110 марк: купить, продать и обменять машину

Содержание

Тойота Марк 2 110 кузов

Toyota Mark II 110

Новый спортивный в 110-ой серии кузова (TA-JZX110 и GH-JZX110) Тойота Марк 2, начал выпускаться с октября 2000 года и до ноября 2004 года. Все модели имеют различные модификации, но, то, что автомобиль остался спортивным седаном – это можно сказать про каждую из них. Рассмотрим каждую модификацию Тойота Марк 2 110 кузов по отдельности, начиная с самой ранней:

Одна из первых модификаций 110-го кузова (а именноТойота Марк 2 TA-JZX110) был, естественно, 2.5 Grande G (и выполненная чуть позднее модификация 2.5 Grande iR-S ) – это классический с задним приводом седан, двигателем 1JZ-FSE, мощность в 200 л\с, трансмиссия 5 АТ, также независимая подвеска и стабилизаторы. Данная модель рассчитана на бензин АИ-98 Premium.

Следующим модификациями Тойота Марк 2 110 были 2.5 Grande iR-V а так же 2.5 Grande G-tb главным отличием от первой модели — это 280 л\с мощность двигателя, а так же в трансмиссии, которая могла быть в зависимости от комплектации 5МТ или 4АТ.

С 2002 года появились следующие модификации Тойота Марк 2 110 2.5 IR-V характеризовался данный автомобиль новым кузовом GH-JZX110, трансмиссией либо 5МТ, либо 4АТ и мощностью двигателя в 280 л\с.

В 2003 году появился новый 2.5 IR-S, в отличие от его «старшего брата» 2.5 IR-V он был оснащен кузовом TA-JZX110 и трансмиссией исключительно лишь 5АТ, хотя это было вполне достаточно для данной модели.

Отдельным этапом развития можно выделить модификацию автомобилей Тойота Марк 2 110 кузов на базе двигателя 2.0.

К ним относятся 2.0 Grande и 2.0 IR, в кузове TA-GX110, трансмиссия исключительно 4АТ, мощность 160 л\с, и самое наверно важное, что они были рассчитаны на бензин Regular (АИ 92).

Последней же модификацией Тойота Марк 2 110 кузова был 2.5 IR-V, это спортивный седан с мощным двигателем в 280 л\с, задним приводом и классической трансмиссией 4АТ, кстати бензин для такого авто тоже необходим высшего качества.

В этот же период Toyota Mark II выпускался в 115-ом кузове (TA-JZX115 и TA-GX115). Отличительной чертой данных автомобилей было то, что они все полноприводными (4WD).

В кузове марки TA-JZX115 выпускались следующие модификация — 2.5 Grande G Four : 2000 года и 2002 года образца, разницей меду ними было только мощность двигателя. Так образец 2000 года обладал мощность в 196 л\с, а образец 2002 года обладал мощностью 200 л\с. Они выпускались с двигателем марки 1JZ-GE и стандартной трансмиссией 4АТ.

В кузова марки TA-GX115 ставились менее мощные движки (1G-FE), мощность в 160 л\с, и трансмиссией 4АТ, данные модификации были — 2.0 Grande Four, и конечно же 2.0 Grande Four S package. Разница между ними была только в габаритах.

Необходимо отметить, что все автомобили Тойота Марк 2 в 110-ом и 115-ом кузове имеют тип двигателей – «Water cooling 6 cylinder vertical DOHC», что отлично складывалось на важнейших характеристиках двигателей. Так же все модификации данных кузовов обладают отличным аэродинамическим обвесом, что хорошим образом оказывает влияние на скоростные характеристики, а так же «послушность» автомобиля на дороге. Колесные литые диски 17-дюйма, передняя оптика, выполнена в темных тонах, изящная решетка радиатора – все это дают Тойота Марк 2 110 право называться спортивным седаном.

Toyota Mark II X110 с пробегом

  • Главная
  • Статьи
  • Toyota Mark II X110 с пробегом: гнилые пороги, железо за копейки и салон-чемпион

Автор:
Борис Игнашин
Фото: Светлана Парфёнова

Mark II – из категории машин, которые называют «легендарными» даже те, кто никогда на них не ездил. В пору «высокого» рубля и низких пошлин их завозили достаточно массово, и хотя большинство уже сгнило или, по классическому сценарию, было «намотано на столб» в боковом скольжении, кое-что осталось. Сегодня разбираем потенциальные проблемы самого последнего из «Марков» – Х110, который выпускался в первой половине 2000-х. В первой части коснемся проблем кузова, салона и электрики, а во второй – ходовой части, трансмиссии и моторов.

 

Истоки и техника

Не станем рассказывать тут историю всех поколений модели, начиная с Corona Mark II из конца 60-х, остановимся на собственно Х110. В этом поколении у Марка больше не было близнецов Cresta и Chaser, зато появился странноватый родственник Verossa, который должен был заменить их, но продавался вяло. Шасси Х110 сильно унифицировано с более старыми поколениями Марков, а также с Crown S170. 

Кузов машины стальной, с продольно расположенными двигателями и классической компоновкой.  Помимо заднего возможен и полный привод. Подвески – спереди двухрычажная, сзади многорычажная. 

Моторы – только рядные шестерки от 2 до 2,5 литров, как простые с распределенным впрыском, так и «непосредственные» с наддувом. Коробки – 4- и 5-ступенчатые гидромеханические АКП и 5-ступенчатая механика. Кузова – классический седан (не хардтоп, как прежние Марки) и универсал. 

Таймлайн

Апрель 2000 года. Модель представлена публике на Токийском автосалоне и в фирменных центрах.

Октябрь 2000 года. Начало продаж.

Январь 2002 года. Представлен универсал Blit.

Ноябрь 2004 года. Окончание продаж машин в кузове седан.

Июнь 2007 года. Окончание продаж Blit.

Кузов

Внешние панели

Основная масса машин выглядит достаточно бодро, особенно если покупать ее в традиционных местах обитания Марков – на югах или в Сибири. Если же вы покупаете питерский или московский автомобиль, то шансы на проблемный кузов достаточно велики.  

Гнилые пороги, передние крылья, рамка лобового по верхней кромке, задние арки, двери. Все  эти места хорошо знают все бывалые владельцы – там чаще всего вылезает ржавчина. Но вряд ли вы найдете в продаже машину, которая выглядит сильно гнилой. Причина проста. Двери, капоты и крылья в цвет, а также отрезы носовой части и отрезанные четверти на Mark II в 110-м кузове все еще очень недороги, что позволяет поддерживать машину во внешне живом состоянии сравнительно недорого.   

Реальное состояние кузова можно понять, только оценив пороги, рамку лобового стекла и внутренние полости. Пороги частенько снаружи закиданы «шпаклей» и залиты антигравием,  иногда переварены типичным марковским методом, с отрезом от кромки задней арки. Форма у родной детали достаточно затейливая, вырезать её «как надо» муторно, пришлось бы  разобрать половину кузова. 

Сгнивают они в основном изнутри. Грязь накапливается, начиная с задней части, сильно страдает кормовая часть усилителя порога – он может просто отсутствовать на половину своей высоты. Причина в слабоватом металле и не лучшем выборе системы вентиляции, с заглушками в торцах. У грамотного владельца порог «пролит» антикором, и коррозия будет идти медленно, но машина давно «пошла в народ». Основная масса марководов не очень-то разбирается в нюансах антикоррозийной обработки и успешно доводит машину до переварки.   

Коррозия верхнего шва рамки лобового стекла лечится отсверливанием панели крыши, что не очень дешево, хотя сами панели пока есть в наличии.  

Передние крылья на стыке с фарой и бампером облезают, а кромка арки гниет изнутри. Но основная проблема с ними – сгнивающие ушки крепежа. На заниженных машинах крыло – это вообще расходный материал. Владельцы стенсовых Марков – основные потребители крыльев, и многие обычные владельцы их за то недолюбливают. Что неудивительно: у нормального владельца комплект крыльев с распила служит примерно три-пять лет, а у стенсера – сезон или меньше. 

Двери понемногу облезают по нижней кромке, да и рамка сверху, бывает, вспухает, но в целом они держатся хорошо, да и навесные детали сменить не проблема. А вот задние арки держатся не сказать, чтоб хорошо, но при вовремя проводимых подкрасках все будет нормально. Внутренних очагов коррозии у ухоженных машин нет, ну а если снаружи арка раскатана, а внутренняя повреждена, то скорее всего владелец знал, на что идет.

Еще на Марках часто стоят пластиковые обвесы – как оригинальные, так и реплики. Увы, даже заводские пластмасски закреплены так себе, а «колхозные» – и того хуже. Естественно, без снятия состояние порогов определить невозможно, что затрудняет диагностику. Нередко под пластиком «всё плохо». 

Ну и, конечно же, нужно понимать, что почти все Марки – битые. Привод задний, моторы мощные, ESP часто бывает неисправной (например, в результате не слишком удачной замены двигателя), а кузовные элементы стоят недорого. В зоне риска, к сожалению, даже маломощные модификации с 2-литровым мотором. Но есть и хорошие новости: восстановление после ДТП не всегда делается плохо. 

Ещё Марки, как многие знают, бывают «конструкторами» и «распилами». Будучи отлично осведомленными о дальневосточных традициях ввоза, инспекторы в МРЭО знают, куда смотреть и как проверять. Вдаваться в подробности и разницу между различными категориями нелегально ввезенных автомобилей здесь не будем: просто знайте, что в лучшем случае вас ожидает постановка на учёт через суд, а в худшем – уголовное дело. Поэтому лучше не только внимательно изучить ПТС, но и договориться о передаче денег продавцу после того, как машина пройдёт осмотр в ГИБДД.

Снизу

Помимо уже упомянутых порогов больших проблем обычно нет. Беда с выгнившей внутренней аркой кузова касается в основном машин стенсеров или очень неухоженных экземпляров, и по большому счету это лечится не так уж дорого. Железо стоит копейки, а колхозно заварить обойдется не сильно дорого. 

В основном кузов снизу обычно довольно живой, с проявлениями коррозии только по швам, особенно в задней части, у мест креплений подрамника, с коррозией самого заднего подрамника и плохо вентилируемых зон перед задней осью и в бамперах. 

Еще страдает «телевизор» – передняя панель кузова, которой чаще всего достается при мелких ДТП. Заодно можно часто найти повреждения на стыке внутренней арки переднего колеса и брызговика моторного отсека: шов сравнительно легко разгерметизируется и медленно, но верно подгнивает. Разгерметизация шва верхнего лонжерона-усилителя у стыка с передней стойкой крыши штука – неприятная, но часто обходится без видимой коррозии, надо просто переложить герметик. Но лучше зачистить и не забыть залить внутренние полости антикором. 

Поверхностная коррозия чашек подвески спереди и опоры амортизатора сзади тоже не редкость, но угрозы целостности кузова они вряд ли представляют. Все же кузов хорошо продуман, кроме порогов тут нет элементов, накапливающих грязь и гниющих быстро. Окрашен он тоже хорошо, сколы и коррозия по кромкам – редкость, гниль обычно появляется из стыков и швов. 

Оборудование кузова

Нельзя сказать, что Mark II совсем уж идеален. У него и фары пескоструятся очень хорошо, потому что пластик совсем мягкий, и крепления бамперов отнюдь не вечные, и ломучие кронштейны под фарами приходится иногда менять, и молдинги расслаиваются со временем. Но все эти детали элементарно меняются, на разборе их много в любом виде и состоянии. Владельцы часто меняют живое на живое просто потому, что захотели освежить внешний вид, подобрали элементы обвесов новой серии и т. д. 

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Кузов
Передняя фара26 247SAT 7 770
Стекло лобовоеНет в продажеKMK 5 273XYG 7 715
Крыло переднее24 306Нет в продаже
Бампер передний37 241SAT 12 884
Капот24 103Нет в продажеTYG 7 600 / 9 886

Салон 

Несмотря на возраст, салоны держатся неплохо благодаря высокому качеству материалов – и пластика, и кожи, и ткани. Перфекционисты назовут кучу элементов, которые приходится менять со временем. Например, стекло приборной панели, блок рычагов открывания багажника и топливозаливной горловины, кнопки стеклоподъемников, накладки на пороги, кнопки климат-контроля и накладки центральной консоли вокруг рычага АКП. Большинство такие мелочи обычно не замечает, хотя при желании, как уже было сказано, на Марк можно найти буквально всё и недорого.

Чемпионы по ресурсу – тёмные тканевые салоны. Светлые кожаные выглядят богато, но проигрывают по износостойкости. Спустя 15-20 лет такой салон требует обычно качественной химчистки – с промывкой покрытия дверных карт, всех накладок и щелей и чисткой, глажкой и подкраской сидений. Сама кожа грубая и крепкая, но краска облезает узкими полосками в местах изгибов, обнажая более темную основу, крошится на нагруженных местах. В приступе фанатизма можно вообще купить велюровый комплектный салон от топовой комплектации iR-V – за вариант в хорошем состоянии сейчас просят около 400 евро.  

Хотелось бы сказать, что все очень надежно, но…  ресурс многих элементов конечен. Например, изнашиваются электроприводы водительского сиденья – японцы очень любят опцию «комфортный вход», а вот ставить мощные приводы не хотят. Приводы стеклоподъемников могут поскрипывать, а то и отказывать. Или вот, например, актуаторы заслонок климат-контроля изнашиваются точно так же, как на европейских авто.

Правда, тут уже частенько вылезает другая крайность в обслуживании японских авто. Печку могут попробовать заменить целиком, лишь бы не снимать копеечные привода. С разборкой салона, снятием поперечной трубы и т. д. Купить актуаторы заслонок отдельно сложнее, чем блок печки в сборе. Еще одним аргументом  в пользу масштабного вмешательства будет загрязнение радиатора печки. Он частенько бывает забит и толком не работает. При этом возможна промывка, но это долго – сервис чаще меняет на новый или б/у. Кстати, если меняют только блок радиатора, без трубок, то трубки завальцовывают по месту простейшими средствами, например, отверткой и молотком. Как вы понимаете, это не очень надежно. Как и, скажем, целиком замененная дверь (лишь бы не снимать стекло) с соединениями проводов на скрутках. 

Электрика

Электрика, если не было масштабных обновлений, серьезных проблем не доставляет. Но поскольку машины, как уже было сказано, обычно чинят крупноблочными внедрениями, то проблем хватает. Например, неправильно подобранная коса при установке бортовой мультимедийной системы Multivision может приводить к отвалу климата, приборной панели и не только.

Даже нештатная магнитола может создавать проблемы. Знатоки модели знают про легендарный резистор 120 Ом, который надо иногда менять, поскольку он отгорает. Блок управления климатом бывает в нескольких исполнениях, почему-то ценится тот, что с функцией swing – меняющимся направлением обдува, по легенде у него более надежные кнопки и меньше глюков. 

В общем, если у сервисменов руки были достаточно прямые, а подбор деталей с распила – корректный, то больших проблем быть не должно. Ну а если чинили кое-как, методом тыка, то результат закономерен.

Промежуточный итог

Пока по всему получается, что 15-20-летние Марки, если были ввезены легально, не были сильно биты или уколхожены, могут вполне себе ещё сохраниться. Кузов потенциально крепкий, салон держит марку сотнями тысяч километров, электрика сравнительно проста. В следующей части будем разбираться в тонкостях ходовой части, трансмиссии и моторов.

седан
выбор авто
Япония
авто с пробегом

Toyota
Toyota Mark II

 

Новые статьи

Статьи / Новые авто

Так вот ты какой, Москвич 3: знакомимся с машиной на официальном старте производства

Вчера, 23 ноября, московский автозавод, долгое время существовавший только в статусе предприятия Renault Россия (до 2014 года назывался «Автофрамос») и более полугода простаивавший после ухо. ..

5520

11

3

24.11.2022

Статьи / Практика

Что такое универсальный, ремонтный и спортивный катализаторы и стоит ли их устанавливать

Среди множества рекламных предложений по удалению катализатора попадаются и другие: в них автолюбителям предлагают не простое удаление катализатора, а его замену на универсальный, ремонтный…

1222

0

2

23.11.2022

Статьи / Практика

Нужно ли прогревать автомобиль перед поездкой зимой: разбираемся подробно

В моем личном рейтинге дискуссионных и провокационных тем статьи «как надо прогревать машину зимой» занимают почетное первое место по количеству несуразностей, ошибок и прочих недостатков. Т…

3373

1

25

22.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

17463

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

14088

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

11203

26

30

10.08.2022

110 MARKS Blvd, Питтсбург, Калифорния 94565-6516 | MLS# 40433704

Местные правила требуют, чтобы вы вошли в систему, чтобы увидеть больше фотографий.

Войдите или зарегистрируйтесь бесплатно без каких-либо обязательств.

Street View

См. Все 4 фотографии

Об этом доме

Реклама

Hide Это объявление

Факты

Статус

Проданные

Семейные типы.0003

Размер участка 5 000 кв. футов

MLS#40433704

Price Insights

Оценка REDFIN

$ 507 382

Цена/кв.

Парковка

    Гараж и парковка

  • Есть гараж
  • Количество мест в гараже: 1
  • Пристроенный гараж

Интерьер

    Interior Persongs

  • # of Rooms: 6
  • Стена на стену коврового покрытия, настил линолеума

    Уважения

  • Dishwashwash

    .

    Отопление и охлаждение

  • Другое охлаждение
  • Принудительное воздушное отопление (1 зона)

Внешний вид

    Водоснабжение и канализация

  • канализационная система (публика), вода (публика)

    Информация о лотах

  • Угловой, Уровень
  • Задний двор, огороженный, передний двор

Расположение

    Информация о школе

  • Высшая школа Окружение: не в списке
  • .

Другое

    Информация о листинге

  • Комиссия офису продаж: 3
  • Дата контракта: четверг, 15 октября 2009 г.
  • Дата листинга: понедельник, 12 октября 2009 г.
  • Дата статуса: среда, 28 октября 2009 г.
  • Владение: COE

Информация об имуществе предоставлена ​​bridgeMLS, Bay East AOR или Contra Costa AOR, когда последний раз вносилась в список в 2009 году. Эти данные могут не совпадать с общедоступными записями. Учить больше.

  • ИСТОРИЯ ПРОДАЖА
  • История налогов

$ 773 в месяц

30 лет фиксированные, 5% процентов

Плата по ипотеке $ 601

$ 146

DUES

HomeTown ‘Страхование $ 26 969

HOA

Страхование домовладельцев 26 9 000

HOA

.0003

Утилиты и техническое обслуживание

Цена продажи дома

Небранная ипотека

Продажа с традиционным агентом с агентом Redfin

+5 000 долл. (12 685 долл. США) 1,5% (7 611 долл. США)

Агент с полным спектром услуг

Премиум-размещение на Redfin

Бесплатные профессиональные фотографии

Бесплатное прохождение в 3D

Комиссия агента покупателя

12 685 долл. США 12 685 долл. США

Акцизный налог

3 450 долл. США 3 450 долл. США

Разное. Тарифы

1000 долларов 1000 долларов

2604 долларов в месяц

Реклама

Скрыть это объявление

Сводный рейтинг GreatSchools

Данные по школам предоставлены некоммерческой организацией GreatSchools. Redfin рекомендует покупателям и арендаторам использовать информацию и рейтинги GreatSchools в качестве первого шага, а также провести собственное расследование, чтобы определить желаемые школы или школьные округа, в том числе связавшись с самими школами и посетив их. Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Границы школьных услуг предназначены только для справки; они могут измениться, и их точность не гарантируется. Чтобы проверить право на зачисление в школу, свяжитесь напрямую со школьным округом.

75 / 100

Легко проходимая

Walk Score®

42 / 100

В некоторой степени подходит для езды на велосипеде

Bike Score®

О климатических рисках и рисках стихийных бедствий

3 900 изменение из-за повышения температуры и уровня моря.

Данные о климатических рисках предоставляются только в информационных целях. Если у вас есть вопросы или отзывы об этих данных, обратитесь за помощью на Riskfactor.com и Climatecheck.com.

Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Предоставляя эту информацию, Redfin и ее агенты не дают советов или указаний по рискам наводнений, страхованию от наводнений или другим климатическим рискам. Redfin настоятельно рекомендует потребителям самостоятельно исследовать климатические риски недвижимости для собственного удовлетворения.

Продажа домов на одну семью (последние 30 дней)

Тенденции в продажах домов на одну семью на бульваре Хайтс-Уэст

Дома на одну семью

Все типы домов на одну семью Дома в таунхаусахКондоминиумы/кооперативы

Медианная цена продажи

Медианная цена продажи# домов Soldmedian Days On Marketsingl Family Homes

ВСЕ HOME TYPSSINGLE FAMILY HOMESTOWNHOWNONSONOS/COOPS

Средняя цена продажи

(Home Family Homes)

$ 575000

+11,7%. г/г | Октябрь 2022 г.

На основе расчетов Redfin данных о домах из MLS и/или общедоступных записей.

Heights-West Boulevard

$575 000

+11,7%

См. больше рыночных тенденций в Heights-West Boulevard

Конкуренция на рынке в районе Хайтс-Вест-Бульвар

Рассчитано за последние 12 месяцев

80

Высокая конкуренция

Рейтинг Redfin Compete Score

Redfin Compete Score

100, где 100 является наиболее конкурентоспособным.

Рассчитано за последние 12 месяцев

  • Многие дома получают несколько предложений, некоторые с отказом от непредвиденных обстоятельств.
  • В среднем дома продаются примерно за 3% выше прейскурантной цены и ждать около 13 дней .
  • Теплые дома

    могут быть проданы примерно за 6% выше прейскурантной цены и ждать около 7 дней .

Сравните с близлежащими районами

Ближайшие недавно проданные дома

Близлежащие дома, похожие на 110 MARKS Blvd, недавно были проданы по цене от 388 до 798 тысяч долларов по средней цене 365 долларов за квадратный фут.

ПРОДАНО 13 ИЮНЯ 2022 ГОДА

ВИДЕО ТУР

1 / 27

ПРОДАНО 3 ИЮНЯ 2022 ГОДА

ПРОДАНО 1 ИЮНЯ 2022

Просмотреть последние проданные дома

Дома Значения Около 110 MARKS Blvd

Данные из открытых источников.

78 Marks Blvd, Питтсбург, Калифорния

3 кровати | 1 Ванны | 1188 кв. футов

491 792 $

123 Marks Blvd, Питтсбург, Калифорния

4 кровати | 2 ванны | 1554 кв. футов

540 848 долларов

115 Marks Blvd, Питтсбург, Калифорния

4 кровати | 2 ванны | 1425 кв. футов

583 722 $

134 Marks Blvd, Питтсбург, Калифорния

4 кровати | 1 Ванны | 1375 кв. футов

488 751 $

98 Marks Blvd, Питтсбург, Калифорния

2 кровати | 1 Ванны | 873 кв. футов

462 253 $

140 Marks Blvd, Питтсбург, Калифорния

2 кровати | 1 Ванны | 925 кв. футов

444 099 $

109 Mae Ave, Питтсбург, Калифорния

3 кровати | 2 ванны | 1159 кв. футов

552 623 $

116 Marks Blvd, Питтсбург, Калифорния

3 кровати | 2 ванны | 1493 кв. футов

536 375 $

97 Marks Blvd, Питтсбург, Калифорния

3 кровати | 2 ванны | 1255 кв. футов

513 276 долларов

107 Marks Blvd, Питтсбург, Калифорния

3 кровати | 2 ванны | 1812 кв. футов

564 321 $

68 Marks Blvd, Питтсбург, Калифорния

3 кровати | 2 ванны | 1320 кв.м. футов

486 354 $

65 Marks Blvd, Питтсбург, Калифорния

2 кровати | 1 Ванны | 925 кв. футов

454 398 $

131 Marks Blvd, Питтсбург, Калифорния

3 кровати | 1 Ванны | 1498 кв. футов

513 408 долларов

77 Mae Ave, Питтсбург, Калифорния

4 кровати | 2 ванны | 1631 кв. футов

536 746 $

122 Marks Blvd, Питтсбург, Калифорния

2 кровати | 1 Ванны | 925 кв. футов

450 403 $

139 Marks Blvd, Питтсбург, Калифорния

3 кровати | 1 Ванны | 1121 кв. футов

477 370 $

81 Marks Blvd, Питтсбург, Калифорния

2 кровати | 1 Ванны | 873 кв. футов

464 153 $

88 Marks Blvd, Питсбург, Калифорния

2 кровати | 1 Ванны | 925 кв. футов

128 Marks Blvd, Питтсбург, Калифорния

4 кровати | 2 ванны | 1375 кв. футов

531 339 $

115 Mae Ave, Питтсбург, Калифорния

3 кровати | 2 ванны | 1459 кв. футов

531 062 $

87 Mae Ave, Питтсбург, Калифорния

2 кровати | 1 Ванны | 925 кв.м. футов

512 644 $

Показать больше

Часто задаваемые вопросы для 110 MARKS Blvd

Что такое 110 MARKS Blvd?

110 MARKS Blvd представляет собой дом площадью 1184 квадратных фута на участке площадью 5000 квадратных футов с 3 спальнями и 2 ванными комнатами. Этот дом в настоящее время не продается — последний раз он был продан 28 октября 2009 г. за 140 000 долларов

Сколько фотографий доступно для этого дома?

Redfin имеет 4 фото 110 MARKS Blvd.

Сколько стоит этот дом?

Основываясь на данных Redfin’s Pittsburg, мы оцениваем стоимость дома в $507 382

Когда этот дом был построен и продан в последний раз?

110 MARKS Blvd был построен в 1948 году и в последний раз продан 28 октября 2009 года за 140 000 долларов.

Какова примерная стоимость аренды этого дома?

По нашим оценкам, 110 MARKS Blvd будет стоить от 2461 до 2993 долларов.

Насколько конкурентоспособен рынок этого дома?

Основываясь на рыночных данных Redfin, мы рассчитываем рыночную конкуренцию в 94565, район этого дома, очень конкурентоспособен. Дома продаются примерно на 1% ниже прейскурантной цены и ожидают рассмотрения примерно через 24 дня.

Какие похожие дома находятся рядом с этим домом?

Сопоставимые соседние дома включают 157 Riverview Dr, 150 Riverview Dr и 74 Linscheid Dr.

Какой полный адрес этого дома?

Полный адрес этого дома: 110 Marks Boulevard, Pittsburg, California 94565.

110 Marks Cir, Ливан, TN 37087

Об этом доме

Реклама

Скрыть это объявление

Главная Факты

СТАБУЛИЗАНИЯ

ПЕРСОВЫЕ ПЕРЕВОДОВЫЕ СЕМЕЙНГИНГ

Год. .$209

Просмотр улиц

Маршруты

Интерьер

    Отопление и охлаждение

  • Тип кондиционера: Пакет
  • Тип топлива для отопления: Газ Общественный/трубопроводный
  • Тип отопления: Пакет

Внешний вид

    Информация о лоте

  • Кол-во строений: 1
  • Земля кв. FT: 21 149
  • Законное количество участков: 72
  • акров: 0,49
  • Глубина Кадры: 270,1
  • Передние кадры: 78,3
  • Состояние Использование Описание: Жилое

    . Тип канализации: Общественная

  • Тип водопровода: Общественная

Financial

  • История продажи
  • История налогов

Реклама

Скрыть это объявление

$ 924 в месяц

30 -летний фиксированный, 5,2%

$ 717

30 -летний фиксированный, 5,2%

$ 717

30 -летний фиксированный, 5,2%

$ 717

30 лет.

Страхование домовладельцев $69

Коммунальные услуги и обслуживание

Цена продажи дома

Непогашенная ипотека

Продажа через традиционного агента Продажа через агента Redfin

+5,158 долл. США

Общая сумма доходов от продажи

247 620 долл. США 252 778

Комиссия по продавцам

3% (10,316 долл. США) 1,5% (5,158 долл. Пошаговое руководство в 3D

Комиссия агента покупателя

10 316 долларов 10 316 долларов

Акцизный налог

1 926 долларов 1 926 долларов

Страхование титула

1 094 $ 0 043 9 Esc0003

$702 $702

Разное. Сборы

$928 $928

Указанные налоги и сборы являются средними по стране. Проконсультируйтесь с агентом по недвижимости для получения информации о конкретных сборах в вашем районе.

Сводный рейтинг GreatSchools

Данные о школах предоставлены некоммерческой организацией GreatSchools. Redfin рекомендует покупателям и арендаторам использовать информацию и рейтинги GreatSchools в качестве первого шага, а также провести собственное расследование, чтобы определить желаемые школы или школьные округа, в том числе связавшись с самими школами и посетив их. Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Границы школьных услуг предназначены только для справки; они могут измениться, и их точность не гарантируется. Чтобы проверить право на зачисление в школу, свяжитесь напрямую со школьным округом.

24/100

Car-зависимый

Оценка Walk®

31/100

несколько велосипедных

Bike Rase®

. стихийных бедствий, и на них может повлиять изменение климата из-за повышения температуры и уровня моря.

Данные о климатических рисках предоставляются только в информационных целях. Если у вас есть вопросы или отзывы об этих данных, обратитесь за помощью на Riskfactor.com и Climatecheck.com.

Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Предоставляя эту информацию, Redfin и ее агенты не дают советов или указаний по рискам наводнений, страхованию от наводнений или другим климатическим рискам. Redfin настоятельно рекомендует потребителям самостоятельно исследовать климатические риски недвижимости для собственного удовлетворения.

Продажа домов на одну семью (последние 30 дней)

Тенденции в продажах домов на одну семью в 37087

Дома на одну семью

Все типы домов Дома на одну семьюТаунхаусыКондоминиумы/кооперативы

Медианная цена продажи

Медианная цена продажи# домов Soldmedian Days On Marketsingl Family Homes

All Home Typessingl Family HomestownhouseSondos/Copops

Средняя цена продажи

(Home Family Homes)

$ 409,148 9000 3

+3,6%. г/г | Октябрь 2022 г.

На основе расчетов Redfin данных о домах из MLS и/или общедоступных записей.

409 148 $

+3,6%

Подробнее о тенденциях рынка в 37087

Конкуренция на рынке в 37087

Рассчитано за последние 3 месяца

62

Достаточно конкурентоспособный

Рейтинг Redfin Compete Score

Рейтинг Redfin Compete Score оценивает степень конкурентоспособности района по шкале от 0 до 100, где 10 — это наивысшая конкуренция.

Рассчитано за последние 3 месяца

  • Некоторые дома получают несколько предложений.
  • В среднем дома продаются примерно за 1% ниже прейскурантной цены и ожидают рассмотрения примерно через 36 дней .
  • Горячие дома

    могут быть проданы примерно по прейскурантной цене и ожидают рассмотрения примерно через 11 дней .

Сравните с ближайшими почтовыми индексами

Что нужно, чтобы выиграть предложение рядом с 37087

  • Предложение ~$475K

    9 недель назад

    ~0, SQ 90,04 3 футов Дом

    Предложение не принято — продано за 475 тысяч долларов

    Цена выше прейскуранта

    0%

    Дней на рынке

    42

    Конкурирующие предложения

    1

    Первоначальный взнос

    ~20%

Ближайшие недавно проданные дома

Близлежащие дома, похожие на 110 Marks Cir, недавно были проданы по цене от 200 до 460 тысяч долларов по средней цене 200 долларов за квадратный фут.

1 /28

Продано 13 июня, 2022

1 /13

Продано 13 июня, 2022

1 /24

Проданы 14 июня 2022

Просмотр. Cir

Данные из открытых источников.

112 Marks Cir, Ливан, Теннесси

— Кровати | 2 ванны | 1957 пл. футов

343 901 $

114 Marks Cir, Ливан, Теннесси

— Кровати | 2 ванны | 1855 кв. футов

109 Marks Cir, Ливан, Теннесси

4 кровати | 2 ванны | 1855 кв. футов

106 Marks Cir, Ливан, Теннесси

— Кровати | 2 ванны | 2603 кв. футов

435 361 $

423 Vosswood Dr, Ливан, Теннесси

2 кровати | 1 Ванны | 1393 кв. футов

299 124 $

429 Vosswood Dr, Ливан, Теннесси

— Кровати | 2 ванны | 1675 кв. футов

334 060 $

420 Vosswood Dr, Ливан, Теннесси

3 кровати | 1,5 Ванны | 1670 кв. футов

118 Marks Cir, Ливан, TN

4 кровати | 2 ванны | 1803 кв. футов

111 Marks Cir, Ливан, Теннесси

— Кровати | 2 ванны | 2030 кв. футов

115 Marks Cir, Ливан, Теннесси

— Кровати | 2 ванны | 1400 кв.м. футов

313 866 $

107 Marks Cir, Ливан, Теннесси

— Кровати | 2 ванны | 1684 кв. футов

322 367 долларов

418 Окдейл-Др, Ливан, Теннесси

— Кровати | 2 ванны | 1855 кв. футов

425 Vosswood Dr, Ливан, Теннесси

— Кровати | 2 ванны | 1358 кв. футов

316 933 $

422 Vosswood Dr, Ливан, Теннесси

— Кровати | 1 Ванны | 1458 кв. футов

116 Marks Cir, Ливан, Теннесси

— Кровати | 2 ванны | 1855 кв. футов

113 Marks Cir, Ливан, TN

4 кровати | 2 ванны | 1759 кв. футов

108 Marks Cir, Ливан, Теннесси

— Кровати | 2 ванны | 1791 кв. футов

353 933 $

410 Oakdale Dr, Ливан, Теннесси

3 кровати | 2 ванны | 1948 пл. футов

311 656 $

419 Oakdale Dr, Ливан, Теннесси

— Кровати | 2 ванны | 1855 кв. футов

345 750 $

426 Vosswood Dr, Ливан, Теннесси

3 кровати | 1,5 Ванны | 1425 кв. футов

420 Oakdale Dr, Ливан, Теннесси

— Кровати | 1 Ванны | 1100 кв.м. футов

289 490 $

Показать больше

Часто задаваемые вопросы для 110 баллов Cir

Что такое 110 баллов Cir?

110 баллов Cir представляет собой дом площадью 1643 квадратных фута на участке площадью 0,49 акра с 2 ванными комнатами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *