Бронепровода 1jz ge vvti: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Блок цилиндров JZ – Бензиновые двигатели серии JZ – Toyota MARK II & CHASER & CRESTA

Окончательная сборка двигателя производится в порядке, обратном его разборке. При этом следует обратить внимание на следующие моменты. Установка маховика или пластины привода гидротрансформатора.
Примечание: болты крепления затягиваются в два прохода.

  1. Установите маховик на коленчатый вал.
  2. Установите и равномерно затяните 8 болтов за несколько проходов, в показанной на рисунке последовательности.
    Момент затяжки
    маховик49 Н*м
    пластина привода ГДТ85 Н*м

     

  3. Пометьте краской головку болта как показано на рисунке.
  4. Доверните болты на 90°, как показано на рисунке, в указанной ранее последовательности.
  5. Проверьте, чтобы все метки были повернуты на 90° относительно первоначального состояния.

Снятие и установка двигателя (1JZ-GE, с 09.1996 г.). 1-корпус дроссельной заслонки, 2-кронштейн корпуса дроссельной заслонки, 3-направляющая масляного щупа, 4-прокладка, 5-масляный щуп, 6-кольцевое уплотнение, 7-стойка переходника, 8-фланец, 9-шланг системы вентиляции картера, 10-пистон, 11-крышка верхней части впускного коллектора, 12-верхняя часть впускного коллектора, 13-шланг системы вентиляции картера, 14-демпфер пульсаций давления топлива, 15-корпус дроссельной заслонки и переходник, 16-впускной коллектор в сборе, 17-топливная трубка №1, 18-верхняя часть впускного коллектора, 19-топливная трубка №2, 20-датчик детонации, 21-блок электропневмоклапанов, 22-вакуумная трубка №2, 23-датчик указателя температуры охлаждающей жидкости, 24-датчик температуры охлаждающей жидкости, 25-датчик давления масла, 26-выпускной патрубок системы охлаждения, 27-корпус переднего редуктора, 28-стойка впускного коллектора, 29-левая опора двигателя (амортизатор), 30-выпускной коллектор, 31-масляный фильтр с кронштейном, 32-штуцер, 33-фильтр клапана системы VVT-I, 34-масляная трубка, 35-зажим трубки охладителя рабочей жидкости АКПП, 36-генератор, 37-ремень привода навесных агрегатов, 38-крыльчатка вентилятора системы охлаждения с муфтой, 39-шкив вентилятора, 40-правая опора двигателя (амортизатор), 41-катушки зажигания и высоковольтные провода, 42-кронштейн, 43-трубка перепуска охлаждающей жидкости №2, 44-теплозащитный кожух выпускного коллектора.

Снятие и установка двигателя (1JZ-GTE, с 09.1996 г.). 1-воздуховод №2, 2-выпускной коллектор и турбокомпрессор, 3-теплозащитный кожух выпускного коллектора, 4-прокладка, 5-воздуховод №1, 6-кольцевое уплотнение, 7-трубка перепуска охлаждающей жидкости №2, 8-трубка перепуска охлаждающей жидкости №1, 9-датчик положения распределительного вала, 10-топливная трубка №1, 11-демпфер пульсаций давления топлива, 12-кронштейн, 13-датчик детонации, 14-левая опора двигателя (амортизатор), 15-масляный щуп, 16-направляющая масляного щупа, 17-масляный фильтр с кронштейном, 18-датчик давления масла, 19-стойка коллектора, 20-верхняя часть впускного коллектора, 21-датчик уровня масла, 22-масляная трубка №1, 23-фильтр клапана системы VVT-i, 24-шланг перепуска охлаждающей жидкости №4, 25-впускной коллектор, 26-зажим, 27-генератор, 28-датчик положения коленчатого вала, 29-трубка перепуска охлаждающей жидкости №3, 30-выпускной патрубок системы охлаждения, 31-правая опора двигателя (амортизатор), 32-стойка турбокомпрессора, 33-шланг №2 охлаждения турбокомпрессора, 34-масляная трубка №1 турбокомпрессора, 35-трубка клапана ISCV, 36-катушки зажигания и высоковольтные провода.

Снятие и установка двигателя (2JZ-GE, с 09.1996 г.). 1-теплозащитный кожух выпускного коллектора, 2-выпускной коллектор, 3-кронштейн корпуса дроссельной заслонки, 4-прокладка, 5-корпус дроссельной заслонки с переходником, 6-кольцевое уплотнение, 7-шланг системы вентиляции картера, 8-демпфер пульсаций давления топлива, 9-впускной коллектор и топливный коллектор, 10-верхняя часть впускного коллектора, 11-топливная трубка №1,12-топливная трубка №2,13-вакуумная трубка №2,14-датчик детонации, 15-блок электропневмоклапанов, 16-датчик указателя температуры охлаждающей жидкости, 17-датчик температуры охлаждающей жидкости, 18-левая опора двигателя (амортизатор), 19-стойка впускного коллектора, 20-направляющая масляного щупа, 21-масляный щуп, 22-масляный фильтр с кронштейном, 23-датчик давления масла, 24-фильтр клапана системы VVT-i, 25-масляная трубка №1, 26-генератор, 27-зажим, 28-выпускной патрубок системы охлаждения, 29-ремень привода навесных агрегатов, 30-крыльчатка вентилятора системы охлаждения с муфтой, 31-шкив вентилятора, 32-правая опора двигателя (амортизатор), 33-трубка перепуска охлаждающей жидкости №2, 34-катушки зажигания и высоковольтные провода, 35-стойка №2 коллектора.

Wiring Specialties 1JZGTE VVTI ETCSI Pro Series Жгут проводов для Nissan 240SX S13

Артикул:
ВРС-ПРО1ДЖЗВВТИ-ЭТКСИ-С13

Сейчас:

$974,00

(пока отзывов нет)

Написать обзор

Специальная проводка
Специальная проводка 1JZGTE VVTI ETCSI Pro Series Жгут проводов для Nissan 240SX S13

Рейтинг
Обязательно

Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя
Обязательно

Тема отзыва
Обязательно

комментариев
Обязательно

Артикул:
ВРС-ПРО1ДЖЗВВТИ-ЭТКСИ-С13

В настоящее время:

$974,00


  • Описание

Вы ищете лучшую эстетику, снижение веса и надежность привязи? Наша привязь Pro Series полностью заменяет вашу старую подвеску OEM, поэтому вы можете забыть об этих электрических гремлинах.

Этот жгут проводов Wiring Specialties серии PRO был разработан с нуля, чтобы превзойти спецификации OEM по качеству проводов, прокладке питания/заземления. Благодаря нашему оптимизированному и продуманному подходу конечным результатом будет чистая и беспроблемная установка с гарантированным запуском. Замена двигателя 1JZGTE VVT-i ETCSi . Оно было разработано на собственном двигателе 1JZGTE VVT-i ETCSi в шасси S13 240sx, чтобы обеспечить идеальную совместимость со всеми соединениями двигателя.

Wiring Specialties предлагает ряд опций для общего повышения производительности этого продукта. Создайте свою идеальную обвязку, выбрав из доступных вариантов справа, и, как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами.

 

Обычно доставка занимает 1-2 недели; Кастомные ЭБУ занимают больше времени. ПОЖАЛУЙСТА, ЗВОНИТЕ, если у вас есть крайний срок.


**этот жгут может потребоваться для вашей конкретной конфигурации, это может занять 2-4 недели или больше, пожалуйста, позвоните, чтобы уточнить время выполнения для вашей конкретной конфигурации***

Разрешено использовать только в транспортных средствах для соревнований, которые никогда не могут быть зарегистрированы, лицензированы и/или использоваться на улицах или автомагистралях общего пользования; а также для использования в других освобожденных транспортных средствах.

Описание

Ищете лучшее в эстетике, снижении веса и надежности? Наша привязь Pro Series полностью заменяет вашу старую подвеску OEM, поэтому вы можете забыть об этих электрических гремлинах.

Этот жгут проводов серии PRO Wiring Specialties был разработан с нуля, чтобы превзойти спецификации OEM по качеству проводов, прокладке питания/заземления. Благодаря нашему оптимизированному и продуманному подходу конечным результатом будет чистая и простая установка с гарантированным запуском.​

Этот жгут разработан специально для Nissan 240sx (89-94) с леворульным рулем USDM с заменой двигателя 1JZGTE VVT-i ETCSi . Оно было разработано на собственном двигателе 1JZGTE VVT-i ETCSi в шасси S13 240sx, чтобы обеспечить идеальную совместимость со всеми соединениями двигателя.

Wiring Specialties предлагает ряд опций для общего повышения производительности этого продукта. Создайте свою идеальную обвязку, выбрав из доступных вариантов справа, и, как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами.

 

Обычно доставка занимает 1-2 недели; Кастомные ЭБУ занимают больше времени. ПОЖАЛУЙСТА, ЗВОНИТЕ, если у вас есть крайний срок.


**возможно, потребуется изготовить эту подвеску в соответствии с вашей конкретной конфигурацией, это может занять 2-4 недели и более, пожалуйста, позвоните, чтобы уточнить время выполнения для вашей конкретной конфигурации***

Разрешено только для использования на соревнованиях транспортные средства, которые никогда не могут быть зарегистрированы, лицензированы и/или использоваться на улицах или автомагистралях общего пользования; а также для использования в других освобожденных транспортных средствах.

Жгуты проводов двигателя 1JZ-GTE и 2JZ-GTE

 

Стандартный жгут

Наш стандартный жгут состоит из плетеных рукавов на отдельных цепях и разъемных плетеных рукавов, которые крепятся к основной части жгута. профильные стяжки. Это дает тот же вид, что и полностью плетеный жгут, но при этом позволяет получить доступ к жгуту для будущих модификаций!

 

The Tweak’d Difference
Или: Что делает нас лучше всех остальных!

Превосходная база знаний

Здесь, в Tweak’d Performance, мы не просто приступили к сборке жгутов проводов для какой-то замены двигателя, которую мы даже никогда не видели. Мы шестерёнки, как и вы. Мы — ребята из Toyota, занимающиеся заменой двигателей. Мы были там, где находитесь вы, глядя на наши собственные автомобили с этим блеском и этой мыслью, вдохновением того, что могло бы быть. Мы сделали обмен, мы столкнулись с проблемами, мы нашли решения, мы ездили на машинах. Мы разработали наши жгуты и переоборудование двигателей с нуля, чтобы эти замены проходили быстрее, плавнее и имели более чистый и надежный конечный результат.

Превосходное обслуживание клиентов

Вы не просто еще один номер, когда речь идет о нашей приверженности обслуживанию клиентов. Вот почему наши телефоны заняты всю неделю, и хотя мы не всегда можем принять каждый входящий звонок, мы возвращаем на каждое полученное голосовое сообщение . Мы отвечаем на каждое письмо и полны решимости сделать это профессионально и быстро. Если у вас есть вопросы по одному из наших продуктов, вам нужен совет по замене двигателя или вы столкнулись с чем-то неожиданным при установке ремня безопасности и запуске двигателя, вы можете рассчитывать на Tweak’d Performance. У нас есть специалисты по замене двигателя, готовые помочь вам устранить любые проблемы, и мы поддерживаем наш продукт на 100 % в пути, 100 % времени, навсегда . Если у вас когда-нибудь возникнут проблемы с привязью Tweak’d Performance, вы можете быть уверены, что мы поможем вам устранить проблему или отремонтируем ее бесплатно и покроем все расходы по доставке. Даже если вы не покупали привязь у нас напрямую, а получили ее вместе с автомобилем или по обмену, мы здесь, чтобы помочь!

Превосходный дизайн и производство

Когда мы разрабатываем новый жгут проводов, мы не просто берем заводскую настройку и копируем ее. Мы обнаружили, что во многих случаях жгуты проводов двигателя для автомобилей в США представляют собой просто «расширенные» версии жгутов проводов от автомобилей с правым рулем. Итак, когда пришло время разработать привязь для 9 0117 замена вашего двигателя , мы смотрим свежим взглядом и видим все улучшения, которые мы можем сделать по сравнению с заводским жгутом. Это означает, что жгут проводов должен быть спрятан в сторону, что сделает моторный отсек чище. Это означает упрощение чрезмерно сложных жгутов и устранение неиспользуемых или ненужных цепей для вашего конкретного свопа. Это означает использование более качественной защиты ткацкого станка там, где мы видели проблемные места на заводских жгутах OEM. Это означает использование разъемов, клемм и проводов высочайшего качества. Это означает предложение специальных обновлений, таких как плетеные рукава, термоусадка для тяжелых условий эксплуатации и разъемы для межсетевых экранов MIL-SPEC. Это не просто новая подвеска, изготовленная по заводским спецификациям. Это подвеска TWEAK’D, переработанная, доработанная и усовершенствованная для замены современных высококлассных двигателей.

Превосходный контроль качества

Мы не просто производим привязь и отправляем ее. Каждая привязь, которую мы изготавливаем, укладывается на наши проверенные приспособления для привязи, чтобы обеспечить идеальную посадку каждый раз . Мы проверяем каждую деталь, чтобы убедиться, что ваш жгут проводов соответствует нашим стандартам. Мы никогда не отправляем жгут проводов клиенту, если только мы не с радостью установим его на наш собственный двигатель для замены нашего личного автомобиля. Тогда не один, а  , два  эксперта по замене двигателя, перепроверьте  каждую клемму, разъем и провод на вашем жгуте, чтобы убедиться, что каждая цепь имеет идеальную непрерывность. Хотя мы все знаем, что ошибки невозможны, мы отправляем каждую нашу привязь с полной уверенностью в том, что вам, нашему покупателю, никогда не понадобится использовать нашу непревзойденную ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *