Объем масла n52n: сколько и какое нужно заливать

Содержание

сколько и какое нужно заливать

БМВ N52 – семейство бензиновых двигателей различного объема и мощности. Годы производства – 2004-2011. Эти моторы устанавливались на автомобили БМВ разных категорий, включая кроссоверы и родстеры. После обновления 2007 года моторному семейству были присвоены индексы N52K и N52N. Одним из самых базовых агрегатов был 2,5-литровый N52B25 (177-218 л. с.), а самый мощный двигатель N52B30 с объемом 3.0 л развивал в пределах 218-272 л. с.

Какое масло

При выборе моторного масла для бензиновых двигателей семейства BMW N52 (г. в. – 2004-2011) надо обращать внимание на следующие характеристики:

  1. Вязкость SAE – 10W-40, 10W-30, 5W-20, 5W-30, 5W-40
  2. Допуск БМВ: LongLife 04
  3. Допуск API: бензин – SH, SJ, SL, SM

Оригинальное

Для двигателей семейства BMW N52 рекомендуется оригинальное моторное масло БМВ LongLife 04.

Допустимое

Для моторного семейства BMW N52 можно подобрать альтернативное масло:

  • Motul Specific LL-04 5W-40
  • Liqui Moly Longtime HT 5W-30
  • Alpine SL 5W-30 LA

Период замены

Масло в двигателе BMW N52 рассчитано на 10-15 тыс. км. В целом, надо исходить из условий эксплуатации для того, чтобы определить более точный регламент замены. Кроме того, важное значение имеет и стиль вождения водителя, и интенсивность автомобильного трафика.

Безусловно, экстремальная езда с резкими перегазовками и обгонами способствует появлению различных неполадок с двигателем – от перегрева до потери мощности и многочисленных поломок, свидетельствующих о повышенном износе.

Помимо тяжелых условий, эти неполадки также могут быть причиной плохого моторного масла, которое загрязняет двигатель и ухудшает его работоспособность. Поэтому в суровых условиях сроки замены масла нужно уменьшить до 6-8 тыс. км.

Объем масла

  • 2.5 177-218 л. с. N52B25 (O0, 01, U0, U1) – 6,5 л
  • 3.0 218-272 л. с. N52B30 (O0, 01, U0, U1, M1) – 6,5 л

Как проверить уровень масла в двигателе

  1. Запустить двигатель и прогреть его на холостом ходу
  2. После прогрева масла надо подождать, пока оно полностью стечет в картер
  3. Открыть капот и вытащить мерный щуп
  4. Протереть мерный указатель чистым полотенцем и вставить обратно
  5. Снова достать измеритель и убедиться, что уровень масла достигает усредненного значения между двумя метками на щупе
  6. При более низком уровне нужна доливка, но перед этим надо слить немного старой жидкости и убедиться, что она еще в хорошем состоянии
  7. Снять пробку заливного отверстия, вставить воронку и долить необходимое количество. Уровень контролировать щупом.

 

BMW X5 E70 масло для двигателей какое и сколько лить

Home

Производители

BMW

BMW X5 E70 масло для двигателя

By andrey 28 сентября, 2017 BMW, Масло для двигателя 0 Comments

В ноябре 2006 года в семействе БМВ Х5 прошла очередная смена поколений, а место Е53 на конвейере заняла переработанная серия Е70. И если предыдущая генерация была своего рода опытом на рынке кроссоверов, то новинка учла все допущенные ранее ошибки. На Парижском автошоу 2006 году публике был представлен автомобиль, выдержанный в том же премиум-стиле. Обновленная серия отличалась большими габаритами и серьезно подтянутыми техническими данными. Как и в предыдущем поколении, за все время выпуска БМВ Е70 претерпела всего один рестайлинг, привнесший в облик кроссовера новые крылья, воздухозаборники и бамперы. Добрались инженеры концерна и под капот – место двух атмосферников заняли две турбированные модификации.

Одной из особенностей Х5 стала трансмиссия, а точнее – полный отказ от механической коробки передач. Все двигатели работают в паре только с АТ. Автомобиль сохранил систему xDrive и комплектовался двумя дизельными агрегатами на 3.0 и 4.0 литра (245 и 306 л.с.), а также тремя бензиновыми. Последние включали установки с объемами 3.0, 3.5 и 4.4 литра с мощностями от 272 до 555 л.с. Масло в двигатели заливалось всего 2 видов – об этом и о количестве заливаемого масла рассказано дальше. После рестайла классический 6-ступенчатый автомат был заменен на современный 8-ступенчатый аналог.

Благодаря своим характеристикам, в том числе легкой управляемости в любых дорожных ситуациях (гололед, дождь), новый внедорожник от BMW смог конкурировать с лидерами рынка в лице Порше Кайенн, Фольксваген Туарег и Инфинити FX. Модель E70 быстро завоевала сердца покупателей и разошлась тиражом больше 600 тысяч штук. Данный автомобиль даже занял одно из первых мест в довольно интересном рейтинге — как один из самых угоняемых внедорожников. Главные минусы серии – очень дорогое обслуживание и большой расход бензина.

Двигатель BMW N52B30 272 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель BMW N55B30 306 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 700 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель BMW N62B48/N62TUB48 355 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 8,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель BMW N63B44/N63TU (408 л.с.) и S63B44/S63TU (555 л.с.)

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 8,5 л.
  • Расход масла на 1000 км. : до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000
About Author
andrey

Pelican Parts Техническая статья — BMW-X3

Моторное масло — это необходимая смазка, которая поддерживает низкое трение между движущимися частями двигателя и дополнительно охлаждает двигатель.

Важно понимать роль вязкости масла в долговечности двигателя.

Холодному двигателю необходимо, чтобы масло было маловязким (жидким), чтобы оно могло циркулировать. Масло с низкой вязкостью способно оставаться в качестве слоя с низким коэффициентом трения между холодными деталями двигателя. Когда двигатель и масло нагреваются, важно, чтобы масло оставалось вязким, а не разжижалось и теряло способность поддерживать смазочный слой. Современные моторные масла предназначены для работы в широком диапазоне температур. Присадки используются как в нефтяных, так и в синтетических маслах для поддержания относительно стабильной вязкости в диапазоне температур.

Масла обозначаются стандартной шкалой маркеров вязкости: низкие числа, такие как 5W, указывают на низкую вязкость (жидкие), а высокие числа, такие как 50W, указывают на высокую вязкость (густые). Современные многовязкие масла обозначаются высоким и низким диапазоном. Например, 5W-50 означает, что масло имеет вязкость 5W в холодном состоянии, но остается густой вязкостью 50W в горячем состоянии.

Климат большей части Северной Америки таков, что синтетического моторного масла BMW 5W-40 достаточно почти круглый год. Однако для определенных климатических регионов (очень жарких или очень холодных) или для продолжительной езды на высокой скорости с прицепом (например) может потребоваться масло с более специализированным диапазоном вязкости. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы выбрать многовязкое масло, подходящее для вашего климата и использования автомобиля.

Помните, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, используемыми при замене. Размеры предоставляемых нами гаек и болтов могут отличаться от имеющихся у вас, поэтому приготовьте головки и ключи разных размеров.

Защитите глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом отсоедините аккумуляторную батарею. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и надлежащим образом утилизируйте любые отходы жидкости. Утилизируйте детали, упаковку и жидкости, когда это возможно. Никогда не работайте с автомобилем, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может немного отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Есть вопросы или хотите дополнить статью? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.

В этой статье я расскажу о шагах, связанных с заменой моторного масла и фильтра в моделях BMW X3 с двигателем N52 (последняя модель). Обязательно работайте с холодным двигателем и имейте поддон емкостью не менее 10 литров. Вы должны менять моторное масло и фильтр каждые 5000 миль. Замена моторного масла — одна из самых частых и основных задач, которые вы будете выполнять на своем X3. Не забывайте использовать высококачественное масло, соответствующее спецификациям BMW (спецификации можно найти в руководстве пользователя), высококачественный масляный фильтр и защищайте двигатель новым и свежим моторным маслом. В более поздних моделях датчик уровня масла используется как часть датчика состояния масла. Уровень масла проверяется через меню информационного дисплея водителя. См. проверку уровня масла в этой технической статье.

Запустите двигатель на 2-3 минуты, чтобы прогреть моторное масло. Не допускайте перегрева двигателя.

Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля. См. нашу техническую статью о поддомкрачивании автомобиля и закреплении передней части автомобиля с помощью подставок.

Горячий наконечник

Работа на слегка прогретом двигателе

Ник Черула, мастер по ремонту

Как заменить прокладки корпуса масляного фильтра на BMW N52, N52N и N54 (1M, 135i, 335i, 335i, 535i, 740i, Х6)

BMW

  • 15. 01.19
  • 6 минут Чтение
  • Автор: Эван Мадор

Утечка масла из-под прокладки корпуса масляного фильтра на моделях N52, N54 и N55 встречается очень часто. Простой осмотр даст вам достаточно информации о том, пора ли браться за эту работу.

Замена прокладок корпуса масляного фильтра на этих двигателях не сложная работа; в этом процессе всего несколько шагов. Игнорирование проблемы может привести к тому, что поликлиновой ремень будет проглочен двигателем, что приведет к катастрофическому отказу. С этим руководством, парой специальных инструментов и несколькими часами вашего времени вы сможете продолжить движение с хладнокровием.

 

Инструменты, необходимые для выполнения этого ремонта:

  • Набор торцевых ключей
  • Набор головок Torx
  • Набор бит Torx
  • Набор отверток
  • Сифонный насос (дополнительно)
  • Выбор инструмента (дополнительно)
  • Поддон для слива жидкости
  • Клещи для пережима шлангов
  • Ключ с трещоткой E10
  • Подкапотное рабочее освещение (дополнительно)
  • Аккумуляторная заглушка с трещоткой   (Дополнительно и очень удобно)
  • Ключ для масляного фильтра 86 мм
  • Плоскогубцы с мягкими губками (необязательно, но рекомендуется)
  • Динамометрический ключ

Детали, необходимые для выполнения данного ремонта:

  • Комплект прокладок корпуса масляного фильтра BMW

Шаг 1. Проверка

Чтобы сузить круг проблем, ищите остатки масла ближе к передней части двигателя. Погружаясь дальше, вы, вероятно, обнаружите, что передняя крышка ГРМ покрыта маслом.

 

Шаг 2. Снимите кожухи и корпус воздушного фильтра      

В зависимости от вашего автомобиля этот шаг может немного отличаться. Снимите верхнюю крышку капота, а затем перейдите к снятию корпуса воздушного фильтра. К воздушной камере будет подключено несколько вакуумных линий и два шланга для всасывания воздуха. Как только вы удалите их, у вас будет доступ к впускному коллектору.

 

Шаг 3. Снятие воздушной камеры
Чтобы снять воздушную камеру, необходимо снять различные шланги, подающие свежий воздух. Они подключаются к турбонаддуву, и в зависимости от модели автомобиля, над которой вы работаете, они могут отличаться.

 

Шаг 4. Снимите нагнетательную трубку
Теперь, когда воздушная камера не мешает, вы можете снять нагнетательную трубку, которая идет к корпусу дроссельной заслонки. Для этого сначала необходимо снять рециркуляционные клапаны, которые возвращаются к воздухозаборнику. Они удерживаются на месте соединителями с поворотным замком. Просто раскрутите и потяните; они должны сразу выйти.

Теперь, когда трубы рециркуляции удалены, можно снять быстродействующий хомут и хомут для шланга. Быстрозажимной хомут можно поднять с помощью отмычки или отвертки , а хомут для шланга — это просто 7-миллиметровый винт.

В этот момент нагнетательная труба должна быть готова к немедленному снятию. Как показывает Гарет, полезно громко хрюкать, сдергивая его.

 

Шаг 5. Снимите корпус дроссельной заслонки с впускного коллектора
С помощью головки на 10 отверните три болта, которыми корпус дроссельной заслонки крепится к впускному коллектору. На задней стороне корпуса дроссельной заслонки есть вакуумное соединение, а также электрическое соединение. Вы можете отсоединить вакуумное соединение перед снятием корпуса дроссельной заслонки, но вам следует подождать с электрическим соединением. До него легче добраться, когда корпус дроссельной заслонки ослаблен. Под корпусом дроссельной заслонки находится еще один электрический жгут. Вы можете снять его с кронштейна, чтобы облегчить себе доступ.

 

Шаг 6. Снимите кожух двигателя
Крышка двигателя крепится тремя 6-миллиметровыми винтами. Снимать крышку не обязательно, но это помогает получить лучший доступ для следующих шагов.

 

Шаг 7. Снимите впускной коллектор

Впускной коллектор удерживается двумя 11-мм болтами и пятью 11-мм гайками. Прежде чем отстегнуть их, необходимо отсоединить два датчика MAP . Просто снимите их, и вы готовы к работе.

 

Шаг 8. Снимите кожух охлаждающего вентилятора

Этот шаг применим только в том случае, если вы работаете с 535xi . Используя Torx T30, удалите винты, удерживающие кожух вентилятора на месте.

 

Шаг 9: Отсоедините защелку капота 

Она не должна мешать. Просто отсоедините его и уберите кабели с места, где вы работаете.

 

Шаг 10. Отсоедините и переместите линию расширительного бачка охлаждающей жидкости
Трубопроводы расширительного бачка охлаждающей жидкости, идущие от радиатора к расширительному бачку, хрупкие. Соблюдайте осторожность во время этих шагов, чтобы предотвратить головную боль в будущем. С помощью плоскогубцев аккуратно пережмите шланг охлаждающей жидкости. В этот момент в вашей системе не должно быть никакого давления. На всякий случай медленно откручиваем пробку расширительного бачка. Как только шланг зажат, вы можете снять быстрозажимной хомут и осторожно снять шланг с бака.

 

Шаг 11. Отсоедините электрический разъем вентилятора
Один электрический разъем идет к охлаждающему вентилятору со стороны пассажира. Это просто отключается вручную.

 

Шаг 12. Отсоедините линии масляного радиатора
Чтобы снять вентилятор, необходимо отсоединить линии масляного радиатора. Непосредственно под линиями находятся два винта с внутренним шестигранником на 6 мм. Перед тем, как удалить эти линии, снова воспользуйтесь отжимными плоскогубцами. Это просто для того, чтобы остаточное масло не натворило беспорядка. Если вы пролили масло, мы любим эти салфетки для наших рук, а также внутри моторного отсека.

 

Шаг 13. Снимите вентилятор охлаждения
С помощью звездообразного ключа T25 открутите винты, удерживающие вентилятор. В зависимости от модели в разных местах может быть разное количество винтов.

 

Шаг 14. Снимите воздухозаборную трубку
Воздухозаборная трубка на передней части двигателя подает воздух к турбонагнетателю . Он держится на двух винтах Torx T27. Просто открутите их и снимите впускную трубу.

 

 Шаг 15. Снимите соединитель шланга с впускной трубки
Внизу под впускной трубкой находится соединитель, к которому крепятся несколько шлангов. Крепится одним болтом Е8. Удалите это, и теперь все должно быть бесплатно.

 

Шаг 16. Снимите крышку корпуса масляного фильтра
С помощью ключа для масляного фильтра снимите крышку корпуса масляного фильтра. Это не должно быть слишком туго, так как крутящий момент составляет всего 25 Нм. Ключ для масляного фильтра для N54 составляет 86 мм, то же самое для Volvo, если он у вас завалялся. Прежде чем продолжить, полезно использовать сифонный насос для удаления излишков масла. Хотя в этом нет строгой необходимости, это просто для предотвращения разливов. Небольшой совет по поводу сифонных насосов. При использовании с маслами или химикатами я рекомендую хорошо промыть их после использования. Масла и химические вещества разрушают уплотнения, что приводит к утечкам или потере всасывания. Выполняя этот простой шаг, вы значительно продлеваете срок службы сифонного насоса.

 

Шаг 17. Снимите нижнюю нагнетательную трубку и слейте воду из радиатора

Вы хотите слить воду из радиатора сейчас, прежде чем выполнять следующие шаги, чтобы предотвратить потенциально большой беспорядок. Чтобы получить доступ к сливной пробке радиатора, нам сначала нужно снять нижнюю нагнетательную трубку с промежуточного охладителя. Он держится с помощью быстрого зажима, который можно снять с помощью отмычки или отвертки с плоской головкой.

Сливная пробка радиатора имеет красный пластиковый колпачок. Он выравнивается только в одном направлении, поэтому, если вы можете дотянуться до него, полезно отметить его и заглушку, в которую он ввинчивается. Таким образом, когда вы собираетесь снова прикрепить его, вы можете легко выровнять его. Вы можете использовать плоскогубцы для блокировки канала, чтобы удалить эту заглушку — я рекомендую иметь 9Пара 0054, как эти , с мягкими губками. Они пригодятся в будущем, когда вы не хотите портить внешний вид чего-либо.

После слива жидкости из радиатора не забудьте установить на место сливную пробку. Нет ничего хуже, чем заправить радиатор, когда работа будет завершена, просто чтобы посмотреть, как охлаждающая жидкость выливается на пол гаража.

 

Шаг 18. Отсоедините верхний шланг радиатора

Этот шланг радиатора удерживается другим быстроразъемным хомутом. Использование Отмычка  — это самый простой способ получить доступ к этому зажиму. Хотя вы уже слили охлаждающую жидкость, не помешает использовать еще одну пару пассатижей для пережатия шлангов , чтобы предотвратить избыточную утечку охлаждающей жидкости.

 

Шаг 19. Отвинтите корпус масляного фильтра от головки цилиндров

Корпус масляного фильтра крепится к головке цилиндров тремя болтами E10. Один болт закрывает впускной коллектор, из-за чего на нашей машине пришлось его снять. Второй болт легко доступен прямо сверху корпуса масляного фильтра. Доступ к последнему болту затруднен, и мы рекомендуем использовать Ключ с трещоткой E10 . Пытаясь использовать стандартный ключ, вы рискуете закруглить шлицы.

В этот момент корпус масляного фильтра должен быть свободен. Вы можете вытащить его и установить на скамейку для дальнейшей разборки.

 

Шаг 20. Снимите кронштейн трубопровода масляного радиатора

Теперь, когда у вас есть корпус масляного фильтра на верстаке, пора копаться внутри. Этот кронштейн удерживается на месте одним 6-миллиметровым винтом с внутренним шестигранником. Он не должен быть слишком тугим, просто убедитесь, что гнездо сидит полностью. Головка этого винта может быть заполнена грязью, которая препятствует правильной посадке.

 

Шаг 21. Снимите термостат масляного радиатора

Термостат масляного радиатора крепится к корпусу масляного фильтра тремя болтами E12. Ожидайте, что остаточное масло выльется из термостата, как только вы сломаете уплотнение.

 

Шаг 22. Тщательная очистка компонентов

В дальнейшем полезно иметь чистые детали для работы. Старые утечки масла означают затвердевание масла и грязи. Особенно важно очистить сопрягаемые поверхности для надлежащего уплотнения. Мы используем очиститель тормозов , но вы можете использовать что угодно.

 

Шаг 23. Снимите старые прокладки и замените их

Теперь пришло время удалить старые прокладки из корпуса. Старая резина может быть хрупкой и застрять на месте. Используя кирку, вы сможете вытащить их. Обязательно удалите все остатки старой прокладки и очистите места, где они сидят. Если оставить какие-либо следы от них, это приведет к массивным утечкам после повторной сборки. При установке новых прокладок используйте немного масла для их смазки и уплотнения. 9Шаг 24. Замена уплотнительных колец на линии масляного радиатора Они могут быть в порядке, но кто захочет потом снова разбирать все это. Как и в случае с прокладками, используйте небольшое количество масла для смазки уплотнительных колец.

 

Шаг 25. Сборка

На этом все готово. Все, что будет дальше, это просто сборка. Вы можете обратиться к видео ниже для повторной сборки или вы можете работать в обратном направлении от этого руководства. Поскольку вы работаете с литыми алюминиевыми деталями, старайтесь не затягивать крепеж слишком сильно. Обязательно используйте Крутящий ключ и затяните эти крепежные элементы с их конкретными характеристиками крутящего момента:

E12: 18 Нм
E10: 22 Нм
11 мм: 15 Нм

Список деталей. Корпус нефтяного фильтра — 11428642289

2 крышка фильтра 2 магистра — 11427525334

3GINE Oil Filter Kit — 11427566327

4GINE OIL FILTER GOUSKET — 11428637821

5GINE ОДНЕГОВЫ

7Engine Oil Filter Housing Bolt — 11427540763

8Engine Oil Filter Housing Bolt — 11427540758

9Oil Cooler Thermostat — 11427573212

10Torx Screw (M8X25) — 11427542983

11Oil Cooler Thermostat Housing Plug — 11617568552

12Oil Pressure Switch — 12618611273

 

Теперь, когда эта работа выполнена, вы можете ехать, не беспокоясь о том, что двигатель затянет поликлиновой ремень. Если вам интересно, какой именно комплект вам нужен, нажмите на ссылку ниже и воспользуйтесь поиском автомобиля «Мой гараж». И, как всегда, убедитесь, что  подпишитесь  чтобы увидеть больше видео.

 

 

 


Автор:

Эван Мадор

Писатель/редактор FCP Euro и владелец ежедневного R53 MINI Cooper, гусеничного R53 MINI и седана Dakar Yellow E36 M3 1997 года выпуска. ••• Инстаграм: @evan.madore


Другие статьи по теме

Ауди

  • 22.12.22
  • 13 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

В то время как новый рынок для энтузиастов находится под угрозой, вот новейшие модели, которые несут флаг для фанатов. В 2022 году было несколько отличных дебютов, и вот наши фавориты.

BMW

  • 28. 11.22
  • 6 минут Чтение
  • Автор: Натан Браун

В последние годы цены на подержанные немецкие автомобили резко выросли. Но какие автомобили оценили больше, чем другие, и больше, чем они, вероятно, должны были?

BMW

  • 18.11.22
  • 8 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

При всех деньгах и вечеринках восьмидесятых вполне логично, что автомобили подвергались самым сомнительным модификациям.

Ауди

  • 10.11.22
  • 12 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Девяностые были наполнены безумными концепциями от европейских производителей. Вот некоторые из самых крутых концепций, которые провалились.

BMW

  • 02.11.22
  • 18 минут чтения
  • Автор: Кристиан Шефер

E46 M3 — один из лучших продуктов для управляемости, когда-либо выпускавшихся в Мюнхене. Погрузитесь в это руководство, чтобы узнать, как BMW объединила все это волшебство.

BMW

  • 31.10.22
  • 22 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

N55 был основным двигателем в линейке двигателей BMW более десяти лет с несколькими различными вариациями. Читайте вместе, чтобы увидеть, как работают двигатели с турбонаддувом.

BMW

  • 21.10.22
  • 12 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

E46 M3 — фантастически выглядящий автомобиль, подчеркнутый одними из самых знаковых цветов, которые BMW когда-либо окрашивала в свои автомобили. Вот некоторые из наших любимых.

BMW

  • 15.09.22
  • 23 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Двигатель BMW S54, устанавливаемый на каждый E46 M3, является легендарной мельницей благодаря своему мощному и энергичному характеру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *