Лада гранта седан 2021 обзор: Лада Гранта — честный и очень подробный обзор владельца — журнал За рулем

Содержание

Обзор новой LADA Granta лифтбек 2020-2021 года

Открыть меню

 

 

ДЕРЖИТ СЛОВО

Моя сила не в блеске внешних украшений и вещей. Не в достижениях виртуальной жизни. Моя сила в том, что я выполняю обещания. Не меняю мировоззрение раз в полгода, а иду к цели и помогаю другим достичь ее.

НОВОЕ

В ЗНАКОМОМ

В ЗНАКОМОМ

Классические атрибуты скоростной машины – ниспадающая крыша и восходящая подоконная линия – так сформирован спортивный облик лифтбека LADA Granta. Теперь народный автомобиль стал ярче, получив множество стильных и практичных улучшений.

ЗАБОТА

О КАЖДОМ

О КАЖДОМ

Что может сравниться с той радостью, когда дарят подарок, который ты давно хотел? Только радость человека, которому даришь то, о чем он давно мечтал. Но потребности даже близких людей иногда понять непросто. Хорошо, что есть машина, умеющая учитывать самые разные запросы.

 

 

ЖИЗНЬ, ПРИПРАВЛЕННАЯ

МОЩНОСТЬЮ

МОЩНОСТЬЮ

Гамма двигателей мощностью 87, 98 и 106 л. с. позволяет выбрать автомобиль в соответствии со своим стилем вождения.

Все моторы оснащены облегченной шатунно-поршневой группой, что улучшает характеристики и повышает ресурс.

Рабочий объем
1596 см
Мощность
87 л.с. (64 кВт) при 5100 об/мин
Момент крутящий
140 Нм при 3800 об/мин
Топливо
Бензин, min 95

Рабочий объем
1596 см
Мощность
98 л.с. (72 кВт) при 5600 об/мин
Момент крутящий
145 Нм при 4000 об/мин
Топливо
Бензин, min 95

Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Топливо
Бензин, min 95

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

И БЕЗОПАСНОСТЬ

И БЕЗОПАСНОСТЬ

Мир скоростей требует повышенного внимания. И повышенной отдачи: я слежу не только за собой, но и помогаю близким. А технологии помогают мне – ощутимо и эффективно! Особенно когда это комплекс электронных помощников водителя.

Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Granta лифтбек выполняет российские и европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

ЦВЕТ ПРИТЯГИВАЕТ ВЗГЛЯДЫ

 

ВОЖДЕНИЕ

С АЗАРТОМ

С АЗАРТОМ

LADA Granta предлагает выбрать принципиально разные варианты трансмиссии. Для мегаполиса – «автомат». Для поселка – «механика».

Для абсолютно любых условий – автоматизированная трансмиссия (АМТ).

 

 

 

Механическая коробка передач

Надежность и четкость переключений. В LADA Granta применяется МТ с тросовым приводом: это улучшает виброкомфорт автомобиля. Благодаря немецкому механизму
переключения передач четкость и информативность выведены на уровень европейских аналогов. В механической коробке передач для 8-клапанного мотора внедрено новое передаточное число главной пары: 3,9 вместо 3,7. Новая трансмиссия повышает динамику автомобиля и обеспечивает уверенное ускорение.

 

Автоматизированная механическая трансмиссия

Две коробки по цене одной. С АМТ возможно двигаться как в полностью автоматическом, так и в ручном режимах. АМТ получила обновленные настройки, а также сокращенное время переключения передач. «Городской» режим позволяет легко двигаться в пробках. Функция зимнего режима обеспечивает комфортное трогание на скользких покрытиях. Спортивный режим – для уверенного и динамичного старта.

 

Автоматическая коробка передач

Обеспечивает классический функционал АТ, максимально комфортное переключение передач и движение в городском потоке.

СВОБОДА ВЫБОРА

 

Granta седан

Настоящий, функциональный,
уверенный

Granta хэтчбек

Компактный и маневренный, задиристый
и беспечный

Granta универсал

Вместительный и практичный универсал –
готов к работе и путешествиям

 

НОВАЯ GRANTA ЛИФТБЕК
НОВОСТИ О МОДЕЛИ

*Соглашаюсь на обработку данных

 

 

дилер LADA в г. Москва (Москва и МО)

Компактный внешне и удивительно просторный внутри. Быстрый, но экономичный. Способный одинаково
успешно ездить в любых погодных условиях и в городе, и на трассе, и по проселку. Красивый,
комфортный, недорогой. Казалось бы, автомобиль не может сочетать в себе так много плюсов, но LADA
Granta – это под силу.

Настоящий, функциональный, уверенный

LADA Granta

Сочетая
самое лучшее

Народный автомобиль стал ярче и привлекательнее: Granta получила черты современной ДНК стиля LADA.

«Икс»-графика переднего бампера, выразительная светотехника, рельеф багажника и, конечно,
множество практичных улучшений – это LADA Granta, любимая.

Онлайн-заказ

Узнать об акциях

Запись на тест-драйв

Аксессуары

Большие зеркала — гарантия отличной обзорности.

Задние датчики парковки — более надежная страховка при маневрировании задним ходом.

Забота о каждом

Что может сравниться с той радостью, когда дарят подарок, который ты давно хотел?
Только радость человека, которому даришь то, о чем он давно мечтал. Но потребности даже близких
людей иногда понять непросто. Хорошо, что есть машина, умеющая учитывать самые разные запросы.

Loading…

This content requires HTML5 with CSS3 3D Transforms or WebGL.

Please enable Javascript!

Новое

в знакомом

А ведь правда, мы становимся лучше, умнее, опытнее, сильнее. Мы радуемся, открывая что-то новое в
себе и рядом с собой.
Замечаем, когда меняется действительно что-то важное – стиль, комфорт, возможности любимого
автомобиля.

Настройка сиденья водителя

Удобная настройка сиденья водителя по высоте: регулировка в диапазоне 40 мм.

Датчик дождя

Помогает при нестабильной и слякотной погоде, позволяет не отвлекаться на очистку
стекол.

Электропривод

Обогреваемые наружные зеркала оснащаются электроприводом.

Круиз-контроль

Повысит комфорт и поможет избежать нарушений скоростного режима во время дальних
поездок.

Автоматическая коробка передач

Обеспечивает классический функционал АТ, максимально комфортное переключение передач и
движение в городском потоке.

Обогрев ветрового стекла

Простое нажатие кнопки заменяет 10 минут ручной очистки обледенелого стекла.

Спортивный режим АМТ

Добавить драйва можно простым нажатием кнопки.

Климат–контроль

2 градуса – такова точность автоматического поддержания температуры в салоне.

Комбинация приборов с белой подсветкой.

Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Ответственность

и безопасность

Мир скоростей требует повышенного внимания. И повышенной отдачи: я слежу не только за собой, но и
помогаю близким.
А технологии помогают мне – ощутимо и эффективно! Особенно когда это комплекс электронных помощников
водителя.

Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Granta
седан выполняет российские и европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

Подушки безопасности

Две фронтальные подушки безопасности – необходимая защита водителя и пассажира

Система торможения ABS+BAS

Система ABS сокращает тормозной путь автомобиля и сохраняет управляемость при
экстренном торможении

Курсовая устойчивость ESC

В случае заноса автомобиля система распознает его, и, притормаживая отдельными
колесами, стабилизирует направление движения

Помощник на подъеме HSA

Служит для предотвращения откатывания автомобиля при начале движения на подъеме,
заносов при трогании с места под уклон

Движение
к мечте

Острая управляемость – неотъемлемое свойство современного динамичного автомобиля. Поэтому для LADA
Granta специалисты АВТОВАЗа и Альянса Renault-Nissan разработали особые характеристики подвески:
амортизаторов, пружин, сайлент-блоков и стабилизаторов поперечной устойчивости.

Жизнь, приправленная
мощностью

Гамма двигателей мощностью 87, 98 и 106 л.с. позволяет выбрать автомобиль в соответствии со своим
стилем вождения.
Все моторы оснащены облегченной шатунно-поршневой группой, что улучшает характеристики и повышает
ресурс.

Рабочий объем
1596 см

Мощность
87 л.с. (64 кВт) при 5100 об/мин

Момент крутящий
140 Нм при 3800 об/мин

Топливо
Бензин, min 95

Рабочий объем
1596 см

Мощность
98 л. с. (72 кВт) при 5600 об/мин

Момент крутящий
145 Нм при 4000 об/мин

Топливо
Бензин, min 95

Рабочий объем
1596 см

Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин

Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин

Топливо
Бензин, min 95

Цветовая гамма

Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Granta седан

Скачать брошюру

Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами

Скачать брошюру

Технические характеристики

  • Двигатель
  • с.) / об. мин.» shorttxt=»Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.»>

    Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального
измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101).
Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Лада Гранта лишилась нескольких версий — Авторевю

Фото:
Компания АВТОВАЗ

В прошлом году седан Lada Granta Drive Active перенес рестайлинг вслед за стандартной моделью. Вместе с обновленной внешностью появилась версия с роботизированной коробкой передач: ранее «спортивная» модификация с шестнадцатиклапанником 1.6 мощностью 106 л.с. только «механика» была поставлена ​​на место. Однако версия Drive Active с «роботом» АМТ продержалась в гамме недолго: продажи таких автомобилей были прекращены, ее исключили из списка комплектаций. Как сообщает «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу АВТОВАЗа, Lada Granta Drive Active с роботизированной коробкой передач не пользовалась спросом: львиная доля продаж пришлась на версию с «механикой», которая сейчас стоит 673 тысячи рублей.

Кроме того, АВТОВАЗ сократил линейку версий хэтчбека Lada Grant. Из гаммы исчезла богатейшая комплектация Luxe Prestige и «робот» AMT (хотя четырехступенчатый «автомат» Jatco по-прежнему доступен). А версию Luxe уже нельзя заказать с базовым восьмиклапанным двигателем. По данным Авторевю, хэтчбек — самый непопулярный тип кузова для Гранты: сейчас на эти автомобили приходится менее 2% продаж семейства. На седан приходится 54% спроса, на лифтбек — 32%, а на универсал (включая версию Cross) — 12%.

Рекомендуемые артикулы

– .

Новости по теме

Игра на выживание Floodland в условиях изменения климата выходит в середине ноября с новым публичным видео-прологом | XСамые быстрые новости

10 ноября 2022 г.

Посмотрите на ноги спереди и сзади! Быстро закончив шоу, быстро закопал мигалку АК

10 ноября 2022 г.

Пике раскрывает планы на будущее и намекает на «президентство»

10 ноября 2022 г.

Здоровье показывает последнюю статистику по Короне … и количество новых инфекций за последние 24 часа.

10 ноября 2022 г.

Фадли Зон благодарит Джокови за «премию Прабово»

10 ноября 2022 г.

Flick называет Götze для Катара — Moukoko и кувшин для наполнителя включены

10 ноября 2022 г.

возрожденный промежуточными выборами, Джо Байден выходит на международную арену

10 ноября 2022 г.

Кампания по вакцинации: в кварталах Эскеля начались посещения на дому

10 ноября 2022 г.

Катар-2022, сборная Бельгии: Лукаку и Де Кетелэре. Снаружи Ориги | Первая страница

10 ноября 2022 г.

Таким вы никогда не видели кинозвезду (65)

10 ноября 2022 г.

Samsung планирует продать больше телефонов в 2023 году, чем в 2022 году

10 ноября 2022 г.

Капитал Илона Маска уменьшился на 70 миллиардов долларов из-за покупки «Твиттера».

10 ноября 2022 г.

Хостинг  Byohosting  – Наиболее рекомендуемый веб-хостинг – для жалоб, злоупотреблений, рекламы обращайтесь: офиц. @byohosting.com

Информация

Copyright 2021 World Today News. Все права защищены.

Больше интересных новостей

Lada возобновляет производство урезанной Granta0075 Lada

возвращается в будущее со своими производственными планами.

В конце прошлой недели автопроизводитель объявил о возобновлении производства автомобилей со специальной версией седана, хэтчбека и универсала Granta.

Известная как Classic ’22, эта модель оснащена электроусилителем руля, дневными ходовыми огнями, центральным замком, «бортовым компьютером», точками крепления ISOFIX и 14-дюймовыми стальными колесами с пластиковыми колпаками.

Четыре динамика подключены, но головное устройство не подключено. Покупатели должны будут приобрести один из них самостоятельно.

Classic ’22 приводится в движение безнаддувным 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 66 кВт и 143 Нм крутящего момента, и подключается к передним колесам через пятиступенчатую механическую коробку передач.

До войны Granta выпускалась с немного более мощными версиями 1,6-литрового двигателя мощностью 72 кВт и 78 кВт, а также с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Нет упоминания об АБС, усилителе торможения, подушке безопасности со стороны пассажира, кондиционере и входе без ключа, которые были стандартными для довоенной отделки Classic.

  • Довоенный интерьер Granta

Бросается в глаза отсутствие ранее доступной информационно-развлекательной системы с 7,0-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также приложения Lada Connect, которое позволяет водителям удаленно определять местонахождение своего автомобиля и управлять дверьми, багажником и освещением.

Предположительно, они были удалены для того, чтобы Granta могла производиться без или, по крайней мере, с минимумом компонентов иностранного производства, в первую очередь продвинутых микропроцессоров.

Чтобы частично компенсировать это, Classic ’22 имеет несколько дополнительных стандартных функций по сравнению со старой Classic, включая дверные полосы с цветовой кодировкой, передние стеклоподъемники с электроприводом и обогреватель.

Единственным вариантом для Granta на данный момент являются 15-дюймовые легкосплавные диски. Цены на Classic ’22 пока не объявлены, но старая модель Classic была продана за 761 500 рублей (16 400 долларов).

Запущенная в 2011 году, Granta на самом деле восходит к Kalina, производство которой началось в 2004 году.

До середины мая Renault владела 67,69% акций АвтоВАЗа, материнской компании Lada. Из-за давления как внутри России, так и за ее пределами Renault продала свои мощности в крупнейшей стране мира за символический рубль.

Доля Renault в АвтоВАЗе была передана НАМИ, российскому Центральному научно-исследовательскому автомобильному и двигателестроительному институту (НАМИ), а завод французской марки в Москве был передан местным властям, которые могут использовать эти мощности для производства автомобилей под возрожденной маркой «Москвич».

В то время как многие автопроизводители прекратили свою деятельность в России, Renault больше всех потеряла от ответных санкций, наложенных на нацию и ее элиту за то, что Россия называет «специальной военной операцией» на Украине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *