Не открывается лючок бензобака, что делать?
Опубликовано:
09.04.2016
Введение
Причин, по которым может не открываться лючок бензобака, может быть несколько, чаще всего крышка попросту не желает открываться после мойки или в холодное время года. Автовладельцы, не имеющие большого опыта, могут запросто растеряться в такой ситуации, ведь в машине может быть слишком мало топлива и доехать даже до ближайшего сервисного центра просто нет возможности. В такой ситуации важно не расстраиваться, а применить на деле ряд нехитрых уловок. Рассмотрим несколько полезных рекомендаций, которые помогли не одной сотне водителей.
Наиболее распространённые причины
Замёрз механизм открытия лючка
Нередко возникают случаи, когда зимой автовладелец приезжает на автозаправочную станцию, а крышка бензобака не открывается. Вероятнее всего, стоит предположить, что лючок замёрз. Точнее, замерзает не сама крышка бензобака, а механизм, способствующий нормальному открытию (отщёлкиванию) лючка. В холодное время года этот небольшой пластиковый штырь под лючком может не утапливаться внутрь, из-за низкой температуры он становится каменным.
Происходит это из-за того, что во время движения автомобиля салон существенно нагревается (по сравнению с температурой окружающей среды), тёплый воздух распространяется внутри машины, попадая и в механизм открытия крышки, с обратной стороны на которую воздействует минусовая температура. Ввиду этого на лючке образуется конденсат влаги, обусловленный значительным перепадом температуры. Находящийся ближе к холодному воздуху пластиковый штырь после остывания воздуха в салоне авто медленно охлаждается, в течение нескольких часов образовавшаяся влага превращается в лёд и механизм открытия лючка обледеневает и перестаёт нормально функционировать.
Помочь открыть лючок бензобака в такой ситуации может только локальное прогревание, это способствует оттаиванию механизма и восстановлению работоспособности. Чтобы предотвратить такую неприятную ситуацию, необходимо шприцем через резиновый кожух обрабатывать пластиковый штырь механизма WD-40, затем несколько раз активно открыть/закрыть лючок.
Застрял пластиковый штырь
Однако бывают такие ситуации, когда не открывается лючок бензобака и в тёплое время года. Рычаг, находящийся в салоне автомобиля, может очень туго «ходить», а при поднятии оставаться в верхнем положении. В это же время лючок может не реагировать на манипуляции автовладельца и оставаться в закрытом состоянии. Следует отметить, что с обратной стороны крышку бензобака держит только пластмассовый штырь, который освобождается во время открытия центрального замка.
Застрявший в закрытом положении лючок можно постараться зацепить с целью продвижения в сторону автовладельца. В этой ситуации помочь водителю может пассажир, который будет поднимать и опускать рычаг открытия крышки с внутренней стороны авто. Если рядом нет человека, который бы смог помочь, необходимо вплотную к открытому рычажку пододвинуть, например, водительский коврик, который сможет плотно зафиксировать рычаг в одном (открытом) положении. Подобные манипуляции стоит проводить до того момента, пока крышка хотя бы незначительно приоткроется. Автолюбителю необходимо быстро среагировать и постараться отвёрткой на минус подцепить и поднять застрявший лючок. Однако необходимо предварительно позаботиться о лакокрасочном покрытии кузова машины и подложить под образовавшуюся щель полотенце.
После того как удалось открыть крышку бензобака, следует обработать механизм WD-40 или силиконовой смесью.
Проблема в крышке бензобака, вкручивающейся в горловину
Чтобы понять, как открыть крышку бензобака, следует знать о принципе устройства этого механизма. Не так часто возникают проблемы с крышкой бензобака, вкручивающейся в горловину, однако, если произошло такое, что открыть крышку не представляется возможным ввиду того, что она перестала выкручиваться, вероятнее всего, придётся либо разобрать её, либо сломать. Никакого другого способа по её цельному извлечению попросту нет.
Чтобы избежать неприятных ситуаций с открытием лючка, не стоит приезжать на автозаправочные станции с пустым топливным баком, будет лучше, если в бензобаке останется топливо для того, чтобы доехать до сервисного центра или бокса на тот случай, если бензобак всё-таки не получится открыть самостоятельно.
Открываем крышку без ключа
Если не открывается лючок бензобака по причине того, что сломался или утерян ключ, посредством которого открывалась крышка, понадобится несколько минут, крестовая отвёртка и саморез. Без ключа лючок бензобака блокируется, благодаря чему не позволяет «незаконно» брать топливо недобросовестным соседям. С помощью отвёртки необходимо вогнать саморез в крышку, чтобы разблокировать замок, затем открыть крышку. Правда, ввиду подобных действий, старую крышку придётся выбросить, а на её место установить новую.
Полезные рекомендации
Для того чтобы избежать подобных ситуаций, следует иметь в багажнике небольшой баллон с силиконом, которым после каждой мойки необходимо обрабатывать все уплотнители. Подобная манипуляция позволит резинкам не портиться, кроме того, они не будут замерзать в холодное время года.
Если вышло так, что под рукой не оказалось баллончика с силиконом, можно воспользоваться обыкновенным моторным маслом, стоит отметить, что использовать его в больших объёмах нет нужды, крепление следует обработать с внутренней стороны лишь несколькими каплями масла, для того чтобы образовалась тонкая защитная плёнка.
Некоторые автовладельцы любят «испытывать силу» на своём автомобиле и в случае застрявшего лючка могут ударить по крышке бензобака, правда, такое действие может не только не помочь, но и значительно усугубить ситуацию (зимой намёрзшая крышка может сломаться). Спешить в этом деле не стоит, иначе можно сломать или повредить замёрзший кронштейн крепления лючка на оси вращения.
В случае если крышка всё-таки замёрзла, можно попробовать отогреть её. Находясь на автозаправочной станции и не имея возможности прогреть авто, можно попробовать руками, феном или тёплым воздухом «растопить» заледеневший затвор крышки.
Есть ещё один нюанс, который подмечают профессиональные мастера, — в некоторых моделях авто крышка от бензобака может не открыться в том случае, если ключ находится в замке зажигания, а машина в это время заведена.
Заключение
Если произошла такая ситуация, что автовладелец не знает, как открыть крышку бензобака, следует в первую очередь разобраться с причиной, по которой возникла неисправность. От этого зависят дальнейшие манипуляции, которые необходимо будет произвести над крышкой бензобака. Любая, даже малейшая неисправность может негативно сказаться не только на настроении и свободном времени автовладельца, но и на его кошельке, поэтому за состоянием своего транспортного средства необходимо следить особенно тщательно, чтобы предупреждать все непредвиденные поломки.
что делать если замерз, не открывается, решение неисправностей с замком » АвтоНоватор
Лючок или крышка бензобака, несмотря на свою малозаметность, играет важную роль в общей работоспособности двигателя. Крышка — обязательный атрибут транспортного средства. На подержанных авто она может портиться, и тогда приходится использовать различные методики ремонта, включая полноценную замену.
Содержание
1 Подробная классификация крышек бензобаков
1.1 Как открываются различные модели крышек
2 Распространённые неисправности
2.
1 Замерзание крышки
2.2 Застревание штыря
2.3 Поломка резьбы
3 Секреты открытия крышки без ключа и кода
3.1 Необходимые инструменты
3.2 Действия ремонтника
3.3 Открытие кодовой крышки
4 Как снять лючок бензобака
5 Ремонт крышки
5.1 Замена лючка
5.2 Замена тросика
5.2.1 Видео: замена тросика своими руками
Подробная классификация крышек бензобаков
Автомобилист должен понимать, что крышка — это не просто элемент, закрывающий доступ к баку. В современном автомобиле она ещё выполняет ряд иных функций: стабилизирует давление внутри топливного резервуара, изолирует бензин или солярку от отрицательного воздействия внешней среды и т. п.
Крышка топливного бака — это важный функциональный элемент авто
Конструкция элемента зависит непосредственно от формы горловины топливного резервуара. В наибольшей степени всё определяется диаметром резьбы и типом (она бывает внешней и внутренней). Имеет значение также глубина входа крышки в горловину, объём и т. д.
Материал крышки всегда подбирается с учётом пожарной безопасности. Особенно важно это для автомобилей, оборудованных бензиновыми системами. Горючее этого типа имеет свойство взрываться от чрезмерного давления, оно более чувствительно к воздействию паров.
В конструктивном плане крышки делятся на несколько типов:
- Первый вариант самый простой. Оборудована крышка единственной функцией — изоляция топливной жидкости от воздействия атмосферы.
- Второй вариант — сложная система, оснащённая клапанами. Последние обеспечивают стабильность давления внутри резервуара.
- Крышки с замком. Помимо основных функций, они защищают топливный бак от несанкционированного входа.
- Модели «с памятью». Такие крышки специально разработаны для забывчивых автомобилистов, они соединяются к горловине бака или лючку цепью.
Крышка с пластиковым держателем или цепью специально разработана для забывчивых автовладельцев
Помимо этого, крышки классифицируются по типам стопорного механизма:
- байонетные, которые закрываются путём изменения угла;
- резьбовые;
- запорные, как на металлических канистрах.
Чаще применяются байонетные и резьбовые крышки. Первые закрывать и открывать проще, но на легковые автомобили они ставятся редко, больше частью, это удел тракторов и грузовых авто.
Резьбовые крышки могут быть как с внутренней, так и с наружной резьбой. Отличие в расположении основной и ответной резьбы на горловине бака или цилиндрической поверхности крышки.
Делятся крышки также по вентиляционным показателям:
- Бесклапанные модели устанавливаются в топливные резервуары, в которых предусмотрены автономные системы стабилизации давления и улавливания паров горючего.
- Одноклапанными крышками оборудуются резервуары, в которых задействована лишь система улавливания паров горючего, но нет отдельной системы стабилизации.
- Наконец, на баки без автономных систем устанавливаются крышки с двумя клапанами. Их предназначение — стабилизировать давление при понижении уровня бензина, и сбрасывать пары горючего.
Наибольшее распространение в наши дни получили одноклапанные крышки. Это вызвано конструктивными особенностями современных моделей авто, оснащённых только автономной системой улавливания паров горючего.
Крышки также классифицируются по типу защиты от хищений:
- Стандартные варианты, не имеющие какой-либо защиты.
- Модели с навесным замком, подвешивающимся на специальных скобах.
- Крышки с обычным замком, личинка которого вертикально встроена.
- Кодовые крышки.
- Модели с замком, открывающимся ключом зажигания определённого автомобиля.
Стандартные крышки получили большее распространение, так как их установка несложная. Однако в последнее время наметился спрос на крышки с кодовыми замками. Навесной замок сегодня практически вышел из применения. А крышки с замком, открывающимся ключом зажигания, встречаются на некоторых топовых иномарках.
Крышки топливных баков могут классифицироваться также по наличию добавочных компонентов:
- с цепочкой или пластиковым соединителем;
- со специальной рифлёной ручкой для удобного открытия.
И, наконец, они бывают металлическими или пластиковыми, универсальными или предназначенными для одной модели авто.
Как открываются различные модели крышек
Крышки топливного бака могут открываться по-разному. Как правило, на отечественных авто сделать это просто, на иномарках — гораздо сложнее. Для открытия кодовых лючков приходится выставлять нужное соотношение цифр. Одним словом, сколько моделей, столько и способов открытия.
- Лючок, который открывается путём нажатия соответствующей кнопки в салоне. Расположена она либо на двери со стороны водителя, либо на подлокотнике.
Кнопка управления крышкой бензобака расположена на двери водителя
- Крышка, открывающаяся штатным ПДУ (пультом) от центрального замка.
В этом случае проводка лючка бывает запараллелена с дверными замками.
- Вариант лючка, открывающийся рычагом с изображением АЗС. Располагается рычаг, как и кнопка, на пороге водительской двери.
- Простые крышки открываются лёгким нажатием на них до щелчка. Затем, взявшись за выемку, нужно потянуть лючок на себя.
Крышка с выемкой открывается потягиванием на себя
Распространённые неисправности
При активной эксплуатации автомобиля крышка топливного бака портится. Паниковать в любом случае не стоит, практически все неполадки легко устраняются, иногда крышку можно запросто поменять на новую. В список наиболее частых неисправностей входят:
- замерзание механизма;
- застревание пластикового штыря;
- порча личинки замка и т. д.
Замерзание крышки
Примерзание крышки нередко случается в холодное время года. Владелец заезжает на АЗС с целью заправки и не может открыть бак. Механизм лючка, поддерживающий нормальное отпирание, замерзает. В условиях низких температур пластиковый штырь отвердевает и более не утапливается внутрь.
Замерзание крышки бензобака происходит в результате разности температуры воздуха снаружи и внутри
Конечно же, такое происходит не по вине автопроизводителя. Конструкторы изначально позаботились о материале крышки на стадии разработки. В большинстве случаях он морозостойкий, но во время движения салон сильно нагревается, горячие пары воздуха циркулируют по всему внутреннему пространству автомобиля, включая и механизм крышки. Последний с обратной стороны при низких температурах «прессует» мороз.
Таким образом, на крышке образуется конденсат. Ближе всего к холодному воздуху находится штырь. Влага превращается в лёд, механизм открывания лючка затвердевает, крышка плохо работает.
Что делать? Очевидно, что решение напрашивается само собой. Нужно прогреть замёрзшие детали, это приведёт к оттаиванию механизмов и их работоспособности.
Опытные автомобилисты рекомендуют с наступлением холодов впрыскивать внутрь механизма жидкость ВД-40.
После обработки нужно 2–3 раза открыть и закрыть крышку. Это позволит предотвратить замерзание.
Чтобы открыть крышку лючка в мороз, достаточно брызнуть на него горячей водой из термоса. Лёд мгновенно оттает, и механизм откроется.
Застревание штыря
Если крышка не открывается в тёплое время года, скорее всего, это связано со стопорением пластикового штыря. Многие современные лючки управляются из салона авторычагом. Последний может туго «ходить», и при поднятии оставаться неподвижным. Крышка в такой ситуации на манипуляции водителя реагировать не будет, так как она в закрытом положении, держит её штырь, освобождающийся во время открытия центрального замка.
Решается проблема с помощью ассистента. Можно попросить пассажира удерживать рычаг из салона, а самому поднажать на лючок с внешней стороны. Как только крышка немного приоткроется, автомобилист должен среагировать и подцепить лючок. Если помощника нет, рычаг можно зафиксировать в одном положении водительским ковриком или другим предметом. Чтобы не повредить краску машины, рекомендуется обернуть отвёртку тряпкой.
Если не открывается бензобак, его можно аккуратно поддеть ножом или отвёрткой
Под обшивкой в багажном отсеке на некоторых авто имеется электропривод, предназначенный для аварийного открытия бензобака в случае его неисправности. Его закрывает, как правило, крышка. Чтобы открыть лючок, нужно засунуть в прямоугольное отверстие указательный палец, нащупать штырёк и сдвинуть его в противоположную сторону.
Поломка резьбы
Если крышка с резьбой, она меньше подвержена поломкам. Однако если такое произошло, она не выкручивается, открыть бак удастся только путём разборки или слома. Другого альтернативного способа извлечения просто нет.
Владельцам автомобилей с такой крышкой рекомендуется не допускать полного опустошения топливного резервуара на случай, если придётся доезжать до ближайшей станции техобслуживания.
Секреты открытия крышки без ключа и кода
Модели крышек с ключом довольно распространены в последнее время. Ими оборудуется большая часть современных иномарок. Помимо основных функций, такая крышка не позволяет недобросовестным соседям красть бензин из топливного бака. Но если ключ теряется или ломается, сам хозяин не сможет открыть бак.
Крышка бензобака с ключом защищает от хищения
Конструкция таких крышек подразумевает наличие двух частей: внешней (подвижной) и внутренней (неподвижной). Относительно друг друга они проворачиваются, не давая крышке открыться. Ключ играет роль фиксатора одной из частей, соответственно, вдев его внутрь личинки, можно открыть лючок.
Необходимые инструменты
Вот что нужно подготовить для быстрой и плодотворной работы:
- саморез;
- отвёртка;
- дрель.
Действия ремонтника
Все работы выполняются аккуратно и последовательно:
- Сверлится крышка в этом месте, и вкручивается саморез. Это нужно для того чтобы обе части крышки соединить.
Сверлим крышку в этом месте
- После ввинчивания самореза на 75–80 процентов глубины обе части крышки соединяются, и её можно выкрутить пальцами.
Выкручиваем крышку после ввинчивания самореза
Теперь крышка вывинчивается и ввинчивается без использования ключа. Можно оставить это дело так, повременить с заменой. Крышка с саморезом ещё долго будет выполнять свои функции, но уже без ключа.
Открытие кодовой крышки
Существуют также крышки кодовые. Принцип действия в них аналогичен крышкам с ключом. Одна часть подвижная с цифрами, вторая — неподвижная. Владелец автомобиля, знающий код, фиксирует подвижную часть крышки в одном положении, например, как на фото — 5 и 11, и открывает её.
Кодовая крышка установленная на 5 и 11
По надёжности такие крышки оставляют желать лучшего. Особенно те крышки, которые устанавливаются на автомобили «ВАЗ». Импортные модели сделаны немногим лучше. Недостаток их в том, что можно за несколько минут кропотливого подбора открыть крышку, набрав код.
Код крышки можно сменить в любом удобном случае. Для этого нужно просто последовательно совершить ряд элементарных действий:
- С обратной стороны крышки снять стопорное кольцо, используя отвёртку или другой аналогичный инструмент с острым штырём.
Снимаем стопорное кольцо с обратной стороны крышки
- Далее удалить ту часть крышки, которая накручивается на горловину бензобака.
Часть кодовой крышки, которая накручивается на горловину бака
- Потом нужно вынуть пружинки и фиксатор матриц.
- Теперь следует извлечь матрицы.
Матрицы кодовой крышки тоже снимаются
Эти самые матрицы и есть те детали, которые создают код. Чтобы крышка открылась, две вот эти выемки в виде полумесяца должны сойтись вместе.
Выемки полумесяцы должны совпасть
Соединиться они должны обязательно вот под эту матрицу, одно отверстие которой сделано большим.
Отверстие кодовой крышки с большим размером
Для создания нового кода требуется снять все матрицы. Затем следует выставить любой код путём проворачивания подвижной части крышки. Обратная сборка осуществляется аккуратно и внимательно, чтобы не забыть вдеть на место все матрицы, пружинки и шплинт фиксатор.
Как снять лючок бензобака
Довольно часто лючок бензобака снимают и показывают колористу для подбора цвета краски. Например, если кузов машины приходится перекрашивать или обновлять. Держится он на направляющих. Чтобы снять его, надо приоткрыть, слегка оттянуть на себя и двинуть аккуратно к передней части автомобиля. Таким образом, можно добиться вывода лапок лючка из зацепления с направляющими.
Направляющие лючка держат крышку бензобака
Ремонт крышки
Если крышка подлежит наладке, то она снимается и ремонтируется. Чаще всего заменяется лючок и тросик привода, управляющего крышкой из салона.
Замена лючка
Про лючок крышки подробно было написано выше. Он держится на направляющих, которые по неосторожности можно легко сломать. Например, на автомобиле «Вольво» у направляющих часто ломаются усики в этих местах.
Усики лючка ломаются в этих местах
Можно изготовить самодельные крепления, если заново высверлить отверстия тонким стержнем, как показано на фото.
Высверливаем отверстия тонким сверлом
А затем ввинтить болты, отрезать у них шляпки, и загнуть. Получатся идеальные новые крепления.
Загибаем болт, и получается идеальное крепление
Замена тросика
Чтобы добраться до троса, нужно открыть багажник автомобиля, поднять обшивку с боковой части отсека (со стороны бака), снять пластмассовые молдинги порогов двери, под которыми тросик проложен.
Снимаем пластиковые молдинги, чтобы добраться до тросика
Далее нужно действовать так:
- Под обшивкой заднего сидения находится рычаг, который отвечает за открытие крышки. Здесь же можно увидеть болт. Его следует выкрутить.
Болт механизма тросика надо выкрутить
- После чего потянуть механизм вместе с тросиком на себя.
Механизм с тросиком надо потянуть на себя
- Поменять тросик, сняв его с механизма, и поставить новый.
Видео: замена тросика своими руками
Являясь важным элементом топливной системы и всего автомобиля, крышка бензобака заслуживает периодического осмотра. Эта обязанность ложится на плечи самого автовладельца, который должен уметь замечать и вовремя устранять неисправности..
- Автор: Марк Хачатрян
- Распечатать
Добрый день! Меня зовут Марк. Мне 40 лет. По образованию — педагог.
Оцените статью:
(6 голосов, среднее: 3.8 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Как устранить неполадки с крышкой бензобака, которая не открывается
Как устранить неполадки с крышкой бензобака, которая не открывается | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Крышка бензобака не снимается Стоимость осмотра
Место обслуживания
$94,99 — $114,99
Диапазон цен для всех автомобилей
заклинившая крышка бензобака или лючок топливного бака. Всегда кажется, что «Мерфи» и его «Закон» имеют свойство всплывать в самые неудобные моменты. Так обстоит дело, когда дело доходит до обнаружения того, что лючок топливного бака в вашем автомобиле не открывается, как задумано.
Будь то внутренняя пружина, отсутствие смазки, погнутая дверца топливного бака или проблемы с активатором или кнопкой внутри автомобиля, существует несколько способов устранения причины этой проблемы, чтобы вы могли связаться с местным профессиональному механику и отремонтируйте поврежденную крышку газовой крышки.
Ниже приведены несколько наиболее распространенных методов устранения неполадок, позволяющих выяснить, почему не открывается лючок топливного бака в вашем автомобиле.
Метод 1 из 2: Осмотрите рычаг или кнопку люка топливного бака
На многих современных легковых автомобилях, грузовиках и внедорожниках дверца топливного бака запирается снаружи, чтобы предотвратить несанкционированное открытие дверцы топливного бака и потенциальное вмешательство или кражу бензина или дизельного топлива, питающего ваш автомобиль. Сама топливная дверца открывается с помощью механического рычага или кнопочного выключателя.
Устройства дверцы топливного бака с рычажным приводом обычно прикрепляются к пружинному запорному механизму, расположенному за дверцей топливного бака. Когда уровень тянется вверх, трос, прикрепленный к рычагу и к пружинному блокирующему устройству, одновременно тянется. Когда это происходит, подпружиненный замок «со щелчком» открывает топливный люк, позволяя вам залить топливо в топливный бак.
На спусковом крючке лючка топливного бака, управляемом кнопкой, электронный сигнал посылается по электрическим проводам на соленоид, который приводит в действие запирающий механизм, чтобы «хлопнуть» открыть топливный элемент. Этот тип системы управления посылает электрический сигнал через реле в блок предохранителей, на провод, прикрепленный к соленоиду, а затем на сам соленоид.
Поскольку внутри автомобиля активируются несколько запирающих устройств и систем топливного лючка; существуют различные шаги, которые вам придется предпринять, чтобы устранить причину проблемы. Ниже приведены шаги, которые необходимо выполнить, чтобы отследить проблемы с механической дверцей топливного бака с тросовым приводом и дверцей топливного бака с электрическим приводом:
Шаг 1: Осмотрите рычаг на наличие повреждений: Во многих случаях дверца топливного бака с механическим приводом не может открыться, если есть механическое повреждение самой ручки. Во многих случаях ручка соединена с кабелем под половицей со стороны водителя. Это соединение может разорваться, если потянуть ручку достаточно сильно.
Чтобы проверить этот компонент на наличие повреждений, следуйте следующим рекомендациям:
Снимите крышку приборной панели или половицы, где расположен рычаг топливного лючка.
Осмотрите соединение рычага с кабелем. Если соединение нарушено, вам придется купить новый рычаг в магазине автозапчастей или у дилера и заменить рычаг.
Шаг 2. Проследите провод от рычага до дверцы топливного бака: Если во время первоначального физического осмотра вы обнаружите, что рычаг и соединение с проводом в порядке, вам необходимо проследить провод до дверцы топливного бака. .
Это хорошая идея, чтобы второй человек помог вам с этим экзаменом, так как один человек должен будет тянуть рычаг на источнике, в то время как другой проверяет соединение на топливной дверце на предмет активности кабеля.
Найдите кабельное соединение, прикрепленное за дверцей топливного бака. Во многих случаях вам придется снять крышку за багажником, чтобы получить доступ к тросу люка бензобака.
Пока один человек тянет трос, обратите внимание на движение троса. Если трос двигается, но дверь не щелкает, проблема будет в механизме блокировки, а не в тросе. Если кабель не двигается, но надежно закреплен на рычаге, вам придется снять и заменить кабель, так как он, скорее всего, поврежден где-то между двумя соединениями.
Действия по поиску и устранению неисправностей лючка бензобака с электроприводом:
Большинство современных автомобилей оснащены механизмом блокировки лючка бензобака с электроприводом. В этом типе системы используется кнопка, обычно расположенная на приборной панели, центральной консоли или половице, которая при активации посылает электрический сигнал на запорный механизм за лючком топливного бака.
Есть несколько компонентов, которые могут привести к сбоям в работе этой системы, поэтому всегда рекомендуется полагаться на опыт профессионального механика для завершения этой проверки по устранению неполадок.
Однако в образовательных целях некоторые из следующих компонентов могут быть повреждены, из-за чего дверца топливного бака не будет работать:
- Кнопка или активатор в кабине автомобиля
- Реле выключателя подключено к соленоиду блокировки
- Предохранитель, активирующий соленоид
- Провода идущие от кнопки к реле
- Цилиндр замка
- Электрический соленоид
После обнаружения сломанного компонента его необходимо заменить, чтобы восстановить функцию топливного люка. Если вы обнаружите, что какая-либо из вышеперечисленных проблем существует с дверцей топливного бака, обратитесь к профессиональному механику для ремонта дверцы топливного бака на вашем автомобиле или приобретите и просмотрите точные шаги, указанные в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы выполнить это обслуживание самостоятельно.
Метод 2 из 2: Проверка дверцы топливного бака на наличие повреждений
Если внутренние кабели, ручки, кнопки или электрические компоненты, управляющие дверцей, находятся в хорошем состоянии, проблема с запертой дверцей топливного бака, скорее всего, связана с повреждена сама дверца или компоненты, входящие в состав топливной дверцы и запирающего механизма.
Чтобы решить эту проблему, вам нужно сначала найти способ открыть саму дверь.
В зависимости от типа имеющегося у вас механизма активации (кабель или электрический соленоид) будет определено, как вы можете открыть дверь, не повредив дверь или другие компоненты.
Шаг 1: Попробуйте получить доступ к тросу, который приводит в действие замок за дверцей топливного бака: Если у вас есть замок с тросовым приводом, вы можете открыть дверь, сняв внутреннюю часть грузовика со стороны, где дверца топливного бака находится и вручную потянув за трос до тех пор, пока дверь не откроется.
Если этот метод не работает, вам, возможно, придется обратиться к профессиональному механику, чтобы он выполнил его обслуживание для вас.
Шаг 2: Найдите кнопку ручного открывания за дверцей топливного бака на дверцах топливного бака с электроприводом: Большинство отечественных и зарубежных производителей автомобилей имеют кнопку, расположенную на задней части лючка топливного бака (за салоном грузовика), которую можно нажать вручную, чтобы отпереть лючок. На изображении выше показано расположение этой кнопки на большинстве автомобилей.
Если вы можете нажать эту кнопку и дверь разблокируется, значит, повреждение связано с электрической проблемой.
Шаг 3: Осмотрите два вероятных подозреваемых: поршень и пружину открывания: На большинстве бензобаков с электроприводом есть две детали, которые иногда выходят из строя. Первый — это плунжер, который фиксирует дверь автомобиля, когда она заперта. Этот плунжер откроется при срабатывании соленоида.
Для проверки работы этой детали вам понадобится второй человек. Следуйте этим рекомендациям:
Когда дверца топливного бака открыта, как показано на изображении, нажмите на поршень вниз, чтобы «зафиксировать» его положение. Если плунжер не фиксируется в положении фиксации, этот компонент поврежден и требует замены.
Если плунжер защелкнулся, попросите помощника нажать кнопку отпирания двери в автомобиле. Если поршень выскакивает, проблема может быть в самой дверце или в том месте, где поршень соединяется с дверцей топливного бака.
Проверьте пружину открывания:
Попробуйте открыть и закрыть дверцу (не запирая дверцу топливного бака), чтобы проверить действие пружины. Если пружина кажется тугой или издает скрипящий звук, попробуйте нанести немного WD-40 или проникающей жидкости, чтобы ослабить пружину.
Если пружина открывания повреждена, это может быть причиной того, что дверь остается закрытой, и ее необходимо заменить.
Если вы выполнили все эти шаги по устранению неполадок и все еще не можете определить, почему дверца топливного бака не открывается или не блокируется, обратитесь к профессиональному механику, например, к специалисту из YourMechanic, чтобы осмотреть дверцу топливного бака и определить, что сломано и произвести соответствующий ремонт по мере необходимости.
Следующий шаг
Расписание Крышка бензобака не снимается Осмотр
Самой популярной услугой, которую заказывают читатели этой статьи, является «Техосмотр не отрывается крышка бензобака». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов. ..
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
диагностика
газовая крышка
топливная система
Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Телефонный номер
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Excellent Rating
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Tien
23 years of experience
903 reviews
Request Tien
Tien
23 years of experience
Request Tien
by Sergiy
Toyota Prius L4-1.8L Hybrid — Замена масла — Оринда, Калифорния
by Taylor
Nissan Xterra — Замена датчика кислорода (задний/нижний/нижний) — Окленд, Калифорния
Тьен был очень знающим и честным, и на самом деле смог сэкономить мне больше денег, чем я ожидал. Я определенно рекомендовал бы его.
Kenneth
20 -летний опыт
775 Обзоры
Запрос Kenneth
Kenneth
20 лет опыта
Запрос Kenneth
от Kelly
Toyota Paseo L4-1.5L — GAS Cap Wat Off Wat Off Wat Off Wat Off Wat Off Wat Off Off Wat Off Wat Off Wat Off Wat Off Wat Off Wat Off Wat Off Wat Oft Инспекция – Лонг-Бич, Калифорния
Спасибо, Кеннет, за всю ценную информацию и за помощь с моей закрытой крышкой бензобака. Я с нетерпением жду возможности воспользоваться вашими услугами в будущем.
EDMAR
22 года опыта
246 Обзоры
Запрос EDMAR
EDMAR
22 -летний опыт
Запрос EDMAR
от чипа
BMW 330CI L6-3.0 — Бедфорд, Техас
Отлично
Мартин
29 лет опыта
166 отзывов
Запрос Мартин
Мартин
29 лет опыта
2 Запрос Мартин
by Michael
GMC Envoy L6-4.2L — крышка бензобака не снимается — Hermitage, Tennessee
Очень профессиональный и знающий свое дело. Я использовал Your Mechanic раньше, впервые с Мартином. Я определенно буду использовать и рекомендовать Мартина для любых других проблем, которые у меня есть с моими автомобилями. Он очень быстро решил мою проблему и объяснил, что произошло.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как установить запорную крышку бензобака
Крышки бензобака необходимы для правильной работы бензобака. Со временем газовая крышка может выйти из строя, если резьба повреждена или если в уплотнении есть утечка.
Устранение неполадок с крышкой бензобака, которая не снимается
Крышка бензобака прилипает и не снимается, если крышка бензобака сломана, есть механический дефект в заливной горловине бензобака или крышка бензобака заблокирована.
Устранение неполадок, связанных со стояночным или аварийным тормозом, который не срабатывает
Аварийный тормоз не срабатывает, если рычаг или педаль стояночного тормоза не отрегулированы, либо изношены тормозные колодки или тормозные колодки.
Похожие вопросы
Компрессии нет, но искра есть, подача топлива хорошая. Что случилось? Машина только глохнет и не заводится.
Привет, спасибо, что написали. К сожалению, если компрессия отсутствует, значит, у вас внутренний сбой двигателя. Это может быть выход из строя поршневых колец. Как правило, подержанный двигатель был бы заказом для ремонта, так как стенки цилиндров могли быть…
Автостоянка в ожидании ремонта. Сб 9 Месяцев Сейчас ремонт закончен, но не заводится.
Привет…бензин имеет ограниченный срок годности. Примерно через четыре месяца, а иногда и раньше, появляются гумми и лаки. Бензину девятимесячной давности обычно не хватает летучих фракций (из процесса нефтепереработки) для запуска…
Попал в бензобак на nissan maxima 2000 года, теперь ось выглядит погнутой. Что еще может быть сломано
Здравствуйте, спасибо, что написали. В области топливного бака и моста, скорее всего, есть топливные и тормозные магистрали. Это в дополнение к компонентам, связанным с колесом, осью и топливом. ..
Просмотрите другой контент
Города
Сметы
Услуги
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Металлическая заслонка в бензобаке не открывается
Не все металлические заслонки на бензобаках транспортных средств одинаковы. Некоторые из них имеют защелку, которая открывается, чтобы вы могли получить доступ к крышке бензобака. Однако что делать, если металлическая заслонка не открывается? Есть ли другой способ открыть его, чтобы вы могли заправить свою машину топливом? Мы провели исследование для вас, чтобы ответить на этот вопрос.
Если металлическая заслонка бензобака не открывается, вот несколько шагов, которые можно предпринять для устранения проблемы. Во-первых, проверьте в руководстве пользователя место аварийного сброса. Как правило, он высвобождается в багажнике вашего автомобиля, и его можно потянуть, чтобы открыть металлическую крышку вручную. После обнаружения потяните за защелку, а затем медленно откройте металлическую заслонку.
Если ваш металлический люк не открывается, это может быть неприятно, особенно если вам нужно заправить машину. Именно поэтому в этой статье мы подробно рассмотрим, что делать в этой ситуации. Кроме того, мы обсудим, почему металлическая заслонка в бензобаке не открывается, так что читайте дальше!
Прежде чем вы продолжите чтение, скажем, мы надеемся, что вы найдете здесь полезные ссылки. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Металлическая заслонка в бензобаке не открывается — что делать?
Если металлическая заслонка на бензобаке застряла и не открывается, это может быть вызвано несколькими причинами. Однако давайте сначала посмотрим, как открыть металлическую заслонку.
Во-первых, обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти место аварийного сброса. Обычно эта аварийная разблокировка находится в грузовике с той же стороны, что и металлическая заслонка бензобака.
Если ваше руководство по эксплуатации отсутствует или было выброшено (но у вас все еще есть доступ к руководству в Интернете), это может затруднить поиск аварийной разблокировки металлической заслонки.
Как только вы найдете аварийную разблокировку, потяните ее. Затем подойдите к внешней стороне газа и медленно подденьте металлическую заслонку. Хорошо использовать палочку от эскимо, потому что она не повредит металлу автомобиля.
Наконец, убедитесь, что вы не тянете за металлическую проволоку открывания крышки. Этот тонкий провод может быть сломан, и он больше не откроет крышку бензобака. Если это действительно сломано, то вам нужно будет заменить его на новый.
Если ваш металлический лючок бензобака по-прежнему не открывается после выполнения этих шагов, то вы ничего не можете сделать. В этом случае вам нужно будет совершить поездку в автомастерскую и попросить их взглянуть на нее.
Почему не открывается лючок топливного бака?
Как упоминалось выше, скопление мусора и коррозия являются распространенными причинами того, что пластиковая заслонка бензобака не открывается или не закрывается должным образом. Другие причины этого включают ржавчину, ржавчину или накопление коррозии, а также сломанный или сильно погнутый клапан.
Наросты ржавчины
Одной из наиболее частых причин того, что металлическая крышка бензобака не открывается, является нарастание ржавчины на шарнире или защелке. Снимите уплотнение с помощью отвертки с плоской головкой и сотрите ржавчину тряпкой, чтобы решить эту проблему. Кроме того, распылите WD40 на обе детали, чтобы предотвратить образование ржавчины или коррозии в будущем!
Сломанная металлическая пружина клапана
Сломанная металлическая пружина клапана — еще одна распространенная причина, по которой металлическая крышка бензобака не открывается или не закрывается. Чтобы решить эту проблему, при необходимости замените пружину, сняв уплотнение с помощью отвертки с плоской головкой.
Наросты коррозии
Если вы заметили, что крышка металлического бензобака не открывается и не закрывается, велика вероятность того, что она каким-то образом подверглась коррозии. В этом случае лучше всего разобрать уплотнение плоской отверткой и проверить его на наличие ржавчины или коррозии. Затем используйте тряпку, чтобы вытереть ржавчину, и распылите на деталь WD40.
Сломанная защелка
Наконец, сломанная защелка крышки бензобака может помешать открытию или закрытию металлической крышки бензобака. Если пластик не сломан, а погнута только защелка, отогните ее обратно в нормальное положение. Однако, если эта часть подверглась коррозии или на ней есть ржавчина, вам необходимо заменить ее.
Поврежденный трос отпирания
Серьезно поврежденный трос отпирания лючка бензобака также может препятствовать открытию или закрытию металлического лючка бензобака. Если это произойдет, вам нужно будет заменить провод троса разблокировки, чтобы он мог двигаться правильно и открыть крышку бензобака для заправки.
Почему постоянно щелкает газовая форсунка?
Помимо вышеперечисленных причин, щелканье форсунки при заправке бензобака может быть вызвано рядом факторов.
Сначала проверьте крышку топливного бака и убедитесь, что она надежно закреплена на автомобиле. Металлическая заслонка в бензобаке вашего автомобиля закрывается, даже если у вас проблема с крышкой топливного бака. Тем не менее, это все еще может вызвать проблемы во время заправки. Если вы обнаружите, что крышка топливного бака ослаблена, затяните ее должным образом и всегда держите запасную в машине на случай чрезвычайной ситуации!
Затем убедитесь, что в заливной горловине бензобака и вокруг нее нет препятствий. Например, между крышкой бензобака и отверстием бензобака может застрять что-то маленькое вроде камня. Это приведет к тому, что форсунка щелкнет во время непрерывной заправки.
Как работают газовые баллоны без крышки?
К счастью, производители придумали альтернативу традиционной топливной форсунке. Газовые баллоны с крышками постепенно заменяются системами заправки без колпачков, которые разработаны для удобства и эффективности.
Газовый баллон без крышки обычно изготавливается из пластика или металла, но в нем используются те же принципы, что и в баке с крышкой. Когда вы снимаете крышку топливного бака вашего автомобиля, выдвигается небольшая пластиковая или металлическая деталь, открывающая вам доступ к отверстию бензобака. Когда заправка будет завершена, эта деталь снова опустится и снова закроет топливный бак вашего автомобиля.
Одним из основных преимуществ бензобаков без крышки является то, что они предотвращают выброс паров топлива в воздух во время заправки. Прежде всего, это помогает уменьшить выбросы парниковых газов и загрязнение воздуха. Кроме того, эти системы выделяют меньше пара по сравнению с закрытыми.
Пластмассовая или металлическая деталь, которая выдвигается во время заправки топливом, обычно называется «пальцем». Он останется поднятым до тех пор, пока вы не установите на место крышку топливного бака автомобиля, надавив на нее обратно. Есть несколько способов работы бензобаков без крышки, но все они преследуют одну цель: предотвратить выливание газа на землю.
Универсальны ли крышки топливных баков?
Большинство крышек топливных баков универсальны. Это означает, что они взаимозаменяемы на автомобилях разных марок и моделей. Однако, если у вас необычная машина с нестандартной заливной горловиной бензобака, вы не будете использовать этот тип крышки.
Хотя многие современные автомобили используют бензобаки без крышки, в некоторых все еще используются крышки. На боковой стороне топливного бака вашего автомобиля или в руководстве по эксплуатации будет указано, какой тип топливной системы установлен на вашем автомобиле.
Можно ли ездить без крышки бензобака?
Да, можно ездить без крышки топливного бака. В большинстве случаев вполне нормально оставлять крышку бензобака на сиденье автомобиля или в багажнике во время заправки.