Регулировка клапанов kayo 140: Регулировка зазоров клапанов питбайка

Содержание

Регулировка зазоров клапанов питбайка

И так, как у нас водится, люди купившие питбайк обычно начинающие и такое простое действие, как регулировка клапанов на 2 клапанной головке вызывает затруднения. 

В данной статье подробно будет рассказано о правильной регулировке клапанов.

1) Откручиваем крышку генератора, крышки клапанов и крышку звезды ГРМ.

  

2) Ключом на 14 прокручиваем генератор ПРОТИВ часовой стрелки до метки Т, при этом на звезде ГРМ метки так же должны совпасть. 

  

ВНИМАНИЕ !!!У распредвала ДВА положения, но при этом МЕТКИ СТОЯТ ПРАВИЛЬНО!   

В первом положении, даже визуально можно будет увидеть что клапан движется! То есть клапана в этом положение ЗАЖАТЫ! И регулировать их так ни в коем случае нельзя! 

Во втором, метки совпадают правильно и на клапана нет воздействия, чтобы в этом убедится можно пошатать за регулировочный винт и будет отчетливо передаваться небольшой люфт, а так же должен проходить щуп 0. 01. ИМЕННО  КОГДА КЛАПАНА НАХОДЯТСЯ В РАЗЖАТОМ СОСТОЯНИИ И ПРОИЗВОДЯТСЯ РЕГУЛИРОВКИ!!! 

Но есть третий вариант, когда не в первом и не втором положении клапана не разжаты, значит на заводе опять был конкурс «собери мотор с закрытыми глазами и без рук», проще говоря клапана с завода «дичайше» зажаты. Следует ослабить регулировочный винты и искать нужное положения и только потом регулировать.

3) И так проверяем, метки совмещены и клапана в разжатом положении, если все так, можно приступать к регулировке.

4) Для регулировки клапанов нам потребуется: ключ на 9мм, набор щупов от 0.01 до 0.2 и плоскогубцы с узким носом, но если у вас есть спец ключ то вы счастливчик и вам проще. 

5) Выставлять зазоры нужно только на ХОЛОДНОМ моторе !  Иначе вы так выставите, что либо ехать не будет, либо прогорят к чертям. Да и не надо думать – «ДА ЧЕ ТАМ …СОТАЯ МИЛИМЕТРА, ХЕРНЯ И ТАК ПОЙДЕТ !» Пойдет, но не долго и недалеко, дело ваше.

6)  На моторах объемом 125сс зазор впускного клапана равен 0. 06-0.08мм на выпускном 0.07-0.09мм

     На моторах объемом 140сс зазор впускного клапана равен 0.08- 0.1мм на выпускном 0.09- 0.11мм

     На моторах объемом 155,160сс зазор впускного клапана равен 0.10- 0.12мм на выпускном 0.12- 0.15мм

7)  Ослабляем ключом на 9 гайку регулировочного винта клапанов. 

 8) Зазоры клапанов даны в промежутке от и до, например если зазор дан 0.06-0.08мм то желательно выставлять на 0.07мм, то есть средний. 

Вставляем щуп и регулировочным винтом заворачиваем до того момента пока щуп слегка не зажмет, но он должен входить! 

  

9) Теперь держим плоскогубцами регулировочный бол, а ключом на 9 «контрогаем». 

  

ВНИМАНИЕ! После этого зазоры могут уйти так что обязательно перепроверяйте !  Получается не с первого раза и возможно даже не с третьего.  В идеале, после выставления  к примеру на зазорах 0.06-0.08мм, щуп 0.06 должен проходить свободно, 0.07 с небольшим усилием, а 0. 08 уже с усилием, если все так то зазор выставлен правильно!

10)  Прокручиваем мотор два раза снова ключом на 14 против часовой стрелки, почему? Потому что, если один раз провернуть , то опять попадем на положение зажатых клапанов, а на втором круге на нужное нам положение разжатых клапанов, опять доводим до меток и проверяем зазоры еще раз! Если отклонений нет или они не велики, то можем ставить все крышки и заводить. 

11) Если после прогрева клапана немного стучат, то это нормально. Эти двигатели имеют «огроменную» теплоотдачу и как ни крути, зазоры слегка плавают, но стук или шелестение это вполне нормально, гораздо хуже когда клапана зажаты и тупо прогорает фаска клапанов и рабочая поверхность тарелки. К тому же мотор на зажатых клапанах ни черта не тянет. Холостые плавают и постоянные прострелы либо в выхлопную либо в карбюратор.

Обкатка питбайка и другой мототехники


Любая новая техника, приобретенная со склада в заводской упаковке или в собранном состояние, не пригодна для эксплуатации в полноценном режиме. Не смотря на блеск деталей и чистый звук мотора Вашу технику необходимо обслужить и провести нулевое техническое обслуживание!


Что такое нулевое ТО или почему нельзя сразу катать после покупки?


Нулевое техническое обслуживание представляет собой обязательное мероприятие, способствующее стабильной работоспособности мотоцикла на протяжении долгого периода времени. Нулевое ТО является комплексом действий, направленных на приведение в порядок всех элементов в конструкции техники в пригодное для использования состояние. Чаще всего нулевое ТО предлагается при покупке техники в магазине как дополнительная услуга, однако при правильном положении рук на теле, любой владелец может подготовить своего коня к сезону и самостоятельно.


Необходимые покупки: обслуживайте технику правильно!


Разумеется, покупка питбайка, кроссового мотоцикла или квадроцикла подразумевает не только приобретение техники, но и средств, необходимых для ухода и обслуживания. Чтобы Ваш мотоцикл служил верой и правдой, рекомендуется приобрести следующих набор «допов» – дополнительных приспособлений:


ОБЯЗАТЕЛЬНО!


  • Моторное масло для обкатки

  • Пропитка для воздушных фильтров

  • Смазка цепи


РЕКОМЕНДУЕМ:


  • Счетчик моточасов


Моточасы не являются обязательным приспособлением для райдера, однако их наличие позволит быстро определять уровень износа и необходимость в замене масла. Моточас представляет собой единицу измерения реальной работы двигателя за астрономический час, благодаря чему можно довольно быстро оценить внутренне состояние мотоцикла, не разбирая устройство.


Существует несколько видов моточасов, однако функциональное назначение у всех устройств одинаковое.


Установка моточасов не занимает много времени и не требует разборки питбайка. Для монтажа устройства необходимо соединить один конец кабеля, прилагаемого к моточасам в специальный разъем на датчике, а второй конец обмотать возле колпачка на свечу двигателя. При запуске двигателя часы заработают и начнут отчет.


Весьма актуальный аксессуар при покупке питбайка или кроссового мотоцикла, подобное приспособление позволит не только защитить руки в случае падания или во время езды по кустам или горным кряжам, но и обеспечит сохранность рычагов. В связи с высокой стоимостью и низким уровнем прочности рычагов, защита рук быстро окупится и станет незаменимым предметом для райдера.


  • Минимальный походный ремкомплект


У каждого уважающего себя райдера должен присутствовать набор расходников в случае аварии или поломки мотоцикла. К перечню необходимых предметов необходимо отнести:


  • Запасные тросики на тормоза и сцепление;

  • Несколько запасных рычагов;

  • Запасные камеры на оба колеса;


Стоимость данных запасных частей не велика, и лучше всего купить их сразу при покупке техники для того что бы в дальнейшем избавить себя от тратты времени на их поиски и покупку.


 


Обслуживание новой техники.


1.Замена масла в двигателе.


При покупке новой техники в двигателе уже залито моторное масло, однако данное масло является транспортировочным и служит для того чтобы на внутренних деталях двигателя не появлялась коррозия в связи с долгой транспортировкой и последующем хранение техники на складах производителя.


Мы настоятельно рекомендуем не использовать Вашу технику в полноценном режиме на данном масле.


Замену моторного масла следует осуществлять после прогрева двигателя до рабочей температуры, также перед заменой масла особенно первый раз, рекомендуется покататься 10-15 минут при этом активно, переключая передачи. Данная процедура необходима для того чтобы всевозможная стружка и металлический сор от новых деталей отделился и был слит с двигателя вместе с маслом.


Наличие металлического осадка или крошки не является дефектом и может, появляется даже на 2 -3 этапе смены масла – это допустимо.


Во время обкатки новой техники масло в двигателе требуется менять до 4 раз, именно тут и пригодятся моточасы


  1. Первая замена происходит во время нулевого ТО;

  2. Вторая – после отката 5 моточасов;

  3. Третья – после 20 моточасов;

  4. Четвертая – 35 моточасов.


Масло должно быть исключительно для мототехники. Объем масла в двигателе указан инструкции к технике.


Важно! После слива масла требуется правильно закрутить сливной болт. На данном элементе часто срывается резьба при попытке плотно затянуть болт, что приводит к необходимости в замене комплектующих, вплоть до половины картера. После залива свежего масла обязательно нужно проверить уровень жидкости. Уровень масла проверятся специальным щупом в строго вертикальном положении мотоцикла: недолив масла при обкатке чреват быстрым износом деталей и поломке двигателя.


2.Обслуживание воздушного фильтра


Особое внимание следует уделить также и воздушному фильтру. Попадание пыли или даже мелкого сора в карбюратор является довольно распространенной проблемой, в результате чего ухудшается работоспособность двигателя. Дабы не мучатся с прочисткой карбюратора и регулировки зазоров клапанов, необходимо своевременно пропитывать воздушный фильтр особым составом. Пропитку фильтра необходимо осуществлять по мере необходимости (визуальное загрязнение и отсутствие пропитки на фильтре)


Обратите внимание! Ни в коем случае нельзя пропитывать фильтр обычным маслом и мыть бензином.


3.Уход за цепью: чистка и натяжение


Цепь на мототехнике является местом постоянного ухода. Дабы обезопасить себя от внезапного спадание цепи или порыва, рекомендуется регулярно проверять ее натяжение – цепь должна провисать не более, чем на два пальца.


Часто при покупке питбайка, цепь на мотоцикле неправильно настроена – либо провисает, либо перетянута. Эксплуатация в обоих случаях грозит спаданием цепи на ходу, что приведет к стачиванию звездочек или разрыву.


Проверка провисания цепи:


— Без нагрузки люфт цепи должен составлять 3-4см.


— Если цепь перетянута или слишком провисает необходимо отрегулировать до стандартных значение


Натяжка цепи


— Ослабьте гайку оси заднего колеса


— Равномерно открутите болты натяжения, для того чтобы отрегулировать натяжение цепи


— После натяжки зафиксируйте болты натяжения, и затените гайку оси.


Не забывайте регулярно чистить и смазывать приводную цепь тем самым вы значительно продлите срок ее службы.


 

ПОРШНЯ «ВАЗ» ДЛЯ «УРАЛОВ» | OPPOZIT.RU

Маркировка размеров на картере двигателя мотоцикла Урал

Заводское обозначение межосевых размеров КВ и РВ картеров моторов от которых зависит правильная подгонка и корректная работа пар зубчатых колес (ЗК) или другими словами, маркировку (номера) размерной группы (РГ) цех изготовитель выполняет ударным способом снаружи и сверху картера, справа от генератора. Набитый номер РГ позволяет идентифицировать сборочный узел по его индивидуальным параметрам без затрат времени на обмеры и позволяет работнику выбирать соответствующий по размерам комплект шестерен для последующего монтажа по имеющемуся на них индексу согласно рекомендациям представленным в таблице ниже. Всего может быть семь групп картеров: 0; 1; 2; 3; 4; 5; 5,5.
Место нанесения РГ на картере

Маркировка размеров на комплекте зубчатых колес

Индекс комплекта зубчатых шестерней в настоящее время указывают на большой шестерне справа от риски
На шестернях КВ и РВ заводом наносится маркировка размерного индекса в торцовой части электрографическим карандашом, в том же месте, где выполнены риски. Данные риски нанесены для точной установки ГРМ в положении ВМТ кривошипно-шатунного механизма. Существует 7 индексов комплекта ЗК до 1991 года: 13-18; 12-17; 11-16; 10-15; 9-14; 8-12; 6-10. В последующем на ЗК стали выбивать такие же номера, что и для картера
Согласно требованиям конструкторской и ремонтной документации при работе сопряженных ЗК КВ и РВ должен обеспечиваться боковой зазор у новых шестерен 0.1-0.12 мм, у изношенных не должен превышать 0.3 мм. Если не выполнять данные требования, то скоро вам придется делать очередной ремонт.

Обзор кованой поршневой Автотехнология на мотоциклы Урал Днепр

Ребят,прошу прощения за оффтоп,но нашел некоторую информацию в клубе ТДМ и хочу поделиться,может кому то она поможет справиться с жором масла и уменьшением ресурса двигателя.Сделаю копипаст и заодно ссылку,чтоб было более доступно и понятно. https://www.tdmclub.ru/forum/index.php?fid=4&id=218659985777 В прошлом году где то на форуме прошла мысль о том ,что на тдм 850 перегревается масло в двигателе оттого и масложор случается .У меня как раз двигатель был снят для притирки клапанов и прочей мелочи .И решил я встроить в него датчик и посмотреть что получится в эксплуатации.Пошёл по проверенному пути.Сварил в кипятке в присутствии точного градусника датчик температуры с радиатора жигулей с подключенным к нему жигулёвским же указателем и поставил риску напротив 100 градусов.Точно так же у меня работал указатель температуры на моём старом «днепре».Подходящее место для датчика нашлось под крышкой маслобака на самом двигателе.Вывел от датчика наружу проводок с разъёмом для указателя и подключил всё это к эл.схеме мотоцикла .После выезда всё работает как положено .В общем после отслеживания температуры масла в течении сезона 2011 года могу сказать следующее :при полной туристической нагрузке и с пассажиром температура масла не превышает 90 градусов на скорости до 120 км.ч. даже при температуре окружающего воздуха в +30 +35.На неё практически не повлияли крутые подъёмы горного Алтая ,по которому я наездил за поездку 4000 км .Температура масла повышалась до93-95 гр только после продолжительной езды под 140 км.ч.Прокатиться быстрее не получалось в течении лета . Случай представился 15 сентября .Поехал я с женой из Омска на озеро Карачи- просто прокатиться захотелось под конец сезона .Это чё то около 250 км в одну сторону .Выехали поздновато и поэтому хотелось доехать быстрее ,но быстрее 120 ехать боялся т. к. сразу за городом прямо перед нами гаишник с радаром хлопнул какую то иномару за превышение и я не хотел туда же.Вот тошнил я за каким то ниссаном 120 в час как вдруг нас обгоняет чёрная kia без номеров и уносится в сторону Новосибирска.Добавляю газ ,догоняю -смотрю скорость 160 .то что надо !Прикрытие от гаи хорошее ну и полетел за ней .Но вот после 15-20 минут такой езды пришлось сбавить скорость .Температура масла достигла 100 градусов и останавливаться не собиралась .И это при температуре окружающего воздуха всего+20 ! Температура же охлаждающей жидкости была при этом как всегда чуть больше трети шкалы .А если бы на улице было под тридцатник ?Свой прежний мотоцикл «днепр» я эксплуатировал на масле лукойл супер, которое допускало нагрев до 120 градусов ,НО! уже при 100 начинался масляный жор которому позавидовал бы и камаз. Жор не зависел от типа маслосъёмных колец ,хоть цельных хоть составных.Просто кольца не могут справляться со слишком жидким и перегретым маслом .Мне кажется что проблема масложора на TDM именно в перегреве масла и маслорадиатор необходим ,особенно тем кто любит открутить ручку на трассе.Кстати на «днепре » при перегреве масла начинали быстро изнашиваться поршневые кольца ,несмотря назапас по термостойкости масла до 120 гр.Может быть из за перегрева масла и ресурс маслосъёмных колец на TDM такой низкий ? Какие будут мнения по этим фактам ?

Как произвести подбор шестерен ГРМ в зависимости от группы картера

Подбор комплекта ЗК ДВС подбирают по таблице ниже, где под группой картера указан индекс.

Группа картера 0 1 2 3 4 5 5,5
Подходящие индексы комплектов зубчатых колес после 1991 г. 0 1 2 3 4 5 5,5
По маркировке до 1991 г. 13-18 12-17 11-18 10-15 9-14 8-12 6-10
Соответствие индексов шестерен ГРМ «HERZOG» новых моторов Урал 750сс. 0 1 1 или 2 2 2 или 3 3

Если вы не найдете комплекта шестерен ГРМ с необходимыми индексами, то придется изготовить проверочный вал из старого РВ с насаженным подшипником для установки в посадочные места без натяга. Для этого требуется обточить наружную обойму подшипника, посадочные места: под шестерню и втулку. Старайтесь выдерживать минимальные зазоры, чтобы в посадке не болтался сам вал с подшипником, так и шестерня. Таким образом вы сможете методом подбора выбрать шестерню с наименьшим боковым зазором при сопряжении с шестерней КВ, но в таком случае вам необходимо везти с собой в магазин картер и проверочный вал.

содержание .. 11 12 ..

ЗАМЕНА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ, ПОРШНЯ, ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА И ЦИЛИНДРА МОТОЦИКЛОВ «ДНЕПР» И «УРАЛ»

Поршневые кольца и поршни заменяют при следующих дефектах: снижении компрессии в двигателе до величины менее 450кПа, которое определяют компрессометром при независящем от герметичности закрытия клапанов; дымном выпуске газов; интенсивном нагарообразовании на головке цилиндра и поршне, не зависящем от регулировки карбюраторов.

Заменой поршневых колец, поршня с поршневым пальцем и цилиндра восстанавливают уменьшившуюся компрессию, нормальный расход горючего и устраняют некоторые посторонние стуки.

Поршневые кольца заменяют после пробега мотоциклом приблизительно 10…12 тыс. км. Признаками износа колец служат расход масла двигателем более 0,15 л на 100 км пробега и увеличение зазора в замке более 1,2 мм.

Перед установкой новых колец их подгоняют по канавке поршня вручную, припиливая личным напильником (рис. 14) и обрабатывая наждачной шкуркой, затем проверяют зазор в замке. Зазор замеряют у кольца, вставленного в цилиндр без перекосов. Выравнивать расположение кольца в цилиндре удобно поршнем, вводимым вслед за кольцом. Для компрессионных колец зазор должен быть 0,04…0,08 мм (только для новых), для маслосъемных- 0,025…0,0б5 мм.

Если требуется заменить только верхние компрессионные кольца, то ставят не хромированные кольца, так как хромированные медленно прирабатываются. Для проверки соответствия высоты кольца ширине канавки поршня кольцо вставляют наружной стороной в канавку и прокатывают по ней. Зазор в канавках поршня должен быть 0,025…0,08 мм.

Правильно подогнанное кольцо, надетое на поршень, утапливается в канавку под влиянием собственной массы. При тугой посадке кольцо будет недостаточно подвижно и, следовательно, может легко заклиниться и пригореть. Поэтому необходимо выдерживать эти зазоры в соответствии с заводской инструкцией по эксплуатации данной модели мотоцикла.

Соответствие толщины кольца глубине канавки поршня проверяют следующим образом: кольцо наружной стороной вставляют в канавку поршня, а к поршню параллельно его продольной оси прикладывают ребром линейку так, чтобы участок кольца, погруженный в канавку, оказался между дном канавки и ребром линейки. Кольцо, соответствующее глубине канавки, утапливается в ней на 0,4…0,5мм и свободно перемещается. Если кольцо не утапливается в канавке, то при расширении поршня и образовании под кольцом нагара дно канавки будет сильнее давить на кольцо и, следовательно, поршень может заклиниться в цилиндре. Поршень и поршневые пальцы заменяют примерно через 18…20 тыс. км пробега мотоцикла. У поршня изнашиваются боковые стенки канавок для поршневых колец, отверстия под поршневой палец и юбка поршня. Износ поршневых канавок восстанавливают проточкой их на токарном станке под ремонтные поршневые кольца, а износ отверстий в бобышках — развертыванием разверткой с направляющим хвостовиком под увеличенный размер поршневого пальца, но с обязательным сохранением зазоров и натягов в сопряжениях пары поршень — поршневой палец (диаметральный зазор- не более 0,01 мм) и пары отверстие во втулке верхней головки шатуна — поршневой палец

(диаметральный зазор — не более 0,03 мм). При наличии диаметрального зазора в соединении цилиндр — поршень более 0,2 мм поршень подлежит выбраковке и замене новым.

Для замены поршня применяют приспособления, указанные на рисунке 15. При снятии поршня сначала снимают стопорные кольца поршневого пальца, а затем на поршень надевают приспособление и устанавливают его на шпильки крепления цилиндра и выпрессовывают поршневой палец; при этом внимательно следят за тем, чтобы винт приспособления не портил поверхность отверстия в поршне.

Устанавливают поршень с кольцами в такой последовательности: поршень нагревают в ванне с водой или в печи до 90…100’С, надевают палец на оправку, вставив с другой стороны в отверстие пальца направляющий конус; смазывают палец маслом для двигателя; совмещают отверстие в поршне с отверстием в верхней головке шатуна и

вдавливают поршневой палец рукой на место (рис. 16). Поддерживать горячий поршень лучше всего в рукавице.

Поршневой палец следует устанавливать быстро, так как поршень остывает и палец может «прихватить». Запрессовка пальца ударами недопустима, и в случае «прихватки» пальца его выпрессовывают и операцию повторяют. После установки поршневого пальца устанавливают стопорные кольца, затем на поршень надевают поршневые кольца.

Продление срока службы поршня путем установки новых поршневых колец возможно только лишь на короткое время, так как в этом случае кольца изнашиваются быстрее.

Заменяют цилиндр новым или отремонтированным при наличии диаметрального зазора более 0,2 мм в соединении с поршнем, задиров и рисок на зеркале цилиндра, а также наволакивании алюминия, которое происходит при заклинивании поршня. Наволакивание алюминия на зеркале цилиндра хорошо устраняется концентрированным раствором каустической соды и затем обильным смыванием ее теплой водой. После

просушки цилиндра его необходимо замерить в пяти поясах на расстоянии 9, 16, 64, 74 и 84 мм от верхней плоскости цилиндра в двух плоскостях: качания шатуна и перпендикулярной ей. Если овальность зеркала цилиндра выше 0,07 мм, а конусообразность или износ выше 0,15 мм, то цилиндр требует расшлифовки под ближайший ремонтный размер поршня. Замер диаметра цилиндра индикатором показан на рисунке 17.

При снятии цилиндра с картера двигателя кривошипный механизм поворачивают в такое положение, чтобы поршень был в в.м.т. и оба клапана были закрыты.

Для монтажа цилиндров двигателей мотоциклов серии «Урал» и «Днепр» (рис. 18) кривошипный механизм устанавливают аналогично положению при снятии цилиндра. Поршень и поршневые кольца смазывают маслом для двигателя. Укладывают прокладку цилиндра. При установке левого цилиндра три масляных отверстия в прокладке должны совпадать с отверстиями цилиндра и картера двигателя. Перед установкой цилиндра на место замки поршневых колец разводят под углом 120′.

При установке цилиндров двигателей с верхним расположением клапанов следует следить за тем, чтобы прокладка не перекрывала отверстие для стока масла; стрелка на уплотнительных колпаках должна находиться в верхнем положении, а кожухи плотно устанавливались на свои места.

Ленточным или специальным зажимом зажимают поршневые кольца и вводят поршень в цилиндр; надевают цилиндр на шпильки картера и заворачивают гайки до отказа. Накладывают на верхний фланец цилиндра прокладку; устанавливают головку цилиндра

и завертывают болты крепления, предварительно подложив шайбы под головки болтов. Болты затягивают равномерно крест-накрест. Надевают на свечу зажигания медно-

асбестовую или алюминиевую прокладку и ввертывают свечу зажигания в отверстие головки цилиндра. Подсоединяют к свече провод высокого напряжения.

содержание .. 11 12 ..

Какая категория прав нужна на мотоцикл и можно ли ездить на мотоцикле без прав

Мотоцикл – серьезная и опасная техника, поэтому для езды на ней обязательно требуются права. Поэтому перед тем как купить мотоцикл, обязательно пройдите обучение и получите все необходимые документы. Но давайте разберемся, какие права на мотоцикл необходимы, и чем грозит их отсутствие.

Штраф за отсутствие прав

В набор обязательных документов для езды на двухколеснике входят водительское удостоверение, регистрация и страховка. Но если у водителя отсутствую права, тогда ему выпишут штраф в размере 3400 грн., а его двухколесного «друга» отправят на штрафстоянку.

Забрать технику обратно можно будет только после получения удостоверения (обучение занимает 2 месяца). И это самое неприятное, ведь за первые сутки на парковке придется заплатить 144 грн., а каждый следующий день обойдется в 24 грн. То есть пока водитель проходит обучение и сдает экзамены, за содержание транспортного средства «накапает» порядка 1500 грн.

Важно: Если у водителя только открыта категория на малокубатурные байки (А1), ему запрещено ездить на байках с агрегатом свыше 125 куб. см. Если его остановят на 150-кубовом аппарате, будет считаться, что у него нет прав.

Бывают ситуации, когда мотолюбитель банально забывает удостоверение дома. За такой проступок тоже предусмотрено наказание – 425 гривен.

За что еще можно получить штраф?

Езда без прав на мотоцикле – это не единственное, за что могут оштрафовать водителя. И речь идет не о превышении скорости или не надетом шлеме, а об отсутствии других документов. Если у мотолюбителя нет:

  • Страховки, придется заплатить 425 грн.
  • Регистрации, накладывается штраф в размере 425 грн. А вот если двухколесник вообще не был поставлен на учет, владельца оштрафуют на 850 грн.

И помните, обычно мотоциклистов останавливают за превышение скорости или езду без шлема.

Какая категория прав нужна на мотоцикл?

Категория удостоверения напрямую зависит от объема двигателя байка. Сейчас райдер может получить удостоверение:

  • А1. Они позволяют управлять всей малокубатурной мототехникой (скутеры, мопеды и байки) с объемом мотора до 125 куб. см. К сдаче экзамена допускаются подростки, которым исполнилось 16 лет.
  • А. Эта категория позволяет ездить на любых двухколесниках с мотором от 50 до 1000 куб. см. Такое удостоверение выдается только с 18 лет.

Стоит отметить, что сейчас на рынке немало интересных байков с движком 125 кубов. Поэтому даже подростки смогут найти для себя интересную и функциональную технику.

Как сдать на права на мотоцикл?

Чтобы получить удостоверение, будущему водителю нужно записаться в авто- или мотошколу. Для этого необходимо подготовить пакет документов:

  • Фотографии 3,5 на 4,5 (4 шт.).
  • Медицинскую справку.
  • Копию паспорта.
  • Ксерокопию ИНН.
  • Заявление.

Само обучение состоит из двух частей: теоретической и практической. За 1,5-2 месяца райдер изучит ПДД, устройство мототехники, а также освоит азы вождения. После завершения обучения ученика отправляют на итоговый экзамен в МРЭО. Если он успешно сдает теорию и практику, он сразу получает права на мотоцикл. А в случае неудачи ученик отправляется на повторную пересдачу (через 7 дней). К слову за переаттестацию придется платить дополнительно.

Нужны ли на эндуро или кроссовый мотоцикл права?

Мототехника для бездорожья интересна тем, что на нее не требуется удостоверение. Езду по пересеченной местности никто не контролирует. Это значит, что водитель может колесить на кроссовом байке без страхового полиса, регистрации и удостоверения. Более того, кроссовым аппаратам запрещено выезжать на общественные дороги, поскольку на них нет зеркал заднего вида и осветительного оборудования (стопов и поворотников).

А вот с эндуро ситуация сложнее. Это более универсальный транспорт, который подходит для бездорожья и города. И если вы планируете ездить на таком аппарате по общественным дорогам, тогда права нужны обязательно.

Каким мотоциклом можно управлять без прав?

Хотите обзавестись байком, но не хотите проходить обучение? Тогда выбирайте двухколесник для бездорожья. Но помните, что в этом случае общественные дороги для вас под запретом.

Лучшие байки для off-road:

  • Kayo K2-250. Это чистокровный кроссовый аппарат, который подарит райдеру заряд драйва и адреналина.
  • KV 250 Regal. Эндуро бренда КВ славится своей отличной проходимостью и функциональностью.
  • Shineray XY200GY-11B. Этот эндуро идеально подойдет для начинающих райдеров, ищущих баланс между мощностью и управляемостью.
  • Kayo TT140. Компактный питбайк является настоящей находкой для подростка 14-18 лет. Модель отличается умеренной мощностью и хорошей проходимостью.

Обратите внимание, что в салоне Двако все эти модели стоят в пределах 33-45 тыс. грн.

Регулировка зазоров клапанов двигателя G4KD и 2,4 л. – G4KE

Проверку и регулировку зазора в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20˚С), при установленной на блок головке блока цилиндров

1. Снять крышку двигателя (А).

2. Снять крышку головки блока цилиндров.

— Отсоединить разъем катушки зажигания и снять катушку зажигания.

— Отсоединить кабель Р.С.У (вентиляции картерных газов) (В).

— Отсоединить шланг вентиляции (А).

— Отвернуть болты крепления и снять крышку головки блока цилиндров (А) вместе с прокладкой.

3. Установить, поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки на ходе сжатия. Для этого:

— Провернуть шкив коленчатого вала и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на пластине, как показано на рисунке.

— Проверить и убедиться в том, что метка на звездочке распределительного вала (А) совпадает по прямой линии с поверхностью головки цилиндров.

Если отверстие не совпадает с меткой, необходимо провернуть коленчатый вал на 360˚.

4. Измерить зазор в клапанах. Для этого:

— Проверить клапан, отмеченный на рисунке, (цилиндр №1, ВМТ/сжатие). Измерить клапанный зазор.

— Использовать набор щупов измерить зазор между кулачком и основной окружностью распредвала.

Запишите измерения. Они будут необходимы, чтобы определить требуемое положение замененного кулачка. Температура охлаждающей жидкости двигателя 20˚С.

Предельно допустимый зазор:

0,10 — 0,30 мм (впускной),

0,20 – 0,40 мм (выпускной).

— Поверните шкив коленчатого вала на 360˚ и совместите канавку с меткой «Т» на нижней крышке цепи ГРМ.

— Проверьте клапана, отмеченные на рисунке (цилиндр № 4, ВМТ/сжатие). Измерьте клапанный зазор.

5. Отрегулировать зазор в выпускных и впускных клапанах. Для этого:

— Установить поршень цилиндра № 1 в ВМТ на такте сжатия.

— Поставить метку на цепь ГРМ и звездочки распредвала.

— Снять болт (А) сервисного отверстия крышки цепи ГРМ. (Болт можно устанавливать только один раз).

— Вставить специальное приспособление в сервисное отверстие крышки цепи ГРМ и высвободить храповик.

— Снять переднюю крышку подшипников (А) распределительных валов.

— Снять Крышку подшипника выпускного распределительного вала и выпускной распределительный вал.

— Снять крышку подшипника впускного распределительного вала и впускной распределительный вал.

Держите цепь ГРМ при отсоединении от звездочки распределительного вала.

— Зафиксировать цепь ГРМ, связав ее.

Будьте осторожны, чтобы не уронить детали внутри крышки цепи ГРМ.

— Измерить толщину снятого кулачка, используя микрометр.

— Вычислить толщину нового кулачка, значение не должно превышать стандартное

Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя 20°С). Т — Толщина снятого кулачка, А измеренный клапанный зазор, N-толщина нового кулачка.

Впуск: N= Т + [А – 0,20 мм].

Выпуск: N= Т+ [А – 0,30 мм].

— Выберите толщину нового кулачка максимально приближенную к стандартному значению.

Размер прокладки должен быть равен от 3 до 3,69 ± 0,015 мм, №  размера – 47.

— Установить новый кулачок на головку цилиндров.

— держа цепь ГРМ, установите впускной распределительный вал и звездочку цепи ГРМ.

— Совместить метки цепи ГРМ и звездочки распределительного вала.

— Установить впускной и выпускной распределительные валы.

— Установить крышку переднего подшипника.

— Установить болт сервисного отверстия. Момент затяжки 11,8 — 14,7 Нм.

— Повернуть коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке и переместите метки (А) звездочки коленчатого вала и распределительного вала.

— Проверить заново клапанный зазор.

Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя: 20˚ С).

Впуск: 0,17 — 0,2З мм.

Выпуск: 0,27 – 0,ЗЗ мм.

Как установить клапанные зазоры на горизонтальных двигателях.

Уважаемые дамы и господа, позвольте мне привлечь ваше внимание ??
Ваш байк сложно завести?
Вы преследовали проблему с автомобилем, которую просто не можете исправить?
Ваш двигатель недавно потерял немного компрессии?
Ваш велосипед немного нагревается?
Ваша хозяйка недовольна вашим «выступлением»?
Вы, дети, больше не считаете себя «крутым»?
Ваша собака перестала приходить, когда вы ее называете?

Скорее всего, ваши клапанные зазоры НЕПРАВИЛЬНЫЕ !!!!
Все вышеперечисленные симптомы могут быть вызваны плохо закрытыми клапанами, и, несмотря на то, что «делать ваши клапанные зазоры» пугающе звучит, на самом деле это очень простой процесс, и его трудно ошибиться …
С помощью подходящих инструментов вы можете выполнить зазоры клапанов. менее чем за пятнадцать минут с небольшой практикой, как у дяди Барака…
Ваша хозяйка снова найдет вас привлекательным, дети снова поедут с вами кататься, а собака перестанет воровать ваши держатели для коротеньких волос..

Естественно, сначала вам понадобится велосипед, и помните … вы работаете над головой … убедитесь, что она чистая … и следующие инструменты …

 Накидной гаечный ключ на 17 мм.
 Большая отвертка с плоской головкой.
 Головки 8, 10 и 14 мм, удлинитель и трещотка.
 Щупы (0,003 и 0,004 для впускных и выпускных клапанов соответственно)
 Накидной ключ на 9 мм
Игольчатые плоскогубцы (или специальные приспособления для клапанов, если они у вас есть.)
 15-20 минут свободного времени вдали от детей и супруги, если они у вас есть, или PS3 / X-Box 360, если вы молодой парень.

Не все двигатели одинаковы в используемых крышках клапанов или корпусах двигателей. Двигатель, который я использовал для tute, — это двигатель FYM объемом 107 куб. См, как в 04 Hungeten Thumpstars. Он имеет ввинчиваемые колпачки клапанов типа CRF, а на крышке статора есть съемные заглушки для гайки статора и установочные метки. Другие крышки статора «твердого» типа необходимо будет снять заранее, чтобы вы могли найти ВМТ.

База Suzuki DR-Z400SM 2021 года | Мотоплекс Mid-South

2021 Suzuki DR-Z400SM

Suzuki SuperMoto DR-Z400SM основан на проверенной модели DR-Z400S. Таким образом, он сочетает в себе стиль и функции Supermotard в узком, легком и подходящем для уличного движения корпусе. Этот байк привносит бездорожье душу и удовольствие на асфальтированные дороги. Нередко SuperMoto едет по извилистой лесной дороге, по узким поворотам каньона или по пригородным дорогам.

Его четырехтактный двигатель объемом 398 куб. См с жидкостным охлаждением обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах и ​​четкую реакцию дроссельной заслонки в любом из этих случаев.Ключевые различия между DR-Z400SM и DR-Z400S — это перевернутая передняя вилка, широкие спицевые колеса и плавающий передний тормозной диск диаметром 300 мм. Перевернутая вилка способствует уменьшению неподрессоренной массы и улучшению общей управляемости, в то время как большие тормоза и более широкие обода с шинами с высоким сцеплением обеспечивают захватывающие впечатления от спортивного мотоцикла.

Возможные функции:

Модель Suzuki Supermotard, основанная на проверенной модели DR-Z400S, сочетает в себе стиль и функции Supermotard в узком, легком и подходящем для уличного движения пакете.

Универсальный и мощный двигатель объемом 398 куб. См, DOHC, с жидкостным охлаждением и сухим картером оснащен пуском кнопкой.

Легкий двигатель с сухим картером, 398 куб. См, DOHC, жидкостного охлаждения обеспечивает высокую управляемую мощность.

Компактная головка блока цилиндров с четырьмя клапанами имеет впускные клапаны 36 мм, выпускные клапаны 29 мм, узкий угол наклона клапана 28 градусов и систему регулировки клапана под ковшом.

Простой электрический запуск осуществляется от легкого стартера с автоматической механической системой декомпрессии.

В компактной пятиступенчатой ​​коробке передач используется тросовое сцепление с отдельной внешней крышкой из магниевого сплава для упрощения обслуживания сцепления.

Не требующая обслуживания, долговечная, герметичная приводная цепь с кольцевым уплотнением издает минимальные звуки во время езды.

Широкие, синие или черные анодированные алюминиевые диски RK Excel со спицами из нержавеющей стали оснащены спортивными радиальными шинами: 120/70-R17 спереди и 140/70-R17 сзади.

Высокие тормозные характеристики обеспечиваются передним дисковым тормозом с большим 300-миллиметровым ротором плавающего типа и двухпоршневым суппортом, а также 240-миллиметровым задним дисковым тормозом с однопоршневым суппортом.

Перевернутая передняя вилка Showa с длинным ходом заимствована у модели RM250 и отличается регулируемым демпфированием сжатия / отбоя и специальным покрытием на поверхности внутренних труб для плавности хода.

Компактная цифровая комбинация приборов включает спидометр, одометр, двойные счетчики пройденного пути с возможностью сложения / вычитания, часы и секундомер.

Дорожное легальное освещение включает яркую галогеновую фару мощностью 60/55 Вт, компактный задний / стоп-сигнал, легкие указатели поворота на резине и звуковой сигнал.

12-месячная ограниченная гарантия. Более длительные периоды покрытия с другими преимуществами доступны в рамках расширенной защиты Suzuki (SEP).

Доступен широкий выбор оригинальных аксессуаров Suzuki для владельцев DR-Z400SM, в том числе низкопрофильное сиденье, багажник, комплект защитных кожухов и большой выбор одежды с логотипом Suzuki.

Части двигателя 125cc

Категории. Распродажа Старый сток; Двигатель / Мотор. 2-х тактный двигатель / мотор; 4-тактный двигатель / мотор. ХУАШЕНГ; 125CC; 140CC; 150CC; 160CC; 250CC; Аккумулятор; Детали двигателя

Получите лучшие предложения на детали двигателя объемом 125 куб. См на eBay.com. … Газ Gy6 Скутер Мопед Велосипед Двигатель Двигатель HP Performance Clutch 125cc 150cc Parts. Совершенно новый. 40,95 долларов США. Купить …

Регулятор напряжения X-PRO ® для мопеда-скутера GY6 объемом 50 куб. См, 150 куб. Beam Switch для скутеров 50-250cc, бесплатная доставка! $ 17,99: Задний дисковый тормоз X-PRO® X-PRO® в сборе для квадроциклов 110-125 куб.см, бесплатная доставка! $ 49.95 $ 39.95

Daelim Steezer 125cc оснащен 125-кубовым четырехтактным двигателем с одним верхним распредвалом и водяным охлаждением с электронным впрыском топлива.Это самая последняя версия фантастического 125-кубового двигателя Daelim. Двигатель мощный, экономичный, плавный и тихий. Передние и задние дисковые тормоза с высокими техническими характеристиками соединены между собой для дополнительной устойчивости и безопасности.

детали двигателя. 50cc — 100cc (qmb139) … запчасти для мотороллеров. воздуха. … 7-контактный регулятор / выпрямитель для 4-тактных двигателей qmj152 / 157 qmi152 / 157gy6 объемом 150 и 125 куб. Для смещения включите 50 куб. См, 70 куб. См, 110 куб. См, 125 куб. См, 138 куб. См, 140 куб. См, 150 куб. См, 160 куб. См, 200 куб. См, 250 куб. велосипеды для скутера, подходят для Jonway, Baotian, Jmstar, Sym, Sunny, Znen, Wangye, Qingqi…

Есть несколько способов добиться максимальной производительности вашего 125-кубового питбайка. Большинство энтузиастов мотоциклов используют несколько приемов при обкатке нового питбайка. Другие просто обновляют свой байк, в то время как хардкорные гонщики делают максимальную модернизацию своего велосипеда, чтобы поднять производительность своего велосипеда на максимальную высоту.

Главная Все детали Детали двигателя и схемы, Скутеры-квадроциклы-Грязные велосипеды-GoKarts GY6- 125cc, 150cc, 180cc, запчасти подходят для большинства китайцев, Скутеры-квадроциклы-GoKarts Высокопроизводительные детали, GY6 125-150-180cc Высокопроизводительные детали GY6 125-150-180cc Продается отдельно

Запчасти для квадроциклов, Запчасти для охлаждающих квадроциклов.4-контактный регулятор напряжения X-PRO ® для 4-тактных квадроциклов 50 куб. См, 70 куб. См 90 куб. См, 110 куб. См 125 куб. Карт, доставка бесплатная! 28,95 долл. США 22,95 долл. США: 4-контактный разъем DC-CDI X-PRO ® для 4-тактных квадроциклов объемом 50–125 куб. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Модель RX36C ДВИГАТЕЛЬ Одноцилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением, ВМЕСТИМОСТЬ 223CC ДВИГАТЕЛЬ / ХОД 65.5 мм × 66,2 мм КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 9,6 : 1 МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ 12 кВт / 7500 об / мин МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ 17,5 Нм / 5500 об / мин СТАРТЕР Электрический / Пусковой ТРАНСМИССИЯ Цепная трансмиссия ШЕСТЕРНЯ 5 передач РЕЖИМ ВВОДА Верхний кулачок КАРБЮРАТОР PZ30 ЗАЖИГАНИЕ ПЕРЕДНЯЯ ЛОПКА ПЕРЕДНЯЯ Лопатка Нерегулируемое демпфирование ЗАДНИЙ …

Дешевый карбюратор NICECNC ELECTRIC Choke Carb для 125 150cc Gy6 Китайские скутеры Go Kart, ATM ALIAN APOLLO BAJA BMS BMX SUNL SUN TAU TERMANA TOMAHAWK TANK TOR VENOM VIVA WAHOON подробнее о NICECNC ELECTRIC Choke Carburetor Carb для 125 150cc Gy6 китайских скутеров Go Kart, банкоматов ALIAN APOLLO BAJA BMS BMX SUNL SUN TAU TERMANA TOMAHAWK TANK TOR VENOM…

Apollo Blazer-7 и Blazer-9 — это одно и то же устройство, за исключением размера колеса. Шины на Blazer-7 — 16×8-7 спереди и сзади, а на Blazer-9 — 19×7-8 как спереди, так и сзади. Стандартные функции для обоих квадроциклов включают электростартер, автоматическую коробку передач с максимальной скоростью 30 миль в час. Высота сиденья 28,75 дюйма.

Apollo Agb 37 Сравнение цен. Сравните и сохраните на FindersCheapers.com.

CDI Electronics 5119773 ЧТЕНИЕ АДАПТЕРА

Клапан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *