Шум в колонках при работающем двигателе
By Fantomas , February 28, in Автозвук. Всем привет! Возможно, кто-то сталкавался с подобным. В моей Rio установлена автомагнитола Pioner, ставил ее года 3 назад. В багажнике находится саб. Провода к усилителю проложены под напольным покрытием.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Форум «Auto-HiFi»
- появился свист в колонках
- Писк и наводка от мотора в динамиках
- В колонках слышен звук двигателя
- В колонках слышен звук двигателя
- Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
- Как решить проблему возникающих шумов на магнитоле при включенном двигателе?
- появился свист в колонках
- Почему фонят колонки в машине – Почему фонит магнитола при заведенном двигателе в машине
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как устранить наводки в мафоне
Форум «Auto-HiFi»
Забыли пароль? Форум Региональные форумы Дальневосточный федеральный округ Владивосток шум в колонках, как избавиться. Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 20 из Опции темы Подписаться на эту тему….
Всем привет. В общем проблема такова, при движении с изменением оборотов двигателя в колонках раздается гул, чем больше обороты тем громче гул, при заглушенной шумы отсутствуют.
У кого есть мысли по этому поводу. Я уже мозг перегрел :. А магнитола какая? Кетайский пионер или настоящий? Масса :- В магнитоле :- Гул то когда появился? Раз и появился? Или после установки сразу? Такая же тема была на скае, у меня было из за того,что подключена была не правильно прежним хозяином Если сам не можешь разобраться, то без поездки к спецам не обойтись. Сообщение от Мейкер.
Сообщение от Skampi. Сразу же, магнитолу покупал не я, а прошлый хозяин, марку потом гляну. Как думаете поможет разминусовка? Сначала глянь что за мафон. Если китаец криво наклеенная лэйба пионер, модель неизвестная самому пионеру — то лучше его поменять. Сообщение от Rromik.
Интересно, сколько еще раз тут напишут, что надо проверить подключение магнитолы? Сообщение от литинант. Это вылазит на колонки, опять же, только при левой магнитоле. Даже 1мкФ в цепи давит высокочастотный шум от гены. Bene valete.
Присоеденюсь и опишу свою ситуацию. Мафон китай 2DIN. Мафон прикручивается на место к железной рамке. На этой рамке есть минус. Естественно, корпус мафона тоже минус. В комплекте есть блок с дросселем и кондёром, через который идет питание. Так вот. Если мафон отключить от общего корпуса, чтобы его металлический корпус не касался железа в машине — гул свист , который зависит от оборотов двигателя пропадает.
При этом, естественно, питание и плюс и минус подается через блок с дросселем. Стоит только мафон на свое место воткнуть прикрутить винтами на штатное место — гул появляется. И что делать? Разобрать мафон и отключить минус от корпуса, чтобы минус только через блок с дросселем поступал? Прикрутить пластмассовым винтами с резиновыми шайбами, чтобы изолировать корпус мафона от корпуса машины?
Или как? Последний раз редактировалось Emeraude25; Сообщение от -Alter ego-. Сообщение от Emeraude Соединение по массе с питанием машины должно быть одно — либо через корпус, либо через минус. В данном случае получается несколько точек заземления, между которыми существует разница потенциалов. Как вариант обрезать минус на фишке и пустить его под болт, которым магнитофон прикручивается к железу.
Я к этому кассетничку аукс приделал и всё было бы ништяк если бы не случилось наоборот Забил, купил клару. Жизнь на колёсах:.
А нах тогда есть минус на стандартной родной фишке для мафона? Имеется в виду та фишка, что в машине находится, а не на мафоне. Ну и пускали бы минус всегда через корпус мафона. Пробовал оставить только минус на корпусе — гул остается. Гул пропадает только если минус пустить через блок с дросселем и кондёром.
Это вообще правильно? А как тогда не на китайских мафонах дело обстоит? У меня блин такая же байда! Купил мафон Kenwood ddx , не китай и тоже появился этот гул. Попробовал поставить кондёр на генератор. Стало заметно тише, но гул полностью не ушел. Сейчас посоветовали поставить фильтр питания на мафон. Посмотрим, даст результат или нет. Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице:. Annaite , 80 R Модельные коврики из EVA материала…. В Сети рассказали об истории…. Верховный суд разрешил вернуть….
УАЗ Патриот год Sochinec Toyota Corolla год Sergei. Skoda Rapid год saddler. Крым на автодоме с заездом в Питер.
Похожие темы Шум в динамиках от Asmadey в разделе Музыка в автомобиле. Ответов: 40 Последнее сообщение: Шумы в салоне! Ответов: 4 Последнее сообщение: Вопрос по колонкам от skilll в разделе Новосибирск Жизнь. Ответов: 6 Последнее сообщение: Ответов: 3 Последнее сообщение: Шум кулера? Как избавиться? Текущее время: C Автомобили на Drom.
появился свист в колонках
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку после авторизации вы вернетесь на эту же страницу. Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить. Продажа авто, мото Вместе с Авто. BMW X6.
9) провода от усилителей до колонок (кроссоверов из комплекта . и постоянно при заведенной машине шел гул из колонок, у меня два усилка двух канальных. Остался небольшой шум — путем манипуляций через эвоскан Общий раздел, |— Умелые руки, |— Двигатель, КПП, трансмиссия.
Писк и наводка от мотора в динамиках
Тема в разделе » BMW X5 «, создана пользователем romanychh , 14 июл BMW Club. Реклама на сайте. Техцентр БМВ Алтуфьевское шоссе. Закажите рекламное объявление. Поиск в теме. Винни-Пух Старики-разбойники. Проблема скорее всего в генераторе.
В колонках слышен звук двигателя
Страница 1 из 3 1 2 3 Последняя К странице: Показано с 1 по 25 из Треск в колонках при работающем двигателе Появился треск в колонках при заведенном двигателе, когда двигатель глушишь то треск пропадает и играет все отлично. Машина ваз карбюратор. Музыка: голова пионер , усилитель кикс 45, фронт герц, саб и задние колонки jbl; от усилка играет саб и фронт а задние просто от головы. Начитал на разных форумах что дело в системе зажигания и поменял все что мне посоветовали: свечи, высоковольтные провода, бегунок.
Amadeus Project. Правила Форума.
В колонках слышен звук двигателя
Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Все разделы прочитаны. Партнеры Клуба и клубная Дисконтная Программа. Сообщение от Victor подскажите, пожалуйста??? Сообщение от Victor при не заведенном двигатели. Сообщение от Victor так и диски слушать нереально!
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Перейти к содержимому. У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Опубликовано В общем купил акустику, усилки, поехал к семенычу, он мне все это установил, но когда завели автомобиль в колонках характерно запищало он сказал что ГУ пионер и это выходные транзюки. Отвез я свой пион к лехе, он проверил, с ним все нормально, попробовал кинуть плюс мафона от акб, не помогло, зачистил массу ГУ и усилков, тоже без эффекта, семеныч сказал что по проводке усилков, межблочников и т. Что еще можно попробовать сделать, куда можно съездить, вобщем кто может помочь решить проблему????
Когда проверял соединение с колонками, то одна из колонок вообще . а то с одной стороны тресётся), треска нету, шумы идут помехи так сказать. . двигатель при этом может быть не запущен, все-равно была следующая при работающем двигателе были слышны сильные.
Как решить проблему возникающих шумов на магнитоле при включенном двигателе?
Забыли пароль? Форум Региональные форумы Дальневосточный федеральный округ Владивосток шум в колонках, как избавиться. Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 20 из
появился свист в колонках
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Появились наводки и шумы в системе!
Правила форума. Форум автозвука и установки музыки в автомобиль. Форум автозвука Продвинутый уровень Диагностика и ремонт Шум двигателя в колонках при подключении усилителя. Как убрать? Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 10 из Шум двигателя в колонках при подключении усилителя.
Дневники Последние записи Лучшие записи Лучшие дневники Список дневников. Здравтсвуйте, недавно появился фон в задних овалах, запитаны от усилителя, в передних тишина, запитаны от магнитолы.
Почему фонят колонки в машине – Почему фонит магнитола при заведенном двигателе в машине
By ermak , August 3, in Головные устройства. Кто может подсказать! Измерив сопротивление с минуса линейного провода массу получается 0 ом. Это значит что перегорел предохранитель или фильтр в магнитолле? Просто шум двигателя начал проявляться, головное пионер По гарантии ремонт произведут? Был сильным, подмотался к линейнику на корпус магнитоллы, как делают с 88 пионами, треск ушел, но общий фон остался
Автомобилисты нашего времени считают, что любой товар китайского производства это дешевая подделка, не заслуживающая внимания. Может быть, в далеких временах Китай и выпускал массовую некачественную продукцию, то сейчас все изменилось. Годы идут и производители Китая совершают технологические прорывы, тем самым улучшают качество продукции, выпускаемое на своем производстве. Поэтому в нынешнее время магнитолы фирмы Pioneer являются очень качественными медиа системами, беря верх над своими конкурентами в плане цены.
Как избавиться от наводок и фона в динамиках ⋆ Doctor BASS
Как избавиться от наводок и фона в динамиках автомобиля
Наводки, шум, фон при работающем двигателе — это частые проблемы не только начинающих любителей автозвука. Они могут появится после первого включения системы, а могут возникнуть совершенно неожиданно — «Вчера не было, а сегодня появились. Я вообще ничего не трогал».
В сети полно пространных материалов на тему о том как найти причину и побороться с этими неприятными явлениями. Пробегитесь по чек-листу, представленному ниже, и в большинстве случаев вам удастся решить проблему фона или наводок.
ВАЖНО! Все переключения осуществляйте на обесточенной системе. Не просто выключенной, а обесточенной.
1. Контакты
Проверяем надежность всех контактов в системе. Начиная с питания, заканчивая проверкой правильности установки разъемов и штекеров. Часто бывало что неполадки были из-за плохо вставленного межблока.
Плохой пример контакта
2. Корпус усилителя
Проверьте, не замкнут ли корпус усилителя на кузов. Он не должен контактировать с кузовом даже через крепежные элементы. Обычно для этого используются проставки из фанеры или других материалов, не проводящих ток.
Усилитель закреплен через проставку
3. Минус усилителей
Если у вас усилители берут минус с кузова, то убедитесь что контакт для всех в одной точке. Да, как показывает практика, это тоже может влиять на наводки и шумы.
Минус в одной точке
4. Расположение проводки
Частая причина фона, помех и шумов в близком расположении акустических и межблочных кабелей к силовым, либо к штатной проводке автомобиля (так же сюда относятся зарядники, навигаторы и т.п.). При монтаже тяните их по разным сторонам кузова, а если пересечения не удается избежать, то кладите межблоки и акустические провода под прямым углом ко всем остальным.
5. Кроссоверы
Кроссоверы имеют повышенную чувствительность к наводкам. Если они есть у вас в системе, то попробуйте поменять их положение. Приложите фонящий динамик к уху или попросите кого-то близко слушать установленный и перемещайте кроссовер отмечая изменения.
Не лучшее место для кроссоверов
6. Предохранитель линейных выходов
Если у вас магнитола PIONEER, то проверьте целостность предохранителя массы линейных выходов. Для пионерщиков это самая частая причина. Фон, треск, шум, увеличивающийся при нажатии на газ — все это характерные симптомы.
Пресловутый предохранитель Пионера
7. Ищем неисправное звено
Ищите неисправный элемент. Отключайте по одному межблоки от магнитолы, если фон не пропал, то она в порядке и проблема где то дальше.
Отключайте от по одному межблоки от усилителя ( подключенные к магнитоле). Если фон пропал, то виноват, последний отключенный межблочный кабель. Если остался, то виноват усилитель или что- то дальше.
8. Минус магнитолы
Если проблема не найдена, попробуйте перекинуть минус магнитолы, с кузова на АКБ или наоборот. А вдруг!
9. Ничего не помогло
Вот если эти не сложные действия не помогли вам, то можно начинать вникать глубже. Ставить на магнитолу фильтры помех по питанию, проверять генератор, свечные провода и т.д. Но обычно в 85% случаев до этого не доходит.
Чистого звука и мощного баса!
Читать еще:
- Почему хлопает сабвуфер при включении
- Клиппинг или почему сгорает сабвуфер
- РАЗДЕЛ: УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Нажмите кнопку, чтобы поделиться материалом:
Шум двигателя в автомобильных стереодинамиках – База знаний ~ 12Volt-Travel.com
Шум двигателя в автомобильных стереодинамиках. Это довольно распространенная проблема, когда устанавливается радиоприемник или усилитель вторичного рынка. Наиболее распространенным описанием шума является воющий звук, который становится громче по мере увеличения оборотов двигателя. Это очень раздражает, а иногда и смущает. Если ваша новая автомобильная стереосистема вызывает нежелательный шум двигателя, исправить это может быть относительно просто.
Причины шума динамика
Обычной причиной шума двигателя в стереосистеме является заземление. В любой 12-вольтовой системе есть 12 вольт + и 12 вольт -. Часто производитель транспортных средств заземляет все приборы на приборной панели в одном центральном месте. Это хорошо для них, но плохо для любителей автомобильных стереосистем. Когда мы подключаем нашу новую стереосистему, мы часто (если все сделано правильно) будем использовать монтажный жгут проводов. Этот жгут проводов будет точно соответствовать проводке автомобиля. Таким образом, ваше заземление и питание поступают от блока предохранителей и центрального заземления (стандарт автомобиля).
Решения по снижению шума динамиков
1. Быстрый и простой способ избавиться от ужасного воющего шума, доносящегося из автомобильных стереодинамиков, — это использовать изолятор контура заземления или встроенный шумоподавитель. Вы можете просмотреть встроенные шумоподавители здесь. Это может решить проблему. Проверьте это. Они не выглядят ужасно и ими легко пользоваться.
2. Обычно эту проблему с шумом двигателя можно устранить с помощью простого решения. Измените местоположение стерео земли. В большинстве случаев это можно сделать и отменить (если это не помогает) очень легко. За стереосистемой будет от 10 до 16 проводов, выходящих из стереосистемы в зажим для жгута проводов. Между стереосистемой и первым зажимом жгута проводов вам нужно будет перерезать провод заземления (черный 12V-).
Это сломает землю, и в этот момент стереосистема не включится. Часть провода, идущего от задней части стереосистемы, необходимо будет удлинить и провести к другому месту заземления. Большую часть времени под обивкой находится голая металлическая рамка приборной панели, которую вы увидите, когда стереосистема будет снята с приборной панели.
С цифровым мультиметром в руках вы можете проверить хороший источник заземления. Убедитесь, что прибор настроен на проверку непрерывности. Вы можете убедиться, что измеритель настроен правильно, соединив концы проводов вместе, это должно издать звуковой сигнал или щебетание измерителя, сообщая вам, что есть непрерывность. Закрепите один из счетчиков, ведущих к заведомо хорошему заземлению (обычно работает где-то в дверном зазоре), а затем вы можете начать искать внутри полости приборной панели место заземления.
Как только вы услышите звуковой сигнал или щебет измерителя, вы поймете, что нашли наземное местоположение. Мы узнаем, хорошее это место или нет, только когда заземление будет подключено и мы включим стереосистему. А пока скрестите пальцы и надейтесь на лучшее. Подключение провода заземления стереосистемы к новому месту заземления зависит от вас. Каждая ситуация отличается, поэтому вам может понадобиться обжимной конец или некоторые другие модификации внутри полости приборной панели, чтобы подключить провод заземления.
Простое изменение расположения стереосистемы на земле часто решает проблему шума двигателя. Когда это не работает, мы прибегаем к «изолятору контура заземления» или «встроенному шумоподавителю». Есть несколько разных стилей, которые используются для разных приложений.
Существуют шумоподавители, которые используются в линиях электропередач, в линиях RCA/аудиокабеля, а также некоторые с входом и выходом стереокабеля 3,5 мм. Вы должны определить, что подходит для вашего приложения.
Некоторые стереосистемы издают этот гул только при использовании вспомогательного аудиовхода. Обычно это что-то вроде MP3-плеера. Существуют изоляторы контура заземления для использования с MP3-плеерами.
Нажмите на следующую ссылку, чтобы купить встроенный шумоподавитель или изолятор контура заземления.
Опубликовано Категории Автомобильная стереосистема
Car Audio Noise Suppression Guide — Диагностика и устранение проблем с шумом в вашей автомобильной аудиосистеме
Я принадлежу к культуре прекрасных изображений и звуков, и мне это нравится распространение слова.
Я с детства возился с электроникой, начиная с разборки и сборки телевизоров и радиоприемников. Я всегда снова собирал их вместе и работал. Подростком я прошел курсы радио и электроники и стал радиолюбителем. Я работал в школьной постановочной бригаде, управляя звуком, светом и кинопроектором. После колледжа я присоединился к рок-н-ролльной группе в качестве звукорежиссера и научился таскать с собой и управлять оборудованием, благодаря которому музыка звучит хорошо и громко.
Работая в музыкальном магазине в Остине, штат Техас, я несколько лет занимался производством, установкой, ремонтом и эксплуатацией звуковых систем. Нашими клиентами были студии звукозаписи, ночные клубы и гастролирующие группы. В конце концов я вернулся в Шарлоттсвилль, штат Вирджиния, и открыл небольшую студию звукозаписи. В 2006 году я, наконец, пришел в себя и устроился на эту работу в Crutchfield. На самом деле они платят мне за то, чтобы я болтал, разглагольствовал и объяснял, что мне нравится в музыке, электронике и хорошем звуке.
Учитывая мой опыт, меня заставили писать о некоторых из самых сложных электронных продуктов, которые продает Кратчфилд: автомобильные усилители, процессоры цифровых сигналов, электропроводка, профессиональные звуковые микшеры и акустические системы.
Подробнее о Buck
- Начал работу в компании Crutchfield в 2006 г.
- Прошел тщательное обучение для консультантов, изучив тонкости различных продуктов
- Разработал и организовал электрические схемы сабвуферов Crutchfield
- Оставайтесь в курсе событий, посещая обучающие семинары для поставщиков по новым продуктам
- Получение сертификата MECP (сертифицированный специалист по мобильной электронике)
- Автор десятков статей о Crutchfield и сотен презентаций продуктов, в основном посвященных автомобильным аудиоусилителям и профессиональному аудиооборудованию
- Отвечает на многие вопросы клиентов, размещенные в комментариях к его статьям
- Звукорежиссер на пенсии с многолетним опытом создания хорошего звука для других людей
- С 1999 по 2018 год также работал оператором видеокамеры на футбольных и баскетбольных матчах Университета Вирджинии.
Еще от Бака Померанца
Лучшие монофонические усилители 2023 года
Лучшие 4-канальные автомобильные усилители 2023 года
Лучшие многоканальные автомобильные усилители 2022 года
Схемы подключения сабвуфера
Esquemas de cableado para subwoofers
Это руководство поможет вам диагностировать и устранить проблемы с посторонними шумами в аудиосистеме автомобиля.
Устранение статических помех, нытья и жужжания
Вы установили в свой автомобиль новый ресивер или усилитель, и теперь у вас возникла проблема с шумом. Шум в вашей аудиосистеме обычно проявляется в следующих трех формах:
- Радиопомехи
- Вой усилителя
- Жужжание динамиков
Что вы можете сделать? Хитрость заключается в том, чтобы определить, что является источником шума. Шум может быть введен в вашу систему из ряда источников. Это особенно верно, если у вас есть усилитель. Тип шума, который вы слышите, может помочь определить причину.
Прочтите эту статью, чтобы получить некоторые советы и объяснения того, что может вызвать шум в вашей системе. Используйте его как контрольный список, исключая возможные варианты, пока не найдете виновника. Вы также можете использовать блок-схему Diagnostic в качестве руководства по устранению неполадок.
И не забывайте: если вы приобрели снаряжение в компании Crutchfield, не стесняйтесь обращаться в нашу службу технической поддержки (приготовьте счет-фактуру Crutchfield).
Шум и ваш новый приемник
Если вы только что установили новый приемник, вот две быстрые и простые отправные точки:
Шум в вашем приемнике часто возникает из-за плохого соединения провода заземления или плохо заземленной антенны.
Надежно ли заземлен ваш приемник?
Неправильное заземление является одной из основных причин появления шума в вашей аудиосистеме. Находится ли заземляющий провод рядом с источником шума (например, обогревателем, кондиционером или компьютером)? Действительно ли заземляющий провод подключен к массе автомобиля? Поскольку провод антенны может выступать в качестве заземления (что позволяет новому приемнику работать без должным образом подключенного заземляющего провода), провод антенны часто является источником проблем с шумом.
Радиопомехи могут быть вызваны шумом антенны
Проверьте, есть ли шум на всех источниках — CD, вспомогательном/USB, AM и FM.
Если шум присутствует только на радио, то, скорее всего, он идет через антенный провод.
Отключите антенну. Если шум исчезнет, попробуйте использовать антенный шумоподавитель (например, AS100 от American International). Этот фильтр вставляется между приемником и антенной, разрывая между ними наземный путь и тем самым предотвращая попадание шума в вашу систему.
Антенный фильтр, установленный между антенной автомобиля и приемником, может свести к минимуму шум, поступающий в вашу систему от плохо заземленной антенны.
Излучаемый шум
Если шум не проходит через антенну, попробуйте снять приемник с приборной панели во время воспроизведения компакт-диска. Если шум исчезает, он излучается в вашу систему из-за близости приемника к источнику шума (например, двигателю отопителя или автомобильному компьютеру). Это часто называют «боковым шумом».
Если аксессуар, создающий шум, оснащен двигателем, можно установить фильтр источника шума на кабель питания аксессуара, чтобы свести к минимуму излучаемый шум. Если проблема связана с автомобильным компьютером (или другим безмоторным аксессуаром), отодвиньте проводку приемника от этого аксессуара, чтобы свести к минимуму излучаемый шум.
Попробуйте использовать магнитную экранирующую фольгу (также называемую мю-металлом), чтобы защитить заднюю часть приемника, или оберните провод или компонент, который излучает шум в вашу систему.
Шум двигателя и визг генератора
Шум, создаваемый проводами питания и заземления, подключенными к вашему приемнику, называется шумом двигателя или визгом генератора. Если причиной является шум двигателя, вы можете услышать скулящий или щелкающий звук. Его шаг обычно зависит от частоты вращения двигателя.
В этом случае вы можете установить противопомеховой фильтр генератора переменного тока на линии питания между аккумулятором и генератором, чтобы свести к минимуму проблему. Вы также можете установить шумовой фильтр на проводе питания приемника, чтобы уменьшить загрязнение сигнала (например, фильтры American International S15A (15 ампер, 250 Вт) или S25A (25 ампер, 350 Вт)). Однако чаще всего шум генератора возникает из-за плохого или прерывистого соединения с массой. См. раздел ниже о шуме в электрической системе.
Шумоглушитель генератора подключается к линии между генератором и аккумуляторной батареей и может уменьшить пронзительный скулящий шум, который модулируется в зависимости от оборотов двигателя.
Шум и ваш новый усилитель
Усилитель может внести шум в вашу систему из-за плохого заземления или неправильного монтажа. Резиновые втулки или ножки могут помочь изолировать усилитель от шасси автомобиля, потенциального источника шума. Если ничего не помогает, установите шумоподавитель. Сложность заключается в том, чтобы понять, какой шаг или шаги предпринять. Пожалуйста, прочтите оставшуюся часть этого раздела и попробуйте выполнить несколько простых тестов.
Где установлен усилитель?
Находится ли он рядом с чем-то, что может излучать шум, например, с задним тюнером или компьютером? Если это так, открутите его и отодвиньте, чтобы посмотреть, прекратится ли шум. Удалите соединительные кабели. Если вы все еще слышите шум, проверьте, не изолирован ли ваш усилитель от шасси автомобиля. Любой контакт между металлическим корпусом вашего усилителя и кузовом вашего автомобиля может вызвать проблемы с шумом.
Проверьте провод заземления
Надежно ли он прикреплен к шасси автомобиля с хорошим контактом с чистым металлом? В идеале ваш заземляющий провод должен быть не более 18 дюймов в длину — более длинный заземляющий провод может вызвать проблемы с шумом. Неправильное заземление вызывает большинство проблем с системным шумом.
Проверьте структуру усиления
Если в вашей системе есть внешний усилитель, первое, что нужно сделать, это приглушить любой системный шум, который звучит как постоянное низкое шипение. Во-первых, проверьте системный шум при выключенном двигателе. Вставьте компакт-диск и поставьте проигрыватель компакт-дисков на паузу. Слушайте систему, уменьшая громкость, а затем увеличивая ее. Включите музыку. Если вы слышите шипение или статические помехи в любом случае, уменьшите усиление вашего усилителя.
Пропустите больше сигнала от приемника к усилителю, увеличив громкость приемника до того, как вы настроите усиление усилителя. Экспериментируйте, пока не устраните шипение или не уменьшите его настолько, насколько это возможно. Небольшое шипение в порядке — вы не услышите его во время вождения.
Шум в соединительных кабелях
Шум может улавливаться соединительными кабелями RCA, соединяющими ваши компоненты. Чтобы проверить это, отсоедините кабели от усилителя. Вставьте одну сторону (левую или правую) запасного соединительного кабеля в левый и правый входные разъемы усилителя (см. рисунок ниже). Включите вашу систему и двигатель.
Если шум исчез, снова подключите кабели к усилителю и отсоедините их от ресивера. Если вы слышите шум, ваши соединительные кабели определенно его улавливают. Попробуйте перенаправить их. Отделите их от кабеля питания не менее чем на 18 дюймов. Вы могли бы попробовать лучшую марку патч-кабелей. Недорогие кабели RCA, которые многие люди используют для соединения своих компонентов, не имеют изоляции или проводимости, необходимых для отражения шума в металлическом автомобиле с высокой проводимостью.
Уровень шума, принимаемого вашим кабелем, во многом зависит от размера его «зоны петли» — чем больше площадь петли, тем более уязвим ваш кабель к наведенным помехам. Площадь петли кабеля равна расстоянию между его центральным проводником и внешним экраном, умноженному на длину одного полного витка в конфигурации с витой парой, или на всю длину кабеля в коаксиальном типе. Подумайте об обмене старого кабеля на кабель с витой парой. Вы получите меньшую площадь петли и меньше шума.
Соединительные кабели с витой парой помогают уменьшить шум
В крайнем случае можно установить изолятор контура заземления (например, SNI-1 PAC) между выходами предусилителя приемника и вашим усилителем, чтобы свести к минимуму эту проблему.
Шум и визг, улавливаемый кабелями питания или кабелями заземления
Кабели заземления обсуждались выше, потому что они чаще всего являются причиной шума. Если шум не был вызван плохим заземлением или антенным кабелем стереосистемы, он может проникать через главный силовой кабель усилителя. Шум может быть создан кабелем недостаточного сечения, поэтому вы можете попробовать более толстый кабель.
Если вы не можете найти неисправное заземление в вашей системе с несколькими усилителями, изолятор контура заземления поможет свести к минимуму проблему.
Несколько усилителей также могут создавать проблемы с контуром заземления, которые обычно можно решить путем заземления каждого усилителя отдельным проводом. Если вы не можете определить причину, можно установить изолятор контура заземления (например, PAC SNI-1) между выходами предусилителя приемника и усилителями, чтобы свести к минимуму эту проблему.
Шум в проводке динамика
Шум также может проникать через провода динамиков. Чтобы проверить их, выключите систему и отсоедините провода динамиков от усилителей. Теперь заводите машину. Если шум все еще присутствует, то он излучается в провода динамиков. Переместите их или, в крайнем случае, защитите их, обернув фольгой из мю-металла.
Шум от электрической системы
Если вы испробовали все приведенные выше советы по борьбе с шумом, но у вас по-прежнему возникают статические помехи, визг или шипение, возможно, проблема связана с вашим автомобилем. Возможно, вам просто нужно заполнить аккумулятор жидкостью. Если это не поможет, попросите механика проверить ваш генератор и аккумулятор.
Если ваш автомобиль старше и в последнее время не подвергался тюнингу, у вас может быть шум зажигания . Это тикающий шум, который меняется в зависимости от скорости при ускорении. Вам может потребоваться настройка, включающая свечи зажигания резисторного типа, экранированные провода свечей зажигания с углеродным сердечником, крышку распределителя и катушку.
Если шум не исчезает, возможно, ваша система зажигания недостаточно заземлена и передает сигналы другим элементам, таким как воздухоочиститель, капот, выхлопная система и т. д. Скорее всего, заземление одного из подкапотных компоненты устранят шум. При включенной аудиосистеме и работающем автомобиле попробуйте заземлить каждый из этих различных компонентов автомобиля. Вполне возможно, что заземление одного из компонентов вашего автомобиля устранит шум. Если это так, сделайте заземление постоянным с помощью плетеного заземляющего ремня.
Очень эффективное средство устранения шума в электрической системе называется обновлением «Большая тройка». Здесь провод зарядки аккумулятора вашего автомобиля и провода заземления шасси дополняются за счет добавления проводов большого сечения (1/0- или 4-калибра) к тем, которые соединяют генератор переменного тока с положительным полюсом аккумулятора, отрицательный полюс аккумулятора с шасси и шасси к блоку цилиндров. Это обеспечивает лучший ток и более стабильное напряжение, что улучшает отношение сигнал/шум в вашей системе.