1Jz fse характеристики: 1JZ-FSE — двигатель Тойота 2.5 литра

Содержание

1JZ-FSE — двигатель Тойота 2.5 литра

Технические характеристики 2.5-литрового бензинового двигателя Тойота 1JZ-FSE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.5-литровый двигатель Тойота 1JZ-FSE выпускался с 1999 по 2007 годы на заводе Tahara Plant в Японии и ставился только на задне и полно приводные модели с автоматической коробкой. Выделяется силовой агрегат прежде всего фирменной системой прямого впрыска топлива D4.

В семейство JZ также входят двс:
1JZ‑GE,
1JZ‑GTE,
2JZ‑GE,
2JZ‑GTE и
2JZ‑FSE.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • org/ListItem»>Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 1JZ-FSE 2.5 литра

Точный объем2492 см³
Система питанияпрямой впрыск D4
Мощность двс200 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня71.5 мм
Степень сжатия11
Особенности двсACIS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
ФазорегуляторVVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.4 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс250 000 км

Вес двигателя 1JZ-FSE по каталогу составляет 220 кг

Номер двигателя 1JZ-FSE расположен на стыке блока с поддоном

Расход топлива 1JZ-FSE VVT-i

На примере Toyota Progres 2004 года с автоматической коробкой переключения передач:

Город10. 5 литра
Трасса7.1 литра
Смешанный8.6 литра

На какие автомобили ставят двигатель 1JZ-FSE

Toyota
Mark II 9 (X110)2000 — 2007
Mark II Blit 1 (X110)2002 — 2007
Verossa 1 (X110)2001 — 2004
Crown 11 (S170)1999 — 2003
Progres 1 (G10)2001 — 2007
Brevis 1 (G10)2001 — 2007

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1JZ-FSE

Больше всего беспокоят ТНВД и форсунки системы прямого впрыска

Также этот мотор боится морозов, влажности и склонен заливать свечи

Довольно быстро сдается водяная помпа и фазорегулятор типа VVT-i

Часто горят катушки зажигания, что вызывает троение силового агрегата

Причиной плавающих оборотов служат грязный дроссель и глюки РХХ

Дополнительные материалы

Обзор модели Тойота Веросса как раз с таким силовым агрегатом

Характеристики двигателя, описание, фото и видео

Toyota

Автор Avtoexspert На чтение 4 мин Просмотров 117 Опубликовано

Toyota 1JZ-FSE — это 2,5 — литровый (2 492 куб. см.) шестицилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель от Toyota JZ-семейства.

Двигатель производился Toyota Motor Corporation с 1999 по 2007 год.

Содержание

  1. Описание двигателя Toyota
  2. Разбивка кода двигателя
  3. Характеристики двигателя 1JZ-FSE
  4. Блок цилиндров 1JZ-FSE
  5. Основные моменты затяжки болтов крышки коренных подшипников
  6. ГБЦ 1JZ-FSE
  7. Куда устанавливали двигатель Toyota 1JZ-FSE

Описание двигателя Toyota

Двигатель Toyota 1JZ-FSE оснащен чугунным блоком, алюминиевой головкой цилиндров с двумя верхними распределительными валами с ременным приводом и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24).

1JZ-FSE оборудован системой прямого впрыска Toyota D4, VVT-i (переменная синхронизация клапанов с интеллектом). Диаметр отверстия и ход составляет 86,0 мм и 71,5 мм соответственно. Степень сжатия составляет 11: 1.

В двигателе 1JZ-FSE использовался тот же блок, что и в 1JZ-GE, однако конструкция головки цилиндров уникальна. 1JZ D4 имеет относительно узкую головку цилиндров с вихревыми регулирующими клапанами, которые служат для повышения эффективности сгорания.

1JZ-FSE производит 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 6000 об/мин максимальной мощности и 250 Нм (25,6 кг · м) при 4000 об/мин пикового крутящего момента.

Разбивка кода двигателя

  • 1 — двигатель поколения 1-й
  • JZ — семейство двигателей
  • F — Экономичный узкоугольный DOHC
  • S — Система прямого впрыска бензина (D-4)
  • E — многоточечный впрыск топлива

Характеристики двигателя 1JZ-FSE

Код двигателя1JZ-FSE
ВидЧетырехтактный Inline-6
Тип топливабензин
Годы производства1999-2007
Объём2,5 л, 2 492 см 3
Топливная системаСистема прямого впрыска D4
Турбина
Лошадиные силы200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 6000 об/мин
Крутящий момент250 Нм (25,6 кг · м) при 4000 об/мин
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

Блок цилиндров 1JZ-FSE

Двигатель Toyota 1JZ-FSE имеет чугунный блок цилиндров, диаметр цилиндра составляет 86,0 мм, ход — 71,5 мм. Блок цилиндров, моноблочная специально отлитая конструкция, использует систему опор из семи подшипников.

Коленчатый вал имеет семь шеек и двенадцать противовесов.

Поршни имеют специальное алюминиевое литье. Каждый поршень 1JZ-FSE оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом. Степень сжатия составляет 11: 1.

Блок цилиндров
СплавЧугун
Коэффициент сжатия1970-01-01 11:01:00
Диаметр цилиндра86,0
Ход поршня71,5
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники7
Внутренний диаметр цилиндра86.000-86.013
Диаметр юбки поршня85,935-85,945
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,040-0,080
второй 0,030-0,070
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,27-0,37
второй 0,37-0,45
масло 0,10-0,40
Диаметр шатуна52 000

Основные моменты затяжки болтов крышки коренных подшипников

  • Шаг 1: 44 Нм; 4,5 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.

Моменты затяжки болтов крепления шатунов:

  • Шаг 1: 29 Нм (3,0 кг · м)
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.

Характеристики крутящего момента болта маховика:

  • Шаг 1: 49 Нм (5 кг · м)
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.

Крепежные болты приводной пластины: 83 Нм (8,5 кг · м)

ГБЦ 1JZ-FSE

Головка цилиндров 1JZ-FSE изготовлена ​​из легкого, прочного алюминиевого сплава с хорошей эффективностью охлаждения. Распределительные валы изготовлены из специально отлитой стали и приводятся в движение зубчатым ремнем.

Двигатели Toyota 1JZ не оснащены гидравлическими подъемниками, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные прокладки.

Характеристики крутящего момента головки цилиндра:

  • Шаг 1: 35 Нм; 3,6 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °
  • Шаг 2. Поверните все болты еще на 90 °.
Зазоры клапанов
Впускной клапан0,15-0,25
Выпускной клапан0,25-0,35
Степень сжатия
Стандарт13,0 кг / см 2 /350 оборотов в минуту
Масло в двигатель
Масло в двигатель5W-30, 5W-40, 10W-30
API типа маслаSG или SJ
Сколько масла в двигателе, л2WD Без масляного фильтра: 5,1-5,4 л С масляным фильтром: 5,4-5,7 л 4WD Без масляного фильтра: 4,2 л

С масляным фильтром: 4,5 л

Замена масла проводится, км10000
Система зажигания
Свеча зажиганияDENSO: SK20BR11
Искровой промежуток1,0-1,1

Куда устанавливали двигатель Toyota 1JZ-FSE

Двигатель устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Toyota Марк II2000-2007
Toyota Brevis2001-2007
Toyota Progres2001-2007
Toyota Crown1999-2003
Toyota Toyota Mark II Blit2002-2007
Toyota Verossa2001-2004

 

характеристики и обзор, сервисные данные

Модель Toyota 1JZ-FSE представляет собой 2,5-литровый (2492 куб. см, 152,07 куб. дюймов) рядный шестицилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель с наддувом из семейства Toyota JZ. Двигатель производился Toyota Motor Corporation на заводе Tahara (Тахара, Аити, Япония) с 1999 по 2007 год. и четыре клапана на цилиндр (всего 24). 1JZ-FSE оснащен системой прямого впрыска Toyota D4, VVT-i (интеллектуальная система изменения фаз газораспределения). Диаметр цилиндра и ход поршня 86,0 мм (3,39 мм).дюймов) и 71,5 мм (2,81 дюйма) соответственно. Рейтинг степени сжатия 11:1.

В двигателе 1JZ-FSE использовался тот же блок, что и в 1JZ-GE, однако конструкция ГБЦ уникальна. 1JZ D4 имеет относительно узкоугольную головку блока цилиндров с вихревыми регулирующими клапанами, которые служат для повышения эффективности сгорания. Этот двигатель производил 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 6000 об/мин максимальной мощности и 250 Нм (25,6 кг·м; 185,24 фут·фунт) при 4000 об/мин максимального крутящего момента.

Расшифровка кода двигателя следующая:

  • 1 – двигатель 1-го поколения
  • JZ — семейство двигателей
  • F – Эконом узкоугольный DOHC
  • S – Система непосредственного впрыска бензина (D-4)
  • E – Многоточечный впрыск топлива

Общая информация

лошадиных сил

Технические характеристики двигателя
Код двигателя 1JZ-ФСЭ
Макет Четырехтактный, Inline-6 ​​(Straight-6)
Тип топлива Бензин
Производство 1999-2007
Рабочий объем 2,5 л, 2492 см 3 (152,07 куб. дюйма)
Топливная система Система прямого впрыска D4
Сумматор мощности Нет
Макс. 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 6000 об/мин
Макс. крутящий момент 250 Нм (25,6 кг·м; 185,24 фут·фунт) при 4 000 об/мин
Приказ о стрельбе 1-5-3-6-2-4
Размеры (Д х В х Ш):
Вес

Блок цилиндров

Двигатель Toyota 1JZ-FSE имеет чугунный блок цилиндров, диаметр цилиндра 86,0 мм (3,39 дюйма), ход поршня 71,5 мм (2,81 дюйма). Блок цилиндров представляет собой специально отлитую моноблочную конструкцию с системой поддержки из семи подшипников. Коленчатый вал имеет семь шеек и двенадцать противовесов; и штифты, и шейки были подвергнуты индукционной закалке.

Поршни изготовлены из специального алюминиевого литья. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом. Рейтинг степени сжатия 11:1.

Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Чугун
Степень сжатия: 11:1
Диаметр цилиндра: 86,0 мм (3,39 дюйма)
Ход поршня: 71,5 мм (2,81 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2 / 1
Количество коренных подшипников: 7
Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): 86,000–86,013 мм (3,3858–3,3863 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандарт): 85,935–85,945 мм (3,3832–3,3836 дюйма)
Внешний диаметр поршневого пальца: 21,997–22,006 мм (0,8660–0,8664 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Топ 0,040–0,080 мм (0,0016–0,0031 дюйма)
Второй 0,030–0,070 мм (0,0012–0,0028 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Топ 0,27–0,37 мм (0,0106–0,0146 дюйма)
Второй 0,37–0,45 мм (0,0146–0,0185 дюйма)
Масло 0,10–0,40 мм (0,004–0,0157 дюйма)
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: 62 000 мм (2,4410 дюйма)
Диаметр шатунной шейки: 52 000 мм (2,0472 дюйма)
Расстояние между центрами коленчатого вала: 35,75 мм (1,4074 дюйма)

Момент затяжки болтов крышек коренных подшипников:

  • Шаг 1: 44 Нм; 4,5 кг·м; 32,5 фут·фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90°

Спецификации момента затяжки болтов крышек шатунов:

  • Этап 1: 29 Нм (3,0 кг·м; 21,4 фут·фунт)
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90°

Момент затяжки болтов маховика:

  • Этап 1: 49 Нм (5 кг·м; 36,16 фут·фунт)
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90°

Крепежные болты ведущего диска: 83 Нм (8,5 кг·м; 61,3 фут·фунт)

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров изготовлена ​​из легкого и прочного алюминиевого сплава с хорошей эффективностью охлаждения. Распределительные валы изготовлены из специальной литой стали и приводятся в движение зубчатым ремнем. Двигатели Toyota 1JZ не оснащены гидрокомпенсаторами, поэтому для регулировки зазора клапанов используются специальные регулировочные шайбы.

Сплав головки блока цилиндров: Алюминий Расположение клапанов: DOHC, ременный привод Клапаны: 24 (4 клапана на цилиндр) Продолжительность приема: – Продолжительность выхлопа: – Диаметр головки клапана: ВПУСК – ВЫПУСК – Длина клапана: ВПУСК 96,27–96,77 (3,7941–3,8098 дюйма) ВЫПУСК 96,38–96,88 мм (3,7945–3,8142 дюйма) Диаметр штока клапана: ВПУСК 5,970–5,985 мм (0,2350–0,2356 дюйма) ВЫПУСК 5,965–5,980 мм (0,2348–0,2354 дюйма) Длина пружины клапана в свободном состоянии: 47,09 мм (1,8539 дюйма) Высота кулачка распределительного вала: ВПУСК 45,380–46,280 мм (1,7866–1,8220 дюйма) ВЫПУСК 44,250–44,350 мм (1,7420–1,7460 дюйма)

Характеристики крутящего момента головки блока цилиндров:

  • Шаг 1: 35 Нм; 3,6 кг·м; 25,83 фут·фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90°
  • Шаг 2: Поверните все болты еще на 90°

Данные технического обслуживания

Клапанный зазор
Впускной клапан 0,15–0,25 мм (0,006–0,010 дюйма)
Выпускной клапан 0,25–0,35 мм (0,010–0,014 дюйма)
Давление сжатия
Стандарт 13,0 кг/см 2 / 350 об/мин
Минимум 11,0 кг/см 2 / 250 об/мин
Предельный перепад компрессии между цилиндрами 1,0 кг/см 2 / 250 об/мин
Масляная система
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) до 0,5 (1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
10W-30
Тип масла API СГ или SJ
Емкость моторного масла (заправочная емкость) 2WD
Без масляного фильтра: 5,1–5,4 л
С масляным фильтром: 5,4–5,7 л

4WD
Без масляного фильтра: 4,2 л
С масляным фильтром: 4,5 л

Интервал замены масла, км (миль) 10 000 (6 000)
Система зажигания
Свеча зажигания ДЭНСО: СК20БР11;
Зазор свечи зажигания 1,0–1,1 мм (0,039–0,043 дюйма)

Данные регулировки зазора клапана

Рассчитайте толщину нового регулировочного толкателя клапана, чтобы зазор клапана соответствовал указанным значениям.

R = Толщина снятого толкателя клапана
N = Толщина нового толкателя клапана
M = Измеренный зазор клапана

Впуск:
N = R + [M – 0,20 мм (0,008 дюйма)]
Выпуск:

4

4
N = R + [M – 0,30 мм (0,012 дюйма)]

Толкатели клапанов доступны в 35 размерах в диапазоне от 5,06 мм (0,1992 дюйма) до 5,74 мм (0,2260 дюйма) с шагом 0,02 мм (0,0008 дюйма).

Пример (впускной клапан):
R = 5,12 мм
M = 0,40 мм
N = 5,12 + (0,40 – 0,20) = 5,72 мм, поэтому нам нужна прокладка клапана толщиной 5,72 мм (марка 72) (0,2252 дюйма).

Автомобильные приложения

Модель Год выпуска
Тойота Марк II 2000-2007
Тойота Бревис 2001-2007
Тойота Прогресс 2001-2007
Тойота Корона 1999-2003
Тойота Тойота Марк II Блит 2002-2007
Тойота Веросса 2001-2004

ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

Двигатель Тойота 1JZ-GTE/GE | Турбо, характеристики, тюнинг, проблемы


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя Toyota 1JZ

9

Производитель Завод Тахара
Также называется Тойота 1JZ
Производство 1990-2007
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямая-6
Клапанный механизм DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 71,5 (2,81)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 86 (3,39)
Степень сжатия 8,5
9
10
10,5
11
Рабочий объем 2492 куб. см (152,1 куб.дюйма)
Выходная мощность 125 кВт (170 л.с.) при 6000 об/мин
147 кВт (200 л.с.) при 6000 об/мин
205 кВт (280 л.с.) при 6200 об/мин
205 кВт (280 л.с.) при 6200 об/мин
Выходной крутящий момент 235 Н·м (173 фунт·фут) при 4 800 об/мин
251 Н·м (185 фунт·фут) при 4 000 об/мин
363 Н·м (268 фунт·фут) при 4 800 об/мин
379 Н·м (280 фунт·фут) при 2 400 об/мин
9
Красная линия 7 000 (ВВТи)
7 500
л.с. на литр 68,2
80,3
112,4
112,4
Тип топлива Бензин
Масса, кг (фунты) 207 (455)
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
-Город
-Шоссе
-Смешанный
для Supra Mk 3
15,0 (15)
9,8 (24)
12,5 (18)
Турбокомпрессор Без наддува
2x Toyota CT12A
1x Toyota CT15B
Расход масла, л/1000 км
(кварт на милю)
до 1,0
(1 кварта на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
5W-20
5W-30
10W-30
Объем моторного масла, л (кварт) 5,1 (5,4) – 1JZ-GE 1995-1998 Crown 2WD
5,4 (5,7) – 1JZ-GE 1998-2001 Crown 2WD
4,2 (4,4) – 1JZ-GE 1995-1998 Crown 4WD
4,5 (4,75-1JZ-1JZ-GE) 4WD GE 1998-2001 Crown 4WD
3,9 (4,1) – 1JZ-GE 1991-1992 Crown, Crown Majesta
4,4 (4,6) – 1JZ-GE 1992-1993 Crown, Crown Majesta
5,3 (5,6) – 1JZ-GE 1993-1995 Crown, Crown Majesta
5,4 (5,7) – 1JZ-GTE/GE Mark 2 , Cresta, Chaser 2WD
4,5 (4,75) – 1JZ-GTE/GE Mark 2, Cresta, Chaser 4WD
4,5 (4,75) – 1JZ-FSE 4WD
5,4 (5,7) – 1JZ-FSE 2WD
5,9 (6,2) – 1JZ -GTE 1993+ Марк 2
Интервал замены масла, км (миль) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F) ~90 (195)
Ресурс двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальный

400 000+ (250 000)
Тюнинг, HP
-Max HP
-Без потери срока службы
400+
<400
Двигатель установлен в Toyota Crown
Toyota Mark II
Toyota Supra
Toyota Brevis
Toyota Chaser
Toyota Cresta
Toyota Mark II Blit
Toyota Progres
Toyota Soarer
Toyota Tourer V
Toyota Verossa

Двигатель Toyota 1JZ-GTE/GE/FSE надежность, проблемы и ремонт

Семейство двигателей JZ стало одним из самых популярных семейств двигателей Toyota и, пожалуй, самым известным среди двигателей со всего мира. мир. JZ прославились благодаря своей удивительной гибкости в настройке производительности.
В состав двигателей JZ входили два мотора: один из них был 2,5-литровым двигателем под названием 1JZ, а второй – 3-литровым – 2JZ.
Первый — преемник Toyota 1G. Двигатель 1JZ представляет собой рядный 6-цилиндровый двигатель с чугунным блоком цилиндров. Головка блока цилиндров оснащена двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Для этого двигателя был предусмотрен впускной коллектор переменной длины ACIS.
С 1996 года 1JZ был усовершенствован головкой блока цилиндров, системой изменения фаз VVTi на впускном распредвале, изменена система охлаждения и т. д. 1JZ не оборудован никакими гидрокомпенсаторами. Клапаны необходимо регулировать каждые 60 000 миль (100 000 км) пробега, если это необходимо.
Автомобиль 1JZ оснащен зубчатым ремнем ГРМ, который следует заменять каждые 60 000 миль (100 000 км) пробега. При обрыве ремня двигатель 1JZ не может погнуть клапана. Впрочем, это не касается 1JZ-FSE.
В 2007 году производство 1JZ было остановлено. Его заменили на 4GR-FSE.

Модификации и отличия двигателя Toyota 1JZ

1. Модификация 1JZ-FSE D4 (2000 – 2007 г.в.) – мотор 1JZ с системой непосредственного впрыска. Он имеет степень сжатия 11, мощность 200 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 250 Нм (184 фунт•фут) при 3800 об/мин.
2. Модель 1JZ-GE (1990 – 2007 гг.) – более распространенная безнаддувная модификация 1JZ. Первый тип выпускался до 1996 года со степенью сжатия 10. Двигатели развивают мощность 180 лошадиных сил при 6000 об/мин и имеют крутящий момент 235 Нм (173 фунт•фут) при 4800 об/мин. С 1996 года двигатели 1JZ-GE были дополнены системой VVTi, измененными шатунами и улучшенной головкой блока цилиндров. Степень сжатия возросла до 10,5, распределитель системы зажигания заменен на 3 катушки зажигания и т. д. Мощность 1JZ-GE Gen 2 возросла до 200 лошадиных сил при 6000 об/мин, а крутящий момент — 251 Нм (185 фунт•фут) при 4000 об/мин. 0469 3. Тип 1JZ-GTE (1990 – 2007 гг.) – это турбированная модификация 1JZ-GE. Двигатель 1JZ-GTE Gen 1 был оснащен двумя турбонагнетателями CT12A, работающими при давлении наддува 10 фунтов на квадратный дюйм (0,7 бар). 1JZ-GTE отличается от 1JZ-GE. Он получил новые поршни, приспособленные к степени сжатия 8,5, с применением усиленных шатунов. Более того, он был улучшен с помощью головки блока цилиндров типа Yamaha. Стандартные распредвалы 1JZ имеют следующие характеристики: 224/228 град. продолжительность и подъемную силу 7,69/7,95 мм. Стандартные топливные форсунки 1JZGTE имеют объем 380 куб.
Мощность двигателя 1JZ-GTE Gen 1 составляет 280 лошадиных сил при 6200 об/мин, а крутящий момент — 363 Нм (268 фунт•фут) при 4800 об/мин.
В 1996 году мотор был модернизирован. В двигателе 1JZ-GTE BEAMS два турбокомпрессора заменены на один CT-15B. В двигатель также была добавлена ​​система VVTi, а степень сжатия возросла до 9. Мощность 1JZ-GTE Gen 2 составляет 280 лошадиных сил при 6200 об/мин с крутящим моментом 378 Нм (280 фунт-фут) при 2400 об/мин.

Проблемы и неисправности двигателя Toyota 1JZ

1. 1JZ не хочет заводиться. Это происходит из-за свечей зажигания. Вы должны выкрутить их и высушить. Если не поможет, придется покупать новые свечи зажигания. 1JZ нельзя мыть. Он восприимчив к морозам. Вы должны принять это во внимание.
2. Осечка. Это происходит в результате вышеупомянутых вещей. Проверьте катушки зажигания. Если ваш двигатель имеет VVTi, вам следует проверить клапан VVTi.
3. Неровный холостой ход. Клапан VVTi надо заменить и все наладится. Другими причинами являются следующие: плохой датчик клапана управления холостым ходом и корпус дроссельной заслонки. Очистите их, и все наладится.
4. Большой расход топлива у 1JZ. Если есть, то нужно проверить датчик кислорода и датчик массового расхода воздуха.
5. Стук. Шум двигателя 1JZ VVTi часто вызван системой VVTi. Срок службы VVTi не так уж велик. Кроме того, могут стучать неотрегулированные клапана и шатунные вкладыши.
Шум может быть вызван подшипником натяжителя ремня ГРМ. Решить проблему можно заменой подшипника натяжителя
6. Большой расход масла. Это не должно вас удивлять. Возможно, 1JZ уже устарел и его маслосъемные колпачки и поршневые кольца нуждаются в замене.
Более того, водяной насос 1JZ и вискомуфты часто выходят из строя. Топливный насос высокого давления (ТНВД) 1JZ-FSE разбирается каждые 50 000–60 000 миль (80 000–100 000 км) пробега. Тем не менее, большинство проблем было вызвано старением двигателя и неправильным использованием.
Хороший и правильно обслуживаемый 1JZ имеет долгий срок службы и может проехать более 300 000 миль (500 000 км).

Тюнинг двигателя Toyota 1JZ

1JZ Turbo. Твин турбо

При тюнинге 1JZ следует использовать турбокомпрессор для увеличения мощности. Это единственно правильный путь. Модернизировать 1JZ-GE и 1JZ-GTE смысла нет. Оба двигателя имеют одинаковый коленчатый вал, но блок цилиндров 1JZ-GTE отличается масляными каналами и форсунками. Кроме того, собрать устройство дороже, чем купить новый двигатель Toyota 1JZ-GTE. Они не стоят очень дорого.
Если вам не терпится купить безнаддувный двигатель 1JZGE, вам следует приобрести распредвалы Performance (длительность 272 градуса), полировку головки блока цилиндров, впуск холодного воздуха, корпус дроссельной заслонки 1JZ-GTE и приобрести выхлопную систему Performance 2,5″. Используя все эти элементы вместе с деталями вторичного рынка ECU, вы увеличите мощность до 250 лошадиных сил. Проще было бы купить новый 1JZ-GTE под свап.
Бесполезно улучшать 1JZ и превращать его в 2JZ. Блок 2JZ выше на 14 мм, поэтому шатуны придется приобретать короткие. В результате вы получите экстремальные напряжения на шатунах и стенках цилиндров, склонность к повышенному расходу масла и так далее. Все дело портит мощный мотор.

Руководство по настройке 1JZGTE

Первым шагом настройки производительности 1JZGTE является просто повышение производительности. Для этого вам необходимо приобрести топливный насос Walbro 255 л/ч, водосточную трубу, производительную выхлопную систему 3″ и воздушный фильтр.
Этого будет достаточно для увеличения давления наддува на стандартном ЭБУ с 10 фунтов на квадратный дюйм (0,7 бар) до 13 фунтов на квадратный дюйм (0,9 бар). Следующее, что вам нужно сделать, это приобрести блок управления двигателем Blitz (или другой), бустконтроллер, обдув, интеркулер и увеличить давление наддува до 17 фунтов на квадратный дюйм (1,2 бара).
Это максимальное давление наддува штатных турбокомпрессоров. Этого достаточно для развития около 400 лошадиных сил.
Если вам нужно больше мощности, вы должны заменить штатный турбонагнетатель на одинарный турбокомпрессор.
Было бы проще получить турбокит, разработанный специально для 1JZ-GTE и сделанный из Garrett GTX3076R. Вы также должны купить утолщенный 3-рядный радиатор, масляный радиатор, воздушный фильтр, корпус дроссельной заслонки 80 мм, топливный насос Walbro 400 л/ч, бронированные топливные шланги, форсунки 800 куб. Системы управления двигателем APEXI PowerFC или AEM отлично подходят в качестве ЭБУ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *