Главный недостаток Ларгуса — проблемный и не едущий вазовский мотор. Отзыв владельца Лада Ларгус
Теперь я понимаю, почему Ларгусы с мотором Рено на вторичке стоят как новые с вазовским.
Около года владею кроссовым Ларгусом в максимальной комплектации. Мотор 106-сильный, 1.6 вазовский. Отечественное авто не планировал покупать, но так получилось, что понадобилась недорогая вместительная машина. Что скажу о Lada Largus.
1. Особых изысков в салоне нет, багажные двери удобно распахиваются, звучанием удивила штатная аудиосистема, вот только блютуз в ней работает не очень. Снять третий ряд очень просто, крепление второго ряда – два болта. Со всеми снятыми сиденьями можно загрузить пару кубов груза.
2. Кресло водителя не имеет формы, посадка ужасная, но удивлен, что через три часа длительной поездки усталости не чувствовал.
3. Места для ног для пассажиров второго ряда немного меньше, чем для третьего. Нет освещения над вторым рядом, хотя над третьим есть. Аналогично с подстаканниками: для третьего ряда есть, но нет для второго. АвтоВАЗ жжот.
4. Подвеска работает достаточно жестко: проезжая лежачих на небольшой скорости, часто ощущая сильный пробой. Как будто амортизаторы пустые. До этого был Сандеро: лежачие можно было пролетать.
5. Переключения коробки тугие, но надеюсь, что с пробегом это уйдет. Из-за великоватого хода иногда отпускаю сцепление еще до включения передачи. Сами передачи длинные: на пятой на 120 км/ч всего 2.5 тысячи оборотов.
6. Хотя мотор 106-сильный, такое ощущение, что там не больше 80 лошадок – ехать совсем не хочет. Чтобы хоть как то ехать нужно придерживаться 3-4 тыс оборотов, но рев двигателя тогда сильный, да и особого толку нет. Притапливая на газ, провалов становится больше, а особых изменений нет. В итоге обгон на трассах та еще авантюра. Если без газа на холодную попытаться тронуться, машина глохнет.
С момента как забрал машину в салоне, на 1-2 передачах при разгоне наблюдаются вибрации, на прогретом авто в момент разгона. При движении накатом, проблем нет. Несколько раз жаловался дилеру, в результате — доказал наличие неисправности. Правый привод заменили, вибрация уменьшилась, но совсем не прекратилась. Дилер сказал, что шумы и вибрации не сказываются на основных функциях машины, поэтому под гарантию не подпадают. Времени на разборки с ними нет, пришлось продолжать ездить как есть, с вибрациями.
Не ожидал от покупки ничего хорошего, но все оказалось еще хуже. Остается только догадываться, как люди ездят на 87-сильном моторе, при этом я понял, почему среди б.у. автомобилей Ларгус, оснащенный реношным мотором, ценится больше. Под капотом не найти что-то отечественное: проводка китайская, коробка от Renault, абс от Бош. А вот мотор поставили наш и он все испортил. Все-таки с двигателем Renault, судя по отзывам, проблем куда меньше.
На 6 тысяч пробега загорелся чек, мотор начал троить. Подумал на катушку и записался к дилеру, но потом индикатор погас и авто завелось. Сканером ошибок не выявил, от посещения дилера отказался, чтоб не платить еще за диагностику.
К 12 тысячам разобрался с проблемой, вернее ее диагностировал. Ошибка периодически появляется, например, если мощности не хватает и притопить газ, мотор может начать троить и загорится чек (код 1304 либо 0363). Предполагаю, что пропуски зажигания возникают из-за бедной смеси и отключается цилиндр. Перезапуск мотора все решает. Считаю, что причина — в недоработке прошивки под Евро-5, да и вообще на этом моторе такие ошибки не являются редкостью судя по отзывам.
В остальном ж, в ходе эксплуатации машины, мое изначальное мнение не изменилось: главная проблема Ларгуса вазовский мотор.
Текст с небольшой редактурой: media.auto.ru/review/cars/vaz/largus/7951397/5665037772680233014/
Каталог запчастей Lada Largus
КАТАЛОГИ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ВАЗ LARGUS ONLINE >>>
Для ТО
|
Двигатель
|
Запчасти подвески
|
Тормозная система
|
Рулевое управление
|
Трансмиссия
|
Охлаждение и обогрев
|
Электрика
|
Кузов
|
Оптика и стекла
|
Аксессуары
|
Жидкости и смазки
|
Запчасти для ТО Lada Largus Лада Ларгус
| |
|
Прокладка сливной пробки Lada Largus 1102601M02
Как правильно подобрать ремень который подойдет на ваш Largus ? В этом нет
ничего сложного,
достаточно знать какое навесное оборудование установлено на машине и дату
выпуска
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
Не знаете какой вариант выбрать?
0.756 — Ваш случай, если машина редко полностью нагружена. Если стиль езды не предполагает
частых и агрессивных обгонов (допустим, двигаетесь по кольцевой, где выезд на встречную исключен,
всегда есть время набрать разгон плавно на 5 передаче). Если хотите максимально понизить обороты,
а за ними и шум, и расход топлива
0.795 — Точно Ваш случай, если Вы возите прицеп/либо машина всегда двигается при загрузке 5+ человек.
Если Вы передвигаетесь по трассам, где нужно совершать частые обгоны,
а включать для этого постоянно четвертую на крейсерской скорости нет желания.
Внимание! Ознакомьтесь с табличкой ниже, чтобы понять, какое передаточное у Вас сейчас.
Покупать есть смысл только на пассажирские Ларгусы с мотором K4M и K7M. На фургоны не берите!
|
|
Рулевое управлени Lada Largus Лада Ларгус
| |
|
|
Двигатель Lada Largus Лада Ларгус
| |
|
|
Охлаждение и обогрев Lada Largus Лада Ларгус
| |
|
|
Кузов Lada Largus Лада Ларгус
| |
|
|
Оптика и стекла Lada Largus Лада Ларгус
| |
|
|
Электрика Lada Largus Лада Ларгус
| |
|
|
Аксессуары Lada Largus Лада Ларгус
| |
|
|
Запчасти для Лады Лапгус Lada Largus в наличии , запчасти для ТО (фильтр свечи масло жидкость тормозная антифриз), детали подвески амортизатор , опра амортизатора, подшипник опорный, пружина, опора шаровая, рычаг левый, рычаг правый, сайлентблоки в рычаги передние, сайлентблоки задней балки. Детали для рулевого управления рейка рулевая, наконечник рулевой левый, правый, тяга рулевая, пыльник рулевой рейки. Детали трансмиссии полуось, привод, шрус, подшипник ступицы
Argus As 410 — Argus As 410
The Argus As 410 byl Němec vzduchem chlazené obráceně V-12 světlo letecký motor který byl poprvé vyroben Argus Motoren v roce 1938. [1]
Obsah
- 1 Návrh a vývoj
- 2 Aplikace
- 3 Specifikace (Argus 410A)
- 3.1 Obecná charakteristika
- 3.2 Součásti
- 3.3 Výkon
- 4 Viz také
- 5 Reference
Навр и выход
Мотор знаменал одклон од дривейшич мотору Аргус в том, же мел новую конструкционную технику, кто додавал мотору вышшие проводы в рыхлости. Мотор обрабатывал меньше вальце 105 мм х 115 мм с хладиками дражек с глазками с глубоки жеребрышками, клиниковыми головками, приводным компрессором, кликовым хржиделем с легкими глазками и кликовой скриной из щелей горчицы. Двигатель имеет мощность 315 кг и скорость 3100 об/мин, мощность 465 тыс. (459 тыс., 342 кВт). Было изготовлено 28 700 двигателей. [2]
Характеристика рисема je žebrovaný kužel před vrtulí. Чтобы je phaněno горденим вздуху jako větrný mlýn a slouží k napájení akčního členu vrtule s proměnným sklonem.
Чем сильнее и рафинированнее Аргус Ас 411 был вывинут с того.
Aplikace
- Arado Ar 96
- Focke-Wulf Fw 189
- Henschel Hs 129A
- Pilatus P-2
- Argus Fernfeuer
Specifikace (Argus 410A)
Data z Flugzeug-Typenbuch. Рустокобная ручная работа Der Deutschen Luftfahrt- Und Zubehör-Industrie 1944 [3]
Obecná Charakteristika
- Typ: 12válcový Vzduchem Chlazený inverzn v Motor
- Přemístění: 11,949 л (729,2 Cu in)
- Délka: 1585 мм (62,40 PALCE)
- šSíř: 015015015. 98 palce)
- Výška: 970 mm (38,19 palce)
- Suchá hmotnost: 315 kg (694 lb) suché, nevybavené
. : 115 мм (4,53 Palce)
- 336 kg (741 lb) mokrý , vybaven
Součásti
- Valvetrain: jednoduché výfukové a sací horní ventily poháněné táhly a vahadly
- Kompresor: kompresor poháněný v 8,73: 1, dimenzovaný na 3 000 m ( 9843 футов)
- Palivový Systém: Karburátor
- TYP PALIVA: 80 Октан / 87 Октан PřI 0,25 бар (4 PSI)
- Olejový Systém: TLAK PřIV PřIV PřIV. –145 psi) s objemem 5 l (1,3 US gal; 1,1 imp gal)
- Chladící systém: vzduch
Výkon
- Výstupní výkon:
- 465 k (459 кОм; 342 кВт) pro vzlet při 3100 от. /мин (1 минута) на холоде моря
- 355 k (350 k; 261 кВт) 2820 об/мин (5 мин) на холоде
- 330 PS (325 k; 243 кВт) při 2820 об/мин (30 мин) на холоде
- 330 PS (325 k; 243 кВт) 315 к (311 к; 232 кВт) мощность 2820 об/мин (макс. мощность / темп) на холодном море
- мощность: л.с. / 6 л.с. 28,50 кВт/л)
- Компрессор: 6,4:1
- Специфическая посыпка: 0,2 кг/л.с./ч (0,477 фунтов/л.с./ч; 0,272 кг/кВт/ч) při максимально непреложный провозу
- Spotřeba oleje: 0,007 кг/л.с./ч (0,016 фунта/л.с./ч; 0,010 кг/кВт/ч) při maximálním nepřetržitém provozu
- Poměr výkonu: 5,07 hmotnosti: 5,07 k 000 66 л.с. / фунт; 1,08 кВт / кг)
- B.M.E.P.: 8 атм (8,1 бар; 120 фунтов на кв.
- de Havilland Gipsy Twelve
- Isotta Fraschini Delta 9 Шнайдер, Гельмут (дипломированный инженер) (1944). Flugzeug-Typenbuch. Handbuch der deutschen Luftfahrt- und Zubehör-Industrie 1944 (в немчине) (факс, дотиск, изд. 1986 г.). Липско: Herm. Бейер Верлаг. ул. 365. ISBN 381120484X .
Лада, актуальные модели — Веста и Ларгус
В сентябре 2015 г. Годы начала производства новой породы Ладиных автомобилей под названием «Веста» у заводов «АвтоВАЗ-а» у выпускников Ижевска.
Лада Веста je направлена на новую платформу, koja se zove „Lada B“ i koja bi mogla da se koristi bar petnaestak godina. Platforma dalje treba da se razvije do «Lade C», koja bi poslužila kao «nosač» za veće modele. Vesta je prvi model sa novim corporativnim identitetom Lade, koji je razvijan u konceptu modela Lada xray iz 2012 года. Spada u najuspešnije modele čuvene fabrike, odlikuje se svetlim i jarkim bojama.
„Лада Веста Седан“ есть, дакле, потпуно новый автомобиль мужской средний класс, ниже нека свима добро позната версия АвтоВАЗ-а и ниже копия Реноа, упркос обилью увезенных компонентов. Automobil obiluje povoljnijim opcijama u odnosu na strane car, koji su čak 1,5 do 2 puta skuplji. Zato je i stekao veliku Popularnost i postao najprodavanija limuzina u Rusiji, 2020. године. Proizvodi se u 3 snovne klase „klasik“, „komfor“ и „luks“, u зависности od čega varira i njegova cena između 723 900 и 1 036 900 рубаля.
Kod Vesta sedana se mogu odabrati tri opcije motora od 106, 113 и 126 konjskih snaga i 2 option mehanički 5MT i Automatic AT. Затим, автомобиль има добар клиренс од 178 мм, большой предохранительный клапан, пространную неутрашность, поуздан мотор, малу потрошню горива, великому максимальному брзину, пространный резервуар за гориво од 55 литар, точку од 15 дюймов. Каросерия je pocinkovana, pragovi i dno su zaštićeni, te je automobil u potpunosti prilagođen za vožnju ruskim putevima.
«Лада веста спорт» je автомобиль для любителей brzine и oštrih zavoja na putevima. Napravljen je uz upotrebu trkačkih tehnologija, ali je prilagođen uobicajenim udobnim putovanjima po gradu i autoputu. Vesta sport je модель efektnog stila, specijalne šasije и snažnog motora jačine 145 konja. Машински инженеры и дизайнеры су до найситних деталей разрадили овадж модель. Аэродинамический комплект за тело, поредевший свое прямое функционирование – да сманджи отпор вазуха при экстремальном брзинаме, ствара эксклюзивный стиль автомобиля. Спойлер на prtljažniku sprečava poletanje возила, smanjujući podizanje. Crvena boja se koristi svuda i na telu i u kabini, pa je čak i kožni upravljač prošiven crvenim koncem, dok su toolsi obojeni u crveno. Максимальная скорость спортивного бега около 200 км/ч. Da bi kočnice желчи efikasne я pouzdane, povećan je prečnik prednjeg kočionog diska, uvećane su kočione pločice я kočioni клипови. ESC контроль стабильности пружа поузданость при великим брзинама и у zavojima, kao što stabilnosti u tim situacijama doprinose и мали razmak od tla od 147 mm и gume niskog profil. Cena automobila se kreće između 1 129900 и 1 165 900 рубаля.
«Лада Веста Кросс седан» представляет собой комбинацию седана большой брынзы и возможности добраг кросовера. Клиренс од 203 мм омогучава вожню по ивичняцима и честно помогает на сеоским пути, нарочито зимой. Zaštitne plastične obloge na pragovima, vratima i lukovima točkova štite lak karoserije na zemljanim putevima. Мультимедийные системы с экраном с 7 дюймовым радио, музыкой с картами памяти, телефоном без помощи рук, навигатором и датчиком монитора для парковки. Velika kabina je posebno korisna na dugim putovanjima. U dvobojnom enterijeru je sve promišljeno do najsitnijih detalja – od podešavanja volana i vozačkog sedišta do novih držača za čaše, od pregrade za rukavice sa hlađenjem do grejanja volana i svih sedišta. Удобность, дизайн и функциональность ove kabine su impressivni. Cena automobila varira od 871 900 до 1 069 900 рубаля.
„Lada vesta SW“ je karavan naročito koristan kao porodični automobil или pri transportu velikih uređaja za domaćinstvo. Sa preklopljenim zadnjim sedištima u Vesta karavan может быть из стане с дужиной 190 cm. Запремина prtljažnika je impresivna i iznosi 825 л. Pri dužem putovanju ovde možete ubaciti naduvani dušek i prespavati kao na krevetu. Sve je je je ubobno i prijatno za vozača i suvozača – седишта, мультимедия, парковочные датчики. Получение на три мотора са 16 ventila i ubrizgavanjem, jačine 106, 113 и 122 KS, kao i dva menjača, mehanički 5MT i Automatics AT. Cena automobila se kreće od 810 900 до 1 093 900 рубаля.
„Lada vesta SW cross“ je udoban krosover za grad i putovanja. На идеальном сочетании контраста – спортивный стиль са удобно и великом способно savladavanja terena. Клиренс од 203 мм омогучава да не razmišljate o visini ivičnjaka, dubini staze i otherm nevoljama. Visoko podignuto telo je omeđeno trakom zaštitne plastike. Najveća kabina u porodici Vesta omogućava putovanje sa maximalnim komforom. Двоструки под пртляжника, много удвоения и причврщивача за терет, као и преклопни наслон седишта говори о практичности автомобиля. Cena automobila se kreće između 925 900 и 1 126 900 рубаля.
«Лада ларгус караван» је део породы «вышенаменских универсальних возила», о чем говорят и назив «ларгус», коди у преводу с латинских знаков – великодушан. Породица «Ларгус» является представителем первого зарубежного проекта русской фирмы «АвтоВАЗ» и франко-японского концерна «Рено-Нисан». Ларгус караван же удобан и простор автомобиль за град, активан одмор ван града и пословна путина. Захвати доброразвитую структуру снаге каросерии и модерним безбедных систем, караван испунява тренутне европске захтеве за заштиту вазача, путника и пешака. Это динамичный автомобиль, способный решить многие проблемы. Kada se od njega zahteva brzina može se ubrzati čak i pri punom opterećenju, što olakšavaju posebno odabrani prenosni odnosi. Kada vozač očekuje da Largus manevriše samouvereno, automobil dokazuje da može pouzdano da sledi volan. Za ovaj auto su obezbeđena dva motor, i to: moćan i dinamičan motor od 1,6 l (106 KS) sa 16 ventila za vžnju od 1,6l (87 KS) sa 8 ventila, оптимальное решение для экономичного превоза вечих терета. Cena automobila varira između 704 900 и 955 900 рублей.
«Lada largus kombi» je moderno comercijalno vozilo sa svim atributima za obavljanje kvalitetnog prevoza. Savremeni farovi, puzdanost automobila, komforan radni deo i efikasan sistem kontrole klime su njegovi glavni kvaliteti pri dugoj vožnji. Врата пртляжника су широка, удобна, замыкаваю се и омогучаваю приступ терету са свих страны. Користи два мотора: первый осмовентильски с высоким обртным моментом и средним горивом; други je sa 16 ventila, efikasan i pouzdan. Код друг poseban дизайн клипа smanjuje trenje я eliminiše kontakt sa ventilima u ненормальной ситуации.
«Lada largus cross» је модернизированная версия обычного каравана. Главные характеристики автомобиля: увечанный клиренс, защитное пластиковое покрытие на переднем и заднем бранисиме, луковица гвоздя и праговима, рельефни браници без фарбаня, окиси обрата обложени листом, алу фельне пречника 16 значков резины. Cena vozila se kreće između 879 900 и 995 900 рублей.
Пише: Nađa Milanić
Ссылка на код на фото:
https://jc-market.ru/files/news/20161219/2NCSnBZd.jpg,
https://i.artfile.ru/2560x1600_1427372_[www.ArtFile.ru].jpg,
https://www.lada-vesta2.ru/images/gall/24_08_vesta_sport/10_1.jpg,
https://dvizhok.