Замена датчика уровня топлива: Замена датчика уровня топлива и его проверка на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Замена датчика уровня топлива и его проверка на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Датчик уровня топлива – благодаря нему вы можете в любой момент узнать сколько топлива у вас осталось в бензобаке, если бы не было бы его или если он у вас пришёл в негодность, то топливо в баке проверять становиться гораздо труднее и неудобней, вить без него вам пришлось бы откручивать крышку у бензобака и совать в него какую либо палку чтобы узнать сколько бензина в нём осталось, а на современных автомобилях бензобак идёт вообще в самом низу (На всех передне приводных автомобилях так) а бензин заливается в него через трубку которая идёт от верха и подсоединяется к баку.

Примечание!
Для того чтобы произвести замену датчика уровня топлива, нужны будут инструменты, а именно: Гаечные ключи чтобы отвернуть гайки крепления топливных трубок, ещё понадобиться отвёртка, а так же рекомендуем запастись тряпкой чтобы вытереть бензин который попадёт на вас и не рекомендуем вам во время работы курить или пользоваться огнём (Зажигалкой к примеру)!

Краткое содержание:

  • Замена датчика уровня топлива и его проверка
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится датчик уровня топлива?
Он располагается в самом бензобаке, вернее он одно целое с бензонасосам и поэтому увидеть вам его так просто не получиться, начнём во-первых с того как мы уже сказали ранее то что бензобак находиться внизу, он располагается на передне приводных автомобилях сразу же под подушкой заднего сиденья, поэтому чтобы вы смогли увидеть бензонасос внутри которого и находиться сам датчик, вам придётся сперва откинуть подушку заднего сиденья и только после этого отвернув два винта которые крепят крышку (Об этой крышке будет сказано в другой статье на которую будет дана ссылка по ходу прочтения) вы увидите местонахождение бензонасоса (Он обведён в красный круг), его то вам и нужно будет снять.

Когда нужно менять датчик уровня топлива?
Он подлежит замене когда показания уровня топлива стали неверны, то есть если не показывает стрелка уровня топлива (Хотя бензин в баке есть), а так же если стрелка показывает совершенно не верные показания (Хотя это можно исправить, в данном случае скорее всего у датчика согнут не в ту сторону рычаг который удерживает поплавок датчика) и ещё если прозвон проводки вам ничего не даст (О том как прозванивать проводку датчика, мы расскажем в этой же статье поэтому заранее запаситесь омметров) то датчик тоже нуждается в своей замене.

Примечание!
При замене старого датчика на новый, старайтесь покупать такого же образца который и был установлен, всё дело в том что датчике все по виду похожи между собой но они разные и если вы купите не с той маркировкой, то есть вероятность то что он у вас работать не будет, или будет не так как надо!

Снятие:
1) По сути данный датчик меняется и не так уж и тяжело, но первое что вам понадобиться сделать, так это снять бензонасос с автомобиля, более подробно о том как это сделать, вы можете прочесть в статье под названием: «Замена бензонасоса на ВАЗ».

2) Когда бензонасос у вас будет снят, переходите к его разборке и снятию датчика, для этого при помощи отвёртки (Тонкой отвёртки) переместите стопорное кольцо (Указано красной стрелкой) из верхней проточки в нижнюю которая указана синей стрелкой, тем самым вы предоставите себе возможность приподнять крышку у топливного насоса, а после того как она будет приподнята, отсоедините проводок от вывода регулятора давления топлива как это показано на фото 2.

Примечание!
Данное стопорное кольцо находиться всего лишь на одной направляющей, всего направляющих по сути две, но на одной из них располагается пружинка и стопорное кольцо, поэтому когда стопорное кольцо будет перемещено в самой низ, приподнимите до самого верхнего уровня крышку!

3) Теперь нужно будет заняться проводами, а именно всех отсоединить чтобы они не мешали снятию датчика, приступаем к отсоединению первой колодки проводов, для этого просто отожмите у неё фиксатор который её крепит (Он указан стрелкой) и после чего отсоедините колодку и сделайте так чтобы она повисла.

4) Затем переходите ко второй колодки проводов, она крепиться немного по другому, но отсоединить её так же не составит никакого труда, для этого отвёрткой нажмите на фиксатор (Он указан стрелкой) и после этого отсоедините колодку как это показано на маленьком рисунке.

5) И в завершение вам нужно будет сдвинуть датчик по пазам (Он перемещается в них) и освободив два фиксатора которые его крепят (см. фото 1), полностью снимите датчик с бензонасоса как показано на фото 2.

Установка:
Устанавливается новый датчик точно так же как и снимается, только в обратном порядке снятию это всё нужно будет проделать.

Проверка датчика уровня топлива на исправность:

1. При помощи омметра проверить датчик не составит никакого труда, но и без специального прибора это тоже можно сделать, сперва поговорим о том как проверить при помощи прибора, в начале вам нужно будет подсоединить выводы от омметра к датчику как это показано на рисунке ниже, а когда выводы будут подсоединены вам придётся по перемещать поплавок этого датчика, в самом нижнем положение поплавка прибор должен будет показать результат 285–385 Ом (Это говорит о том что бак пуст), на средних положениях поплавка то есть когда бак будет заполнен наполовину, прибор должен будет выдать значение 100–135 Ом и соответственно в самом верху он должен будет показать 7–25 Ом, если будут другие значения то датчик неисправен.

Примечание!
Если вы хотите наглядно увидеть как нужно перемещать поплавок и какое значение будет выдавать прибор, тогда просмотрите видео-ролик чуть ниже, в котором показано всё наглядно!

2. А что же делать тем у кого нет прибора спросите вы? Объясняем! Без прибора тоже можно проверить датчик, в этом случае не снимая датчик (Нужно будет просто вынуть бензонасос на столько на сколько это возможно) включите зажигание на автомобиле и после этого переводите поплавок датчика в разные положения, соответственно если поплавок будет находиться на самом верху то и стрелка указателя уровня топлива тоже должна будет показать то что бак полон, после того как она это показала, опустите поплавок и убедитесь то что стрелка указателя упала в самый низ, если на каких то значений стрелка показывает неверное значение, то в таком случае подогните тягу и снова всё проверьте, тем самым вы отрегулируете датчик и он будет у вас нормально работать.

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как поменять датчик, вы можете увидеть в ролике ниже, в нём и разборка бензонасоса показана и замена датчика подробно объяснена.

Замена датчика уровня топлива в Уфе

1. Какие виды автомобильных услуг вы оказываете?

Большинство основных задач по ремонту автомобилей мы выполняем, кроме выездной автодиагностики, восстановления генераторов и стартеров, обслуживания машин с гбо на газу, грузовых автомашин и спецтехники, также не производим авторемонт круглосуточно или с выездом. Для получения соответствующей техпомощи нужно выбрать специализированный автотехцентр в Уфе или станцию технического обслуживания. Механики и мастера в нашем автомобильном центре соблюдают технологию ремонтных процессов и обеспечивают высокое качество услуг.

2. Как узнать стоимость ремонтных работ?

Каждая услуга имеет свою цену. После осмотра вашего транспорта на подъемнике наш специалист составит список дефектов, недочетов и других параметров, а затем сообщит порядок и стоимость ремонтных работ за каждый пункт. При необходимости менять запасные элементы на оригинальные или на аналог мы сообщим цену каждой из них и присутствие на складе. При наличии серьезных повреждений может понадобится снятие или демонтаж агрегатов или механизмов полностью для их последующего разбора и восстановления. Эти действия также будут включены в предварительный расчет.

3. Ремонтируете ли вы отечественные авто, вазы?

Многие современные модели, такие как Лада Веста, Икс рей мы берем в работу, так как они сильно схожи с иностранными марками, но в основном автомобили Ваз, Уаз, Нива, Lada, Камаз мы не обслуживаем. А если у вас машина корейского, немецкого, японского, французского, китайского, американского производства, то звоните нам!

4. Можно ли у вас отремонтировать кузов или заказать детейлинг?

Мы специализируемся на слесарном авторемонте по ходовке, двигателю, силовой установке, автоэлектрике, подкапотному пространству. Если вас интересует кузовной ремонт, покраска, полировка, автомойка, хранение шин, устранение вмятин, аэрография, шумоизоляция, автозвук, бронирование или вы хотите поменять бампер, заменить лобовое стекло, сделать тюнинг, то вам будет нужен другой автокомплекс в Уфе.

5. Как правильно заботиться о своем авто?

Своевременно менять масло в моторе каждые 8-10 тыс. км, а также проверять масляный уровень. Вовремя производить смену расходников, таких как топливный, салонный, воздушные фильтра, согласно регламенту ТО вашего железного коня. Следите за сервисным интервалом. Свечи зажигания в среднем меняются каждые 30-50 тыс. километров пробега. Следите за наличием в бачках охлаждающей, тормозной и омывающей жидкости. Проверяйте заряд аккумулятора, напряжение должно быть 12,6 — 12,7 В, если ниже 12,5, значит АКБ нужно зарядить. На зиму можно обработать уплотнительные резинки на дверях силиконовой смазкой, чтобы они не прилипали. Делайте балансировку колес при сезонной смене покрышек. Заправляйте качественное топливо. На дороге при наборе оборотов и переключении передач сохраняйте плавность движений, чтобы сократить износ работающих механизмов и продлить срок службы вашего транспорта.

6. В каком случае нужно проводить обслуживание и техосмотр на СТО?

Во-первых, согласно закону его периодически требуется проводить, чтобы получить диагностическую карту для оформления страхового полиса Осаго. Вам понадобится официальный авторизованный техцентр со стендом. В подобных сервисах вы можете получить другие услуги по страхованию водителя и пассажиров на дороге. Во-вторых, при появлении ненормальных симптомов, таких как стук, скрежет, посторонний шум и лишние механические звуки, износ рабочих элементов и другие процессы, отличные от нормы. В-третьих, в любое время для профилактики.

Как заменить датчик уровня топлива

Как заменить датчик уровня топлива | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Каждый автомобиль оснащен указателем уровня топлива, показывающим водителю, сколько топлива осталось в топливном баке. Датчик уровня топлива — это устройство, которое передает данные из топливного бака на датчик уровня топлива.

Датчик уровня топлива расположен в топливном баке и прикреплен к топливному насосу. Отправитель имеет основание с прикрепленным к нему стержнем и поплавком. Поплавок представляет собой легкое и полое устройство, которое можно укладывать поверх топлива, не тонув. Стержень крепится к основанию и имеет реостатный счетчик, который регистрирует количество топлива в топливном баке.

Реостат представляет собой электрический прибор, используемый для управления электрическим током путем изменения сопротивления. Внутри реостата находится катушка, которая свободно намотана на один конец и туго намотана на другой конец. По всей катушке имеется несколько заземляющих соединений, обычно это кусок металла. Так же с другой стороны катушки находится еще один кусок металла, на который подается питание от аккумулятора автомобиля при включенном ключе. Стержень действует как соединитель между плюсом и землей внутри основания.

Когда топливо поступает в топливный бак, поплавок перемещается по мере заполнения топливного бака. Когда поплавок движется, стержень, прикрепленный к поплавку, перемещается поперек катушки, соединяющей другую схему сопротивления. Если поплавок опущен, схема сопротивления низкая, и электрический ток движется быстро. Если поплавок поднят, схема сопротивления высока, и электрический ток движется медленно.

Указатель уровня топлива предназначен для регистрации сопротивления датчика указателя уровня топлива. Поскольку сопротивление в датчике полностью опущено, указатель уровня топлива зарегистрирует Е или пустой. Поскольку сопротивление в датчике полностью увеличивается, указатель уровня топлива зарегистрирует F или полный. Любое другое место в отправителе будет меняться и регистрировать на указателе уровня топлива правильное количество топлива.

Поскольку топливо постоянно заполняется насосом, сливается при работе двигателя и разбрызгивается из-за условий движения, датчик указателя уровня топлива изнашивается из-за скольжения стержня вверх и вниз внутри реостата. Это приводит к тому, что стержень получает зазор, что приводит к увеличению сопротивления. Когда это происходит, указатель уровня топлива начинает регистрироваться как переполненный, когда топливный бак полный, и кажется, что остается от 1/8 до 1/4 бака, когда топливный бак пуст.

Если топливо было залито на заправочной станции, когда бензоколонка заправляет станцию, мусор на дне больших резервуаров для хранения поднимется и попадет в топливный бак автомобиля. Частицы могут попасть внутрь реостата и увеличить сопротивление.

Если топливо было залито на заправочной станции с очень небольшим движением к заправочной станции, возможно, в топливе содержится чрезмерное количество воды, что вызывает ржавчину реостата, вызывая большее сопротивление и заедание.

Кроме того, если какая-либо проводка от аккумулятора или компьютера к датчику и указателю уровня топлива подвергнется коррозии, это вызовет большее сопротивление, чем обычно. В конце концов, у реостата будет слишком большой зазор, через который ток не будет течь, в результате чего стержень будет действовать как выключатель. Это когда указатель уровня топлива перестает работать и остается ниже Е или пустым.

При выходе из строя датчика уровня топлива система управления двигателем зафиксирует это
событие. Датчик уровня топлива сообщит компьютеру об уровне и сопротивлении, передаваемом на датчик.

Световые коды двигателя, связанные с датчиком уровня топлива:

P0460, P0461, P0462, P0463, P0464

Часть 2 из 6: Проверка состояния датчика уровня топлива

Поскольку датчик уровня топлива расположен внутри топливного бака, нет реального способа проверить это. Тем не менее, вы можете проверить указатель уровня топлива, чтобы увидеть, сколько топлива осталось по отношению к фактическому количеству топлива в топливном баке.

Шаг 1: Заправьте автомобиль до остановки топливного насоса на заправочной станции . Проверьте указатель уровня топлива, чтобы увидеть уровень.

Задокументируйте положение стрелки или процент уровня топлива.

Шаг 2: Подведите автомобиль к моменту, когда загорится индикатор низкого уровня топлива . Проверьте указатель уровня топлива, чтобы увидеть уровень.

Задокументируйте положение стрелки или процент уровня топлива. Индикатор уровня топлива должен загореться, когда указатель уровня топлива показывает E. Если индикатор загорается до E, датчик уровня топлива имеет большое сопротивление.

Часть 3 из 6: Замена датчика уровня топлива

Необходимые материалы

  • Набор шестигранных ключей
  • Торцевые ключи с коробкой
  • Перемычка
  • Поддон
  • Фонарик
  • Плоская отвертка
  • Домкрат
  • Топливостойкие перчатки
  • Подставки для домкрата
  • Безворсовая ткань
  • Плоскогубцы с иглами
  • Защитная одежда
  • Трещотка с метрическими и стандартными головками
  • Динамометрический ключ
  • Набор динамометрических насадок
  • Трансмиссионный домкрат
  • Защитные очки
  • Противооткатные колодки

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача
в парке (для автомата) или на 1-й передаче (для механики).

Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг шин . В этом случае противооткатные упоры будут располагаться вокруг передних колес, поскольку задняя часть автомобиля будет приподнята.

Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать задние колеса от движения

Шаг 3: Установите 9-вольтовый аккумулятор в прикуриватель . Это будет держать
ваш компьютер работает и поддерживает текущие настройки в автомобиле.

Если у вас нет девятивольтового энергосберегающего устройства, ничего страшного.

Шаг 4: Откройте капот автомобиля, чтобы отключить
батарея
. Возьмите
кабель заземления от отрицательной клеммы аккумулятора отключает питание топливного насоса и
отправляющая единица.

Шаг 5: Поднимите автомобиль . Поднимите автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 6: Установите домкраты . Стойки домкрата должны пройти под точками установки домкрата, а затем опустить автомобиль на стойки домкрата.

Для большинства современных автомобилей точки крепления домкратных стоек находятся на сварном шве прямо под дверями вдоль днища автомобиля.

Шаг 7: Снимите трос крышки топливного бака с горловины топливного бака и отложите в сторону . Откройте дверцу топливного бака, чтобы получить доступ к заливной горловине.

Удалите крепежные винты или болты, прикрепленные к вырезу.

Шаг 8: Пройдите под автомобилем и найдите топливный бак .

Шаг 9: Немного опустите топливный бак . Возьмите трансмиссионный домкрат или аналогичный домкрат и поместите его под топливный бак, ослабьте и снимите ремни топливного бака.

Шаг 10: Отсоедините жгут проводов от разъема . Вам нужно будет нащупать жгут, прикрепленный к баку.

Это жгут для топливного насоса или передающего устройства на старых автомобилях. Дотянитесь до топливного бака, чтобы получить к нему доступ.

Шаг 11: Опустите топливный бак еще больше, чтобы добраться до вентиляционного шланга, прикрепленного к топливному баку . Снимите хомут и небольшой вентиляционный шланг, чтобы обеспечить больший зазор.

  • Примечание : Автомобили 1996 года выпуска и новее имеют канистру с возвратным топливом.
    прикреплен к вентиляционному шлангу для сбора паров топлива для выбросов.

Шаг 12: Снимите горловину заливной горловины . Поверните горловину топливного бака и вытащите ее из резинового шланга.

Выведите горловину топливного бака из зоны и снимите ее с автомобиля. Снимите хомут с резинового шланга, крепящего горловину топливного бака.

Шаг 13: Снимите топливный бак с автомобиля . Перед снятием топливного бака обязательно слейте топливо из бака.

  • Примечание : При снятии горловины топливного бака лучше всего иметь автомобиль с топливом на 1/4 бака или меньше.

Шаг 14: Осмотрите резиновый шланг на наличие трещин . При наличии трещин резиновый шланг подлежит замене.

Шаг 15: Очистите жгут проводов на автомобиле и разъем топливного бака.
насос
или блок отправки на топливный бак
. Используйте электрический очиститель и безворсовую ткань, чтобы удалить
никакой влаги и мусора.

Когда топливный бак снят с автомобиля, рекомендуется снять и заменить односторонний сапун на баке.

Если клапан сапуна на топливном баке неисправен, то необходимо использовать
насос для проверки состояния клапанов. Если клапан вышел из строя, замените
топливный бак.

Вентиляционный клапан на топливном баке позволяет парам топлива выходить в адсорбер, но
не допускайте попадания воды или мусора в бак.

Шаг 16: Очистите от грязи и мусора вокруг топливного насоса и места установки датчика .

Шаг 17: Отверните болты крепления топливного насоса и датчика . Вытащите топливный насос и датчик из топливного бака и снимите резиновое уплотнение с топливного бака.

  • Примечание : Возможно, вам придется повернуть датчик уровня топлива, чтобы вытащить поплавок из топливного бака.

Шаг 18: Установите топливный насос . Установите новую резиновую прокладку на топливный бак и топливный насос с новым датчиком в топливный бак.

Шаг 19: Установите болты крепления топливного насоса и датчика . Затяните болты вручную, затем еще на 1/8 оборота.

Шаг 20: Установите топливный бак обратно под автомобиль . Протрите резиновый шланг на топливном баке безворсовой тканью.

Шаг 21: Установите новый хомут на резиновый шланг . Возьмите горловину топливного бака и вкрутите ее в резиновый шланг.

Установите хомут на место и затяните провисание. Позвольте горловине топливного бака повернуться, но не позволяйте хомуту двигаться.

Шаг 22: Поднимите топливный бак к вентиляционному шлангу . Подсоедините вентиляционный шланг с помощью
новый хомут и затягивайте хомут до тех пор, пока шланг не перекрутится и не повернется на 1/8 оборота.

  • Предупреждение : Убедитесь, что вы не используете старые зажимы. Они не будут держаться крепко
    и привести к утечке пара.

Шаг 23: Поднимите топливный бак вверх, чтобы совместить заливную горловину с вырезом . Совместите монтажные отверстия горловины топливного бака и опустите топливный бак.

Затяните хомут и не допускайте смещения горловины топливного бака.

Шаг 24: Поднимите топливный бак к жгуту . Подключить топливный насос или отправку
жгут проводов к разъему топливного бака.

Шаг 25: Присоедините хомуты топливного бака и затяните их до упора . Затяните
крепежные гайки в соответствии со спецификациями на топливном баке.

Если вы не знаете значение крутящего момента, вы можете затянуть гайки еще на 1/8 оборота с помощью фиксатора резьбы.

Шаг 26: Совместите заливную горловину топливного бака с вырезом в области лючка топливного бака . Установите
монтажные винты или болты в горловину и плотно закрепите ее.

Прикрепите трос крышки топливного бака к горловине. Завинтите крышку топливного бака, пока она не зафиксируется на месте.

Часть 4 из 6: Проверка на герметичность

Необходимые материалы

  • Перекачивающий топливный бак с насосом
  • Детектор горючих газов

Шаг 1: Получите переливной бак или переносную топливную канистру . Снимите крышку топливного бака и слейте топливо в горловину топливного бака, заправив бак.

Старайтесь не сливать топливо на землю или в область шеи.

Шаг 2: Проверка на наличие утечек . Подождите 15 минут вдали от автомобиля и через 15 минут вернитесь в автомобиль и проверьте наличие утечек.

Загляните под автомобиль на наличие капель топлива и понюхайте, нет ли запаха паров. Вы можете использовать детектор горючих газов, чтобы проверить наличие утечек паров, которые вы не можете почувствовать.

Если утечек нет, можно продолжать. Однако, если вы обнаружили утечку, проверьте
соединения, чтобы увидеть, если они затянуты. Если вам пришлось внести коррективы, обязательно
перед продолжением проверьте еще раз на наличие утечек.

  • Примечание : Если есть какие-либо утечки паров, датчик паров обнаружит утечку и отобразит индикатор двигателя во время движения.

Часть 5 из 6: Восстановление нормального состояния автомобиля

Шаг 1: Откройте капот автомобиля . Снова подключите кабель заземления к
отрицательный вывод батареи.

Снимите девятивольтовый аккумулятор с прикуривателя.

Шаг 2: Затяните зажим аккумулятора . Убедитесь, что соединение хорошее.

  • Примечание : Если у вас не было 9-вольтового энергосберегающего устройства, вам придется сбросить все настройки.
    настройки вашего автомобиля, такие как радио, сиденья с электроприводом и зеркала с электроприводом.

Шаг 3: Поднимите автомобиль . Поднимите автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 4: Снимите домкраты . Держите их подальше от автомобиля.

Шаг 5: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса стояли на земле . Вытащите
домкрат и отложите его в сторону.

Шаг 6: Снимите противооткатные колодки . Отложите их в сторону.

Часть 6 из 6: Тест-драйв автомобиля

Шаг 1: Проедьте на автомобиле по блоку . Во время теста проезжайте разные кочки
позволяя топливу разбрызгиваться внутри топливного бака.

Шаг 2: Следите за уровнем топлива на приборной панели и за появлением индикатора двигателя .

Если индикатор двигателя загорается после замены датчика указателя уровня топлива, возможно,
необходима дальнейшая диагностика топливной системы или возможная электрическая проблема в топливной системе.
система. Если проблема не устранена, вам следует обратиться за помощью к одному из сертифицированных специалистов YourMechanic.
механики, которые могут осмотреть датчик указателя уровня топлива и диагностировать проблему.


манометры

датчики

топливная система

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Телефонный номер

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго работает датчик скорости рыскания?

Хотя движение по кривой на высокой скорости кажется забавным, это также может быть довольно опасно. К счастью, в автомобиле есть ряд систем, которые могут сделать быстрые повороты намного безопаснее.

Как долго служит датчик уровня жидкости антиблокировочной системы тормозов (ABS)?

Ваша система ABS работает как с помощью электричества, так и с помощью гидравлического давления. Уровни жидкости необходимо постоянно контролировать, и это задача датчика уровня жидкости ABS. Расположенный в главном цилиндре, ABS…

Как заменить датчик давления масла на большинстве автомобилей

Датчики давления масла выходят из строя, если индикатор датчика мигает или горит постоянно, когда давление приемлемо или когда манометр находится на нуле. .

Похожие вопросы

Грузовик ведет себя так, будто не заправляется

Нам нужно выяснить, достаточно ли у вас давления топлива. Вы должны увидеть разбрызгивание топлива, когда пытаетесь завести машину. Если он едва выходит, то, вероятно, у вас недостаточное давление топлива; вы…

Заглохшие умирающие осечки

Эти проблемы могут быть связаны. Аккумулятор — это, по сути, просто электронное запоминающее устройство, которое необходимо регулярно заряжать от генератора переменного тока. Хорошая батарея, которая не остается заряженной, указывает на неисправный генератор (https://www. yourmechanic.com/services/alternator-replacement). Неисправный генератор также может…

Грохочущий звук под капотом, а также какая-то жидкость, вытекающая из черной трубы. Steam тоже выходит

Привет. Если автомобиль перегревается, выбрасываемая жидкость может быть горячей охлаждающей жидкостью. Область, из которой происходит утечка, может иметь компонент, который сам протекает или имеет негерметичное уплотнение. Если вы отправляетесь в…

Просмотрите другой контент

Смета

Техническое обслуживание

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Сколько стоит ремонт датчика уровня топлива?


Автор:   Howmuchisit. org Staff


Датчик уровня топлива, расположенный внутри топливного бака, посылает вашему автомобилю постоянный сигнал, указывающий, сколько бензина осталось в баке.

Если бы этот датчик вышел из строя, то, к сожалению, вы бы не знали, сколько осталось бензина.

«2007 Porsche Boxster S» (CC BY 2.0) от bshamblen

Стоимость ремонта датчика уровня топлива

Стоимость ремонта датчика уровня топлива будет сильно зависеть от автомобиля, которым вы управляете, вашего географического положения и механика/дилера, которым вы управляете. выберите. Согласно нашему исследованию, средние профессиональные затраты, включая все детали, составят от 250 до 650 долларов США.   Детали в среднем могут стоить от 80 до 400 долларов США, в то время как работа, учитывая относительно быстрый ремонт, может стоить от 80 до 250 долларов США. В большинстве случаев технический специалист захочет заменить топливный насос, так как эту часть часто необходимо снимать для замены датчика уровня.

В AutoZone, например, самые продаваемые датчики уровня топлива продаются по цене от 80 до 350 долларов.

CarComplaints.com, популярный веб-сайт, на котором владельцы автомобилей могут ознакомиться с наиболее распространенными проблемами определенных марок и моделей, отметил несколько моделей, у которых были проблемы с датчиком уровня топлива. Например, на Hyundai Santa Fe 2008 года было подано более 30 жалоб, при этом средняя стоимость ремонта составила 595 долларов. На GMC Envoy, еще один проблемный автомобиль, было подано более 10 жалоб, при этом средняя стоимость ремонта составила 150 долларов.



Как работает датчик уровня топлива?

В большинстве современных автомобилей эта часть будет иметь механическое устройство, похожее на руку, которое выдвигается из верхней части бачка, действуя как поплавок, который вы видите внутри бачка унитаза. По мере того, как топливо заполняет ваш бак, поплавок перемещается вверх, увеличивая стрелку на дисплее приборной панели. Если этот поплавок достигает достаточно низкого уровня, загорается страшная лампочка «низкий уровень топлива».

Признаки неисправности датчиков уровня топлива

В то время как транспортное средство может нормально управляться без работающего топливного датчика, может быть трудно «измерить», сколько топлива осталось в баке, поэтому большинству людей приходится либо заправляться, когда они чувствуют, что это правильно, либо записывать пробег. каждый раз после заправки. Когда блок выходит из строя, указатель уровня топлива часто перестает работать должным образом, а в некоторых автомобилях загорается индикатор «проверьте двигатель», который отправляет код OBD, указывающий на то, что с датчиком что-то не так.

Как диагностируется неисправный датчик

В большинстве случаев выявить неисправный датчик уровня топлива относительно легко. Для диагностики техник либо прочитает код OBD, если горит индикатор «проверьте двигатель», и/или напряжение от блока подачи топлива будет сравниваться с фактическими характеристиками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *