Уаз буханка 402 двигатель: Стартер УАЗ 402 двигатель — Стартер УАЗ 402 двигатель купить по доступной цене

Подушки крепления двигателя и агрегата УАЗ 469, 452, дв. УМЗ-421, 417, ЗМЗ-402 полиуретан (4 шт)

Общие
ПроизводительРоссия
Артикул производителя3151-00-1001100 
Страна производстваРоссия
Гарантия производителя6 месяцев
ТипПодушка
Модель421; 402; 417

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».
Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.

Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

«Почта России»

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.

Самовывоз

Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

  Написать отзыв

Гидроусилитель руля УАЗ 452 «Yubei» (двигатель ЗМЗ 402, 410)

Назначение:

Назначение ГУРа заключается в повышении эксплуатационных характеристик автомобиля и оптимизации его управляемости. Гидроусилитель руля делает более легким процесс управления траекторией движения машины, при этом сохраняя так называемую «обратную связь» и обеспечивая устойчивость и однозначность задаваемого направления.

Характеристики товара:

  1. Размеры в упаковке, м: 0.77х0.22х0.22;
  2. Вес, кг: 31;
  3. Объем в упаковке, м3: 0.037;
  4. Упаковка: фирменный ящик.

Состав комплекта:

1Механизм рулевой УАЗ-2206 Евро-4 с ГУР YuBeiшт1
2Кронштейн крепления насоса ГУР ZF дв.УМЗ-421,ЗМЗ-402шт1
3Кронштейн крепления бачка ГУР УАЗ 452 шт1
4Бачок масляный ГУР шт1
5Рулевая колонка ГУР УАЗ 452 (670 мм)шт1
6Натяжитель насоса ГУР в сборешт1
7Пластина прижимнаяшт1
8Пыльник рулевой колонки ГУР УАЗ-452 шт1
9Карданчик (шарнир) УАЗ 31512 рулевого управления (с ГУР Борисов мелкий шлиц)шт1
10Ремень ГУР 1280шт1
11Шланг ГУР нагнетательный УАЗ 452 под насос ZF «TEKTAN»шт1
12Шланг ГУР сливной УАЗ-452 «TEKTAN»шт1
13Шланг ГУР всасывающий УАЗ-452 «TEKTAN»шт1
14Масло ГУР ATF DEXTRON (л)шт2
15Ящик под ГУР 452шт1
16Крепеж ГУР универсальныйшт1
17Насос ГУР ZF УАЗ, ГАЗ, ВАЗ (без шкива и опоры)шт1
18Шкив насоса ГУР ZF дв. 421шт1
19Опора насоса ГУР  ZF УАЗ дв. УМЗ-421шт1
20Пенал гур 452шт1

Применяемость:

Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) устанавливается на автомобили УАЗ 452 Буханка, 3741, 2206, 3962, 3909, 39094, 3303 с двигателями ЗМЗ 402, 410.

Наши Преимущества:

  1. Продукция идёт напрямую от производителей, поэтому цена всегда ниже чем у остальных.
  2. Все комплектующие всегда в наличии на складе, поэтому отправка заказа происходит в кратчайшие сроки.
  3. Отправку и доставку заказов осуществляем по всей России и СНГ.
  4. Вся продукция идёт от проверенных производителей, что гарантирует отличное качество и надежность.
  5. Вам остаётся только сделать выбор и заказать. У нас существуют удобные способы оплаты, как наличный расчёт, так и безналичный. При желании можете воспользоваться доставкой с наложенным платёжом, то есть оплатить товар при получении. Так же мы всегда можем помочь в подборе запчастей для вашего автомобиля.

Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Менеджеры свяжутся с Вами!

Отзывы не найдены

Оставить отзыв на этот товар

Поделитесь мнением с другими покупателями

Написать отзыв

452 — технические характеристики, модификации, фото, видео, отзывы

Впервые автомобиль серии УАЗ 452 был разработан конструкторами Ульяновского автомобильного завода в 1965 году как модификация УАЗ 451. Полноприводная версия оснащалась с новым двигателем ГАЗ-21 и четырехступенчатой ​​коробкой передач. Весь модельный ряд УАЗ.

Содержание: [Показать]

  • Экстерьер
  • Тюнинг кузова
  • Интерьер
  • Тюнинг салона
  • Технические характеристики
  • Security
  • Полные наборы и цены
  • Plus и минусы
  • Мы суммируем
  • UAZ-452 Фото
  • Рисунок транспортных средств
  • Тестовый привод
  • Видео. используются буквенные индексы колесной формулы, определяющие назначение автомобиля:

    Буквенные индексы
    452А «Таблетка» Санитарный автомобиль. Вместимость – 4 носилки или 6 человек по бокам.
    452AE Модификация УАЗ-452А для установки специализированного оборудования.
    452Б «Ткань» Микроавтобус на 10 человек.
    452D «Головастик» Бортовой грузовик.
    452G Сан. Отличается от 452А большей емкостью.
    452К «Медея» Реанимация. Выпускается в небольшом количестве. Колесная формула 6х4.
    452P Td>

    УАЗ(у) 452 на металлическом корпусе прикрепили этикетку «буханка» из-за внешнего сходства с буханкой хлеба. Эта серия нашла удивительно широкое применение для перевозки грузов, людей и в качестве спецтехники. Очередная модернизация, прошедшая в 1985 году, закончилась сменой индексации и окончанием истории 452 серии.

    Экстерьер

    Дизайн кузова не блещет красотой дизайнерского решения, , но подчинен принципу функциональности. Сыпучесть, исходя из скоростных показателей, высокий клиренс (0,3 м), снижающий вероятность повреждения нижних деталей и узлов при движении по неровностям и ямам. Ширина ветрового и боковых стекол обеспечивает достаточную панорамную обзорность при движении. С середины 70-х устанавливали на дверях зеркала увеличенного размера, новую светотехнику.

    В передних фарах есть оранжевая секция. Задние фонари имеют прямоугольную форму, что нашло отражение в форме задних панелей кузова. Они появились за передними дверями, по левому и правому борту, повторители поворотов. Дверные петли наружного исполнения и содержат нажимные ниппели. На передней облицовке имеется U-образный вырез, над которым эмблема УАЗ в виде чайки. Под бампером есть крюк для буксировки. В боковой нише имеется горловина для заправки бака бензином.

    Тюнинг кузова

    Изменения внешнего вида автомобиля начинаются с перекраски кузова. При перекрашивании необходимо учитывать первоначальный цвет. Камуфляжная окраска не проблема. Для этого понадобится малярный скотч и два аэрозольных баллончика предполагаемого цвета. Для подготовки кузова к покраске необходим :

    • Разобрать кузов и произвести антикоррозийную обработку;
    • Сталь для покрытия пленкой или бумагой;
    • Наклейте ленту в соответствии с будущими контурами краски.

    Нанесите краску, чтобы сначала указать светлые пятна, а затем темные. Далее можно переходить к установке силовых компонентов: усиленных бамперов, дуги защитной трубы, которая приваривается к переднему бамперу или делается разъемной, багажника и лебедки. Лебедку лучше установить таким образом, чтобы тяговое усилие было не менее пяти тонн.

    Завершающий этап – установка дополнительного осветительного оборудования. Например: передний бампер оснащен галогенными фарами, а багажник — рабочими люстрами и люстрами дальнего света. Любые изменения, не предусмотренные конструкцией, требуют согласования с ГИБДД, чтобы исключить возможные проблемы.

    Салон

    Наверное, не стоит искать доказательств комфортности салона этого автомобиля. В автосалоне преобладают металл и кожзаменитель. Внутри кабины выступающая часть двигателя уменьшает свободное пространство. Приборная панель фиксирует минимум необходимой текущей технической информации.

    Имеет встроенный воздухозаборник печи. Под панелью установлена ​​отопительная печь, а теплый воздух поступает в салон через открывающуюся дверь. Недостаточный обогрев в холодное время года и отсутствие охлаждения в салоне в жаркое время года, плохая шумоизоляция — следствие дизайнерского аскетизма и стремления удешевить.

    Тюнинг салона

    Счастливый обладатель этой модели понимает, насколько неудобны автосалонные «бездельники» по сравнению с аналогичными зарубежными вариантами. Но если не забывать, что комфорт в производстве этого автомобиля вторичен, то, приложив усилия, средства и творческий подход, создать уют в салоне вполне реально.

    • Начать можно и нужно с замены стандартных сидений современными мягкими креслами;
    • Следующим этапом автосалонного тюнинга является изоляция внешних шумов, внутреннего дребезжания элементов салона и улучшение качества внутренней отделки;
    • Полы, дверные проемы и задняя стенка могут быть покрыты виброизолом, покрыты звукоизоляцией и уплотнены герметиком;
    • Затем займитесь внутренней обшивкой.

    Сегодня популярна кожаная отделка салона. Часто в интерьер добавляются дополнительные элементы в виде перчаток, современного освещения, полочек и пепельниц. Руль лучше заменить на удобный и эргономичный в мягком чехле, не забывая при этом о его надежном креплении.

    Приятные нотки в тюнинг автомобиля вносит установка электростеклоподъёмников, аудиоаппаратуры и модернизация печного отопления. Так, удобство использования созданной владельцем «буханочки», несомненно, добавит и душевного комфорта.

    Технические характеристики

    Кратко комментируя данные таблицы, заключаем следующее: «Буханка» имеет два ведущих моста, КПП УАЗ «буханка» механического типа и вместе с трансмиссией представляет собой моноблок. Активация осуществляется с помощью демультипликатора.

    Двигатель — модернизированный двигатель ГАЗ-21, установленный внутри кабины. Это позволяет производить мелкий ремонт, не выходя из салона. Хорошая грузоподъемность и проходимость сохраняются за автомобилем как «внедорожник» и «вездеход».

  • 5 .0039
  • 99 9004

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    .

    Технические характеристики
    Модификация Стеклянный Ван Уаз Автобус
    Wheel formula 4×4 4×4
    Number of seats 2 or 5 9-10
    Length, mm 4390 4363
    Width, mm 1940 1940
    High, mm 2064 2064
    Wheelbase, mm 2300 2300
    Ground clearance, mm 205 205
    Глубина WADE, MM 500 500
    МАССОВАЯ МАССОВАЯ КАР 9004. Для LANLAR 9204 для LANLAZE 9004 для LANLAZE 9005 для LANLAZE 9008 — для LANAL LANAIN 9.204 — для LANAL LANLIS 9008 — 9004 — для LANAL 9.204. buses
    2015 – for 10 local buses
    Gross weight, kg 2730 for a closed van
    2845 for glazed van
    2880
    Carrying capacity, kg 925 875 – for 9local buses
    865 – for 10 local buses
    Motor
    Motor Fuel, ZMZ-40911.10
    Fuel Gasoline with an octane number of at least 92
    Working volume , l 2,693
    Maximum power, HP (kW) 112.2 (82.5) at 4250 rpm
    Maximum torque, H-m 198 at 2500 rpm
    Maximum speed, km/h 127
    Потребление топлива при 60 км / ч, L / 100 км 9. 0
    Потребление топлива на 80 км / ч, L / 100 км 11.2
    77
    .0301 Двухконтурный, с вакуумным усилителем, передний диск, задний барабан)
    Шины 225/75 R16

    Безопасность

    Концепция безопасности водителя считалась второстепенной задачей при создании УАЗ. Главной задачей была реализация целевого назначения. То есть отвечающие требованиям оборонной промышленности. По мнению некоторых специалистов, вероятность выживания при лобовом столкновении на этом транспортном средстве составляет 30 процентов.

    Хотя первые краш-тесты проводились в 1971 не подтвердил эту цифру. В конструкции не предусмотрены ремни безопасности, но хорошо, что линейка УАЗовских «бездельников» имеет достойные прочностные характеристики. Нельзя также отрицать тот факт, что безопасность движения во многом зависит от качеств и опыта самого водителя.

    Комплектации и цены

    Цена данной серии зависит от ряда факторов. Учитываются техническое состояние, сроки эксплуатации, средства, вложенные в модернизацию, настройку, капитальный ремонт с учетом того, как они эксплуатировались ранее. В зависимости от котируемой цены на рынке колеблются в диапазоне от 1000 до 12000 долларов.

    Плюсы и минусы

    Плюсы автомобилей

    • Универсальность;
    • Подвижность;
    • Емкость;
    • Отчетность;
    • Простая конструкция позволяет устранять неполадки в полевых условиях.

    Минусы автомобиля

    • Уровень безопасности водителя, пассажиров не соответствует современным требованиям;
    • Низкий комфорт;
    • Повышенный расход топлива;
    • Каркас кузова подвержен чрезмерной коррозии.

    Подводим итоги

    Этот автомобиль — хорошая рабочая лошадка для повседневных задач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *