Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Внедорожник 5 дв.
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Внедорожник 5 дв. в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков,
износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (6)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Внедорожник 5 дв. | 4.0 AT (276 л.с.) 4WD, 387 Н*м /4400 об. (2009 — ) | 180 км/ч | 9.2 сек. |
Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Внедорожник 5 дв. | 4.0 AT (282 л.с.) 4WD, 387 Н*м /4400 об. (2009 — ) | 180 км/ч | 9.2 сек. |
Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Внедорожник 5 дв. | 2.7 AT (163 л.с.) 4WD, 241 Н*м /3800 об. (2009 — ) | 165 км/ч | 9.6 сек. |
Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Внедорожник 5 дв. | 2.7 MT (163 л.с.) 4WD, 241 Н*м /3800 об. (2009 — ) | 165 км/ч | 9.6 сек. |
Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Внедорожник 5 дв. | 3.0d AT (173 л.с.) 4WD, 420 Н*м /1600-3000 об. (2009 — ) | 175 км/ч | 11.7 сек. |
Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Внедорожник 5 дв. | 3.0d AT (190 л.с.) 4WD, 420 Н*м /3000 об. (2009 — ) | 175 км/ч | 11.7 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (13461)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (13275)
Характеристики двигателей Тойота Прадо и разгон до 100 км/ч
Prado как классический внедорожник не обладает выдающейся динамикой. С базовым двигателем он соответствует малолитражкам, с дизелем сопоставим с бюджетными седанами, высший мотор позволяет сравниться со среднеразмерными седанами.
Технические характеристики
Prado – среднеразмерный внедорожник, позиционируемый производителем как компактный аналог Land Cruiser. Его выпускают в 4 поколениях с 1984 г. Текущая генерация появилась в 2009 г., претерпела два рестайлинга в 2013 и 2017 гг. и техническое обновление в 2015 г.
4 поколение создали на основе 3 с использованием обновленной платформы, применяемой также на 4Runner, Hilux, FJ Cruiser. Предлагаются 3- и 5-дверный варианты. Габариты последнего составляют 4,76-4,82 м в длину, 1,855 м в ширину и 1,845 м в высоту. Масса равна 2,1-2,165 т.
Гамму двигателей также заимствовали у J120.
Их перечень различается в зависимости от рынка. Основные варианты представлены 2TR-FE, 1GR-FE, 1KD-FTV и 1GD-FTV, пришедшим на смену последнему в 2015 г.
Двигатель | Конфигурация, тип | Объем (л) | Мощность (л. с.), при об/мин | Крутящий момент (Нм), при об/мин |
2TR-FE | R4, бензин | 2,7 | 163, 5200 | 246, 3800 |
1KD-FTV | R4, турбодизель | 3 | 173, 3400 | 420, 3000 |
1GR-FE | V6, бензин | 4 | 282, 5600 249, 5200 | 387, 4400 380, 3800 |
1GD-FTV | R4, турбодизель | 2,8 | 177, 3400 | 450, 2400 |
Для большинства модификаций используются АКПП: изначально применяли 4- и 5-ступенчатый варианты, а с 2015 г. – 6-ступенчатые. На рынке СНГ 5-ступенчатой механикой комплектуют только начальный двигатель. Prado оснащен постоянным полным приводом с межосевой блокировкой и опционально задней межколесной.
Подвеска спереди – независимая на двойных поперечных рычагах, сзади – зависимая на продольных. В высших версиях используется адаптивная подвеска с пневмобаллонами сзади. Тормоза – дисковые вентилируемые на обеих осях. Колеса – 17-дюймовые 245/70 или 265/65 либо 18-дюймовые 265/60.
Разгон до 100 км/ч
Далее приведен разгон “Прадо” в различных модификациях.
Разгон до 100 км/ч для первых «Ленд Крузер Прадо» с 2TR и МКПП занимает 13,8 с. Максимальная скорость составляет 165 км/ч. У модификаций с «автоматом» длительность ускорения почти идентична и составляет 13,9 с. Введение 6-ступенчатой АКПП не повлияло на разгон, но снизило предельную скорость на 5 км/ч.
Модификация с 1GR первых J150 способна ускориться до ста километров в час за 9,2 с и достичь 180 км/ч. В сравнении с «Прадо» 120 4-литра разгон до 100 сократился на 0,3 с при большей на 33 л. с. мощности. Это может объясняться возросшей на 225 кг массой. Замена АКПП на 6-ступенчатую при первом рестайлинге позволила данной версии Toyota Land Cruiser Prado сократить разгон до 100 на 0,4 с (до 8,8) при снижении предельной скорости на 5 км/ч (до 175). Для максимальной скорости и разгона до 100 км/ч последних «Тойота Прадо» для местного рынка, несмотря на сниженную производительность двигателя, приводят те же значения.
Быстрее начального бензинового варианта «Прадо 150» дизель, разгон до 100 у которого занимает 11,7 с, максимальная скорость равна 175 км/ч.
Замена «автомата» в данном случае тоже не повлияла на динамические показатели.
«Прадо» с 2,8 л дизелем уступает в разгоне до 100 начальной дизельной модификации: ускорение занимает на секунду дольше (12,7). Максимальная скорость идентична.
Обзор Toyota LandCruiser Prado Kakadu 2021 года (видео)
Prado — самый продаваемый большой внедорожник в Австралии, и для обновления модели 2021 года Toyota сделала… на самом деле не так уж много. Но это, вероятно, потому, что текущая формула — это именно то, что нужно покупателям.
В течение 2020 года Toyota Australia продала 18 034 таких автомобиля — это самые высокие продажи в своем классе. Это всего на 1,6% меньше, чем в 2019 году, даже несмотря на хаос с коронавирусом, который повлиял на падение продаж в отрасли на 13,7%. Другими словами, Prado явно является фаворитом, и покупатели соблазняются, несмотря ни на что.
В дизайне экстерьера модели 2021 года серьезных изменений нет. Эта тема перенесена из фейслифтинга 2017 года. Но Toyota внедрила некоторые новые технологии для улучшения пользовательских функций, обновила механизмы безопасности, а двигатель был форсирован для повышения производительности и экономичности.
Четыре основных варианта по-прежнему доступны на австралийском рынке, начиная от GX, GXL, VX и заканчивая топовым Kakadu, протестированным здесь. Цены начинаются с 59 840 долларов и достигают максимума в 87 030 долларов (без учета дорожных расходов). Все, кроме GX, имеют семиместный салон, но если вы отдадите дополнительные 2550 долларов за GX, Toyota останется для вас в третьем ряду.
2021 Toyota Landcruiser Prado Kakadu-Spects
Двигатель: 2,8-литровый турбодизель четырехцилиндровый 2
Выход: 150KW@3400RPM / 500NM@16001800RPM
SMISS: -SPED SISS: -SPED SISS: SPEED SISS 3400RPM / 500NM. Тип привода: Полный привод, блокируемый дифференциал
Колеса: F: 18×8,5, 265/60
ANCAP: Пять звезд
Собственная масса: 2455 кг
Мощность-16: 160,36 1 (кг:кВт)
Официальный Экономия топлива: 7,9 л/100 км
Экономика во время теста: 9,2 л/100 км
Среда топлива/Тип: 150L/Diesel
Эффективность: 18.98K: L/100KM
. -60 км/ч: 4,48 секунды*
0–100 км/ч: 10,15 секунды*
60–110 км/ч: 7,87 секунды*
Максимальное ускорение: 0,815g
Торможение до 100 км/ч: 3,33 секунды на высоте 41,78 метра*
MAX Deceleration: -1,067G
Decibel на простарете: 50*
Пик децибел на скорости 60-100 км/ч: 79*
по цене: $ 87,030
9001 9008*. день. Заводские заявления могут отличаться
2021 Toyota LandCruiser Prado Kakadu – ПАКЕТ
Вы можете думать о Kakadu как о младшем брате LandCruiser Sahara. Он до краев наполнен предметами роскоши и лучше подготовлен для различных применений. Например, этот вариант имеет регулируемую по высоте подвеску с системой кинетической динамической подвески Toyota и адаптивными амортизаторами. Помимо улучшенных внедорожных характеристик в максимальной настройке, индивидуальная настройка также обеспечивает превосходное качество езды по сравнению со стандартными винтовыми пружинами.
Prado по-прежнему использует платформу кузова на раме с хорошей защитой днища для серьезных поездок по бездорожью. В стандартной комплектации Kakadu поставляется с вездеходными шинами размерностью 265/60. Это становится отличительной чертой в этом сегменте, поскольку некоторые другие тяжелые внедорожники в этом классе переходят на более экономичные и тихие, хотя и менее удобные для бездорожья шины для бездорожья.
Toyota представила новый встраиваемый 9-дюймовый сенсорный экран для модели 2021 года, заменяющий старый 8-дюймовый экран. Он включает в себя Android Auto и Apple CarPlay, а в случае Kakadu на экране отображаются виды с передней, боковой и задней внешних камер. Мелодии передаются через мощную звуковую систему JBL с 14 динамиками. Функциональность сенсорного экрана в порядке, но есть системы и получше. Тем не менее, удобство использования очень хорошее, к этому добавляются большие, четко обозначенные кнопки.
Это удобное место для семейного отдыха. Помимо большой ступеньки, чтобы попасть внутрь, есть куча места для головы и ног, бесконечные места для хранения вещей, и даже есть откидной DVD-плеер для задних пассажиров. Второй ряд может сдвигаться вперед или назад, чтобы отдать предпочтение пространству для ног третьему или второму ряду, а трехзонный климат-контроль обеспечивает температурный баланс всех членов салона.
Доступ к третьему ряду довольно прост благодаря быстродействующему механизму складывания и выдвижения, для которого требуется всего одно движение рычага на втором ряду. Пассажирское пространство в третьем ряду разумное, особенно с приличным пространством над головой. Места для ног, как и у многих внедорожников этого класса, очень мало. Поскольку Prado — полноценный внедорожник для тяжелых условий эксплуатации, пол у него довольно высокий, а это означает, что ваши ноги лишь минимально опускаются вниз с третьего ряда сидений.
Kakadu также поставляется с сиденьями третьего ряда с электроприводом, что очень просто. В багажном отделении есть панель переключателей, позволяющая развернуть сиденья одним нажатием кнопки, а в откинутом виде сиденья убираются вровень с полом. Объем багажника на бумаге не так уж впечатляет — 120 л/620 л/1833 л, особенно со всеми тремя рядами. Зато в пятиместной конфигурации места для большой семейной поездки предостаточно.
Toyota LandCruiser Prado Какаду 2021 – ДРАЙВ
Одним из самых больших изменений для модели 2021 года является введение обновленного турбодизельного двигателя 2.8. Это та же самая перенастройка, о которой недавно было объявлено для HiLux и Fortuner. Благодаря новому турбонагнетателю (турбина большего размера), впрыску с более высоким расходом, измененной головке и оптимизированным внутренним компонентам агрегат теперь развивает мощность 150 кВт и 500 Нм. Это хороший шаг вперед по сравнению с предыдущими 130 кВт и 450 Нм.
Согласно нашим тестам, эта новая модель примерно на четыре секунды быстрее в диапазоне 0-100 км/ч. По сравнению с предыдущим Kakadu, который мы тестировали в 2018 году, который разогнался до 14,32 секунды, мы увидели лучший результат в 10,15 секунды. Это очень разумное ускорение для большого внедорожника. И давайте не будем забывать, что это не просто подпрыгнувшая повозка. Это мощный полноприводный автомобиль с толстым и тяжелым шасси. Kakadu также нагружен роскошью, в результате чего снаряженная масса составляет 2455 кг.
Очевидно, что производительность не имеет большого значения для автомобилей этого класса и, вероятно, не будет иметь большого значения для большинства покупателей в этом пространстве. Но мы думаем, что приятно видеть, что Toyota добилась реальных улучшений в этой области, поскольку предыдущая модель была довольно медленной.
Что будет важно для большего количества покупателей, так это другое преимущество обновленного двигателя; экономика. В официальном комбинированном цикле Kakadu потребляет 7,9 л/100 км по сравнению с 8,0 л/100 км ранее. Но в реальном мире мы обнаружили, что, поскольку двигатель не нужно так сильно нагружать, то, что вы испытываете в реальном мире, гораздо более реалистично. В смешанных условиях, включая тестирование производительности, некоторое бездорожье и некоторые заезды по шоссе, мы вернули в среднем 9 баллов..2л/100км. Это совсем неплохо для большой 2,4-тонной машины.
В городе Prado удивительно приятен в управлении и маневренен. Да, это все еще немного грузовик с коренастым кузовом и высокой посадкой, но это не пугает. Парковка очень проста, чему способствуют камеры кругового обзора, а массивные боковые зеркала, несомненно, помогут во время буксировки. Кстати говоря, у Какаду, как и прежде, тяговое усилие с тормозами составляет 3000 кг.
На открытой дороге этот обновленный двигатель просто урчит. Это уже был усовершенствованный агрегат для своего класса, с очень небольшим дизельным грохотом или шероховатостью. Однако теперь он кажется еще более гладким. Подача мощности довольно линейна, с немного более широким средним диапазоном крутящего момента. Пиковый крутящий момент доступен в диапазоне 1600–2800 об/мин, а в старом диапазоне 130 кВт/450 Нм – от 1600–2400 об/мин.
Больше всего мы замечаем дополнительный удар. Собственно, это не доп. Это состояние поддерживаемого всплеска. Раньше этот двигатель действительно выходил из строя при нажатии и увеличении оборотов, тогда как теперь, если вам нужно обогнать, он не только сделает это, но и сделает это без приступа астмы. Для тех, кто хочет буксировать, этот обновленный двигатель также значительно улучшит опыт.
Балансировка на поворотах приемлема для этого типа автомобиля, с некоторым очевидным креном кузова, но не таким большим, как вы могли бы подумать. Ныряние при торможении не так хорошо управляемо. Рулевое управление расслабляющее и легкое, хотя и немного грубое и прямолинейное в обратной связи.
Что касается внедорожных характеристик, то здесь Kakadu представляет собой действительно превосходную основу. С поднятой подвеской, раздаточной коробкой на пониженной передаче и заблокированным задним дифференциалом его невозможно остановить, насколько это возможно для семиместного внедорожника. Даже без включения пониженной передачи Prado оснащен системой постоянного полного привода с межосевым дифференциалом повышенного трения. Эти большие воздушные шины также обеспечивают достаточную отдачу, или вы можете опустить их для более серьезных условий.
Toyota LandCruiser Prado Какаду 2021 – ВИДЕО
2021 Toyota LandCruiser Prado Kakadu – ПРИГОВОР
Это формула, от которой австралийцы явно не могут оторваться. Отличные внедорожные характеристики, удобная кабина, множество функций (и роскошь для Kakadu), а теперь и приличная мощность и крутящий момент. Несмотря на то, что эта форма существует уже довольно давно, улучшения в области безопасности, технологий и трансмиссии должны помочь ей завоевать еще больше покупателей.
Но по-прежнему, если вы не планируете участвовать в выездах на бездорожье, в этом сегменте есть более практичные и дружелюбные к бездорожью семиместные внедорожники. Стоит отметить, что Toyota Australia также скоро выпустит совершенно новый Kluger, который впервые будет доступен с гибридом и будет опираться на совершенную и проверенную новую платформу TNGA.
ПЛЮСЫ:
– Обновленный двигатель обеспечивает реальную производительность и экономичность
– Удобная для всей семьи кабина с простым управлением
– У Kakadu есть все необходимое для больших поездок
– Надлежащие внедорожные качества
МИНУСЫ :
– Дизайн устаревает, особенно салон и некоторые элементы управления
– Какаду дорогой и почти на территории LandCruiser
– Все еще ощущается как танк на дороге
Как всегда, если вы думаете о покупке новый автомобиль, не забудьте нажать здесь, чтобы поговорить с нашими специалистами по покупке автомобилей.
Бретт Дэвис
Бретт — редактор и основатель PerformanceDrive. Он одержим вождением, играл с машинками Matchbox, пока не стал достаточно высоким, чтобы водить настоящую. Первоначально работая механиком, Бретт получил степень в области журналистики и начал работать в СМИ в качестве помощника редактора журнала Top Gear Australia. Затем он работал в CarAdvice. Его мечта — жить по соседству с Нюрбургрингом в Германии.
Смотрите сообщения автора
Toyota Land Cruiser Prado V8 технические характеристики, 0-60, четверть мили
Тип автомобиля | внедорожник/грузовик |
Снаряженная масса | 2040 кг (4497 фунтов) |
Введен | 2010 |
Страна происхождения | Япония |
просмотров | 38,6к |
Представлено | ауди р8 |
Производительность
0–100 км/ч | 7,5 с |
0–200 км/ч | 35,0 с |
Прим. 1000 м | 30,3 с при 192,0 км/ч |
Прим. 100–200 км/ч | 27,5 с |
Прим. 0–60 миль/ч | 6,9 с |
Приблиз. 1/8 мили | 10,9 с при 78,3 миль/ч |
1/4 мили | 15,3 с |
Прим. 1/2 мили | 26,6 с при 115,0 миль/ч |
Приблиз. максимальное ускорение | 0,42 g (4 м/с²) |
Характеристики силового агрегата
Тип двигателя | В8 |
Рабочий объем | 4,6 л (281 куб.см) |
Мощность | 314 л.с. (310 л.с. / 231 кВт) |
Момент затяжки | 443 Нм (327 фунто-футов) |
Мощность / литр | 68 л. с. (67 л.с.) |
Мощность/вес | 154 л.с. (152 л.с.) / т |
Крутящий момент/вес | 217 Нм (160 фунт-фут) / т |
Трансмиссия | 5 авто. |
Компоновка | передний двигатель, полный привод |
Больше времени 0-60 и 1/4 мили
Land Cruiser Prado V8 для соревнований
Toyota Land Cruiser Prado V8 против Ford Ranger Wildtrak
Toyota Land Cruiser Prado V8 против Ford F-150 FX4 Ecoboost
Porsche Cayenne GTS vs Toyota Land Cruiser Prado V8
Toyota Land Cruiser Prado V8 vs Hummer h3 6.2
Еще автомобили Toyota 240
2009 Toyota RAV4 Limited V6 4X4 273 ps, 1681 кг
2 Toyota Land Cruiser V6 Cruiser
4D 286 л.с., 2615 кг
2006 Toyota RAV4 2. 2 D-4D 136 л.с., 1560 кг
Toyota Land Cruiser VX-R 275 л.с., 2590 кг
hostboy 11 м назад
Еще раз, пожалуйста, удалите эту страницу и оставьте ту страницу GX460, о которой я упоминал
https://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Land_Cruiser_Prado#Fourth_generation_(J150;_2009)
hostboy 1y ago
Только вариант Lexus GX поставляется с двигателем V8. Пожалуйста, удалите
benedekpuskas 2 года назад
Почему максимальная скорость такая высокая?
др. cosimo 3 года назад
toyo-shit-box оказался худшим с его так называемой способностью 4×4 🙂
196ss 9 лет назад
Эту страницу следует удалить, здесь нет Прадо с двигателем V8, только полноразмерный Land Cruiser и Lexus GX/LX.
Шэгги 9 лет назад
@Prado2015ss: В какой стране вы живете? В Америке Land Cruiser 2010 доступен только с бензиновым двигателем V8.
FastestLaps 9 лет назад
@prado Где это можно найти? Что ты имеешь в виду? Хочешь купить? Сначала узнайте, есть ли в вашей стране бензиновый двигатель V8. ..
prado2015ss 9 лет назад
whara Я могу найти бензиновый двигатель prado v8
не могли бы вы мне помочь
Титус Муинде 10 лет назад
я хотел бы приобрести LAND CRUISER PRADO V8 металлический черный цитата для меня cif Момбаса, мой адрес электронной почты; [email protected] .пожалуйста, приложите рис.
Veronika 11y назад
Klasnaya Tachka
Issaka Issa 12y назад
J’aime Beaucoup Toyota Land Cruir Prado V8 C’EST Mon Reve D’voir Une
Gloria Mahinya dry avoir Une
Gloria gastia avoir une
Gloria gastia avoir une
Gloria Цитаты для LC Prado V8
Land Cruiser Fan 14 лет назад
это очень неверная информация, которую вы предоставили для нового Land Cruiser Prado 2010 года. Единственные двигатели, которые у меня есть: 3.0 дизель 173 л.с. и бензин 4.0 286 л.с. нет прадо с двигателем v8. единственный двигатель v8 у ленд крузер 200 серии.