Citroen производитель страна: страна производитель, чье производство Citroen

Citroen | Major Auto – официальный дилер Ситроен в Москве

      +7 (495) 266-81-37

      Заказать звонок

      +7 (495) 266-81-37

      Добро пожаловать в салон официального дилера CITROËN! Французская компания, носящая имя своего создателя, известна в мире как производитель легковых автомобилей, минивэнов, компактных грузовых фургонов городского типа. Фирменная стратегия CITROËN — производство надежных автомобилей, сочетающих в себе оригинальный дизайн, безопасность и комфорт!

      C3 AIRCROSS

      C5 AIRCROSS

      C4 SEDAN

      3 автомобиля

      BERLINGO MULTISPACE

      10 автомобилей

      SPACETOURER

      6 автомобилей

      BERLINGO

      JUMPY

      1 автомобиль

      JUMPER

      3 автомобиля

      Продажа Citroen в Москве

      На официальном сайте дилера Ситроен в Москве вы найдете самую актуальную информацию об автомобилях, предлагаемых к продаже на территории России. Обращайтесь в автосалон, чтобы получить исчерпывающую характеристику понравившейся машины, помощь в подборе опций, заказать тест-драйв. Обслуживание в дилерском центре соответствует высоким требованиям бренда Citroen!

      Преимущества покупки Ситроен в автосалоне Major

      Наш салон, как официальный представитель бренда, предлагает купить новый Ситроен на выгодных условиях с использованием клиентских программ лояльности. Вы можете выбрать удобный для себя вариант, сделав приобретение авто максимально удобным и приятным.

      • Лизинг для физических лиц — невысокий первоначальный взнос, существенная экономия на ежемесячных платежах.
      • Сервисное гарантийное обслуживание и дисконтные скидки на ТО автомобилей старше 3-х лет.
      • Страхование ОСАГО и КАСКО на выгодных условиях у партнеров официального дилера Citroen» непосредственно в автосалоне.
      • Trade-in — удобная возможность внести часть оплаты за новый Ситроен посредством сдачи старой машины любой марки.

      Обращайтесь к менеджерам Major Auto, чтобы подробнее узнать обо всех акциях и специальных предложениях, которые доступны только в дилерском центре.

      MAJOR AUTO — официальный дилер Citroen в Москве

      Каждому клиенту дилера Citroen предоставляется персональный менеджер-консультант, который расскажет об интересующих моделях, профессионально охарактеризует особенностях комплектации и технические данные. В автосалоне официального дилера в Москве вы можете приобрести новый Ситроен, прямо с конвейера, или автомобиль с пробегом, прошедший тестирование и техобслуживание согласно высоким стандартам знаменитого бренда.

      Подробнее

      Подробнее

      Подробнее

      Спецпредложения

      Citroen Financial Services

      Специальные предложения по аксессуарам

      Узнать про акции

      Смотреть все

      Новости

      »

      [[ single. getPublicationDate() ]]

      [[ single.getCategory().Title ]]

      [[ single.getTitle() ]]

      »

      Все новости

      Заявка на онлайн-оценку

      Заявка на кредит

      Заявка на сервис

      Citroen История. Марки.


      Компания Citroen — это французский производитель автомобилей, которая была создана в 1919 году. Основателем стал Андре Ситроен. С 1976 года компания стала частью PSA Peugeot Citroen, штаб-квартира расположена в Париже.
      Начало серийного производства автомобилей началось с марок — Андре Ситроена. В 1919 году, компания начала выпускать автомобили модели Type A. Этот автомобиль стоил 7950 франков — очень большая на то время. Это был первый автомобиль первым в Европе с электрическим стартером. У Type A была скорость 60 км/час.


      Компания Citroen выпускает 4-цилиндровую малолитражку — модель 5 CV. В 1921 году Citroen производит таксомоторы. И через 10 лет почти 90% автомобилей Парижа носят марку «Citroen ». В 1928 году, Citroen впервые применил цельнометаллический кузов в автомобилестроении. Но это не поменяло ситуации и Citroen выпустил в свет Traction Avant. Он отличался такими особенностями цельнометаллический несущий кузов, подвеска передних колес была независимая, привод был передним. А в 1933 году, Citroen выпустил Rosalie. Это был первый серийный автомобиль с дизельным двигателем, который создал Гарри Рикардо. Traction Avant, как не удивительно был дорогим в производстве. Это привело к большим финансовым трудностям.


      В 1934 году Ситроен за долги оказывается во владении кредитора компании Michelin. Во время Второй мировой войны Citroen работа продолжалась тайно. Идеи и разработки, которые были в эти годы позже воплотились в моделях 2CV и DS. А после этих лет наладилась работа моделей 11CV и 15CV. В 1954 году была впервые установлена гидропневматическая подвеска.


      На Парижском автосалоне (1948) был представлен автомобиль 2CV. Главной особенностью его была дешевизна и легкость и простота в обслуживании. Производство этой модели продолжалось до 1990 года.
      В 1955 году мир увидел автомобиль DS-19 с интересным видом и достаточно низкой посадкой.
      Кроме необычного дизайна DS-19 имел также много инноваций: гидропневматическая подвеска, дисковые тормоза, усилитель руля , усилитель тормозов, поворотные фары.


      Сейчас 2CV относится уже к легендарным представителям марки Citroen. А началось всё в далёком 1936 году, когда создавались первые опытные образцы. Разработки велись даже во время войны. В результате чего водяное охлаждение двигателя уступило место воздушному. Ввели знаменитую независимую подвеску на четырех продольных рычагах с одной горизонтальной пружиной на каждую пару правых и левых рычагов.
      Официальная презентация Citroen 2СV состоялась в Париже на автосалоне 1948 года. Автомобиль вызвал большой интерес у публики, отзывы были неоднозначны, но равнодушным 2СV не оставил никого. Новинка имела своеобразный вид. Поэтому тогда, на автосалоне, её не однажды упрекнули за неказистый облик. Журналисты не подозревали, что этот автомобиль непривлекательного мышиного цвета с рифленым кузовом станет культовым для Франции.


      В то время многие модели обозначали величиной условной, налоговой мощности. Для самых дешевых моделей она равнялась 4-5 налоговых лошадей (CV). И вот в этой ситуации Citroen предложил модель 2CV. Французское сокращение «CV» соответствует нашему «л.с.», а расшифровывать его надо как «cheval vapeur», буквально — «паровой конь».


      Кузов представлял собой простейшую конструкцию, но был довольно вместительным. Его длина составляла 3,9 метра, а вес 570 кг. Большинство деталей кузова не требовали сложных штампов, и отремонтировать их мог любой механик. Двери автомобиля были навешены на так называемых рояльных петлях — выдернул крепящий их длинный стержень, и дверь можно снять без труда. Сиденья состояли из сваренного из лёгких трубочек каркаса, на который натягивались резиновые ленты, поверх которых шла ткань. Что особенно удобно, сиденья можно было без особого труда за минуту демонтировать, освободив место для всевозможного груза. Плюс брезентовая крыша, которую можно было скатать в рулон и перевозить громоздкую поклажу. Спартанский облик 2CV дополняло отсутствие обивки салона и стеклоподъемников. Нижняя половинка каждого бокового стекла откидывалась наверх и фиксировалась примитивнейшим зажимом.
      Вариант «люкс» имел бамперы с клыками, молдинги, колесные колпаки и регулируемые сиденья с подушками из губчатой резины. Главной же изюминкой салона стало односпицевое рулевое колесо — символ марки Citroen.


      Удивительной была независимая подвеска всех колес этого автомобиля. Она представляла собой конструкцию, так называемого, выравнивающего типа. Ее пружины, размещенные вдоль порогов кузова, исключали «клевки» автомобиля при торможении и «приседания» при разгоне. Оригинальными были амортизаторы — инерционного типа. Передние тормоза инженеры Citroen вынесли из колес к главной передаче.
      Двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения приводил во вращение передние колеса. Его объем был равен 375 см.куб, а мощность 9 л.с. Агрегатировался с 4-ступенчатой коробкой передач в стандартном оборудовании. В такой комплектации автомобиль развивал 65 км/ч и потребляла 4,5 литра на 100 км.


      В 1950 году представили фургон на базе 2CV с полезной нагрузкой в 250 кг. Со стандартным 375 см.куб двигателем он развивал скорость в 60 км/ч и потреблял 5 литров.


      В 1954 году 2СV оснастили более мощным силовым агрегатом объемом 423 см.куб/13 л.с. и центробежным сцеплением.


      В марте 1958 появляется версия 2CV Sahara, полноприводной автомобиль очень оригинальной конструкции с запаской на капоте. Каждую пару колес приводил один из двух двигателей объемом 425 см.куб и общей мощностью 24 л.с. Последние автомобили этой версии были собраны в декабре 1960 года, а всего их сделали 694 шт.


      В 1961 году изменили форму капота. Появился второй цвет — синий, до этого все автомобили были исключительно серого цвета.


      В 1963 стали устанавливать двигатель новой конструкции 425 см.куб/18 л.с.


      В 1965 году произошло важное изменение с точки зрения безопасности. А именно, передние двери стали навешивать на передних, а не на задних петлях.


      1966 год принёс несколько приятных изменений: ШРУСы (шарнир равных угловых скоростей) в приводе передних колес, два дополнительных боковых окна, гидравлические амортизаторы задних колес.


      В 1969 году Citroen предлагает два новых двигателя: первый объемом 435 см. куб/24 л.с., второй объемом 602 см.куб/28,5 л.с.Появилась четырехступенчатая коробка передач и прямоугольные фары. 2CV развивал скорость в 106 км/ч.


      В апреле 1976 года количеством 1800 шт. была выпущена ограниченная серия 2CV Spot.
      Еще одна ограниченная серия 2CV Charleston была представлена в октябре 1980. Автомобиль окрашивался в два тона и имел круглые фары. Сначала планировалось выпустить только 8000 шт., но из-за большого спроса в 1981 году эта серия стала стандартной моделью.
      Следующая ограниченная серия 2CV «France 3» в количестве 2000 шт. была сделана в апреле 1983 года.
      Еще одну, в количестве 3000 шт., под названием 2CV Dolly стали делать в марте 1985 года.
      За всю долгую историю Citroen 2СV многократно модернизировали и неоднократно пытались исключить из программы, но высокий спрос заставлял сохранить его выпуск. Неказистая на вид, но очень практичная модель, она завоевала сердца многих французов, да и не только их.


      В 1984 году объявили об окончании производства 2CV, но спрос на модель вновь возрос. Автомобиль выпускался в 15 странах мира. Производство во Франции завершилось в 1988 году, но до 1990 года продолжалось в Португалии. За 42 года было выпущено свыше 5,5 млн. штук.

      Производство автомобилей марки Citroen

      Citroen — крупнейший французский производитель автомобилей, с 1976 года входит в группу PSA Peugeot Citroen. Компания была основана в 1919 году французским бизнесменом Андре-Гюставом Ситроеном. Компания первой запустила серийное производство автомобилей за пределами США и впервые внедрила современный подход к созданию сети продаж и обслуживания автомобиля. Всего за восемь лет компания стала самым значительным европейским производителем автомобилей и заняла 4-е место в мире. Весь модельный ряд Ситроен.

      История

      Через пять лет после основания Citroen первым в Европе выпустил модель с цельнометаллическим кузовом – B10. Десять лет спустя Citroen заслужил репутацию новатора, выпустив 15CV Traction Avant, который стал не только первым серийным переднеприводным автомобилем с независимой подвеской, но и первым в своем роде автомобилем с несущим подшипником. кузов без шасси. Это революционное решение уменьшило вес кузова и теперь стало стандартом для большинства автомобилей в мире.

      Однако в том же году компания столкнулась с финансовыми трудностями и большая часть акций компании была выкуплена основным кредитором Мишлен. Однако Michelin не подвела, ведь модель Traction Avant была настолько коммерчески успешной, что основная философия конструкции этой машины, а также использованные технологические решения прослеживались еще в конце 90-х годов в последующих машинах Citroën.

      Вехой в истории компании стала модель 2CV – изначально она имела двигатель всего 12 л. с. На парижской выставке 1948 автомобиль стал бестселлером. Купить его было очень недорого, а его крошечный двухцилиндровый двигатель был очень экономичным. Этот автомобиль выпускался с небольшими изменениями до 1990 года и до недавнего времени был обычным явлением на французских дорогах. За эти годы было выпущено 8,8 млн экземпляров 2CV.

      В 1954 году Ситроен оснастил свои машины первой в мире гидропневматической самовыравнивающейся подвеской, а в 1955 году явил миру революционную машину DS, впервые в Европе оснащенную дисковыми тормозами на всех колесах. Кроме того, DS оснащался гидроусилителем руля, полуавтоматической коробкой передач и, с 1968 года, вращающимися фарами. Автомобиль был уникальным явлением своей эпохи и имел громкое имя – DS, что в переводе с французского означает «Богиня». Этим автомобилем Ситроен показал, что аэродинамические характеристики кузова очень важны. Низкое сопротивление воздушному потоку снизило расход топлива и позволило достичь более высоких скоростей при той же мощности двигателя.

      Новая волна экономических проблем настигла компанию в начале семидесятых, и она обанкротилась. Опасаясь потери большого количества рабочих мест, французское правительство организовало переговоры между Citroen и Peugeot. Было принято решение объединить две компании в одну.

      Зарубежные рынки

      Citroen начал продавать свои машины в Китае в 1984 году. Сегодня день является основным зарубежным рынком. Citroen пользуется устойчивым спросом в России. На официальном российском сайте компании можно увидеть предлагаемый ассортимент продукции из двух десятков моделей и до шести модификаций для каждой.

      Завод ПСМА Русь, оборудованный для крупных сборочных единиц, открылся в Калужской области весной 2010 года. Его годовая мощность составляет более 125 тысяч автомобилей. Помимо Citroen, на заводе собирают еще две марки – Mitsubishi и Peugeot.

      В последние десятилетия

      В период с 2003 по 2010 год компания Citroen выпускала C3 Pluriel, необычный кабриолет с намеками на модель 2CV, как в стиле кузова (например, капот), так и в его универсальной практичности.

      С 2009 г., продажи компании в Европе и по всему миру резко упали. Но китайский Dongfeng Peugeot-Citroen продолжает быстро расти и занимает первое место в опросе удовлетворенности клиентов JD Power 2014 года в Китае. В 2014 году продажи автомобилей Donfeng Citroen в Китае выросли на 30% при общем росте рынка на 11%. Запуск Citroen C3-XR в декабре 2014 года позволит Citroen продолжить свой рост в 2015 году. C3, представленный в 2010 году. Citroen DS3 был назван Top Gear 2010 года. К 2013 году Citroen DS3 стал самым продаваемым мини-автомобилем премиум-класса в Европе.

      В 2014 году Citroen Survolt был представлен как прототип будущего спортивного купе DS.

      Автомобили Citroen: список всех новых моделей автомобилей Citroen в Индии

      • Главная
      • Новые автомобили
      • Citroen
      • Citroen

      что к 2021 году он запустит бренд Citroen в стране. Решение о выходе в страну было принято в то время, когда группа планирует исследовать другие рынки и закупать около 50 процентов своих объемов в развивающихся странах. В рамках своего плана расширения, наряду с Индией, французский автопроизводитель также планирует запустить бренд Peugeot в Северной Америке, а бренд Opel дебютирует в России. Группа имеет давние связи с CK Birla Group, которой принадлежит Hindustan Motors. (HM) в начале 1990-е. Фактически, Peugeot позже вступила в партнерство с Premier Automobiles Limited (PAL) для продажи седана Peugeot 309. Однако сотрудничество продлилось недолго из-за ограничений по стоимости и поставкам в сочетании с неадекватным спросом и было прекращено в 1997 году. Последнее, что нам известно, это то, что HM продавала почтенный бренд Ambassador компании Groupe PSA за рупий. 80 крор в феврале 2017 года, так как ей нужны были деньги для погашения долгов. Однако это новая возможность для обеих сторон, и объявление было сделано через два года после того, как PSA снова создала совместное предприятие с группой CK Birla для создания своей инфраструктуры в Индия, и в настоящее время работает над запуском Citroen к 2021 году. В прошлом году СП открыло завод в Хосуре, штат Тамил Наду, который может производить до 200 000 единиц силовых агрегатов и 300 000 единиц трансмиссий. До сих пор Groupe PSA инвестировала около ? 600 крор на заводе, а завод по сборке автомобилей имеет цель произвести 50 000 единиц в первый год работы, что также будет включать экспорт.

      Citroen India предлагает 2 модели автомобилей. В списке автомобилей Citroen в стране 2 внедорожника. Производитель предлагает 6 бензиновых вариантов, 1 дизельный вариант. Некоторые из популярных автомобилей Citroen в Индии включают Citroen C3, Citroen C5 Aircross. По состоянию на ноябрь 2022 года Citroen имеет в общей сложности 27 дилерских центров в 16 городах Индии. Проверяйте цены на автомобили Citroen, читайте обзоры автомобилей Citroen, смотрите видео, сравнивайте автомобили Citroen с автомобилями других производителей и получайте уведомления о новостях на сайте carandbike.com

      2022 Citroen Car Price List in India

      Citroen Cars Ex-Showroom Price
      Citroen C3 ₹ 5.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *