Как отрегулировать клапана на т 40 и какой зазор: трактора, как отрегулировать, порядок, Д-144

Содержание

трактора, как отрегулировать, порядок, Д-144

Содержание

  1. Принцип работы ГРМ и декомпрессора
  2. Почему не работает декомпрессор
  3. Как осуществляется регулировка клапанов на тракторе Т-40
  4. Порядок регулировки клапанов
  5. Сколько должен составлять зазор на клапанах Т-40
  6. Когда нужна регулировка клапанов на тракторе
  7. Порядок зажигания на тракторе Т-40
  8. Порядок работы цилиндров

Фермеры интересуются, как происходит регулировка клапанов Т-40. Распределение газа в сельскохозяйственных машинах Т-40 происходит благодаря механизму, который позволяет производить цикл из четырех этапов в цилиндрах силовой установки.

Принцип работы ГРМ и декомпрессора

Декомпрессор представляет из себя очень маленький механизм, который имеет большое значение для запуска двигателя. Он способствует безопасной работе мотора после долгой стоянки трактора на холодной площадке. Неточность работы декомпрессора чаще всего связана с неисправностями в осуществления регулировки клапанов.

Декомпрессор сделан из пары рычагов, которые объединяются между собой через механизмы. Эти механизмы закреплены на толкательных частях выпускных тракторных клапанов. Следовательно, эти устройства двигаются по одинаковой траектории, что необходимо иметь ввиду при осуществлении ремонтных работ и технического обслуживания.

Обычно на трактор Т-40 устанавливает декомпрессор д37е, его схема представлена на картинке ниже.

Почему не работает декомпрессор

рассмотрим причины, почему может не работать декомпрессор. Возможно у трактора есть неполадки в этом механизме, если:

  • мощность работы двигателя снижается;
  • расход топлива значительно увеличивается;
  • распределительные шестеренки издают не свойственный им стук;
  • трудности при зажигании;
  • перебои в стандартной работе мотора.

Основные проблемы, которые могут возникнуть в декомпрессоре:

  • плохое крепление между клапанами и специальные седлами;
  • клапаны частично закрыты;
  • большое расстояние между зубьями шестеренок для распределения;
  • неправильная настройка оборудования.

Чаще всего встречается последний вид неисправности, рассмотрим его подробнее. Из-за неправильной настройки может быть два варианта перебоев в работе механизма:

  • клапаны не могут открыться полностью;
  • детали бьют по клапану.

Как осуществляется регулировка клапанов на тракторе Т-40

В состав распределительного устройства включены:

  • распределительный вал;
  • газораспределяющие шестеренки;
  • механизм клапанов, оснащенный приводом.

Привод включает в себя коромысленные стойки и непосредственно сами коромысла, а также другие элементы механизма. Среди них:

  • толкатели;
  • штанги;
  • клапанные пружины;
  • клапаны.

Газораспределяющее устройство осуществляет свой функционал определенным образом. Так, начинается процесс с приведения в действие распределительного вала: делается это благодаря взаимодействию зубчатых колес коленчатого вала с распределительным валом и шестерни, находящейся между ними. При функционировании распределительного вала поднимаются толкатели и сквозь другие элементы установки производится процесс раскрытия клапанов: выпускающих и впускающих. После этого движение продолжается, кулачок удаляется от толкателя и под постоянным воздействием специальной пружины клапан постепенно закрывается. Действующие элементы при этом приходят в стартовое расположение. По окончании всех этих действий цикл повторяется с самого начала, как того требуют фазы распределения газа.

Чтобы рассматриваемое устройство работало одновременно с системой подачи топлива, шестеренки распределительного вала, а именно топливного насоса и промежуточного колесного крепления нужно монтировать именно туда, куда это предусмотрено специальными метками, обозначенными на шестернях.

Рассмотрим, как происходит регулировка клапанов на тракторе Т-40. Механизм распределения газа нуждается в регулярном внимательном специализированном обслуживании, которое подразумевает под собой выверку и выравнивание промежутков клапанов трактора Т. Кроме того, необходимо следить за достаточной смазкой всех составляющих распределительного вала, а также тем, насколько плотно они прилегают к местам, где им положено находиться.

Специалисты рекомендуют проводить техническое обслуживание по прошествии минимум 480 часов функционирования.

Проверьте порядок установки данных деталей и, если это требуется, отрегулируйте расстояния, которые образуются между клапанными стержнями и коромыслами. Если двигатель не был предварительно разогрет, расстояние между выпускающим и впускающим должно быть не менее 0,3 мм.

Отвечая на вопрос, как отрегулировать клапана трактора, рассмотрим стандартную регулировку клапанов Т-40. Прежде чем начинать процедуру, нужно понимать, что придется поддерживаться определенней последовательности.

Клапаны на Т-40 регулируются только при охлажденном двигателе трактора. Перед осуществлением работ необходимо немного развернуть контргайку винта регулировки, который находится на коромысле и, постоянно подкручивая винт, установить зазор, который будет соответствовать требованиям. При этом рекомендуется использовать специальный щуп. По окончании выравнивания зазоров необходимо затянуть контргайку и финально померить зазор.

Процесс регулировки клапанов на тракторе Т полностью повторяет процесс функционирования силовой установки по порядку. Так, используя специальные отметки на шкиве вентиляторного привода, необходимо осуществить монтаж стартового цилиндра. Элемент должен быть вмонтирован в положении, соответствующем концу шага сжатия. Оба клапана трактора при этом нужно закрыть. Далее при ремонте деталей других цилиндров необходимо постепенно поворачивать коленный вал, используя ключ на половину оборота по часовой стрелке.

Порядок регулировки клапанов

Регулировку клапанов Т40 необходимо проводить в несколько этапов:

  1. Коленвал необходимо убрать немого в сторону. Для этого его нужно снять с удерживающего его крепления, придвинуть его с рулем в свою сторону.
  2. Устройства 1-го цилиндра должны принять положение последнего этапа сжатия. Для этого отметки ВМТ и отметки на вентиляционной системе нужно совместить. После чего закрутить оба клапана.
  3. Крепление контргайки следует ослабить, при закручивании или откручивании детали следует выбрать оптимальный уровень зазора.
  4. Вкрутить деталь до конца и измерить величину зазора при этом используя уже толкательную штангу.
  5. Поменять положение коленвала и приступить к регулировки клапанов других цилиндров.

Регулировка клапана должна быть проведена только на остывшем двигателе. При запуске двигателя клапаны могут изменить свой размер, из-за этого могут быть неточности при осуществлении замеров.

Ниже представлено видео, как правильно отрегулировать клапаны.

Сколько должен составлять зазор на клапанах Т-40

Измерение зазора нужно проводить в не прогретом состоянии двигателя. Только тогда показатели будут наиболее точны. Обычно на Т-50 стоит двигатель д144. Идеальный зазор должен быть равен 0,3 мм. Измерение необходимо проводить строго при помощи щупа.

Когда нужна регулировка клапанов на тракторе

Если тракторный двигатель эксплуатируется не беспрерывно, клапаны могут прослужить и не потребовать ремонта на протяжении долгого времени. Чтобы не допустить поломки клапана, когда он будет оборван по выточке, необходимо оставлять пары «сухариков» нетронутыми, если осуществляется демонтаж клапанного устройства. Если требуется замена шестеренок, их необходимо вводить в сцепление только так, как это предполагают предусмотренные производителем отметки.

Такой механизм, как декомпрессор, нужен, в первую очередь, для того, чтобы сделать запуск неразогретого двигателя более простым. Кроме того, декомпрессор нужен в случае, когда требуется резкое торможение силовой установки, работающей на дизельном топливе. Данный механизм представляет собой совокупность двух пар управления: ручного и реек, которые соединены с рейкой при помощи шарниров. Рычаги закреплены на вилки жестким образом.

Стоит отметить, что процесс регулировки не сложен, однако при правильной эксплуатации трактора его не нужно осуществлять часто. Особенно это касается клапанов Д-144 (двигателей, работающих на дизеле) — они просты в управлении и не требуют сложных манипуляций при ремонте.

Порядок зажигания на тракторе Т-40

Очень важным моментом в данном процессе является правильность настройки момента впрыска топлива, для этого:

  • трубку с подачей высокого давления открепить от устройства цилиндра;
  • прикрепить стеклянную часть трубки;
  • сделать так, чтобы при прокрутке коленвала отметка Т совместилась с НТД;
  • снять с креплений насосное оборудование;
  • рычаг подачи топлива должен находиться в положении полной подачи;
  • необходимо вращать коленвал до момента, когда топливо будет подаваться в чистом виде, без пузырьков;
  • удалить топливо из цистерн, зафиксировать момент начала его увеличения;
  • установить крепление насоса в стандартное положение;
  • проверить работу топливной системы.

Порядок работы цилиндров

Последовательность регулирования цилиндров и клапанов выглядит следующим образом: 1-3-4-2.

Какой должен быть зазор при регулировке клапанов на т40 ? Какой щуп нужен? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 05 апреля 2020
  • Добавить в закладки

Ребят подскажите если не трудно, на т40 хочу отрегулировать клапана. Какой должен быть зазор? Какой щуп нужен?

Регулировка клапанов Регулировка Щуп Зазор Т-40

Поделиться

Какой порядок работы на регулировку клапанов и зазоры ЯМЗ 238 нд 5 двигатель?
  • Автор: Василий Лебедев
  • 23 апреля 2019
  • 3 комментария

Здравствуйте скинтье регулировка клапанов порядок и зазоры ямз 238 нд5 двигатель?помогите.заранее спасибо

ЯМЗ 238 ЯМЗ 238 нд 5 Зазор Регулировка Клапан Регулировка клапанов

Почему на т 40 идут газы? Масло гонит через щуп.
  • Автор: Александр Дортман
  • 28 марта 20:46
  • 13 комментариев

Мужики подскажите в чем причина на т 40 идут газы. Масло гонит через щуп. что где смотреть????

Почему Масло гонит Щуп Т-40 газы

Почему при отпускании педали сцепления т 40 трясет? Лапки пробовали регулировать, результата нет. Включённый вом крутится только в движении.
  • Автор: Алмас Султанов
  • 30 июня 2021
  • 4 комментария

Добрый вечер, такая проблема, при отпускании педали сцепления т 40 тресет, лапки пробовали регулировать, без результатов. Подскажите, пожалуйста, в чем причина может быть? Лапки вома на это могут влиять? Их не трогали. Включённый вом крутится только в движении или на нейтральном положении скоростей тоже должно крутится?

Почему при отпускании. Педаль Сцепление педаль сцепления Т-40 Трясет результат нет Лапки Регулировка ВОМ включен Крутится Движение при движении

Двигатель д240. Почему при рабочей температуре 80град.,начинает бубонеть в район воздухана? Звук глухой. После регулировки клапанов работает нормально.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 08 января 2021
  • 11 комментариев

Вопрос от подписчика: Доброго дня всем. Двигатель д240,при рабочей температуре 80град.,начинает бубонеть в район воздухана. После регулировки клапанов, работает нормально, через пол дня работы начинает бубонеть снова, звук глухой в воздухан. В чём причина, подскажите?— —

Двигатель Двигатель Д-240 Д 240 Температура рабочая 80 80 градусов бубонеть Звук глухой Воздухан Регулировка Регулировка клапанов Работает После нормально

Через сколько моточасов нужно клапана регулировать ? Мтз-82
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 03 ноября 2020
  • 7 комментариев

Всем доброго времени! Скажите пожалуйста при скольких моточасах нужно клапана регулировать ? Мтз-82

Через сколько Моточасы Регулировка Регулировка клапанов МТЗ 82 Клапана

Как отрегулировать сцепление т 40, новый диск поставил и начали со скрежетом включаться передачи? Какой должен быть зазор?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 13 июля 2020
  • 10 комментариев

Вопрос от подписчика: Доброго времени суток. Объясните как отрегулировать сцепление т 40, новый диск поставил и начали со скрежетом ВКЛ передачи, какой должен быть зазор между лапками и выжимным,? Тяга педали сцепления в каком положении должна быть?

Как Как регулировать? Сцепление Т-40 Диск Новый Передача Зазор Какой

Мтз 82. Почему пропадает регулировка сцепления? До замены диска выжимного, ведомого и подшипника выжимного такого не было,
  • Автор: Misha Beznosikov
  • 13 декабря 14:45
  • 9 комментариев

Всем привет. Мтз 82. Почему пропадает регулировка сцепления? До замены диска выжимного, ведомого и подшипника выжимного такого не было, Регулировка не пропадала

МТЗ 82 Почему пропадает Регулировка Сцепление Замена Диск выжимной ведомая Подшипник не было

От чего подойдет лепестковое сцепление на Т-40 ?
  • Автор: Сергей Побережан
  • 11 ноября 14:40
  • 5 комментариев

Скажите, граждане люди, от чего может подойти лепестковое сцепление на Т-40 ? Благо дарю.

От чего подойдет Сцепление лепестковое Т-40

Сложно ли менять проводку на т-40?
  • Автор: Алексей Русаков
  • 23 октября 18:35
  • 4 комментария

Добрый день. Подскажите, Сложно ли менять проводку на сороковые?

сложно ли менять Проводка Т-40

Почему т40 назад не едет под малой нагрузкой?
  • Автор: Константин Забелин
  • 06 октября 19:10
  • 8 комментариев

Кто знает почему т40 назад не едет под малой нагрузкой (пригорок или лопату опускаешь)как бутто сцепа буксует, вперёд все нормально?

Почему Т-40 назад Не едет малая Нагрузка

Трудоемкий процесс регулировки клапанов в двигателе с регулировочными шайбами ​​

Несколько лет назад я написал подробную статью о регулировке клапанов в двигателе с одним верхним расположением распредвала. В нем я сосредоточился на общей конфигурации, в которой кулачки распределительного вала перемещают набор коромыслов, которые качаются на валах и толкают верхние части стержней клапанов вниз. Регулировка включает измерение зазора между коромыслом и штоком клапана с помощью щупа и вращение шпильки с резьбой или вращение эксцентрика до тех пор, пока зазор не достигнет заданной величины, обычно от 0,006 до 0,012 дюйма.

Измерение клапанного зазора щупом и регулировка коромысла на двигателе с одним верхним расположением распредвала. Роб Сигел

Но я также написал, что на старинных двигателях с двумя распредвалами вместо них часто используются прокладки, предлагая: «Я могу исправить это, когда [отрегулирую клапаны] в своем двигателе Lotus Europa, поскольку в его головке с двумя распредвалами используются прокладки. ”

Это время пришло.

На большинстве современных автомобилей с двумя распредвалами регулировка клапанов вообще не требуется, поскольку гидравлические подъемники с гидравлическим давлением, питаемые маслом, автоматически компенсируют зазор и устраняют необходимость в какой-либо плановой регулировке. Однако на многих старинных автомобилях с одинарными и двойными верхними распредвалами, а также на некоторых Toyota последних моделей и многих мотоциклах кулачки кулачков толкают «ковшовые» толкатели вниз по штокам клапанов, а между толкателями и стержнями клапанов используются прокладки соответствующей толщины. вершины каждого стержня клапана, чтобы установить зазоры. Это механически проще, поскольку устраняет необходимость в клапанном механизме с коромыслами и валами, но компромисс заключается в том, что это значительно усложняет регулировку клапана.

Вместо того, чтобы просто отрегулировать резьбовую гайку или эксцентрик, вам необходимо измерить зазоры между выступами кулачка и толкателями, снять кулачки, снять толкатели и имеющиеся прокладки, измерить прокладки или прочитать их толщину, рассчитать, что нового толщина прокладок должна быть такой, чтобы правильно установить зазор, приобрести и установить эти прокладки, затем снова измерить зазоры, чтобы убедиться, что вы все сделали правильно. (Обратите внимание, что двигатель S14 в BMW E30 M3 и S54 в E46 M3 также используют прокладки клапанов, но они не скрыты под тарельчатыми толкателями, и с помощью специального инструмента клапаны могут быть нажаты, а прокладки извлечены. без разборки.)

По этой причине, в отличие от регулировки клапанов в двигателе с коромыслами, которая может быть похожей на дзен опытом, который связывает вас с вашей машиной, выполнение этой работы в двигателе с регулировочными шайбами ​​— трудоемкий процесс, требующий много времени, которого никто не ждет.

Двухкулачковая головка Lotus Europa. Обратите внимание, что коромысла отсутствуют, вместо этого выступы кулачка непосредственно толкают кулачковые толкатели. Роб Сигел

Прошлой весной я переделал, собрал и установил двигатель Europa с двумя распредвалами, но признаюсь, что на самом деле я все еще был новичком в регулировке клапанных шайб. У меня не было опыта выполнения прокладок, так как у механика, который выполнял работу с клапаном, был готовый запас прокладок, поэтому я попросил его сделать это. Я проверил зазоры, сначала на неустановленной головке, где я нашел их в спецификации, а затем еще раз, когда головка была прикручена к блоку. Я обнаружил, что зазоры на № 1 сузились, но поскольку все они должны были измениться, когда я обкатал двигатель, я решил оставить их такими. В период с апреля по ноябрь я проехал на двигателе 700 миль, поэтому, когда я поставил машину на зиму в гараж, на очереди были первая после ремонта регулировка клапанов и замена масла.

В любом двигателе первым этапом регулировки клапанов является измерение существующих зазоров. Для этого необходимо снять клапанную крышку и повернуть двигатель в правильное положение для проверки клапанов. В винтажных БМВ, которыми я живу и дышу, эти шаги тривиальны: крышки клапанов редко устанавливаются с герметиком, а двигатель можно легко провернуть либо включив передачу и слегка покачав ее, либо положив пятку руки на ремень вентилятора, чтобы натянуть его, а затем схватить охлаждающий вентилятор и использовать его для вращения двигателя. Затем вы найдете положение, в котором клапаны на «сопутствующем цилиндре» того, который вы измеряете, находятся в перекрывающемся положении (коромысла впускного и выпускного клапанов закрывают равные части соответствующих кулачков). Это гарантирует, что, например, на четырехцилиндровом двигателе, когда клапаны № 4 перекрываются, № 1 находится в ВМТ.

Однако ничего из этого не относилось непосредственно к Lotus. Так как он, знаете ли, британский, и течет масло, если вы даже думаете о смазке в пределах 40 футов от него, клапанная крышка держится на герметике, и для ее снятия потребовалось лезвие бритвы, рычаг и ругань. Машина стоит в очень узком месте в моем гараже, поэтому нет места, чтобы раскачать ее, чтобы ударить по клапанному механизму. И, поскольку это автомобиль со средним расположением двигателя, радиатором спереди и электрическим вентилятором, хватать вентилятор не за что. Мне пришлось поставить его на подъемник средней высоты, надеть храповик на коленчатый вал снизу и попеременно тянуться под ним, чтобы провернуть двигатель, и стоять на ящике для молока, чтобы измерить зазор.

Кроме того, это не похоже на однокулачковый двигатель, где вы поворачиваете цилиндр в ВМТ и измеряете зазоры впускного и выпускного клапанов в этом положении. Клапаны слегка отклонены от вертикали, и для точного измерения вам необходимо расположить плоское пятно на задней части кулачка над клапаном, что означает, что кулачки кулачка должны быть направлены вверх на одной линии со штоками клапана. С практической точки зрения это нужно делать по одному клапану за раз. Таким образом, вы вращаете двигатель не четыре раза, а восемь.

Само измерение зазора по существу такое же, как и для головки с коромыслами, за исключением того, что вы вставляете лезвие щупа между кулачком кулачка и толкателем вместо коромысла и верхней части штока клапана. Ступенчатые или так называемые щупы «проход-непроход» невероятно полезны для регулировки клапанов. Например, если спецификация составляет 0,006–0,008 дюйма, если кончик ступенчатого щупа 0,006–0,008 скользит в зазор, но лезвие останавливается на ступеньке, вы сделали все правильно. После того, как вы сделали это некоторое время, для дополнительной оценки вы можете вставить лезвие 0,007 дюйма и посмотреть, будет ли оно лучше, чем 0,006, но в целом для клапанов ошибка на тысячную на незакрепленной стороне хороша. упражняться.

Использование проходного и непроходного щупа между задней частью кулачка и тарельчатым толкателем. Роб Сигел

. Зазоры в оригинальном руководстве по ремонту требовали 0,005–0,007 дюйма на впускных и 0,006–0,008 на выпускных клапанах, но в наши дни большинство поклонников Lotus рекомендуют 0,009–0,011. Ни я, ни слесарь, который собирал головку, этого не знали, поэтому он руководствовался инструкцией, поэтому зазоры были выставлены плотно, но опять же, я знал, что они все равно изменятся во время обкатки, поэтому я оставил их в покое.

Когда я измерил зазоры, я обнаружил, что два из выпускных клапанов имели размер 0,009–0,011 (именно там, где я хотел, чтобы они были, поэтому никаких изменений в их прокладках не потребовалось), а два — 0,006–0,800. (немного тесно). Три воздухозаборника были на уровне 0,005–0,007, но воздухозаборник №1 был настолько тугим, что лезвие моего самого тонкого щупа (0,004–0,006) не скользило в зазор. Я измерил лист бумаги микрометром на 0,003 дюйма, и он тоже не скользил. Я купил еще один набор щупов с более тонкими лезвиями, и чтобы найти подходящий, мне пришлось пройти весь путь до самого тонкого, который был 0,0015. Это полторы тысячные дюйма, что меньше половины средней толщины человеческого волоса. Йиш. Перевод: впускной клапан №1 был настолько тугим, что едва закрывался. Я рад, что не проехал на машине ни на милю дальше.

После измерения зазоров следующим этапом стала разборка. Прокладки клапанов находятся под кулачковыми толкателями, и для их снятия необходимо вынуть оба распредвала, а для этого надо отсоединить цепь ГРМ от шестерен распредвала. Сама разборка не была проблемой; Меня беспокоила сборка.

На Европе расположение двигателя посередине усложняет некоторые задачи. На передней части кулачковых шестерен есть установочные метки. Во время повторной сборки блок удерживается в ВМТ, кулачки вставляются примерно в правильную ориентацию ВМТ №1, а крышки подшипников устанавливаются и затягиваются. Затем шестерня выпускного кулачка вставляется в цепь ГРМ, шестерня поворачивается на один зуб за раз, пока установочная метка не окажется заподлицо с поверхностью крышки клапана, и шестерня, цепь и кулачок трясутся и трясутся до тех пор, пока установочный штифт скользит в отверстие, сохраняя выравнивание. Затем то же самое делается для впускного механизма. Затем вы вставляете натяжитель цепи, плотно прижимаете его и проверяете, что блок все еще находится в ВМТ, а метки обоих распредвалов все еще совмещены, как это может быть на 45-летнем двигателе, головка которого была снята. Я обнаружил, что это довольно сложно, когда я устанавливал синхронизацию кулачка с двигателем на стенде. Но когда двигатель уже в машине, эти распредвалы в дюймах от брандмауэра, без зеркала метки ГРМ не видно, да еще и с зеркалом, параллакс мешает точно оценить их выравнивание. Я определенно был , а не , с нетерпением ожидая возможности сделать это с одной рукой, связанной за спиной.

Метки совмещения на шестернях распредвала хорошо видны при снятом двигателе, но их очень трудно увидеть при установленном двигателе. Rob Siegel

Рекомендуется пометить заднюю поверхность кулачков перед их снятием. Я использовал Wite-Out и линейку на сопрягаемой поверхности клапанной крышки. Это несовершенные метки, но я сфотографировал их там, где они пересекаются с линейкой, так что они должны быть достаточно хорошими, чтобы я знал, не ошибся ли я, что в любом случае лучше, чем вы можете сделать.

Я пометил заднюю часть кулачков как мог. Роб Сигел

Затем я открутил шестерни распредвала (и даже , что сложно, учитывая небольшой зазор до брандмауэра) и подвесил цепь ГРМ с помощью пары вешалок, чтобы она не упала на переднюю часть двигатель и заклинить.

Как я всегда говорю, вешалка — это инструмент и часть! Rob Siegel

На этом этапе, когда вы готовитесь к снятию распределительных валов, крышек подшипников, толкателей и регулировочных прокладок, очень важно, чтобы все детали были организованы и промаркированы по мере их снятия. Зазоры клапанов зависят не только от регулировочных прокладок, но и от тарельчатых толкателей, поэтому крайне важно их не перепутать. Можно использовать традиционные пакеты Ziploc, но лучше использовать универсальную коробку с отделениями. Я нашел пластиковую коробку с тремя колоннами, две из которых имели пять рядов, что было идеально, потому что у каждого кулачка было пять крышек подшипников. В то время как на самих крышках проштампован номер места, на вкладышах подшипников нет, и они действительно должны вернуться на то же место.

Моя коробка с отделениями и этикетками. Rob Siegel

Наконец, я открутил крышки подшипников распредвала и начал осторожно вынимать оба распредвала.

Впускной кулачок снят, обнажая кулачковые толкатели. Rob Siegel

Тарельчатые толкатели можно извлечь либо с помощью магнита, либо с помощью всасывающего инструмента для шлифовки клапанов. Я использовал последний. Прокладки клапанов находятся внизу. На некоторых автомобилях, таких как Alfa, и на многих мотоциклах прокладки представляют собой маленькие перевернутые чашки, которые сидят, как маленькие шляпы, на верхушках штоков клапанов, но на Lotus и многих других автомобилях прокладки представляют собой просто плоские диски размером с монету, которые находятся внутри углубление в стопорной чашке пружины. Обычно масляная пленка прилипает к нижней части толкателя, но если это не так, вы действительно не хотите, чтобы она отвалилась и упала на двигатель, поэтому лучше обхватить рукой нижнюю часть толкателя. толкатель, как только вы поднимите его.

Прокладка клапана застряла внутри тарельчатого толкателя. Роб Зигель

После извлечения каждого компонента клапанного механизма он сразу же помещался в свое отделение в пластиковом корпусе.

Этот уровень организации необходим. Роб Сигел

Все шло хорошо, пока я не снял последний тарельчатый толкатель — выхлоп №1 — и не обнаружил прокладку клапана в удерживающей чашке пружины, а не под толкателем. Я приложил к нему небольшой магнит, но, к моему удивлению, он остался на месте. Я обыскал свой дом, нашел более сильный редкоземельный магнит, но и он не смог его вытащить.

Прокладка клапана застряла в держателе пружины (слева). Роб Сигел

Я сделал то, что делаю часто, а именно, попробовал несколько вещей параллельно. Я разместил проблему на двух разных форумах Lotus. Я запрыгнул на Amazon и за 8 долларов заказал стержневой магнит из редкоземельных металлов, рассчитанный на тяговое усилие в 35 фунтов. Я вернулся в гараж и более внимательно осмотрел застрявшую прокладку, чтобы увидеть, есть ли место, где я мог бы ее поддеть. Это было вровень. Не было.

Но вскоре человек по имени Рохан из Англии ответил на мой пост на форуме Lotus Elan. Он сказал: «Прокладка должна поддерживаться только в центре штока клапана. Я бы попробовал осторожно постучать по прокладке плоской выколоткой с одной стороны, и другая сторона должна подняться, чтобы вы могли ее вытащить». Я сделал, и это сработало отлично; Затем я смог вытянуть прокладку с помощью магнита. Я немедленно ответил Рохану, что в следующий раз, когда он будет на моей стороне Атлантики, он выпьет напиток по его выбору. Тот факт, что кто-то на другом континенте немедленно решил мою проблему, является одной из лучших вещей в этом автомобильном мире, который мы любим.

Извлечение регулировочной шайбы клапана с помощью магнита после опрокидывания плоской пробкой и ударом молотка. Rob Siegel

Вместе с этим клапанный механизм был удален, и я больше не был новичком в регулировке прокладок клапанов.

Приятное зрелище — голова Lotus готова к новым прокладкам. Роб Сигел

На следующей неделе мы займемся измерением, расчетом и заказом новых прокладок, повторной сборкой и этим надоедливым выравниванием кулачка.

***

Роб Сигел ведет колонку The Hack Mechanic ™ для BMW CCA Roundel уже 34 года и является автором пяти автомобильных книг. Его новая книга « Воскрешение Берты: выкупаем нашу свадебную машину после 26 лет хранения » доступна на Amazon, как и другие его книги, такие как « Ran When Parked ». Вы можете заказать собственноручно подписанные копии здесь.

Регулировка клапана

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей процедурой регулировки клапанов, которая является кульминацией многолетнего опыта и переписки между Робом и Дейвом, а также инструкций, приведенных в различных руководствах по ремонту VW.

Кроме того, о клапанных крышках
см. обсуждение клапанных крышек.

~~~

В этой статье обсуждаются следующие темы —

  • В целом
  • Клапанный зазор
  • Важность частой регулировки клапанов
  • Влияние крутящего момента головки на зазор клапана
  • Разное

~~~

В общем. ..

Неправильно отрегулированные клапаны могут привести к остановке двигателя. Слишком туго, и они не герметизируют / не садятся должным образом, поэтому цилиндр работает недостаточно усердно и в конечном итоге сожжет этот клапан. Слишком свободный, и фазы газораспределения меняются, поэтому двигатель дребезжит и работает неровно.

Роб написал в общем — Если клапана герметичны, они просто немного приподнимают седло клапана, поэтому полностью не закрываются. Это только способствует утечке газов. Здесь проблема в выхлопных газах. Если он непрерывно протекает через клапан при каждом ходе, он нагревает клапан (который должен сесть на более холодное седло, чтобы сбросить часть накопленного тепла), и поэтому клапан растягивается, что заставляет его открываться больше, что создает большую утечку…..

Вождение автомобиля с затянутыми клапанами в течение короткого времени в более прохладную погоду (и при достаточно коротких поездках) не вызовет никаких реальных проблем, так как клапаны в любом случае не будут работать при пиковых температурах.

Затягивание клапанов слишком долго, вероятно, в конечном итоге также приведет к чрезмерному износу толкателя кулачка, так как он будет тереться по всему кулачку, а не только по выступу.

Помните, что клапаны должны быть настроены на ХОЛОД, так как в горячем состоянии клапаны растягиваются, компенсируя слабину.

Самый быстрый способ сделать это — снять правую клапанную крышку, повернуть двигатель так, чтобы поршень № 1 находился в верхней точке своего хода (используя установочные метки на шкиве), при этом оба клапана закрыты (незатянуты — я дребезжу коромысла, чтобы убедиться, что они ослаблены — даже с зазором всего 0,004 дюйма вы можете почувствовать его движение). Отрегулируйте клапаны на цилиндре № 1. Теперь проверните двигатель НАЗАД (против часовой стрелки) — поверните и отрегулируйте клапаны на цилиндре № 2. ту же сторону. Закройте эту крышку клапана и снимите левую крышку клапана. Поверните двигатель НАЗАД — поверните и сделайте № 3, затем поверните двигатель НАЗАД — поверните и сделайте № 4. Закройте крышку клапана, и все готово.

Примечание: Более подробная информация приведена в нашей Процедуре регулировки клапана.

Капля белой краски на линии временной выемки ВМТ, рядом со ступицей, и еще на 180 градусов на шкиве прямо напротив) позволяет легко увидеть, когда цилиндр находится в ВМТ, даже с крышкой на задней стороне двигатель (который скрывает выемку ВМТ, когда она находится внизу) все еще включен. Не обязательно быть точным, так как для этого упражнения вам нужно только примерное положение ВМТ для каждого поршня.

~~~

Клапанный зазор

Относительно зазора клапанов было много дискуссий.

Роб написал: «Все руководства VW говорили, что нужно использовать 0,004 дюйма, но многие говорят, что это слишком мало, и используют 0,006 дюйма. Я до сих пор использую 0,004 дюйма на моем (1970), и он работает нормально, но у вас другая модель двигателя (много изменений в двигателе 71 года). Я заметил, что для 1973 года рекомендуется установка клапана 0,006 дюйма. Мой и ВСЕ более ранние двигатели были настроены на 0,004 дюйма. В 1971 году они были изменены на 0,006 дюйма с двигателями серии AS …, и говорят, что 0,006 дюйма подходит для всех двигателей. Я пытался отрегулировать свои клапаны на 0,006 дюйма. но они слишком шумные, поэтому я придерживаюсь 0,004″.

Похоже, что гильзы ’71 и более поздних моделей рассчитаны на 0,006 дюйма. Возможно, это алюминиевый корпус, а не магниевый, я полагаю — другое расширение. Я всегда устанавливал свой на 0,004 дюйма, и у меня никогда не было проблем. 0,006″ будет работать на всех моделях, хотя на старых корпусах может быть немного шумно. Но это лучше, чем слишком тугое (0,004″ на более поздних корпусах), так как вы получите прорыв и прогорание клапанов. Возможно, по опыту США они всегда устанавливались на 0,006 дюйма, но здесь (в Австралии) и в Европе более старые случаи определенно равны 0,004 дюйма.

Если вы очень регулярно проверяете свои клапаны, вы можете попробовать установить их на 0,004 дюйма вместо 0,006 дюйма. VW дошел только до 0,006 дюйма, поэтому было больше свободы для клапанов, растягивающихся с возрастом, ожидая, что водители будут ленивы в обслуживании. Я всегда использовал 0,004 дюйма, и у меня нет проблем с шумом толкателя. Вам нужно только около 1 тысячи зазоров, когда они горячие, чтобы предотвратить заедание. Джон Коннолли (Aircooled.Net) говорит, что он использует 0,002 дюйма и проверяет его каждые 1000 миль. Мой редко нуждается в регулировке при проверках на 3000 миль при использовании 0,004 дюйма.

Я предполагаю здесь, но я думаю, что 0,004 дюйма было бы вполне нормально для всех VW, если бы двигатели использовались нормально и проверялись каждые 3000 миль. Но НЕКОТОРЫЕ двигатели VW тяжело используются в жарких условиях, когда выпускные клапаны находятся прямо в их пределы (они раскаляются докрасна, когда вы сильно работаете двигателем — выхлопные газы выходят при температуре около 800 ° C). Здесь 0,006 дюйма имеет больше смысла, просто в качестве меры предосторожности. Не забывайте, что 1600-кубовый двигатель получил дополнительные 7-12 л.с. (в зависимости от версии) по сравнению с 1500-кубовым двигателем. Это как минимум 5,5 кВт дополнительного тепла, от которого нужно избавиться на полном газу, поэтому выпускные клапаны работают намного горячее. Но если двигатель используется бережно, автомобилю на самом деле не нужны дополнительные л.с. (тепло), чтобы двигаться по дороге с той же скоростью, что и 1500-кубовый двигатель — у них почти такой же вес. Таким образом, двигатель объемом 1600 куб. см должен работать с меньшим клиренсом, если только он не будет использоваться интенсивно.

НИКАКИХ изменений в настройках моих клапанов (они не начали затягиваться) после того, как я установил цилиндры 1600 куб. см, несмотря на немного более высокую мощность, доступную на полном газу.

Выпускные клапана нужно регулировать чаще, потому что они греются сильнее и растягиваются, я думаю. Они, кажется, иногда немного подтягиваются в любом случае. И, как я указал выше, я все еще использую исходные настройки 0,004 дюйма на своих клапанах, что делает любые изменения более заметными.

~~~

Важность частой регулировки клапана

Роб написал: «Многие люди не утруждают себя регулировкой своих клапанов достаточно часто (вы ДОЛЖНЫ проверять их каждые 3000 миль), и они медленно растягиваются в процессе эксплуатации (особенно выпускной клапан). Таким образом, вы получите тугие клапаны и, как следствие, прогорание клапанов (потому что они начинают пропускать горячие газы, когда они не плотно прилегают к седлу клапана, когда они «затянуты»). Обычно мои впускные клапаны были в порядке на 0,004 дюйма, но выпускные обычно каждый раз требовали крошечной регулировки.

Эта частая процедура регулировки также означает, что у вас есть шанс подобрать неисправный выпускной клапан до того, как он сломается. Если необходимая регулировка выходит за рамки нормы (что на моей машине обычно составляет менее 1/8 оборота регулятора), клапан начал ненормально растягиваться, и пришло время замены.

Это прекрасное защитное «устройство» (частая проверка) — выпускные клапаны являются самой трудоемкой частью двигателя VW с воздушным охлаждением, и поломка может привести к катастрофе для двигателя. При замене клапанов всегда используйте клапаны немецкого производства, если только вы не уверены, что неоригинальные клапаны лучшего качества. Мексиканские и бразильские должны быть хорошими (но не такими хорошими), а некоторые другие бренды неизвестны.

~~~

Влияние крутящего момента головки на зазор клапана

(Пожалуйста, см. обсуждение этой темы в статье Момент затяжки болтов головки/регулировка клапана.)

~~~

Разное

Кто-то писал — Не повредит ли 0.006″ если клапана регулировать при такой настройке?

Роб ответил: Вы можете использовать настройку клапана 0,006 дюйма на двигателе объемом 1200 куб. , эта настройка обеспечивает самую тихую работу — настройка 0,006 дюйма просто допускает более «небрежное» техническое обслуживание — перетягивание клапанов — это ПЛОХО в VW, а больший зазор означает, что пропущенная проверка клапана с меньшей вероятностью приведет к поломке. плотный (читай сгоревший — негерметичный) клапан Поэтому с появлением двигателя объемом 1600 куб. Тем не менее, вы все еще можете использовать 0,004 дюйма в этих двигателях, если зазоры регулярно проверяются.0003

Ну и напоследок интересная история — Вы не поверите, что произошло… На днях зашел проверить настройки клапана. Все они были правильными, кроме одного, где стопорная гайка и винт оторвались, а винт прошел по трубке толкателя! Я не мог в это поверить! Излишне говорить, что мне пришлось снять коромысла и снять стержни, чтобы ослабить винт. После того, как я собрал его обратно, проверил и отрегулировал все расстояния и убедился, что стопорные гайки были достаточно затянуты, она работает намного тише.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *