Диски тормозные фенокс отзывы передние: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Передние тормозные диски FENOX Volvo S40 — цена, подбор, отзывы и рейтинг производителя


Передние тормозные диски FENOX Volvo S40 2 (544) 2004 — 2012


Передние тормозные диски FENOX Volvo S40 1 (644) 1995 — 2004

  • Тормоза

Подбор по параметрам

Показывать по:

Тормозной диск FENOX 9 9NX94 2249307 CSAXESZ TB218065

Код товара: 2249307

  • Диаметр фаски [мм]: 12.6
  • Сторона установки: задний мост
  • Тип тормозного диска: полный
  • Толщина тормозного диска [мм]: 10
  • Диаметр [мм]: 260
  • Диаметр точек крепления [мм]: 114.3
  • Диаметр ступицы [мм]: 166
  • Количество отверстий: 4
  • Минимальная толщина [мм]: 8.4
  • Высота [мм]: 41
  • Диаметр центрирования [мм]: 90
  • Количество отверстий 1: 4
  • Количество отверстий 2: 2

Тормозной диск FENOX NK74 9 2249162 2KEGAED TB217609

Код товара: 2249162

  • Диаметр фаски [мм]: 12. 5
  • Сторона установки: передний мост
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Диаметр ступицы [мм]: 156
  • Толщина тормозного диска [мм]: 24
  • Диаметр [мм]: 256
  • Диаметр точек крепления [мм]: 114.3
  • Количество отверстий 1: 4
  • Количество отверстий 2: 2
  • Высота [мм]: 45.3
  • Диаметр центрирования [мм]: 69

Тормозной диск FENOX HNI7Q A TB218035 2249277 2HTKN6W

Код товара: 2249277

  • Диаметр фаски [мм]: 13.8
  • Сторона установки: задний мост
  • Тип тормозного диска: полный
  • Диаметр ступицы [мм]: 165
  • Толщина тормозного диска [мм]: 11
  • Диаметр [мм]: 280
  • Диаметр точек крепления [мм]: 108
  • Количество отверстий 1: 5
  • Высота [мм]: 40. 8
  • Диаметр центрирования [мм]: 63.6

Тормозной диск FENOX WH5DF TB217620 A OY01V 2249173

Код товара: 2249173

  • Диаметр фаски [мм]: 12.6
  • Сторона установки: передний мост
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Диаметр ступицы [мм]: 156
  • Толщина тормозного диска [мм]: 24
  • Диаметр [мм]: 256
  • Диаметр точек крепления [мм]: 114.3
  • Количество отверстий 1: 4
  • Количество отверстий 2: 2
  • Высота [мм]: 45.5
  • Диаметр центрирования [мм]: 69

Тормозной диск FENOX 2249046 TB217262 J J4MFG 0MJR17

Код товара: 2249046

  • Сторона установки: передний мост
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Диаметр [мм]: 281
  • Количество отверстий 1: 4
  • Количество отверстий 2: 2
  • Толщина тормозного диска [мм]: 24
  • Минимальная толщина [мм]: 22
  • Высота [мм]: 45. 6
  • Диаметр центрирования [мм]: 68

Тормозной диск FENOX TB219068 VE702 0K GBM 2249444

Код товара: 2249444

  • Диаметр фаски [мм]: 14
  • Сторона установки: передний мост
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Толщина тормозного диска [мм]: 25
  • Диаметр [мм]: 278
  • Диаметр точек крепления [мм]: 108
  • Диаметр ступицы [мм]: 148
  • Количество отверстий: 5
  • Минимальная толщина [мм]: 23
  • Высота [мм]: 48.5
  • Диаметр центрирования [мм]: 63.5

Тормозной диск FENOX TB219069 1QZKC56 2249445 C P0LD2

Код товара: 2249445

  • Диаметр фаски [мм]: 13.8
  • Сторона установки: передний мост
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Толщина тормозного диска [мм]: 25
  • Диаметр [мм]: 300
  • Диаметр точек крепления [мм]: 108
  • Диаметр ступицы [мм]: 150
  • Количество отверстий: 5
  • Минимальная толщина [мм]: 23
  • Высота [мм]: 48. 5
  • Диаметр центрирования [мм]: 63.6

Передние тормозные диски FENOX Volvo S40 онлайн каталог, представлен весь ассортимент производителя соответствующей категории. Легкий выбор по автомобилю, никаких сложных инструкций и запутанных диаграммам.

Тормозные диски Fenox: как отличить подделку, отзывы

Компания Fenox основана в 1989 году. Фирма делает упор на технологичность производства и привлекательность цены выпускаемых расходников. Качество тормозных дисков достаточно высокое по сравнению с другими производителями аналогичной ценовой категории.

Тормозной диск Fenox

Обзор дисков

Содержание

  • Обзор дисков
  • Качество изготовления
  • Сравнение тормозных дисков Fenox с оригинальными
  • Определение подделки
  • Отзывы

Тормозные диски Fenox смогли стать лидерами продаж в своем сегменте рынка благодаря ряду преимуществ, основные из которых представлены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества дисков Fenox

ПреимуществаПримечание
Технологичность производстваПревосходные эксплуатационные характеристики обеспечиваются высокоточной обработкой и широкой автоматизацией производственного процесса.
Оптимальный коэффициент тренияМатериал для отлива тормозных дисков имеет состав, обеспечивающий стабильное торможение под влиянием различных внешних факторов.
Низкий риск коробленияБлагодаря лабораторным испытаниям на температурную устойчивость в производство поступают только те расходники, которые не подвержены деформации при нагреве.
Комплексный подходКомпания Fenox помимо дисков производит колодки. Поэтому имеется возможность их совместных испытаний, в результате которых получаются оптимально подходящие друг другу изделия.
Лояльное воздействие на колодкиБлагодаря удачной конструкции дисков в процессе эксплуатации крайне редко случается вырыв фрикционных накладок.
Хорошее теплоотведениеПри применении расходников Фенокс крайне низок риск перегрева ступичных подшипников.
Оптимальная балансировкаПеред поступлением в продажу тормозные диски контролируются на биение и расцентровку, поэтому минимизируется риск появления вибрации.
Отсутствие скрытых дефектов отливокВся продукция подвергается ультразвуковому контролю, который исключает поступление в продажу дисков с присутствующими скрытыми изъянами литья.

Качество изготовления

Тормозные диски Fenox производятся в Германии, России и Белоруссии. К надежности и эксплуатационным характеристикам немецких расходников вопросов у автовладельцев нет. Продукция обладает качеством выше среднего и полностью оправдывает свою цену. Такие изделия подходят как для отечественных машин, так и для иномарок.

Производственных мощностей для изготовления дисков в Белоруссии и России недостаточно. Поэтому компания Fenox производит закупки готовых расходников у малоизвестных индийских и китайских брендов. При этом информация о настоящем производителе не афишируется.

Диски обладают крайне низким качеством, поэтому собирают преимущественно отрицательные отзывы от владельцев автомобилей. Бывают случаи, когда расходник Fenox разрушается при движении или во время торможения. Поэтому данные диски можно рекомендовать только водителям, которые предпочитают спокойный стиль вождения.

Разрушившийся диск Fenox

Сравнение тормозных дисков Fenox с оригинальными

Диски Fenox устанавливаются с завода на некоторые отечественные автомобили. При размеренном стиле вождения рекомендуется приобретать прямые аналоги от Фенокс. Они обладают равным оригиналу качеством и более привлекательной ценой.

Большинство иностранных автопроизводителей не используют продукцию Fenox для OEM-комплектации. Связано это с крайне низким качеством и неудовлетворительными эксплуатационными характеристиками по сравнению с оригиналом. Поэтому монтаж дисков Фенокс на иномарку можно производить лишь в экстренных случаях, исключив при этом агрессивный и спортивный стиль езды.

Определение подделки

Тормозные диски Fenox популярны среди автовладельцев отечественных машин, поэтому рынок наполнен подделками. Фальсификат имеет крайне низкое качество и существенно снижает безопасность автомобиля. Поэтому автовладельцу важно уметь определить поддельную продукцию, чтобы не попасть в аварийную ситуацию.

Начинать осмотр следует с упаковки. Она должна быть выполнена из плотного картона. Присутствие дефектов полиграфии и прочих изъянов говорит об поддельном происхождении изделия.

Косвенно определить подделку возможно по весу. При производстве фальсификата присутствует экономия на материале, поэтому диск имеет меньшую толщину и, как результат, массу.

Изъяны, которые можно выявить визуальным осмотром

Также важно произвести визуальный осмотр расходника. Поверхность оригинала не имеет шероховатости, углублений, дефектов литья и прочих изъянов. О поддельном происхождении говорит изогнутость диска или нарушение его геометрии и габаритов.

Все диски Fenox проходят высокоточную обработку после литья болванки. Поэтому наличие любых дефектов говорит о том, что изделие не является оригиналом.

Изъяны литья

При помощи штангенциркуля следует проконтролировать одинаковость сторон вентилируемого тормозного диска. Любое отклонение вдоль окружности или между правой и левой стороной говорит о поддельном изделии.

Замер одной стороны

Контроль второй стороны

При возможности следует проконтролировать толщину не только на одном диске, но и сравнить с оригиналом или другим расходником. Отклонение полученных значений говорит о возможном поддельном происхождении продукции.

Сравнение поддельного и оригинального дисков

При осмотре дисков важно уделять внимание мелочам. Подделку можно выявить по отсутствию плавности перехода перегородок к фрикционному кольцу. Также о фальсификате говорит отличающаяся толщина или наличие дефектов на перепонках.

Контроль перегородок

Отзывы

Максим Еременко, г. Москва, 36 лет:
Дисками Fenox крайне недоволен. Установку производил самостоятельно, тщательно очищая поверхности от загрязнений и используя все требуемые смазки. Первая же поездка показала биение диска. На СТО посоветовали проточку. Она лишь на время исправила ситуацию. Выбросил диски и больше к продукции Fenox не планирую возвращаться.

Владислав Назаренко, г. Кисловодск, 36 лет:
Процесс притирки был долгим. Создавалось ощущение «стеклянного» диска. Все же после 2500 км обкатка завершилась. До 3000 км я ездил и не мог нарадоваться: тормоза эффективны, бесшумны, а цена на диски очень бюджетная. После 3000 км я услышал металлический скрежет с колесной арки. Фрикционная накладка колодки полностью стерлась. Решив разобраться с причиной, я снял колесо. После этого я увидел, что на диске присутствует пара трещин. Решил вернуться к оригинальным расходникам и больше не экспериментировать с тормозами в целях экономии.

Иван Франчук, г. Челябинск, 38 лет:
После установки дисков Fenox у меня двоякое впечатление. Цена и эффективность торможения меня порадовали, а вот с монтажом были проблемы. Один диск не установился на ступицу, а второй был кривой. Я обменял их у продавца, но после монтажа обнаружил, что требуется проточка. В магазине мне удалось еще раз обменять один из дисков. Второй, который имел меньшее биение, продавец не согласился забирать. Пока я собирался на проточку, диск притерся колодками и больше не портил мне жизнь.

Виктор Кошель, г. Воронеж, 39 лет:
Качество вполне соответствует цене. Больших ожиданий на тормозные диски Fenox я не возлагал, но и за пробег в 73 тыс. км они меня не разочаровали.

Передние тормозные колодки Sixity из металлокерамики 2005 Polaris Phoenix 200 AA AB Задний барабан дорожные условия. Спекание, то есть сплавление металлических частиц вместе с использованием технологии прессованного металлического порошка, улучшает фрикционные свойства тормозных колодок, благодаря чему они служат дольше даже в тяжелых условиях торможения.

Специально разработанный компаунд из спеченной бронзы высокой плотности обеспечивает непревзойденную тормозную способность во всем диапазоне рабочих температур с превосходным начальным сцеплением и стойкостью к выцветанию в экстремальных условиях жары. Хотя поиск подходящих тормозных колодок для вашего квадроцикла или UTV может занять некоторое время, замена тормозных колодок и роторов является необходимостью технического обслуживания, особенно если в вашей поездке уже проявляются симптомы отказа тормозов, включая затухание тормозов (снижение тормозного усилия при высоких рабочих температурах). шлифовка, перетаскивание, пропуск или отсутствие реакции. Нужны ли вам задние тормозные колодки или передние тормозные колодки, обратите внимание на Sixity Powersports для следующей замены тормозных колодок.

  • ИСПЫТАЙТЕ: Тормозные колодки Sixity с исключительной эффективностью жесткого торможения обеспечивают тормозную способность гоночного уровня
  • ВЫБЕРИТЕ ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ КОЛОДОК: не подвержены размягчению или разложению, эти тормозные колодки Sixity Sintered Bronze продлевают срок службы колодок и помогают тормозным колодкам служить дольше, чем керамические, полуметаллические или органические тормозные колодки
  • МИНИМИЗАЦИЯ ТОРМОЗА: нити из цветного металла обеспечивают идеальную теплопроводность для быстрого отвода тепла от поверхности контакта колодки и ротора, обеспечивая минимальное затухание при торможении
  • ВОЗЬМИТЕ КОНТРОЛЬ: управляемая реакция рычага на высокой скорости обеспечивает превосходную производительность даже во влажных, грязных или песчаных условиях
  • ЛЕГКАЯ УСТАНОВКА: изготовлены в соответствии со спецификациями OEM, эти тормозные колодки легко устанавливаются
Дополнительная информация
Артикул 2016011319
Торговая марка Шестьдесят
Суббренд Серия N6
Тип детали Тормозная колодка
Тип материала Спеченный
Замена деталей FA159 FA159
Состояние Новый
Размещение деталей Передний
Тип автомобиля Квадроцикл / UTV
Год выпуска автомобиля 2005
Марка автомобиля Полярис
Модель автомобиля Феникс 200
Двигатель автомобиля 196 куб. см (11 куб.см)
Примечания к транспортным средствам AA AB Задний барабан

ПРЕИМУЩЕСТВА SIXITY

Мы поставили перед собой задачу помочь таким стойким водителям квадроциклов, мотоциклов и снегоходов, как вы, найти недорогие и отличные запасные части для своих машин. Под нашим собственным брендом Sixity вы найдете прецизионные детали для силовых видов спорта, изготовленные в соответствии со строгими спецификациями, в том числе ведущие в отрасли оси Sixity XT и XTA. С 2006 года бренд Sixity стал популярным выбором для наших клиентов, заботящихся о цене, благодаря проверенной долговечности и надежности всей нашей линейки продуктов.

ЛУЧШИЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ POWERSPORT

На все детали марки Sixity предоставляется 100% гарантия установки и ограниченная гарантия сроком на 1 год, что позволяет водителям с уверенностью совершать покупки и находить детали, необходимые для ремонта их машин. . Детали под маркой Sixity включают оси для вездеходов и тяжелонагруженных квадроциклов, тормозные колодки для мотоциклов и квадроциклов из керамических, органических и спеченных материалов, а также проставки колес для квадроциклов. Кроме того, наши компоненты охватывают все самые популярные марки автомобилей, включая Polaris, Arctic Cat, Yamaha, Honda, Can-Am, Kawasaki и другие.

BEYOND POWERSPORT PARTS

Покупки с Sixity выходят далеко за рамки нашего розничного интернет-магазина. Помимо продуктов премиум-класса, мы также предлагаем практические руководства в формате статей и видео, которые помогут вам в процессе частичной установки. Вы можете получить доступ к этим руководствам в любое время, что упрощает завершение ремонта и возвращение к созданию новой местности (с запасом денег).

ОТ POWERSPORTS НА РЫНОК ЗАПАСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Торговая марка Sixity начала свою деятельность в индустрии силовых видов спорта в 2006 г. с мостами Sixity для вездеходных и тяжелых условий эксплуатации и качественными тормозными колодками Sixity для мотоциклов/квадроциклов. К 2013 году бренд расширился, включив в него линейку запасных частей для автомобилей, продаваемых на SixityAuto.com, eBay и Amazon. Недавно бренд Sixity стал частью Proximity Group™, американского производителя и интернет-магазина (и почетного члена Better Business Bureau).

ПРИЯТНЫЕ ОПЫТЫ ПОКУПКИ

По мере того, как мы продолжаем расти, наша цель состоит в том, чтобы предоставить нашим клиентам наилучшие впечатления от покупок благодаря непревзойденной цене, удобству и выбору. Мы стремимся реализовать наши основные принципы для нашей клиентской базы, заботящейся о ценности, включая бесплатную* и быструю доставку, 100% гарантию установки, центр обслуживания клиентов в США и ограниченную годовую гарантию на детали марки Sixity.

Срок гарантии: 12 месяцев

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с подробностями, условиями и исключениями гарантии.

Тормоза/Рычаги/Колодки — Phoenix Cycles | Карбондейл

Сортировать по
RelevancePrice Low to HighPrice High to LowBrand A to ZBrand Z to A Отзывы покупателей

Тектро
РЛ721

29,00 $

— Рычаги с верхним креплением для использования с клещевыми или кантилеверными тормозами
— Кованый алюминий
— Шарнирный зажим
— Возвратная пружина и регулировка досягаемости
— Черный
— 90 г / пара

ГТО
ТРП-29 Ротор

29,00 $

Новый ротор TRP с прорезями разработан для самых требовательных гонщиков в самых сложных условиях. Шесть утопленных прорезей создают каналы, позволяющие воде, грязи и другому мусору, попавшему между колодкой и ротором, выходить во время торможения. Когда мусор попадает между колодкой и тормозным диском, мощность торможения резко снижается, эти утопленные прорези обеспечивают более стабильное ощущение торможения в смешанных условиях. Улучшите тормозную способность и рассеивание тепла, увеличив размер ротора, что даст вам больше площади поверхности и рычага.
— Размеры: 140 мм, 160 мм, 180 мм и 203 мм.
— Шесть слотов для удаления воды, грязи и мусора
— Цельная конструкция для снижения веса
— Вес: 117 г (160 мм)

Санлайт
Набор рычагов переключения/тормоза ATB (3 x 8)

38,00 $

— переключатели для горных велосипедов, встроенные в линейные тормозные рычаги
— Алюминий
— Слева: тройная передняя звезда; Справа: 8-ступенчатая
— Кабели и корпус в комплекте

Санлайт
Легкосплавные консольные тормоза

21,00 $

• Консольная конструкция для горных и шоссейных туров
• Кованая алюминиевая конструкция
• Линейная пружина с быстрой регулировкой инструмента
• 185 г каждый

Санлайт
Тормозной шарнирный болт

3,00 $

— Включает в себя все необходимое для установки тормозных суппортов с шестигранной гайкой (без углубления).
— Модель: спереди

Санлайт
Дисковый ротор

24,00 $

— Базовый сменный ротор для повседневного использования
— Цельная конструкция из нержавеющей стали
— 6 болт
— Аппаратное обеспечение включено
— 160мм

Санлайт
Двойной поворотный тормоз

42,00 $

• Конструкция тормоза с двумя шарнирами
• Кованая алюминиевая конструкция
• 340 г пара
• Эквивалент SHIMANO BR-2400

Санлайт
Утопленная тормозная гайка

3,00 $

• Запасная гайка для тормозов с утопленным суппортом

Санлайт
Дорожные тормозные колодки

8,00 $

• Совместимость с большинством шоссейных тормозов с суппортом
•Всепогодный состав

Санлайт
Поперечные рычаги типа 1 с верхним креплением

29,00 $

Удвойте возможности торможения с помощью поперечных рычагов Sunlite Type 1 с верхним креплением. Они аккуратно помещаются поверх ваших рулей, и это отличный способ получить больше контроля на трассах технического велокросса и везде, где вы решите кататься. Они сделаны из алюминия и имеют встроенную регулировку досягаемости.

Шимано
Металлические дисковые тормозные колодки и пружина Deore XT M755 M03

21,99 $

Shimano M03 Металлические дисковые тормозные колодки
— OEM колодка для суппорта XT BR-M755
Накладка из спеченного металла с постоянной высокой тормозной способностью во влажных или сухих условиях и отличной долговечностью

Шимано
Металлические колодки L-типа

34,00 $

— Пара тормозных колодок L-типа с ребрами, для одного суппорта
Плавники Ice Technologies и алюминиевая задняя пластина охлаждают используемые тормоза, что улучшает согласованность и мощность торможения и уменьшает затухание тормозов, особенно на длинных спусках.
Состав на выбор: смола для улучшения модуляции и снижения шума или металлик для повышения долговечности и большей тормозной способности в грязных условиях.
— Более долговечны, чем колодки K-типа
— Взаимозаменяем с колодками без ребер K-типа
— Подходит для всех гравийных и шоссейных дисковых суппортов Shimano с плоским креплением, включая Dura Ace BR-R9170, Ultegra BR-R8070, 105 BR-R7070, GRX BR-RX810 и BR-RX400
— НЕ совместим с XTR BR-M9100

Шимано
M70R2 Пара V-образных тормозных колодок для тяжелого состояния

10,00 $

Сменные колодки Shimano для горных тормозных колодок
— Черный цвет
— Предполагаемый тип тормоза: линейная тяга
Стиль крепления колодки: резьбовая стойка
— Тип подушечки: Сменная вставка — Картридж
Совместимость с ободом: стандарт
Горные тормозные колодки картриджного типа Shimano подходят для моделей: XTR BR-M970, BR-M960, BR-M951, BR-M9.50 XT BR-T780, BR-M770, BR-M760, BR-M750, BR-M739, BR-M737 LX BR-T670, BR-M580, BR-M570 Deore BR-M530, BR-M510 Alivio BR-M430, BR-MC18 Acera BR-M422, BR-M421, BR-M420, BR-M330, BR-T300 DXR BR-MX70 MX BR-M600
— M70R2: Тормозная колодка для тяжелых условий, высокая эффективность в сухих или влажных условиях

Шимано
Ultegra BR-RS785 Гидравлический суппорт дискового тормоза

79,99 $

Shimano BR-RS785 Гидравлические дорожные дисковые тормозные суппорты
— Тип тормозного суппорта: Post Mount
— Приведение в действие тормозного рычага: гидравлическое
— Ротор в комплекте: нет
— Тип гидравлической жидкости: минеральное масло
Состав прокладки: смола
— Вес: 135 г

Происхождение8
Комплект V-Brake ATB

57,00 $

Универсальный комплект V-brake ATB от Origin-8 содержит все необходимое для остановки велосипеда: рычаги, тросы, корпус и тормоза. Для простоты установки и настройки тормоза из кованого алюминия оснащены двойной регулировкой натяжения пружины, а рычаги имеют регулировку по вылету.

Происхождение8
Поперечные рычаги с верхним креплением

42,49 $

Совместим с суппортными и кантилеверными тормозами
— Кованый алюминиевый рычаг и корпус
— Эргономичный дизайн рычага с двумя пальцами
— Возвратная пружина с регулировкой досягаемости и натяжения троса
— Шарнирный зажим позволяет установку без снятия захватов/ленты
— Подходит для тормозного троса 1,5-1,6 мм.
— 90 г пара

Происхождение8
Дисковый адаптер

18,69 $

Преобразует втулки CenterLock для крепления роторов с 6 болтами
— Доступны для стандартного Quick Release, а также для втулок Thru-Axle.
— Воротник из экструдированного сплава с плечевыми штифтами с ЧПУ и стопорным кольцом
— Устраняет необходимость в болтах ротора

Происхождение8
Мини-триггерный рычаг (правая рука)

14,00 $

Mini Trigger Lever от Origin-8 представляет собой алюминиевый тормозной рычаг холодной ковки, предназначенный для правой стороны руля и лучше всего подходящий для BMX с крутым изгибом и рукояток. У него есть короткий рычаг, винт для регулировки досягаемости, алюминиевый регулировочный ствол, и он доступен во многих цветах, чтобы настроить вашу оснастку.

Происхождение8
Тиски тормозной колодки

16,00 $

— Подходит для легких применений
— Хорошая производительность при низких температурах
Керамико-органический компаунд высокой плотности для продления срока службы колодок
— Низкий износ ротора
— Чрезвычайно тихий

Магура
Адаптер дискового тормоза QM 46

20,00 $

Адаптер дискового тормоза Magura qm 46 — адаптирует ротор 220 мм к креплению стойки 203 мм
— Адаптеры для дисковых тормозов, предназначенные для сопряжения дисковых тормозов Magura с различными креплениями на раму и размерами роторов.
— Включает в себя оборудование для крепления адаптера к раме

Кул-Стоп
Стальные дисковые колодки (Shimano)

21,00 $

— Высокоэффективные составы, рекомендуемые для любых условий
— Стальная основа

Кул-Стоп
Тормозные колодки типа V

$6,95 — $10,00

Сменные вставки для V-образных тормозных колодок Shimano с картриджем
— Черный: стандартный состав, предназначенный для езды в сухих условиях.
— Красный: полуагрессивный состав для хорошей производительности
— Лосось: агрессивный состав для экстремальных погодных условий.
— Зеленый: предназначен для дисков с керамическим покрытием.
— Двойной: комбинация компаундов Salmon и Black для более контролируемого и плавного торможения

Джагвайр
Дисковые тормозные колодки Mountain Sport Organic (Avid)

15,00 $

Подушечки Jagwire Sport Organic изготовлены из совершенно новой смоляной смеси. Этот компаунд, установленный на стальной опорной пластине, обеспечивает хорошую мощность и модуляцию при минимальном уровне шума. Отлично подходит для райдеров, преимущественно катающихся в сухих условиях.
— Подходит для различных тормозов SRAM и Avid и предлагает лучшие в отрасли тормозные смеси для стабильной и надежной работы

Джагвайр
Полуметаллические дисковые тормозные колодки Mountain Sport (Avid)

20,00 $

Полуметаллические дисковые тормозные колодки Jagwire Sport — это значительное усовершенствование OEM. Они изготовлены из высокоэффективного полуметаллического компаунда, который сочетает в себе низкий уровень шума полимерной прокладки и долговечность металлической прокладки. Установленные на стальную опорную пластину, они являются отличными универсальными прокладками.

Хейс
Адаптер суппорта

16,00–16,80 долларов США

Для использования с более чем 2000 74-мм штангенциркулем Hayes с расстоянием между глазками (адаптеры/калиперы для креплений 22 мм больше не поставляются)
— (IS) вкладки международного стандарта 51 мм; (QR) Быстросъемный; (TA) сквозная ось
— Примечание: осевые вилки Fox-36/40 (сквозная ось), Rock Shox Pike (Maxle) и Psylo (Tullio) используют адаптеры IS-QR

Гигант
Вспомогательные тормозные рычаги

35,00 $

Вспомогательные тормозные рычаги Mount Giant Опустите руль вашего шоссейного велосипеда и получите дополнительную позицию для торможения на верхней части руля. Отлично подходит для велотуристов, пассажиров и любого гонщика, который хочет контролировать торможение, сидя на своем велосипеде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *