Стойка на Приору: какие амортизаторы лучше выбрать
Амортизатор является важным элементом в устройстве подвески автомобиля, выступая основой для амортизационной стойки. От качества его работы и состояния напрямую зависит плавность хода, устойчивость автомобиля на дороге, управляемость и т.д. При этом часто автомобиля начального и даже среднего класса не оснащаются с завода амортизаторами высокого качества.
К сожалению, популярная модель Лада Приора также не стала исключением. Однако, ситуацию можно улучшить, поставив на машину качественные аналоги вместо штатного заводского варианта. Далее мы рассмотрим, как выбрать амортизаторы Приора, на какие модели лучше обратить внимание, а также что нужно учитывать при выборе амортизаторов на Приору.
Содержание статьи
- Стойки на Приору: что нужно знать
- Передние стойки Приора и задние амортизаторы: лучшие решения
- Полезные советы
- Что в итоге
Стойки на Приору: что нужно знать
Прежде всего, нужно учитывать, что амортизационная стойка является не просто амортизатором. Как известно, спереди на Приоре стоит МакФерсон. На деле, устройство подвески МакФерсон предполагает амортизатор, на корпусе которого установлена витая пружина.
Сама пружина зажимается между чашками (верхняя и нижняя). Также есть верхняя опора амортизатора, которая прикреплена к кузову. Колеса поворачиваются благодаря тому, что в опоре есть опорный подшипник. Нижняя часть стойки соединена со ступичным узлом.
При этом амортизационная стойка стоит не строго вертикально, а под определенным углом относительно колеса автомобиля в поперечной плоскости (угол поперечного наклона шкворня). Данный параметр оказывает большое влияние на управляемость, причем закладывается еще на этапе проектирования подвески и отрегулировать его нельзя.
Также добавим, что задняя подвеска на Приоре проще конструктивно (нет необходимости реализовывать возможность поворачивать колеса). В основе лежит прочная балка, к которой крепится ступичный узел, также имеется амортизационная стойка в виде амортизатора и пружины, опоры задних стоек и т. д.
Так вот, с учетом того, что сам амортизатор является основой амортизационной стойки, автолюбители и специалисты по ремонту называют его просто стойкой (без учета других элементов конструкции). Другими словами, если речь идет об автомобиле, в том числе и Приора, стойки на языке профессионалов зачастую означают только амортизатор, а не всю амортизационную стойку в целом.
- Идем далее. Как показывает практика, стойки передние Приора выходят из строя намного быстрее, чем задние. Также на управляемость и устойчивость, а также ряд других характеристик и показателей влияние оказывают именно передние амортизаторы. На деле, если задние стойки Приора вполне могут выходить до 80-100 тыс. км., передние могут потребовать замены уже к 40 тыс.
Чтобы понять, когда пора менять стойки, достаточно обратить внимание на характерные признаки износа стоек. К таковым относят сильную вибрацию, появление раскачки кузова (продольной и поперечной), стуки при проезде неровностей, заметное ухудшение устойчивости и крены в поворотах, явные клевки носом при торможении и т. д.
Так или иначе, если машина плохо держит дорогу, а также дефекты дорожного полотна передаются на кузов в виде ударов, это повод проверить и заменить амортизаторы. Естественно, при необходимости их замены многие автовладельцы задаются вопросом, какие стойки на Приору лучше выбрать. Давайте остановимся на этом более подробно.
Передние стойки Приора и задние амортизаторы: лучшие решения
Как показывает практика, правильно подобранные стойки передние на Приору могут в значительной степени улучшить поведение автомобиля на дороге. С учетом того, что Lada Priora является бюджетной моделью, об установке дорогих амортизаторов типа Bilstein, Koni, Sachs и других речь не идет.
У одних производителей стоек на Priora просто нет, у других решения слишком дорогие, в отдельных случаях также потребуются доработки, переделки и т.д, чтобы поставить новый амортизатор. Однако среди более доступных и качественных стоек для Приоры вполне можно выделить SS20, СААЗ или KYB (Kayaba, Каяба).
- Прежде всего, если нужна комфортная и надежная передняя стойка Приора, тогда стойки SS20 можно считать оптимальным решением по качеству, а также по цене (что немаловажно). Более того, производитель этих амортизаторов отечественный (Система Технологий), именно для Приоры в линейке есть сразу 4 доступных вида стоек.
При этом основное отличие- жесткость амортизаторов SS20. Эти стойки гидравлические, представлены в вариантах «стандарт», «комфорт» и «спорт». Производитель предлагает как стойки задние Приора, так и передние, что позволяет подобрать подходящие детали и выполнить так называемую замену стоек «по кругу».
Стойки SS20 «стандарт» самые мягкие, хорошо подходят для спокойной езды. Версия «комфорт» более универсальна, амортизаторы немного жестче, лучше подходят для езды с высокой скоростью по трассе. Также данные стойки эффективнее работают на плохой дороге.
Вариант «спорт» SS20 самый жесткий и рассчитан на высокие скорости. При этом управляемость автомобиля заметно улучшается, однако при езде по плохим дорогам жесткость амортизаторов несколько влияет на комфорт.
Еще добавим, что кроме стоек, производитель предлагает опорный подшипник Приора (опора SS20), отбойники и т.д. На практике, опоры для Приоры и другие детали позволяют приобрести комплект и выполнить замену стоек без каких-либо доработок. Также опоры считаются усиленными, отбойники хорошо держат удар, стойки не пробивает.
- Если же нужны импортные стойки, в этом случае рекомендуется обращать внимание на стойки Каяба (KYB для Приора). Производитель из Японии хорошо известен во всем мире, при этом предлагает запчасти и для машин российского производства.
Для Приоры KYB разработала газомаслянные амортизаторы Exel-G. В этой линейке представлена передняя и задняя стойка Приора. На практике, среди автолюбителей эти амортизаторы пользуются большим спросом. Каяба на Приору считается универсальным решением, жесткость средняя (хорошо держит дорогу по трассе и неплохо проявляет себя в городе).
Еще амортизаторы KYB отличаются большим сроком службы и надежностью. Единственный минус — достаточно высокая цена. Также следует отметить, если сравнивать, что лучше, Каяба или SS20, зачастую первый вариант оказывается лучше.
- Завершают список стойки СААЗ. Сразу отметим, это штатные заводские стойки Приора. Другими словами, этот амортизатор Приора стоит на машине с завода. Данный вариант можно брать в том случае, если поведение машины на родных амортизаторах полностью устраивает.
Цена вполне доступная, хотя срок службы амортизаторов СААЗ на ВАЗ 2170 не более 40 тыс. км. Еще можно отметить, что в ряде случаев можно ограничиться только заменой самих стоек, оставив заводские опоры и отбойники (в случае их полной работоспособности).
Полезные советы
Начнем с того, что некоторые владельцы практикуют решение поставить на Приору амортизаторы ВАЗ2110 для увеличения грузоподъемности и улучшения управляемости. На деле, лучше отказаться от таких экспериментов и сразу приобрести комплект для ВАЗ 2170. Со стойками от «десятки» Приора становится более жесткой, однако управляемость ухудшается.
Также не рекомендуется ставить стойки KYB для ВАЗ 2110 на Приору. Такая доработка потребует приобретения разборных стаканов от Приоры, установки других опор и т.п.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что означает маркировка шин и расшифровка их обозначений. Из этой статьи вы узнаете о шинной маркировке, расшифровке основных параметров шины, а также на что обращать внимание при подборе шин для автомобиля.
Конечно, можно отдельно взять опоры SS20, однако лучшим вариантом будет стойка передняя Приора SS20 в комплекте с отбойниками, опорами и другим деталями того же производителя. Что касается задних амортизаторов, также лучше брать все детали одним комплектом.
Если же сравнивать KYB и SS20, второй вариант предполагает несколько вариантов стоек. С одной стороны, это позволяет выбрать амортизаторы под конкретные задачи, однако Каяба, представленная только в одном варианте, все равно лучше по качеству и хорошо работает в любых условиях.
Что в итоге
Как видно, среди стоек на Приору можно выделить несколько качественных и доступных по цене моделей. При этом, учитывая особенности и характеристики данных решений, удается выбрать оптимальный вариант под конкретные задачи.
Если нужны жесткие «спортивные» стойки, тогда SS20 спорт в комплекте с другими деталями будет лучшим решением для трассы. В случае, когда необходимы универсальные амортизаторы, вместо «стандарт» и «комфорт» от SS20 лучше доплатить за Каябу.
В ситуации, когда финансы ограничены, заводские стойки СААЗ также будут вполне подходящим решением с усредненными показателями. Так или иначе, лучше купить новые амортизаторы среднего качества, чем ездить на вышедших из строя или значительно потерявших эффективность стойках. Главное, приобретать оригинал у проверенных поставщиков, причем это касается как более дорогой и популярной фирмы KYB, так и SS20.
К сожалению, рынок ГСМ и автозапчастей сегодня переполнен низкосортными подделками, что требует особого внимания при выборе деталей и различных продуктов для автомобиля.
какие лучше СС20, Каяба, СААЗ
Главная » Лада Приора » Подвеска
Автор Александр Мариков На чтение 1 мин. Опубликовано
Многие владельцы Приоры уже через несколько тысяч километров пробега задумываются об установке альтернативных стоек. Автолюбители наверняка слышали про такие модели как SS20, Каяба. В этом материале мы не будем разбирать амортизаторы, демонтировать и снимать стойки на Приору. Зато мы узнаем, какие лучше выбрать стойки! Мы опишем особенности альтернативных деталей, после чего вы сможете определиться с выбором.
Содержание
- Когда пора менять стойки?
- Популярные модели стоек
- Стойки SS20
- Стойки Каяба
Когда пора менять стойки?
Для тех автомобилистов, которые задумываются о диагностике на автосервисе, мы привели признаки износа стоек:
- Сильная вибрация при покачивании кузова Приоры.
- В области ходовой части слышны щелчки и постукиванья.
- Машина стала хуже держать дорогу.
- Даже небольшие дорожные дефекты вызывают удары, которые ощущаются и в салоне.
- На поворотах появились ощутимые крены.
Демонтаж старых стоек и установка новых деталей
Популярные модели стоек
Стойки SS20
Компания «Система технологий» производит довольно качественные и недорого детали ходовой части. Что касается Приоры, то для этой модели производители предлагают четыре варианта стоек, они отличаются между собой только одним параметром – жесткость во время движения. Все амортизаторы SS20 относятся к гидравлическим.
Разберем каждый вариант:
- «Стандарт». Эти компоненты SS20 считаются наиболее мягкими. Передние и задние компоненты могут быть заменены на SS20 «Стандарт». Существует особая модификация этой модели SS20, которая позволяет увеличить грузоподъёмность Приоры.
- «Комфорт». В этот комплект входа передние и задние детали. Эта модель является универсальной, так как она демонстрирует достаточную жесткость не только на новых трассах, но и на плохих дорогах, которых у нас хватает.
- «Шоссе». Такой комплект SS20 лучше всего ставить автомобилистам, которые часто совершают междугородние поездки. Не смотря на высокую жесткость, в городе амортизаторы тоже демонстрируют мягкую езду.
- «Спорт». Из названия можно понять, для каких целей предназначены стойки. CC20 «Спорт» лучше использовать любителям спортивных заездов и стритрейсинга, так как они обладают максимальной жесткостью.
Опоры SS20 для установки альтернативных стоек
В комплекте присутствуют опоры, отбойники и надежные шумоизоляторы.
Производитель изготовил опоры специально для Приоры, так как компоненты, предназначенные для предыдущих моделей, в ВАЗ 2110 не подходили. Вам не придется думать над доработками, все необходимые детали уже есть в комплекте.
youtube.com/embed/5Q91Dp3he1Y?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Стойки Каяба
Если вы хотите узнать, какие стойки иностранных производителей лучше поставить на 2170, то обратите внимание на продукцию Каяба. Японская фирма специализируется на изготовлении компонентов ходовой части для иномарок, но есть варианты и для российских машин. Некоторые владельцы Приоры предпочитают ставить амортизаторы, предназначенные для «десятки». Мы рекомендуем потратить время, но найти комплект именно для 2170. Для Приоры фирма предлагает газомаслянные задние и передние компоненты, комплект получил название Exel-G. Выпуск начался недавно, поэтому сразу найти их не получится.
Если вы любители доработки своими руками и поиски различных компонентов, то можете приобрести набор Каяба для «десятки». Но для правильной установки придется купить разборные стаканы от Приоры и ставить опоры. Что касается опор, то их можно поставить от SS20. Но такие трудности вызывают только передние стойки, задние монтируются уже в сборе.
Стойки Каяба являются универсальными – они подходят и для трасс, и для дорог с плохим покрытием. Качественные компоненты способствуют комфортной езде даже на битой дороге, отсюда и высокая цена. Если вы хотите узнать, какие детали лучше – от Каяба или SS20, то автомобилисты уверены в лидерстве японского производителя.
Руководство по багажникам на крышу
Прежде чем покупать багажник на крышу автомобиля, необходимо ответить на четыре основных вопроса. Давайте кратко рассмотрим каждый из них, прежде чем обсуждать основные части багажников на крышу.
Перед покупкой:
Подходит ли он для моей машины?
Хотя большинство систем багажников на крышу имеют некоторые модульные компоненты, год выпуска, марка и модель вашего автомобиля будут определять ваши конкретные варианты. У таких брендов, как Yakima и Thule, есть одно или два актуальных решения для большинства транспортных средств, но в ReRack мы можем предложить широкий выбор вариантов, от стилей, снятых с производства, до новейших и лучших багажников. Если вы не уверены, какие запчасти вам нужны для вашего автомобиля, обращайтесь к нам! Мы рады помочь. Для ознакомления с основными типами багажников на крыше см. Наше руководство здесь.
Сколько это будет стоить?
Цена обычно является наиболее важным фактором для наших клиентов. Мы стараемся как можно больше складировать возвращенные и бывшие в употреблении товары, потому что вы получите выгодную сделку, а также потому, что это более безопасно для окружающей среды (большая часть углеродного жизненного цикла стойки приходится на начальное производство). Конечно, у нас также есть полный ассортимент новых багажников на крышу!
В ReRack мы продаем стойки и детали только от производителей высшего качества, таких как Yakima, Thule и Rhino-Rack. Эти багажники на крыше обычно способны выдерживать больший вес и снаряжение, чем стандартные заводские багажники. Цена базового багажника на крышу будет зависеть от того, хотите ли вы новинки или нет, аэродинамического профиля или нет, а также от года/марки/модели вашего автомобиля. Существуют полные установки багажника на крышу, начиная с 150 долларов за подержанный багажник на старых автомобилях и до 500 долларов за новую аэродинамическую первоклассную установку.
Что мне нести?
Люди обычно покупают багажник на крышу, потому что хотят установить на него определенные крепления (велосипедные стойки, крепления для байдарок, грузовые ящики и т. д.) или уже имеют крепления на крышу. Проще и дешевле всего оставаться в рамках одного бренда при покупке багажника на крышу и креплений для багажника.
В то время как некоторые продукты совместимы с различными типами поперечин, для других требуются адаптеры, которые необходимо приобретать отдельно, или они вообще не будут работать с некоторыми поперечинами.
Подумайте, что вы хотите сделать с багажником на крыше, и подходит ли конкретная марка для того типа снаряжения, которое вы хотите установить на багажник.
Что будет хорошо выглядеть?
У каждого свои предпочтения, верно? Вам могут понравиться круглые перекладины или квадратные; хотите как можно более низкопрофильную стойку или вам нужна дополнительная высота; думайте, что серебро является идеальным дополнением, или используйте все черное. Различные производители стоек имеют немного разные стили, и вам следует ознакомиться с некоторыми из них, прежде чем принимать окончательное решение.
Основные части багажника на крышу:
Башни/ножки
Основная (и обычно самая дорогая) часть багажника на крыше – это стойка/ножки. Они несут вес всего, что находится на вашей крыше, и устанавливаются в самых прочных точках на крыше автомобиля. Башни обычно поставляются с возможностью блокировки, поэтому никто не может снять ваш багажник на крыше (обратите внимание, что у многих башен есть замки и ключи, которые продаются отдельно).
Слева направо: Thule 450R Rapid Crossroad, Yakima RidgeLine, Inno IN-XR
Компоненты FIT
Сами башни обычно являются несколько общими. Чтобы на самом деле установить опоры на ваш автомобиль, вам обычно понадобится монтажный комплект для конкретного автомобиля. Они разработаны производителями, чтобы соответствовать конкретному транспортному средству или ряду транспортных средств.
Комплекты фитингов обычно состоят из:
- Зажимы/зажимы – крепят мачту к конкретной линии крыши, рельсам и т. д.
- Нижние прокладки — резиновые основания, которые устанавливаются между крышей и мачтой. Обеспечивает устойчивость и предотвращает повреждение крыши автомобиля.
Компоненты Fit слева направо: Fit Kit Thule 400; Комплект для установки Prorack; Yakima RidgeClips and Base Pads
Поперечные перекладины
Обычно это две перекладины, которые проходят по ширине крыши автомобиля, на которые затем устанавливаются стойки для определенных видов деятельности; будь то стойки для лыж, стойки для велосипедов, грузовые ящики, стойки для каяков и т. д. Перекладины поддерживают вес всего снаряжения, которое вы добавляете на крышу, и переносят вес на башни/ножки. К основным типам поперечин относятся: круглые (Yakima), квадратные (Thule, Inno), аэродинамические (Thule, Yakima, Whispbar и другие) и заводские.
Примеры перекладины слева направо: Круг на барах Якима, Thule Aerobars, Whispbar через бары
Другие примечания:
Все в одном производить интегрированные багажники на крышу с перекладиной + башней. Все это требует специального монтажного комплекта. Обычно они просты в установке и очень долговечны, но иногда могут иметь более ограниченный диапазон транспортных средств, на которых их можно использовать.
Автомобили с заподлицо или поднятыми заводскими боковыми поручнями часто имеют самые простые требования к багажнику на крыше. Многие варианты не требуют подгонки компонентов, а некоторые (упомянутые выше) имеют встроенные варианты башни-поперечины.
Адаптеры
. Много раз вы можете приобрести адаптеры, которые позволили вам наложить свой велосипед/Kayak/Ski Mounts. т изначально предназначен для. Существует множество различных поперечин и креплений для шестерен, поэтому, если вы не уверены, что на что можно установить, просто свяжитесь с нами.
Какой багажник на крышу подходит для моего автомобиля?
Сообщение от
Стойка Атака
на
06-06-2022
под
Базовые стойки
Практически для всего, что вы хотите перевозить на крыше вашего автомобиля, потребуется базовый багажник на крыше; вопрос: какой багажник на крышу подойдет к моему автомобилю, и какой багажник на крышу мне подойдет лучше всего?
Основная концепция багажника на крыше проста. Он состоит всего из нескольких частей:
- Крепление — Это часть багажника, которая крепится к вашему автомобилю. Эта часть будет зависеть от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. Тип крепления будет меняться в зависимости от того, как смонтирована стойка, как вы увидите ниже.
- Башня — Это деталь, которая соединяет крепление с перекладиной.
- Перекладины — Не требует пояснений, но вы можете выбрать один из нескольких стилей.
- Принадлежности — Если у вас есть базовый багажник в автомобиле, вы можете установить аксессуары на поперечные перекладины, чтобы перевозить что угодно.
Чтобы понять, что вам нужно для вашего автомобиля, воспользуйтесь нашим автоматизированным руководством по подбору. Прежде чем вы это сделаете, продолжайте читать, чтобы понять различия и принять наиболее обоснованное решение.
Из всех вышеперечисленных деталей наиболее важным является выбор крепления. Вы не должны выбирать башню, потому что она всегда будет правильной башней для маунта. Итак, начнем с самого важного.
Выбор наилучшего способа установки багажника на крышу автомобиля
Хотя это может показаться самой сложной частью выбора багажника на крышу, на самом деле все очень просто. Почему? Способ крепления багажника зависит от типа крыши вашего автомобиля. Если у него есть приподнятые направляющие, идущие спереди назад, используется стойка с приподнятыми направляющими. Если на вашей крыше есть скрытые точки крепления, это фиксированная точка. Как видно из этого изображения, четыре самых распространенных типа крыш составляют пять самых распространенных стеллажных систем.
Фальшполки
Из различных заводских точек крепления фальшполки являются самыми простыми. Если вы можете обернуть монтажную стойку вокруг заводской направляющей, то вам вообще не понадобится отдельный монтажный компонент. В этом сценарии башня будет крепиться непосредственно к рельсам. Наиболее популярными вариантами для этого типа стойки являются Thule Evo Raised Rail или Yakima TimberLine.
Утопленные направляющие
Рельсы для утопления быстро стали одним из самых распространенных вариантов крыши новых автомобилей. Из-за их утонченного внешнего вида и улучшенного удобства использования многие производители включают их почти в каждый уровень отделки салона. Это здорово, поскольку во многих вариантах скрытых направляющих используются аналогичные системы крепления в качестве фиксированных точек, что делает эти варианты гораздо более универсальными.
Фиксированные точки крепления
Если на вашем автомобиле нет заводских рейлингов, не беспокойтесь; у вас еще есть варианты поставить несколько решеток на крышу. Некоторые автомобили (особенно BMW, Volkswagen и Mazda) поставляются с завода с фиксированными точками крепления. Часто они скрыты маленькими люками на крыше, и вы можете прикрепить стойки прямо к этим местам.
Если это возможно, то это почти всегда лучший способ, который даже может сэкономить вам немного денег по сравнению с некоторыми другими вариантами. Перед тем, как сделать окончательный выбор, проверьте руководство по подгонке, чтобы убедиться в правильности посадки.
Ничего, кроме голой крыши
Если у вашего автомобиля нет ничего, кроме голой крыши, то вам нужно выбрать один из двух вариантов крепления. Либо вы используете систему с зажимами, монтируемыми в дверные проемы, либо вы можете навсегда установить стойку на крышу, как в заводских вариантах крепления.
Багажники для систем с зажимами
Благодаря специальным креплениям (базовые зажимы для Yakima, комплекты Fit Kit для Thule), предназначенным для большинства автомобилей, этот вариант позволит вам получить надежный багажник на крышу, который можно снять или оставить практически на неопределенный срок. .
(Внимание! Ни в коем случае нельзя ходить на бесконтактную автомойку с установленным багажником на крыше)
При таком типе багажника опоры устанавливаются на крышу автомобиля, а специальные зажимы плотно прилегают к двери. Этот багажник может перевозить все аксессуары для багажника на крыше и никогда не протекает, независимо от того, как сильно льет дождь.
Установка стационарного багажника на крыше
Существует множество причин, по которым кто-то может выбрать стационарную установку багажника на крыше своего автомобиля, в том числе:
- Крепление на дверь невозможно.
- Желаемая возможность быстрого снятия поперечин с крыши.
- Требование о расположении стержней в местах, отличных от тех, где установлен багажник на дверном проеме (например, стержень рядом с задней частью транспортного средства для облегчения загрузки каяков).
- Эстетика.
Существует три способа стационарной установки багажника на крышу автомобиля. Один из них заключается в том, чтобы сначала установить дорожку, идущую вдоль крыши спереди назад. Этот вариант дает очень заводской вид, но требует немного больше работы и затрат, чем установка стойки с фиксированной точкой.
Вот краткое руководство по установке гусеницы.
Второй вариант — установка посадочных площадок Yakima непосредственно на крышу. При такой установке вы никогда не сможете изменить расположение стержней на крыше, но почти для всех пользователей стеллажей это не проблема. Эта установка немного проще и, безусловно, является наиболее распространенной постоянной установкой, которую мы делаем в наших магазинах.
Вот краткое руководство по установке Landing Pad.
Последний способ стационарной установки багажника — установка искусственного водосточного желоба сбоку автомобиля. Этот метод установки является наименее распространенным, обычно используется для автофургонов с крышей, не способной выдержать вес грузового багажника. В этом случае по бокам автомобиля будем крепить кронштейны для крепления багажника.
Важно отметить, что постоянная установка в стойку является постоянной. Для завершения установки вам потребуется просверлить крышу вашего автомобиля. Мы гарантируем идеальную посадку, герметичность и отсутствие проблем для всех установок, пока вы владеете своим автомобилем. Но следует отметить, что это, вероятно, не лучший выбор для арендованных автомобилей.
Если вы не хотите сверлить отверстия в крыше, то лучшим выбором для вас будет крепление-клипса.
Водосточные желоба
На большинстве старых автомобилей или фургонов водосточные желоба располагаются по краю автомобиля, чуть ниже крыши. И Yakima, и Thule производят башни для водосточных желобов, которые вставляются в эти водосточные желоба, обеспечивая прочную стойку без лишних хлопот. Никаких дополнительных креплений для водосточных башен не требуется.
Виды поперечин багажника на крыше
Стандартные поперечины Thule или Yakima изготовлены из стали. Они прочные и надежные, но тяжелые. Они также могут издавать сильный шум ветра при установке на крыше. Недавно компания Thule заново изобрела багажник на крыше, предложив дуги традиционного стиля в линейке Evo или более изящный вид в линейке Edge. Подробнее об этих системах можно узнать в их отдельном блоге.
И Thule, и Yakima предлагают несколько вариантов более легких аэродинамических рулей. Вы можете получить Evo WingBar от Thule или Jetstream и Corebar от Yakima. Эти системы будут производить меньше шума, их легче устанавливать и снимать, и они никогда не заржавеют. Вдобавок ко всему, они выглядят фантастически.
Если вы покупаете систему с отдельными стержнями и башнями, длину стержней можно выбрать.