Трактор Т-150К описание, характеристики
Т 150К производится на харьковском тракторном заводе. Его начали выпускать в январе 1974 года. Его предназначение это транспортные, сельскохозяйственные и другие работы.
В сельских хозяйствах его используют как машину для пахоты, культивации, лущение, дискование, а также сев с последующей уборкой. Его также используют для транспортных работ, с прицепами 10–20 тонн на магистральных дорогах и по бездорожью.
Трактор Т 150К оснащен специальным двигателем который разрабатывается для тракторов этой модели, двигатель оснащен турбонаддувом СМД-60. Двигатель шестицилиндровый V-подобный, мощность двигателя 150л.с.
Трактор 150К может быть оснащен двигателем мощностью 230, 240 л.с. Он имеет очень эффективную систему очистки, которая включает в себя три ступени: сухим циклонным двухступенчатым фильтром с эжекционной системой удалением оседающей пыли, а также мокрый (пропитанный маслом) фильтр, имеющий тонкую очистку. Запускается двигатель с места возле водителя пусковой бензиновый двигатель с электрическим запуском.
На колёсах установлены колодочных тормозов привод (пневматический). Оснащение рамы из двух частей, они соединены между собой вертикально и горизонтально шарниром. Подвеска на переднем мосту рессорная. Трактор 150К предназначен для Степовой и Лесостеповой зон.
Ходовая. Колесный движитель по схеме 4×4, с четырьмя ведущими колесами одинакового диаметра, с шинами 21,3R24 мод. ФД-14А или 23,1R26 мод. Я-242АБ, передние колеса имеют листовые рессоры и амортизаторы.
Кабина. Имеет повышенную шумо-теплоизоляцию, оснащена отопителем ВАЗ, сиденьем повышенной комфортности, зеркалами, электростеклоподъемниками, электростеклоочистителями, подсветкой входа в кабину, электронными приборами и вентилятором. На трактор Т150К установлена регулируемая рулевая колонка оригинальной конструкции. Диапазон регулировки по высоте — 120 мм, по углу наклона — 15°.
Рама трактора Т150К — швеллерная состоит из полурам передней и задней. Угол взаимного поворота по вертикальному шарниру влево и вправо на 30° и по горизонтальному — вверх и вниз на 15°.
Электрооборудование. На тракторе Т150К установлено электрооборудование, позволяющее обеспечить тахометр и счётчик моточасов и дополнительные функции: аварийная сигнализация критических оборотов двигателя, аварийного давления масла двигателя, аварийной температуры охлаждающей жидкости, аварийного давления масла КПП, аварийного давления в пневмосистеме с подачей звукового сигнала, информационные сообщения о проведении очередного ТО, засорённости воздушного фильтра, засорённости масляного и топливного фильтров, состоянии аккумуляторных батарей, работе генератора. Трактор Т150К оснащён: электрическими стеклоочистителями, электрическими стеклоподъёмниками, подсветкой ступеньки кабины при открывании двери.
Тип |
колесный, сельскохозяйственный |
Марка |
236М2, 236НЕ, 238М2 |
Марка двигателя |
СМД-62 |
Масса трактора, кг: |
|
сухая (конструктивная) |
7685 |
эксплуатационная |
8247 |
Габаритные размеры, мм: |
|
длина: |
|
с задним навесным устройством с автосцепкой в транспортном положении |
6130 |
без навесного устройства (с устройством прицепным) |
5735 |
ширина: |
|
при узкой колее |
2220 |
при широкой колее |
2400 |
высота: |
|
с вентилятором-пылеотделителем |
2945 |
с воздухоохладителем |
3165 |
База, мм |
2860 |
Колея, мм |
1680 и 1860 при перестановке колес |
Дорожный просвет при давлении в шинах 1,2. ..1,8 кгс/см2, мм, не менее: |
|
под мостами |
400 |
под пальцем бугеля прицепной скобы |
280 |
под пальцем упряжной скобы |
265 |
под пальцем крепления нижней тяги навески |
332 |
Обозначение шин |
21,3К24Мод ФД-14А |
Наименьший радиус поворота, м |
6,7 |
Давление в шинах (в зависимости от выполняемых работ) МПа, кгс/см2 |
0,10-0,18 (1,0-1,8) |
Максимальная грузоподъемность навесного устройства на расстоянии 610 мм от оси подвеса, кг |
2700 |
Максимальное давление в гидросистеме управления навесными орудиями, МПа (кгс/см2) |
16 (160) |
Свободный ход педали муфты сцепления, мм |
30. ..40 |
Ход педали тормоза, мм |
150 |
Свободный ход рулевого колеса при работающем двигателе, рад (градус) |
0,436 (25) |
Вал отбора мощности: |
|
тип |
независимый |
расположение |
заднее |
частота вращения, об/мин |
540 и 1000 (в зависимости от наладки) |
Трактор Т-150К-09 (двигатель ЯМЗ-236)
Модель колесного трактора Харьковского тракторного завода, отличительными особенностями которого являются двухместная панельная кабина, шины 21,3R24 и двухцилиндровая гидравлическая навесная система. Трактор модели ХТЗ 150К 09 оснащен двигателем производства ОАО «Автодизель» г. Ярославль – ЯМЗ-236Д-3. По заказу заказчика трактор оборудуется кондиционером, автоматической системой регулирования навески, что позволяет улучшить условия труда, увеличить производительность трактора на 8-10% при снижении расхода топлива до 6%.
Тракторы ХТЗ 150к предназначены для пахотных работ. Также его можно использовать для посева полевых культур и их обработки (культивация, боронование и уборка). Колесные тракторы данного типа незаменимы при внутрихозяйственных перевозках с прицепами грузоподъемностью до 20 тонн и при дорожно-строительных работах.
Технические характеристики
Двигатель
Тип — V-образное дизель
Модель ЯМЗ-236Д-3
Мощность кВт (л. с.) 128,7 (175)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об./мин. 2100
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндров/ход поршня,мм 130/140
Рабочий объем, л. 11,15
Система пуска электростартер
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт. ч. (г/л.с.ч.) 220 (162)
Размеры и масса
Общая длина, мм 6130
Ширина, мм 2406
Высота по кабине, мм 3195
База трактора, мм 2860
Колея по передним колесам, мм 1680
Колея по по задним колесам, мм 1860
Дорожный просвет, мм 400
Наименьший радиус поворота 6,5
Масса эксплуатационная, кг 8200
Колесная схема 4х4
Трансмиссия
Блокировка дифференциала заднего моста: с гидравлическим управлением, имеет три положения (включено принудительно; автоматически; выключено).
Муфта сцепления сухая, однодисковая
Коробка передач гидромеханическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона
Редуктор механический, удваивающий число передач
Число диапазонов/передач вперед//назад 3/12 // 1/4
Скорость движения, км/ч: вперед/назад 3,36 — 30,08/5,10 — 9,14
Задний ВОМ независимый, 1, об/мин 540
Задний ВОМ независимый, 2, об/мин 1000
Главные передачи конические, со спиральным зубом и межколесным дифференциалом
Конечные передачи одноступенчатый планетарный редуктор
Ёмкости заправки
Масло в двигателе, л 26
Масло в коробке передач, л 18
Масло в ведущих мостах, л 54
Масло в гидросистеме навесного устройства, л 38
Масло в рулевом управлении, л 33
Масло в редукторах ВОМ, л 6,8
Топливо, л 315
Охлаждающая жидкость, л 45
Тип охлаждающей жидкости вода или тосол
Тяговое усилие
кН (кгс) 30-60 (3000-6000)
Тормоза
Остановочные колодочные, стояночные-ленточные
Механизм поворота
Гидрообъёмное рулевое управление шарнирно-сочлененной рамой
Шины
21,3R24. Одинарные — 4 колеса, сдвоенные 8 колес
Электрооборудование
Аккумуляторы 6СТ-190А 2 шт.
Напряжение, В 12/24
Навесное устройство
Заднее 2-х и 3-х точечное гидравлическое, грузоподъемность 4500 кгс
ХТЗ Т-150К характеристики, цены и отзывы пользователей
Главная
/
Характеристики
/
Сельскохозяйственная техника
/
Тракторы
Тракторы ХТЗ
Разместить объявление
- Брошюра 2013 (ru)
Технические характеристики | |
---|---|
Шасси | Колесный |
Макс. мощность | Указать |
Общая ширина | Указать |
Рабочее давление | Указать |
Макс. скорость вперед | 30 км/ч |
Тип питания | Указать |
Размер резервуара | 430 л |
Гидравлический бак | Указать |
Номинальная мощность | 165 л.с. |
Высота над кабиной | Указать |
Общая длина | Указать |
Грузоподъемность | Указать |
Номинальный крутящий момент | Указать |
Радиус поворота | 6500 мм |
Макс. скорость назад | 10 км/ч |
Макс. крутящий момент 1400об/мин | Указать |
Колесная база | Указать |
Макс. крутящий момент 1500об/мин | Указать |
Номинальная скорость | 2100 об/мин |
Вес изделия | 8000 кг |
Максимальное давление | Указать |
Макс. крутящий момент | Указать |
Мощность насоса | Указать |
Дорожный просвет | 400 мм |
Количество передач переднего хода | 12 |
Количество задних передач | Указать |
Число цилиндров | 6 |
Объем двигателя | 11 л |
youtube.com/embed/7cobTJ6xd4g» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Беларусь 1500 Дизель (Т-150К) 12-ступенчатая, Небраска Tractor Test Lab
- < Предыдущая статья
- Следующая статья >
Дата этой версии
14-11-1979
Резюме
ОБЪЯСНЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ИСПЫТАНИЙ Общие Тракторы испытываются в Университете штата Небраска в соответствии с Кодексом испытаний сельскохозяйственных тракторов Американского общества сельскохозяйственных тракторов. Инженеры и Общество автомобильных инженеров или официальная процедура испытаний штата Небраска. Изготовитель выбирает трактор для испытаний и подтверждает, что это серийная модель. Каждый трактор оснащен обычными потребляющими электроэнергию аксессуарами, такими как гидроусилитель руля, гидронасос, генератор и т. д., если таковые имеются. Принадлежности, потребляющие энергию, можно отключать только тогда, когда средства отключения доступны с рабочей станции. Официальный представитель компании присутствует во время испытаний, чтобы убедиться, что трактор демонстрирует оптимальные характеристики. Дополнительный вес может быть добавлен к трактору в качестве балласта, если производитель рекомендует использовать такой балласт. Статическая нагрузка на шины и давление в шинах должны соответствовать стандартам шин, опубликованным ASAE и SAE. Подготовка к испытаниям Картер двигателя осушается и заливается новое масло, соответствующее требованиям руководства по эксплуатации. Руководство оператора также используется в качестве руководства для выбора надлежащего топлива, а также для плановых операций по смазке и техническому обслуживанию». Трактор находится на передке в течение 12 часов на дышле, используя каждую передачу с легкими и тяжелыми нагрузками в течение периода разминки. В это время разрешается предварительная регулировка трактора Любые детали, добавленные или замененные во время разгона или любых последующих пробегов, упоминаются в отдельных отчетах об испытаниях Трактор оборудован примерно таким количеством добавленного балласта, которое Во время прогона тягового стержня Рабочие характеристики ВОМ Рабочие прогоны отбора мощности выполняются путем подключения коробки отбора мощности (или ременного шкива, если коробка отбора мощности отсутствует) к динамометру. представитель изготовителя может отрегулировать подачу топлива, момент зажигания или впрыска, а также настройки регулятора Эти настройки должны сохраняться до конца испытания. Механизм настроен на обеспечение высоких оборотов холостого хода, указанных производителем. Во время работы в режиме отбора мощности поддерживается температура окружающего воздуха около 75°F. Максимальная мощность достигается при номинальной частоте вращения двигателя, указанной производителем, с рычагом управления регулятором, установленным на максимальную мощность. Эта же настройка используется для всех последующих запусков МОМ. Время пробега два часа. Каждый раз, когда скорость отбора мощности при максимальном пробеге мощности отличается от скорости, установленной в стандартах ASAE и SAE, дополнительный пробег производится либо при 540, либо при 1000 об/мин вала отбора мощности. Время этой пробежки – один час. Производительность дышла Максимальная мощность дышла указана для нормальной скорости поля, выбранной производителем. Все регулировки двигателя такие же, как и при работе с коробкой отбора мощности. Если изготовитель указывает другую номинальную скорость двигателя для работы с дышлом, то положение ручного управления регулятором изменяется, чтобы обеспечить указанные высокие обороты холостого хода. Максимальное усилие на дышле определяется в следующих пределах: (1) проскальзывание водителей не должно превышать 15 % для пневматических шин на бетонном испытательном полигоне или 7 % для стальных шипов на хорошо уложенном грунтовом испытательном полигоне, (2) путевые скорости должны не должна превышать 15 миль в час, (3) пределы безопасной устойчивости трактора не должны превышаться, (4) никакие другие эксплуатационные пределы трактора не должны превышаться. Нагрузка на тягу действует до тех пор, пока не будет достигнута номинальная частота вращения двигателя, установленная производителем, при максимальном положении рычага управления регулятором. Скорость движения, тяговое усилие и другие данные записываются на двух ровных участках длиной 500 футов. Расход топлива определяется при выбранной производителем скорости движения с установленным тяговым усилием: (1) как можно ближе к тяговому усилию при максимальной мощности, (2) 75 % тягового усилия при максимальной мощности, (3) 50 % тягового усилия на максимальной мощности и (4) поддержание той же нагрузки и скорости движения, что и в (3), путем переключения на более высокую передачу и снижения оборотов двигателя. Эта сводка показывает только мощность тяги, соответствующую скорость движения и расход топлива при нагрузке 100 %, 75 % или 50 % и тяговом усилии 50 % при пониженной частоте вращения двигателя. Также показано максимальное тяговое усилие с балластом и соответствующее проскальзывание ведущих колес. Максимальная мощность на дышле и соответствующая скорость и тяговое усилие, до 6 передач или скоростей движения, указаны в отдельных отчетах об испытаниях. Измерение звука Звук записывается во время каждого из циклов с переменной мощностью и расходом топлива, когда трактор движется по прямому участку испытательной трассы.