Чем отличается дизельный Land Cruiser 200 от бензинового — Журнал «4х4 Club»
Чем отличается дизельный Land Cruiser 200 от бензинового, как не задремать за рулем обеих версий и кое-что про очень важную кнопку. Перед тем как отправиться на новом Land Cruiser 200 в экстремальное путешествие в горы или по крышам ракушек в собственном дворе, обязательно воспользуйтесь кнопкой RSCA OFF.
Она отключает боковые занавеси безопасности и преднатяжители ремней. В инструкции сказано, что ее надо нажимать, когда ваша езда может закончиться переворотом. Только лучше сразу купить второй LC 200, потому что после использования данной кнопки первый вряд ли будет подлежать восстановлению. А если и уцелеет, то вы же все равно захотите проверить, преодолевает ли «двухсотый» брод глубиной в заявленные 700 мм? Это касается и бензиновой, и дизельной версии, но мы начнем наш сравнительный тест с последней.
ПОЧЕМУ ОН ТАРАХТИТ?
Дизельный Land Cruiser 200 вы сразу узнаете по тракторному звуку, отвратительным тормозам и вялому разгону, практически заканчивающемуся сразу после 140 км/ч. Почему он так тарахтит? Такого дикого рокота из-под капота я не слышал со времен рядных шестицилиндровых дизелей на старых «сотках». Примерно так же грохочет Discovery TDV6, когда после перегона в его баке кончается финская солярка и заливается наша жижа.
Я разогнался и, когда впереди замаячила очередь легковушек, завязших перед «лежачим полицейским», начал тормозить, оставив впереди себя, как мне показалось, достаточно места для маневра. Уфф-ф! Какая ошибка! Красный Peugeot 207, путавшийся до этого под ногами, разглядев мое стремительное приближение в зеркало заднего вида, быстро вышел из оцепенения и проскочил «лежачего» ходом. Фыркнув от удивления (почему японские автомобили тормозят как американские?), я остановился перевести дух и заодно подправить настройки сиденья.
Спинка сиденья, а точнее, ее электрическая регулировка, оказалась сломана. С автомобилем марки Toyota такого не могло произойти, особенно с новым… Только что я продавливал педаль тормоза, всем своим весом упираясь как раз в спинку сиденья, а значит, и до меня другие так же корячились. Какой сервопривод это выдержит?
Стараясь не беспокоить педаль тормоза, я выехал на Новорижскую трассу, и до скорости 110–120 км/ч все выглядело обыденно. Очередной обгон потребовал поднять стрелку спидометра до 130–140 км/ч, и вдруг обороты упали с 3500 до 3000, включилась следующая передача. Тяга пропала на самой середине маневра. Дальнейшие обгоны прошли с использованием ручного режима АКПП. Только он не сильно помог. Этот дизель бодро бегает только на низах, с таким характером хорошо в городе и на грунте, а не на трассе.
НЕ СПАТЬ!
Впереди нас ждал Звенигородский карьер. Для страховки мы заручились поддержкой Land Rover Defender 110, чтобы в нужный момент выдернуть «двухсотого» из офф-роудной западни. Уверенность в завтрашнем дне не покидала нас, пока мы бороздили овраги, оценивая возможности Toyota LC 200, а потом Defender сел в промоину.
Кадр, на котором «двухсотый» вытягивает тросом «сто десятого», неплохо бы смотрелся на стене в московском представительстве Toyota, но мы им эту фотку ни за что не отдадим. Повесим в редакции.
Как же безумно скучна Toyota рядом со всеми другими SUV! Она просто едет по дороге, потом перебирается на снег, затем заезжает на холм… и т. д. Я бы повесил в ней огромную моргающую табличку с зуммером: «НЕ СПАТЬ!» Потому что после десяти минут пребывания за рулем «двухсотки» водитель запросто пускает храпака. Я зевал уже минут через пять. Она слишком правильная – и никаких эмоций.
Борясь со сном, мы продолжали тест на снежно-ледяном покрытии. «Тойотовский» дизель, выдающий 615 Нм момента в интервале 1800–2200 оборотов, вел автомобиль по снегу как с включенной, так и выключенной противобуксовочной системой. Проходимости и комфортному перемещению по пересеченной местности помогал активный стабилизатор. Он максимально увеличивал артикуляцию мостов, все время сохраняя контакт колес с дорогой. В смущение дизельную LC 200 ввел только обледенелый подъем градусов эдак под 30. Однако на хорошем разгоне и эта высота поддалась.
В итоге, получив максимальное количество баллов на бездорожье и самую скромную оценку за езду по трассе, «двухсотый» был отправлен в гараж представительства Toyota. А мы, продрав слипшиеся веки и отчаянно борясь со слоновьей зевотой, пошли за ведром элеутерококка.
ПОЛЗИ БЫСТРЕЕ
На следующий день я уже сидел за рулем бензинового Land Cruiser 200, чтобы по горячим следам сравнить обе версии. А разница между ними не только в моторах. Бензиновый LC 200 в отличие от дизельного оснащается «ползущим контролем» – crawl control. Система автоматического поддержания заданной скорости при съезде на офф-роуд имеет три режима: 1 км/ч, 3 км/ч и 5 км/ч. При этом crawl control включает в себя и электронного помощника при спуске с горы.
Неужели все так просто? Повернул рычаг и едешь, не трогая педалей? Включив самый медленный режим 1 км/ч, я двинулся по ледяным перепадам, пытаясь выглядеть расслабленным. Однако это не удалось, потому что мягкий, комфортный Land Cruiser сильно вибрировал под стрекот тормозных колодок. Затем пришлось перейти на режим 3 км/ч, не настолько уж экстремально наше бездорожье. Но еще более пригодным для гражданских целей оказался самый быстрый режим «ползущего контроля» – 5 км/ч. Он скорее всего и есть основной для владельцев бензиновых версий Land Cruiser 200.
Внедорожный круиз-контроль позволяет сосредоточиться лишь на маневрировании, не отвлекаясь на манипуляции с педалью газа, и уже только этим сохраняет массу психической и физической энергии водителя, всеми силами стремящегося не повредить бамперы и бока автомобиля, очередь на который длиннее, чем за пособиями в Собесе.
Но в споре с дизельной версией на бездорожье бензиновая все равно показалась хуже, несмотря на модный crawl control. Дизель легко взбирается на перепады и увереннее тянет в затяжных подъемах, и, главное, для этого не надо отвлекаться на тумблеры crawl control и рассчитывать нужную в данный момент скорость. Тяговитый дизель и так вытащит.
БОЙСЯ «КАМАЗА»
По паспортным данным разгон до сотни у дизельной версии (восемь цилиндров и 4. 5 литра) – 8.6 с, а у бензиновой (восемь цилиндров и 4.7 литра) – 9.2 с. Разъезжая по подмосковным трассам на дизеле, я так и не смог разогнаться до 180 км/ч, а на бензиновой сделал это легко и без всяких усилий. В спринте до ста километров в час дизель первый, но затем уже явно нет. После 3200 оборотов дизель не тянет, а бензиновый мотор как раз просыпается. Отсюда вывод: дизельная версия не универсальна, а вот комплектация с бензиновым мотором и системой crawl control вполне.
Жаль. Дизель съедает почти в два раза меньше топлива, чем бензиновый, и прекрасен на бездорожье. Но 90% наших загородных дорог – двухполосные темные полигоны для полуживых «КАМАЗов», и тема экстремальных обгонов слишком актуальна, чтобы ее игнорировать.
ЧЕТВЕРКА С ПЛЮСОМ
Land Cruiser – спокойный семейный автомобиль, с рождения усредненный по всем параметрам. Не только по разгону, но и по подвеске. Вроде бы крены в поворотах и продольная раскачка явно присутствуют, но ездить не мешают. Плавность хода сочетается с замечательной энергоемкостью, при которой никакие «лежачие полицейские» не страшны. Курсовая устойчивость далеко не самая лучшая в классе, руль слишком потакает немощным и дистрофичным офисным крысам.
Одни называют его «крузер», другие «крюзер». Есть вариант – «круизер». Якутские милиционеры говорят «краузер». Теперь появилась мрачноватая кличка «двухсотый». В любом случае он заметно хуже Range Rover и лучше, чем Nissan Pathfinder Armada. У него четверки с плюсом по всем предметам, и потому он крайне скучен. Так было и так будет, если, пресытившись обыденностью, вы не доберетесь до кнопки RSCA OFF. Поскольку вы все равно это сделаете, напоминаю, что TLC 200 по паспорту преодолевает 100-процентный подъем (45 градусов), но угол въезда составляет 32 градуса, так что после такого подъема передний бампер придется утилизировать. Но одна из ваших «Тойот» все равно на выброс…
Land Cruiser 200: расход дизеля и бензина в разных комплектациях
Среди японского автомобильного производства Toyota Land Cruiser 200 занимает высокие позиции – автомобиль отличается ценой и качеством, которые позволили ему взобраться в топы. Если говорить о том, каков расход топлива у Крузера 200, нужно понимать, что цифры будут изменяться в зависимости от комплектации модели и установленного двигателя. Расход Тойота Ленд Крузер довольно большой, ведь автомобиль со встроенным двигателем на бензине или дизеле любит много «поесть». Рассмотрим подробнее реальный и официальный расход дизеля у Land Cruiser 200, работающего на разных видах двигателях и топлива.
Содержание
- Какие существуют виды двигателя у Ленд Крузера
- Популярные силовые агрегаты и количество потребляемого горючего
- Потребление горючего у дизельного двигателя
- Потребление горючего у бензинового двигателя
- Плюсы и минусы Тойоты Ленд Крузер
Какие существуют виды двигателя у Ленд Крузера
Первые модели «крузака» появились в 1951 году, после чего было выпущено несколько серий, проведен рестайлинг, и автомобиль стал еще популярнее в разных странах. Японский автомобиль считается надежным внедорожником, способным дать фору современным моделям. Изначально Тойота Ленд Крузер 200 выпускался на рынок только с дизельным мотором, но, пережив несколько рестайлингов, обзавелся комплектацией с бензиновым силовым агрегатом. Оба варианта моделей работают на механической или автоматической шестиступенчатой коробке передач.
Выпускают следующие виды двигателей:
- 4.0 АТ+МТ;
- 4.5d АТ+МТ;
- 4.6 АТ;
- 4.7 АТ;
- 5.7 АТ.
Но не все комплектации машины пользуются успехом. Например, модель на 5,7-литровом движке подходит только для людей, которые позволяют себе купить самую навороченную комплектацию и предпочитают транспортные средства класса «Люкс». Такие комплектации сопоставляются с “монстрами”, развивающими огромную скорость и съедающими за 100 километров 20 л топлива.
Популярные силовые агрегаты и количество потребляемого горючего
Тойота Ленд Крузер 200 – популярный автомобиль, отличающийся большим разнообразием комплектаций, которые касаются как внешнего вида, так и технических характеристик транспортного средства. Среди всех доступных вариантов двигателей больше всего выделяются две модели:
- Мотор на Крузере 200 модели 4,5 л, работающий на дизельном горючем отличается высокой мощностью и динамичной ЛК. Пик мощности такой модели регистрируется на 3200 оборотах, при этом в него встроен турбонаддув, способствующий быстрому охлаждению. Если говорить о количестве необходимого горючего, то у Land Cruiser 200 модели 4,5 л расход составляет 10 л на 100 километров. За 9 секунд машина разгоняется до 100 км/ч, а максимальная скорость ограничивается 210 километрами в час.
- Второй движок, заслуживший повышенное внимание, в отличие от Крузера 200 дизельного работает на бензине. При этом такая модель считается очень неэкономичной, ведь ее расход топлива составляет 18-20 л на 100 километров по городу. Пик мощности такой машины регистрируется на 5 500 оборотов.
Внимание! Если покупать транспортное средство исходя из литража горючего, которое она «съедает», то более экономными будут модели, работающие на дизельном топливе. Но не стоит заблуждаться, что необходимое количество горючего будет минимальным, напротив, такой мощный агрегат, как Toyota Land Cruiser 200 потребляет очень много дизеля или бензина в любой комплектации.
Потребление горючего у дизельного двигателя
При рассмотрении у Land Cruiser 200 расход топлива на дизеле становится заметно, что указанные официальные данные от производителя немного отличаются от той информации, которую пишут водители. По информации компании, расход топлива в городе у дизельных комплектаций составляет 15 литров на 100 километров. Но в реальности эти данные считаются заниженными – по комментариям пользователей заметно, что по факту цифры оказываются выше на 6-7 литров.
Говоря о том, какой у Land Cruiser 200 4,5-дизель расход по трассе, можно удивиться – ведь он составляет всего 7,6 литра на 100 километров пробега машины. Такое резкое уменьшение необходимого количества топлива связано с тем, что на трассе обычно не бывает пробок, а движение автомобиля происходит практически с одинаковой скоростью на всем участке.
Езда по смешанной трассе отнимает по 10,6 литров дизеля на 100 км пробега, что является средним показателем.
Расход топлива дизель 1VD-FTV
Режим езды | Расход топлива в литрах | |
---|---|---|
Заявленный производителем | Реальный по отзывам | |
трасса | 7.6 | 18-20 |
город | 10,6 | 23-25 |
смешанный | 8.7 | 20-23 |
Интересный факт! Первые автомобили с бензиновым двигателем у Ленд Крузера появились в 2009 году, они отличались усовершенствованными техническими характеристиками и совершенно другим двигателем. Изменился не только мотор машины, но и его внешний вид, а также была усовершенствована система безопасности для водителя и пассажиров. При этом объем самого двигателя был уменьшен до 4,4 литра, что не понравилось многим автолюбителям.
Потребление горючего у бензинового двигателя
Если говорить о том, что влияет у Land Cruiser 200 на расход бензина, то все будет зависеть от того, по какой местности едет машина. При езде по городу будет тратиться всего 25 литров на 100 километров, если же путь проходит по трассе, то расход уменьшается до 17 литров на 100 километров. Если же поездка идет по смешанному типу дорог, то затраты на бензин будут увеличиваться – его расход достигает 20 литров на 100 км. Такие данные указаны в официальных источниках производителя, но реальность кардинально отличается от написанного в инструкции.
При сравнении расхода Тойоты Ленд Крузер 200 на дизеле и бензине приходит понимание, что официальные данные слишком различаются с фактическими показателями. Если в ситуации с дизелем существуют небольшие расхождения, то у бензинового реальный расход гораздо сильнее отличается от написанного. Каждый второй владелец указывает, что такая комплектация расходует до 18-25 литров топлива.
Расход топлива бензин 1 UR-FE
Режим езды | Расход топлива в литрах | |
---|---|---|
Заявленный производителем | Реальный по отзывам | |
трасса | 11. 4 | 17-20 |
город | 17.2 | 23-25 |
смешанный | 12.9 | 20-23 |
Расход топлива бензин 2UZ-FE
Режим езды | Расход топлива в литрах | |
---|---|---|
Заявленный производителем | Реальный по отзывам | |
трасса | 9 | 17-20 |
город | 15.5 | 15-20 |
смешанный | 11.5 | 20-21 |
Расход топлива бензин 3UR-FE
Режим езды | Расход топлива в литрах | |
---|---|---|
Заявленный производителем | Реальный по отзывам | |
трасса | 9.9 | 15-18 |
город | 18.2 | 21 |
смешанный | 13.4 | 21-23 |
Официальные данные о потреблении горючего на популярных моделях Ленд Крузера 200
Предоставленные компанией Тойота данные о расходе ТЛК – это усредненное значение, которое изменяется в зависимости от различных факторов. Средние данные на популярные модификации Тойота Ленд Крузер 200 следующие:
- Модель 2015 года, прошедшая 2 рестайлинг, потребляет 18 литров на 100 км в версии 4,5 дизель, а 4,6 литровый мотор на бензине расходует 20 л на 100 км.
- Модели, прошедшие рестайлинг в 2012 году на дизельных и бензиновых 4,5 литровых двигателях в среднем требуют 20-24 л на 100 км.
- Автомобили 2007 года выпуска потребляют следующее количество: бензиновый двигатель «съедает» 20 л на 100 км, а Land Cruiser 200 на дизеле имеет расход в 17 л.
Справка! Если брать в расчет модели класса «Люкс», то они требуют еще больше топлива на 100 километров езды. Такие машины рассчитаны на размещение в салоне до семи человек, поэтому их габариты и масса увеличены.
Сравнивая официальные данные с отзывами, можно увидеть большое расхождение – водители, описывающие траты на машины всех трех рестайлинговых моделей, говорят о том, что потребление у машин равняется 18-25 литрам.
Плюсы и минусы Тойоты Ленд Крузер
Автомобиль Toyota Land Cruiser 200, помимо большого жора горючего, имеет множество плюсов и минусов, которые становятся решающими при выборе и покупке транспортного средства. Модель заслужила популярность не только в Европе, но и в России благодаря следующим преимуществам:
- модификация автомобиля с движком внутреннего сгорания 4,5 кубометров развивает скорость до 215 километров;
- у машины Land Cruiser 200 трата бензина или дизеля изменяется в зависимости от многих факторов, основным из которых выступает местность. Например, самый маленький расход будет при езде по трассе;
- надежная система безопасности;
- стильный внешний вид и качественный салон;
- авто предназначается для перевозки семерых человек и имеет большой по объему багажник;
- крупные габариты.
Помимо перечисленных плюсов, у транспортного средства существуют и свои недостатки:
- заявленный топливный показатель в значительной мере отличается от действительности, потребление превышает те значения, что считаются официальными;
- автомобиль хорошо показывает себя на грунтовой дороге или разбитой местности, но вот на ровных поверхностях машину может заносить;
- большое количество кнопок и индикаторов на панели усложняют понимание того, за что отвечает каждая из этих кнопок;
- задние сидения автомобиля предназначаются только для людей с низким ростом или детей;
- гарантированы дополнительные затраты при решении купить автомобиль в отличном от белого цвете.
Тойота Ленд Крузер 200 – это машина, заслужившая любовь и уважение многих автолюбителей. Она отличается стильным внешним видом, отличными техническими характеристиками и неплохой ценой. Если судить по отзывам, все неоднозначно: многим людям машина не нравится, другие же от нее в восторге. Но расход топлива в реальности превышает указанную производителем норму – не стоит доверять средним показателям, ведь на деле они практически в два раза выше заявленных.
Бензин по сравнению с дизелем
21 августа 2008 г.
Галерея5
Бензин или дизель? На арене 4X4 это стартовый бой у костра, но сейчас он актуален как никогда, поскольку цены на топливо растут.
Большинство туристов, путешествующих по необжитой местности, предпочтут дизельный универсал 4X4 или модель с бензиновым двигателем по целому ряду причин.
Современные автомобили с турбодизельным двигателем имеют ряд преимуществ по сравнению с бензиновыми аналогами, таких как более высокая топливная экономичность, увеличенный запас хода, больший крутящий момент на низких оборотах для движения по бездорожью и буксировки, более широкий доступ к соответствующему топливу в отдаленных районах и простота Дело в том, что безопаснее возить дизельное топливо в канистрах, чем бензин.
Но учитывая, что сейчас дизельное топливо стоит на 30 центов за литр дороже, чем неэтилированный бензин с октановым числом 91 (ULP), возникает вопрос, имеет ли покупка дизельного полноприводного автомобиля такой же экономический смысл, как когда-то.
Toyota LandCruiser 200-й серии
Турбодизельный Toyota 200-й серии LandCruiser — хороший пример автомобиля, владение которым в течение трех лет может обойтись вам дороже, чем бензиновый LandCruiser: бензиновый двигатель GXL V8 продается по цене 69 990 долларов США. а турбодизельный V8 GXL стоит на 10 000 долларов дороже за 79 долларов. ,990.
Если вы возьмете трехлетний кредит на всю сумму, турбодизельный круизер будет стоить почти на 4000 долларов в год больше, чтобы погасить его. Перепродажа обоих вариантов одинакова и составляет 67,8 процента, но амортизация для дизельной модели составляет 1000 долларов в год больше из-за ее более высокой начальной покупной цены. На самом деле, единственная потенциальная экономия с дизельной моделью заключается в расходах на топливо благодаря большей экономичности.
Исходя из официальных данных о комбинированном топливе, если вы проезжаете 30 000 км в год, и даже если дизельное топливо стоит на 30 центов за миллион больше, чем ULP, вы потратите на топливо примерно на 1200 долларов меньше с дизельной моделью.
Основываясь на выплатах по кредиту, стоимости перепродажи и расчетах стоимости топлива, бензиновый LandCruiser обойдется вам почти на 4200 долларов в год по сравнению с турбодизельной моделью.
Дизельный Prado
Toyota Prado Grande
Конечно, не все производители запрашивают надбавку в 10 тысяч долларов за дизельный вариант определенных моделей; даже Toyota просит всего на 1000 долларов больше за турбодизельный Prado по сравнению с моделью с бензиновым двигателем.
Выплаты за Prado Grande за трехлетний период обойдутся смазчику примерно на 430 долларов в год больше. Тем не менее, это сэкономит вам чуть более тысячи расходов на топливо, если вы проедете 30 000 км, а разница в цене ULP и дизельного топлива составит 30 центов на миллион. А при остаточной стоимости 72,5% через три года турбодизельный Prado имеет лучший рейтинг перепродажи, чем бензиновая модель с показателем 69.процентов, что сэкономит вам еще 788 долларов в год на масленке.
Исходя из этих расчетов, вы будете более чем на 1400 долларов в год лучше, если купите Prado Grande с турбодизелем, а не бензиновый вариант Nissan Navara ST-X D40.
Nissan Navara с дизельным двигателем
Nissan Navara ST-X с двойной кабиной
В то время как водители дизельных двигателей Navara сэкономят около 800 долларов США в год на расходах на топливо (исходя из 30 000 км пробега на 30 единиц больше для дизельного топлива), они буду платить на 859,30 долларов в год больше на погашение кредита и на 286 долларов в год больше на амортизацию в течение трех лет.
Общая годовая стоимость дизельной модели Navara на 327 долларов больше, чем бензиновой модели.
Конечно, эти расчеты стоимости основаны на конкретных расстояниях, преодолеваемых каждый год, а также на сумме и типе взятого кредита. Даже точную стоимость перепродажи может быть трудно рассчитать, поскольку она зависит от состояния и пробега.
Бензиновый Prado
Расходы на техобслуживание
Другим расходом является соответствующая цена сервисного обслуживания бензиновых и дизельных полноприводных автомобилей.
Современные турбодизельные двигатели не требуют замены масла через 5000 км старых дизельных двигателей, что отражено в фиксированных затратах Toyota на трехлетнее обслуживание бензиновых и дизельных автомобилей Prado и LandCruiser. Первые шесть сервисных интервалов для этих автомобилей обойдутся вам всего в 180 долларов за штуку, а бензиновые и дизельные модели подходят для шести месяцев или 10 000 км между обслуживаниями.
Хотя стоимость обслуживания не является фиксированной, как бензиновые, так и дизельные модели Nissan Navara также имеют интервалы обслуживания 10 000 км.
Средняя плата за обслуживание бензинового Nav составляет 265 долларов, а масленка обойдется вам в 285 долларов. При среднем пробеге 30 000 км в год бензин сэкономит вам 80 долларов.
Тест-драйв
Мы взяли бензиновые и дизельные варианты Toyota Prado Grande и Nissan Navara ST-X на двухдневный тест, который включал самые разные условия вождения.
Идея программы вождения заключалась не только в том, чтобы получить показатели расхода топлива (которые были значительно выше официальных показателей комбинированного цикла), но и в том, чтобы увидеть, как два варианта двигателя влияют на общее впечатление от вождения.
В то время как современные турбодизельные силовые установки обладают большим крутящим моментом на низких оборотах, они не могут сравниться с бензиновыми двигателями V6 по мощности и производительности.
Бензиновый Nissan Navara ST-X был, до недавнего запуска TRD HiLux с наддувом, вероятно, самым быстрым полноприводным автомобилем, который можно было купить за деньги. Его 4,0-литровый двигатель V6 развивает впечатляющую мощность 198 кВт и солидный крутящий момент 385 Нм. При старте с места бензиновый Navara срывается с места, оставляя за собой турбодизельную модель. На самом деле, эта мощная лампа является хорошим аргументом в пользу обязательного контроля тяги и устойчивости на всех транспортных средствах, поскольку она легко поджигает задние колеса без груза в багажнике.
Prado
В то время как турбодизельный Navara не дурак, учитывая тот факт, что (на основе предыдущих расчетов) он стоит примерно столько же в год, как и бензиновый V6, вам, вероятно, лучше купить последняя модель.
Еще одним преимуществом бензиновой модели является улучшенное подавление шума двигателя; это просто гораздо более совершенный, чем дребезжащая турбодизельная модель.
Однако, если вы много ездите по бездорожью или регулярно буксируете прицеп, все меняется. Наш курс вождения по песку показал, что бензиновая Navara может проглотить ULP почти на 30 л / 100 км по сравнению с примерно 20 л / 100 км для дизельной модели.
Данные о топливе
Допустим, вы проехали 5000 км по песку, исходя из приведенного выше расхода топлива, стоимость топлива для бензиновой модели обойдется вам в 2500 долларов (по 1,679 доллара за галлон), а для дизельного — 1980 долларов (по 1,979 доллара за галлон). ).
Разница в стоимости топлива на Prados немного меньше. Наше тестирование показало, что разница в расходе топлива при движении по песку составляет всего 7,0 л/100 км; 30,0 л/100 км для бензина и 23,0 л/100 км для дизеля. Проехав более 5000 км по песку, вы сэкономите всего 230 долларов на дизеле.
Бензиновый Prado
Однако на дороге бензиновый Prado имеет большое преимущество по сравнению с дизельной моделью. Его 4,0-литровый V6 развивает мощность 179 кВт и крутящий момент 376 Нм. Это очень плавный двигатель, который хорошо сочетается с автоматической коробкой передач. 3,0-литровый турбодизель развивает заявленную мощность 127 кВт и крутящий момент 410 Нм. В то время как подавление шума дизельного двигателя у Prado лучше, чем у Navara, масленка Toyota все же громче, чем у бензиновой модели V6.
Хотя мы уже установили, что турбодизельный LandCruiser 200 обходится в год значительно дороже, чем модель с бензиновым двигателем V8 (примерно на 4000 долларов больше), этого недостаточно, чтобы убедить многих покупателей в том, что масленка — это плохо. выбор — и не зря.
Проще говоря, 4,5-литровый дизельный двигатель V8 с двойным турбонаддувом на Cruiser — это настоящий монстр, развивающий мощность 195 кВт и крутящий момент 650 Нм. Его мощность очень выгодно отличается от модели с 4,7-литровым бензиновым двигателем V8, который развивает немного большую мощность (202 кВт), но гораздо меньший крутящий момент (410 Нм).
Ходовые качества аналогичны, но дизельный двигатель V8 с двойным турбонаддувом и его легким крутящим моментом определенно лучше подходит для движения по бездорожью и буксировки.
Туристический полигон
Последний, очень важный фактор, который должен повлиять на ваш процесс принятия решений, — это туристический полигон.
Prado — отличный автомобиль, который можно использовать в качестве примера, потому что со своим стандартным запасом топлива в 180 литров он имитирует почти любой туристический автомобиль, оснащенный послепродажным топливным баком большой дальности.
Даже при оптимистичном среднем расходе топлива 13,1 л/100 км бензиновый двигатель Prado V6 обеспечивает запас хода около 1350 км при расходе 180 литров топлива. С другой стороны, дизельная модель предлагает впечатляющие 1900 км пробега!
С дизельной моделью вам редко придется возить дополнительное топливо, и даже по городу вы можете носить с собой много топлива, пока не найдете лучшую цену на заправке.
Вердикт
Несмотря на то, что в этом исследовании много гипотез, оно развенчивает миф о том, что владеть дизельным 4X4 дешевле, чем владеть бензиновым 4X4, пожирающим бензин.
Это также показывает, что полезно много учиться дома с калькулятором в руке, чтобы вы могли принять обоснованное решение о покупке вашего следующего нового 4X4.
Дин Меллор
Журналист
V8 Land Cruiser: двигатель, Ute, дизель, переоборудование, цена, расход топлива и где купить — все, что вам нужно знать о Toyota Land Cruiser V8
Несмотря на то, что большую часть нашей автомобильной истории преобладали шестицилиндровые двигатели, не секрет, что австралийцы любят двигатель V8.
Прибавьте к этому наше пристрастие к полноприводным автомобилям для бездорожья, и вы поймете, почему Toyota LandCruiser с двигателем V8 может стать таким успешным автомобилем.
LandCruiser V8, возможно, приближается к концу своего пробега в качестве серийной модели Toyota (серия 300 2021 года широко известна тем, что не будет включать вариант V8), но все еще есть способы получить то, что душе угодно.
А поскольку двигатель V8 является заводской опцией уже более двух десятилетий, есть много возможностей для приобретения подержанного двигателя.
Или вы можете сделать то, что до сих пор делали многие доморощенные инженеры, и придумать свой собственный взгляд на тему V8 LandCruiser.
В любом случае, есть больше способов получить LandCruiser V8, чем вы могли себе представить.
Как его получить?
Итак, начнем с того, какие комплектации LandCruiser с двигателем V8 были доступны с завода на протяжении многих лет.
Первым заводским двигателем Toyota LandCruiser V8 была серия 100, которая заменила серию 80 в 1998 году. , 100-я серия в бензиновой версии использовала 4,7-литровый бензиновый двигатель V8 2UZ-FE.
Самые дешевые бензиновые двигатели V8 100-й серии сейчас, вероятно, относятся к подростковому возрасту.
Toyota заявляла о 170 кВт и 410 Нм крутящего момента для V8, и двигатель был определенно плавным и мощным, хотя вопрос о том, НАСТОЛЬКО ли это улучшение по сравнению с 1FZ-FE, является спорным.
Если быть до конца честным, хотя австралийцам понравилась идея V8 Cruiser, тот факт, что он появился первым в качестве бензина, предполагает, что импульс исходил в первую очередь от рынков Северной Америки и Ближнего Востока.
Подробнее: LandCruiser серии 105: ваш путеводитель по Toyota 4WD
По сравнению с дизельным двигателем серии 100 (в котором использовался шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом) двигатель V8 имел немного большую максимальную мощность и немного меньшие габариты. крутящий момент.
Toyota действительно разыграла карту V8, когда в 2007 году появился LandCruiser 200 Series.
Внезапно шестицилиндрового варианта не стало вообще, и все время был V8, независимо от того, ездили ли вы на бензине или на дизеле.
Серия 200 оснащена 4,5-литровым дизельным двигателем V8 с двойным турбонаддувом.
В случае с первым двигателем по-прежнему был 2UZ-FE (хотя пиковая мощность теперь не превышала 202 кВт), а если вы перешли на дизель, вы получили совершенно новый 4,5-литровый дизельный двигатель 1VD-FTV V8 с двумя турбонагнетателями. и пиковая мощность 195 кВт и колоссальный крутящий момент 650 Нм.
Бензиновый двигатель LandCruiser V8 можно было установить на V8 GXL LandCruiser и выше (VX и Sahara), а дизельный V8 также был доступен на базовой модели GX.
Можете ли вы получить V8 Landcruiser Ute?
С 2007 года все автомобили LandCruiser оснащались двигателем V8.
Да, можно. Toyota никогда не предлагала бензиновый V8 в линейке рабочих лошадок серии 78 или 79, но в 2007 году Toyota оснастила австралийские круизеры с двойной и одинарной кабиной, Workmate и Troop-Carrier Cruiser турбодизельным двигателем V8, отказавшись от компоновки с двойным турбонаддувом. для более простой и дешевой установки с одним турбонаддувом.
Мощность составляла 151 кВт, а максимальный крутящий момент составлял 430 Нм.
Единственным выбором была пятиступенчатая механическая коробка передач, а не автомат 200-й серии.
4,5-литровый дизельный двигатель V8 с одинарным турбонаддувом можно найти в 70-й серии ute и Troop Carrier.
С этого момента не было заводских LandCruiser без двигателя V8, если только вы не считаете модели Prado настоящими LandCruisers (что большинство людей не считает).
И в наши дни, когда двойная кабина явно правит планетой, LandCruiser V8 с двойной кабиной является очень желанной моделью.
Есть ли хорошие и плохие годы?
В плане заводского бензинового V8 не очень.
Двигатель имеет прекрасную репутацию и считается двигателем с пробегом в миллион километров, если он правильно обслуживается и разумно управляется.
Дизельный двигатель LandCruiser V8, тем временем, стартовал немного неровно, иногда было обнаружено, что он немного жрет масло.
Подробнее: LandCruiser 70-й серии: ваш путеводитель по Toyota 4WD
Но Toyota изменила конструкцию поршневых колец в качестве текущего изменения довольно рано в игре, и эта проблема исчезла.
Суть в том, что чем позже будет выпущен дизельный двигатель V8, тем лучше он будет.
Это также верно для бензиновых моделей 200-й серии, которые получили шестиступенчатую автоматическую коробку передач (взамен пятиступенчатой) и двигатель немного большего размера (4,6 литра) в рамках фейслифтинга 2012 года.
Чем он отличается от других двигателей V8?
Наряду с потенциально очень длительным сроком службы бензиновый двигатель Toyota V8 будет звучать и ощущаться знакомым любому, кто имеет опыт производства двигателей V8.
Он довольно плавный и не возражает против оборотов, но лучше всего он работает на низких и средних оборотах, когда действительно чувствуется крутящий момент.
Турбодизельный V8, между тем, в первую очередь является редкостью (большинство производителей не пошли по пути дизельного V8), и он занимает особое место в этом классе автомобилей.
Но ездить вполне цивилизованно и куча хрипов; идеально подходит для буксировки или бездорожья.
Звучит великолепно.
9Преобразование 0150 V8 — можете ли вы это сделать и сколько это стоит?
До того, как стали доступны восьмицилиндровые двигатели, многие люди меняли старые шестерки Toyota на V8.
Работая по принципу, что все возможно, вполне возможно самостоятельно преобразовать V8 в домашних условиях.
Более важный вопрос заключается в том, зачем вам это нужно, теперь, когда уже много лет предлагаются как заводские бензиновые автомобили, так и автомобили V8 LandCruiser.
Но до заводских дней V8 многие действительно меняли старые шестерки Toyota на V8.
Существует целый ряд комплектов для переоборудования LandCruiser V8 на вторичном рынке, большинство из которых требуют, чтобы вы приобрели свой собственный двигатель, в то время как в комплект входит такое оборудование, как опоры двигателя, поперечины и колокола, а также некоторые из сантехника и необходимая проводка.
Популярные двигатели V8 на протяжении многих лет включали малоблочные двигатели Ford, Holden и Chevrolet, а совсем недавно — легкосплавный V8 Chevrolet LS1, а также 5,3-литровую чугунную версию LS1, которая используется в школьных автобусах США. и легкие грузовики.
Конечно, это все бензиновые варианты, а для дизельного V8 Cruiser многие выбрали ряд двигателей Cummins, Caterpillar и других от североамериканских легких грузовиков.
Серия 40 с дизельным двигателем Caterpillar V8 объемом 10,4 л. (Изображение предоставлено Reaper Performance Diesel)
В первые дни переоборудования V8 дизельный V8 Oldsmobile для США также был обычным выбором.
Также была странная рабочая лошадка LandCruiser, которая была преобразована в LandCruiser V8 с двойным турбонаддувом и турбонаддувом от 200-й серии, но это не обычное обновление.
Гораздо более распространена установка на V8 одиночного турбонагнетателя большего размера вместе с промежуточным охладителем большего размера.
Сколько стоит переоборудование Land Cruiser V8? Это одна из тех классических сделок по принципу «длина ли веревки».
Все будет зависеть от того, сколько работы вы проделаете сами, какой двигатель вы решите использовать и будете ли вы его восстанавливать перед установкой или просто купите подержанный V8 и надеетесь на лучшее.
Есть также вопрос о том, чтобы сделать это законным, что в большинстве случаев потребует инженера-консультанта и, возможно, дополнительных модификаций в результате.
Затем нужно соединить все это с остальной частью трансмиссии (коробкой передач и раздаточной коробкой) и убедиться, что у нее есть запас топлива.
В любом из этих случаев вы потратите тысячи долларов, а не сотни.
Можно ли внести очевидные изменения?
Наибольший интерес со стороны модификаторов вызывает серия 70.
Поскольку бензиновый двигатель V8 продавался вместе с шестицилиндровым турбодизельным двигателем LandCruiser, последний был предпочтительным двигателем для австралийских внедорожников и внедорожников.
В результате, дизельный двигатель V8, особенно версии рабочей лошадки 70-й серии, вызвал наибольший интерес у модификаторов.
Первое, что делают многие, — устанавливают выхлопную систему большего диаметра, чтобы высвободить часть музыки V8.
Интеркулер, увеличенный турбонаддув и переработанная система подачи топлива (форсунки, насосы и т. д.) часто являются следующими, но, поскольку в дизельном двигателе V8 используется технология Common-Rail, это не работа для ремонтника на заднем дворе.
Возня с топливной системой также обычно означает возню с компьютерным управлением функциями двигателя.
Некоторым тюнерам нравится делать это со стандартным оборудованием, другие предпочитают заменять Memcal и использовать любой бренд, который они считают лучшим дизельным чипом для V8 LandCruiser.
Другая модификация, которую мы все чаще наблюдаем в моделях «рабочих лошадок», заключается в отказе от стандартной пятиступенчатой механической коробки передач и установке шестиступенчатой автоматической коробки передач из серии 200.
Это облегчает жизнь с автомобилем, во многих случаях делает его более удобным для партнеров и делает его еще лучше на бездорожье и при буксировке приличного груза.
Серия 200 имеет тяговое усилие 3500 кг с тормозами.
Однако это недешевое преобразование.
Помимо трансмиссии, LandCruiser часто снабжают аксессуарами и модификациями на многие тысячи долларов, включая снаряжение для кемпинга, холодильники, поворотные кухни, багажники на крышу, лебедки, дуги и дополнительное освещение. Если вы видели его на полноприводном автомобиле, вы увидите его и на V8 Cruiser.
Остерегайтесь автомобиля с огромным бульбаром с пятью опорами, так как он может серьезно нарушить работу подушки безопасности автомобиля в случае аварии.
Но поверьте нам, Toyota LandCruiser с модифицированным двигателем V8 сейчас, вероятно, более распространен, чем немодифицированный.
Дизельные двигатели V8 LandCruiser: существуют ли они?
Несмотря на то, что эта компоновка не стала широко используемой, Toyota потрудилась над проектированием и производством турбодизельного двигателя V8.
Несмотря на то, что дизельный V8 не обязательно подходит для рынков Ближнего Востока и Северной Америки (которые предпочитают бензиновые двигатели в автомобилях этого типа), он стал хитом продаж в Австралии и продолжает хорошо продаваться.
На самом деле, продажи были настолько высокими, что почти удивительно, что никто не взялся за эту концепцию.
Расход топлива LandCruiser V8
Официальный показатель расхода топлива в смешанном цикле для автомобилей серии 200 составляет 10,3 л/100 км, что на 50% больше при буксировке.
Если вы купили LandCruiser с дизельным двигателем V8, потому что считали, что дизели хорошо расходуют топливо, вас ждет шок.
Это по-прежнему большой, тяжелый автомобиль с большим сопротивлением трансмиссии и аэродинамическим профилем, похожим на небольшое здание.
Официальные цифры говорят сами за себя, а официальный показатель расхода топлива в смешанном цикле составляет 10,3 л на 100 км для дизельного двигателя серии 200, 11,5 л/100 км для рабочих дизельных моделей и колоссальные 13,6 л/100 км для бензинового двигателя V8 серии 200. , довольно легко увидеть вероятное влияние на ваши счета за топливо.
Даже тогда у этих автомобилей нет реальной надежды в реальном мире соответствовать этим цифрам, а на бездорожье, в малом диапазоне, это еще хуже, и цифры 30 л / 100 км не исключены в песчаных дюнах. страна.
Буксировка каравана или кемпера? Затем добавьте еще 50 процентов к этим числам.
Масло LandCruiser: какое масло лучше всего использовать, каков объем масла?
Моторное масло — это товар, который постоянно совершенствуется, поэтому чем позже дата сборки двигателя, тем лучше и совершеннее масло, для которого оно было разработано.
В руководстве по эксплуатации указаны конкретный сорт и плотность масла, которое лучше всего подходит для V8 LandCruiser.
Наилучший совет, помимо выбора правильного сорта и типа, — использовать только качественные масла известных марок.
Избегайте продуктов «бренда Х», которые продаются в супермаркетах, и выбирайте известный бренд, которому вы можете доверять.
Что касается объема, то для замены бензинового V8 Toyota требуется 6,8 л масла, а для дизельного V8 LandCruiser объем масла составляет 9,2 л.
Есть общие проблемы?
Неудивительно, что как бензиновые, так и турбодизельные двигатели V8 LandCruiser пользуются хорошей репутацией благодаря своей надежности и долговечности.
Это вам Тойота, видимо.
Начиная с бензиновых двигателей V8, V8 серии 100, проблемы LandCruiser, скорее всего, связаны с тем, что автомобиль проехал очень много километров и, следовательно, подвержен общему износу.
Это будет более очевидно, только если многие из этих километров были пройдены по бездорожью.
Подробнее: Toyota Land Cruiser 100 Series: Обзор подержанных автомобилей (1998–2002 гг.)
Но если проблемы действительно возникают в отдельных автомобилях, они, вероятно, не связаны с самим двигателем.
Бензиновый V8 — очень требовательный покупатель, способный преодолевать огромные расстояния при должном обслуживании.
Единственная реальная проблема, связанная с продажей, заключается в том, что бензиновый V8 устанавливает стартер высоко под впускным коллектором, поэтому замена этого стартера требует много часов работы, а это означает большие счета за ремонт.
На самом деле, расположение стартера — это жалоба, которая переносится в список проблем с дизелем LandCruiser V8, потому что он находится примерно в том же месте.
Размещение части электроники автомобиля в этой области под капотом также вызывало некоторое недоумение на протяжении многих лет, в основном с точки зрения предела глубины преодоления брода Cruiser.
Некоторые модели LandCruiser 200-й серии, построенные ранее, испытывали отказы ШРУСов — Toyota внесла изменения в работу, чтобы исправить это, — и широко разрекламированные проблемы сжигания масла в ранних дизельных двигателях V8 также были устранены с помощью новой конструкции поршня в качестве ходовой замены.
Большой Круизер будет рыскать по автомагистрали весь день. (изображение: Том Уайт)
Некоторые владельцы обнаружили, что дизельный двигатель пропускает немного пыли в суровых условиях, и это может вызвать проблемы с двигателем и турбокомпрессором.
Пыль, попадающая в двигатель, может разрушить турбонагнетатели, загрязнить расходомер воздуха и нанести непоправимый ущерб внутренним элементам двигателя, например, поршневым кольцам.
Эксперты считают, что пластик, из которого сделана воздушная камера, является виновником и позволяет слишком сильно изгибаться, чтобы должным образом запечатать и протолкнуть весь воздух через воздушный фильтр.
Решение состоит в том, чтобы очень аккуратно установить крышку воздушной камеры и даже нанести вазелин на кромку уплотнения в качестве двойной меры.
Положительным моментом является то, что проблемы с форсунками V8 LandCruiser (распространенная проблема многих других марок и моделей) не кажутся такой проблемой с дизельным двигателем V8.
Это, вероятно, связано с тем, что более крупный и ленивый двигатель V8 никогда не подвергался такой нагрузке, как меньшие четырехцилиндровые агрегаты, типичные для других моделей.
Подробнее: Проблемы Toyota Land Cruiser
Неисправности Toyota LandCruiser V8 (в отличие от 200-й серии) скорее вызваны тяжелой предыдущей жизнью и большим количеством бездорожья, а не какими-либо конструктивными недостатками.
Сюда входят изношенные пятиступенчатые механические коробки передач, которые использовались для буксировки тяжелых грузов на пятой передаче с повышенной передачей (категорически не рекомендуется).
Многие мастерские рекомендуют устанавливать маслоотделитель (также известный как улавливающий бак) для предотвращения скопления черного нагара во впускном коллекторе в результате заводского контроля выбросов автомобиля.
Качественный V8 LandCruiser может стоить несколько сотен долларов, но в долгосрочной перспективе может оказаться хорошей идеей.
Как/где купить V8 LandCruiser
Благодаря популярности концепта V8 LandCruiser найти подержанный не составляет труда.
Вы можете посетить веб-сайты, подобные этому, а затем решить, делать ли покупки в частном порядке или у дилера.
Частная покупка, вероятно, будет немного дешевле, но дилерский центр имеет ряд юридических требований, включая гарантию четкого права собственности, организацию сертификата пригодности к эксплуатации и даже во многих случаях предоставление гарантии.
Автомобиль V8 LandCruiser на продажу — обычное дело в сельской местности, в то время как бензиновые и дизельные Крузеры серии 200 можно найти повсюду.
Сколько они стоят?
Ценовой диапазон LandCruiser V8 огромен.
Есть много моделей и спецификаций на выбор, а также тот факт, что состояние и история имеют решающее значение для таких транспортных средств, которые можно использовать для тяжелой работы и игр.
Тем не менее, многие LandCruiser V8 не использовались ни для чего более трудного, чем школьная поездка, поэтому проверьте каждый из них по отдельности, чтобы увидеть, складывается ли цена.