100 мотор: Двигатель УМЗ 100 карбюратор: особенности, характеристики, ремонт

Содержание

Двигатель УМЗ 100 карбюратор: особенности, характеристики, ремонт

Двигатель УМЗ 100 карбюратор — это силовой агрегат, выпускаемый Ульяновским моторным заводом. По сути, мотор УАЗ 100 и УМЗ 421 — это одно, и тоже. «Соткой» его назвали потому, что у него диаметр цилиндра составляет 100 мм. Он пришёл на смену устаревшего ЗМЗ 402, который на время разработки устанавливался на автомобили УАЗ.

Основное назначение моторов было установка на УАЗы, которые были достаточно популярными для военного назначения. Но, мотор получил достаточно широкое распространение среди моделей, таких как УАЗ, Газель, и другие.

Технические характеристики

Технические характеристики, которые получила «сотка» (двигатель УАЗ 100) — высокие, а сам мотор стал известный, как качественный и надёжный. Выпускался УМЗ 100 в двух вариантах: карбюратор и инжектор. Кроме этих отличий, других конструктивных изменений мотор не получал. Итак, рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

НаименованиеОписание характеристики
МодельУМЗ 421 («Сотка»)
ТипКарбюратор
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Объем2,9 литра (2890 см куб)
Диаметр цилиндра100 мм
Мощность98 л. с. в карбюраторной версии
ЭконормыОт Евро-0
Расход11 литров на 100 км пробега
Количество масла в ДВС5,8 литра
Ресурс250+ тыс. км
Масла, которые льются5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40

Как видно, мотор обладает достаточно высокими техническими характеристиками, что позволяет применять его на разных видах автомобилей от Волги до военной техники.

Применяемость

Как видно с технических характеристик, двигатель УАЗ 100 карбюратор нашёл широкое применение среди целого модельного ряда разных автомобильных производителей. Так, Заволжский моторный завод выпускал партию транспортных средств Волга с силовым агрегатом, выпущенных Ульяновским концерном. Также УМЗ 421 ставились на Газель.

Военная техника и боевые машины не остались без внимания, так Ульяновский мотор устанавливался на УАЗ 421 и УАЗ 469, которые заказывало министерство обороны для командного состава.

Обслуживание

Обслуживание «сотки» силового агрегата на УАЗ проводится достаточно просто. Так, для первого было рассчитано, что необходима тяговая и проходная сила, а вот для второго — перевозочная нагрузка.

Итак, распишем, как проходит сервисное техническое обслуживание для автомобилей УАЗ с 100 мотором:

ТО — 1: предусматривает замену масла и масляного фильтра. Также, если техническое обслуживание проводится своими руками, то обязательно требуется регулировка клапанного механизма. На автосервисах, не всегда проводят эту процедуру, но она предусмотрена технологическими картами. ТО проводится спустя 2500 км пробега, будь то новый автомобиль или после капитального ремонта.

ТО-2: Проводится спустя 10-11 тыс. км. Включает в себя замену фильтрующего элемента масла, смазочной жидкости и топливного фильтра.

ТО-3: проводится после 20 000 пройденных километров. Данное техническое обслуживание включает в себя следующие операции: замена масла и масляного фильтра, регулировку клапанов, смену воздушного и топливного фильтра, замену прокладки клапанной крышки и поточный ремонт.

ТО-4: 30000 км пробега. При этом ТО проводятся смена масла и фильтра, проверка цепи ГРМ и при необходимости его замена, а также смена охлаждающей жидкости.

Последующие техническое обслуживание двигателя проводится согласно технологической карты: замена масла и фильтра — обязательно, все остальное по необходимости. Стоит понимать, что замена воздушного фильтра проводится каждые 20000 км пробега, а комплекта газораспределительного механизма — 45-50 тыс. км.

Если рассматривать УАЗ с мотором «сотка», то здесь карта обслуживания немного отличается.

Рассмотрим, как проводит техническое обслуживание силовых агрегатов установленных на автомобили ГАЗ:

ТО — 1: предусматривает замену масла и масляного фильтра. ТО проводится до 1500 км пробега, будь то новый автомобиль или после капитального ремонта.

ТО-2: Техническое обслуживание № 2 делают через 10-12 тыс. км. Включает в себя замену фильтрующего элемента масла, смазочной жидкости и топливного фильтра.

ТО-3: проводится после 20 000 пройденных километров. Итак, что же необходимо сделать при проведении работ: замена масла и масляного фильтра, регулировку клапанов, смену воздушного и топливного фильтра, замену прокладки клапанной крышки и поточный ремонт.

ТО-4: Спустя 35000 км пробега. При этом техническом обслуживании проводятся смена масла и фильтра, проверка цепи ГРМ и при необходимости его замена, а также смена охлаждающей жидкости.

Как и для УАЗ дальнейшие техническое обслуживание двигателя проводится согласно технологической карты: замена масла и фильтра — обязательно, все остальное по необходимости. Стоит понимать, что замена воздушного фильтра проводится каждые 20000 км пробега, а комплекта газораспределительного механизма — 45-50 тыс. км.

Ремонт

Ремонт двигателя УМЗ 100 карбюратор проводится по аналогии с ЗМЗ 402, так как конструктивно силовые агрегаты очень похожи. Большинство автолюбителей проводят их своими руками, и то только карбюраторной версии.  Что же касается инжектора, то восстановление силового агрегата лучше всего доверить профессионалам, поскольку наличие сложной электроники, не всегда делает возможным отремонтировать мотор.

Ремонт двигателя УМЗ 100 с карбюратором проводится достаточно просто. Сначала силовой агрегат разбирается и проводится диагностика неполадок. После этого необходимо сделать все необходимые замеры, такие как коленчатый вал и блок цилиндров.

Следующим этапом становиться расточка. Цилиндры и поршневая группа имеет такие ремонтные размеры: 100.5 мм, 101.0 мм, 101,5 мм. Последующая расточка не имеет смысла, и как показывает практика, блок поддаётся гильзовке. То есть в него устанавливаются гильзы стандартного размера, которые при следующем капитальном ремонте можно расточить.

Что касается коленчатого вала, то существует типовая схема ремонтной размерности. Так, можно сделать проточку коленчатого вала по таким размерам: 0.05 мм, 0.25 мм, 0.5 мм, 1.0 мм, 1.25 мм, 1.5 мм. Но, никто уже не решается делать последние два ремонтных размера, поскольку коленвал становиться тонким и при большой нагрузке, на которую рассчитан силовой агрегат, его, разорвёт пополам, что нанесёт ещё больший ущерб двигателю.

Головка блока, как показывает практика, перебирается полностью. Выпускные клапана прогорают так, что даже не подлежат восстановлению на пескоструйном аппарате. Направляющие втулки имеют большую выработку и либо их менять, или же проводить гильзовку за технологией K-line.

Вывод

Двигатель УАЗ 100 — это один из самых надёжных и современных силовых агрегатов, который выпускает Ульяновский моторный завод. Так, силовой агрегат получил широкое распространение, и его устанавливают на автомобили таких производителей, как УАЗ, Газель, Волга, а также на военную технику.

Обслуживание и ремонт данного агрегата достаточно простое и не требует особых знаний и усилий. Так, даже неопытный автолюбитель способен заменить масло, масляный фильтр и воздушный фильтрующий элемент. Что же касается комплекта ГРМ, то для его замены потребуются некоторые конструктивные знания и умения.

Мотор-редуктор 3МП-100 | Редуктор

Габаритные и присоединительные размеры мотор-редуктора 3МП-100 (исполнение на лапах)

Обозначение мотор-редуктораЧастота вращения выходного вала, об/минLBHL1L2B1B2H1H2H3d1
Не более
3МП-1003,55…168504154202003403404152354035
18…901080415485
112…280130555057040

Габаритные и присоединительные размеры мотор-редуктора 3МП-80 исполнение на фланце)

 

Обозначение мотор-редуктораЧастота вращения выходного вала, об/минLBL3L4L5DD1D2d2n
Не более
3МП-1003,55…168505001428180500400450228
18…901080500
112…2801305550
Обозначение мотор-редуктораЧастота вращения выходного вала, об/минLBL3L4L5DD1D2d2n
Не более
3МП-1003,55…168505001428180500400450228
18…901080500
112…2801305550

Основные технические данные мотор-редуктора 3МП-100

МОТОР-РЕДУКТОР 3МП-100
Номинальная частота вращения выходного вала, об/минНоминальный крутящий момент на выходном валу, Н·мКомплектующий электродвигательДопускаемая радиально-консольная нагрузка на выходном валу, НКПД редукторной части, %Масса редукторной части, кг (не более)
МаркаМощность, кВт
трехступенчатые
3,553950АИР100L81,51300096310
2897АИР90LB81,1
4,43187АИР100L81,5
2338АИР90LB81,1
5,63673АИР100LA62,2
2504АИР90L61,5
7,13950АИР100S43
2897АИР90L42,2
94155АИР100L44
3116АИР100S43
12,54114АИР100L25,5
2995АИР100S24
163214АИР100L25,5
2338АИР100S24
двухступенчатые
1838954А160S87,51300097290
28574А132M85,5
22,445914А160S611
31304А132M67,5
2836734А160S611
25044А132M67,5
35,539504А160S415
28974А132M411
4545704А180S422
31154А160S415
5636724А180S422
25034А160S415
7139504А180M230
28974А180S222
9031164А180M230
22854А180S222
одноступенчатые
11237564А250S6451300098280
30884А225M637
14036734А250M655
30054А250S645
18038954А250S475
28564А225M455
22437564А250M490
31304А250S475
28030374А250M490
25314А250S475

Присоединительные размеры цилиндрических валов мотор-редуктора 3МП-100

Мотор-редукторdd1ll1bt
3МП-10080М56×4,01701302041,25

Присоединительные размеры конических валов мотор-редуктора 3МП-100

Мотор-редукторdlbt
3МП-10080k61602285

Присоединительные размеры полых валов мотор-редуктора 3МП-100

Мотор-редукторdlbt
3МП-100по индивидуальному заказу

Конструктивные исполнения по способу монтажа мотор-редуктора 3МП-100

Пример условного обозначения мотор-редуктора 3МП-100

3МП-100-28-1,5-G110-Ц-У3, 380В
3МПтип мотор-редуктора
100радиус расположения осей сателлитов, мм
28номинальная частота вращения выходного вала, об/мин
1,5мощность комплектующего электродвигателя, кВт
G110конструктивное исполнение по способу монтажа
Цвариант исполнения выходного вала
У3климатическое исполнение и категория размещения
380Вноминальное напряжение сети переменного тока

Похожая продукция

США ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ | 100 л.

с. | 1800 об/мин

Номер детали 13-100-101

Артикул:
13-100-101

Номер детали производителя:
ФК56

Производитель:

США Моторс

Позвоните, чтобы узнать цену

 

 

№ по каталогу: FC56

 

 

Двигатель, NIDEC (US Electric), 75 л. с саморазъединяющейся муфтой. Примечание: при заказе указывайте размер муфты. Для насосных станций Flowtronex стандартный размер муфты составляет 1 3/16″

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОДУКТА: 100 л.с. — WPI — 1785
ТИП ФАЗ: 3_ФАЗА
КОРПУС ДВИГАТЕЛЯ: ИНН
МОЩНОСТЬ: 100
ЛОШАДИНАЯ МОЩНОСТЬ 2: 0
КИЛОВАТТ: 74,6
ВАТТ: 0
ПОЛЮСА: 4
ПОЛЮСЫ 2: 0
ПОЛЮСА 3: 0
ЧИСЛО СКОРОСТЕЙ : 1
Об/мин: 1785
Об/мин 2: 0
Об/мин 3: 0
Об/мин 4: 0
Об/мин 5: 0
ГЕРЦ: 60
ГЕРЦ 2: 0
ВОЛЬТ ПЕРВИЧНЫЙ: 460
ВОЛЬТ: 460
ВОЛЬТ 2: 0
ВОЛЬТ 3: 0
ВОЛЬТ 4: 0
ВОЛЬТ 5: 0
РАМА: 404
КОД ВАЛА: ТП
ДИАМЕТР СТАТОРА: 15
ШТАБЛ: 9,75
КРЕПЛЕНИЕ: ВЕРТ
ПОЛОЖЕНИЕ СБОРКИ: нет данных
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: РУСИ
ПОДШИПНИК НА ПРОТИВОПОЛОЖНОМ КОНЦЕ: 7222 БЭМ
ПОДШИПНИК ВАЛА: 6212-Дж
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА: 40
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ: 1,15
RUNCAPMFD: 0
RUNCAPVOLTS: 0
STARTCAPMFD: Н\Д
ВЕС ПОСТАВКИ: 1110
РАЗБОРНЫЙ МОМЕНТ: 230
РАЗБОРНЫЙ МОМЕНТ Ед. изм.: ПРОЦЕНТ ОТ FLT
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ЗАБЛОКИРОВАННОГО РОТОРА: 186
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ЗАБЛОКИРОВАННОГО РОТОРА Ед. изм.: ПРОЦЕНТ ОТ FLT
КЛАСС ИЗОЛЯЦИИ: Ф
КВА КОДОВАЯ БУКВА: Г
ТОК С ЗАБЛОКИРОВАННЫМ РОТОРОМ: 737,5
NEMA НОМИНАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ: 95,4
ТОК ПОЛНОЙ НАГРУЗКИ ОСНОВНОЙ: 114
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ ТОК ПЕРВИЧНЫЙ: 131

Каталог №: FC56

Мотор, NIDEC (US Electric), 75 л.с., 1800 об/мин, 230/460 В, 3 фаза, версическая версия Hollow Shaft, Premium Effectiality, Service Factor. Диаметр 16,5″, с саморазъединяющейся муфтой. Примечание: при заказе указывайте размер муфты. Для насосных станций Flowtronex стандартный размер муфты составляет 1 3/16″

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОДУКТА: 100 л. с. — WPI — 1785
ТИП ФАЗЫ: 3_ФАЗА
КОРПУС ДВИГАТЕЛЯ: ИНН
МОЩНОСТЬ: 100
ЛОШАДИНАЯ МОЩНОСТЬ 2: 0
КИЛОВАТТ: 74,6
ВАТТ: 0
ПОЛЮСА: 4
ПОЛЮСЫ 2: 0
ПОЛЮСЫ 3: 0
ЧИСЛО СКОРОСТЕЙ : 1
Об/мин: 1785
Об/мин 2: 0
Об/мин 3: 0
Об/мин 4: 0
об/мин 5: 0
ГЕРЦ: 60
ГЕРЦ 2: 0
ВОЛЬТ ПЕРВИЧНЫЙ: 460
ВОЛЬТ: 460
ВОЛЬТ 2: 0
ВОЛЬТ 3: 0
ВОЛЬТ 4: 0
ВОЛЬТ 5: 0
РАМА: 404
КОД ВАЛА: ТП
ДИАМЕТР СТАТОРА: 15
ШТАБЛ: 9,75
КРЕПЛЕНИЕ: ВЕРТ
ПОЛОЖЕНИЕ СБОРКИ: нет данных
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: РУСИ
ПОДШИПНИК НА ПРОТИВОПОЛОЖНОМ КОНЦЕ: 7222 БЭМ
КОНЦЕВОЙ ПОДШИПНИК ВАЛА: 6212-Дж
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА: 40
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ: 1,15
RUNCAPMFD: 0
RUNCAPVOLTS: 0
STARTCAPMFD: Н\Д
ВЕС ПОСТАВКИ: 1110
РАЗБОРНЫЙ МОМЕНТ: 230
РАЗБОРНЫЙ МОМЕНТ Ед. изм.: ПРОЦЕНТ ОТ FLT
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ЗАБЛОКИРОВАННОГО РОТОРА: 186
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ЗАБЛОКИРОВАННОГО РОТОРА Ед. изм.: ПРОЦЕНТ ОТ FLT
КЛАСС ИЗОЛЯЦИИ: Ф
КВА КОДОВАЯ БУКВА: Г
ТОК С ЗАБЛОКИРОВАННЫМ РОТОРОМ: 737,5
NEMA НОМИНАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ: 95,4
ТОК ПОЛНОЙ НАГРУЗКИ ОСНОВНОЙ: 114
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ ТОК ПЕРВИЧНЫЙ: 131

100:1 Micro Metal мотор-редуктор LP 6V

Обзор

Эти крошечные щеточные мотор-редукторы постоянного тока доступны с широким диапазоном передаточных чисел — от 5:1 до 1000:1 — и с пятью различными двигателями: двигатели высокой мощности 6 В и 12 В с долговечными угольными щетками (HPCB) , а также двигатели большой мощности (HP), средней мощности (MP) и малой мощности (LP) 6 В со щетками из драгоценных металлов с более коротким сроком службы. Двигатели HPCB на 6 В и 12 В обеспечивают одинаковую производительность при соответствующих номинальных напряжениях, только двигатель на 12 В потребляет вдвое меньше тока, чем двигатель на 6 В. Двигатели 6 В HPCB и 6 В HP идентичны, за исключением их щеток, которые влияют только на срок службы двигателя.

Версии HPCB (показаны слева на рисунке ниже) можно отличить от версий со щетками из драгоценных металлов (показаны справа) по медному цвету клемм. Обратите внимание, что клеммы HPCB на 0,5 мм шире, чем у других версий мотор-редуктора из микрометалла (2 мм против 1,5 мм), и они расположены примерно на 1 мм ближе друг к другу (6 мм против 7 мм).

Также доступны версии этих мотор-редукторов с дополнительным выходным валом диаметром 1 мм, выступающим из задней части двигателя. Этот задний вал длиной 4,5 мм вращается с той же скоростью, что и вход в редуктор, и позволяет добавить энкодер, такой как наши энкодеры для мотор-редукторов из микрометалла (см. рисунок справа), для определения скорости или положения двигателя. Обратная связь.

За исключением версий с передаточным числом 1000:1, все микрометаллические мотор-редукторы имеют одинаковые физические размеры, поэтому одну версию можно легко заменить другой, если ваши требования к конструкции изменятся.

Для получения дополнительной информации, включая подробные графики производительности для каждой версии мотор-редуктора из микрометалла, см. техническое описание мотор-редуктора из металла (5 МБ в формате pdf). Вы также можете использовать нашу динамически сортируемую сравнительную таблицу мотор-редукторов из микрометалла, чтобы найти мотор-редуктор, который предлагает наилучшее сочетание скорости, крутящего момента и потребляемого тока для вашего конкретного применения. Более простая сравнительная таблица доступна ниже.

Номинальное
Напряжение
Мотор
Тип
Срыв
Текущий
Без нагрузки
Ток
Скорость без нагрузки
(об/мин)
Экстраполированный
Опрокидывающий крутящий момент
Максимальная мощность
(Вт)

Одновальный
(только коробка передач)

Двухвальный
(редуктор и двигатель)

(кг ⋅ см) (унция ⋅ дюйм)
12 В высокая мощность,
угольные щетки
(HPCB)
0,75 А 100 мА 6800 0,09 1,3 5:1 HPCB 12 В 5:1 HPCB 12 В двухвальный
80 мА 3400 0,17 2,4 1,5 10:1 HPCB 12 В 10:1 HPCB 12 В двухвальный
2200 0,25 3,5 1,4 15:1 HPCB 12 В 15:1 HPCB 12 В двухвальный
1100 0,39 5,4 1,1 30:1 HPCB 12 В 30:1 HPCB 12 В двухвальный
650 0,67 9,3 1,1 50:1 HPCB 12 В 50:1 HPCB 12 В двухвальный
450 1,0 14 1,1 75:1 HPCB 12 В 75:1 HPCB 12 В двухвальный
330 1,3 18 1,1 100:1 HPCB 12 В 100:1 HPCB 12 В двухвальный
220 1,8 25 1,0 150:1 HPCB 12 В 150:1 HPCB 12 В двухвальный
160 2,5 35 1,0 210:1 HPCB 12 В 210:1 HPCB 12 В, двухвальный
130 3,0 42 1,1 250:1 HPCB 12 В 250:1 HPCB 12 В двухвальный
110 3,3 46 1,0 298:1 HPCB 12 В 298:1 HPCB 12 В двухвальный
85 5,0 69 1,1 380:1 HPCB 12 В 380:1 HPCB 12 В двухвальный
35 10 140 1000:1 HPCB 12 В 1000:1 HPCB 12 В двухвальный
6 В высокая мощность,
угольные щетки
(HPCB)
1,5 А 170 мА 6500 0,09 1,3 5:1 HPCB 6V 5:1 HPCB 6V двухвальный
150 мА 3300 0,17 2,4 1,3 10:1 HPCB 6 В 10:1 HPCB 6V двухвальный
2100 0,25 3,5 1,3 15:1 HPCB 6 В 15:1 HPCB 6V двухвальный
1100 0,45 6,2 1,2 30:1 HPCB 6 В 30:1 HPCB 6V двухвальный
650 0,74 10 1,2 50:1 HPCB 6 В 50:1 HPCB 6V двухвальный
430 1,1 15 1,3 75:1 HPCB 6 В 75:1 HPCB 6V двухвальный
330 1,6 22 1,3 100:1 HPCB 6 В 100:1 HPCB 6V двухвальный
220 2,0 28 1,1 150:1 HPCB 6 В 150:1 HPCB 6V двухвальный
160 2,8 39 1,1 210:1 HPCB 6 В 210:1 HPCB 6V двухвальный
130 3,2 44 1,1 250:1 HPCB 6 В 250:1 HPCB 6V двухвальный
110 3,4 47 1,0 298:1 HPCB 6 В 298:1 HPCB 6V двухвальный
85 5,0 69 1,1 380:1 HPCB 6V 380:1 HPCB 6V двухвальный
33 11 150 1000:1 HPCB 6 В 1000:1 HPCB 6V двухвальный
6 В высокомощный
(HP)
1,6 А 120 мА 6100 0,11 1,5 5:1 л. с., 6 В 5:1 HP 6V двухвальный
100 мА 3100 0,22 3,0 1,6 10:1 л.с., 6 В 10:1 л.с., 6 В, двухвальный
2000 0,30 4,2 1,5 15:1 л.с., 6 В 15:1 л.с., 6 В, двухвальный
1000 0,57 7,9 1,5 30:1 л.с., 6 В 30:1 л.с., 6 В, двухвальный
590 0,86 12 1,3 50:1 л.с. 6 В 50:1 л.с., 6 В, двухвальный
410 1,3 18 1,4 75:1 л.с., 6 В 75:1 л.с., 6 В, двухвальный
310 1,7 24 1,3 100:1 л.с., 6 В 100:1 л.с., 6 В, двухвальный
210 2,4 33 1,2 150:1 л.с., 6 В 150:1 л. с., 6 В, двухвальный
150 3,0 42 1,1 210:1 л.с., 6 В 210:1 л.с., 6 В, двухвальный
120 3,4 47 1,1 250:1 л.с., 6 В 250:1 л.с., 6 В, двухвальный
100 4,0 56 1,1 298:1 л.с., 6 В 298:1 л.с., 6 В, двухвальный
84 5,5 76 1,1 380:1 л.с., 6 В 380:1 л.с., 6 В, двухвальный
31 12 170 1000:1 л.с. 6 В 1000:1 л.с., 6 В, двухвальный
6 В средней мощности
(MP)
0,67 А 80 мА 4400 0,06 0,8 5:1 МП 6 В 5:1 MP 6V двухвальный
70 мА 2200 0,11 1,5 10:1 МП 6 В 10:1 МП, 6 В, двухвальный
1400 0,20 2,8 0,70 15:1 МП 6 В 15:1 MP 6V двухвальный
720 0,33 4,6 0,57 30:1 МП 6 В 30:1 MP 6V двухвальный
420 0,54 7,5 0,55 50:1 МП 6 В 50:1 МП, 6 В, двухвальный
290 0,78 11 0,54 75:1 МП 6 В 75:1 MP 6V двухвальный
220 0,94 13 0,50 100:1 МП 6 В 100:1 МП, 6 В, двухвальный
150 1,3 18 0,48 150:1 МП 6 В 150:1 МП, 6 В, двухвальный
100 1,7 24 0,46 210:1 МП 6 В 210:1 МП, 6 В, двухвальный
88 2,2 31 0,48 250:1 МП 6 В 250:1 МП, 6 В, двухвальный
73 2,4 33 0,44 298:1 Мп 6В 298:1 MP 6V двухвальный
57 3,6 50 0,53 380:1 МП 6 В 380:1 MP 6V, двухвальный
22 6,7 93 1000:1 Мп 6В 1000:1 МП, 6 В, двухвальный
6 В маломощный
(LP)
0,36 А 50 мА 2500 0,05 0,7 5:1 LP 6V 5:1 LP 6V двухвальный
40 мА 1300 0,10 1,4 10:1 LP 6В 10:1 LP 6V двухвальный
860 0,17 2,4 0,37 15:1 LP 6 В 15:1 LP 6V двухвальный
450 0,29 4,0 0,31 30:1 LP 6В 30:1 LP 6V двухвальный
270 0,44 6. 1 0,29 50:1 LP 6V 50:1 LP 6V двухвальный
180 0,64 8,9 0,29 75:1 LP 6В 75:1 LP 6V двухвальный
130 0,74 10 0,25 100:1 LP 6В 100:1 LP 6V двухвальный
90 1,1 15 0,25 150:1 LP 6В 150:1 LP 6V двухвальный
65 1,6 22 0,25 210:1 LP 6В 210:1 LP 6V двухвальный
54 1,7 24 0,23 250:1 LP 6В 250:1 LP 6V двухвальный
45 2,0 28 0,22 298:1 LP 6V 298:1 LP 6V двухвальный
36 2,9 40 0,27 380:1 LP 6V 380:1 LP 6V двухвальный
13 5,5 76 1000:1 LP 6 В 1000:1 LP 6V двухвальный

Примечание: Остановка или перегрузка мотор-редукторов могут значительно сократить срок их службы и даже привести к немедленному повреждению. Рекомендуемый верхний предел мгновенного крутящего момента составляет 2,5 кг·см (35 унций-дюйм) для коробок передач 380:1 и 1000:1 и 2 кг-см (25 унций-дюйм) для всех остальных передаточных чисел; мы настоятельно рекомендуем удерживать прилагаемые нагрузки значительно ниже этого предела. Остановки также могут привести к быстрому (потенциально порядка секунд) тепловому повреждению обмоток и щеток двигателя, особенно для версий, в которых используются двигатели большой мощности (HP и HPCB); общая рекомендация для работы коллекторного двигателя постоянного тока составляет 25% или менее от тока останова.

Обычно такие двигатели могут работать при напряжениях выше и ниже их номинального напряжения; более низкие напряжения могут оказаться нецелесообразными, а более высокие напряжения могут негативно сказаться на сроке службы двигателя.

Детали для товара № 992

Точное передаточное число: «(35×37×35×38) / (12×11×13×10) ~~ bb(100,37:1)«

Этот мотор-редуктор представляет собой миниатюрный маломощный, 6 Коллекторный двигатель постоянного тока V с металлическим редуктором 100,37:1 . Он имеет сечение 10×12 мм, а D-образный выходной вал редуктора равен 9мм в длину и 3 мм в диаметре.

Основные характеристики:

напряжение производительность без нагрузки экстраполяция сваливания
6 В 130 об/мин, 40 мА 0,74 кг⋅см (10 унций⋅дюйм), 0,36 А

Размеры мотор-редуктора

По размеру эти мотор-редукторы очень похожи на популярные 12 мм мотор-редукторы постоянного тока NA4S компании Sanyo, а мотор-редукторы такого форм-фактора иногда называют двигателями N20. Версии с угольными щетками (HPCB) имеют немного другие размеры клемм и торцевой крышки, чем версии со щетками из драгоценных металлов, но все остальные размеры идентичны.

Размеры версий с угольными щетками (HPCB)

Размеры микрометаллических мотор-редукторов Pololu с угольными щетками (HPCB). Единицы мм на [дюймы].

Размеры версий со щетками из благородных металлов (LP, MP и HP) мощности (МП) и большой мощности (л.

с.). Единицы мм на [дюймы].

Эти диаграммы также доступны в формате для загрузки в формате PDF (262k pdf).

Аксессуары для двигателей

  • Колеса и ступицы: Выходной вал мотор-редуктора из микрометалла соответствует нашему ассортименту колес Pololu и резиновых колес Solarbotics RW2i. Вы также можете использовать наши универсальные монтажные ступицы Pololu для установки нестандартных колес и механизма на выходной вал микрометаллического мотор-редуктора, и вы можете использовать наш 12-миллиметровый шестигранный адаптер для колес, чтобы использовать этот двигатель со многими обычными радиоуправляемыми колесами для хобби.

Колесо Pololu 32×7 мм на редукторе Micro Metal.

Черное колесо Pololu 70×8 мм на редукторе Pololu Micro Metal.

Пара универсальных алюминиевых монтажных втулок Pololu для валов диаметром 3 мм.

Шестигранный адаптер 12 мм для вала 3 мм мотор-редуктора Micro Metal.

  • Монтажные скобы: Наши монтажные скобы (также доступны в белом цвете) и удлиненные монтажные скобы специально разработаны для надежной установки мотор-редуктора, закрывая открытые шестерни. Мы рекомендуем удлиненный монтажный кронштейн для колес с утопленными ступицами, например, для колес Pololu 42×19.мм. Наши микрометаллические мотор-редукторы также будут работать с нашей парой металлических кронштейнов для мотор-редукторов диаметром 15,5 мм.

Пара кронштейнов для крепления мотор-редуктора из черного микрометалла с винтами и гайками в комплекте.

Пара монтажных скоб для мотор-редуктора из белого микрометалла с винтами и гайками в комплекте.

Кронштейн Pololu для мотор-редуктора из микрометалла, удлиненный мотор-редуктором из микрометалла.

  • Квадратурные энкодеры: Мы предлагаем несколько квадратурных энкодеров, которые работают с нашими мотор-редукторами из микрометалла.

Магнитный энкодер с разъемом с боковым входом, собранный на мотор-редукторе из микрометалла с удлиненным валом двигателя (кабель JST не входит в комплект).

Пример установленного микрометаллического мотор-редуктора с отражающим оптическим датчиком.

Примечание: Версии HPCB наших мотор-редукторов из микрометалла , а не совместимы с нашими оптическими энкодерами #2590 и #2591, а магнитные клеммы #2598 слишком широки. через соответствующие отверстия в платах энкодера). Однако они совместимы с нашими новыми магнитными энкодерами № 3081, № 4760 и № 4761.

  • Контроллеры двигателей и драйверы: У нас есть ряд контроллеров двигателей, драйверов двигателей и контроллеров роботов, которые упрощают управление этими микрометаллическими мотор-редукторами. Для микрометаллических мотор-редукторов 6 В рассмотрите одноканальный держатель драйвера двигателя DRV8838, двойной держатель драйвера двигателя DRV8833 и двойной держатель драйвера двигателя DRV8835 (или экран DRV8835 для Arduino). Для микрометаллических мотор-редукторов на 12 В рассмотрите одноканальный блок драйвера двигателя MAX14870, одноканальный блок драйвера двигателя DRV8801 и A49.90 двойных драйверов двигателей (или шилд A4990 для Arduino).

DRV8838 Держатель привода однощеточного двигателя постоянного тока.

Pololu A4990 Dual Motor Driver Shield для Arduino, вид снизу.

DRV8835 двухмоторный держатель привода.

  • Датчики тока: У нас есть ассортимент датчиков тока на основе эффекта Холла для тех, кому необходимо контролировать ток двигателя:

Держатель датчика тока ACS711EX от -15,5 до +15,5 А.

Держатель датчика тока ACS714 от -5A до +5A.

Мы также используем эти двигатели в некоторых наших продуктах, в том числе в роботе Zumo и роботе 3pi:

Оригинальный робот Pololu 3pi.

Выбор подходящего мотор-редуктора

Мы предлагаем широкий выбор мотор-редукторов из металла с различными сочетаниями скорости и крутящего момента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *