Какой нормальный пробег для машины в год: Какой пробег считается нормальным при покупке подержанного автомобиля?

Содержание

Критичный пробег — пора менять авто? Исследование — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Машину нужно продавать при пробеге от 100 тыс. км, считает большинство российских автовладельцев.

Материалы по теме

Как узнать настоящий пробег б/у автомобиля? Вот 5 способов!

Эксперты опросили автовладельцев из разных регионов России и выяснили, при каком пробеге они считают оптимальным менять автомобиль. Исследование проводили среди женщин и мужчин в возрасте от 20 до 55 лет, имеющих личное транспортное средство и проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек. В опросе «Автотеки» (один из сервисов Авито.Авто) участвовали 26% владельцев автомобилей с пробегом до 50 тыс.км, 21% автомобилистов, владеющих транспортным средством с пробегом от 50 до 100 тыс. км, 22% — с пробегом от 100 до 150 тыс.км и еще 29% респондентов с пробегом свыше 150 тыс.км.

Пора менять?

19% опрошенных считают, что автомобиль пора менять при пробеге от 100 до 150 тыс.км. Другие 18% отметили, что автомобиль нужно менять при пробеге от 150 до 200 тыс.км, еще 18% — от 200 до 300 тыс. км, а 26% опрошенных полагают, что это нужно делать только по достижению пробега в 300 тыс.км.

При каком пробеге учащаются неисправности

У владельцев также спросили, при каком пробеге они замечали неисправности у своего автомобиля.

Материалы по теме

Половина продавцов на вторичке жулят с пробегом

До достижения 30 тыс.км только 8% россиян отмечали неисправности, а у 11% респондентов поломки появлялись при пробеге в 30–40 тыс.км. Начиная с пробега в 50–100 тыс.км уже 23% россиян отмечают неисправности в своих автомобилях. При пробеге в 100–150 тыс.км и более на поломки указывают 22% и 24% респондентов, соответственно.

Оптимальный пробег при покупке подержанного автомобиля

Большинство потенциальных покупателей (29%), готовы приобрести машину с пробегом от 50 до 100 тыс. км. Еще 27% опрошенных считают, что лучше купить машину с пробегом от 30 до 50 тыс. км. Автомобили с меньшим пробегом склонны рассматривать женщины и люди в возрастной группе 35–44 лет.

А вот более молодые (18–24 лет) более склонны к покупке автомобиля с пробегом от 100 до 200 тыс.км и даже свыше 300 тыс. км. Понятно, что обойдется машина с бОльшим пробегом дешевле.

В ходе исследования было опрошено более 10 000 респондентов.

  • Также известно, у каких машин чаще скручивают пробег.
  • «За рулем» теперь можно читать в Facebook

Фото: Depositphotos

Наше новое видео

Арго и Атлант — горячие новинки российской сборки

Мешает ли грязь или снег распознавать номера машин?

3 самых обсуждаемых поста в наших соцсетях в 2022-м

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

Новости smi2. ru

Какой пробег считается нормальным для б/у авто

При выборе подержанного автомобиля для покупки специалисты рекомендуют внимательно изучить информацию о пробеге. Что даст она покупателю? Зачем знать, сколько километром исколесил транспорт? Есть ли разница между пробегом по городу и небольшому загородному поселку? Даже купленные одновременно машины могут через год демонстрировать разные показатели пробега, причем, цифры могут разниться достаточно сильно.

Например, средний пробег машины в год составит 10 000 км, если на ней ездил сотрудник одной из компаний в городе, проживающий в соседнем с офисом районе и крайне редко покидающий пределы дорожного треугольника дом–работа–магазин. А вот авто другого водителя, предпочитающего активный отдых и путешествия по пригороду, может насчитывать более 30000 км в год. Если ездить по пересеченной местности и по ровным трассам разница в величине пробега также будет заметна. Именно поэтому важно знать не только то, сколько пробег у бу машины, но где и при каких обстоятельствах она ездила.

Как рассчитать пробег машины: учитывайте важные факторы

Насколько весомой и существенной является показатель пробега авто расскажут ответы на следующие несколько вопросов:

  • какая марка и модель авто;
  • какой стаж и стиль вождения у водителя;
  • по каким дорогам передвигалось транспортное средство;
  • насколько качественно проводился уход за машиной.

Именно поэтому ответа на вопрос «какой пробег для б/у машины будет нормальный» не может быть однозначным. Сопоставьте всю полученную информацию – год выпуска машины, производитель, навыки водителя, качество дорог. ведь вполне может быть так, что трехлетний автомобиль с пробегом всего в 20 тысяч километров будет «убит» намного больше, чем его аналог, проехавший сотню тысяч. Даже раритеты советского автопрома могут выглядеть лучше новенькой иномарки, прошедшей через множество ДТП. Пробег не является главным фактором для выбора подержанной машины.  Учтите количество рук, через которые прошло авто (чем больше владельцев, тем выше риски получить авто ненадлежащего качества даже при минимальном пробеге).

Рассчитайте пробег иномарок самостоятельно

На какие цифры следует ориентироваться при выборе подержанной машины? Пробег в 40000 – это мало или много? Как понять, нормальный ли пробег у понравившегося авто или от покупки лучше отказаться?

Многие продавцы сознательно занижают показатели пробега с целью побыстрее и повыгоднее продать «железного коня». Если вы видите повидавший виды автомобиль и показатель в 40 тысяч километром на одометре – задайтесь вопросом, как можно было настолько «убить» машины при действительно небольшом пробеге?

Пробег 40000 – нормальный для машины, получившей должный уход и регулярно проходящей проверку технического состояния.

Узнайте у продавца, как использовалась машина. Если хозяин работает в такси, то вполне вероятно, что за несколько лет на одометре отобразится цифра в несколько сотен тысяч километров. А у офисного сотрудника, не покидающего родной район и предпочитающего езду по ровному асфальту, и за 10 лет такая цифра не наберется.

Узнайте информацию о марке и модели понравившегося авто, наличии и сроке действия гарантии производителя, слабых местах. Такие данные помогут выбрать лучший автомобиль и точно понять, насколько часто придется посещать сервис и в какую сумму примерно обойдется ремонт.

Выбирайте автомобиль, учитывайте весь комплекс факторов – вид авто, пробег, состояние ТС, цену. Стоимость должна соответствовать остальным параметрам. Несоответствие данных должно вызвать сомнения.

Не особо верьте показаниям одометра. Во-первых, его можно «скрутить», а во-вторых – как показывает практика, далеко не всегда высокие цифры свидетельствуют о плохом качестве авто, а низкие – об идеальном состоянии. Многие продавцы идут на обман с целью продать транспорт дороже, поэтому большее внимание уделяйте изучению технического состояния машины, а не цифрам.

Какой нормальный пробег для бу машины и как избежать обмана

Нормальным пробегом для иномарки в странах Европы считаются показатели в пределах 10–30 тысяч километров в год. Но не стоит беспокоиться, если эта цифра выше, ведь, как мы уже упоминали, пробег зависит от множества факторов. Так, для джипа, который колесит по бездорожью, для седана, часто стоящего в пробках и для универсала, ездящего между домом и школой разница в пробеге может оказаться существенной при, казалось бы, одинаковом времени эксплуатации.

Избежать проблем после покупки машины со скрученным пробегом можно. Будьте внимательны, не поленитесь изучить историю автомобиля, детально изучите техническое состояние авто, в том числе в центре сервисного обслуживания. Если вы сомневаетесь в собственных навыках – обратитесь к специалистам. Так, в компании Motorscout можно заказать подбор подержанного автомобиля с полным комплексом сопутствующих мероприятий.

Какой средний пробег в милях за год? (Руководство по аренде автомобилей)

Свяжитесь с нами

Получить предложение

Каждый год количество автомобилей на дорогах увеличивается в геометрической прогрессии. Американцы проезжают все больше и больше миль. А средний пробег автомобилистов в год в Соединенных Штатах находится на рекордно высоком уровне. Подумай об этом. Вы проезжаете на своей машине больше миль в год, чем раньше?


Родственный контент:

Арендовать или не арендовать подержанный автомобиль

Покупка или лизинг автомобиля: что лучше для вас?

10 Различия между покупкой и арендой автомобиля

Остаточная стоимость – как она влияет на стоимость аренды автомобиля


Сколько миль средний человек проезжает за год?

По данным Федерального управления автомобильных дорог Министерства транспорта США, в настоящее время американцы проезжают в среднем 13 476 миль в год . Это максимум в истории. Посчитайте, и средний американец проезжает более 1000 миль в месяц.

Какой средний пробег по стране за год?

 FHWA доходит до того, что разбивает свои данные по возрасту и полу. Вот восемь вещей, которые вы должны знать.

  1. В среднем мужчины в Америке водят гораздо больше, чем женщины, независимо от возраста. Американские мужчины проезжают в среднем 16 550 миль каждый год, в то время как женщины проезжают только 10 142.
  2. Больше всего водителей водят мужчины в возрасте от 35 до 54 лет, преодолевая за год 28 858 миль.
  3. Меньше всего водят женщины старше 65 лет. В среднем они проезжают всего 4785 миль в год.
  4. Мужчины старше 65 лет водят намного больше, чем пожилые женщины. В среднем они проезжают 10 404 мили в год.
  5. Молодые мужчины также водят больше, чем молодые женщины. В возрасте от 16 до 19 лет мужчины проезжают в среднем 8 206 миль в год, а женщины — только 6 873.
  6. Эти цифры прыгают между 20 и 34 годами, когда большинство американцев получают свою первую настоящую работу и начинают ездить на работу. Сейчас самцы ездят в среднем 17,976 миль в год, а женщины проезжают 12 004 мили.
  7. Гендерный разрыв в пробеге увеличивается в возрасте от 35 до 54 лет, когда женщины ежегодно проезжают 11 464 мили.
  8. В возрасте от 55 до 64 лет женщины водят гораздо меньше, чем мужчины, в среднем всего 7780 миль в год. Мужчины в этой возрастной группе в среднем проезжают 15 859 миль в год.

Эти данные ясно показывают, что средний пробег миль в год существенно различается в зависимости от пола и возраста. Это может объяснить, почему мужчины, особенно молодые, обычно платят больше за страхование автомобиля.

Но это не единственные факторы, которые могут повлиять на средний пробег человека в год. Местонахождение также может играть роль.

Какой средний пробег в милях в год по штатам?

Департамент транспорта также предоставляет данные о среднем количестве миль, пройденных за год, по штатам. Интересно, что жители Аляски ездят меньше всего, в среднем всего 9 915 миль в год на одного водителя с лицензией. Вот список из 10 штатов, в которых люди ездят чаще всего.

  1. Wyoming  with an average of 21,821 miles
  2. Georgia  with an average of 18,920 miles
  3. Oklahoma  with an average of 18,891 miles
  4. New Mexico  with an average of 18,369 miles
  5. Minnesota  with an в среднем 17 887 миль
  6. Индиана  при среднем 17 821 миль
  7. Миссисипи  при среднем 17 699 миль
  8. Миссури 17,396 miles
  9. Kentucky  with an average of 17,370 miles
  10. Texas  with an average of 16,347 miles

The states of Arkansas and Alaska tied for the lowest average miles driven per year at 9,915 miles . Неудивительно, что штат Нью-Йорк, где многие люди полагаются на общественный транспорт, занимает второе место по среднему количеству пройденных миль в год — 11 871 миля.

Почему увеличивается средний годовой пробег на человека?

Эксперты считают, что среднее количество миль, пройденных за год, увеличивается по целому ряду различных причин.

Некоторые эксперты считают, что увеличение количества пройденных миль в год отражает рост экономики. По мере увеличения числа занятых увеличивается и количество пройденных миль.

Низкая цена на топливо также может быть причиной увеличения среднегодового пробега. Водители могут активно пытаться ограничить количество миль, которые они проезжают, когда цены на топливо высоки. Но когда цены на топливо падают, они могут чувствовать себя более комфортно, совершая более длительные поездки на автомобиле.

Виновным может быть и быстрое расширение городских территорий. Застройщики расширяют эти территории, чтобы приспособиться к растущему населению. Но людям, которые живут в этих районах, возможно, придется путешествовать дальше, чтобы добраться до работы, учебы или других мест назначения. В результате это расширение может быть причиной увеличения среднего пробега в год.

отсутствие альтернативных вариантов транспортировки является еще одним фактором, который может привести к увеличению среднегодового пробега. Во многих густонаселенных городах отсутствует доступный, надежный и удобный общественный транспорт для жителей. Если бы эти варианты были доступны, больше жителей могли бы предпочесть использовать их, а не путешествовать на автомобиле, что снизило бы средний показатель пробега по стране в год.

Как средний пробег в год влияет на покупку автомобиля?

По статистике, ответ категоричен для подавляющего большинства американцев, независимо от их возраста, географического положения, экономического положения или пола. Большинство американцев просто проезжают все больше миль в среднем в год. И это влияет на то, как они покупают автомобили.

 Поскольку средний пробег в год увеличивается, многие американцы нуждаются в более экономичном автомобиле, чтобы сэкономить деньги. По данным Министерства энергетики США, человек, проезжающий примерно 15 000 миль в год, может сэкономьте более 600 долларов на бензине, управляя автомобилем, который расходует 30 миль на галлон вместо 20 миль на галлон. Эта разница в 10 миль на галлон может показаться незначительной, но она может привести к огромной экономии для среднего водителя. Эта возможность сэкономить может побудить больше водителей перейти на экономичный автомобиль.

Кроме того, очевидно, что реалии современной жизни и путешествий превышают лимиты пробега многих новых автомобилей в аренду, которые обычно составляют в среднем 10 000 или 12 000 миль в год. Для многих покупателей новых автомобилей, особенно для тех, кто долго ездит на работу, этого просто недостаточно.

«Несколько лет назад я сменил работу, и моих поездок на работу удвоилось », — говорит Джон, 52-летний отец троих детей, живущий за пределами Кливленда, штат Огайо. «Теперь я проезжаю более 50 миль на работу и с работы каждый день. Потом мы возим детей по выходным».

Джон быстро понял, что его образ жизни не соответствует условиям аренды его новой машины. «В прошлом году я проехал более 15 000 миль. Я тратил слишком много денег на бензин и понял, что превышаю пробег на по аренде моего автомобиля ».

С таких водителей, как Джон, взимается плата за каждую милю, превышающую лимит их аренды. Эти сборы могут быстро возрасти и привести к дополнительным затратам в сотни или даже тысячи долларов.

Ситуация Джона довольно типична. К счастью, это не означает, что об аренде автомобиля не может быть и речи для людей, которые проезжают более 10 000 или 12 000 миль в год. Доступно договоров аренды с большим пробегом , и один из них может подойти вам.

Как рассчитать количество миль, пройденных за год?

Нет никаких сомнений в том, что средний пробег на человека в США увеличивается. Узнайте, ездите ли вы больше или меньше среднего человека, рассчитав свой среднегодовой пробег.

Есть несколько способов лучше всего рассчитать количество миль, которые вы проезжаете каждый год. Самое элементарное — проверить одометр вашего автомобиля и разделить общий пробег автомобиля на количество лет, в течение которых вы им владеете.

Если вы проехали на машине около 50 000 миль и купили ее пять лет назад, то вы проезжаете около 10 000 миль в год. Это, конечно, работает, только если вы купили машину новой.

Если автомобиль не был новым, вы все равно можете использовать этот метод для расчета среднего пробега, если знаете, сколько миль было на автомобиле при его покупке. Например, предположим, что на момент покупки автомобиля три года назад пробег автомобиля составлял 20 000 миль. Сейчас пробег 50000км. Это означает, что вы проехали 30 000 миль за три года или около 10 000 миль в год.

Если вы не знаете, сколько миль было у вашего автомобиля на момент покупки, есть много полезных и простых в использовании онлайн-калькуляторов пробега, которые помогут вам вычислить среднегодовое количество миль, пройденных за год, всего за несколько минут. Однако типичный калькулятор представляет собой просто таблицу преобразования. Он попросит вас примерно указать, сколько миль вы проезжаете в день или неделю, и он рассчитает это для вас в годовом исчислении. Например, если вы предполагаете, что проезжаете всего 17 миль в день, это 119 миль в неделю и всего 7000 миль в год.

Однако для наиболее точного подсчета лучше сначала отследить пробег за обычную неделю. Большинство людей ездят больше в течение недели, чем по выходным, поэтому документирование вашего пробега за один день и умножение числа на 365, вероятно, даст вам ложную сумму. Чтобы избежать этой проблемы, лучше записать свой пробег за обычную неделю или даже месяц, а затем умножить число на 52 недели или 12 месяцев.

Процесс отслеживания пробега прост и не занимает много времени. Твоя машина делает это за тебя. В каждой машине есть счетчик пройденного пути . Прежде чем покинуть дом в следующий понедельник утром, сбросьте его, чтобы он читал все нули и ехал нормально. Даже не думай об этом. После ужина в следующее воскресенье подойдите к своей машине и запишите, сколько миль вы проехали на ней за неделю. Затем умножьте это число на 52, чтобы рассчитать средний годовой пробег.

Для многих американцев это будет около 250 миль. Так обстоит дело с Эйлин, которая проезжает на своем внедорожнике Audi около 13 000 миль в год по Лос-Анджелесу. Каждое утро она отвозит своих дочерей-подростков в школу, а затем едет на работу, которая находится примерно в 15 милях от ее района. Днем она уходит с работы, чтобы забрать своих девочек. Затем обычно идет игра в волейбол или тренировка. Добавьте поручения и случайные ночные прогулки, и в среднем она проезжает около 1100 миль в месяц.

Как и Джон в Огайо, распорядок дня Эйлин заставляет ее превышать пробег типичной аренды автомобиля. Это стало проблемой, когда несколько лет назад она арендовала Volvo на 36 месяцев с ограничением пробега в 36 000 миль.

Что такое лизинг с большим пробегом?

Каждая аренда имеет ограничение по пробегу, которое ограничивает количество миль, которые арендатор может проехать на автомобиле. Если вы превысите этот лимит пробега, с вас будет взиматься дополнительная плата.

Обычно при аренде новых автомобилей пробег ограничивается от 10 000 до 15 000 миль в год. Однако, если вы проезжаете более 15 000 миль в год, аренда нового автомобиля с большим пробегом может быть лучшим вариантом, чем покупка автомобиля. Аренда с большим пробегом аналогична стандартной аренде, но имеет более высокий предел пробега в год.

Прежде чем подписать пунктирную линию, важно понять, как работают эти договоры аренды, чтобы вы могли взвесить все за и против этого типа соглашения.

Подходит ли вам аренда с большим пробегом?

Существует множество факторов, которые следует учитывать при определении того, подходит ли вам лизинг с большим пробегом, в том числе как долго вы собираетесь использовать автомобиль . Покупка автомобиля может быть лучшим вариантом, если вы планируете владеть автомобилем в течение длительного времени. Аренда на большую милю может подойти вам, если вы не хотите владеть автомобилем более двух-четырех лет.

Кроме того, для многих потребителей лизинг автомобиля имеет налоговые льготы по сравнению с владением им. Это часто имеет место для владельцев малого бизнеса и самозанятых лиц, поскольку предприятия могут вычитать арендные платежи как расходы. И в большинстве штатов вы будете платить на меньше налога с продаж, если арендуете . Ознакомьтесь с налоговым законодательством в вашем штате , чтобы убедиться, что это уместно для вас и вашего географического положения.

Чтобы воспользоваться этими преимуществами, многие американцы обращаются к своим дилерам с просьбой об аренде автомобилей с большим пробегом, что позволяет увеличить средний годовой пробег до 30 000 миль.

Покупатели должны иметь в виду, что аренда с большим пробегом может быть значительно дороже, чем аренда с небольшим пробегом, которая ограничивает годовой пробег до 10 000 или 12 000 миль. Это связано с тем, что при прекращении аренды автомобиль стоит меньше из-за большего пробега. Однако во многих случаях аренда с большим пробегом может быть дешевле, чем покупка автомобиля.

Покупатели могут обнаружить, что при аренде с большим пробегом ежемесячная плата по-прежнему будет ниже, чем при покупке автомобиля. Кроме того, если вы подсчитаете амортизацию легкового или грузового автомобиля за период владения, а также затраты на финансирование, лизинг может стоить вам меньше денег в целом.

Покупатели также всегда должны помнить, что ограничения по пробегу при аренде не ограничены на ежегодной основе. Вместо этого важно общее количество миль, пройденных за время аренды.

Например, если вы арендуете автомобиль на 36 месяцев с ограничением пробега в 43 200 миль, это в среднем составляет 12 000 миль в год. Но вы можете использовать этот пробег, во всяком случае, сколько хотите, в течение трех лет, когда у вас есть машина. Если вы проедете на нем всего 10 000 миль в первый год, у вас останется в среднем более 16 000 миль в год.

Покупатели, пытающиеся решить, арендовать или купить, должны также понимать, что превышение общего согласованного пробега аренды, вероятно, не так непомерно, как они опасаются. Обычно дополнительные сборы составляют около 0,20 доллара за милю. Таким образом, дополнительные 1000 миль составляют всего лишь дополнительные 200 долларов.

Прежде чем решить, подходит ли вам конкретный автомобиль и лизинг с большим пробегом, изучите данные, посмотрите на цифры и получите четкое представление о среднем количестве миль, пройденных вами в год. Как и у большинства водителей в США, ваш средний пробег в год, вероятно, больше, чем вы думаете, и ежегодные финансовые последствия были больше, чем вы предполагали.

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту

RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Впервые владельцы автомобилей могут отремонтировать свой автомобиль на подъездной дорожке или в одном из наших сертифицированных мастерских.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith.
и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности.
Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

Среднее количество миль, пройденных за год по штатам

Оглавление

  • Какой средний пробег в милях за год?
  • Мили на душу населения в разбивке по штатам Показать больше водителей за рулем
  • Пробег транспортных средств в милях на одного водителя с лицензией в разбивке по штатам
  • Среднегодовой пробег в милях по возрастным группам
  • Фонд AAA: Больше подростков, получающих права до 18 лет
  • Как сравнить?
  • Как получить скидку за небольшой пробег?

Какой средний пробег в милях за год?

Краткий ответ: 13 476, по данным Федерального управления автомобильных дорог США (FHWA). Это почти эквивалентно двум поездкам туда и обратно из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Иными словами, средний водитель проезжает более 1000 миль каждый месяц.

Но чтобы понять привычки вождения по всей стране, нужно посмотреть, кто, сколько и где ездит. Данные FHWA и других федеральных исследований подчеркивают следующие тенденции (обратите внимание, что все федеральные данные являются самыми последними доступными данными по этим показателям):

В большинстве штатов автомобилисты проезжают больше миль: Почти в 70% штатов зафиксировано увеличение пробега транспортных средств. Орегон лидирует по самому высокому приросту (16%) за трехлетний период с 2011 по 2014 год.

Мужчины проезжают больше миль, чем женщины: женщины, 10 142.

Меньше подростков получают права: С 1980-х годов примерно до 2015 года число подростков с водительскими правами значительно сократилось — с 46 процентов до 24 процентов — среди водителей в возрасте 16 лет. Однако недавний отчет AAA Foundation for Traffic Safety предполагает изменение этой тенденции, ссылаясь на увеличение числа лицензированных подростков с 2012 по 2019 год..

Пожилые водители остаются на дороге дольше: Автомобилисты в возрасте старше 65 лет проезжают больше километров и сохраняют свои права дольше, а водители старше 85 лет составляют самую быстро растущую возрастную группу — и прогнозируется, что эта тенденция сохранится.

Согласно данным FHWA, в большинстве штатов, почти 70%, с 2011 по 2014 год увеличилось количество пройденных транспортных средств (VMT) на душу населения. VMT на душу населения рассчитывается путем деления общего годового пробега транспортных средств на общую численность населения штата. В среднем по стране для VMT на душу населения в среднем 9455 в 2011 году и до 9772 в 2014 году. В некоторых штатах наблюдается гораздо больший рост, чем в других, и почти в трети наблюдается спад. Пробег, который вы проезжаете, влияет на ваши страховые ставки, потому что компании считают, что чем больше вы ездите, тем выше риск попасть в аварию. Таким образом, эти тенденции в целом могут повлиять на тарифы государственного автострахования.

Орегон стал большим победителем, когда речь идет о ДМТ на душу населения с 19% увеличивать. Аляска и Джорджия делят второе место с ростом на 16%, Техас занял третье место с ростом на 14%, а Западная Вирджиния заняла четвертое место с ростом на 12%.

В ряде штатов до сих пор наблюдается спад, когда речь идет о ДМТ на душу населения. Северной Дакоте удалось сократить свои показатели VMT на 16% и занять первое место. Луизиана заняла второе место с падением на 10%, а Монтана и Алабама заняли третье место с падением на 6%.

На приведенной ниже диаграмме мы рассчитали процентное изменение VMT для каждого штата на основе данных FHWA:

999999999999999999999999999999109999999999999914
Miles Per Capita by State
State 2011 Miles Per Capita 2014 Miles Per Capita Change % Change
Alabama 13,516 12,713 -803 -6%
Аляска 6,355 7,369 1,014 16%
16%
16%. 0314 9,701 511 6%
Arkansas 11,216 10,912 -304 -3%
California 8,511 9,053 542 6%
Colorado 9,108 9,712 604 7%
Connecticut 8,713 9,033 320 4%
D.C. 5,774 6,115 341 6%
Delaware 9,952 10,524 572 6%
Florida 10,067 9,519 -548 -5%
Georgia 11,050 12,828 1,778 16%
Hawaii 7,322 7,055 -267 -4%
Idaho 10,055 10,467 412 4%
Illinois 8,022 8,283 261 3%
Indiana 11,736 11,655 -81 -1%
Iowa 10,213 10,059 -154 -2%
Kansas 10,456 10,465 9 0%
Kentucky 11,000 11,582 582 5%
Louisiana 10,167 9,143 -1,024 -10%
Maine 10,727 11,138 411 4%
Maryland 9,646 9,474 -172 -2%
Massachusetts 8,318 8,316 -2 0%
Michigan 9,594 9,840 246 3%
Minnesota 10,606 10,693 87 1%
Mississippi 13,044 12,495 -549 -4%
Missouri 11,444 11,990 546 5%
Montana 11,681 10,956 -725 -6%
Nebraska 10,362 10,568 206 2%
Nevada 8,882 8,828 -54 -1%
New Hampshire 9,650 9,734 84 1%
New Jersey 8,286 8,016 -270 -3%
New Mexico 12,262 12,512 250 2%
New York 6,562 6,801 239 4%
North Carolina 10,746 11,120 374 3%
North Dakota 13,351 11,241 -2,110 -16%
Ohio 9,700 9,328 -372 -4%
Oklahoma 12,519 12,567 48 0%
Oregon 8,619 10,234 1,615 19%
Pennsylvania 7,785 8,333 548 7%
Rhode Island 7,515 7,976 461 6%
South Carolina 10,414 11,350 936 9%
South Dakota 10,924 11,183 259 2%
Tennessee 11,049 11,554 505 5%
Texas 9,248 10,554 1,306 14%
Utah 9,308 10,120 812 9%
Vermont 11,399 11,202 -197 -2%
Virginia 10,001 10,568 567 6 %
Вашингтон 8,339 9 048 909 9%
. 0314 4%
Wisconsin 9,525 10,678 1,153 12%
Wyoming 16,272 16,410 138 1%

You’ll see in На приведенной ниже диаграмме показано, как штаты ранжируются по количеству миль по водителям для каждого штата, согласно FHWA. Вайоминг лидирует в этой категории с 21 821 пробегом, в то время как на Аляске меньше всего миль на одного водителя с лицензией — 9 915 миль.

511115115115151511515151511515151515151515151515151515151151515151151515

.

9000 3

5

9000 3

5

9000 3

5

. , согласно федеральным данным:

  • Возраст от 16 до 19 — 7624
  • Возраст от 20 до 34 — 15,098
  • Возраст от 35 до 45 — 15,291
  • Возраст от 55 до 64 — 11 972
  • старший возраст 65 — 7646 46377777779
  • старше 65 — 7646 46 377777777
  • старше 65 — 7646 46 377 777777
  • старше 65 — 7646 46 377 777
  • старше 65 лет — 76469696969
  • . Высоко.0261

    В то время как водители среднего возраста проезжают больше всего километров, интересно отметить, что с 1990 года пожилые автомобилисты как группа ездят намного больше. Ожидается, что эта тенденция сохранится до 2040 года, согласно данным Агентства энергетической информации США (EIA). .

    Водители старше 85 лет составляют самый быстрорастущий сегмент автомобилистов, сообщает FHWA.

    Данные FHWA показывают:

    • Количество водителей старше 50 лет достигло почти 93,5 миллионов в 2013 г., что на 22% больше, чем в 2003 г., что составляет 44% от общего числа водителей с лицензией.
    • Водители старше 85 лет остаются самой быстрорастущей демографической группой, увеличившись почти вдвое с 1,76 миллиона в 1998 году до 3,48 миллиона в 2013 году, что является вторым по величине показателем за всю историю.
    • Водители в возрасте 60 лет и старше составляли почти 26 процентов всех водителей с лицензией в 2014 году по сравнению с 20 процентами в 2004 году.

    . Из 8,5 миллионов водителей-подростков, имевших права в 2014 году, лишь около 1 миллиона были в возрасте 16 лет9.0003

    Доля 17-летних с водительскими правами снизилась до 45% в 2014 году с 54% в 2001 году, согласно данным Управления по вопросам политики и правительства дорожной информации. Как вы увидите на диаграмме ниже, тенденция сохранялась в течение этого периода для других водителей-подростков.

Vehicle Miles Driven Per Licensed Driver by State
State Registered Vehicles Total Licensed Drivers Licensed Drivers Per 1,000 Driving Age Population Vehicle Miles Per Licensed Driver
AL 3,960,149 3 521 444 1 020 16 054
АК 594 399 465 259 6 013141

9,915
AZ 3,794,538 3,433,995 879 14,493
AR 1,840,193 1,947,867 940 14,974
CA 27,697,923 21,243,939 830 14,435
CO 3,626,012 3,107,258 935 13,443
CT 2,853,449 2,652,593 1,001 11,595
DE 630,446 556,688 913 14,802
DC 242,081 348,216 742 10,045
FL 11,781,010 12,853,428 1,009 11,836
GA 7,155,006 5,550,176 888 18,920
HI 737,551 769,383 811 11,104
ID 1,177,700 883,546 912 15,318
IL 8,972,584 7,961,046 835 12,921
IN 5,570,942 3,976,241 849 17,821
IA 3,106,223 1,952,508 856 15,074
KS 2,296,135 1,908,117 927 14,742
KY 2,826,403 2,694,469 852 17,370
LA 3,556,982 2,759,120 813 14,805
ME 1,024,096 920,235 911 15,420
MD 3,847,538 3,382,451 828 14,834
MA 5,265,399 4,489,695 897 11,759
MI 8,435,721 6,925,246 908 14,121
MN 4,629,940 2,940,789 777 17,887
MS 2,289,411 2,007,746 930 17,699
MO 4,579,629 3,856,271 898 17,396
MT 1,026,226 678,899 968 14,556
NE 1,618,933 1,195,219 909 15,128
NV 1,219,725 1,370,643 891 12,869
NH 1,051,751 929,630 967 12,931
NJ 6,390,031 5,654,973 864 11,927
NM 1,528,510 1,239,043 904 18,369
NY 10,234,531 10,871,344 735 11,871
NC 6,222,503 5,690,494 905 15,729
ND 693,860 458,944 914 15,725
OH 10,467,476 8,205,524 934 12,906
OK 3,014,491 2,295,036 861 18,891
OR
OR
933 14,032
PA 9,259,967 8,229,490 849 12,435
RI 759,570 654,035 791 12,781
SC 3,094,729 2,842,553 913 16,020
SD 792,509 543,817 942 15,505
TN 4,819,799 4,251,228 956 15,462
TX 14,070,096 13,462,023 862 16,347
UT 1,627,606 1,463,366 915 15,442
VT 514,883 506,085 1,057 13,458
VA 60310

VA141415151151510
VA141515151510
VA 60310

VA
VA
. 93 875 15,464
WA 5,115,866 4,154,501 912 12,837
WV 1,441,735 1,347,207 926 14,283
WI 4,365,525 3,770,453 907 15,188
WY 585,690 370,74014141315131511315131131513131513131513131513131513131315131313151313131513131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131 является0299

Все США 221 475,173 190 625 023 878 14 425
Средний пробег водителя по возрастным группам
Возраст водителя 2001: Водители в % от возрастной группы 2014: Водители в % от возрастной группы
16 34% 25%
17 54% 45%
18 68% 60%
19 75% 69%
Возраст от 16 до 19 47% 40%

Фонд AAA: больше лицензии.

тенденция к тому, что меньше подростков получают водительские права. Согласно новому исследованию Фонда безопасности дорожного движения AAA Foundation, более 60% подростков получили водительские права в возрасте до 18 лет — это на 11% больше, чем в 2012 году.

«Тенденция к получению водительских прав подростками изменилась за последние 10 лет, — сказал д-р Дэвид Янг, исполнительный директор Фонда AAA по безопасности дорожного движения. «Многие получают лицензию до 18 лет».

Новый отчет раскрывает изменение тенденции в лицензировании подростков с момента, когда Фонд AAA впервые оценил этот вопрос в 2012 году. В то время страна только выходила из рецессии, и многие молодые люди ссылались на то, что их семьи не могут позволить себе высокую стоимость вождение как причина, по которой они не получили свои права раньше, говорится в заявлении AAA по отчету.

Новое исследование фонда AAA провело опрос молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет, чтобы определить, когда они получили лицензию, и обнаружило, что в национальном масштабе 40,8% получили лицензию в возрасте 16 лет или раньше, а 60,3% получили лицензию в возрасте до 18 лет.

Как вы сравниваете?

Если вы не знаете, сколько миль вы проезжаете в год, воспользуйтесь таблицей ниже, чтобы узнать. Отслеживайте свои поездки, чтобы узнать, имеете ли вы право на скидку за небольшой пробег, а также для налоговых отчетов, если вы будете требовать мили в качестве вычета для деловых, медицинских, транспортных или благотворительных целей.

Yearly Mileage Conversion Table
Miles you Drive in a Typical Day Miles you Drive in a Typical Week Estimated Yearly Miles
3 21 2,000
6 42 3,000
9 63 4,000
11 77 5,000
14 98 6,000
17 119 7,000
20 140 8,000
22 154 9,000
25 175 10,000
28 196 11,000
31 217 12,000
33 231 13,000
36 252 14,000
39 273 15,000
42 294 16,000
44 308 17,000
47 329 18,000
50 350 19,000
53 371 20,000
55 385 21 000

Как получить скидку за небольшой пробег?

Любая скидка, которую вы получаете за небольшой пробег, во многом зависит от вашей страховой компании, говорит старший потребительский аналитик CarInsurance. com Пенни Гуснер.

«Скидка обычно составляет от 3% до 15%, а в некоторых компаниях скидки начинаются с 10 000 миль, а в других — с 7 500 миль», — говорит она, отмечая, что скидки обычно распространяются на страхование от столкновений и ответственности, поэтому это не полная сумма. От 3% до 15% от общей суммы счета. «В вашем полисе может не быть строки с надписью «скидка за малый пробег», потому что многие компании корректируют ваши базовые ставки, поэтому вам, возможно, придется попросить своего агента или компанию убедиться, что ваша надбавка отражает любые изменения».

Средняя скидка за небольшой пробег по стране означает экономию на полисе до 3%, в зависимости от страховой компании, но в некоторых штатах она может быть выше. В Калифорнии, например, средняя скидка за небольшой пробег составляет 9%, потому что пробег является главным фактором, который страховщики используют при установлении ставок.

Некоторые компании могут потребовать подтверждения вашего пробега. Это может происходить из нескольких источников: форма, которую вы заполняете; фотография, которую вы делаете и отправляете по почте; или записи об обслуживании и выбросах.

Если вы проедете исключительно небольшое количество миль — безопасно — страхование с оплатой по мере вождения может сэкономить вам еще больше. Страховщики, такие как Progressive, отправляют вам устройство, которое подключается к вашему автомобилю и сообщает показания одометра и привычки вождения, а затем рассчитывают скидку, которая в некоторых редких случаях может достигать 40%.

Взлет и падение вождения, а затем рост

В течение примерно 60 лет количество миль, проезжаемых американцами, росло из года в год, пока в 2004 году оно не превысило 10 120 миль на душу населения.

С тех пор количество миль, пройденных за рулем на душу населения, сокращалось почти во всех штатах. В некоторых штатах это было двузначное падение. Инсайдеры отрасли, те, кто исследует тенденции вождения для федеральных и частных агентств, таких как автоклубы, назвали это концом бума вождения.

По мере того, как сокращались километражи, сокращались и несчастные случаи. По данным Министерства транспорта США, число погибших на дорогах оставалось довольно стабильным: от 42 000 до 45 000 с 19 по 19 мая.86 вплоть до 2008 года, а затем все начало меняться.

В 2008 году число погибших упало до 37 423, а затем упало до 33 883 в 2009 году. С тех пор оно колебалось около отметки 32 000, до 2015 года, когда американцы решили проехать 3,15 триллиона миль на своих автомобилях. Судя по всему, «Движущая стрела» вернулась.

Большинство экспертов ожидают, что тенденция к увеличению пробега продолжится:

  • С учетом сезонных колебаний пробег транспортных средств за сентябрь 2019 года составляет 272,9.миллиардов миль, что на 1,5% (4 миллиарда миль) больше, чем в сентябре 2018 года. Это также представляет собой увеличение на 0,3% (0,7 миллиарда миль) по сравнению с августом 2019 года.

Что подпитывает тенденцию?

Нет точных данных о причинах, по которым автомобилисты стали больше ездить за рулем, но большинство экспертов считают, что в значительной степени виноваты низкие цены на бензин в сочетании с улучшением состояния экономики.

По данным AAA, в начале 2019 года средняя цена на газ по стране была самой низкой за три года, и эта тенденция по большей части сохранялась в течение всего года.

Для 49 миллионов американцев, отправляющихся в путь на День Благодарения в 2019 году, цены на бензин в основном такие же, если не ниже, чем в прошлом году, говорится в сообщении AAA, посвященном путешествию на День Благодарения.

Доступный бензин является важным мотиватором, когда речь идет о планировании летнего путешествия. «Низкие цены на газ увеличивают количество поездок, особенно дискреционных и дальних поездок», — говорит Дэвид Левинсон, заведующий кафедрой транспорта CTS в Университете Миннесоты.

Опрос 1000 автомобилистов, проведенный CarInsurance.com Family Road Trip Report за 2021 год, показал, что 79% респондентов заявили, что были в семейном путешествии за последние пять лет.

Смертельные случаи и пройденные мили

Пройдено все больше миль, поэтому неудивительно, что количество смертельных случаев растет.

Национальная администрация безопасности дорожного движения в октябре опубликовала свой ежегодный отчет о дорожно-транспортных происшествиях, в котором указано, что в 2018 году в США в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 36 750 человек. 2017. До 2016 года было два последовательных ежегодных увеличения на 8,4 процента и 6,5 процента соответственно.

Молодые, неопытные водители могут быть причиной увеличения смертности в прошлом. Хотя некоторые штаты оцениваются лучше, чем другие, с точки зрения безопасности водителей-подростков, молодые водители как группа по всей стране попадают в больше аварий, чем другие возрастные группы.

По словам Левинсона, «водители, которые были исключены из системы из-за высоких цен на бензин и высокой безработицы, были маргинальными водителями, особенно молодыми водителями, у которых был наименьший опыт как в рабочей силе, так и за рулем. По мере того, как все больше молодых водителей приходят в экономику, растет количество аварий».

Последствия: более высокие ставки автострахования

Больше трафика почти всегда означает больше аварий. К сожалению, увеличение числа несчастных случаев в конечном итоге повлияет на страховые тарифы.

«Страховщики используют ряд факторов при расчете премии; одним из них будут данные о потерях для данной географической области, обычно это почтовый индекс. Высокий уровень дорожно-транспортных происшествий приведет к более высокой премии для этой области. Хотя всплеск числа несчастных случаев за один год не окажет немедленного влияния на страховые ставки, если эта тенденция сохранится, ваша страховая премия будет расти», — предупреждает Крис Кристофер Кирхен из Advanced Insurance Managers в Тампе.

Это означает, что даже при наличии чистого водительского удостоверения и скидок стоимость вашей автостраховки может возрасти. Тарифы на одно и то же покрытие значительно различаются между страховщиками, потому что каждая из них использует свою собственную формулу для расчета того, что вы платите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *