Обрыв ремня ГРМ Чери Амулет, последствия обрыва
Одним из важных элементов Чери Амулет является ремень ГРМ. Именно он отвечает за синхронную работу коленчатого и распределительного валов.
Также ремень газораспределительного механизма отвечает за своевременное открытие и закрытие клапанов. Это позволяет в правильном порядке подавать в камеру сгорания топливовоздушную смесь, а также выводить продукты сгорания.
Ремень ГРМ – чаще всего резиновый ремень, который имеет зубцы на внутренней стороне. Благодаря наличию зубцов обеспечивается хороший контакт со шкивами и минимизируется вероятность проскальзывания.
Стоит заметить, что, выбирая ремень ГРМ для Чери Амулет, всегда необходимо обращать внимание на количество зубцов. Если их будет больше или меньше необходимого количества следует воздержаться от установки.
Обычно срок замены ремня газораспределительного механизма составляет около 50 тысяч км, однако многое зависит от качества установленной детали и условий эксплуатации авто.
К ремням ГРМ существует несколько основных требований:
- Хорошая прочность на разрыв.
- Надежность.
- Повышенная стойкость к различным температурам и их колебаниям.
- Рабочая поверхность должна сохранять свои параметры на протяжении всего заявленного срока службы ремня.
Важно понимать, что ремень ГРМ Чери Амулет редко выходит из строя одномоментно. Соответственно, обнаружить проблемы можно и по косвенным факторам:
- Старый ремень ГРМ был установлен более 5 лет назад. Дело в том, что со временем ремень теряет свои эксплуатационные характеристики, даже если автомобиль редко эксплуатируется. Так что через 5 лет его лучше заменить, даже когда пробег за это время составляет 25-30 тысяч км.
- Неуверенный запуск двигателя и потеря динамики. Это связано с тем, что слабо натянутый или изношенный ремень в процессе эксплуатации может перескочить на один или несколько зубьев. Это приведет к сбиванию зажигания, что и приведет к подобным неполадкам.
- Изменение параметров выхлопа. Подобная проблема вызвана тем же сбиванием зажигания на Чери Амулет, из-за чего часть топлива попадает в систему выхлопа, где и сгорает. Соответственно, дым становится черным или сизым. При этом возможны хлопки в выхлопе.
- Появление тикающего звука в двигателе. Это связано с тем, что изношенный ремень начинает разлохмачиваться. Отделяющиеся части начинают тереть о поверхности механизмов, что и ведет к появлению нехарактерных звуков.
- Появление течей в районе привода ГРМ. Дело в том, что масло или антифриз при опадании на ремень приводят к его быстрому износу и повышают вероятность перескока. Такой ремень после устранения причин течи следует заменить.
- Потертости и трещины на ремне. Обнаружить их можно при визуальном осмотре. В случае появления таких дефектов ремень следует заменить как можно быстрее.
- Двигатель Чери Амулет не заводится при рабочем стартере. Вероятнее всего ремень уже оборвался, отсутствует компрессия в результате загиба клапанов.
При обнаружении проблем с ремнем ГРМ его следует как можно быстрее заменить. Иначе возможен обрыв, что приведет к погнутым клапанам и поврежденным цилиндрам. Как итог – дорогостоящий ремонт двигателя.
После обрыва ремня ГРМ приходится полностью разбирать двигатель и устранять целый ряд негативных последствий.
В частности, приходится разбирать механизм ГРМ, снимать клапанную крышку, головку блока цилиндров. Извлекаются и непосредственно цилиндры для проведения диагностики их состояния.
Стоит заметить, что в результате столкновения с цилиндрами повреждения получили только выпускные клапана автомобиля.
Пришлось снимать маслосъемные колпачки, после чего рассухаривать и снимать клапана Чери Амулет.
Взамен поврежденных клапанов будут устанавливаться новые, поскольку старые не подлежат восстановлению. Важно правильно подобрать клапана, чтобы они соответствовали по размерам.
Также следует заранее подготовить притирочную пасту, поскольку установка новых клапанов без притирки крайне нежелательна и может повлечь быстрый выход деталей двигателя из строя.
После притирки и других необходимых работ клапана ставятся на место, как и сальники клапанов, начинается постепенная обратная сборка.
Таким образом своевременно не проведенная замена ремня ГРМ приводит к его разрыву, в результате чего приходится менять клапана, иногда дорабатывать цилиндры или вовсе менять их.
При этом под замену попадает и ряд прокладок, включая ГБЦ Чери Амулет, что еще больше удорожает ремонт.
Замена ремня ГРМ Чери Амулет
Китайские производители автомобилей Chery Amulet С-класса начали производство в 1991 году. За основу был взят несколько обновленный Seat Toledo. В регионах РФ Амулет появился во второй половине 2005 года, а с 2006 года его начали собирать в Калининграде. Комплектация автомобиля удовлетворит спрос любого потенциального покупателя.
Машина оснащена единым силовым агрегатом, который имеет 4 цилиндра, 8 клапанов. На них устанавливают двигатель SQR-408, который производится по лицензии Mitsubishi. Двигатель имеет рабочий объем 1600 см 3 , его мощность составляет 94 лошадиные силы.
Для регионов РФ двигатель комплектуется механической коробкой передач с 5 переключением передач; с 2006 года за дополнительную плату можно получить автомобиль с вариатором ZF. Газораспределительный механизм Chery Amulet приводится в движение зубчатым ремнем, который необходимо периодически заменять.
Гнёт ли клапана
К огромному сожалению владельцев этого автомобиля есть такая проблема в клапанном механизме. Этого можно избежать, если соблюдать рекомендации по своевременной замене ремня ГРМ в приводе ГРМ.
Погнутый клапан
Обрыв ремня встречается редко, чаще всего срезаются зубья. Этому способствует попадание технических жидкостей в рабочую зону привода синхронизации. Происходит размягчение тела ремня, после чего легко срезаются зубья. Наиболее опасно для ремня моторное масло. А также износ зубьев шестерни коленчатого вала, распредвала ускоряет ее износ.
Процедура замены
Владельцы Cherie Amulet доверяют эту операцию специалистам СТО, некоторые выполняют ее самостоятельно. Если автовладелец умеет обращаться с металлообрабатывающим инструментом, знает устройство силового агрегата своего автомобиля, он может смело приступать к работе. Заменить ремень можно в гараже с глазком, на эстакаде или в лифте. А также потребуется подготовить инструмент, расходные материалы:
- Комплект ключей, включая головки, удлинители к ним.
- Крестообразные плоские отвертки.
- Автомобильный кот
- Противооткатная обувь.
- Крепление кузова автомобиля.
- Зубчатый ремень.
- Натяжной ролик, другие расходные материалы.
Работа начинается в моторном отсеке. Чтобы добраться до механизма передачи ГРМ, потребуется разобрать некоторые узлы из подкапотного пространства. Мешает работе блок реле, корпус воздушного фильтра с патрубками, все снимаем, откладываем в сторону.
1. Ослабьте хомут шланга 2. Отсоедините шланг 3. Отсоедините шланг от сопла 4. Отсоедините шланг от сепаратора 5. Снятие блока реле 6. Снимите болты крепления фильтра 7. Снимите фильтр
Следующим шагом является снятие верхнего защитного кожуха с привода ГРМ. Сделать это несложно, нужно лишь выкрутить винты из их крепления.
Снятие верхней крышки ГРМ
Теперь поддомкрачивается кузов с правой стороны, перед этим под колеса устанавливаются клинья. После поднятия кузова под него устанавливается надежная опора. Далее снимаем правое переднее колесо.
Снять колесо
Болт шкива коленчатого вала вытягивается накидным ключом, но не закручивается до конца. После этого можно открутить крепежные винты на среднем и нижнем кожухе ГРМ.
Снятие нижней крышки ГРМ
Проворачивая коленчатый вал двигателя, нанесите установочные метки на привод клапанов.
Кроме того, процедура будет примерно такой:
- Ослабить натяжение ремня на приводе генераторной установки, компрессора, снять его с двигателя.
- То же самое проделайте с ремнем ГУР.
- Теперь можно открутить болт крепления на шкиве коленвала, снять его. Для этого его нужно раскачивать вперед-назад.
Болт крепления шкива коленчатого вала
- Затем пометьте шкив распределительного вала и блок цилиндров, чтобы они не вращались хаотично.
- Для снятия ремня ослабьте натяжной ролик, снимите его, снимите со шкивов, но не проворачивайте их.
Механизм собирается в обратном порядке. Установите на место шкив коленчатого вала, новый натяжной шкив. В некоторых случаях меняют и насос охлаждающей жидкости. Затем еще раз внимательно проверьте совпадение установочных меток, только после этого можно устанавливать новый ремень ГРМ. Натяжение на приводе регулируется перемещением кронштейна натяжителя вправо так, чтобы ремень можно было повернуть пальцами на 90 градусов. После этого нужно провернуть коленвал двигателя на два оборота, если установочные метки на месте, можно заканчивать сборку механизма.
Установочные метки
Эффективная работа силового агрегата только при правильной установке фаз газораспределения в клапанном механизме. Для этого на блоке механизма ГРМ всегда имеется несколько установочных меток. Специалисты рекомендуют периодически проверять их соответствие при обслуживании двигателя. В этом положении поршни первого и четвертого цилиндров находятся в верхней мертвой точке. Для их установки проворачиваем шкив коленчатого вала ключом, одновременно отмечая положение установочных меток.
Метка распределительного вала
Они имеются на коленчатом валу и блоке двигателя, также маркируется шкив распредвала с головкой блока цилиндров. Шкив распределительного вала в одном из отверстий имеет выступ в виде «точки», который должен совпадать с отверстием в головке блока цилиндров. Звездочка коленвала тоже имеет «точечный» выступ, он тоже должен совпадать с меткой на блоке цилиндров. Малейшее несоответствие этих отметок не только не гарантирует должной работоспособности силового агрегата, но и может привести к повреждению клапанов, поршней и других деталей кривошипно-шатунного механизма.
Марка коленвала
Сроки замены ремня
Если владелец Чери Амулет хочет, чтобы двигатель его автомобиля работал долго, необходимо тщательно выполнять все рекомендации производителя транспортного средства. В рекомендациях сказано, что производить замену необходимо после пробега в 40 тыс км. Однако эти даты могут быть изменены в ту или иную сторону. Пробег автомобиля более 40 тысяч километров чаще всего происходит по невнимательности владельца, обычно его меняют чуть раньше этой цифры. Он требует немедленной замены при наличии даже незначительных трещин или щелей.
Сроки замены ремня на ТО
Пробег ремня ГРМ во многом зависит от технического состояния силового агрегата, также немаловажную роль играет фирма, изготовившая приводной ремень. Через сальники коленчатого и распределительного валов не должно вытекать даже малейшее количество моторного масла. Да и материал ремешка тоже негативно реагирует на технические жидкости. При большом пробеге автомобиля происходит естественный износ зубьев ведущих шестерен. Площадь контакта уменьшается, что способствует срезанию зубьев, повреждению деталей клапанного механизма. Известны случаи, когда повреждение ремня было вызвано заклиниванием насоса охлаждающей жидкости.
Главная » Статьи » Ремонт авто » Замена ремня ГРМ Чери Амулет
Heart Stem Cherries — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(57 релевантных результатов)
River Thames Условия
Сервисные обновления в 18:30 1 января 2023 г.
Шлюз Ромни и плотина
Из-за сильного течения зеленый (правый борт) навигационный буй, обозначающий отмель в Виндзорском ипподроме Бенд, покинул свое место и в настоящее время находится прямо над плотиной Ромни. Пожалуйста, игнорируйте эту отметку до тех пор, пока шлюз не будет спасен и не возвращен в обычное место. Великобритания или позвонив в диспетчерскую службу по телефону 01753 86029.6.
Шлюз Рэдкот — T Водопровод в Шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.
Замок Molesey — Насос выведен из эксплуатации до дальнейшего уведомления.
Benson Lock — T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.
Замок Сент-Джонс — T ч Откачка работает нормально — карты можно получить у дежурных замков.
Шиплейк Шлюз — Откачка не работает до дальнейшего уведомления.
Hurley Lock — Общественный туалет недоступен.
Замок Boulters — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, соблюдайте осторожность при входе и выходе из шлюза.
Замок Бовени — T H E PU M P-ou T и ELSA nailits.
Marsh Lock Horse Bridge — T he to w path b rid ge upstream of Marsh Lock will быть закрытым до дальнейшего уведомления по соображениям безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Часы работы сторожей шлюзов
Мы стремимся предложить нашим клиентам, пользующимся водным транспортом, сопровождение во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.
В межсезонье с 1 октября по 31 марта сопровождение может быть доступно, но не может быть гарантировано.
Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: услуги по обслуживанию замков.
- Июль и август: с 9:00 до 18:30
- Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
- Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
- с ноября по март: с 9:15 до 16:00
Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытия нет.
Электричество предоставляется на шлюзах, за исключением шлюзов Теддингтон и шлюзов выше по течению от Оксфорда.
Навигационные знаки
- При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева, а зеленые — справа.
- Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
- Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.
Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.
24-часовой и шлюзовый причалы
Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.
Ссылки по теме
Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.
Река Темза: шлюзы и сооружения для яхтсменов. Информация о средствах для яхтсменов на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.
Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.
GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.
Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.
Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.
Управление лондонского порта (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.