Двигатель УМЗ 100 карбюратор: особенности, характеристики, ремонт
Двигатель УМЗ 100 карбюратор — это силовой агрегат, выпускаемый Ульяновским моторным заводом. По сути, мотор УАЗ 100 и УМЗ 421 — это одно, и тоже. «Соткой» его назвали потому, что у него диаметр цилиндра составляет 100 мм. Он пришёл на смену устаревшего ЗМЗ 402, который на время разработки устанавливался на автомобили УАЗ.
Основное назначение моторов было установка на УАЗы, которые были достаточно популярными для военного назначения. Но, мотор получил достаточно широкое распространение среди моделей, таких как УАЗ, Газель, и другие.
Технические характеристики
Технические характеристики, которые получила «сотка» (двигатель УАЗ 100) — высокие, а сам мотор стал известный, как качественный и надёжный. Выпускался УМЗ 100 в двух вариантах: карбюратор и инжектор. Кроме этих отличий, других конструктивных изменений мотор не получал. Итак, рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:
Наименование | Описание характеристики |
Модель | УМЗ 421 («Сотка») |
Тип | Карбюратор |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Объем | 2,9 литра (2890 см куб) |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Мощность | 98 л. с. в карбюраторной версии |
Эконормы | От Евро-0 |
Расход | 11 литров на 100 км пробега |
Количество масла в ДВС | 5,8 литра |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Масла, которые льются | 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40 |
Как видно, мотор обладает достаточно высокими техническими характеристиками, что позволяет применять его на разных видах автомобилей от Волги до военной техники.
Применяемость
Как видно с технических характеристик, двигатель УАЗ 100 карбюратор нашёл широкое применение среди целого модельного ряда разных автомобильных производителей. Так, Заволжский моторный завод выпускал партию транспортных средств Волга с силовым агрегатом, выпущенных Ульяновским концерном. Также УМЗ 421 ставились на Газель.
Военная техника и боевые машины не остались без внимания, так Ульяновский мотор устанавливался на УАЗ 421 и УАЗ 469, которые заказывало министерство обороны для командного состава.
Обслуживание
Обслуживание «сотки» силового агрегата на УАЗ проводится достаточно просто. Так, для первого было рассчитано, что необходима тяговая и проходная сила, а вот для второго — перевозочная нагрузка.
Итак, распишем, как проходит сервисное техническое обслуживание для автомобилей УАЗ с 100 мотором:
ТО — 1: предусматривает замену масла и масляного фильтра. Также, если техническое обслуживание проводится своими руками, то обязательно требуется регулировка клапанного механизма. На автосервисах, не всегда проводят эту процедуру, но она предусмотрена технологическими картами. ТО проводится спустя 2500 км пробега, будь то новый автомобиль или после капитального ремонта.
ТО-2: Проводится спустя 10-11 тыс. км. Включает в себя замену фильтрующего элемента масла, смазочной жидкости и топливного фильтра.
ТО-3: проводится после 20 000 пройденных километров. Данное техническое обслуживание включает в себя следующие операции: замена масла и масляного фильтра, регулировку клапанов, смену воздушного и топливного фильтра, замену прокладки клапанной крышки и поточный ремонт.
ТО-4: 30000 км пробега. При этом ТО проводятся смена масла и фильтра, проверка цепи ГРМ и при необходимости его замена, а также смена охлаждающей жидкости.
Последующие техническое обслуживание двигателя проводится согласно технологической карты: замена масла и фильтра — обязательно, все остальное по необходимости. Стоит понимать, что замена воздушного фильтра проводится каждые 20000 км пробега, а комплекта газораспределительного механизма — 45-50 тыс. км.
Если рассматривать УАЗ с мотором «сотка», то здесь карта обслуживания немного отличается.
Рассмотрим, как проводит техническое обслуживание силовых агрегатов установленных на автомобили ГАЗ:
ТО — 1: предусматривает замену масла и масляного фильтра. ТО проводится до 1500 км пробега, будь то новый автомобиль или после капитального ремонта.
ТО-2: Техническое обслуживание № 2 делают через 10-12 тыс. км. Включает в себя замену фильтрующего элемента масла, смазочной жидкости и топливного фильтра.
ТО-3: проводится после 20 000 пройденных километров. Итак, что же необходимо сделать при проведении работ: замена масла и масляного фильтра, регулировку клапанов, смену воздушного и топливного фильтра, замену прокладки клапанной крышки и поточный ремонт.
ТО-4: Спустя 35000 км пробега. При этом техническом обслуживании проводятся смена масла и фильтра, проверка цепи ГРМ и при необходимости его замена, а также смена охлаждающей жидкости.
Как и для УАЗ дальнейшие техническое обслуживание двигателя проводится согласно технологической карты: замена масла и фильтра — обязательно, все остальное по необходимости. Стоит понимать, что замена воздушного фильтра проводится каждые 20000 км пробега, а комплекта газораспределительного механизма — 45-50 тыс. км.
Ремонт
Ремонт двигателя УМЗ 100 карбюратор проводится по аналогии с ЗМЗ 402, так как конструктивно силовые агрегаты очень похожи. Большинство автолюбителей проводят их своими руками, и то только карбюраторной версии. Что же касается инжектора, то восстановление силового агрегата лучше всего доверить профессионалам, поскольку наличие сложной электроники, не всегда делает возможным отремонтировать мотор.
Ремонт двигателя УМЗ 100 с карбюратором проводится достаточно просто. Сначала силовой агрегат разбирается и проводится диагностика неполадок. После этого необходимо сделать все необходимые замеры, такие как коленчатый вал и блок цилиндров.
Следующим этапом становиться расточка. Цилиндры и поршневая группа имеет такие ремонтные размеры: 100.5 мм, 101.0 мм, 101,5 мм. Последующая расточка не имеет смысла, и как показывает практика, блок поддаётся гильзовке. То есть в него устанавливаются гильзы стандартного размера, которые при следующем капитальном ремонте можно расточить.
Что касается коленчатого вала, то существует типовая схема ремонтной размерности. Так, можно сделать проточку коленчатого вала по таким размерам: 0.05 мм, 0.25 мм, 0.5 мм, 1.0 мм, 1.25 мм, 1.5 мм. Но, никто уже не решается делать последние два ремонтных размера, поскольку коленвал становиться тонким и при большой нагрузке, на которую рассчитан силовой агрегат, его, разорвёт пополам, что нанесёт ещё больший ущерб двигателю.
Головка блока, как показывает практика, перебирается полностью. Выпускные клапана прогорают так, что даже не подлежат восстановлению на пескоструйном аппарате. Направляющие втулки имеют большую выработку и либо их менять, или же проводить гильзовку за технологией K-line.
Вывод
Двигатель УАЗ 100 — это один из самых надёжных и современных силовых агрегатов, который выпускает Ульяновский моторный завод. Так, силовой агрегат получил широкое распространение, и его устанавливают на автомобили таких производителей, как УАЗ, Газель, Волга, а также на военную технику.
Обслуживание и ремонт данного агрегата достаточно простое и не требует особых знаний и усилий. Так, даже неопытный автолюбитель способен заменить масло, масляный фильтр и воздушный фильтрующий элемент. Что же касается комплекта ГРМ, то для его замены потребуются некоторые конструктивные знания и умения.
youtube.com/embed/CRaXVw8prYs?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Мотор-редуктор 3МП-100 | Редуктор
Габаритные и присоединительные размеры мотор-редуктора 3МП-100 (исполнение на лапах)
Обозначение мотор-редуктора | Частота вращения выходного вала, об/мин | L | B | H | L1 | L2 | B1 | B2 | H1 | H2 | H3 | d1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Не более | ||||||||||||
3МП-100 | 3,55…16 | 850 | 415 | 420 | 200 | 340 | 340 | 415 | 235 | 40 | 35 | |
18…90 | 1080 | 415 | 485 | |||||||||
112…280 | 1305 | 550 | 570 | 40 |
Габаритные и присоединительные размеры мотор-редуктора 3МП-80 исполнение на фланце)
Обозначение мотор-редуктора | Частота вращения выходного вала, об/мин | L | B | L3 | L4 | L5 | D | D1 | D2 | d2 | n |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Не более | |||||||||||
3МП-100 | 3,55…16 | 850 | 500 | 14 | 28 | 180 | 500 | 400 | 450 | 22 | 8 |
18…90 | 1080 | 500 | |||||||||
112…280 | 1305 | 550 |
Обозначение мотор-редуктора | Частота вращения выходного вала, об/мин | L | B | L3 | L4 | L5 | D | D1 | D2 | d2 | n |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Не более | |||||||||||
3МП-100 | 3,55…16 | 850 | 500 | 14 | 28 | 180 | 500 | 400 | 450 | 22 | 8 |
18…90 | 1080 | 500 | |||||||||
112…280 | 1305 | 550 |
Основные технические данные мотор-редуктора 3МП-100
МОТОР-РЕДУКТОР 3МП-100 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Номинальная частота вращения выходного вала, об/мин | Номинальный крутящий момент на выходном валу, Н·м | Комплектующий электродвигатель | Допускаемая радиально-консольная нагрузка на выходном валу, Н | КПД редукторной части, % | Масса редукторной части, кг (не более) | |
Марка | Мощность, кВт | |||||
трехступенчатые | ||||||
3,55 | 3950 | АИР100L8 | 1,5 | 13000 | 96 | 310 |
2897 | АИР90LB8 | 1,1 | ||||
4,4 | 3187 | АИР100L8 | 1,5 | |||
2338 | АИР90LB8 | 1,1 | ||||
5,6 | 3673 | АИР100LA6 | 2,2 | |||
2504 | АИР90L6 | 1,5 | ||||
7,1 | 3950 | АИР100S4 | 3 | |||
2897 | АИР90L4 | 2,2 | ||||
9 | 4155 | АИР100L4 | 4 | |||
3116 | АИР100S4 | 3 | ||||
12,5 | 4114 | АИР100L2 | 5,5 | |||
2995 | АИР100S2 | 4 | ||||
16 | 3214 | АИР100L2 | 5,5 | |||
2338 | АИР100S2 | 4 | ||||
двухступенчатые | ||||||
18 | 3895 | 4А160S8 | 7,5 | 13000 | 97 | 290 |
2857 | 4А132M8 | 5,5 | ||||
22,4 | 4591 | 4А160S6 | 11 | |||
3130 | 4А132M6 | 7,5 | ||||
28 | 3673 | 4А160S6 | 11 | |||
2504 | 4А132M6 | 7,5 | ||||
35,5 | 3950 | 4А160S4 | 15 | |||
2897 | 4А132M4 | 11 | ||||
45 | 4570 | 4А180S4 | 22 | |||
3115 | 4А160S4 | 15 | ||||
56 | 3672 | 4А180S4 | 22 | |||
2503 | 4А160S4 | 15 | ||||
71 | 3950 | 4А180M2 | 30 | |||
2897 | 4А180S2 | 22 | ||||
90 | 3116 | 4А180M2 | 30 | |||
2285 | 4А180S2 | 22 | ||||
одноступенчатые | ||||||
112 | 3756 | 4А250S6 | 45 | 13000 | 98 | 280 |
3088 | 4А225M6 | 37 | ||||
140 | 3673 | 4А250M6 | 55 | |||
3005 | 4А250S6 | 45 | ||||
180 | 3895 | 4А250S4 | 75 | |||
2856 | 4А225M4 | 55 | ||||
224 | 3756 | 4А250M4 | 90 | |||
3130 | 4А250S4 | 75 | ||||
280 | 3037 | 4А250M4 | 90 | |||
2531 | 4А250S4 | 75 |
Присоединительные размеры цилиндрических валов мотор-редуктора 3МП-100
Мотор-редуктор | d | d1 | l | l1 | b | t |
---|---|---|---|---|---|---|
3МП-100 | 80 | М56×4,0 | 170 | 130 | 20 | 41,25 |
Присоединительные размеры конических валов мотор-редуктора 3МП-100
Мотор-редуктор | d | l | b | t |
---|---|---|---|---|
3МП-100 | 80k6 | 160 | 22 | 85 |
Присоединительные размеры полых валов мотор-редуктора 3МП-100
Мотор-редуктор | d | l | b | t |
---|---|---|---|---|
3МП-100 | по индивидуальному заказу |
Конструктивные исполнения по способу монтажа мотор-редуктора 3МП-100
Пример условного обозначения мотор-редуктора 3МП-100
3МП-100-28-1,5-G110-Ц-У3, 380В | |
---|---|
3МП | тип мотор-редуктора |
100 | радиус расположения осей сателлитов, мм |
28 | номинальная частота вращения выходного вала, об/мин |
1,5 | мощность комплектующего электродвигателя, кВт |
G110 | конструктивное исполнение по способу монтажа |
Ц | вариант исполнения выходного вала |
У3 | климатическое исполнение и категория размещения |
380В | номинальное напряжение сети переменного тока |
Похожая продукция
США ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ | 100 л.
с. | 1800 об/мин
Номер детали 13-100-101
Артикул:
13-100-101
Номер детали производителя:
ФК56
Производитель:
США Моторс
Позвоните, чтобы узнать цену
№ по каталогу: FC56
Двигатель, NIDEC (US Electric), 75 л. с саморазъединяющейся муфтой. Примечание: при заказе указывайте размер муфты. Для насосных станций Flowtronex стандартный размер муфты составляет 1 3/16″
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОДУКТА: | 100 л.с. — WPI — 1785 |
ТИП ФАЗ: | 3_ФАЗА |
КОРПУС ДВИГАТЕЛЯ: | ИНН |
МОЩНОСТЬ: | 100 |
ЛОШАДИНАЯ МОЩНОСТЬ 2: | 0 |
КИЛОВАТТ: | 74,6 |
ВАТТ: | 0 |
ПОЛЮСА: | 4 |
ПОЛЮСЫ 2: | 0 |
ПОЛЮСА 3: | 0 |
ЧИСЛО СКОРОСТЕЙ : | 1 |
Об/мин: | 1785 |
Об/мин 2: | 0 |
Об/мин 3: | 0 |
Об/мин 4: | 0 |
Об/мин 5: | 0 |
ГЕРЦ: | 60 |
ГЕРЦ 2: | 0 |
ВОЛЬТ ПЕРВИЧНЫЙ: | 460 |
ВОЛЬТ: | 460 |
ВОЛЬТ 2: | 0 |
ВОЛЬТ 3: | 0 |
ВОЛЬТ 4: | 0 |
ВОЛЬТ 5: | 0 |
РАМА: | 404 |
КОД ВАЛА: | ТП |
ДИАМЕТР СТАТОРА: | 15 |
ШТАБЛ: | 9,75 |
КРЕПЛЕНИЕ: | ВЕРТ |
ПОЛОЖЕНИЕ СБОРКИ: | нет данных |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: | РУСИ |
ПОДШИПНИК НА ПРОТИВОПОЛОЖНОМ КОНЦЕ: | 7222 БЭМ |
ПОДШИПНИК ВАЛА: | 6212-Дж |
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА: | 40 |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ: | 1,15 |
RUNCAPMFD: | 0 |
RUNCAPVOLTS: | 0 |
STARTCAPMFD: | Н\Д |
ВЕС ПОСТАВКИ: | 1110 |
РАЗБОРНЫЙ МОМЕНТ: | 230 |
РАЗБОРНЫЙ МОМЕНТ Ед. изм.: | ПРОЦЕНТ ОТ FLT |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ЗАБЛОКИРОВАННОГО РОТОРА: | 186 |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ЗАБЛОКИРОВАННОГО РОТОРА Ед. изм.: | ПРОЦЕНТ ОТ FLT |
КЛАСС ИЗОЛЯЦИИ: | Ф |
КВА КОДОВАЯ БУКВА: | Г |
ТОК С ЗАБЛОКИРОВАННЫМ РОТОРОМ: | 737,5 |
NEMA НОМИНАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ: | 95,4 |
ТОК ПОЛНОЙ НАГРУЗКИ ОСНОВНОЙ: | 114 |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ ТОК ПЕРВИЧНЫЙ: | 131 |
Каталог №: FC56
Мотор, NIDEC (US Electric), 75 л.с., 1800 об/мин, 230/460 В, 3 фаза, версическая версия Hollow Shaft, Premium Effectiality, Service Factor. Диаметр 16,5″, с саморазъединяющейся муфтой. Примечание: при заказе указывайте размер муфты. Для насосных станций Flowtronex стандартный размер муфты составляет 1 3/16″
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОДУКТА: | 100 л. с. — WPI — 1785 |
ТИП ФАЗЫ: | 3_ФАЗА |
КОРПУС ДВИГАТЕЛЯ: | ИНН |
МОЩНОСТЬ: | 100 |
ЛОШАДИНАЯ МОЩНОСТЬ 2: | 0 |
КИЛОВАТТ: | 74,6 |
ВАТТ: | 0 |
ПОЛЮСА: | 4 |
ПОЛЮСЫ 2: | 0 |
ПОЛЮСЫ 3: | 0 |
ЧИСЛО СКОРОСТЕЙ : | 1 |
Об/мин: | 1785 |
Об/мин 2: | 0 |
Об/мин 3: | 0 |
Об/мин 4: | 0 |
об/мин 5: | 0 |
ГЕРЦ: | 60 |
ГЕРЦ 2: | 0 |
ВОЛЬТ ПЕРВИЧНЫЙ: | 460 |
ВОЛЬТ: | 460 |
ВОЛЬТ 2: | 0 |
ВОЛЬТ 3: | 0 |
ВОЛЬТ 4: | 0 |
ВОЛЬТ 5: | 0 |
РАМА: | 404 |
КОД ВАЛА: | ТП |
ДИАМЕТР СТАТОРА: | 15 |
ШТАБЛ: | 9,75 |
КРЕПЛЕНИЕ: | ВЕРТ |
ПОЛОЖЕНИЕ СБОРКИ: | нет данных |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: | РУСИ |
ПОДШИПНИК НА ПРОТИВОПОЛОЖНОМ КОНЦЕ: | 7222 БЭМ |
КОНЦЕВОЙ ПОДШИПНИК ВАЛА: | 6212-Дж |
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА: | 40 |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ: | 1,15 |
RUNCAPMFD: | 0 |
RUNCAPVOLTS: | 0 |
STARTCAPMFD: | Н\Д |
ВЕС ПОСТАВКИ: | 1110 |
РАЗБОРНЫЙ МОМЕНТ: | 230 |
РАЗБОРНЫЙ МОМЕНТ Ед. изм.: | ПРОЦЕНТ ОТ FLT |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ЗАБЛОКИРОВАННОГО РОТОРА: | 186 |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ЗАБЛОКИРОВАННОГО РОТОРА Ед. изм.: | ПРОЦЕНТ ОТ FLT |
КЛАСС ИЗОЛЯЦИИ: | Ф |
КВА КОДОВАЯ БУКВА: | Г |
ТОК С ЗАБЛОКИРОВАННЫМ РОТОРОМ: | 737,5 |
NEMA НОМИНАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ: | 95,4 |
ТОК ПОЛНОЙ НАГРУЗКИ ОСНОВНОЙ: | 114 |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ ТОК ПЕРВИЧНЫЙ: | 131 |
100:1 Micro Metal мотор-редуктор LP 6V
Обзор
Эти крошечные щеточные мотор-редукторы постоянного тока доступны с широким диапазоном передаточных чисел — от 5:1 до 1000:1 — и с пятью различными двигателями: двигатели высокой мощности 6 В и 12 В с долговечными угольными щетками (HPCB) , а также двигатели большой мощности (HP), средней мощности (MP) и малой мощности (LP) 6 В со щетками из драгоценных металлов с более коротким сроком службы. Двигатели HPCB на 6 В и 12 В обеспечивают одинаковую производительность при соответствующих номинальных напряжениях, только двигатель на 12 В потребляет вдвое меньше тока, чем двигатель на 6 В. Двигатели 6 В HPCB и 6 В HP идентичны, за исключением их щеток, которые влияют только на срок службы двигателя.
Версии HPCB (показаны слева на рисунке ниже) можно отличить от версий со щетками из драгоценных металлов (показаны справа) по медному цвету клемм. Обратите внимание, что клеммы HPCB на 0,5 мм шире, чем у других версий мотор-редуктора из микрометалла (2 мм против 1,5 мм), и они расположены примерно на 1 мм ближе друг к другу (6 мм против 7 мм).
Также доступны версии этих мотор-редукторов с дополнительным выходным валом диаметром 1 мм, выступающим из задней части двигателя. Этот задний вал длиной 4,5 мм вращается с той же скоростью, что и вход в редуктор, и позволяет добавить энкодер, такой как наши энкодеры для мотор-редукторов из микрометалла (см. рисунок справа), для определения скорости или положения двигателя. Обратная связь.
За исключением версий с передаточным числом 1000:1, все микрометаллические мотор-редукторы имеют одинаковые физические размеры, поэтому одну версию можно легко заменить другой, если ваши требования к конструкции изменятся.
Для получения дополнительной информации, включая подробные графики производительности для каждой версии мотор-редуктора из микрометалла, см. техническое описание мотор-редуктора из металла (5 МБ в формате pdf). Вы также можете использовать нашу динамически сортируемую сравнительную таблицу мотор-редукторов из микрометалла, чтобы найти мотор-редуктор, который предлагает наилучшее сочетание скорости, крутящего момента и потребляемого тока для вашего конкретного применения. Более простая сравнительная таблица доступна ниже.
Номинальное Напряжение | Мотор Тип | Срыв Текущий | Без нагрузки Ток | Скорость без нагрузки (об/мин) | Экстраполированный Опрокидывающий крутящий момент | Максимальная мощность (Вт) | Одновальный | Двухвальный | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
(кг ⋅ см) | (унция ⋅ дюйм) | ||||||||
12 В | высокая мощность, угольные щетки (HPCB) | 0,75 А | 100 мА | 6800 | 0,09 | 1,3 | – | 5:1 HPCB 12 В | 5:1 HPCB 12 В двухвальный |
80 мА | 3400 | 0,17 | 2,4 | 1,5 | 10:1 HPCB 12 В | 10:1 HPCB 12 В двухвальный | |||
2200 | 0,25 | 3,5 | 1,4 | 15:1 HPCB 12 В | 15:1 HPCB 12 В двухвальный | ||||
1100 | 0,39 | 5,4 | 1,1 | 30:1 HPCB 12 В | 30:1 HPCB 12 В двухвальный | ||||
650 | 0,67 | 9,3 | 1,1 | 50:1 HPCB 12 В | 50:1 HPCB 12 В двухвальный | ||||
450 | 1,0 | 14 | 1,1 | 75:1 HPCB 12 В | 75:1 HPCB 12 В двухвальный | ||||
330 | 1,3 | 18 | 1,1 | 100:1 HPCB 12 В | 100:1 HPCB 12 В двухвальный | ||||
220 | 1,8 | 25 | 1,0 | 150:1 HPCB 12 В | 150:1 HPCB 12 В двухвальный | ||||
160 | 2,5 | 35 | 1,0 | 210:1 HPCB 12 В | 210:1 HPCB 12 В, двухвальный | ||||
130 | 3,0 | 42 | 1,1 | 250:1 HPCB 12 В | 250:1 HPCB 12 В двухвальный | ||||
110 | 3,3 | 46 | 1,0 | 298:1 HPCB 12 В | 298:1 HPCB 12 В двухвальный | ||||
85 | 5,0 | 69 | 1,1 | 380:1 HPCB 12 В | 380:1 HPCB 12 В двухвальный | ||||
35 | 10 | 140 | – | 1000:1 HPCB 12 В | 1000:1 HPCB 12 В двухвальный | ||||
6 В | высокая мощность, угольные щетки (HPCB) | 1,5 А | 170 мА | 6500 | 0,09 | 1,3 | – | 5:1 HPCB 6V | 5:1 HPCB 6V двухвальный |
150 мА | 3300 | 0,17 | 2,4 | 1,3 | 10:1 HPCB 6 В | 10:1 HPCB 6V двухвальный | |||
2100 | 0,25 | 3,5 | 1,3 | 15:1 HPCB 6 В | 15:1 HPCB 6V двухвальный | ||||
1100 | 0,45 | 6,2 | 1,2 | 30:1 HPCB 6 В | 30:1 HPCB 6V двухвальный | ||||
650 | 0,74 | 10 | 1,2 | 50:1 HPCB 6 В | 50:1 HPCB 6V двухвальный | ||||
430 | 1,1 | 15 | 1,3 | 75:1 HPCB 6 В | 75:1 HPCB 6V двухвальный | ||||
330 | 1,6 | 22 | 1,3 | 100:1 HPCB 6 В | 100:1 HPCB 6V двухвальный | ||||
220 | 2,0 | 28 | 1,1 | 150:1 HPCB 6 В | 150:1 HPCB 6V двухвальный | ||||
160 | 2,8 | 39 | 1,1 | 210:1 HPCB 6 В | 210:1 HPCB 6V двухвальный | ||||
130 | 3,2 | 44 | 1,1 | 250:1 HPCB 6 В | 250:1 HPCB 6V двухвальный | ||||
110 | 3,4 | 47 | 1,0 | 298:1 HPCB 6 В | 298:1 HPCB 6V двухвальный | ||||
85 | 5,0 | 69 | 1,1 | 380:1 HPCB 6V | 380:1 HPCB 6V двухвальный | ||||
33 | 11 | 150 | – | 1000:1 HPCB 6 В | 1000:1 HPCB 6V двухвальный | ||||
6 В | высокомощный (HP) | 1,6 А | 120 мА | 6100 | 0,11 | 1,5 | – | 5:1 л. с., 6 В | 5:1 HP 6V двухвальный |
100 мА | 3100 | 0,22 | 3,0 | 1,6 | 10:1 л.с., 6 В | 10:1 л.с., 6 В, двухвальный | |||
2000 | 0,30 | 4,2 | 1,5 | 15:1 л.с., 6 В | 15:1 л.с., 6 В, двухвальный | ||||
1000 | 0,57 | 7,9 | 1,5 | 30:1 л.с., 6 В | 30:1 л.с., 6 В, двухвальный | ||||
590 | 0,86 | 12 | 1,3 | 50:1 л.с. 6 В | 50:1 л.с., 6 В, двухвальный | ||||
410 | 1,3 | 18 | 1,4 | 75:1 л.с., 6 В | 75:1 л.с., 6 В, двухвальный | ||||
310 | 1,7 | 24 | 1,3 | 100:1 л.с., 6 В | 100:1 л.с., 6 В, двухвальный | ||||
210 | 2,4 | 33 | 1,2 | 150:1 л.с., 6 В | 150:1 л. с., 6 В, двухвальный | ||||
150 | 3,0 | 42 | 1,1 | 210:1 л.с., 6 В | 210:1 л.с., 6 В, двухвальный | ||||
120 | 3,4 | 47 | 1,1 | 250:1 л.с., 6 В | 250:1 л.с., 6 В, двухвальный | ||||
100 | 4,0 | 56 | 1,1 | 298:1 л.с., 6 В | 298:1 л.с., 6 В, двухвальный | ||||
84 | 5,5 | 76 | 1,1 | 380:1 л.с., 6 В | 380:1 л.с., 6 В, двухвальный | ||||
31 | 12 | 170 | – | 1000:1 л.с. 6 В | 1000:1 л.с., 6 В, двухвальный | ||||
6 В | средней мощности (MP) | 0,67 А | 80 мА | 4400 | 0,06 | 0,8 | – | 5:1 МП 6 В | 5:1 MP 6V двухвальный |
70 мА | 2200 | 0,11 | 1,5 | – | 10:1 МП 6 В | 10:1 МП, 6 В, двухвальный | |||
1400 | 0,20 | 2,8 | 0,70 | 15:1 МП 6 В | 15:1 MP 6V двухвальный | ||||
720 | 0,33 | 4,6 | 0,57 | 30:1 МП 6 В | 30:1 MP 6V двухвальный | ||||
420 | 0,54 | 7,5 | 0,55 | 50:1 МП 6 В | 50:1 МП, 6 В, двухвальный | ||||
290 | 0,78 | 11 | 0,54 | 75:1 МП 6 В | 75:1 MP 6V двухвальный | ||||
220 | 0,94 | 13 | 0,50 | 100:1 МП 6 В | 100:1 МП, 6 В, двухвальный | ||||
150 | 1,3 | 18 | 0,48 | 150:1 МП 6 В | 150:1 МП, 6 В, двухвальный | ||||
100 | 1,7 | 24 | 0,46 | 210:1 МП 6 В | 210:1 МП, 6 В, двухвальный | ||||
88 | 2,2 | 31 | 0,48 | 250:1 МП 6 В | 250:1 МП, 6 В, двухвальный | ||||
73 | 2,4 | 33 | 0,44 | 298:1 Мп 6В | 298:1 MP 6V двухвальный | ||||
57 | 3,6 | 50 | 0,53 | 380:1 МП 6 В | 380:1 MP 6V, двухвальный | ||||
22 | 6,7 | 93 | – | 1000:1 Мп 6В | 1000:1 МП, 6 В, двухвальный | ||||
6 В | маломощный (LP) | 0,36 А | 50 мА | 2500 | 0,05 | 0,7 | – | 5:1 LP 6V | 5:1 LP 6V двухвальный |
40 мА | 1300 | 0,10 | 1,4 | – | 10:1 LP 6В | 10:1 LP 6V двухвальный | |||
860 | 0,17 | 2,4 | 0,37 | 15:1 LP 6 В | 15:1 LP 6V двухвальный | ||||
450 | 0,29 | 4,0 | 0,31 | 30:1 LP 6В | 30:1 LP 6V двухвальный | ||||
270 | 0,44 | 6. 1 | 0,29 | 50:1 LP 6V | 50:1 LP 6V двухвальный | ||||
180 | 0,64 | 8,9 | 0,29 | 75:1 LP 6В | 75:1 LP 6V двухвальный | ||||
130 | 0,74 | 10 | 0,25 | 100:1 LP 6В | 100:1 LP 6V двухвальный | ||||
90 | 1,1 | 15 | 0,25 | 150:1 LP 6В | 150:1 LP 6V двухвальный | ||||
65 | 1,6 | 22 | 0,25 | 210:1 LP 6В | 210:1 LP 6V двухвальный | ||||
54 | 1,7 | 24 | 0,23 | 250:1 LP 6В | 250:1 LP 6V двухвальный | ||||
45 | 2,0 | 28 | 0,22 | 298:1 LP 6V | 298:1 LP 6V двухвальный | ||||
36 | 2,9 | 40 | 0,27 | 380:1 LP 6V | 380:1 LP 6V двухвальный | ||||
13 | 5,5 | 76 | – | 1000:1 LP 6 В | 1000:1 LP 6V двухвальный |
Примечание: Остановка или перегрузка мотор-редукторов могут значительно сократить срок их службы и даже привести к немедленному повреждению. Рекомендуемый верхний предел мгновенного крутящего момента составляет 2,5 кг·см (35 унций-дюйм) для коробок передач 380:1 и 1000:1 и 2 кг-см (25 унций-дюйм) для всех остальных передаточных чисел; мы настоятельно рекомендуем удерживать прилагаемые нагрузки значительно ниже этого предела. Остановки также могут привести к быстрому (потенциально порядка секунд) тепловому повреждению обмоток и щеток двигателя, особенно для версий, в которых используются двигатели большой мощности (HP и HPCB); общая рекомендация для работы коллекторного двигателя постоянного тока составляет 25% или менее от тока останова.
Обычно такие двигатели могут работать при напряжениях выше и ниже их номинального напряжения; более низкие напряжения могут оказаться нецелесообразными, а более высокие напряжения могут негативно сказаться на сроке службы двигателя.
Детали для товара № 992
Точное передаточное число: «(35×37×35×38) / (12×11×13×10) ~~ bb(100,37:1)«
Этот мотор-редуктор представляет собой миниатюрный маломощный, 6 Коллекторный двигатель постоянного тока V с металлическим редуктором 100,37:1 . Он имеет сечение 10×12 мм, а D-образный выходной вал редуктора равен 9мм в длину и 3 мм в диаметре.
Основные характеристики:
напряжение | производительность без нагрузки | экстраполяция сваливания |
---|---|---|
6 В | 130 об/мин, 40 мА | 0,74 кг⋅см (10 унций⋅дюйм), 0,36 А |
Размеры мотор-редуктора
По размеру эти мотор-редукторы очень похожи на популярные 12 мм мотор-редукторы постоянного тока NA4S компании Sanyo, а мотор-редукторы такого форм-фактора иногда называют двигателями N20. Версии с угольными щетками (HPCB) имеют немного другие размеры клемм и торцевой крышки, чем версии со щетками из драгоценных металлов, но все остальные размеры идентичны.
Размеры версий с угольными щетками (HPCB)
Размеры микрометаллических мотор-редукторов Pololu с угольными щетками (HPCB). Единицы мм на [дюймы]. |
---|
Размеры версий со щетками из благородных металлов (LP, MP и HP) мощности (МП) и большой мощности (л.
с.). Единицы мм на [дюймы].
Эти диаграммы также доступны в формате для загрузки в формате PDF (262k pdf).
Аксессуары для двигателей
- Колеса и ступицы: Выходной вал мотор-редуктора из микрометалла соответствует нашему ассортименту колес Pololu и резиновых колес Solarbotics RW2i. Вы также можете использовать наши универсальные монтажные ступицы Pololu для установки нестандартных колес и механизма на выходной вал микрометаллического мотор-редуктора, и вы можете использовать наш 12-миллиметровый шестигранный адаптер для колес, чтобы использовать этот двигатель со многими обычными радиоуправляемыми колесами для хобби.
|
|
|
Шестигранный адаптер 12 мм для вала 3 мм мотор-редуктора Micro Metal. |
---|
- Монтажные скобы: Наши монтажные скобы (также доступны в белом цвете) и удлиненные монтажные скобы специально разработаны для надежной установки мотор-редуктора, закрывая открытые шестерни. Мы рекомендуем удлиненный монтажный кронштейн для колес с утопленными ступицами, например, для колес Pololu 42×19.мм. Наши микрометаллические мотор-редукторы также будут работать с нашей парой металлических кронштейнов для мотор-редукторов диаметром 15,5 мм.
|
|
|
- Квадратурные энкодеры: Мы предлагаем несколько квадратурных энкодеров, которые работают с нашими мотор-редукторами из микрометалла.
|
|
Примечание: Версии HPCB наших мотор-редукторов из микрометалла , а не совместимы с нашими оптическими энкодерами #2590 и #2591, а магнитные клеммы #2598 слишком широки. через соответствующие отверстия в платах энкодера). Однако они совместимы с нашими новыми магнитными энкодерами № 3081, № 4760 и № 4761.
- Контроллеры двигателей и драйверы: У нас есть ряд контроллеров двигателей, драйверов двигателей и контроллеров роботов, которые упрощают управление этими микрометаллическими мотор-редукторами. Для микрометаллических мотор-редукторов 6 В рассмотрите одноканальный держатель драйвера двигателя DRV8838, двойной держатель драйвера двигателя DRV8833 и двойной держатель драйвера двигателя DRV8835 (или экран DRV8835 для Arduino). Для микрометаллических мотор-редукторов на 12 В рассмотрите одноканальный блок драйвера двигателя MAX14870, одноканальный блок драйвера двигателя DRV8801 и A49.90 двойных драйверов двигателей (или шилд A4990 для Arduino).
|
|
|
- Датчики тока: У нас есть ассортимент датчиков тока на основе эффекта Холла для тех, кому необходимо контролировать ток двигателя:
|
|
Мы также используем эти двигатели в некоторых наших продуктах, в том числе в роботе Zumo и роботе 3pi:
Оригинальный робот Pololu 3pi. |
---|
Выбор подходящего мотор-редуктора
Мы предлагаем широкий выбор мотор-редукторов из металла с различными сочетаниями скорости и крутящего момента.