Двигатель 4A GE BlackTop GE BlackTop: характеристика, обслуживание, неисправности, ремонт
Содержание
- Технические характеристики
- Обслуживание
- Неисправности и ремонт
- Вывод
Двигатель 4A GE BlackTop — силовой агрегат производства Тойота. Данный мотор имеет достаточно много разновидностей и модификаций.
Технические характеристики
Мотор 4А «Black Top» является одним из самых популярных силовых агрегатов производимых компанией Тойота. Вначале производства, он получил головку блока на 16 клапанов.
Toyota Corolla Levin с мотором 4А «Black Top».
«Black Top» — последняя версия злого атмосферника, увеличены заслонки дросселей, облегчены поршни, маховик, доработаны впускные и выпускные каналы, установлены ещё более верховые валы, степень сжатия достигла 11, мощность поднялась до 165 л.с. при 7800 об/мин.
Производился мотор с 1995 до 1998 года, преимущественно, для японского рынка.
Основные технические характеристики движка 4А «Black Top»:
Двигатель 4А «Black Top».
Наименование | Показатель |
Производитель | Kamigo Plant |
Объем | 1,6 литр (1587 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 165 л.с. |
Расход топлива | 9.0 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Рекомендованные масла | 5W-30 |
Ресурс двигателя | 300 000 км |
Применяемость мотора | Toyota Corolla |
Обслуживание
Техническое обслуживание движка 4А «Black Top» проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. В мотор стоит заливать моторные масла с маркировкой 5W-30, 10W-30, 15W-40 и 20W-50.
Техническое обслуживание движка 4А «Black Top».
Неисправности и ремонт
Как и любой мотор 4А Black Top имеет ряд наиболее часто встречаемых неисправностей. Рассмотрим, проблемы и способы их устранения:
Тюнинг мотора 4А «Black Top».
- Повышенный расход горючего. Проблема скрывается в вышедшем со строя лямбда зонде, который необходимо сменить.
- Вибрация. Зачастую, причиной становятся засорённые форсунки. Чистка поможет решить проблему.
- Высокие обороты, нестабильные. Рекомендуется проверить РХХ и дроссельную заслонку.
- Плавают обороты. Причиной становится неисправность датчика температуры.
- Плавают обороты. Чистим блок дроссельной заслонки, КХХ, проверяем свечи, форсунки, клапан вентиляции картерных газов.
- Стук двигателя. Обычно, стучат поршневые пальцы, если пробег большой, а клапана не регулировались, тогда отрегулируйте зазоры клапанов, данная процедура проводится раз в 100. 000 км.
Вывод
Мотор 4А Black Top имеет достаточно высокие технические характеристики. Достаточно простой в обслуживании и ремонте. Что касается тюнинга, то полной переборке движка. Особой популярностью пользуется чип тюнинг силовой установки.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Двигатель 4A GE black top и silver top характеристики и отзывы
- 1 Первое поколение
- 2 Второе поколение
- 3 Третье поколение
- 4 Четвертое поколение
- 5 Пятое поколение
- 6 Характеристики
Японский автоконцерн Toyota выпускал двигатели, с маркировкой 4A-GE, в период с 1983 по 1991 года. Разработку головки блока цилиндров осуществила компания Yamaha, с помощью оборудования, которым оснащён завод Toyota Shimayama. В нем функционирует система газораспределения DOHC, работа, которая основана в функционирования четырех клапанов на один цилиндр, диаметр которого равен 81 мм. Поршневой ход достигает отметки в 77 мм.
Многоточечный инжектор MPFI осуществляет впрыск топливной жидкости. Двигатель 4A GE сочетает в себе надежность и производительность. Идеальный баланс данных качеств является причиной того, что энтузиасты по сей день являются фанатами данной силовой установки. Запасные части, предназначенные для повышения производительности, до сих пор пользуются спросом на рынке автозапчастей. Линейка 4A-GE представлена пятью модификациями.
Первое поколение
В 1987 году 4A-GE пришли на смену силовым установкам 2T-G, в составе которых числится два распределительных вала. Первое поколение обладает мощностью в 112 л.с. и крутящим моментом в 131 Нм. В двигатели, предназначенные для американского рынка, устанавливался датчик расхода воздушной смеси MAF. Он выполняет функцию ограничителя потоков воздуха, поступающего в полость впускного коллектора, а также осуществляет чистку выхлопных газов, поступающих атмосферу. Это позволяет двигателю соответствовать всем стандартам экологии США. С установкой данного элемента связана потеря мощности автомобиля.
Двигатели, продаваемые на японском рынке, оснащались датчиком с маркировкой MAP. Его экологичные показатели были ниже, однако показатель мощности вырос до 128 л.с.
Повышенная мощность – главная цель создания данного двигателя. Впускные и выпускные клапана имеют между совой угол, равны 50 градусам. В то время это был самый оптимальный вариант, с помощью которого осуществлялось достижения высоких показателей производительности. В современное время данный угол считается оптимальным, если его значение составляет 20-25 градусов. «Big Ports» — это кличка первого поколения 4A-GE, из-за своеобразной геометрии клапана впуска, который был очень широким. Высокая мощность на на повышенной частоте вращения коленчатого вала, являлось осванием для проектирования впускного канала.
Это поспособствовало тому, что, по показателю мощности, мотор уступал на пониженных оборотах двигателя, поскольку скорость движения воздушной массы была невысокой. Для компенсации данного недостатка, производилась установка системы изменяющей геометрию впускного коллектора T-VIS. Благодаря этой системе, «ранеры» полностью открывались, когда частота вращения достигала отметки в 4200 оборотов в минуту. Конец производства первого поколения датируется 1987 годом.
Второе поколение
Производство второго поколения началось в 1987 году, а закончилось в 1989. Основные изменения, по сравнению с предшественником:
- большой диаметр подшипников, соединяющих тяги;
- увеличение на 4 шт. числа ребер на задней части блока цилиндров;
- изменение поверхности клапанной крышки.
Установка системы T-VIS также осуществлялась в данной силовой установке. Рейсеры и тюнеры очень любят первые два поколения, поскольку данные модификации очень доступны и просты в обслуживании.
Третье поколение
Производство длилось три года с 1989 по 1991 год. Изменения наблюдается на поверхности клапанной крышки, цвет которой изменился на серебристый. Буквенное обозначение мотора наносилось красками красного цвета. Данный двигатель получил прозвище «Red Top», что в переводе на русский, означает Красный верх. Компрессионная степень увеличилась до 10,3:1. Благодоря опыту, полученному при конструировании предыдущих двигателей, конструкторы Toyota решили уменьшить геометрию канала впуска. Это привело к получению двигателем нового прозвища «smallport», что на русском означает «Маленький канал». Система T-VIS в данном поколении не применялась.
Для увеличения срока службы мотора, были проведены следующие доработки:
- Установка дополнительных разбрызгивателей масла, находящиеся под нижней поверхностью поршней.
- Увеличена толщина шатунов.
- Изготовление першей осуществлялось по толщину пальцев, котора составляла 20 мм.
- Установка датчика, контролирующего расход воздуха, осуществлялся двух типов MAF и MAP, который зависел от рынка, для которого производился двигатель.
В силовой установке, поставляемой на японский рынок, параметр мощности составил 125 л. с. а крутящий момент 149 Нм, а в двигателях американского рынка эти показатели составили 128 л.с. и 105 Нм соответственно.
Представление двигателя 4A-GE впервые было осуществлено в 1983 году. Автомобили Toyota Sprinter Trueno AE86 и Toyota Corolla Levin AE86 стали первыми, куда устанавливали данную силовую установку. На кузов AE86 производили установку 4A-GE по схеме заднеприводного автомобиля. Поперечная установка его началась с Toyota MR2. 1991 стал последним годом в Америке, когда устанавливался двигатель 4A-GE на Toyota Carolla. Автомобиль Geo Prizm GSi оснащался данным силовым агрегатом с 1990 года по 1992. Все, без исключения, модификации 4A-GE оснащались кованными поршнями, в отличие от агрегатов Toyota, в которых они были более дешевыми, литыми.
В период с 1990 по 2005 года, автоконцерн Тойота являлся спонсором Атлантического чемпионата. В это время укомплектованная модификация 4A-GE от Toyota Racing, получила установку на автомобили Formula Atlantic. Головка блока цилиндров этого «заряженного» двигателя была модифицирована. Благодоря этому изменению, мощностной параметр составил 240 л.с. при частоте вращения в 8400 об/мин. Максимальная частота вращения составляла 12 тыс об/мин, однако это способствовало уменьшению ресурса двигателя.
Четвертое поколение
Данная модификация производилась с 1991 по 1995 года. В ее конструкции насчитывалось 20 клапанов. Клапанная крышка, также как у предшественника, окрашена в серебристый цвет. Надпись «Twin cam 20» выполнена из хрома. Прозвищем данного двигателя стало название «Silver Top» означающее «Серебряный верх». Головка блока цилиндров установлена новая, ранее не применяемая в автомобилях Toyota.
Основным изменением является установка пяти клапанов вместо четырех, которые были установлены в привычном газораспределительном механизме под названием DOHC. Увеличение компрессии до 10,5 стало возможно благодаря внедрению новой системы VVT-i. Предыдущие версии отличались изогнутым коллектором. В четвертом поколении он имеет прямую форму. Параметры мощности и крутящего момента составили 160 л. с. и 162 Нм соответственно.
Пятое поколение
Последнее звено серии двигателей 4A-GE выпускалось с 1995 по 1998 год. Данный двигатель выделяется среди остальных, наличием черной клапанной крышки. Поэтому данному типу двигателя присвоили название «Black Top». Степень компрессии заключительного двигателя из линейки 4A-GE составила 11:1. MAP-сенсор пришел на смену датчику расхода воздуха. Индивидуальные дроссели также изменили свою форму, теперь их диаметр увеличился на 3 мм и составил 45 мм. Параметр высоты, на которую поднимаются впускные клапана, составил 8,2 мм. Произведена доработка впускного коллектора — изменена геометрия.
Среди дополнительных улучшений можно выделить:
- Масса маховика уменьшена.
- Улучшена система наполнения цилиндров топливом.
Новая 6-ступнчатая коробка передач начала комплектоваться с данным двигателем в 1997 году. Благодаря этим улучшением мощность возросла на 5 л.с., и составила 165 л.с. Крутящий момент не изменился. Этот двигатель, установленный на первых версиях Toyota Corolla, наиболее часто модернизируют энтузиасты, для последующей эксплуатации в гонках.
Характеристики
Версия с 16 клапанами 4A-GE:
Рабочий объем | 1,6 л. (1,587 куб. см.) |
Параметр мощности | 115 — 128 л.с. |
Параметр крутящего момента | 148 Н*м при 5,800 об/мин |
Максимальная частота | 7600 об/мин |
Тип механизма ГРМ | DOHC |
Тип системы впрыска | инжектор электронного типа(MPFI) |
Тип системы зажигания | прерыватель–распределитель |
Радиус цилиндра | 40,5 мм |
Показатель хода поршня | 77 мм |
Масса | 154 кг |
Примерный пробег 4A-GE до осуществления капитального ремонта | 500 000 км |
В течение 8 лет выпуска, данная 16-клапанная модель двигатель применялась в следующих серийных автомобилях:
Версия | Тип кузова | Период выпуска | Рынок |
Carina | AA63 | июнь 1983 –1985 | Японский |
Carina | AT160 | 1985–1988 | Японский |
Carina | AT171 | 1988–1992 | Японский |
Celica | AA63 | 1983–1985 | |
Celica | AT160 | 1985–1989 | |
Corolla saloon, FX | AE82 | октябрь 1984 –1987 | |
Corolla Levin | AE86 | май 1983–1987 | |
Corolla | AE92 | 1987–1993 | |
Corona | AT141 | октябрь 1983–1985 | Японский |
Corona | AT160 | 1985–1988 | Японский |
MR2 | AW11 | июнь 1984 –1989 | |
Sprinter | AE82 | октябрь 1984–1987 | Японский |
Sprinter Trueno | AE86 | май 1983 –1987 | Японский |
Sprinter | AE92 | 1987–1992 | Японский |
Corolla GLi Twincam/Conquest RSi | AE86/AE92 | 1986–1993 | ЮАР |
Chevrolet Nova | на базе Corolla AE82 | ||
Geo Prizm GSi | на базе Toyota AE92 | 1990–1992 |
Технические параметры версии с 20 клапанами:
Рабочий объем | 1,6 л. |
Параметр мощности | 160 л.с. |
Тип механизма ГРМ | VVT-i, DOHC |
Тип системы впрыска | инжектор электронного типа (MPFI) |
Тип системы зажигания | прерыватель–распределитель |
Примерный пробег 4A-GE до осуществления капитального ремонта | 500 000 км |
Силовой агрегат 4A-GE Silvertop устанавливался на следующие автотранспортные средства:
Версия | Тип кузова | Период производста |
Corolla Levin | AE101 | 1991–1995 |
Sprinter Trueno | AE101 | 1991–1995 |
Corolla Ceres | AE101 | 1992–1995 |
Sprinter Marino | AE101 | 1992–1995 |
Corolla | AE101 | 1991–2000 |
Sprinter | AE101 | 1991–2000 |
Установка 4A-GE Blacktop производилась на автомобили:
Версия | Тип кузова | Период выпуска |
Corolla Levin | AE111 | 1995–2000 |
Sprinter Trueno | AE111 | 1995–2000 |
Corolla Ceres | AE101 | 1995–19948 |
Sprinter Marino | AE101 | 1995–1998 |
Corolla BZ touring | AE101G | 1995–1999 |
Corolla | AE111 | 1995–2000 |
Sprinter | AE111 | 1995–1998 |
Sprinter Carib | AE111 | 1997–2000 |
Corolla RSi and RXi | AE111 | 1997–2002 |
Carina | AT210 | 1996-2001 |
Сравнения двигателей 4a-ge Black Top и Silver Top:
Маркировка двигателя | Silver Top | Black Top |
Рабочий объем | 1. 6 литра | 1,6 литра |
Степень компрессии | 10.5:1 | 11:1 |
Радиус цилиндра | 40,5 мм | 40,5 мм |
Показатель хода поршня | 77мм | 77мм |
Период выпуска | 91/6-95/5 | 95/5-00/8 |
Подъем кулачков впуска | 7.97mm | 8.20mm |
Подъем кулачков выпуска | 7.60mm | 7.60mm |
Длительность периода, когда клапан впуска открыт. | 250 | 250 |
Длительность периода, когда клапан выпуска открыт. | 250 | 250 |
Масса шатуна | 515 грамм | Менее 515 грамм |
Тип поршней | Литые с 5 глубокими выемками для клапанов | Литые с 3 небольшими выемками для клапанов |
Наличие масляного охлаждения поршней | да | да |
Масляные отверстия в полости шатунов | да | нет |
Диаметр входа в канал дросселя | 45мм | 48мм |
Показатель диаметра заслонок дросселя | 43мм | 45мм |
Материал впускных патрубков | пластик | резина |
Резонатор впуска | — | увеличен |
Форма коллектора впуска | каплевидная или овальная | каплевидная |
Механизм контроля холостого хода | внешний коллектор | впускной коллекторр |
Порты впуска | . | Увеличены, полерованы |
Порты выпуска | . | на 20% увеличены, полированы |
Разделитель портов | отсутствует | присутствует |
Камера сгорания | Закрытого типа | Открытого типа |
Внутренний диаметр впускного коллектора | 4-2-1, 31,5мм | 34мм |
Масса маховика | 6,9кг. | 5,9кг |
Диаметр поршневого пальца | 20мм | 20мм |
Диаметр шатунной шейки | 48мм | 48мм |
число ребер на блоке | 7 | 7 |
Тип Натяжителя ремня ГРМ | . | гидравлический |
Коннектор генератора | . | исправлен |
Тип VVT, ECU | D-JETRO | исправлен, L JETRO |
Тип AFM / MAP | AFM | MAP |
Максимальный параметр мощности | 160 л.с. при 7400 ою/мин | 165л. с. при 7800 об/мин |
Максимальный параметр крутящего момента | 16.5 кг/см при 5200 об/мин | 16.5 кг/см при 5600 об/мин |
масса силового агрегата МКПП/АКПП, кг | 128/121 | 129/123 |
Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 4A GE
Прайс-Лист
JDM 4AGE 20-клапанный Blacktop Silvertop Motors
JDM 4AGE 20-клапанный Blacktop Silvertop Motors
У нас есть другие товары в наличии. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения актуальной информации о запасах.
клапан мотора 16 двигателя Тойота Королла АЭ92 4АГЭ
ДЖДМ с Ма
5 скоростей
Приложения:
2500,00 $ USD
В наличии
JDM Toyota Corolla Levin 4AGE Blacktop Engine 20v 5 Speed M/T ECU
Приложения:
$2900.00 USD
В наличии
JDM 2009-2015 Toyota Corolla 1. 8L Engine 2ZR Dual VVti 2ZR FE Moto
Приложения:
1399,99 $
В наличии
JDM 2011-2015 Toyota Prius 2011-2017 Lexus CT200h Двигатель 1.8L 2ZR
Приложения:
1500,00 $ USD
В наличии
JDM 2009-2015 Toyota Corolla 1.8L Двигатель 2ZR Dual VVti 2ZR FE Moto
Приложения:
$1700.00 USD
В наличии
JDM 2009-2015 Toyota Corolla 1.8L Engine 2ZR Dual VVti 2ZR FE Moto
Приложения:
$1700.00 USD
В наличии
JDM 2009-2015 Toyota Corolla 1.8L Engine 2ZR Dual VVti 2ZR FE Moto
Приложения:
1700,00 $ USD
В наличии
JDM 2009-2015 Toyota Corolla 1.8L Двигатель 2ZR Dual VVti 2ZR FE Moto
Приложения:
1700,00 $ USD
В наличии
JDM 2011-2015 Toyota Prius 2011-2017 Lexus CT200h Двигатель 1.8L 2ZR
Приложения:
1600,00 $ USD
В наличии
JDM 2011-2015 Toyota Prius 2011-2017 Lexus CT200h Двигатель 1. 8L 2ZR
Приложения:
1600,00 долларов США
В наличии
Двигатель JDM 2ZR 16-19Toyota Corolla LE Eco 09-15 Матрица 2ZR-FAE 1.
Заявки: COROLLA MATRIX 2016-2019 гг.
1650,00 $ USD
В наличии
Двигатель JDM 2ZR 16-19 Toyota Corolla LE Eco 09-15 Матрица 2ZR-FAE 1.
Заявки: COROLLA MATRIX 2016-2019 гг.
1650,00 $ USD
В наличии
Двигатель JDM 2ZR 16-19 Toyota Corolla LE Eco 09-15 Матрица 2ZR-FAE 1.
Заявки: COROLLA MATRIX 2016-2019 гг.
1650,00 $ USD
В наличии
Jdm Toyota Corolla 4AGE Silver Top Двигатель 20 клапанов 5-ступенчатая механическая
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota Levin Corolla 4AGE Red Top Engine 16 Valve 5 Speed Manu
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
Jdm Toyota Corolla 4AGE SilverTop Engine 20Valve 5 Speed Manual Tr
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 4AGE BLACKTOP COROLLA LEVIN ДВИГАТЕЛЬ 20 VAVLE 5 SPEED TRANS ECU
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 99 00 01 02 03 LEXUS RX300 AWD АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ 1MZ-FE
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 99 00 01 02 03 LEXUS RX300 AWD АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ 1MZ-FE
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
Jdm Toyota Corolla 4AGE Silver Top Двигатель 20 клапанов 5 скоростей M/T ECU
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota Corolla Levin 4AGE BlackTop Engine 20Valve Automatic Tr
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
Toyota Corolla MR2 Sprinter 4AGZE Двигатель с наддувом Auto Transmi
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 4AGE BLACKTOP COROLLA LEVIN ДВИГАТЕЛЬ 20 VAVLE 5 SPEED TRANS ECU
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
Toyota Corolla MR2 Sprinter 4AGZE Двигатель с наддувом, механическая коробка передач
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 4AGE BLACKTOP COROLLA LEVIN ДВИГАТЕЛЬ 20 VAVLE 5 SPEED TRANS ECU
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 4AGE BLACKTOP COROLLA LEVIN ДВИГАТЕЛЬ 20 VAVLE 5 SPEED TRANS ECU
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 4AGE BLACKTOP COROLLA LEVIN ENGINE 20 VAVLE 6 SPEED LSD TRANS
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 4AGE BLACKTOP COROLLA LEVIN ДВИГАТЕЛЬ 20 VAVLE 6 SPEED TRANS ECU
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 4AGE BLACKTOP COROLLA LEVIN ДВИГАТЕЛЬ 20 VAVLE 5 SPEED TRANS ECU
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota 2JZ-GTE VVTi Двигатель Twin Turbo Supra Aristo 2JZ Motor
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 4AGE BLACKTOP COROLLA LEVIN ДВИГАТЕЛЬ 20 VAVLE 6 SPEED TRANS ECU
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota 2JZ-GTE VVTi Engine Twin Turbo Supra Aristo 2JZ Motor
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 4AGE BLACKTOP COROLLA LEVIN ДВИГАТЕЛЬ 20 VAVLE 6 SPEED TRANS ECU
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
Jdm Toyota Corolla 4AGE Silver Top Engine JDM 4AGE 20Valve 5 speed
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
Подержанный двигатель JDM 4AGE Blacktop на продажу
Рейтинг 4. 50 из 5 на основе 6 оценок покупателей
Артикул: 0446310793
Категория: ТОЙОТА
Теги: Продается двигатель 4a-ge, 4age 20v, 4age 20v blacktop, 4age 20v blacktop продается, 4age 20v продается, 4age 20v itb, 4age 20v itbs, 4age 20v turbo двигатель продается, 4age blacktop двигатель продается, 4AGE Blacktop Продажа, двигатель 4age, продажа двигателя 4age, продажа 4age, blacktop 20v 4age, blacktop 4age, продажа blacktop 4age, JDM Toyota 4A-GE, toyota 4a ge, toyota 4age, продажа двигателя toyota 4age blacktop, toyota 4age двигатель, продажа toyota 4age
2 550,00 долл. США
КУПИ СЕЙЧАС
Гарантия качества
Быстрая экспресс-доставка
90 дней гарантии
ФОРМА ЗАПРОСА ПОКУПАТЕЛЯ
вам, чтобы завершить покупку!
Описание
Дополнительная информация
Отзывы (9)
Прошедший испытания на сжатие двигатель JDM 4AGE Blacktop для продажи
Универсальный двигатель JDM 4AGE Blacktop — это высокопроизводительный двигатель, впервые представленный в 1983 году. Это 1,6-литровый 4-цилиндровый безнаддувный двигатель. . Двигатель значительно опередил свое время, поскольку имел по 4 клапана на цилиндр. 4A-GE был доступен в версиях «Blacktop» и «Redtop». Blacktop имел выходную мощность 130 кВт (174 л.с.), а Redtop — 140 кВт (188 л.с.). Двигатели агрегатировались с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
За короткий промежуток времени двигатель 4A-GE быстро стал очень популярным среди импортных тюнеров благодаря своей надежности, высокой производительности, легкому весу и компактному дизайну. Он использовался в избранных классических моделях Toyota, таких как AE86, , желанный AW11, и классический MR2 . Для знатоков двигатель 4A-GE/GZE — признанный чемпион n в области тюнинга и производительности.
Здесь вы получаете высокопроизводительный прошедший испытания на сжатие двигатель JDM 4AGE blacktop с 20 клапанами и 6-ступенчатой коробкой передач . На приборке ~55000км.
Parts Included In The JDM Unit
- 4A-GE blacktop Engine Head & Block
- 6-speed transmission
- ECU
- Wiring harness
- Intake Manifold
- Exhaust Manifold
- A/C Compressor
- Генератор
- Injectors
Toyota 4A Engine Reference Specs
Manufacturer | Kamigo Plant Shimoyama Plant Deeside Engine Plant North Plant Tianjin FAW Toyota Engine’s Plant No. 1 |
Also called | Toyota 4A |
Начальное производство | 1982–2002 |
Блок цилиндров, сплав | Чугун |
Конфигурация | Straight-4 |
Valvetrain | SOHC 2 клапаны на цилиндр DOHC 4-й клапаны на цилиндр/5 клапанов. Процесс. |
Cylinder bore, mm (inch) | 81 (3. 19) |
Compression ratio | 8 8.9 9 9.3 9.4 9.5 10.3 10.5 11 |
смещение | 1587 куб. См (96,8 куб. кВт (95 л.с.) при 6000 об/мин 75 кВт (100 л.с.) при 5600 об/мин 77 кВт (105 л.с.) при 6000 об/мин 81 кВт (110 л.с.) при 6000 об/мин 84 кВт (112 л.с.) при 6600 об/мин кВт (115 л.с.) при 5800 об/мин 92 кВт (125 л.с.) при 7200 об/мин 94 кВт (128 л.с.) при 7200 об/мин 107 кВт (145 л.с.) при 6400 об/мин 116 кВт (160 л.с.) при 7400 об/мин 121 кВт (165 л.с.) при 7600 об/мин 125 кВт (170 л.с.) при 6400 об/мин 130 Нм (96 фунт-фут) при 3600 об/мин 130 Нм (96 фунт-фут) при 3600 об/мин 135 Нм (100 фунт-фут) при 3600 об/мин 136 Нм (101 фунт-фут) при 3600 об/мин 142 Нм 142 Нм (105 фунт-фут) при 4800 об/мин фунт·фут) при 4800 об/мин 149 Н·м (110 фунт·фут) при 4 800 об/мин 190 Н·м (140 фунт·фут) при 4 400 об/мин 162 Н·м (120 фунт·фут) при 5 200 об/мин 162 Н·м (120 фунт·фут) при 5 600 об/мин 206 Nm (152 lb·ft) at 4,400 rpm |
Redline | – |
HP per liter | 49. 1 52.9 56.7 59.9 63 66.2 69.3 70.6 72.5 78.8 80.7 91.4 100,8 104 107,1 |
Тип топлива | Бензин |
Вес, кг (фунт) | 154 (340) 4age |
Потребление топлива, L/100 км (MPG) -city -Highway -combined -Highway -Highway -Cil | |
Turbocharger | Naturally aspirated, Toyota SC-12 Supercharger |
Oil consumption, L/1000 km (qt. per miles) | up to 1.0 (1 кварта на 750 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 10W-30 15W-40 20W-50 |
Объем моторного масла, л (кварт) | 3. |