335 bmw: купить, продать и обменять машину

БМВ 335, отзывы владельцев об автомобиле BMW 335, обзор, технические характеристики и комплектации

Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000



МАРКИ АВТО

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность

Средняя оценка
3.3

  • Марка: BMW
  • Модель: 335
  • бъем двигателя: 2979 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: купе
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор
  • Положительный отзыв

    2016-11-01

    Артем
    (Южно-Сахалинск
    ), о BMW 335 (БМВ 335)

    Автор: Артем

    2322
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 3.0  Год выпуска: 2006

    Машиной владею всего месяц и я уже зомбирован этой маркой и самой моделью. Как то я обсуждал покупку моего…

  • Положительный отзыв

    2015-09-05

    Эдуард
    (Чита
    ), о BMW 335 (БМВ 335)

    Автор: Эдуард

    2411
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 3.0  Год выпуска: 2008

    О плюсах говорить можно безгранично долго, что поделать если авто с лучшей управляемостью сделать никому не. ..

  • Положительный отзыв

    2014-03-02

    Виктор
    (Комсомольск-на-Амуре
    ), о BMW 335 (БМВ 335)

    Автор: Виктор

    2201
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 3.0  Год выпуска: 2008

    Покупал новую в салоне. Сейчас пробег 32 т. За все время доливал три раза масло, пока никаких поломок не было…

  • Положительный отзыв

    2013-05-14

    Леонид
    (Орёл
    ), о BMW 335 (БМВ 335)

    Автор: Леонид

    2048
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 3.0  Год выпуска: 2005

    В целом, послушный и скоростной автомобиль. Мотор вне всяких похвал! Получаешь истинное удовольствие, когда…

  • Положительный отзыв

    2013-04-26

    Александр
    (Волгоград
    ), о BMW 335 (БМВ 335)

    Автор: Александр

    2078
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 3. 0  Год выпуска: 2005

    Машина E-90 335, АКПП 6-ступенчатая типтроник, двигатель 2,5, 218 лс, динамика — 7,7 секунды до 100 кмч, и это чувствуется,…

  • Положительный отзыв

    2013-02-15

    Клим
    (Новочебоксарск
    ), о BMW 335 (БМВ 335)

    Автор: Клим

    2672
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 3.0  Год выпуска: 2008

    Поначалу нравилось абсолютно всё. Управляемость, разгон, торможение. Зимой уходило 11,2 литра на 100 км, сейчас…

Видео

Поделитесь своим мнением:

Комментарии и оценки

Сортировать по:
По году выпуска19781983Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность

Средняя оценка
3. 3

Новости о BMWВсе новости о BMWИстории пользователей

Оригинальные литые диски БМВ Y-spoke 335.

205650

Артикул 36106788008-36116788009

Характеристики 
Производитель BMW
Диаметр дискаR19
Ширина диска9.0J — 10.0J
Вылет диска48 — 53

Оригинальные легкосплавные диски БМВ, стиль Y-Spoke 335. Применяемость: BMW X5 E70. В комплекте 4 литых диска.

  • Передняя ось: 9.0Jx19 ET48.
  • Задняя ось: 10.0×19 ET53.

Литой диск BMW Y-Spoke 335 с параметрами 19 дюймов: 9.0Jx19 ET48 или 10. 0Jx19 ET53, вы можете приобрести поштучно.

Характеристики 
Производитель BMW
Диаметр дискаR19
Ширина диска9.0J — 10.0J
Вылет диска48 — 53

Оригинальные легкосплавные диски БМВ, стиль Y-Spoke 335. Применяемость: BMW X5 E70. В комплекте 4 литых диска.

  • Передняя ось: 9.0Jx19 ET48.
  • Задняя ось: 10.0×19 ET53.

Литой диск BMW Y-Spoke 335 с параметрами 19 дюймов: 9.0Jx19 ET48 или 10.0Jx19 ET53, вы можете приобрести поштучно.

Сопутствующие товары






  • Черный колесный болт BMW — M14×1,25×27 мм.









  • Центральная крышка для литых дисков BMW









  • Аварийный комплект для шин BMW








  • Присадка MINI к бензину









  • Салфетка для чистки дисплея BMW









  • Масло моторное BMW LL04 5W30 Twin Power Turbo









  • Рюкзак BMW M Motorsport









  • Кошелек BMW M с отделением для монет









  • Решетка радиатора M Performance для BMW X3 M40i G01/X4 G02









  • Комплект крышек для литых дисков BMW









  • Видеорегистратор BMW Advanced Car Eye 3. 0 PRO



BMW 335i Coupe 2007 года присоединяется к Turbo Crowd

Из ноябрьского номера журнала Car and Driver за 2006 год.

Что касается автомобильного рынка Соединенных Штатов, то BMW не просто опоздала на турбо-вечеринку , она полностью пропустила первый раунд вечеров. В то время как другие рынки получили модель 2002 года с турбонаддувом еще в 1970-х, 7-серию с турбонаддувом в 1980-х и постоянный поток турбодизельных двигателей, американцы получили забытый дизельный 114-сильный 524td. Двадцать зим прошло с тех пор, как турбодизель украшал выставочные залы, и все это время BMW проповедовала евангелие высоких оборотов, без наддува и высокой мощности двигателей. В то время как Audi и Mercedes-Benz нагнетали воздух в свои двигатели для получения ошеломляющих показателей мощности и крутящего момента, BMW продолжала наращивать мощность, увеличивая рабочий объем и выпуская двигатели с необычайно красной чертой.

2007 3-й серии
  • 2007 BMW 335I Sedan Road Test
  • 2007 BMW 328I против 2007 Infiniti G35 Sport
  • 2007 BMW 328I против 2007 Infiniti G35 Sport

9

222222. So-Trabrise G35 Sport

222222 28i против 2007 г. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель под капотом этого купе 3-й серии 2007 года? Во-первых, он развивает на 45 лошадиных сил больше и крутящий момент на 80 Нм больше, чем прошлогодний безнаддувный седан 330i. И, возможно, в игре есть немного «если вы не можете победить их, присоединяйтесь к ним», поскольку BMW, похоже, осознала, что двигатель со средним крутящим моментом двигателя большого объема может быть более эффективным с турбонаддувом.

Кроме того, новейшие турбокомпрессоры, работающие с непосредственным впрыском топлива, обеспечивают более широкий диапазон мощности и меньшее отставание, чем их предшественники. Следовательно, седан 330i ушел в 2007 году, его заменил седан 335i с тем же двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 300 л. с., что и купе 335i. Безнаддувная 3,0-литровая шестерка будет жить в купе и седане 328i мощностью 230 л.с., которые заменят модели 325i. (Обратите внимание: BMW отказалась от обозначения Ci для своих купе.)

ВЫСОКИЕ: Турбо без задержек, средняя мощность, способность заставлять нас искать синонимы к слову «потрясающий».

Две выхлопные трубы выходят из-под заднего бампера; если не считать значка 335i, это единственный намек на турбо под капотом. Эта версия купе последней 3-й серии примерно на два дюйма длиннее и сидит почти на два дюйма ниже, чем седан, как будто гравитация больше привлекает купе, чем седан. Дополнительный пакет Sport дополняет крылья 18-дюймовыми колесами, обутыми в Run-Flat Bridgestone Potenza RE050A (225/40R-18 спереди и 255/35R-18 сзади), которые прилипают к заносу с усилием 0,87 g, что снова соответствует M3. производительность. Даже с жесткой спортивной подвеской модель 335i остается податливой и умудряется избежать твердости М3.

Инь к яну турбонагнетателей — большие 13,7-дюймовые тормоза спереди и 13,2-дюймовые роторы сзади, которые хороши для 160-футовых остановок со скорости 70 миль в час на фут лучше, чем тормозной путь M3. Чувствительность тормоза прогрессивная, а 335i поставляется с компенсацией затухания тормозов BMW, которая работает, чтобы поддерживать постоянное ощущение педали, даже когда тормоза перегреваются. После нескольких горячих кругов по гоночной трассе GingerMan Raceway в западном Мичигане педаль тормоза оставалась отзывчивой и не касалась пола.

Седан и купе 2007 года имеют одинаковую колесную базу и шасси, что обеспечивает схожие характеристики управляемости и ощущения от вождения. Несмотря на использование пластиковых передних крыльев, 335i весит на 97 фунтов больше, чем уходящий седан 330i, и большая часть его веса приходится на передние колеса. Однако разница в вождении не заметна. Большая часть прибавки в весе связана с дополнительным турбонагнетателем и промежуточным охладителем, а также с полностью алюминиевым блоком турбодвигателя, который примерно на 50 фунтов тяжелее, чем составной магниевый и алюминиевый блок атмосферного двигателя.

На заносе передние колеса отказали намного раньше задних. Тем не менее, на трассе 335i показал такое же плавное и прямолинейное рулевое управление и сбалансированную управляемость, что и 330i, но у турбодвигателя достаточно мощности, чтобы сделать переключение на более низкую передачу необязательным. Необязательно, но приятно, так как педали идеально расположены для переключения на пониженную передачу, включение сцепления приятно плавное, а рычаг переключения передач, хотя и слегка резиновый, всегда плавно переключается на нужную передачу. Единственное предостережение для использования на треке заключается в том, что когда система контроля устойчивости и контроля тяги 335i отключена, открытый дифференциал передает мощность на шину с наименьшим сцеплением с дорогой, что приводит к длительной пробуксовке колес. Мы считаем, что с механическим дифференциалом повышенного трения 335i будет соответствовать M3 на треке.

МИНУСЫ: Раздражающая процедура запуска, жрет топливо, когда его просят выполнить.

Внутри купе очень похоже на седан, за исключением того, что в нем могут разместиться четыре человека, а не пять. Длинная консоль, украшенная деревом, простирается от приборной панели до задней переборки. Раздельные задние сиденья напоминают таковые в 6-й серии 70-х и 80-х годов. Они удобные, но места для ног мало. Посадка за рулем образцовая, рулевое колесо регулируется так, что оно ложится в руку под нужным углом. Также регулируемые кожаные сиденья, которые держали нас на месте и чувствовали себя комфортно.

К счастью, BMW не оборудовала наш 335i дополнительной навигационной системой за 1800 долларов, которая добавляет неприглядный экран посередине приборной панели и контроллер iDrive между сиденьями. Без навигации и iDrive 335i выигрывает от чистого дизайна салона с легко разбираемым радио и климат-контролем. Наш тестер также был без опции Comfort Access (500 долларов), которая позволяет водителю заводить машину, не вставляя ключ в замок зажигания. Без Comfort Access пришлось поставить ключ на это на самом деле просто небольшой пластиковый трансивер в прорезь на приборной панели, а затем нажмите на соседнюю кнопку старт/стоп. Несколько шагов для выполнения простой задачи спасибо, мистер Голдберг.

При включении турбированная шестерка 335i проявляет себя как мощный и бесшумный тип. Визг турбокомпрессора, гудение перепускной заслонки и выхлопная система приятно приглушены. По ощущениям и звуку этот твин-турбо может сойти за безнаддувный. Нам напомнили, что 335i был с турбонаддувом, когда мы суммировали пробег и увидели, что проехали только 18 миль на галлон премиум-класса. Конечно, справедливо будет сказать, что мы использовали новообретенную мощь со сдержанностью сомалийского военачальника, но даже на прогулках по шоссе 335i возвращал экономию топлива всего в середине 20-х годов. (Мотор 330i 2006 года выпуска в нашей долгосрочной конюшне регулярно расходует на шоссе около 30 миль на галлон. )

Хотя владельцы, несомненно, будут платить больше за твин-турбо, BMW не берет намного больше за 335i с турбонаддувом. При базовой цене 41 295 долларов купе 335i всего на 3000 долларов больше, чем 330Ci предыдущего поколения, у которого под капотом было на 75 лошадей меньше. Возможно, более важным является разница в цене в 8300 долларов между 335i и M3 2006 года. Если вы пропустили шестицилиндровый M3 и не можете дождаться новой версии с двигателем V-8, привлекательная цена 335i предлагает достаточную производительность, чтобы забыть о M3. Если бы мы тратили свои собственные деньги и должны были купить одну машину, было бы трудно выбрать что-либо, кроме 335i.

ВЕРДИКТ: Динамичный шедевр, который обеспечивает производительность M3 без большого количества бури и натиска.

BMW 335i может быть лучшим автомобилем в мире на данный момент, если вы сбалансируете производительность, стиль и чистое удовольствие от вождения с соотношением цены и качества. Он заменил прежний E46 M3 как автомобиль, который я бы купил в качестве своего ежедневного водителя, особенно потому, что он гораздо более щадящий по разбитому асфальту, но все еще имеет пену, позволяющую вам выбить хвост из строя, когда вы находитесь в хулиганском режиме. . Мне даже нравится, как он выглядит, что является признанием для человека, который обычно ненавидел эксперимент Бэнгла и ван Хойдонка с уродством в BMW. Виновата только машина? Интерьер, который по-прежнему выглядит дешево по сравнению с красиво оформленной кабиной старой 3-й серии. —Марк Гиллис

Мы мало что изменили в текущей 3-й серии, но до сих пор у нее была довольно средняя мощность. 335i 2007 года соответствует характеристикам E46 M3, но без хриплого металлического визга или ухудшения качества езды, и он обладает самым сильным средним диапазоном, который когда-либо ощущался в 3-й серии. Не волнуйтесь, BMW не забыла, что мы все любим его плавные, быстро вращающиеся рядные шестерки, поэтому турбодвигатель скрывает свой новообретенный разгон за шокирующе линейной подачей мощности вплоть до красной отметки в 7000 об/мин. Сохранен даже классический шестицилиндровый звук. Долгосрочные тесты не должны лидировать на всех фронтах, но теперь 3-я серия делает именно это. — Дэйв Вандерверп

Нынешний 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW предлагает такое великолепное сочетание мощности, утонченности, легкости и эффективности, что я не был в восторге от перспективы увидеть на нем двойные турбины. Зачем идти на компромисс с приемистостью, экономичностью и весом ради еще 45 пони? Но новый двигатель обеспечивает широкополосную производительность, выходящую за рамки его спецификаций, почти на секунду сокращая время 330i на четверть мили. И делает это лишь с намеком на турбо лаг при 1500 об/мин и та самая плавность турбины, которая делает все моторы БМВ такими вкусными. Есть причина, по которой инициалы компании означают Bavarian Motor Works. -CSABA CSERE

Спецификации

Спецификации

2007 BMW 335I

Тип
. ПРОВЕРЕННЫЕ
45 720 долларов США (базовая цена: 41,29 долларов США)5)

Двигатель Тип
, с двумя турбонаддувными и межотраслевыми 24-клапанами DOHC.
300 л.с. @ 5800 об/мин
Крутящий момент
300 фунтов-футов @ 1400 об/мин

Трансмиссия
6-ступенчатая механизм

Шасси
Приостановка (f/r): .0085 Тормоза (F/R): 13,7-дюймовый вентилируемый диск/13,2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Potenza RE050A RFT, 225/45R-18
Ширина: 70,2 в
Высота: 54,2 в
Объем пассажира: 86 FT3
Объем туловища: 11 FT3
Вес бордюра: 3557 LB

C/D Результаты испытаний
60 MPH: 4,9 секунд
. : 12,1 с
140 миль/ч: 28,0 с
Начало движения, 5–60 миль/ч: 5,6 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 6,5 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 6,0 с
1/4 мили: 13,6 с при 105 миль/ч
Максимальная скорость ): 144 миль в час
, торможение, 70–0 миль в час: 160 футов
, владение дорогами, 300-футовой диа.
Комбинированный режим/город/шоссе: 22/19/28 миль на галлон

c/d объяснение испытаний

Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Audi S4 2010 г. и BMW 335i 2009 г.

Из ноябрьского выпуска журнала Car and Driver .

Базовая цена всех спортивных седанов ниже 50 000 долларов, говорят нам маркетологи Audi. Думайте об этом как о классе автомобилей Hugo Boss, где уважаемые лейблы украшают качественные товары, которые выглядят шикарно, но все же подходят для наемных работников. Совершите более 50 крупных и психологических триггерных трипов. Это царство искателей роскоши, редкий воздух, где спортивные водители не обитают в массовом порядке. Даже в обычное время, если вы превысите 50 000 долларов, трафик дилеров снизится.

Сравнение спортивных седанов, настоящее и прошлое
  • Лучшие седаны 2022 и 2023 годов
  • Протестировано: Сравнение суперседанов Y2K
  • , пролетел над этим потолком. Он начинался с 51 085 долларов и преследовал несколько более дорогую BMW M3 — действительно, догнал и обогнал итерацию E46 в нашем сравнении в мае 2003 года — с 340-сильным 4,2-литровым V-8 и подвеской, которая любила спринт. «Большой восьмицилиндровый двигатель меняет все», — писали мы в 2003 году. Восьмицилиндровый двигатель Audi действительно стал грохочущим, сбивающим с толку открытием в своем классе размеров. Нам это понравилось, и теперь нам будет его не хватать, когда Audi перезагрузила S4 с двигателем меньшего размера.

    3,0-литровый V-6 теперь находится под капотом, накачанный до 333 лошадиных сил с помощью мини-версии нагнетателя Eaton Twin Vortices типа Roots, который выпячивает капот Corvette ZR1. По сравнению с базовой ценой 2008 года S4 упала с 4360 долларов до 46 725 долларов, и Audi ожидает, что 50 процентов продаж S4 упадут между базовой ценой и 50 000 долларов, что приведет его прямо в клетку со львом, где бродит сказочный BMW 335i, отметка на скамейка, если она когда-либо была.

    Audi гордится своевременным снижением цен, но первые несколько S4 2010 года в США были опционированы на отбойники. Мы взяли то, что могли получить: горчичную шестиступенчатую механическую коробку передач с пакетом Prestige за 6100 долларов, который включает в себя потрясающую стереосистему Bang & Olufsen, запуск без ключа, 19-дюймовые колеса и несколько других удобных предметов.

    У него также был Audi drive select за 3950 долларов, оснащенный электронными регулировками амортизаторов и рулевого управления, а также задний дифференциал с вектором крутящего момента с кнопочной настройкой (дифференциал доступен сам по себе за 1100 долларов). Мы получили полностью кожаные сиденья (1000 долларов; базовое сиденье представляет собой гибрид кожи и алькантры), помощь в слепых зонах и резервном копировании (900 долларов) и некоторые внутренние вставки (750 долларов).

    M3 с двигателем V-8 стоит от 56 975 долларов, а BMW 335i с 300-сильным рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и мощностью 41 125 долларов — новый недорогой двойник S4. Но обратите внимание на небольшой шрифт. BMW не соответствует стандартному оборудованию S4, пока вы не добавите пакет Premium (2650 долларов), пакет Sport (2150 долларов), пакет Cold Weather (1150 долларов) и 9 долларов.95 в интерфейсах iPod и спутниковом радио. У нас также были датчики парковки (750 долларов) и доступ без ключа (500 долларов).

    Число перегружено!

    Сведем к минимуму: забудьте о тестируемой цене Audi в 59 425 долларов и счете за BMW в 49 320 долларов. Эта история о том, как Audi S4 за 50 675 долларов (базовая цена плюс жизненно важный для Audi привод, но за вычетом всех несущественных предметов роскоши, которые мы усердно игнорируем, потому что мы подготовленные профессионалы) встречается с BMW 335i за 48 470 долларов (базовая цена плюс все дополнительные опции). необходимые опции для соответствия стандартному оборудованию S4) на практически одинаковых гусеницах. Прежде чем завывать о более высокой цене Audi, вспомните, что она также имеет стандартный полный привод. [См. ниже, почему мы не сравнили его с полноприводным 335i xDrive.]

    Учтите: и S4, и 335i — четырехдверные седаны с 3,0-литровыми шестицилиндровыми двигателями с принудительной подачей и красной линией, начинающейся с 7000 об/мин, и оба родом из Германии, покрытой автомобильными сотами. Это идеальная дуэль двух автомобилей — конкурирует с deux , — говорит человек, который носит Boss. Достаточно ли этого хочет Audi? Давай заправим их и посмотрим.

    Второе место:

    BMW 335i

    Любая работа, которая заставляет нас садиться за руль 3 так же регулярно, как эта работа, является хранителем. Наши предпочтения хорошо задокументированы, и наш послужной список нельзя обелить: нам нравятся маленькие BMW. Несмотря на широкие возможности, 3-я серия не потеряла 9-ю.Сравнительный тест 0003 Car and Driver с 2004 года, когда 325i занял второе место после римской колесницы Чарлтона Хестона (на самом деле Infiniti G35).

    ВЫСОКИ: Едет как спортивный автомобиль в большой коробке, этот солидный BMW стучит ко всему, без вибраций до 7000 об/мин.
    МИНУСЫ: Не хватает хватки Audi, более узкое заднее сиденье, старение и готовность к перезагрузке.

    Турбонаддув обычно означает запаздывание и неравномерность, но не здесь. Взорванная шестерка BMW изливает свою мощь шелковистым атласным потоком, который прорывается через 60 миль в час за 4,9 секунды.секунды, ничья с более мощной Audi. Шестиступенчатая коробка проскальзывает в свои ворота, как взлетно-посадочная модель в размере 2, а рулевое управление — о, рулевое управление: усилие предплечья легкое, но реакция немедленная, и обратная связь не слабее, чем если бы ваши ладони волочили по рулю. Дорога.

    Вы можете ездить на этом BMW всю спокойную жизнь в поездках и ни разу не разочароваться, даже при жесткой езде. Несомненно, BMW создает плавный двигатель, но настоящая мощность живет только в верхних регистрах, выше 4000 об/мин. Там, где самоуверенный Audi мчится по холмам на третьем и четвертом месте, плита BMW требует частых визитов на второе место, чтобы соус продолжал кипеть.

    3-й серии, настоящий и прошлый
    • 2019 BMW 3-й серии против 2019 Alfa Romeo Giulia
    • . характеристика Skidpad, в более сложных поворотах реального мира его шины Bridgestone Run-Flat теряют свою силу раньше, а чувствительный как бритва руль растворяется в боковом скольжении с резким ухудшением контроля и при более низких порогах, чем в Audi. При любом темпе, превышающем 80 процентов безумия, наша уверенность также исчезала.

      Пока мы мчались по асфальтовым нитям, покрывающим горы Южной Калифорнии, BMW неизменно отставал. Будь то рулевое управление, торможение, переключение передач или езда по земле, 335i всегда побуждает вас давить сильнее, но в невозмутимой Audi вы действительно можете это сделать.

      Тормоза BMW превосходны, но время ни для кого не останавливается. 335i был новинкой в ​​2007 году, а в 2009 году он претерпел небольшие изменения в стиле. Конкуренты улучшились, и некоторые аспекты 335i — его высокая цена, холодно-безличная кабина с приборной панелью в форме мениска и слегка старомодными дисплеями — никогда не нравились всем. . Поляризованные солнцезащитные очки запрещены: с места водителя ЖК-дисплей аудиосистемы и климат-контроля гаснет.

      Колесная база на два дюйма короче, чем у Audi, поэтому неудивительно, что заднее сиденье BMW менее удобно и требует больших усилий, чтобы добраться туда, преодолевая двери и пороги. В обеих машинах багажники просторные.

      BMW 3-й серии показал миру, каким должен быть настоящий спортивный седан. Почему кого-то должно удивлять, что его побеждает самый искренний ученик?

      ПРИГОВОР: Он научил участников, каким должен быть спортивный седан. Они узнали.

      Первое место:

      Audi S4

      В то время как S4 превзошли своих Bimmers, мы часто думаем, что базовый A4 является лишь вторым звеном. Всегда более тяжелый, чем сопоставимый BMW, особенно на носу, он страдал от менее точного выбора двигателей и более туманного управления. У него было грубое качество переключения передач, центральная консоль, которая теснила колени, более высокая цена за сопоставимое оборудование и тесное заднее сиденье.

      ВЫСОКИ: Посаженный как гигантская секвойя, дифференциал с вектором крутящего момента ощущается как рулевое управление задними колесами, грохот из задних труб.
      НИЗКИЕ: Тяжелее, салон невзрачнее, вариант аккуратнее или дороже выйдет.

      Переработанный для 2009 года, A4 и, следовательно, S4 2010 года увеличились почти на семь дюймов в колесной базе и примерно на пять дюймов в целом. Двери также отдаляются друг от друга, на пару дюймов, а вместе с этим уходят удары коленями и ворчание на заднем сиденье. Теперь он стал еще тяжелее, поросячьи 4000 фунтов для нового S4, причем 55 процентов из них приходится на нос по сравнению с 50,8 3620-фунтового BMW. Но неудовлетворительный переключатель передач, недоработанные двигатели, более высокие относительные цены — все это было исправлено. И если S4 сейчас двухтонник, то он этого не чувствует.

      Другие обзоры S4
      • Audi S4 2020 года взлетает (быстро) под радаром
      • Audi S4 мощностью 354 л. задний дифференциал, который толкает то в одну, то в другую сторону, чтобы нацелить машину. Этот активный дифференциал настолько заметен на скидпаде, что кажется, что он управляется всеми четырьмя колесами. В любом случае, сцепление с дорогой и управляемость S4 великолепны и убедительно превосходят 335i.

        Иногда наши инструменты подтверждают нашу точку зрения, иногда нет. Несколько показателей производительности S4 слабее, а именно: занос и смена полосы движения, два теста, которые должны показать относительную стабильность и управляемость. Они также иногда подчеркивают большую массу автомобиля с негативным эффектом. Однако вдали от экстремальных вращений, практикуемых при тестировании, S4 чувствует себя более уверенно в поворотах и ​​​​более прощающим, когда мы промахиваемся.

        Audi drive select наделяет S4 многочисленными и уникальными характеристиками, управляя откликом дроссельной заслонки, усилителем рулевого управления, демпфированием подвески и работой заднего дифференциала. Выделенные кнопки-кнопки могут настраивать каждый параметр отдельно в «индивидуальной» настройке с помощью навигационного экрана. Все остальные будут просто использовать переключатель на приборной панели, чтобы выбрать один из трех предварительно запрограммированных режимов: комфортный, автоматический и динамический.

        Хотя полноприводные автомобили, как правило, страдают от заедания руля, царапины от шин и дорожного покрытия легко передаются через багажник этой новой Audi. Мы скучаем по старому V-8 и его большому рожку, но V-6 с наддувом звучит достаточно яростно через свои четыре трубы, по крайней мере, снаружи, и дает более сильный толчок на более низких оборотах, чем BMW.

        Компактный 3,0-литровый двигатель с продольным болтовым соединением, центральная точка которого находится прямо перед линией передней оси, также имеет все черты утонченности BMW, гоняясь за красной чертой на 7000 об/мин с беззаботным удовольствием.

        Остались свободные концы? Левые ноги устают крутить увесистое сцепление S4, и по сравнению с тщательно отполированными Audi прошлых лет, новый интерьер выглядит как телефон. Огромный океан экономного черного пластика перемежается обвисшими датчиками, равнодушно установленными в клише из серебра и алюминия. акцентные детали в оттенках, но все же лучше, чем устаревший дизайн BMW.

        Audi S4 — король, но голова, носящая корону, беспокоится. В 2011 году появится новая 3-я серия, и мы не верим, что BMW тоже разучилась учиться.

        ПРИГОВОР: Частые неудачи наконец сводят концы с концами.


        Почему мы отказались от полноприводного биммера.

        Прежде чем вы начнете пускать в ход ядовитые фразы о нашем процессе отбора, выслушайте нашу точку зрения. Конкурентной целью Audi для этого S4 является BMW 335i xDrive (полноприводный вариант). Разве мы не должны по естественным законам Вселенной сравнивать полноприводный S4 с полноприводной версией BMW 335i, так называемым xDrive?

        Нет. Мы думаем, что 335i в заднеприводном режиме является более привлекательным пакетом производительности. Так зачем наказывать BMW только потому, что S4 поставляется только с полным приводом? Заднеприводный 335i примерно на 200 фунтов легче и имеет лучшее распределение веса: 50,8% приходится на переднюю ось по сравнению с 52,1% у полноприводного xDrive. Когда BMW с задним приводом включает пакет Sport, он едет на дюйм ближе к земле, чем xDrive, понижая центр тяжести, что улучшает управляемость и снижает перенос веса. Но добавьте этот спортивный пакет к xDrive, и вы не получите заниженную спортивную подвеску.

        Мы говорим это, зная, что 335i xDrive, тем не менее, немного быстрее сходит с трассы благодаря усиленному сцеплению всех четырех колес, передающих мощность на асфальт. С проверкой сцепления на красную черту для проверки на долговечность xDrive разгоняется до 60 миль в час за 4,7 секунды и преодолевает отметку в четверть мили за 13,4, в обоих случаях опережая заднеприводный автомобиль на 0,2 секунды. Но если вы все еще едете со скоростью 120 миль в час, заднеприводный автомобиль вырывается вперед на 0,4 секунды при 18,0. Хотя xDrive может быть немного быстрее в категориях ускорения, дополнительный вес, дополнительный крен кузова и худший баланс веса полноприводного 335i снижают общую производительность. Вот почему мы выбрали заднеприводный 335i. Кроме того, задний водитель на 2000 долларов дешевле. —К.С. Colwell

        Технические характеристики

        Спецификации

        2010 Audi S4

        Тип транспортного средства
        Передний веге
        59 425 долл. США (базовая цена: 46 725 долл. США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        с наддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
        Рабочий объем  
        183 in 3 , 2995 cm 3
        Power  
        333 hp @ 5500 rpm
        Torque  
        325 lb-ft @ 2900 rpm

        TRANSMISSION
        6-speed manual

        CHASSIS
        Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
        Тормоза (передняя/правая): 13,6-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый диск
        Шины: Dunlop SP Sport Maxx GT, 255/35ZR-19 96Y

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 110,7 дюйма
        Длина: 185,7 в ширине: 71,9 в
        Высота: 55,4 в
        Объем пассажиров: 94 FT3
        Объем туловища: 12 FT3
        Вес у бордюра: 4000 фунтов

        C/D Результаты испытаний
        60 MP: 4,94
        .
        100 миль/ч: 12,0 с
        140 миль/ч: 26,4 с
        Разгон с места, 5–60 миль/ч: 5,6 с
        Высшая передача, 30–50 миль/ч: 8,9 с
        Высшая передача, 50–70 миль/ч: 7,5 с1/4 мили: 13,4 с при 106 милях в час
        Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 155 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 167 футов
        Дорога, 300-футовой диам-Skidpad: 0,93 G

        C/D Экономия топлива
        Наблюдается: 17 миль на галлон

        EPA.

        ——

        2009 BMW 335I

        Тип транспортного средства
        Передний двигатель, задний привод, 5-пассажир, 4-дверный седан

        Прайта As Tested
        49 36 36 36 36 36 36 36 36 36 36 36 36 36 36 36 36 36 36 36 36 36 36 36 36 36 36 36 36 36 36 36 36 36. 396 (4-дверный седан

        . базовая цена: 41 125 долларов США)

        Тип двигателя
        с двумя турбонаддувными и промежуточными DOHC 24-вальпал. 5800 об/мин
        крутящий момент
        300 фунтов-футов @ 1400 об/мин

        Трансмиссия
        Руководство по 60007

        Шасси
        (F/R): Struts/MultilInk
        (F/R): Struts/MultilInk
        9 (F/R): Struts/Multilink
        9 (F/R): . : 13,7-дюймовый вентилируемый диск/13,2-дюймовый вентилируемый диск
        Шины: Bridgestone Potenza RE050A RFT, F: 225/40R-18 88W R: 255/35R-18 90W

        РАЗМЕРЫ Колесная база 0,7 90,7 дюйма : 178,8 в
        Ширина: 71,5 в
        Высота: 55,5 в пассажирском объеме: 92 FT3
        Объем туловища: 12 FT3
        Вес уборки: 3620 фунт

        C/D Результаты испытаний
        60 MPH: 4.
        . 100 миль/ч: 12,1 с
        140 миль/ч: 27,1 с
        Разгон с места, 5–60 миль/ч: 5,8 с
        Высшая передача, 30–50 миль в час: 7,9 с
        Высшая передача, 50–70 миль в час: 6,3 с
        1/4 мили: 13,6 с при 105 миль в час
        Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 148 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час : 165 футов
        Дорога, 300-футовой диамартаж: 0,95 г

        C/D Экономия топлива
        Наблюдается: 18 миль на галлон

        EPA Экономика топлива
        Комбинг/Город/Высокоуровок: 20/17 EPA Экономия топлива
        .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *