Где находится эбу на шевроле ланос: Блок управления двигателем (замена) Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)

Содержание

Предохранители Шевроле Ланос и блоки реле с описанием и схемами блоков

Chevrolet Lanos – седан спроектированный на общей базе с Daewoo Lanos, официально начал поставятся в Россию в 2005 году. Производился в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 году. Далее известен под брендом Chance. Мы предполагаем информацию о предохранителях Шевроле Ланос и блоках реле с подробным описанием схем и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Содержание

  • 1 Блок с предохранителями и реле под капотом
  • 2 Предохранители и реле в салоне ланос
    • 2.1 Блок с предохранителями
    • 2.2 Блок с реле
  • 3 Дополнительная информация
  • 4 Руководство по эксплуатации

Блок с предохранителями и реле под капотом

Он находится около аккумуляторной батареи и закрыт защитной крышкой, которая держится на двух боковых защелках.

Схема блока

Описание предохранителей и реле шевроле ланос

Предохранители 

EF180А Цепи предохранителей EF15 — EF20 и F1 — F7
EF230А Выключатель зажигания (цепи питания комбинации приборов и топливного насоса)
EF330А Выключатель зажигания (стартер, вентилятор отопителя, электро стеклоподъемники)
EF430А Электродвигатели основного и дополнительного вентиляторов
EF530А Электродвигатели стеклоподъемников
EF650А Не используется
EF730А Элемент обогрева заднего стекла
EF830А Электродвигатель вентилятора отопителя (4-я скорость)
D9
(диод)
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
EF1020А Лампы блок-фар (дальний свет)
EF1110А Лампа левой блок-фары (ближний свет), мотор-редуктор регулятора направления пучка света левой блок-фары
EF1210А Лампа правой блок-фары (ближний свет), мотор-редуктор регулятора направления пучка света правой блок-фары
EF1310А Лампа сигнала торможения/ габаритного света в левом заднем фонаре (габаритный свет), подсветка комбинации приборов, мелодичный сигнал, лампа габаритного света в левой блок-фаре, переключатель регулятора направления пучков света фар, выключатель лампы противотуманного света в заднем фонаре, часы, выключатель аварийной сигнализации, подсветка пепельницы, аудиосистема, выключатель кондиционера chevrolet lanos
EF1410А Лампа сигнала торможения/ габаритного света в правом заднем фонаре (габаритный свет), лампа габаритного света в правой блок-фаре, фонари освещения номерного знака
EF1515А Лампы противотуманных фар шевроле ланос
EF1615АТопливный насос
EF1710А Звуковой сигнал
EF1810А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
EF1925А Контакт «30» реле фар
EF2020А Контакт «30» реле габаритного света и освещения салона

Реле

Наименование
К1Звуковой сигнал
К2Лампы блок-фар
КЗЭлектромагнитная муфта компрессора кондиционера
К4Электродвигатель дополнительного вентилятора системы охлаждения
К5Лампы противотуманных фар
К6Лампы габаритного света в блок-фарах, лампы сигналов торможения/ габаритного света в задних фонарях (габаритный свет), лампы подсветки комбинации приборов, лампа плафона освещения салона
К7Электродвигатели стеклоподъемников
К8Электродвигатель основного вентилятора системы охлаждения
К9Электродвигатель топливного насоса
К10Элемент обогрева заднего стекла
К11Реле электродвигателей основного и дополнительного вентиляторов системы охлаждения

Предохранители и реле в салоне ланос

Блок с предохранителями

Он находится на левой стойке, около двери.

На обратной стороне защитной крышки представлено точное описание расположения предохранителей для вашего автомобиля.

Схема

Расшифровка

F1 (10А) – Лампа плафона освещения багажника, лампа плафона освещения салона, лампа противотуманного света в левом заднем фонаре,  электродвигатель привода антенны.

F2 (10А) – Выключатель освещения в левом подрулевом переключателе, выключатель лампы противотуманного света в левом заднем фонаре, регулятор направления пучков света фар, сигнализатор открытых дверей.

F3 (15А) – Аварийная сигнализация.

F4 (15А) – Центральный замок.

F5 (10А) – Цепи питания блока управления двигателем Chevrolet Lanos от аккумуляторной батареи.

F6 (10А) – Цепь питания аудиосистемы от аккумуляторной батареи.

F7 (15А) – Лампы сигналов торможения/габаритного света в задних фонарях (сигналы торможения) Шевроле Ланос.

D8 (диод) – Выключатель сигнализатора открытой двери (дверь водителя).

F9 (10А) – Цепь питания аудиосистемы от выключателя зажигания.

F10 (15А) – Прикуриватель.

F11 (10А) – Приборы и сигнализаторы в комбинации приборов (кроме противотуманных фар, указателей поворотов и открытой двери) часы, лампа
освещения вещевого ящика.

F12 (10А) – Лампа света заднего хода в правом заднем фонаре.

F13 (15А) – Подушка безопасности.

F14 (15А) – Возбуждение генератора, форсунки, датчик скорости автомобиля, клапан продувки адсорбера, клапан рециркуляции отработавших газов, датчик фаз.

F15 (15А) – Катушка зажигания Шевроле Ланос.

F16 (15А) – Лампы указателей поворотов в блок-фарах, лампы указателей поворотов в задних фонарях, электропривод правого наружного зеркала заднего вида.

F17 (15А) – Цепи питания блока управления двигателем и реле топливного насоса от выключателя зажигания.

F18 (20А) – Электродвигатель очистителя ветрового стекла, электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла.

F19 (10А) – Обмотки реле электрообогревателя заднего стекла, реле компрессора кондиционера, реле стеклоподъемников, реле (К4, К8, К11) электродвигателей вентиляторов системы охлаждения.

F20 (20А) – Электродвигатель вентилятора отопителя (1-я, 2-я и 3-я скорости).

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 10.

Блок с реле

В салоне находится блок реле, состоящий из четырех элементов. Располагается он за крышкой регулятора света фар.

Схема

Обозначение

  1. Противотуманный фонарь;
  2. Реле 4 скорости вентилятора отопителя;
  3. Реле прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла;
  4. Аварийная сигнализация.

Дополнительная информация

В данном видео можно наглядно посмотреть на ремонт топливного насоса, путем замены предохранителя.

У нас на канале так же есть видео по данной статье.

Руководство по эксплуатации

Хотите больше информации?  Вот инструкция по эксплуатации шевроле ланос: “скачать“.

Не заводится Ланос, не гудит бензонасос, не горит чек

В первой части моих автомобильных приключений: “Не заводится Ланос (Lanos 1.5) часть 1: не гудит бензонасос” я рассказал о методах диагностики бензонасоса и самых распространенных причинах незапуска двигателя автомобиля. Однако, проблема оказалась не совсем банальной, и пришлось погуглить, потратив некоторое количество времени. Чтобы избавить вас от этого, я скомпилировал всю информацию на эту тему и написал эту статью.

Оживление “мертвеца” – а мертв ли он?

Первым признаком неисправности, который я заметил, являлся неработающий бензонасос. Именно его я и бросился оживлять в первую очередь, что оказалось не совсем верным решением. Если у вас сломался автомобиль (или любая другая техника), внимательно осмотрите проблему со всех сторон: может быть есть еще какие-то признаки поломки, ведь автомобиль является достаточно сложной системой агрегатов (которая, между прочим, имеет собственную встроенную диагностику). Если бы я напрямую кинул провод от аккумулятора до разъема бензонасоса (то есть подал на него питание 12 Вольт, исключив всех посредников электрической цепи), то однозначно убедился бы, что насос жив. Но… двигатель все равно не запустился бы! Потом, я бы проверил, есть ли искра на свечах зажигания, и сильно погрустнел, потому что ее там не было. Почитав форумы, можно ужаснуться, сколько некоторые люди с такой же проблемой потратили времени и денег на ее решение, меняя один автосервис на другой.

Не горит лампочка “чек энджин” (проверка двигателя) перед запуском

Так как у меня нет адаптера для чтения ошибок двигателя, я даже не обратил внимание на этот значок, точнее, на его отсутствие после поворота ключа зажигания. Дело в том, что пока двигатель не запущен, значок “Check Engine” на панели приборов горит всегда и пропадает после удачного запуска и опроса всяческих датчиков! Если ваш автомобиль исправен, но этот значок перед запуском не горит, проверьте, может быть светодиод/лампа под этим  значком вышли из строя или вообще отсутствуют (да да, бывает и такое). Будь у меня адаптер для чтения ошибок, я все равно не смог бы их прочитать, так как не смог бы подключиться к ЭБУ (“мозги двигателя”). Отсутствие значка “Чек” при запуске говорит о том, что скорей всего ЭБУ обесточен или вышел из строя. Судя по автомобильным форумам, некоторые “талантливые” автоэлектрики советовали менять ЭБУ на Ланосе в такой неприятной ситуации, видимо, они не знали мой совет о том, что нужно рассматривать поломку автомобиля всесторонне, обращая внимание на остальные признаки неисправности. “Так в чем же причина?!”- спросите вы, “Почему двигатель не запускается? Почему бензонасос исправен, но не гудит?”, тогда устраивайтесь поудобнее и наберитесь немного терпения.

Не заводится Ланос – загадочный разъем С301

Поделившись своей историей с коллегой на работе, он загадочно произнес фразу “разъем С301”.. и больше ничего не добавил. Самое интересное, что у него не то что бы нет Ланоса, у него автомобиля даже нет (но как в последствии оказалось, Ланос был когда-то у его брата). При чем тут вообще разъем С301? 

Дело в том, что у Lanos-а есть серийная проблема – попадание осадков в салон в районе правой центральной стойки, из-за чего под передним пассажирским сидением скапливается вода (как правило, из-за этого и начинает гнить порог и панель пола), а разъем С301 как раз находится под передним пассажирским сидением, под ковролином, то есть там, где постоянно влажно.

Схематическое расположение разъема С301 в салоне автомобиля Lanos 1. 5

Самые внимательные читатели заметили, что на скриншоте (рисунок выше) из документации подписано расположение этого разъема: “Под перчаточным отсеком (бардачком)”, видимо, изначально корейцы его там и располагали, но на поздних версиях автомобиля он расположен именно там, где я и указал. Также написано, за что отвечает разъем С301 – “ЭБУ и АБС”, и мы все ближе к разгадке, почему же не заводится Ланос, не горит “чек” и не гудит бензонасос.

Болезнь Ланос-ов: разъем С301

Прогнил контакт “1” (Питание ЭБУ) разъема С301

Вот что я увидел, когда заглянул под сидение пассажира в своем Ланос-е: обломилась ножка контакта №1 (оранжевый провод). С обеих сторон разъема я высунул провода, идущие к этому контакту и соединил скруткой, после чего хорошенько изолировал изолентой скрутку и заодно все разъемное соединение. После чего бензонасос загудел, а двигатель удачно запустился.

За что отвечает контакт №1 разъема С301 и почему не гудел бензонасос

Теперь обратимся к электрической схеме Ланоса (кстати, ничего страшного и сложного в электрических схемах нет), если кто-то совсем не понимает как читать электрические схемы автомобилей, то для вас есть статья: Как читать автомобильные электрические схемы.

На схеме видим, что через контакт №1 разъема С301 оранжевым проводом (а также через предохранитель F5, первый контакт разъема С203 и предохранитель EF1) с плюсовой клеммы аккумулятора подводится питание для электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Именно этот контакт и подгнивает у Ланосов из-за влаги под сидением правого пассажира. Отсутствие контакта в цепи питания приводит к обесточиванию ЭБУ, по-этому на панели приборов после поворота ключа зажигания не загорается лампочка “Чек” (проверьте двигатель). А что же с бензонасосом? Смотрим схему управления бензонасосом:

Электронный блок управления (ЭБУ) через реле замыкает силовую цепь бензонасоса путем замыкания на землю сигнального (управляющего) канала реле. Делает он это при запуске и в процессе работы двигателя, когда давление в топливной рампе будет недостаточным. Кстати, вот здесь можно почитать другие причины поломки бензонасоса. Если на ЭБУ не подается питание 12В, то блок не может “включить” топливный насос. Ну что, надеюсь, я максимально подробно и понятно объяснил  причины не запускающегося двигателя.

Но лично у меня в связи со всей этой ситуацией остались вопросы. Когда я проверял напряжение на “фишке” бензонасоса – оно было! А значит ЭБУ включал само реле в этот момент. Когда я проверял мультиметром напряжение на управляющем канале реле (с высунутым реле) – оно тоже там было, правда, весьма пониженное – около 8 Вольт (что достаточно для включения подобных реле). Видимо, в момент включения нагрузка от бензонасоса “просаживала” сеть, а плохой, почти отсутствующий контакт в разъеме С301 сильно ограничивал ток питания ЭБУ. Как-то так. Буду рад вашим комментариям, замечаниям и вопросам к этой статье.

Читайте также статью о моих “приключениях” в борьбе с плавающими оборотами холостого хода моего Ланоса, эта информация может быть для вас полезной.

Шевроле Авео ЭБУ | PCM

Если ваш Chevrolet Aveo не работает должным образом, вам может понадобиться новый компьютер двигателя. Flagship One предлагает широкий выбор компьютеров управления двигателями, специально разработанных для вашего автомобиля Chevrolet Aveo, поэтому вы обязательно найдете тот, который идеально подходит для ваших нужд. Использование правильного модуля управления силовым агрегатом гарантирует, что ваш Chevrolet Aveo работает плавно и производит меньше выбросов. Вот 8 часто задаваемых вопросов и ответов, которые помогут вам понять важность этого автомобильного компонента.

1. Что делает машинный компьютер?

Компьютер двигателя или модуль управления трансмиссией (PCM) отвечает за регулирование работы двигателя вашего автомобиля Chevrolet Aveo. Он отслеживает и контролирует множество различных аспектов работы двигателя, включая подачу топлива, угол опережения зажигания и выбросы.

2. Почему важно использовать правильный компьютер двигателя?

Использование неподходящего компьютера двигателя может привести к снижению производительности, снижению расхода топлива и даже повреждению двигателя вашего автомобиля Chevrolet Aveo. PCM специально откалиброван для двигателя и компонентов вашего автомобиля, поэтому очень важно использовать правильный, чтобы обеспечить оптимальную производительность..

3. Можете ли вы приобрести компьютер любого года выпуска для своего Шевроле Авео?

Компания Chevrolet ежегодно устанавливает новый компьютер двигателя в каждую модель автомобиля. Компьютер предназначен для получения информации от датчиков, которые уникальны для каждого года и модели Chevrolet Aveo. Если вы покупаете и устанавливаете компьютер другого года, он может работать не так хорошо или вызывать дорогостоящие неисправности. К счастью, компьютеры двигателей за многие годы и модели Chevrolet Aveo легко доступны на Flagship One.

4. Как новый компьютер двигателя улучшит характеристики моего Chevrolet Aveo?

Если вы установите новый блок управления в свой Шевроле Авео, вы можете ожидать множество улучшений. Это может включать в себя лучшую подачу топлива и момент зажигания, что приводит к более высокой эффективности газа. Кроме того, новый Chevrolet Aveo PCM поможет снизить выбросы вредных веществ, благодаря чему ваш автомобиль будет соответствовать экологическим нормам.

5. Каковы некоторые признаки неисправности модуля управления силовым агрегатом?

Существует множество симптомов неисправности PCM, в том числе плохая экономия топлива, загорание индикатора проверки двигателя, снижение производительности, остановка двигателя или пропуски зажигания, неравномерная работа на холостом ходу и повышенный уровень выбросов. Если вы столкнулись с какой-либо из этих проблем, вероятно, ваш компьютер двигателя нуждается в замене.

6. ECU и PCM — это одно и то же?

PCM (модуль управления силовым агрегатом) — PCM управляет как двигателем, так и трансмиссией. Это гарантирует правильную работу двигателя и трансмиссии.

ECU (блок управления двигателем) / ECM (блок управления двигателем) — блок управления управляет только двигателем. Он наблюдает за всеми датчиками, исполнительными механизмами, впрыском топлива и зажиганием, связанными с двигателем.

7. Что такое запрограммированный ECM?

Программируемый ECM — это компьютер двигателя, в который предварительно загружена специальная калибровка для вашего автомобиля Chevrolet Aveo. Это сэкономит вам время и деньги, так как вам не придется везти свой Chevrolet к дилеру или к механику для прошивки компьютера (процесс программирования компьютера в соответствии с двигателем вашего Chevrolet). Flagship One предлагает предварительно запрограммированные модули управления двигателем для самых разных автомобилей Chevrolet, в том числе для некоторых устройств, которые работают по принципу «включай и работай».

8. Связаны ли идентификационный номер автомобиля (VIN) и ECM?

VIN на вашем Aveo связан с конкретным ECM, который нужен вашему автомобилю. Chevrolet не выпускает компьютер двигателя без проверки совместимости VIN. Все компьютеры двигателя от Flagship One запрограммированы на год и модель вашего Aveo, поэтому вам не нужно беспокоиться о поиске правильного электронного модуля управления. Просто введите свой VIN при заказе, а мы сделаем все остальное. Мы также предлагаем ремонт PCM для некоторых моделей.

Блок управления двигателем (ЭБУ) CHEVROLET AVEO / KALOS седан (T250, T255) 1.4 3016045

Извините, но б/у деталь «Блок управления двигателем (ЭБУ) CHEVROLET AVEO / KALOS седан (T250, T255) 1.4» уже продан.

Онлайн чат!

Similar Products

Search more used parts

4.8

based on +2400 Google Reviews

BP3016045M57

  • 8

Свяжитесь с нами

Доступно с понедельника по пятницу, между 08:00-00:30 и 13:30-18:00 (GMT+0).

Онлайн чат!

12 месяцев гарантии

$ 157,02

€ 151,37

Стоимость доставки

  • Доставка включена в цене, включая НДС, если не освобождена от налога 90.

  • Эта бывшая в употреблении деталь имеет 12 месяцев гарантии

  • Срок поставки этой бывшей в употреблении детали от 12 до 14 рабочих дней .

  • Оплатите сегодня и ваш заказ будет доставлен с 12.05 и далее.

  • Наша политика возврата составляет 14 дней .

Car Details

CHEVROLET

AVEO / KALOS Saloon (T250, T255)

1.4

[2005-2013]

(5 Doors)

Reference

96992541

VIN

Engine Code

F14D4

Mileage

Technical Information

Drivetrain

Front-Wheel Drive

Тип конструкции

Седан

Тип топлива

Бензин

Тип двигателя

Petrol Engine

Power

94 hp / 69 kw

Brake type

No.

of cylinders

4

Catalyst type

with 3 way catalyst

Displacement (cc)

1399

Brake system

Количество клапанов

16

Трансмиссия

Наблюдения

201002 | 1 | — COMPROBADO Y BUEN ESTADO — GM

Chevrolet

Aveo / Kalos Saloon (T250, T255)

1,4

[2005-2013]

(5 дверей)

См. 14 Пользовались из этого автомобиля в запасе

. устройство, отвечающее за обеспечение оптимальной работы двигателя путем сбора информации с различных датчиков, расположенных в системе впрыска, зажигания и абс, а также в системе контроля тяги. Обрабатывая эту информацию, он регулирует работу двигателя, чтобы обеспечить его максимальную эффективность. Его расположение в автомобиле зависит от его марки и модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *