтинга с обновленными фонарями

К «хронической болезни» можно отнести скрип сайлентблоков в передней части и шаровых опор в задней после 40-50 тыс. км использования машины. Это излечивается посредством периодического введения смазки в места скрипов. Слабым местом является и рулевая рейка, которая не выдерживает разбитой дороги и к 40-60 тыс. км начинает издавать стуки. Так же большинство владельцев жалуются на «нездоровое» отклонение руля на пару градусов влево или вправо. Этот недуг исправляется лишь очень грамотным проведением схода-развала колес, что на BMW 3 Series смогут сделать далеко не все специалисты. Остальные детали ходовой части с достоинством выдерживают пробег за 100 тыс. км, что, безусловно, радует.

Универсал BMW 3-series имеет обозначение Е91

Следует знать и то, что BMW в 90-х кузовах снабжается покрышками RunFlat, которые намного жестче обычных и при переходе на привычные шины авто будет ехать более мягко, теряя при этом свою спортивную устойчивость в поворотах. Вдобавок, вам в таком случае придется возить с собой запасное колесо, место для которого в авто не предусмотрено, следовательно, «запаска» будет занимать большую часть багажного отделения.

Е91 – вид сзади

Маслолюб

Говоря об автомобилях BMW, сразу же думаешь об их высококлассных двигателях. О надежности силовых агрегатах ходит много слухов. Подавляющая часть негатива о моторах исходит от людей, которые используют авто в качестве «гоночного болида». Если же посмотреть на картину в общем, то баварские силовые агрегаты весьма надежны.
Главным недостатком бензиновых установок является «жор» масла. В инструкции по эксплуатации автомобиля даже имеется пояснение, что «потребление» масла 2л/10000 км – это стандартный показатель. Многие владельцы говорят, что сводили на нет эту потребность, посредством перехода с использования рекомендуемого масла на не менее знаменитые жидкости от другого немецкого производителя.

Впечатляющее купе BMW 3 Series (Е92)

В частности, на 2,0-литровых моторах случаются подтеки масла из-под клапанной крышки оттого, что она изготовлена из пластика и со временем теряет первоначальную геометрию. Поэтому перед покупкой б/у-шной «тройки» с таким двигателем не поленитесь и проверьте этот элемент. Также у этих двигателей к 60-80 тыс. км часто выходят из строя датчики эксцентрикового вала, что, соответственно, приводит к «недвижимости» авто и потребности транспортировки ее к сервисмэнам.
Остальные бензиновые собратья не выдают болезненных семейных признаков и служат довольно исправно.

Настоящий спортсмен — о чем лишний раз говорит плавник на крыше

Общим недугом силовых установок, работающих на «легком» топливе, является выход из строя катализатора к 50-70 тыс. км. Это происходит из-за ненадлежащего качества бензина.

Подобная проблема существует и у «дизельных» моторов, только здесь «уходит на покой» сажевый фильтр. При этом ТНВД таких двигателей имеет средний срок службы около 40-50 тыс. км.

А это Е93 – исполнение в кузове купе-кабриолет

Работающий со всеми силовыми установками насос ГУР не может похвастать большим ресурсом и попросится на замену примерно после полусотни тысяч км пробега.

Трансмиссии и редукторы, устанавливаемые на 90-е BMW, показали себя как очень надежные и неприхотливые агрегаты. Лишь редко были случаи, когда у авто с АКПП (Steptronic) просто пропадало сцепление, что было вызвано сбоем в блоке управления «коробкой». Такая поломка устранялась легко – компьютерной диагностикой и стиранием ошибки.

93-я BMW имеет жесткую складную крышу и очень похожа на своего собрата Е92

Много негативных отзывов получили полноприводные «тройки» из-за того, что ближе к 90-100 тыс. км пробега раздаточные коробки не только начинали «сопливить», но и выходили из строя, что в большинстве случаев приводило к полной замене этого узла.

Кузов и его навесное оборудование

С учетом небольшого возраста 90-х моделей «трешки», о следах коррозии на кузове говорить пока не приходиться. Но есть несколько проблем с навесными деталями. На дорестайлинговых версиях стекла фар, в которых установлен «ксенон», мутнеют после 30-40 тыс. км «полетов». Зимой следует использовать качественную незамерзающую омывающую жидкость, в противном случае вода замерзнет в омывателях фар и при желании почистить вашу оптику с их помощью, они просто «катапультируются» из вашего бампера. Частой проблемой у BMW 3 Series является поломка ЦЗ (авто закроется, а открыть можно будет только вручную ключом). Это происходит в основном из-за перегорания предохранителя ЦЗ. Вдобавок, к 60-70 тыс. км пробега ручки дверей заклинивает в открытом положении, что ведет к замене самой ручки и замка двери. Также имеет место еще один неприятный момент: уплотнительная резинка между стеклом и крышкой багажника периодически норовит отпасть. Многие владельцы «лечат» это обычным клеем.

Сзади кабриолет полностью повторяет купе

Внутреннее пространство

Внутри BMW 3 Series проблем поменьше, но они все же есть. В их рядах присутствуют растрескивание кожаной обивки сидений после 50 тыс. км пробега и свист вентилятора отопителя. Этот досаждающий звук ликвидируют смазкой его трущихся деталей, но для этого приходится разобрать треть панелей торпедо.

Шикарная отделка салона и цветовое исполнение обивки вдохновляют

Итог

В общем, побывавшая в использовании BMW 3 Series показывает средние результаты надежности, а в некоторых аспектах даже высокие, но множество «болячек» периодически будут досаждать своему хозяину. Вполне крепкая подвеска, неплохие двигатели вкупе с отличными трансмиссиями и неотъемлемой харизмой баварского автомобиля делают его отличным выбором при покупке подержанного авто премиум D-класса.

Альтернатива

С BMW 3 Series по многим параметрам схож его давний соперник — Mercedes-Benz C-Class. Также альтернативным вариантом покупки являются Lexus IS и Audi A4.

06 мая 2012

Андрей Булычев, Денис Путков AutoNavigator.RU

BMW 3 Series Series Kit

2012-2018 BMW 3 Series M Sport 4dr F30 Carbon Creations Eros Версия 1 Передняя губа под спойлером Air

$ 489,00 $ 349,00

2012-2018 Bmw 3 Series F309

22221212 гг. Уретан M3 Взгляд задний бампер

$ 654,00 $ 580,00

2012-2018 BMW 3 Series F30 Duraflex M Performance Kit Body Kit

$ 441,35 $ 353.15

9000 91,35 $ 353.15

9000

91.35 $ 353.15

9000

91.35.0005 2012-2018 BMW 3 Series F30 Couture M3 Look Body Kit 12 Piece

$3,864.38$3,091.00

2012-2018 BMW 3 Series F30 Couture M3 Look Body Kit — 5 Piece

$1,766. 00$1,589.25

2012-2018 BMW 3 Series F30 Couture Urethane M3 Look Front Bumper

$467.00$420.00

2012-2015 Bmw F30 4Dr M Tech Full Kit

$1,821.00$1,547.85

2006-2008 BMW 3 Series E90 Duraflex 1M Look Body Kit

$1,116.69$999.00

2007-2013 BMW 3 Series E92 / E93 1M Style 1 Piece Urethane Front Bumper

$900.00

2006-2008 BMW E90 4DR R TECH Полный комплект

$ 1 450,00 $ 1 312,00

2007-2013 BMW 3-серии Coupe Convertible Kit M1

$ 5,500,00 $ 499999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999a9 9999н.

2007-2013 BMW 3 Series E92 E93 Duraflex Circuit Front Body Front Body

$ 976,00 $ 878,00

2007-2013 BMW 3-Series Coupe Coupe.

2007-2013 BMW E92 Hybrid M Задний бампер карбоновый диффузор. .

1 196,00 $ 1 076,99 $

2006-2011 BMW 3 Series E90 Prior Design Body Kit

2 200,00 $ 1,9 $99.99

2006-2011 BMW 3 Series Sedan E90 Widebody Conversion Kit

$5,500.00$4,999.99

2006-2008 BMW 3 Series E90 4DR Duraflex 1M Look Front Bumper Cover

$672.00$604.00

2007-2010 BMW 3 Series E92 2DR E93 Convertible Duraflex 1m стиль набор для кузова

$ 1 154,00 $ 1 038,00

2000-2006 BMW 3-серии E46 Coupe Prire Doster Design Kit Kit Kit Kit Kit Kito

2000-2006 BMW 3-серии E46.0006

$2,300.00$2,099.99

1998-2006 BMW 3-Series E46 Sedan Prior Design Aero Kit

$2,300. 00$2,099.99

2001-2006 BMW M3 E46 Duraflex Circuit Wide Body Kit

$1,361.40$1,156.00

2000-2006 BMW 3 серии E46 M3 Style Aero Kit

0006

$899.00$799.99

BMW E46 M3 APR Front Wind Splitter

$560.00$456.99

2001-2006 BMW 3 Series E46 M3 Convertible AF-1 Trunk Lid ( CFP )

$941.00$846.00

1992-1998 BMW 3 Series E36 RBS Fender Flare Kit Kit 113727

$ 552,06 $ 469,24

1992-1998 BMW 3 Series M3 E36 КОМПЛЕКТ

1992-1998 BMW 3 Series M3 E36.0007 $1,639.23$1,493.90

1998-2001 BMW E46 3-Series 4Dr Door M3 Style Metal Fenders With Side Vent Pair

$699. 00$599.99

2001-2006 BMW E46 M3 CARBON FIBER REAR DIFFUSER

$770.00 $ 693,00

2001-2006 BMW E46 M3 Задний диффузор с углеродным волокном

$ 770,00 $ 693.00

JP Complete Citbe BMW E92 07-11

JP Compate BMW E92 07-11

jp Complete BMW E92 07-11

JPMP COMTAM E92 07-11

JP COADE E92 07-11

JPMP EXT92

JP COMBER E92 07-11

JPMP EXT92 07+

Полный комплект из 5 предметов, изготовленный из суперполиуретана OEM-качества. Оборудование входит в комплект всех продуктов JP. Для продуктов, которым требуется двусторонняя лента, двусторонняя лента промышленного класса поставляется предварительно установленной. Полный комплект включает в себя: передний нижний спойлер, пару боковых юбок, левый и правый задний нижний спойлер.

ПРИМЕЧАНИЕ. На фотографиях показан задний спойлер, который продается отдельно. Не подходит для модели М3.

Предложение 65

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред

https://www.P65Warnings.ca.gov

JP (Japan Products) Tokyo / JP USA Vizage производит и распространяет высококачественные аэродинамические компоненты для широкого спектра марок и моделей. Это одна из самых опытных и крупнейших аэродинамических компаний в Японии. Его цель — предложить доступные автозапчасти для автомобилей, включая передний и задний бамперы, спойлеры, крылья и боковые юбки. Главный офис JP в настоящее время находится в Японии, где ее продукция тщательно изготавливается и тщательно проверяется на качество и надежность.

С 1970 года JP работает с различными OEM-контрактами по разработке и изготовлению аэродинамических деталей, которые улучшают как форму, так и функции автомобиля. JP известна своей доступностью и предложением сверхвысококачественного материала, который использовался и продолжает использоваться несколькими крупными автопроизводителями в течение последних четырех десятилетий.

Откуда произошло название Vizage?

После многих лет исследований и разработок компания JP первой представила продукты из суперполиуретана (SPU) в автомобильной промышленности. Суперполиуретан — это особо прочный тип материала, который отлично работает в экстремальных погодных условиях, таких как дождь, ветер, снег и т. д. Высокий спрос на продукцию из суперполиуретана со стороны автолюбителей по всему миру помог компании действительно расти. Благодаря уникальным характеристикам и превосходству SPU по сравнению с другими материалами на рынке, торговая марка «Vizage» была создана, чтобы помочь отличить его от других продаваемых полиуретановых продуктов.

Компания JP USA Co., LTD была официально основана в 2002 году для удовлетворения высоких требований автолюбителей со всего мира к суперполиуретану. JP USA Co. полностью хранит продукцию на складе площадью 10 000 квадратных футов, расположенном в Ранчо Кукамонга, Калифорния. Штатные инженеры и дизайнеры компании круглосуточно работают над разработкой инновационных аэродинамических решений для самых популярных автомобилей. Все заводы JP соответствуют требованиям сертификации поддержки качества ISO 9001-2000.

Получите обвес JP на Vivid Racing сегодня

Аэродинамические детали JP USA добавят немного агрессивности и устрашения во внешний вид вашего автомобиля. Помимо простого внешнего вида, продукция JP также очень функциональна и улучшает аэродинамику автомобиля.

Vivid Racing предлагает широкий ассортимент продукции JP USA Vizage, включая канарды, диффузоры, бамперы, спойлеры, задние крылья, воздухозаборники и вентиляционные отверстия, комплекты противотуманных фар, комплекты решетки радиатора, боковые юбки и полные обвесы. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно перечисленных выше предметов или относительно установки, позвоните в нашу команду по продажам по телефону (480) 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *