Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse
На международном весеннем женевском автосалоне 2012 года, была представлена довольно интересная версия Bugatti Veyron, получившая название Grand Sport Vitesse. Ее ключевой особенностью является 1200-сильный двигатель от модели Super Sport. Ранее, инженерам не удавалось установить этот силовой агрегат на кузов с открытым верхом из-за сложностей с системой охлаждения и установкой воздухозаборников. Но, спустя некоторое время, им удалось справиться с этой задачей. От закрытой модели, такой автомобиль отличается удлиненным ветровым стеклом и съемной крышей из поликарбоната. К сожалению, она не помещается в крошечный багажник, чья вместимость составляет всего 38 литров. Чтобы укрыться от непогоды, производитель предлагает складной прямоугольный зонт с карбоновым каркасом. Он легко складывается, устанавливается вместо крыши и его всегда можно возить с собой. К слову, он способен выдержать скорости до 160 километров в час.
Размеры
Бугатти Вейрон Гранд Спорт Витессе- это спортивный двухместный родстер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4462 мм, ширина 1998 мм, высота 1204 мм, а колесная база- 2710 мм. Что касается дорожного просвета, то он ожидаемо небольшой- всего 120 миллиметров. Сама подвеска обладает полностью независимой архитектурой на двойных поперечных рычагах. В круг устанавливаются винтовые пружины, амортизаторы Sachs и специальные гидравлические опоры, способные уменьшать дорожный просвет до 50 миллиметров.
Чтобы открытый кузов обладал должной жесткостью на кручение и безопасностью, производителю пришлось заново разрабатывать карбоновый монокок с усиленным трансмиссионным тоннелем. В результате, модель получила дополнительный вес, который пришлось компенсировать установкой дверей из легкого композита, взамен алюминиевых.
Технические характеристики
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse оснащается огромным восьмилитровым силовым агрегатом с W-образным расположением цилиндров и четырьмя турбокомпрессорами. Гигантский литраж и сложная система турбонаддува позволили инженерам выжать потрясающие 1200 лошадиных сил при 6400 об/мин и 1500 Нм крутящего момента, начиная с 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает семиступенчатый преселективный робот DSG с двумя сцеплениями. Привод у модели полный подключаемый с электромагнитной муфтой Haldex. Она способна перекидывать до 90% тяги на переднюю ось. Также стоит отметить дифференциал ограниченного трения на задней оси. Он позволяет лучше транслировать крутящий момент и может полностью заблокироваться, в нужный момент. В итоге, родстер выстреливает до сотни всего за 2,6 секунды и обладает электронным ограничителем на отметке в 410 километров в час. Он предотвращает разрушение покрышек от экстремальных нагрузок.
Итог
Исполнение Grand Sport Vitesse является пиком инженерной мысли. У модели роскошный и неповторимый дизайн, полностью соответствующий статусу этой уникальной машины. Такой автомобиль будет прекрасно выглядеть как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже агрессивный стиль вождения или долгая поездка не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем подобных машин является их двигатель. Именно поэтому, родстер оснащается великолепным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией передовых технологий и превосходного мастерства инженеров.
Итог
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse: Выжил и не испугался
Bugatti
Когда наш Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse достиг скорости 300 км/ч, в лобовое стекло врезалась птица. К счастью, я в тот момент был на пассажирском сиденье, а за рулем родстера – Энди Уоллес, победитель 24-часовых гонок в Ле Мане и в Дайтоне. Будь я на месте водителя, я наверняка инстинктивно дернул бы рулем, реагируя на неожиданный удар в стекло – и сейчас вряд ли писал бы эти строки: резкое движение рулем на скорости 300 км/ч означало бы катастрофу даже в суперустойчивом Bugatti. Но за рулем был профессионал, который не испугался и не свернул с намеченной траектории: стекло швейцарской фирмы GlasTroesch выдержало удар, и Bugatti Vitesse продолжил ускорение, разогнавшись в итоге до 345 км/ч – насколько хватило длины скоростной прямой.
До того, как тест-пилот Bugatti Пьер-Анри Рафанель установил мировой рекорд скорости на серийном автомобиле, разогнав Veyron до 431 км/ч, рекордом владел как раз Уоллес – он за рулем McLaren F1 достиг 386,47 км/ч. «Когда я разогнался на McLaren F1 до 385 км/ч, его начало очень сильно мотать, а Bugatti на таких скоростях стоит как влитой», — говорит Уоллес.
Собственно, для того, чтобы продемострировать, насколько надежен может быть новый Bugatti не только на дорогах общего пользования, но и на гоночном треке, его создатели и пригласили журналистов, арендовав автодром в Испании.
/Bugatti
Показатели Bugatti Vitesse поражают: по сравнению с купе Grand Coupe и родстером Grand Sport новый родстер прибавил в мощности 199 (!) лошадиных сил (1200 л.с.), крутящий момент вырос на 250 Нм до 1500 Нм.
«Vitesse – это не Grand Sport, который стал на 200 сил мощнее – это другой автомобиль», — подчеркивает один из его разработчиков, инженер Йенс Шуленбург.
Чтобы обеспечить такую прибавку мощности, потребовались новые, более крупные турбины – соответственно, пришлось увеличивать и интеркулеры. Разгон до 100 км/ч у Vitesse такой же, как у его предшественников – 2,6 с, отличия начинаются с ростом скорости: до 200 км/ч Vitesse разгоняется за 7,1 с (Grand Sport – за 7,3 с), до 300 км/ч – за 16,0 с (Grand Sport – 16,7 с). При этом замедляется Vitesse еще эффективнее, чем набирает скорость (ту же философию исповедуют и его предшественники): разгон до 300 км/ч и затем торможение до остановки занимают у Vitesse 23,9 с, сообщает производитель. Улучшившаяся динамика и увеличившаяся максимальная скорость потребовали переделки подвески (изменены, в частности, амортизаторы), рулевого управления (появились резиновые прокладки, поглощающие вибрации, приходящие на рулевое колесо – их действительно нет), тормозов – технически они остались теми же, но их обслуживает новая система охлаждения, для чего в переднем бампере Vitesse появились дополнительные отверстия. Вообще, аэродинамика Vitesse радикально отличается от Grand Sport: у новой модели не один, а два выдвижных спойлера и сдвоенные же диффузоры, которые на скорости 375 км/ч обеспечивают дополнительную прижимную силу в 300 кг, при снятой крыше на верхнюю кромку лобового стекла требуется установить алюминиевую накладку с утолщением в середине – она отводит воздушные потоки от салона и перенаправляет их к спойлерам. Кстати, знаменитый «второй ключ» Veyron служит не для извлечения «резервов мощности двигателя», как многие думают – все 1000 или 1200 л.с. всегда доступны водителям Bugatti – а для активации дополнительных аэродинамических элементов, повышающих устойчивость автомобиля. Но при убранной крыше их не удастся активировать даже с помощью второго ключа, а скорость Vitesse будет ограничена 375 км/ч; с установленной жесткой крышей автомобиль способен разогнаться до 410 км/ч.
/Bugatti
С того момента, когда я в последний раз оказался за рулем Bugatti, прошло три года, но я прекрасно помнил, что кабриолет – существо живое: его двигатель, расположенный за спинами седоков, дышит – это четыре турбины беспрестанно нагнетают давление, чтобы обеспечить автомобилю мгновенное ускорение, а затем стравливают неиспользованный воздух.
«Это мне кажется, или двигатель Vitesse звучит иначе, чем двигатель Grand Sport?» — спросил я у разработчиков. «Действительно иначе», — подвердили они. Причина – более крупные турбины, которые генерируют больший поток воздуха. И звук у Vitesse стал более грубым – я бы даже сказал, «тракторным»: двигатель Grand Sport звучит благороднее. Но это единственная претензия, которую я могу предъявить новому Bugatti. Потому что в остальном – это еще одно гениальное творение немецких инженеров.
Выяснилось, что одну вещь я – точнее, мой организм, – с момента последнего теста все-таки забыл. А именно – как разгоняется Veyron. А разгоняется он так, что с непривычки у пассажира темнеет в глазах. Впрочем, перегрузки не безумные, и уже на второе-третье ускорение организм к ним адаптируется, за рулем таких проблем вообще не возникает.
Увеличившаяся на 20% мощность ничуть не сделала новый Bugatti более сложным в управлении автомобилем – водить его по-прежнему сможет каждый владелец обычных прав, способный совладать с обычным автомобилем мощностью, скажем, 120 л.с. Впрочем, есть один нюанс: пик увеличившегося крутящего момента Vitesse теперь доступен при более высоких оборотах по сравнению с Grand Sport, и пилоты Bugatti настойчиво советовали нам управлять автомобилем в ручном режиме коробки передач – «чтобы получить максимальное удовольствие от динамики машины». Надо сказать, что подрулевые переключатели у Veyron находятся именно в тех местах, где их и ожидаешь найти, и оперировать ими очень удобно. Для ленивых есть спортивный режим АКПП – коробка сама держит высокие обороты двигателя, чтобы при нажатии на педаль газа сразу задействовать всю его мощь.
/Bugatti
Для теста на дорогах общего пользования мне достался Vitesse, подготовленный для американского рынка – со спидометром, размеченным в милях. Мне показалось, что на автостраде я однажды достиг скорости 200 миль в час, но российские коллеги отказались поверить, что я гонял по испанским дорогам со скоростью 320 км/ч, и обозвали меня «рыбаком». Зато на автодроме никаких сомнений не было: на «европейском» Vitesse с убранной крышей я разогнался до 330 км/ч – никакого стресса и неуверенности в себе и в машине, сплошное удовольствие. И никакого ветра в салоне!
Проблем с ресурсом двигателя нового Bugatti инженеры не ожидают: у Vitesse, как и у его предшественников, 16-цилиндровый двигатель, то есть каждый цилиндр на пике мощности выдает 75 л. с. – нормальный показатель для современных автомобилей. Некоторые из первых клиентов Bugatti уже накатали на своих Veyron по 10 000 – 15 000 км – проблем с двигателями, по словам представителей компании, нет. Больше 10 000 км уже накатали и те Bugatti Vitesse, на которых гонялись мы – а ведь премьера этих автомобилей состоялась только в марте этого года на автосалоне в Женеве. Да что там 10 000 км – по словам Рафанеля, у компании есть двигатель, который прошел 150 000 км – и он по-прежнему в работоспособном состоянии.
Bugatti прекращает производство Grand Sport – изначально было объявлено, что будет построено только 300 купе, все они уже обрели своих владельцев, и увеличивать тираж Bugatti не собирается. Следом будут выпущены 150 родстеров – суммарно Grand Sport и Vitesse. Точное количество каждой модели зависит от выбора клиентов: пока, по словам представителей Bugatti, продано около 70 Grand Sport и 12 Vitesse.
Новости СМИ2
Отвлекает реклама? Подпишитесь,
чтобы скрыть её
Технологии Bugatti Veyron
Изменяемая аэродинамика
Невероятное высокотехнологичное решение
Эта интерактивная функция позволяет испытать три режима управления Bugatti Veyron на базе Grand Sport Vitesse. С максимальной скоростью 410 км/ч это один из самых быстрых серийных родстеров. Чтобы всегда гарантировать оптимальную управляемость при таком уровне мощности, суперкару необходим гармоничный баланс между подъемной и прижимной силой на всех скоростях.
Vitesse разгоняется с 0 до 100 км/ч за умопомрачительные 2,6 с. В стандартном режиме он движется со скоростью до 180 км/ч. Конструкция автомобиля обеспечивает оптимальные аэродинамические свойства в этом диапазоне скоростей.
При скорости более 180 км/ч Bugatti переходит в режим управляемости. С целью увеличения прижимной силы и снижения сопротивления ветру передняя часть автомобиля занижена на 90 мм, а задняя — на 102 мм. При этом открываются створки переднего диффузора. Заднее антикрыло и дополнительный задний спойлер полностью выдвинуты, чтобы поддерживать динамику поворота.
При скорости более 375 км/ч Bugatti движется в режиме максимальной скорости. Этот режим должен быть включен с помощью клавиши максимальной скорости перед началом движения. Рулевое управление ограничено, и автомобиль опускается еще ниже. Створки переднего диффузора снова закрываются, а задний спойлер и антикрыло убираются.
При торможении со скорости более 200 км/ч заднее крыло становится аэродинамическим тормозом. Менее чем за 0,4 секунды он наклоняется под углом 55 градусов. Создаваемое при этом максимальное сопротивление воздуха и мощная задняя прижимная сила увеличивают значения замедления с 1,4 G еще на 0,6 G при максимальной стабильности торможения.
Изменяемая аэродинамика
Невероятное высокотехнологичное решение
Эта интерактивная функция позволяет испытать три режима управления Bugatti Veyron, основанным на Grand Sport Vitesse. С максимальной скоростью 410 км/ч это самый быстрый серийный родстер. Чтобы всегда гарантировать оптимальную управляемость при таком уровне мощности, суперкару необходим гармоничный баланс между подъемной и прижимной силой на всех скоростях.
Конструкция и сборка автомобиля
Очень немногие детали, компоненты или системы из существующих концепций автомобилей могут быть использованы в Veyron. Все приходилось разрабатывать с нуля, чтобы достичь требуемых характеристик, прежде чем внедрять в автомобиль. При создании Veyron дизайнеры регулярно черпали вдохновение из других отраслей, требующих экстремальных скоростей и экстремальных нагрузок от материалов и систем.
Автомобиль в сборе
Автомобиль Veyron без внутренних и внешних компонентов — так называемого «подвижного шасси» — можно разделить на три части: передняя часть, монокок и задняя часть шасси.
Основными компонентами передней части являются все промежуточные охладители воздух-жидкость, стартерная батарея, багажное отделение, дифференциал переднего моста и система рулевого управления. Передняя рама является конструктивным элементом передка, в котором размещены все эти компоненты.
Несущая секция строится вокруг самого монокока, который является основным конструктивным элементом этой секции. Основными составными частями монококовой секции являются топливная система (правда, без заливных горловин), сопутствующий топливный бак (установлен в задней части монокока), поперечина с пультом управления, рулевая колонка, педали с усилителями тормозов и ведущим тормозной цилиндр и система кондиционирования воздуха.
Задняя часть шасси включает в себя двигатель, коробку передач и выхлопную систему, а также компоненты топливной системы: контуры моторного и трансмиссионного масла, центральную гидравлику, заливные горловины и угольный фильтр.
Передняя ось разделена на переднюю и несущую секции. Соединения передней поперечной тяги, стабилизатор и рулевой механизм крепятся к передней концевой секции. Однако соединения задних поперечных рычагов и рулевая колонка смонтированы на несущей секции.
Монокок
Термин «монокок» относится к одному большому корпусу, изготовленному как единое целое. Veyron имеет монокок из углеродного волокна с конструкцией из препрега. Термин «препрег» означает, что используются листы из углеродного волокна, предварительно пропитанные смолой, так что в последующем производственном процессе нет необходимости добавлять дополнительную смолу. Монокок имеет сэндвич-структуру с алюминиевым сотовым заполнителем, обшитым с обеих сторон листами углеродного волокна.
Передняя часть кузова
Основная функция передней части кузова, помимо размещения многочисленных компонентов автомобиля, заключается в обеспечении выдающихся характеристик при столкновении. Поскольку монокок практически не деформируется в случае аварии, вся энергия удара рассеивается в передней части. Это обеспечивает постоянную оптимальную безопасность водителей и пассажиров Veyron: передняя часть кузова специально спроектирована так, чтобы быть деформируемой благодаря многокамерным профилям из экструдированного алюминия, в сочетании с практически недеформируемым салоном.
Задняя конструкция из углеродного волокна
Задняя конструкция из углеродного волокна предназначена для поддержания исключительно высокой жесткости монокока на кручение до точки соединения стоек задней подвески. Это единственный способ идеально сцепить секции шасси и добиться выдающейся поперечной и продольной динамики в любых дорожных ситуациях. Поскольку он имеет два лонжерона из углеродного волокна, что было уникальным для того времени, он может сделать это даже без обычных поперечных распорок над двигателем, которые открывают вид на двигатель W16 и дополнительно оптимизируют вентиляцию двигателя. моторного отсека.
Задняя металлическая конструкция
Для задней части автомобиля также требуются оптимальные противоударные свойства. Соответственно, в зоне за выхлопной системой установлены высокодеформируемые многокамерные профили из экструдированного алюминия. Из-за турбонагнетателей и выхлопной системы требуется чрезвычайно высокая жесткость в очень жаркой среде в нижней части задней части шасси. По этой причине для двух треугольных продольных рам и коробчатой рамы заднего моста была выбрана чрезвычайно прочная авиационная нержавеющая сталь. Эти компоненты из нержавеющей стали изготовлены из того же материала, что и поперечные рычаги Veyron, и были сварены сотрудниками, прошедшими специальное обучение и сертификацию в соответствии со стандартами авиационной промышленности.
Двигатель
Сердцем и душой Veyron является 8-литровый двигатель W16 с четырьмя турбонагнетателями, мощность которого изначально составляла 1001 л.с., а в более поздних моделях — невероятных 1200 л. с. Двигатель полностью способен работать при постоянной полной нагрузке, чего не могут достичь двигатели, разработанные для использования в автоспорте.
Система впуска воздуха
Единственным видимым внешним признаком системы впуска воздуха Bugatti Veyron являются два воздухозаборника. Эти лопатки направляют поток воздуха на два воздушных фильтра, каждый из которых питает два турбонагнетателя. Воздушная часть каждого турбонагнетателя сжимает воздух перед подачей его через два промежуточных охладителя и дроссельные заслонки в два впускных коллектора.
Выхлопная система
Выхлопные газы, в свою очередь, питают четыре турбонагнетателя и проходят через катализаторы в 68-литровую титановую выхлопную систему. Оттуда выхлопные газы выбрасываются наружу через четыре выхлопные трубы — две видны в хвостовой части автомобиля и две скрытые в заднем диффузоре.
Конфигурация W
Двигатель Bugatti Veyron выполнен в так называемой конфигурации W. В отличие от других двигателей W производства Volkswagen, он имеет угол крена 90 градусов. Каждый ряд имеет восемь цилиндров в компоновке VR, что обеспечивает оптимальное использование доступного пространства. Коленчатый вал имеет восемь гнезд для подшипников с большим концом, по два подшипника с большим концом на гнездо.
Вспомогательные системы
В отличие от обычного размещения вспомогательных агрегатов на двигателе, у двигателя W16 они расположены в отдельном держателе вспомогательных систем за двигателем. Это позволяет оптимально использовать имеющееся пространство и защищает вспомогательные системы от чрезмерного нагрева от турбонагнетателей и катализаторов.
Клапанный механизм
Каждый цилиндр имеет четыре клапана: два снабжают его впускным воздухом и еще два выпускают выхлопные газы. Четыре верхних распределительных вала с цепным приводом управляют клапанами (всего их 64).
Коробка передач
Veyron оснащен коробкой передач с двойным сцеплением (DSG), которая является самой быстрой коробкой передач в мире. Bugatti был первым производителем, который использовал вариант коробки передач DSG с семью скоростями. Эта коробка передач, разработанная специально для нового спортивного автомобиля, выполняет работу, с которой не справилась бы любая другая коробка передач, а именно передачу крутящего момента двигателя до 1500 Нм на дорожное покрытие.
Полный обзор
Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением состоит из двух сцеплений с четырьмя передачами каждое: одно для четной и задней передач, другое для нечетных передач. Блок привода, управляющий муфтами и клапанами, расположен между двумя муфтами. Прижимная сила передается на заднюю ось с правой стороны относительно направления движения. Отсюда вал проходит к дифференциалу заднего моста между турбонагнетателями и блоком цилиндров. Прижимная сила передается на карданный вал и, следовательно, на переднюю ось через переднюю часть коробки передач.
2-я, 4-я и 6-я передачи и передача заднего хода
Нечетная передача и передача заднего хода расположены в передней части картера коробки передач и соединены с двойным сцеплением через длинный вал.
Шестерни 1, 3, 5 и 7
Шестерни 1, 3, 5 и 7 расположены в задней части картера коробки передач. Короткий коаксиальный полый вал охватывает приводной вал четных передач, соединяя их с двойным сцеплением.
Привод сцепления и клапана
Коробка передач с двойным сцеплением во всех отношениях представляет собой автоматически работающую механическую коробку передач. Это означает, что автоматические гидравлические системы используются не только для включения и выключения двух сцеплений, но и для выбора отдельных передач.
Необходимое сцепление и привод клапана расположены в центральном блоке между двумя сцеплениями. Привод выполняет такие функции, как переключение собачек переключения передач для переключения семи передач.
Адаптивный впрыск топлива под давлением наддува
В высокопроизводительном автомобиле, таком как Veyron, важно, чтобы в двигатель всегда подавалось топливо с постоянным давлением. Это также потребовало новой разработки, и поэтому Бугатти изобрел трехфазные ТНВД, которые, в отличие от обычных насосов с поляризацией плюс/минус, способны непрерывно снабжать двигатель необходимым количеством топлива при постоянном давлении.
Полный обзор
Адаптивная система впрыска топлива с наддувом постоянно отслеживает давление на входе и впрыскивает топливо в камеры сгорания при постоянном уровне избыточного давления для обеспечения оптимального распыления и смесеобразования, достижения максимальной мощности при минимальном расходе топлива.
Заправка
Хотя Bugatti имеет два видимых люка бензобака снаружи, для заправки используется только лючок с правой стороны; левый лючок используется для проверки и заполнения масляного бака двигателя. Топливная труба направляет топливо к основанию топливного бака, предотвращая дегазацию, которую может вызвать неконтролируемый приток топлива. Примерно на полпути от этой топливной трубы ответвляется аварийный топливопровод, чтобы при заправке из пятилитровой канистры (как указано в законе) оба приемных бака были достаточно заполнены, чтобы двигатель мог запуститься.
Предварительная подача
Четыре эжектора – по два в каждой половине седельного бака – перекачивают большой объем топлива в сборный бак под низким давлением. Затем сборный бак распределяет топливо по двум улавливающим бакам. Вторичный подающий поток подает к эжекторам небольшое количество топлива под высоким давлением, которое вытягивает большое количество топлива из основных подающих насосов посредством эффекта Вентури.
Главный питатель
Основная питательная система состоит из двух главных питательных насосов переменного тока. Оба они имеют специальное устройство управления, которое анализирует данные о текущем давлении на входе и требованиях к двигателю, чтобы рассчитать и установить требуемую скорость вращения для основных питательных насосов. Топливо поступает от двух главных подающих насосов в модуль Krontec, который включает в себя топливные фильтры, клапаны сброса давления, перекидные клапаны и регуляторы вторичного потока.
Вентиляция бака
Угольный фильтр для вентиляции бака расположен за правым задним колесом. Он фильтрует токсичные газы, которые могут образоваться в результате дегазации топлива, и вместе с поступающим извне воздухом направляет их в двигатель для сжигания.
Тормоза
В то время тормоза Veyron были самой мощной тормозной системой в автомобильной промышленности. Керамические диски диаметром 400 мм и толщиной 38 мм на передней оси и диаметром 380 мм и толщиной 36 мм на задней оси были в то время новаторскими технологиями с точки зрения материала, размера и конструкции для дальнейшего развития. в области супер спортивных автомобилей. Таким образом, с помощью активного заднего антикрыла замедление на высоких скоростях достигалось намного более чем на 2g, что соответствует, например, при 320 км/ч мощности торможения 5600 кВт. ESP полностью работоспособна вплоть до максимальной скорости около 385 км/ч, достижимой в управляемом режиме, который сам был протестирован и запущен в очень тщательно продуманных и беспрецедентных пробных заездах в сентябре 2005 года на Соленом озере пустыни Блэк-Рок в США о числах с низким коэффициентом трения.
Передний диск и суппорт
Материалы и конструкция тормозного диска имеют особое значение, если вы хотите добиться очень высокой производительности в уличном транспортном средстве. В гонках так называемые характеристики холодного торможения не имеют значения: материалы диска и колодки всегда «разогреваются», прежде чем они полностью раскрывают свои рабочие характеристики. Однако это невозможно в повседневном автомобиле, таком как Veyron, потому что в любой ситуации, от холодного пуска при -40°C до самых высоких температур около 1100°C на поверхности диска, необходимо постоянный и хороший коэффициент трения. Камеры тормозных дисков изготовлены из титанового сплава. Преимущество титана заключается в том, что его тепловое расширение очень похоже на очень низкое тепловое расширение керамического диска, в отличие от любого другого металла, а также имеет превосходное соотношение жесткости и прочности к весу, что хорошо выдерживает даже при очень высоких температурах. . Суппорты переднего моста имеют четыре колодки с площадью трения колодки в сумме 320 см2 на колодку, а каждая колодка имеет восемь тормозных поршней, также изготовленных из титанового сплава.
Вспомогательное торможение с помощью антикрыла
Решающим фактором для стабильного торможения и, следовательно, для безопасного и превосходного вождения в любой дорожной ситуации является распределение контактного усилия колеса между передней и задней осями. Во время торможения нагрузка на переднюю ось увеличивается, а нагрузка на заднюю ось уменьшается, что может быстро привести к критическим дорожным ситуациям, когда нагрузка на заднюю ось слишком велика. Не так обстоит дело с Veyron, потому что здесь максимальная нагрузка на переднюю ось составляет всего 60 процентов, так что даже при самом сильном торможении 40 процентов по-прежнему приходится на заднюю ось. Это достигается за счет использования активного заднего антикрыла, технического изобретения, которого в то время не было ни в одном автомобиле. Когда тормоза активированы, заднее антикрыло чуть менее чем за 0,4 секунды поднимается с 15° до 55°, что значительно увеличивает прижимную силу на заднюю ось и значительно вовлекает заднюю ось в процесс торможения. Результат: Veyron остается впечатляюще устойчивым даже при приближении к криволинейным участкам на очень высоких скоростях, требующих значительного замедления, или когда транспортное средство, внезапно сворачивающее или меняющее полосу движения, требует резкого торможения на быстром автобане.
Охлаждение тормозов
Даже самым лучшим тормозам требуется много воздуха для правильной работы в течение многих циклов торможения. Из-за очень тонких дисков и суппортов и, как следствие, небольшой массы компоненты обладают довольно низкой теплоемкостью. Входящий воздух спереди улавливается неглубоким воронкообразным каналом из углеродного волокна, вход которого проходит почти по всей ширине передней части автомобиля и изначально направлен к центру передней части. Оттуда часть имеющегося воздуха отводится для охлаждения аккумуляторной батареи и переднего дифференциала. Большая часть воздушного потока проходит через шланги охлаждения тормозов к поворотным подшипникам. Внутри них находится спиралевидный канал, который ускоряет поток воздуха из воздушных шлангов в направлении вращающихся дисков и обеспечивает передачу с малыми потерями от поворотных подшипников к вращающимся дискам. Что касается самого кузова, то перед колесными арками намеренно создается срыв воздушного потока, что приводит к всасыванию воздуха из ободов и колесных арок и, таким образом, к очень хорошему выпуску воздушного потока для охлаждения тормозов. сильно греется диск.
Охлаждение
Охлаждение — чрезвычайно важный аспект Veyron. Были разработаны сложные схемы воздушного потока для подачи достаточного количества охлаждающего воздуха к радиаторам автомобиля и отвода горячего воздуха без ущерба для конструкции автомобиля, что является ключевым фактором.
При сгорании на каждые 1200 л.с. мощности двигателя выделяется около 2400 л.с. дополнительного тепла. Чтобы справиться с этим, двигатель Bugatti имеет два водяных контура. Самый большой контур содержит 40 литров охлаждающей воды в трех охладителях в передней части автомобиля для поддержания рабочей температуры двигателя.
Полный обзор
Автомобиль имеет пять отдельных контуров охлаждения. Масло охлаждается тремя масляными радиаторами по бокам автомобиля, которые снабжаются холодным воздухом через впускные отверстия за дверями. Два из трех маслоохладителей расположены с правой стороны (относительно направления движения), а третий — с левой. Вся система водяного охлаждения, состоящая из высокотемпературного и низкотемпературного контуров, расположена в передней части автомобиля. Автомобиль также имеет водомасляный теплообменник для охлаждения гидравлического масла и два жидкостно-воздушных теплообменника для охлаждения наддувочного воздуха.
Контур трансмиссионного масла
В коробке передач используется смазка с сухим картером, что позволяет целенаправленно прокачивать полный объем масла через бак трансмиссионного масла и охладитель трансмиссионного масла, которые расположены с правой стороны автомобиля.
Цепь дифференциала заднего моста
Дифференциал заднего моста также имеет активную систему охлаждения масла. Соответствующий радиатор расположен справа (относительно направления движения) за радиатором трансмиссионного масла.
Масляный контур двигателя
Как и коробка передач, двигатель использует смазку с сухим картером. Для обеспечения идеальной рабочей температуры в любое время двигатель имеет как водяную, так и масляную системы охлаждения. Масляный бак двигателя и маслоохладитель двигателя расположены слева (относительно направления движения).
Водяной контур двигателя
Водяной контур двигателя, также известный как высокотемпературный контур, состоит из трех радиаторов в передней части автомобиля: большого центрального радиатора и двух меньших боковых радиаторов. Два боковых радиатора могут быть изолированы от остальной части контура термостатом, чтобы быстро достичь идеальной рабочей температуры.
Контур промежуточного охладителя
В промежуточных охладителях автомобиля используется жидкостно-воздушная конструкция. Вода подается насосом в переднюю часть автомобиля и охлаждается втекающим воздухом. Это создает низкотемпературный контур автомобиля. Конструкция обеспечивает постоянное охлаждение наддувочного воздуха, даже когда автомобиль остановлен. Это позволяет, например, горячий пуск с полной мощностью двигателя в дни с высокой температурой наружного воздуха.
Расход топлива — Veyron Grand Sport Vitesse
Bugatti Veyron Технические характеристики, конфигурации, размеры
Объявление
Bugatti Veyron
0 Поделиться
рупий. 12.00 Cr *
Срок действия этой модели автомобиля истек
Veyron Характеристики, особенности и цена
Bugatti Veyron предлагает 1 бензиновый двигатель. Бензиновый двигатель объемом 7993 куб.см. Он доступен с автоматической коробкой передач. В зависимости от варианта и типа топлива пробег Veyron составляет 6,8 км/ч, а клиренс Veyron — 90мм. Veyron — это двухместный 16-цилиндровый автомобиль с длиной 4462 мм, шириной 1998 мм и колесной базой 2710 мм.
Read More
Bugatti Veyron Specifications
Engine and Transmission
Engine Type | W16 Engine |
Displacement (cc) | 7993 |
Max Power | 1001bhp@6000rpm |
Максимальный крутящий момент | 1250 Нм при 2200–5500 об/мин |
No. of cylinder | 16 |
Valves Per Cylinder | 4 |
Valve Configuration | DOHC |
Fuel Supply System | Direct Injection |
Bore X Stroke | 86 X 86,5 мм |
Степень сжатия | 9,0:1 |
Турбонагнетатель | № | 10 Super Charge Yes |
TransmissionType | Automatic |
Gear Box | 7 Speed |
Drive Type | 4WD |
Report Incorrect Specs |
Fuel & Performance
Тип топлива | Бензин |
Бензин Пробег (ARAI) | 6,8 |
Бензин Емкость топливного бака (литры) | 100. 0 |
Emission Norm Compliance | Euro VI |
Top Speed (Kmph) | 407 |
Report Incorrect Specs |
Suspension, Steering & Brakes
Передняя подвеска | Независимая на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая на двойных поперечных рычагах |
Тип рулевого управления | Power |
Управляющая колонка | Регулируемое рулевое управление |
Тип рулевой шестерни | Стойка и штифт |
Radius (Meters) | |
. | |
Тип заднего тормоза | Дисковый |
Ускорение | 2,7 секунды |
0-100 км/ч | 2,7 секунды 3 |
Report Incorrect Specs |
Dimensions & Capacity
Length (mm) | 4462 |
Width (mm) | 1998 |
Height (mm) | 1204 |
Boot Space (Litres) | 37 |
Seating Capacity | 2 |
Ground Clearance Unladen (mm) | 90 |
Wheel Base (mm) | 2710 |
Front Tread (mm) | 1714 |
Rear Tread (mm) | 1617 |
Kerb Weight (Kg) | 1888 |
Вес валового веса (кг) | 2200 |
НЕТ ДВОРЕЙ | 2 |
Отчет о неправильных спецификациях |
Comfort и Commercepts
93030209 Power Steering
9
Interior
Тахометр | |
Электронный счетчик пробега | |
Leather Seats | |
Fabric Upholstery | |
Leather Steering Wheel | |
Glove Compartment | |
Digital Clock | |
Outside Temperature Display | |
Прикуриватель | |
Цифровой одометр | |
Electric Adjustable Seats | Front |
Driving Experience Control Eco | |
Folding Table in The Rear | |
Height Adjustable Driver Seat | |
Сообщить о неверных характеристиках |
Внешний вид
Регулируемые фары | |||
FOG Lights — Front | |||
FOG Lights — Задний | |||
Регулируемый внешний вид заднего вида | 9999209 | . Зеркало заднего вида | |
Зеркало заднего вида с электроприводом | |||
Стеклоочиститель с датчиком дождя | 9 Задний стеклоочиститель 2 Стеклоочиститель | ||
Rear Window Washer | |||
Rear Window Defogger | |||
Wheel Covers | |||
Alloy Wheels | |||
Power Antenna | |||
Тонированное стекло | |||
Задний спойлер | |||
Съемный/складной верх | |||
Roof Carrier | |||
Sun Roof | |||
Moon Roof | |||
Side Stepper | |||
Outside Rear View Mirror Turn Indicators | |||
Встроенная антенна | |||
Хромированная решетка | |||
Smoke Headlamps | |||
Roof Rail | |||
Alloy Wheel Size | 21 | ||
Tyre Size | 265-680 R21 500A,365-710 R21 540A | ||
Тип шины | Безымянный, Radial | ||
Отчет о неправильных спецификациях |
Safety
.
0209 Anti-Lock Braking System
3
5
Entertainment & Communication
Cd Player | |
CD Changer | |
DVD-плеер | |
Радио | Аудиосистема дистанционного управления0210 |
Speakers Front | |
Speakers Rear | |
Integrated 2DIN Audio | |
USB & Auxiliary input | |
Bluetooth Connectivity | |
Сенсорный экран | |
Сообщить о неверных характеристиках |
- Engine and Transmission
- Fuel & Performance
- Suspension, Steering & Brakes
- Dimensions & Capacity
- Comfort & Convenience
- Interior
- Exterior
- Safety
- Entertainment & Communication
Bugatti Veyron Features and Цены
Veyron 16. 4 Grand SportТекущий просмотр
120 000 000 рупий * EMI: 26,23,9 рупий43
6,8 кмплаутоматической
Ключевые функции
- Верхняя скорость 431 км/ч
- 8-литровый двигатель W16 с 987 BHP
- 0-100 км/ч в 2,7 SEC
- 0-100 км/ч. Не уверен, какую машину купить?
Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты
Покажите мне лучший автомобиль
Comfort Отзывы пользователей о Bugatti Veyron
4.7/5
На основе 11 отзывов пользователей
- Все (11)
- Комфорт (3)
- Пробег (3)
- Двигатель (4)
- Мощность (2)
- Производительность (4)
- Сиденье (1)
- Внешний вид (4)
.