Звук работающего двигателя автомобиля: Звуки автомобильного мотора СКАЧАТЬ и слушать онлайн

Семь звуков, говорящих о неисправностях вашего автомобиля

Скрежет из-под днища

Характерное дзинь-дзинь и гррр-брр из-под днища вашего авто — верный сигнал того, что возникли определенные проблемы с системой выхлопа.

Вовсе необязательно, что элементы глушителя пробиты или прогорели. Достаточно часто дребезжание и басовитый рокот свидетельствует о том, что элементы выпуска разболтались, ослабло их крепление или, простите за тавтологию, рассоединились соединения (например, после неосторожной езды по бездорожью).

К примеру, скрежетать может разболтавшийся элемент тепловой защиты выхлопной системы. Если же ваш автомобиль ревет, как гоночный болид на трассе, или стреляет автоматными очередями, смело отправляйтесь к сварщику заварить место пробоя. Или же, что даже предпочтительнее, пора заменить отходивший свое глушитель на новый.

Визг, гул и скрежет в районе передней части машины

У машин с механической коробкой передач при выжиме педали сцепления может раздаваться короткий или протяжный визг. Если отпустить педаль, повизгивания прекратятся. Вероятнее всего, здесь мы имеем дело с изношенным выжимным подшипником корзины сцепления.

Такая немелодичная «музыка» — повод для проверки всех систем автомобиля и прежде всего самого сцепления. В то же время, если на холостом ходу слышен гул от трансмиссии, ищите проблему с подшипником вала или шестеренки. Если вы слышите характерные похрустывания, даже когда педаль сцепления выжата до конца, вероятнее всего, изношены синхронизаторы коробки передач. Во всех случаях вам предстоит поездка в сервис.

Стук и скрип в районе передних колес

Если вы заметили, что при вращении руля на неровной дороге в районе передних колес раздается стук, речь с большой степенью вероятности идет об износе наконечника рулевой тяги. Чтобы убедиться в этом, повращайте «баранку» от положения на девять часов к положению 15 часов и обратно.

Услышите лязг, цокот, удары, — диагноз подтвержден. Вам дорога — на сервис на замену элементов рулевой тяги. Впрочем, похожая симптоматика имеет место и при выходе из строя резиновых втулок элементов подвески (сайлентблоков).

А еще громкий стук и скрип на неровностях как из-под передних, так и задних колес может свидетельствовать об износе амортизаторов. В последнем случае визуальный осмотр убедит вас в том, что их этих упругих элементов вытекло масло.

Свист и скрежет в области колес

Если колодки старые, скрип и хруст свидетельствует об их износе или же о деформации или завершении ресурса тормозных дисков. Диагноз легко подтвердить, если тормозные механизмы дисковые и чуть сложнее, если тормоза барабанного типа.

В последнем случае можно заглянуть в смотровое окно, которое имеется у большинства моделей со стороны кожуха барабана. Впрочем, свистеть могут также и новые колодки. Если такой аккомпанемент не сходит на нет в течение недели (колодки не притираются), налицо заводской брак. На сервисе вам предложат либо проточить, либо заменить некондиционную деталь.

Гул из-под колес или колеса

Монотонный гул, возрастающий с увеличением скорости, выдает износ ступичных подшипников. Дополнительные признаки такой проблемы — вибрации на педали тормоза. Чтобы окончательно убедится в износе подшипника, вывешиваем автомобиль на подъемнике и проверяем зазор подшипника, покачивая колесо.

Нашли зазор — нашли и виновника гула. Альтернативный метод — раскрутить колесо опять-таки на вывешенном автомобиле. Неисправный подшипник загудит даже на небольших оборотах, просто внимательно слушайте.

Свист из-под капота

Затяжное, неприятное на слух посвистывание после запуска двигателя, на холодную, или резкого нажатия на «газ» — сигнал об износе или ослаблении ремня генератора. Также такой свист могут спровоцировать песчинки, попавшие на поверхность ремня и въевшиеся в его борозды.

Проверьте состояние и уровень натяжения ремня и либо затяните, либо поменяйте его. Есть, впрочем, и еще один подозреваемый. Это шкив или шкивы. Выработанные или бракованные шкивы следует заменить. Ну и самый простой сценарий, если ремень свистит, потому что на него попала жидкость, например, антифриз. Лечится просушкой и устранением течи.

Рокот и завывания из-под капота

Частично неисправная водяная помпа системы охлаждения издает при работе на холостом ходу шумящие, рокочущие и подвывающие звуки. Причина, вероятнее всего, в износе подшипника или люфта элементов этого узла.

Как вариант — крыльчатка помпы при вращении может касаться ее корпуса. Чтобы проверить наличие люфта, ухватитесь рукой за шкив помпы и попробуйте раскачать узел, смещая вверх и вниз. Дополнительные признаки неисправности — подтекания из уплотнителя, корпуса или крыльчатки, а также характерный запах антифриза.

Чего надо бояться, если двигатель начал работать громче обычного — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

фото: соцсети

Давно прошли времена рукастых гаражных дедов-умельцев, которые могли по звуку двигателя «Жигулей» точно сказать, какой именно клапан в головке блока требует внимания или в каком цилиндре упала компрессия. Но несмотря на это, любой автомобилист должен знать «куда бежать», когда заметил, что изменился звук мотора. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает о возможных источниках лишнего шума под капотом.

Максим Строкер

Слишком громкая, по сравнению с привычным уровнем, работа мотора может объясняться, например, прогоревшим в каком-то месте выпускным трактом. Или ослабшим креплением самого двигателя к кузову. Среди прочих возможных источников дополнительных звуков, не связанных напрямую с функционированием силового агрегата, можно назвать его навесное оборудование.

Так, о своем существовании (вернее, о своих проблемах) могут громко заявлять насос гидроусилителя рулевого управления, генератор, помпа системы охлаждения, компрессор кондиционера, наконец!

Гораздо опаснее (и дороже в ремонте), когда новые звуки несутся из самого блока цилиндров. Самая безобидная и легко устранимая причина более громкой работы мотора — неподходящее масло, залитое в него при очередной смене. Эксперименты владельца машины с его вязкостью или маркой могут привести к более громкой работе механизма, говорящей о том, что лубрикант недостаточно эффективно смазывает трущиеся поверхности. Убираем его, заливаем свежую жидкость проверенной марки и проблема уходит.

фото asx-club

Неприятнее ситуация, когда вы заправили машину бензином со слишком низким октановым числом — на какой-нибудь «левой» заправке. Детонация, которая при этом будет происходить в камере сгорания, проявляется в виде громкого «шелеста», быстро «убивая» цилиндро-поршневую группу.

Свечи неподходящей для конкретного двигателя модели, либо сильное загрязнение отложениями камеры сгорания также могут приводить к подобному эффекту, — из-за детонации при калильном зажигании. Ну, а когда какая-то свеча вышла из строя, мотор не только сильнее шумит, но еще и дергается, вибрирует, «троит». Благодаря столь явным симптомам, вычислить и решить подобную проблему не сложно.

А вот когда свеча работает, но напряжение на нее из-за какого-то сбоя подается не вовремя, топливо-воздушная смесь не успевает сгореть в цилиндрах полностью и продолжает это делать уже в выпускном тракте — с соответствующими шумовыми эффектами.

фото asx-club

151600

За слишком громкую работу движка порой «отвечает» газораспределительный механизм. Цепь может растянуться, ремень — износиться, вызывая сбой в фазах газораспределения и более громкую работу мотора. Да и всевозможные натяжные ролики со временем изнашиваются и начинают «петь». Лечится вся это только заменой привода ГРМ.

Повышенный шум силового агрегата иной раз вызывают вышедшие из строя или некорректно работающие датчики электронной системы управления двигателем, проблемы с ней самой или с шиной, соединяющей ее с электросистемой машины. Электрические неполадки оборачиваются неправильной работой самого двигателя и, как следствие, более громкой его работой.

Таким образом, если вы поняли, что из-под капота авто стали нестись явно более громкие звуки — немедленно отправляйтесь в автосервис для их локализации и устранения причин. В противном случае, можно «попасть» на по-настоящему крупный ремонт мотора.

Фото производителя.

Впрочем, столь тяжелых последствий можно избежать, если правильно обслуживать агрегат и быстро реагировать на первые симптомы его недомоганий. Например, отмеченные выше проблемы ГРМ могут быть спровоцированы загрязнением гидрокомпенсаторов клапанов и нарушением цикличности их работы. Так вот, восстановить работоспособность гидрокомпенсаторов, причем без какой-либо разборки двигателя, можно с помощью особой моющей процедуры.

Этот способ успешно внедрила немецкая компания Liqui Moly, разработавшая присадку Hydro Stossel Additiv. Главное назначение продукта — экспресс-очистка масляных каналов гидрокомпенсаторов. Суть в том, что, что когда они засорены, гидрокомпенсаторы не работают. Но достаточно удалить из каналов грязь — и все функции тут же восстанавливаются. Именно так и работает немецкий Hydro Stossel Additiv.

Специально подобранная рецептура позволяет средству прочищать даже самые тонкие каналы системы смазки, нормализуя подачу моторного масла ко всем значимым узлам ГРМ. Благодаря этому гидрокомпенсаторы начинают смазываться и функционировать нормально. Сервисная практика свидетельствует, что 300 мл присадки с избытком хватает для обработки системы смазки, в которой объем применяемого масла не превышает шести литров.

416411

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Сравниваем лютых конкурентов в бюджетном сегменте рынка

191641

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Сравниваем лютых конкурентов в бюджетном сегменте рынка

191641

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, автосервис, ремонт, мототехника, моторное масло

CrankcaseAudio

REV — это комплексное решение для реализации реалистичного звучания автомобиля в вашей видеоигре. Он работает в частотной области, позволяя воспроизводить записанные ускорения в двух направлениях и с переменной скоростью, а не просто зацикливать плоскую секцию со статическими оборотами.

Другими словами, с помощью REV вы можете просмотреть запись ускоряющегося (или замедляющегося) транспортного средства, либо вперед, либо назад, так быстро или медленно (до точки устойчивого состояния), как это необходимо, и все это в режиме реального времени — давая иллюзия реалистичного вождения и динамического изменения оборотов без искусственного изменения высоты тона исходной записи.

Сохраняя профиль основного тона контента, REV поддерживает реализм, характер и, что наиболее важно, воспринимаемую мощность двигателя в том виде, в каком он был записан.

REV был распространен на всех основных платформах с использованием всех основных поставщиков платформ и промежуточного программного обеспечения. Если вы используете пользовательскую реализацию, можно предоставить исходный код.

REV поставляется всем основным поставщикам оборудования.

Нам посчастливилось работать с самыми талантливыми звукорежиссерами в индустрии, и мы участвовали в создании некоторых из крупнейших игр.

ЧТО ТАКОЕ REV

REV — это комплексное решение, созданное специально для облегчения создания и внедрения потрясающе звучащих автомобильных двигателей для видеоигр. Он включает в себя два основных компонента:

 

КАК ЕГО ПОЛУЧИТЬ

 

ЧТО ВХОДИТ В REV?

  • Инструмент для ПК, обеспечивающий простой спектральный анализ, отслеживание циклов двигателя и воспроизведение в режиме моделирования.

  • Компонент среды выполнения, поддерживающий C++ или C#/Mono, позволяющий воспроизводить содержимое двигателя.

 

КАКИЕ ПЛАТФОРМЫ ПОДДЕРЖИВАЕТ

  • Компонент REV Runtime не зависит от платформы. Он работает на любом оборудовании, поддерживающем компилятор C++/C#, который позволяет записывать в аудиобуфер.

  • REV был запущен на ПК, Mac, iPhone, Android, WinPhone, Xbox 360/One, PS3/4

  • Более интересный вопрос заключается в том, какое промежуточное ПО оно поддерживает.

 

КАКОЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ

  • Аудиокинетика Wwise: у нас есть партнерское соглашение с AK, которое позволяет очень легко интегрировать REV в игру, использующую Wwise.

  • FMOD : мы предлагаем реализацию плагина FMOD дизайнера/студии DSP для REV, которая поставляется в нескольких играх

  • Unreal Engine : у нас есть нереальная реализация движка )

ПОЧЕМУ НАША КОМАНДА ДОЛЖНА ВЫБРАТЬ REV?

  • Готовое решение сложной проблемы

  • Репрезентативное двухлетнее время разработки – многие пытались, но потерпели неудачу или остановились в своих попытках итерация – очень короткое время обработки

  • Сокращение на 2/3 по сравнению с традиционным построением петель0003

  • Конкурентное преимущество (звуки вашего двигателя не должны прятаться в миксе)

  • Простота реализации

  • Удобный инструмент, простой в освоении начинающим звукорежиссером

  • 9’00027 Простой

    7 ‘ модель (меньше движущихся частей — меньше голосов)

  • Полное распространение исходного кода (легко настроить, легко отладить)

 

ЧТО СОСТАВЛЯЕТ ВРЕМЯ РАБОТЫ?

  • Дизайн стиля плагина

  • Rev Player в двух вкусах

    • Модель одиночной рампы (только ускорительный рамп, Filtred Decel)

    • Полная модель (Accel, Decel, Idle и Pops)

  • Audio Engine Simulator

  • Physics Simulator

    • Вес автомобиля

    • Тормозное усилие

    • 5

     

     

    Mac: вам может потребоваться открыть с помощью Control + Щелкните правой кнопкой мыши -> Открыть, чтобы обойти проверки разработчика «беги в любом случае»

    Симулятор REV TachOMETER

    Узнайте результаты REV прямо сейчас и загрузите этот автономный симулятор виртуального автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *