WEBASTO причины отказа запуска
Содержание:
- Самостоятельный поиск и решение проблем
- Почему не запускается Webasto
- Как пользоваться вебасто
- Что такое вебасто Отличительные черты
- Peugeot 307 SW Самый ухоженный Бортжурнал Ремонт Webasto Не запускается, обрыв пламени, погасание пламени.
- Поиск неисправностей
Самостоятельный поиск и решение проблем
Топливо. Часто проблемы кроются в подаче топлива. Происходит это в зимний период, когда многие водители забывают сменить летнюю солярку на зимнюю. Смотрите отопитель, может заработать в теплом помещении, поэтому позаботьтесь о гараже. Когда вебасто в теплом месте отошло, меняйте топливо. Сначала спустите солярку, продуйте систему, вычистите ее, смените фильтр, влейте новую солярку. Имеется и другая причина не поступления, в отопитель топлива. Солярка не достигает насоса. Звучание при этом четкое и громкое. Также может быть подсос воздуха, когда топливный провод поврежден. Кроме того нужно проверить и соленоидный клапан, в нем происходит скопление пробки. Чтобы проверить давление воздуха на обмотке берем омметр. Нормальные единицы колеблется в пределах 136-154 Ом. Проводя диагностику, подайте в трубку любую жидкость для промыва.
Прозвон электрики. После проверки топливной системы люди, понимающие в электрике, идут дальше, а среднестатистические водители обращаются к сервисным умельцам. Смотрим предохранители F1-F3, если есть перегоревшие, производим замену и проверяем на работоспособность. Далее проверяем таймер. Измеряем его ток в разъёме, если токоподача отсутствует, то таймер следует менять полностью. Следующий объект контроля печка. Смотрим попутно клеммы, когда они окислились, это может блокировать подачу тока. Смотрим целостность всех проводов. Разгерметизация чаще всего происходит на самом штекере.
Инструкция по эксплуатации вебасто
Снимаем блоки. Вебасто может включить блокировку из-за того что ошибки исправлены, а отчеты о них не успели зафиксироваться в панель памяти. С БУ на 3-и секунды убираем питание, снимая его с предохранителя. Вынимаем фишку и возвращаем на ее место. После включаем отопитель. Потом повторяем первые два пункта манипуляции. Если все прошло успешно система заработает.
Почему не запускается Webasto
Всё о системе Webasto
Зачастую проявляются три основные проблемы:
- Невозможно запустить обогреватель;
- Происходит отказ при попытке включения;
- Оборудование прекращает свою работу сразу после запуска.
Причиной проблем с функционированием очень часто оказывается некачественное топливо. Содержащиеся в нем посторонние вещества в виде мелких частиц забивают тонкую сетку-фильтр в топливном насосе. В результате количество ДТ или бензина в разы уменьшается либо полностью прекращается его подача. Низкокачественное топливо быстро закоксовывает свечи и не нагревается до приемлемой температуры.
Повышенное содержание серы и воды в дизеле гораздо быстрее выводит из строя нагревательную систему, чем бензин. К тому же ДТ в сильный мороз имеет свойство сгущаться и физически не может перемещаться по трубопроводу. Использование летнего дизеля при температуре ниже 10о С является распространенной причиной почему не включается Вебасто.
Можно выделить еще одну причину – провисание топливной трубки. Вследствие этого затрудняется попадание топлива в камеру сгорания. Но, все же частыми проблемами является засорение фильтра и свечей.
Отказ в запуске системы говорит о том, что возникла проблема в электронике. Эта же причина относится к тем случаям, когда обогреватель сначала заработал, а потом через пару минут выключился. Возникновение таких ошибок требует вмешательства специалиста. Сотрудники сертифицированного центра с соответствующим оборудованием подключают обогреватель к диагностической системе. После нескольких тестов будет выявлена причина поломки.
В устройствах с GSM управлением могут возникать ошибки запуска обогревателя. Преимущественно это связано с SIM-картой, установленной в устройстве. Передаваемые на нее команды просто не доходят до оборудования в связи с нулевым балансом на ней. Для этого достаточно пополнить счет и все снова заработает, некоторые операторы мобильной связи могут просто заблокировать карту при отсутствии платежей в течение трех месяцев. Этот нюанс нужно учитывать перед заключением контракта.
Если вы не понимаете почему не включается Webasto, но знаете что с картой все в порядке, а устройство выдает ошибку, то можно сбросить ее самостоятельно. Это подходит только для того оборудования, где стоит оригинальный блок управления.
Удобный и надежный предпусковой нагреватель Вебасто прослужит долгие годы при правильной эксплуатации и уходе. Заправка автомобиля на проверенных АЗС, регулярная проверка работоспособности оборудования позволит избежать критической поломки.
Статья написана по материалам сайтов: www.drive2.ru, ktonaavto.ru, aspid-pro.ru.
Как пользоваться вебасто
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ. дон юг авто сервисПодключение сигнализации StarLine к WebastoПодключение StarLine M20 и StarLine M30 к Webasto вебасто
Чтобы устройство прослужило большой эксплуатационный срок, а вы не проводили диагностику вебасто своими руками нужно следовать приложенной инструкции и советам:
- детали механизма не должны соприкасаться с жидкостью;
- на части устройства не должны действовать электрические заряды;
- запрещается работать при высокой влажности и температуре;
- выключайте подогреватель на АЗС;
- применять вебасто в закрытых гаражах запрещено;
- используйте топливо, выдвинутое производителем;
- устройство нужно изредка запускать при не прогретом двигателе на меньшей мощности вентилятора в районе 10 минут;
- работать отопитель может только час, не стоит часто его запускать.
Что такое вебасто Отличительные черты
Подогреватель Гидроник не запускается
Сегодня сложно найти автолюбителя не мечтающего встроить вебасто в свое авто. Вебасто – автономный предпусковой отопитель немецкого производства. Компактный механизм весом 5 кг устанавливают внутрь контура устройства охлаждения бортовой сети и топливной системы автомобиля. Главная функция вебасто – разогрев двигателя до запуска силового агрегата. Автономный насос отопителя гоняет антифриз по всей сети охлаждения через радиатор. По сути, устройство представляет собой небольшую камеру сгорания соединению с системой охлаждения транспорта. Сегодня производитель выдвигает на рынок два вида устройства — Thermo Top Evo-4 и Thermo Top Evo-5. Они отличаются только мощностью.
Также вебасто подключен к штатному отопителю салона и запускает вентилятор. Таким образом, в холодное время года водителю не нужно ждать, когда двигатель прогреется. Мотор достигает необходимой температуры от одного нажатия кнопки пульта. Владельцу не требуется подходить к машине, запустить вебасто можно из окна квартиры. Кроме того при холодном запуске износ двигателя равен пробегу в 100 км. Отопитель работает автономно, подогрев и долгий запуск мотора не забирает большой заряд АКБ. Из явных минусов только то, что срок службы аккумулятора снижается на год. Если брать это как плату за удобство и комфорт, то смена батареи не является решающей.
Работа вебасто в зимний период
Peugeot 307 SW Самый ухоженный Бортжурнал Ремонт Webasto Не запускается, обрыв пламени, погасание пламени.
Хочу поделиться отчетом о ремонте автономного отопителя Webasto Thermo Top С, Который я внедрил в свой автомобиль осенью прошлого года. Эта запись будет полезна для владельцев Webasto Thermo Top E, Z, C/Z, так как их конструкция полностью идентична.
Проблемы появились в момент наступления новогодних морозов, когда ночная температура в Минске опускалась до -20 градусов. Усаживаясь в автомобиль, я замечал, что салон холодный и двигатель тоже не прогрет. При запуске Webasto начинал испускать негустой сизый дым и, поработав 2 минуты, становился на продувку и выключался. Сделав 2 безуспешные попытки запуска отопитель блокировался и не реагировал на попытки включения. Мысленно я уже был готов к изучению конструкции отопителя.При установке я не поленился и завёл диагностическую линию отопителя на родной разъём диагностики автомобиля и это избавило от необходимости плясать с ноутбуком под капотом. Используя K-Line адаптер и WebastoThermo Test 2.16 я получил протокол с описанием ошибок.
Поиск неисправностей
Сбои работы делят на виды:
- Ошибки во внутренней памяти. Как правило, они не влияют на режим работы.
- Спонтанные сбои. Автозапуск или вторичное включение кроется в схеме аппарата.
- Выключение по ошибке. Сбой идет в панели управления или электроснабжении. Подогрев сам выключается без сохранения ошибки. Второй вариант сбоя, когда ошибка сохраняется, а повторный пуск просит сигнала на отключение и на новый запуск системы.
- Блокировка вебасто. Происходит из-за повторяющейся ошибки. Сбой должен пройти 4-6 раз и тогда агрегат блокируется и сохраняет отчет. Разблокировать механизм самостоятельно невозможно, следует обратиться в сервисный центр. Заметим, что если сбои идет из-за низкого напряжения или испорченной АКБ блокировки нет.
- Блокировка при перегреве. Когда вебасто перегревается, система блокируется.
- Выключение по ошибке из-за низкого или высокого напряжения. Когда напряжение достигает 11,5В механизм отключается на некоторое время. После происходит продувка. Измерить напряжение можно блоком управления. Когда напряжение завышено его меряют подогревателем. Обычно при 16В напряжение работа приостанавливается, идет выключение и продувка. Если проблема решена, система вновь готова служить.
Когда не запускается вебасто, причины иного характера определяются при помощью PC-диагностики Thermo Test.
Причины распространенных сбоев собраны по типам:
- Не сохранённые ошибки. Сначала проверяют топливное обеспечение, а уже потом меняют подогреватель или связующие узлы.
- Зафиксированные сбои. Смотрят тип проблемы в памяти устройства, там показан неисправный узел. Далее поломку устраняют путем замены детали.
- Общие сохраненные сбои. Когда вебасто не определил сломанную часть системы. Первым делом смотрят периферийные части механизма.
- Смотрят информацию об ошибки при помощи РС-диагностики.
Пк диагностика вебасто
Что делать, если webasto запускается, но не греет?
Автономный предпусковой подогреватель в нашем климате просто необходим. Агрегат обогревает салон до Вашего прихода и уменьшает износ двигателя.
Устройство весьма надежное и окупает свою стоимость за год-полтора (за счет сэкономленного при обогреве топлива).
Покупка и установка
Приобрести отопитель можно практически в любом городе Российской Федерации. Определиться с моделью всегда поможет продавец.
Лучше всего доверить установку квалифицированным сотрудникам сервисного центра.
Если же Вы решили устанавливать прибор сами, то внимательно ознакомьтесь с инструкцией по установке. Особое внимание уделите соблюдению требований безопасности при подключении системы подачи топлива. Также будьте внимательны при установке системы управления и подключении отопителя к электросистеме автомобиля.
После установки вебасто перед первым запуском обязательно необходимо провести развоздушивание системы охлаждения автомобиля, иначе воздушная пробка будет препятствовать нормальной работе. В случае образования воздушной пробки система охлаждения работает неправильно, а вебасто запускается, но не греет.
Поломки
При какой-либо нештатной ситуации отопитель покажет код ошибки (цифрами на дисплее или с помощью лампочки переключателя). Нештатная работа вебасто чаще всего вызвана оплошностью самого водителя (например, уровень топлива в баке опустился ниже допустимого и прибор не запустился), но бывает, что сигнал подан из-за серьезной неисправности.
Чаще всего вебасто перестает работать из-за нагара внутри. Также могут выходить из строя датчики.
Довольно распространенной проблемой является ситуация, когда вебасто дует, но не греет.
В этом случае, скорее всего, неисправен циркуляционный насос. То есть отопитель включается, работает несколько минут и отключается из-за перегрева, т.к. жидкость в охлаждающем контуре не циркулирует. Проблема решается заменой насоса.
Неисправность необходимо устранять только в сервисном центре, где работники прошли специальный курс обучения.
Эксплуатация неисправного прибора запрещена.
Рекомендуем посмотреть:
- Как сбросить ошибки Webasto
- Типовые неисправности отопителей Вебасто
- Отопители Webasto: диагностика и ремонт
- Как подключить вебасто своими руками
- Установка Webasto на Land Rover Freelander 2
Мы ставим следующие модели
- Webasto Thermo Pro 90 (дизель)
- Webasto Thermo Top Start (бензин)
- Webasto Thermo Top Start (дизель)
- Webasto Thermo Top Evo Comfort+ (бензин)
- Webasto Thermo Top Evo Comfort+ (дизель)
и системы управления
- Webasto Thermo Call 4
- ALTOX WBUS-4
- ALTOX WBUS-5 GPS
- ALTOX WBUS-5 GSM
- FanControl GSM
- Telestart T91
- Webasto MultiControl Car
переоборудуем штатные догреватели
- Штатный догреватель Audi
- Штатный догреватель BMW
- Штатный догреватель Mercedes
- Штатный догреватель Volkswagen
- Штатный догреватель Volvo
- Штатный догреватель Fiat
- Штатный догреватель Peugeot
и ремонтируем!
- Ремонт Thermotop C/E/Z
- Ремонт Thermotop Evo
3 распространенные причины, по которым ваш Webasto Thermo Top C выходит из строя
25. 02.2020 7 комментариев
3 распространенные причины, по которым ваш Webasto Thermo Top C выходит из строя Webasto Thermo Top C – это высокотехнологичный (и высоко оцененный) подогреватель двигателя, который устанавливается в топливопровод и защищает двигатель от замерзания – и все это без приходится глушить сам двигатель. Как и в случае с любой технологией, это прекрасно, когда она работает, но есть много компонентов, и иногда они выходят из строя, казалось бы, без всякой причины. 1. Вы используете Webasto только в холодное время года. Так почему же это происходит? Если Webasto простаивает неделями, сетчатый экран начинает накапливать карбонаты и другие минералы. Камеры заполнены твердым углеродом, и его невозможно удалить, не разобрав весь механизм для его очистки. Если вы попытаетесь потребовать гарантийную замену или ремонт, и компания увидит это накопление, это верный показатель того, что не соблюдается надлежащий график использования, и они не покроют расходы. Об этом определенно стоит узнать, пока не стало слишком поздно. 2. Недостаточная подача топлива. 3. Байпас охлаждающей жидкости.
7 комментариев | Категории Все Новостная лента |
Перестал работать подогреватель охлаждающей жидкости Webasto Thermo Top C
Ян Робинсон
Гость Пользователь
#1
Привет, прошу совета по поводу нагревателя охлаждающей жидкости двигателя.
Подогреватель охлаждающей жидкости не работал последние пару раз температура была ниже 5С. Уровень топлива и аккумулятор в норме, генератор работает на 14,7 вольт.
В начале этой зимы он работал нормально, с заметно более быстрым (более чем в два раза) нагревом при температуре ниже 5°С по сравнению с температурой 6 или 7°С. Я слышал, как работает вентилятор, метрономический звук топливного насоса и легкий запах дизельного дыма снаружи (но дыма не было видно).
Но последние пару холодных утр — ничего — вообще ни звука, и фургон заметно дольше прогревается.
Мой 3,5-летний фургон сейчас только что закончился 6-месячной гарантией на вторую руку, которая у меня была, и, как я уже сказал, он работал изначально, когда я его купил.
Я читал, что нагреватель может заблокироваться, если он не запустится 3 раза. Наше топливо в последнее время было ниже 1/4 бака, так что, может быть, это привело к тому, что он не запустился, а теперь заблокировался?
Если не считать визита к местному дилеру, кто-нибудь знает, как перезагрузить нагреватель? На линии я могу увидеть процедуру, если у вас есть панель управления или пульт для этого обогревателя, но мой SE имеет только прямое управление и пульт для стояночного обогревателя. Подогреватель охлаждающей жидкости полностью автоматический (или, по крайней мере, был полностью автоматическим!)
Я подумывал о покупке WiFi-ключа Carista — надеюсь, он будет считывать коды неисправностей, но кто-нибудь из Carista знает, дает ли он также возможность сброса нагревателя охлаждающей жидкости, пожалуйста?
Может быть, его можно сбросить, вытащив предохранитель? Предохранитель на 5 ампер в нижней части панели предохранителей, место 30, говорит, что это реле нагревателя охлаждающей жидкости — может ли это сбросить нагреватель? Или есть еще один силовой предохранитель реле (поскольку нагреватель наверняка потребляет более 5 ампер?) Я проверил этот 5-амперный предохранитель, и он не перегорел.
К счастью, но неудивительно (поскольку он работает от другого источника питания и имеет собственные органы управления, топливный насос и т. д.), стояночный обогреватель все еще работает, так что я все еще могу начать разморозку по утрам. Но без нагревателя охлаждающей жидкости фургон изо всех сил пытается нагреться до полной температуры во время школьного пробега, и это не может быть хорошо для двигателя, поэтому сейчас я объезжаю квартал еще несколько раз, чтобы полностью прогреть масло и т. д., но не очень экономичный!
Любая помощь очень ценится — я прочитал много тем о нагревателях охлаждающей жидкости на этом замечательном форуме, но не нашел ответов на эти конкретные вопросы
Газелио
#2
Какой у вас пробег на Дискавери 3/4 и Рендж Ровере, они начинают кокаиниться после больших миль.
MattBW
Здесь, чтобы помочь
#3
Это одна из вещей, о которых я часто думал. Мой не работал все время, когда я впервые получил новый фургон, однако это было до того, как я узнал, что если ваш бак ниже 1/4, он не загорится.
http://www.vwt4forum.co.uk/showthread.php?t=712137
Забор топлива для термотопа очень низкий в основном баке дизеля, и если температура на улице ниже 6 градусов, то он сработает up…. при запуске двигателя автоматически, если ваш основной бак ниже 1/4, это может привести к голоданию насоса Thermotop, и он выключится!, если он сделает это 3 раза подряд, устройство заблокируется.
Возможно, вы уже это испытали!, и случайно наполнились до того, как он заблокировался в 3-й раз.
Блок 18 покажет устройство как заблокированное, если это произойдет 3 раза, просто чтобы вы знали.
И 3 раза основаны на 3 отдельных запусках двигателя.Нажмите, чтобы развернуть…
Вам может потребоваться сбросить коды ошибок, если он не смог запуститься 3 раза.
Газелио
#4
Да, согласен, если вы позволите баку иссякнуть и он попытается запустить x3 (как указано выше), его потребуется сбросить с помощью считывателя кода.
Ян Робинсон
Гость Пользователь
#5
Спасибо за ответы. Пробег чуть меньше 40 000 миль, и я, и предыдущий владелец нового автомобиля живут на юго-востоке, поэтому количество дней ниже 5C, возможно, составляет всего 20 или 30 дней в году. Так что, надеюсь, он еще не закоксовался.
Кто-нибудь знает, будет ли Carista считывать и сбрасывать коды или для этого мне нужна полноценная система VCDS?
Очевидно, что если сброс кода не работает, мне, возможно, придется обратиться к дилеру VW или, возможно, к специалисту Webasto для полной проверки и обслуживания. Я просто пытаюсь избежать хлопот, если простой сброс поможет
MattBW
Здесь, чтобы помочь
#6
Я только что прочитал в нескольких других местах, что это 11c, но я всегда думал, что это 6c.
Если у вас есть доступ к устройству VAGCOM, вы теоретически можете заставить его запуститься для проверки. У меня есть один, если вы когда-нибудь будете рядом с Уорикширом, или есть ветка VCDS / Carista для пользователей, желающих помочь..
Я не уверен, что Кариста сделает это, но может.
Последнее редактирование:
Газелио
#7
Простой считыватель кода должен сбросить этот код (я думаю) Он не будет закоксован после 40 000 миль. Надеюсь, это просто требует сброса. Land Rover — 6c
Ян Робинсон
Гость Пользователь
#8
Спасибо MattBW за предложение использовать ваше устройство VAGCOM — к сожалению, я не собираюсь быть рядом с вами в ближайшее время.
Спасибо за поддержку Gazellio, чтобы очистить код неисправности. К сожалению, если предположить, что это блокировка, дополнительные исследования на форумах VW и на сайте Ross Tech показывают, что речь идет не только об очистке кода неисправности, но и об изменении канала адаптации — так что звучит так, будто базовый ридер, такой как Carista, может быть не в состоянии выполнить работу, просто сбросив код неисправности, и мне нужно будет использовать что-то, что может делать адаптации?
Может ли кто-нибудь из Carista подтвердить, что она может или не может делать то, что указано в качестве возможного решения ниже:
Будет ли общий провод OBD2 и бесплатная версия VCDS lite делать то, что мне нужно, или я ищу дорогой комплект для этого?
В Wiki Ross-Tech говорится: —
02251 — Блок обогревателя заблокирован
Возможные симптомы: Нагреватель не работает, модуль нагревателя отказывается очищать коды неисправностей
Возможные причины: Низкий уровень топлива
Возможные решения: При обнаружении в модуле дополнительного отопителя VW Transporter (7H) разблокируйте модуль отопителя, сохранив 1 в канале адаптации 003, затем сотрите коды неисправностей.
#9
Вы искали в Интернете независимый с vcds? На форуме mytreg.com и t6forum есть участники с областями vcds, где вы можете найти ближайшего участника с vcds, который сделает это для вас за пивные жетоны..
Планируете ли вы посетить какие-либо встречи? Вы можете найти члена с их с ними, который будет смотреть для вас.
Ян Робинсон
Гость Пользователь
#10
Обновление, которое, надеюсь, поможет другим в будущем: —
Первым делом этим утром я снова заработал нагреватель охлаждающей жидкости (3 градуса C)
В руководстве Webasto сказано:-
Сбросьте режим блокировки нагревателя, выполнив следующую процедуру:
1) Убедитесь, что таймер или переключатель находится в положении положение «ВЫКЛ.». Включите таймер или переключатель в положение «Вкл.». Выньте главный предохранитель F2 (20 А), вставьте снова через 5 секунд.
2) Запустите таймер или выключите, а затем снова включите. Извлеките предохранитель F2 еще раз и снова вставьте через 5 секунд. Нагреватель должен попытаться запуститься после установки предохранителя.
Поскольку у меня нет таймера или переключателя и я не знаю, где находится предохранитель на 20 ампер, я попробовал следующее (я знал, что стартерный аккумулятор хорошо заряжен, так как риск убить аккумулятор при перезапуске холодным утром! ):
1) Завел фургон, подождал несколько минут и убедился, что обогреватель не работает, нет шума вентилятора, нет шума дизельного насоса и т. д.
2) Выключил фургон. Подождал 30 секунд и перезапустил.
3) Подождал 30 секунд и вынул предохранитель 30 на 5 ампер в нижней панели приборов, который обслуживает реле нагревателя охлаждающей жидкости. Вынул предохранитель на 10 секунд и вставил обратно. Подождал 30 секунд и заглушил двигатель.
4) Я подождал около 2 минут и перезапустил двигатель. Подождал 30 секунд, затем снова вынул предохранитель на 10 секунд, а затем снова вставил предохранитель. Затем я подождал две минуты, и ничего не произошло, поэтому выключил двигатель, запер машину и подождал несколько минут, чтобы убедиться, что все выключено.
5) Когда я перезапустил двигатель, примерно через 30 секунд я услышал звук вентилятора/насоса, работающего под ближней частью автомобиля, а примерно через 10 секунд я услышал работу дизельного насоса! Затем я взял фургон для короткой поездки, и когда я выключил зажигание, я услышал, как работает вентилятор / насос, чтобы, предположительно, охладить нагреватель при выключении.