Ниссан альмера классик вентиляторы охлаждения работают постоянно: Постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя nissan almera classic b10

Содержание

Проблема с предохранителем вентилятора. Выручайте народ! — Двигатель и его системы — Ниссан Альмера

#1

ВНЕ САЙТА
 
Alex_dzz

Отправлено 03 Август 2015 — 21:32

Всем доброго времени суток. Отъездил ровно год и вот первая проблема. Не крутится при нагреве вентилятор охлаждения радиатора. Глянул, в монтажном блоке сгорел пред на 40А. По схеме, на этом преде сидит только этот вентилятор. Ну ладно, купил другой, поставил, через неделю снова горит, ставлю еще один — через 2 минуты горит. Фишку снимал, контакты поджимал — безрезультатно. Что сделать? куда смотреть? Как продиагностить что не исправно?. Кто сталкивался — помогите подскажите. А то с печкой летом как то не очень.

  • Наверх

#2

ВНЕ САЙТА
 
Роман Георгиевич

Отправлено 03 Август 2015 — 21:41

Всем доброго времени суток. Отъездил ровно год и вот первая проблема. Не крутится при нагреве вентилятор охлаждения радиатора. Глянул, в монтажном блоке сгорел пред на 40А. По схеме, на этом преде сидит только этот вентилятор. Ну ладно, купил другой, поставил, через неделю снова горит, ставлю еще один — через 2 минуты горит. Фишку снимал, контакты поджимал — безрезультатно. Что сделать? куда смотреть? Как продиагностить что не исправно?. Кто сталкивался — помогите подскажите. А то с печкой летом как то не очень.

что то с эл вент охлаждения

где то коротит

  • Наверх

#3

ВНЕ САЙТА
 
Бывалый

Отправлено 03 Август 2015 — 22:31

Всем доброго времени суток. Отъездил ровно год и вот первая проблема. Не крутится при нагреве вентилятор охлаждения радиатора. Глянул, в монтажном блоке сгорел пред на 40А. По схеме, на этом преде сидит только этот вентилятор. Ну ладно, купил другой, поставил, через неделю снова горит, ставлю еще один — через 2 минуты горит. Фишку снимал, контакты поджимал — безрезультатно. Что сделать? куда смотреть? Как продиагностить что не исправно?. Кто сталкивался — помогите подскажите. А то с печкой летом как то не очень.

машина с кондиционерам?вентилятор при включении кондея включается через резистор,его замени.

  • Наверх

#4

ВНЕ САЙТА
 
Славян

Отправлено 03 Август 2015 — 23:23

а как заметили в первый раз, что вентилятор не работает? температура поползла вверх на приборке? 

  • Наверх

#5

ВНЕ САЙТА
 
Бывалый

Отправлено 04 Август 2015 — 09:42

интересно сколько палок должно загореться ,что бы он включился?

  • Наверх

#6

ВНЕ САЙТА
 
Alex_dzz

Отправлено 04 Август 2015 — 15:25

 

Всем доброго времени суток. Отъездил ровно год и вот первая проблема. Не крутится при нагреве вентилятор охлаждения радиатора. Глянул, в монтажном блоке сгорел пред на 40А. По схеме, на этом преде сидит только этот вентилятор. Ну ладно, купил другой, поставил, через неделю снова горит, ставлю еще один — через 2 минуты горит. Фишку снимал, контакты поджимал — безрезультатно. Что сделать? куда смотреть? Как продиагностить что не исправно?. Кто сталкивался — помогите подскажите. А то с печкой летом как то не очень.

машина с кондиционерам?вентилятор при включении кондея включается через резистор,его замени.

 

Машина с кондеем. Вот и понял я что навернулся вентилятор именно потому что не включался с начала кондей. Глянул потом, вент не крутится, глянул пред — сгорел, заменил. Опять сгорел. Не знаю что сделать.

интересно сколько палок должно загореться ,что бы он включился?

На четырех палках включается. А у меня раз до шести поднялась. Выручайте, помогайте. Как диагностирровать

И дополню проблему. Сразу пред не горит, он может через минутиу сгороть или через неделю.

  • Наверх

#7

ВНЕ САЙТА
 
Бывалый

Отправлено 04 Август 2015 — 18:05

Ну всё понятно.На автомобилях, оборудованных кондиционером, на кожухе вентилятора установлен дополнительный резистор. При повышении температуры охлаждающей жидкости или при включении кондиционера ЭБУ включает вентилятор через дополнительный резистор и вентилятор вращается с малой скоростью. При дальнейшем повышении температуры жидкости и достижения значения давления хладагента выше порогового уровня ЭБУ включает электродвигатель, минуя резистор, и вентилятор вращается с большой скоростью.

Замени его,а как это сделать смотри здесь http://almeranew. ru/…amena-dopolnit/

Также можешь почитать у нас на форуме http://almeranew.ru/…e-konstruktcii/

  • Наверх

#8

ВНЕ САЙТА
 
Роман Георгиевич

Отправлено 04 Август 2015 — 18:24

едь к од машина на гарантии?

  • Наверх

#9

ВНЕ САЙТА
 
Бывалый

Отправлено 04 Август 2015 — 18:41

Дилер не поможет,если только наш форум почитает,все эти излишества на нашем авто создают лишь головную боль,так как авто собрано из чего под руку попалось,кроме шильдика.

  • Наверх

#10

ВНЕ САЙТА
 
SVK

Отправлено 04 Август 2015 — 19:02

Ну всё понятно. На автомобилях, оборудованных кондиционером, на кожухе вентилятора установлен дополнительный резистор. При повышении температуры охлаждающей жидкости или при включении кондиционера ЭБУ включает вентилятор через дополнительный резистор и вентилятор вращается с малой скоростью. При дальнейшем повышении температуры жидкости и достижения значения давления хладагента выше порогового уровня ЭБУ включает электродвигатель, минуя резистор, и вентилятор вращается с большой скоростью.

И при чём тут он?? При какой его неисправности интересно должен гореть предохранитель?? Если он горит, то просто не крутится вентилятор на средних скоростях, а при превышении пороговой температуры жидкости вентилятор просто  включится на полную…

  • Наверх

#11

ВНЕ САЙТА
 
Бывалый

Отправлено 04 Август 2015 — 19:45

И при чём тут он?? При какой его неисправности интересно должен гореть предохранитель??

справедливое замечания,предохранитель горит потому что ,в резисторе стоит термопредохранитель,

когда он перегорает,то ток идёт на прямую,и плавит предохранитель,поменять его не удастся.

ведать у нас опять дешевый поставили,иными словами в резисторе тоже стоит предохранитель

  • Наверх

#12

ВНЕ САЙТА
 
Alex_dzz

Отправлено 05 Август 2015 — 08:25

Замеряли, был скачек на пред 60А. Он не постоянен, как я уже говорил выше. Вы думаете это из-за резистора? А он идет в сборе с новым вентялятором или он отдельно от него где-то болтается?

  • Наверх

#13

ВНЕ САЙТА
 
Бывалый

Отправлено 05 Август 2015 — 09:09

он стоит отдельно,номер один

  • Наверх

#14

ВНЕ САЙТА
 
Бывалый

Отправлено 05 Август 2015 — 09:27

Вы думаете это из-за резистора?

Я не думаю,я знаю,там просто больше ничего нет,и стоит он там специально для этого.
У тебя вышел из строя Термопредохранитель.

он стоит в резисторе.Термопредохранители служат для защиты различных электрических и электронных цепей от перегрузки по току и перегрева. Принцип их действия аналогичен работе плавких предохранителей.
http://www.chipdip.r…/zh203-240-15a/

  • Наверх

#15

ВНЕ САЙТА
 
SVK

Отправлено 05 Август 2015 — 10:57

он стоит в резисторе.Термопредохранители служат для защиты различных электрических и электронных цепей от перегрузки по току и перегрева. Принцип их действия аналогичен работе плавких предохранителей. http://www.chipdip.r…/zh203-240-15a/

Предохранитель он на то и предохранитель, чтобы не сгорело чего лишнего, но  если он срабатывает, значит что-то в системе не так. … Или ты считаешь, что он штатно должне срабатывать, что бы беречь штатный предохранитель??? Сомнение берёт….

Хотя и есть доля истины в этом и стоит этот вариант проверить… Например подключить Омметр и нагревать его зажигалкой???

  • Наверх

#16

ВНЕ САЙТА
 
Бывалый

Отправлено 05 Август 2015 — 11:27

Предохранитель он на то и предохранитель, чтобы не сгорело чего лишнего, но если он срабатывает, значит что-то в системе не так….

Термопредохранитель это ни совсем просто предохранитель,при перепадах тока он берёт часть нагрузки на себя,но не перегорает,в авто с кондеем перепады тока постоянны так как он работает в паре с вентилятором,при автоматическом отключении кондея происходит скачок напряжение и ток как бы устремляется на вентилятор,но тут его встречает резистор в котором установлен Термопредохранитель который и гасит этот скачок,если он накрылся ток идёт мимо кассы и палит предохранитель.

Я сам такой менял в стиральной машинке,разницы нет,они стоят везде,нового принципа ещё не изобрели,лучше резистор брать по мощней где то на 240 у нас по моему на 180стоит,точно не знаю.Но то что причина в нём это 100%.Термопредохранитель отдельно заменить не получется,так как паять нельзя ,так что придётся менять вмести с резисторам стоит он тысячу с чем то.

  • Наверх

#17

ВНЕ САЙТА
 
Бывалый

Отправлено 05 Август 2015 — 12:05

что он штатно должне срабатывать, что бы беречь штатный предохранитель???

Вот здесь принцип его работы,только принцип,он также может при нагреве соединятся а при остывании разъединятся

  • Наверх

#18

ВНЕ САЙТА
 
SVK

Отправлено 05 Август 2015 — 18:49

Вот здесь принцип его работы,только принцип,он также может при нагреве соединятся а при остывании разъединятся

Принцип-то его и так понятен… Непонятен принцип его действия в нашей машине…

при перепадах тока он берёт часть нагрузки на себя,но не перегорает

Вот это бред.. Откуда ты это вычитал??

  • Наверх

#19

ВНЕ САЙТА
 
Бывалый

Отправлено 05 Август 2015 — 19:56

Вот это бред. . Откуда ты это вычитал??

Я лично исхожу из личного опыта и знаний,дилеру до меня как до луны,пойди у жены фен разбери,там стоит точно такой же термопредохранитель,что фен что авто смысл один и тот же, человек обратился,диагноз поставлен и сомнению не подлежит. Менять резистор и всё.

  • Наверх

#20

ВНЕ САЙТА
 
ilfac

Отправлено 05 Август 2015 — 22:29

Термопредохранитель перегорает при перегреве. Это не термореле, которое включается или выключается при температуре.
Термопредохранители, как и плавкие предохранители, — это компоненты одноразового действия. http://kazus.ru/nuke…008/6266193.pdf
Мужику на видео нужно идти в школу учится в 9 класс, как раз там это и учат на уроках физики на факультативах.

  • Наверх

Не выключаются вентиляторы охлаждения nissan primera p12. Тенденции, отзывы, фотографии

Разместил: Эльдар 10.02.2015 в 15:36

Содержание статьи:

  • Фото
  • Nissan Primera P11 Ремонт!!! Не включаются Вентиляторы Охлаждения Двигателя [видео]
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Nissan Almera Classic Club Ниссан Альмера Классик Клуб Техническая информация Электрооборудование (Модератор: DayMon) Не включаются вентиляторы охлаждения.

    Руководства → Nissan → Primera (Ниссан Примера).  Перед радиатором установлен вентилятор N2, который предназначен для дополнительного охлаждения при включении кондиционера.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    Не включаются Вентиляторы Охлаждения Двигателя. Choose your time range using the slider. Start  ниссан примера nissan primera sr20\.

    Датчик сам по себе работает вроде нормально. При температуре, ниже температуры включения вентиляторов, допустим градусов, КЗ или какого-нибудь небольшого сопротивления быть не должно, то есть контакт внутри датчика разомкнут. Возможно какие-то непонятки в цепи включения-выключения кондиционера? У меня на одной из предыдущих машин была похожая хрень.

    Не выключаются вентиляторы охлаждения — Страница 2 — OPTIMUS-AVTO.RU — форум автомобилей Nissan

    При пуске двигателя рабочая жидкость, под действием центробежных сил, вымещается из внешнего радиуса корпуса во внутреннюю полость. Пока биметаллическая пружина не нагрета, клапана закрыты. Как только пружина начинает нагреваться, открываются клапана и часть рабочей жидкости попадает между вращающимся диском и корпусом муфты.

    Начинает передаваться вращающий момент от двигателя к вентилятору. Как только пружина остыла, клапана закрываются, жидкость собирается в центральной части муфты. Муфта состоит из электромагнита, который установлен на ступице вентилятора.

    Ступица соединена пластинчатой пружиной с якорем, который свободно вращается вместе с ней на подшипнике. Контакты реле замыкаются, в катушку поступает электрический ток, под действием которого она притягивает к себе якорь, и ступица вместе с вентилятором начинает вращаться.

    Учитывая общий принцип работы муфты вентиляторов системы охлаждения, можно сделать вывод, что если ремень у вас крутит муфту а вентиляторы не крутятся вовсе или с увеличением температуры так и крутятся как будто сами по себе, то у вас проблема с муфтой, они и ремонтируются и продаются. Также стоит заметить, что муфта может быть постоянно заклинившей, это вы поймете по долгим прогревам и не догретому двигателю. Вентиляторы системы охлаждения приводятся в движение электромоторами.

    Электромоторы вентиляторов напрямую завязаны к одному из 2 датчиков температуры. Постоянно работают вентиляторы Почему вентиляторы не выключаются Вентиляторы не включаются Почему вентиляторы на радиаторе не включаются и двигатель перегревается Вентилятор на муфте Если у вас постоянно крутятся вентилятор — это норма для муфты.

    Однако стоит обратить внимание, что на заглушенном ДВС, муфту проверить не получится. А если завезти то при холодном радиаторе вязкостная муфта проскальзывать должна, но тут другой вопрос, как это проверить. Я вам советовать не стану, но многие говорят что можно например журнал в трубочку скатать и подтормаживать не резко, вот на холодную получится, а на горячую нет.

    Так же, сами вентиляторы сразу после запуска должны сначала молотить а через сек, обороты должны падать, но если вы прошли этап торможения журналом и все ОК, то и все у вас Ок, можите не прислушиваться. Если муфта тормозится и на горячем движке, при горячем радиаторе, то опять же либо ремонт либо менять. Вентиляторы на электромоторах На самом деле данный вопрос проще чем многие думают.

    Однако, на самом деле датчиков температуры два, и один из них работает на комп и на щиток приборов, а второй работает только на вентиляторы. Как они выглядят и чем отличаются можите прочесть в статье указанной выше или на картинках вначале статьи. И щиток приборов будет показывать правильно и комп будет знать температуру ОХ, но если сломан тот который с фишкой, все пойдет наперекосяк. Также оба датчика могут быть одноконтактные, но все таки датчик для вентилятора с фишкой. По диагностики можно сказать, что если датчик температуры выкрутить то вентиляторы должны работать постоянно, нет массы, реле держит вентиляторы постоянно включенными, если присоединить датчик к массе к холодной части двигателя или кузова , вентиляторы отключатся, а если присоединить вкрутить его на место при горячей ОЖ и присутствующей массе, то вентиляторы должны включиться.

    Данная проверка относится к датчику температуры где всего один контакт, если же в фишке, как на рисунке. В принципе все просто. Но даже в самой простой схеме, иногда могут обнаружиться самые витиеватые проблемы Своё Спасибо, еще не выражали.

    ВАЗ калина не выключает вентилятор охлаждения

    Распространенные причины перегрева двигателя и способы их устранения

    Перегрев может быть убийцей автомобиля, и к нему нельзя относиться легкомысленно. А учитывая разнообразие причин, нельзя быть слишком осторожным

    Напомнить позже

    Нет ничего страшнее, чем внезапно заметить, что стрелка указателя температуры перешла в красную зону. Как только двигатель достигает определенной температуры, детали могут начать заедать, деформироваться или задираться, что является катастрофой с автомобильной точки зрения. Я считаю, что система охлаждения — это область автомобилестроения, которой часто пренебрегают, учитывая ее важность, особенно в автомобилях с высокими оборотами и крутящим моментом, которые выделяют серьезное количество тепла.

    Без дальнейших церемоний, давайте взглянем на распространенные причины перегрева двигателя и на то, как они могут привести к пугающим результатам.

    Неисправный термостат

    Термостат находится между радиатором и двигателем и фактически является регулятором температуры охлаждающей жидкости. Он ограничивает протекание охлаждающей жидкости через блок цилиндров до тех пор, пока двигатель не прогреется до достаточной температуры, помогая ему быстрее достичь рабочей температуры. Первоначально оставаясь закрытым, термостат откроется между 95-110 градусов по Цельсию, открывая клапан и позволяя системе охлаждения делать свое дело.

    Сломанный термостат может оставаться закрытым, блокируя циркуляцию столь необходимой охлаждающей жидкости вокруг двигателя. Это означает, что термостат не выполняет свою работу по поддержанию средней рабочей температуры двигателя, что может привести к перегреву, если его не заметить.

    Изношенные шланги, вентиляторы или водяные насосы

    115 KB

    Шланги охлаждающей жидкости под капотом часто игнорируются, и, учитывая, что в большинстве стандартных систем используются простые резиновые/силиконовые шланги, они легко изнашиваются до такой степени, что возникают утечки и засорения.

    Электролиз в радиаторе может привести к образованию неприятных отложений, образующих изолирующий слой вокруг шланга охлаждающей жидкости, что приведет к отсутствию потока охлаждающей жидкости и теплопередачи. Шланги также могут начать трескаться из-за большого количества тепловых циклов, которым они подверглись, сжимаясь и расширяясь до тех пор, пока свойства материала трубок не начнут меняться.

    Вентилятор радиатора находится позади или перед радиатором и используется для направления потока воздуха через теплообменник для улучшения охлаждения. Поскольку во многих автомобилях используется вентилятор с электронным управлением, который включается, когда двигатель достигает определенной температуры, в случае выхода из строя электрики или повреждения лопасти вентилятора поступающим мусором скорость потока воздуха может быть достаточной для перегрева. происходить. На старых автомобилях, в которых используется ремень вентилятора, аналогичная ситуация возникает при повреждении или обрыве ремня.

    Неисправный водяной насос также подвергает опасности ваш двигатель. Охлаждающая жидкость должна течь с определенной скоростью по охлаждающим каналам внутри блока цилиндров, а затем через радиатор через шланги. Если крыльчатка внутри водяного насоса заклинит или сломается, этот поток замедлится или прекратится, уменьшая взаимодействие между охлаждающей жидкостью и горячими областями внутри двигателя.

    Как вы все знаете, масло используется как для смазки, так и для некоторого охлаждения движущихся частей двигателя. Будь то утечка прокладки или проблема с уплотнением внутри цилиндров, масло может просачиваться туда, где оно не должно, или сгорать во время сгорания, что приводит к голубоватому оттенку выбросов. Это означает, что в системе смазки не хватает жидкости, из-за чего трение в двигателе увеличивается, что приводит к накоплению тепла.

    Это накопление тепловой энергии может превзойти возможности системы охлаждения и, если его не заметить, может привести к тому, что двигатель буквально сварится, что может привести к заклиниванию поршней. Если этого не произойдет, что-то еще неизбежно взорвется из-за тепла, что может привести к разрыву дыры в поддоне картера или блоке двигателя.

    Неисправность прокладки головки блока цилиндров

    33 КБ

    С точки зрения причин потери охлаждающей жидкости, это главный из всех. Потеря жидкости в системе охлаждения уменьшает количество тепла, передаваемого от двигателя к охлаждающей жидкости, что приводит к перегреву, если оставить его ниже минимального рабочего уровня. Прокладка головки блока цилиндров находится между блоком и головкой блока цилиндров, и ее задача заключается в термическом расширении вместе с двигателем и герметизации камер охлаждающей жидкости, маслопровода и цилиндров отдельно друг от друга.

    В зависимости от того, где прокладка головки блока цилиндров выходит из строя (в основном из-за того, что люди не дают своим двигателям достаточно прогреться перед нажатием педали), охлаждающая жидкость может медленно просачиваться в масляную систему, что приводит к образованию осадка, известного как «майонез». нижняя сторона масляной крышки. По сути, это вода, свернувшаяся вместе с маслом, и если оставить ее наедине, это может привести к постепенному перегреву вашего автомобиля. Если температура воды стабильна, но выше, чем должна быть на складе, это может быть источником проблемы.

    Воздух в системе охлаждения

    Несмотря на то, что система подачи охлаждающей жидкости является закрытой, со временем могут появиться небольшие впускные отверстия, через которые может проникать воздух, вызывая карманы нежелательного газа. Эти карманы воздуха могут накапливаться и блокировать свободный поток охлаждающей жидкости. Он также может имитировать высокий уровень охлаждающей жидкости, хотя на самом деле ее может быть недостаточно для охлаждения автомобиля.

    Это связано с тем, что воздух выталкивает охлаждающую жидкость вверх в бачке, имитируя требуемый уровень, необходимый для надлежащего охлаждения. Удаление воздуха из системы охлаждения — простая, но полезная работа, которая потенциально может спасти вашу гордость и радость от ужасного сценария перегрева.

    Другими причинами могут быть недостаточная концентрация охлаждающей жидкости, повреждение радиатора или излом поликлинового ремня водяного насоса. Поэтому я думаю, что можно с уверенностью сказать, что существует множество возможных причин, по которым указатель температуры показывает красный цвет.

    Обычные виды ремонта, необходимые для устранения перегрева:

    • Замена водяного насоса
    • Ремонт или замена радиатора
    • Промывка охлаждающей жидкости
    • Замена термостата
    • Долив или замена моторного масла
    • Замена шланга охлаждающей жидкости

    Были ли у вас кошмары с охлаждением? Есть ли другие причины перегрева, с которыми вы, к сожалению, столкнулись? Прокомментируйте свой опыт ниже!

    Река Темза Условия

    Обновления услуг по телефону 1227 от 22 декабря 2022 г.

    Шлюз Ромни  – Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3  rd  январь 2023. Проход необходимо бронировать по адресу [email protected] или по телефону 01753 860296.

    Замок Molesey —  Насос выведен из эксплуатации до дальнейшего уведомления.

    Benson Lock  T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.

    ST John’s Lock T H E Накача out не работает до дальнейшего уведомления.

    Hurley Lock  — Общественный туалет недоступен.

    Mapledurham Lock  — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.

    Замок валунов  — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.

    Boveney Lock T H E PU M P — Ther Out Out Out Out Out al nu of nail and upl r -ill r -ill r -ill r -ill r -il a il a il a il a il a il a il a il a il a il a il a те . дальнейшего уведомления.

    Конный мост через болотный замок —  T he to w path b rid ge upstream of Marsh Lock will be closed until further notice due to safety concerns . Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Часы работы смотрителей шлюзов

    Мы стремимся предложить нашим клиентам, путешествующим на лодках, сопровождение в течение лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

    В межсезонье с 1 октября по 31 марта сопровождение может быть доступно, но не может быть гарантировано.

    Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: услуги по обслуживанию замков.

    • Июль и август: с 9:00 до 18:30
    • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
    • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
    • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

    Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.

    Электричество предоставляется на шлюзах, за исключением шлюзов Теддингтон и шлюзов выше по течению от Оксфорда.

     

    Навигационные знаки

    • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева, а зеленые — справа.
    • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
    • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

    Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

    Круглосуточные причалы и шлюзы

    Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

    Ссылки по теме

    Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

    Река Темза: шлюзы и сооружения для яхтсменов. Информация о средствах для яхтсменов на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.

    Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.

    GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.

    Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.

    Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.

    Управление лондонского порта (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *