Новая LADA Granta седан 2022 года — комплектации, фото салона, технические характеристики
Новый двигатель LADA
* Двигатель доступен для моделей Granta (все модификации) и Largus (кроме Largus Cross)
Улучшения:
Максимальная мощность
Крутящий момент
Расход топлива
Разгон
Токсичность ЕВРО 5+
- Экстерьер
- Интерьер
- Комфорт
- Безопасность
НОВОЕ ПРОЧТЕНИЕ КЛАССИКИ
Современный, рациональный, комфортный. Седан со вместительным багажником, который гармонично вписан в стремительную форму кузова. Как тот самый костюм, который подходит к любой фигуре. Как фильм, который видели все: всегда интересный и по-новому актуальный.
Экстерьер
Оптика
Эффективны ночью, эффектны днем
Экстерьер
Большие зеркала
Гарантируют отличную обзорность
Экстерьер
15» легкосплавные оригинальные диски
Контрастный стиль и выразительная форма спиц
УЮТ ДЛЯ КАЖДОГО
О чем мечтает водитель? Сесть за руль и почувствовать,что автомобиль как будто создан специально для него. Чего ждет пассажир? Удобно устроиться в мягком кресле и расслабиться, глядя в окно. Просторный салон, практичные обивки. Мультимедиа с качественным звуком и информативным экраном. Эффективный кондиционер и прекрасная обзорность. Из множества этих деталей складывается комфорт для каждого как в короткой поездке, так и в длительном путешествии.
Интерьер
Автоматическая трансмиссия
Настроена на комфорт и динамику
Интерьер
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Безопасность под контролем
КОМФОРТ БЕЗ КОМПРОМИССОВ
Привычно,понятно и эргономично — в этом автомобиле чувствуешь себя как дома. Фамильная черта LADA Granta — мягкие, удобные передние сиденья с широким диапазоном продольной регулировки: такой салон с готовностью примет человека любого роста. Каждая кнопка и рукоятка — на своем месте, и все настроено на комфорт и практичность — от хорошо читаемой подсветки приборов до эффективного пакета шумоизоляции. От селектора коробки передач до кнопки открывания багажника.
Комфорт
Мультимедиа LADA Enjoy Pro
Яндекс.Авто, навигатор, качественный звук
Комфорт
Сиденье водителя с микролифтом
Тонкая настройка под рост и комплекцию водителя
Комфорт
Круиз-контроль
Поддерживает безопасный и экономичный темп движения
Комфорт
Климатическая система
Создает комфортную температуру в салоне
Комфорт
Центральный замок с пультом управления
Позволяет дистанционно закрыть и открыть автомобиль
Комфорт
Датчики дождя и света
Автоматическое включение фар и стеклоочистителей
Комфорт
Электропривод
Обогреваемые наружные зеркала оснащаются электроприводом
Комфорт
Обогрев ветрового стекла
Простое нажатие кнопки заменяет 10 минут ручной очистки обледенелого стекла
ОСНОВА БЕЗОПАСНОСТИ
Автомобиль с хорошей обзорностью и управляемостью по-настоящему раскрывает способности водителя. Помогает ориентироваться на дороге, быстро и эффективно реагировать. И всегда держит наготове невидимые средства защиты: АБС с усилителем экстренного торможения, подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, систему оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС». Проверять и испытывать их необязательно, но знать о них — нужно.
Система торможения ABS+BAS
Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
Две фронтальные подушки безопасности — безопасность
Задние датчики парковки
Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
Экстерьер
НОВОЕ ПРОЧТЕНИЕ КЛАССИКИ
Современный, рациональный, комфортный. Седан со вместительным багажником, который гармонично вписан в стремительную форму кузова. Как тот самый костюм, который подходит к любой фигуре. Как фильм, который видели все: всегда интересный и по-новому актуальный.
Оптика
Эффективны ночью, эффектны днем
Большие зеркала
Гарантируют отличную обзорность
15» легкосплавные оригинальные диски
Контрастный стиль и выразительная форма спиц
Интерьер
УЮТ ДЛЯ КАЖДОГО
О чем мечтает водитель? Сесть за руль и почувствовать,что автомобиль как будто создан специально для него. Чего ждет пассажир? Удобно устроиться в мягком кресле и расслабиться, глядя в окно. Просторный салон, практичные обивки. Мультимедиа с качественным звуком и информативным экраном. Эффективный кондиционер и прекрасная обзорность. Из множества этих деталей складывается комфорт для каждого как в короткой поездке, так и в длительном путешествии.
Автоматическая трансмиссия
Настроена на комфорт и динамику
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Безопасность под контролем
Комфорт
КОМФОРТ БЕЗ КОМПРОМИССОВ
Привычно,понятно и эргономично — в этом автомобиле чувствуешь себя как дома. Фамильная черта LADA Granta — мягкие, удобные передние сиденья с широким диапазоном продольной регулировки: такой салон с готовностью примет человека любого роста. Каждая кнопка и рукоятка — на своем месте, и все настроено на комфорт и практичность — от хорошо читаемой подсветки приборов до эффективного пакета шумоизоляции. От селектора коробки передач до кнопки открывания багажника.
Мультимедиа LADA Enjoy Pro
Яндекс.Авто, навигатор, качественный звук
Сиденье водителя с микролифтом
Тонкая настройка под рост и комплекцию водителя
Круиз-контроль
Поддерживает безопасный и экономичный темп движения
Климатическая система
Создает комфортную температуру в салоне
Центральный замок с пультом управления
Позволяет дистанционно закрыть и открыть автомобиль
Датчики дождя и света
Автоматическое включение фар и стеклоочистителей
Электропривод
Обогреваемые наружные зеркала оснащаются электроприводом
Обогрев ветрового стекла
Простое нажатие кнопки заменяет 10 минут ручной очистки обледенелого стекла
Безопасность
ОСНОВА БЕЗОПАСНОСТИ
Автомобиль с хорошей обзорностью и управляемостью по-настоящему раскрывает способности водителя. Помогает ориентироваться на дороге, быстро и эффективно реагировать. И всегда держит наготове невидимые средства защиты: АБС с усилителем экстренного торможения, подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, систему оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС». Проверять и испытывать их необязательно, но знать о них — нужно.
Система торможения ABS+BAS
Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
Две фронтальные подушки безопасности — безопасность
Задние датчики парковки
Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
ВЫБЕРИ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ
{{engineType.engine.name}}
{{transmissionType}}
{{models[0].engine.name}}
{{selectedComplect[0].name}}
{{complect.name}}
- {{text.key}}
от {{thousandSeparator(selectedModel.price ? selectedModel.price : ‘ ‘)}} ₸
от {{thousandSeparator(selectedModel.fullPrice ? selectedModel.fullPrice : ‘ ‘)}} ₸
от {{thousandSeparator(selectedModel.monthlyPrice ? selectedModel.monthlyPrice : ‘ ‘)}} ₸ / мес
{{selectedModel. tradeInPrice ? ‘- ‘ + thousandSeparator(selectedModel.tradeInPrice) + ‘ ₸ в Trade-In’ : »}}
{{selectedModel.specialName ? selectedModel.specialName: »}}
КОНФИГУРИРОВАТЬ
{{inCompare ? ‘Убрать с СРАВНЕНИЕ’: ‘ДОБАВИТЬ В СРАВНЕНИЕ’ }}
{{familyCode}} с пробегом
Цветовая Гамма
КРАСНЫЙ «СЕРДОЛИК» МЕТАЛЛИК
Доплата: 30000 ₸
МОЩНОСТЬ, СКОРОСТЬ ИЛИ КОМФОРТ?
Все вместе! А еще — экономичность, простота и надежность современных моторов LADA. Раскрыть характер автомобиля помогают разные варианты трансмиссии. «Автомат» — эталон плавного хода, а «механика» — надежная и экономичная.
1.6 л 8-кл. (90 л.с.)
Мощность
90 л.с. (66 кВт) при 5000 об/мин
Рабочий объем
1596 см
Крутящий момент
143 Нм при 3800 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
1.6 л (106 л.с.)
Мощность
106 л. с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Рабочий объем
1596 см
Крутящий момент
148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
1.6 л (98 л.с.)
Мощность
98 л.с. (72 кВт) при 5600 об/мин
Рабочий объем
1596 см
Крутящий момент
145 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1.6 л 8-кл. (90 л.с.), механика
1.6 л (106 л.с.), механика
1.6 л (98 л.с.), автомат
Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением
специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101).
Служат для сравнения
автомобилей различных
автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.
СКАЧАТЬ ВСЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ В PDF
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ В ТРЕЙД-ИН
Получите предварительную расчётную стоимость вашего автомобиля с пробегом при условии его обмена на новую LADA в официальном дилерском центре*
ОЦЕНИТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ
* Результат оценки является приблизительным, носит информационный характер и не является публичной офертой.
ЗАЯВКА НА ТЕСТ-ДРАЙВ
ПРАКТИЧНОСТЬ И КОМФОРТ
Опрятный и ухоженный автомобиль, в котором всегда уверен и которым приятно пользоваться. Для того, чтобы ваша LADA была именно такой, мы уже включили в состав аксессуары:
- набор ковров салона и багажника
- амортизаторы капота
- дефлекторы дверей
- защитная сетка радиатора
Granta лифтбек
Granta лифтбек
запрос дилеру
Конфигуратор
ОЦЕНКА TRADE-IN
Сравнение комплектаций
марка: {{selectedBrand ? selectedBrand.name : »}}
{{brand.name}}
{{brand.name}}
{{onlyPopularBrands ? ‘все’
:
‘популярные’}} марки
модель: {{selectedModel ? selectedModel. name : »}}
{{model.name}}
{{model.name}}
{{onlyPopularModels ? ‘все’
:
‘популярные’}} модели
год:
{{selectedYear ? selectedYear : ‘Выберите год выпуска’}}
кузов: {{selectedBody ? selectedBody : »}}
{{body}}
поколение: {{selectedGeneration ? selectedGeneration.name : »}}
{{gen.name}}
Модификация: {{selectedModification ? selectedModification.name : »}}
{{mod.name}}
город: {{selectedCity ? selectedCity.name : »}}
{{city.name}}
пробег:
{{ thousandSeparator(mlResult. min_price) }} ₸
{{ thousandSeparator(mlResult.avg_math_for_trade) }} ₸
{{ thousandSeparator(mlResult.end_point) }} ₸
дилерский центр
номер телефона
желаемая дата
Документы для
физ.лица
Документы
для
юр.лица
- 1. Удостоверение личности
- 2. Техпаспорт
- 3. Справка об отсутствии задолженности
- 4. Нотариально заверенное согласие супруга на совершение сделки
- 1. Реквизиты организации
- 2. Техпаспорт автомобиля
- 3. Удостоверение личности первого Руководителя организации
- 4. Приказ о назначении первого Руководителя организации
- 5. Устав или доверенность, на основании которого действует первый Руководитель
организации - 6. Приказ на продажу автомобиля в 2-х экземплярах
- 7. Справка о регистрации (перерегистрации) юридического лица
- 8. Доверенность на имя лица, кто будет оформлять сделку по продаже автомобиля
Заполните все поля
Лада Гранта 2021 — какой она получится? Прогноз «За рулем» — журнал За рулем
Гранте в ее привычном, пусть и модернизированном до «икс-стиля» виде, осталось существовать около года — по крайней мере так говорят. А дальше новое поколение Гранты на платформе Global Access (она же бывшая В0).
Даже самая свежая Гранта с «лицом» от Весты — прямая наследница вазовской «восьмерки», которая в момент показа на выставке «Автопром 84» была прорывной моделью на фоне запрудивших страну заднеприводных легковых автомобилей. Тогда и двигатель, и трансмиссия казались верхом совершенства. Впервые в стране — реечный рулевой механизм, плюс эффективные тормоза, и все это базируется на довольно просторном и удобном кузове типа хэтчбек.
Но с тех пор прошло много времени. И что же мы видим на сегодняшней Гранте? Да всё то же самое.
Что не так с нынешней Грантой?
Материалы по теме
Проблемы Лады Гранты, с которыми сталкиваются все владельцы
Двигатели Гранты имеют базовую конструкцию блока цилиндров тех самых первых вазовских переднеприводных машин. Головка блока восьмиклапанного мотора практически не изменилась. Ни гидрокомпенсаторов, ни даже надежного уплотнения клапанной крышки не появилось. Механическая коробка передач тоже мало изменилась с тех стародавних пор. Ей присуще то же характерное подвывание, связанное с недостаточной точностью изготовления шестеренных пар.
Хуже всего дела обстоят с компоновкой передней подвески и рулевого управления. У нынешней Гранты нет подрамника. Поэтому к отдельным ушкам на кузове крепят рычаги, отдельно прикреплены растяжки и отдельно кронштейны, к которым крепится стабилизатор поперечной устойчивости. К кузовным панелям также крепят рулевой механизм. Все это порождает высокий уровень вибраций и шума при езде. И управление автомобилем затруднено. Все это экономически нецелесообразно было устранять в нынешней итерации Гранты. Куда выгоднее просто учесть перечисленные недостатки при разработке модели нового поколения.
Стабилизатор поперечной устойчивости (1) — отдельно, рычаги передней подвески (2) — сами по себе, растяжки (3) прикреплены к недостаточно мощным кронштейнам в нижней части «телевизора».
Стабилизатор поперечной устойчивости (1) — отдельно, рычаги передней подвески (2) — сами по себе, растяжки (3) прикреплены к недостаточно мощным кронштейнам в нижней части «телевизора».
Впрочем, есть у сегодняшней Гранты и такие недостатки, которые можно было бы устранить, не дожидаясь смены поколения. К примеру, до сих пор, несмотря на все усовершенствования, включая появление АБС, приходится для безопасности или перед получением диагностической карты подтягивать ручник. Большинство иномарок обзавелись саморегулирующимся приводом ручника еще в восьмидесятые. Да и привод основных тормозов недостаточно понятный: выбрать нужное усилие на педали тормоза порой непросто.
Лада Гранта 2021 — что останется от нынешней модели?
Материалы по теме
Новая Гранта: чем она реально лучше старой?
Гранта, даже с переходом на платформу Global Access, будет позиционироваться АВТОВАЗом на полступеньки ниже Весты, хотя обе модели формально и относятся к В-классу. Поэтому она должна быть дешевле и проще конструктивно, а значит менее престижной.
При этом фирменный стиль Лады будет проглядывать на передке, на дверях и даже на крышке багажника. А каркас кузова, вероятно, будет взят от нынешнего Логана.
Так же, к примеру, поступили в свое время при создании Лады XRAY: натянули новую «шкурку» на Renault Sandero Stepway. Очевидно, что и в оформлении салоны новой Гранты тоже всячески будут продвигать «икс-стиль».
Очевидно, что ВАЗ не собирается сворачивать производство своих моторов для поперечной компоновки, ведущих родословную от той самой «восьмерки». И одним из главных потребителей останется новая Гранта. Скорее всего, то же произойдет и с механической коробкой передач. А это значит, что характерные позванивание движка при работе и подвывания коробки сохранятся.
Что привнесет новая платформа?
В первую очередь — подрамник. Жесткий замкнутый контур, закрепленный к кузову в четырех точках. А к нему будут прикреплены и рычаги передней подвески, и стабилизатор поперечной устойчивости, и рулевой механизм. И это правильно, потому что обеспечит достойную управляемость, адекватную обратную связь на руле и низкий уровень вибраций — всё, что характерно для современного автомобиля, даже бюджетного.
Так выглядит передняя подвеска, смонтированная на подрамнике у автомобиля на платформе Global Access.
Так выглядит передняя подвеска, смонтированная на подрамнике у автомобиля на платформе Global Access.
Новая платформа обеспечит не менее энергоемкую подвеску, чем у нынешней Гранты. Вероятнее всего, такие компоненты, как ступицы, тормозные диски и суппорты, перекочуют с той же платформы Global Access.
Балка задней полузависимой подвески Renault Logan со встроенным стабилизатором поперечной.
Балка задней полузависимой подвески Renault Logan со встроенным стабилизатором поперечной.
По той же причине изменится схема задней подвески. Конструкция с амортизаторами, совмещенными с пружинами, уступит место балке с разнесенными элементами. Следовательно, снизятся высокочастотные вибрации, резонансные колебания пружины выйдут за пределы рабочего диапазона подвески. Все это положительно скажется на поведении автомобиля при езде.
Барабанный тормозной механизм платформы Global Access зарекомендовал себя надежным и ресурсным.
Барабанный тормозной механизм платформы Global Access зарекомендовал себя надежным и ресурсным.
Материалы по теме
Лада Гранта — честный и очень подробный обзор владельца
Появятся и задние тормозные механизмы с надежными механизмами самоподвода стояночного тормоза, как у нынешнего Логана, к примеру. Да, они останутся барабанными. Но для недорогой машины это не так уж и плохо. Имейте в виду, что переход на ступицы, диски и барабаны от Логана приведет к тому, что комплект колесных дисков, который мог остаться у вас от прежней Гранты, Калины или Приоры, на Гранту нового поколения уже не подойдет. Ведь разболтовка у этих моделей 4х98 (первая цифра указывает на количество отверстий, а вторая — на диаметр их расположения). А у Логана этот параметр такой: 4х100.
***
Дальнейшая модернизация нынешней Гранты бессмысленна — автомобиль безнадежно устарел. Поэтому переход на пусть и недорогую, но относительно современную, а главное — надежную платформу оправдан. И пусть мы получим во многом знакомый нам Renault Logan под новым именем Лада Гранта, но это будет куда более практичная, удобная и безопасная Гранта, чем та, что есть сегодня.
Лада Гранта 2021 — какой она получится? Прогноз «За рулем»
Гранте в ее привычном, пусть и модернизированном до «икс-стиля» виде, осталось существовать около года — по крайней мере так говорят.
А дальше новое поколение Гранты на платформе Global Access (она же бывшая В0).
Лада Гранта 2021 — какой она получится? Прогноз «За рулем»
Фото: «За рулем», фирмы-производители
Hopdoddy Burger Bar предоставит музыкантам гранты в размере 50 000 долларов США в рамках новой кампании «Tuned In» совместно с Black Fret новая кампания Tuned In , которая проходит с сегодняшнего дня по 25 октября.
На протяжении всей кампании поклонники Hopdoddy могут слушать тщательно отобранные плейлисты исполнителей Tuned In в ресторанах или на стриминговых сервисах и голосовать за своих фаворитов. В декабре этого года Hopdoddy предоставит музыкантам и группам один грант в размере 10 000 долларов США, два гранта в размере 7 000 долларов США, два гранта в размере 5 000 долларов США и четыре гранта в размере 4 000 долларов США на основе голосов фанатов.
«Поддержка наших местных сообществ Hopdoddy всегда была в центре внимания нашего бренда, и музыка была в нашей ДНК с тех пор, как мы впервые открыли свои двери в Остине, мировой столице живой музыки», — сказал генеральный директор Hopdoddy Джефф Чендлер. «Благодаря нашей кампании Tuned In с Black Fret мы можем доставить нашим гостям больше хорошего настроения, представляя местных музыкантов новым поклонникам и присуждая гранты, которые могут помочь в карьере».
Гости могут внести свой вклад, купив бургер Goodnight/Good Cause, приготовленный из пьемонтской говядины, сыра чеддер Тилламук, карамелизированного лука, халапеньо, соуса барбекю с кофеином, Додди Майо, листьев салата и помидоров, или новый коктейль Texas Sling в сотрудничестве с Tito’s Handmade Водка с вишней, лаймом, ананасом, жженым апельсином и медовым пряным ликером. Часть продаж по обоим пунктам меню пойдет непосредственно на пользу музыкантам Black Fret. Поклонники Hopdoddy также могут делать пожертвования в пользу кампании Tuned In при оформлении любой покупки. Посетите www.hopdoddy.com/giveback, чтобы узнать больше.
«Наша общая страсть к поддержке искусства по всей стране делает это партнерство естественным», — сказал вице-президент и соучредитель Black Fret Мэтт Отт. «На сегодняшний день Hopdoddy является одним из наших крупнейших корпоративных партнеров, помогая нам выходить на новые штаты и поддерживать еще больше местных музыкантов по всей стране».
С 2013 года Black Fret распределила более 3,5 миллионов долларов, чтобы дать таким музыкантам, как Black Pumas, Shakey Graves и Wild Child, возможность создавать и исполнять новую музыку.
О Hopdoddy Burger Bar
Компания Hopdoddy Burger Bar, основанная в Остине, штат Техас, с 2010 года является пионером в области создания лучших гамбургеров. свежий, нарезанный вручную картофель фри; и программа напитков, посвященная лучшему крафтовому пиву и спиртным напиткам. Бренд был признан на национальном уровне «Лучшим бургером» по версии Business Insider и журнала Food & Wine. Hopdoddy имеет более 35 заведений в Техасе, Аризоне, Калифорнии, Колорадо и Теннесси и войдет в Луизиану, Джорджию и Флориду, поскольку недавно приобретенные заведения Grub Burger будут преобразованы в рестораны Hopdoddy. Присоединяйтесь к бренду в Facebook, Instagram и TikTok @Hopdoddy.
О Black Fret
Основанная в 2013 году, Black Fret является общественной благотворительной организацией со штаб-квартирой в Остине, чья миссия состоит в том, чтобы дать музыкантам возможность создавать и исполнять новую музыку. Организация представляет собой инновационную эволюцию старинной модели патронажа симфонических оркестров, ориентированную на поддержку популярной местной музыки. Вместе ограниченное членство Black Fret поддержало музыкантов, предоставив более 2,5 миллионов долларов в виде грантов и прямых платежей с 2013 года. В обмен на ежегодные взносы участники получают возможность участвовать в широком спектре частных мероприятий во множестве мест и невероятном ежегодном шоу наград под названием Black Fret. Мяч. Получатели грантов выбираются ежегодно в течение года, в ходе которого члены, консультанты и предыдущие получатели грантов выдвигают кандидатуры, лоббируют, смотрят выступления и, наконец, голосуют за своих любимых артистов. Желающие стать членами Black Fret могут зарегистрироваться на сайте www.blackfret.org/join. Дополнительную информацию см. на www.blackfret.org.
Фонд Continuo выделяет новые гранты для ансамблей старинной музыки
Фонд старинной музыки Фонд Continuo объявил получателей четвертого раунда финансирования. Фонд предоставил гранты на общую сумму 100 000 фунтов стерлингов 24 ансамблям старинных инструментов из Великобритании.
Из 55 заявок были отобраны успешные проекты. Continuo поддерживает 14 новых групп, а это означает, что в общей сложности 65 ансамблей старинных инструментов получили финансовую помощь от организации. Компания Continuo, основанная в сентябре 2020 года, в настоящее время профинансировала сектор старинной музыки Великобритании на сумму 460 000 фунтов стерлингов.
У 24 ансамблей-грантополучателей впереди напряженные шесть месяцев, в дневнике которых 67 выступлений и записей. Грантополучатели были привлечены из 45 мест по всей Великобритании, а это означает, что более 100 сообществ теперь получают выгоду от выступлений, поддерживаемых Continuo.
Этот последний раунд грантополучателей включает Cedar Consort , который примет участие в программе Telemann с участием солистки звукозаписи Табеи Дебус; Ансамбль фигурок , который будет сопоставлять 9 Карпентье0043 Messe pour les trépassées с Форе Requiem ; и The Vauxhall Band , который воплотит в жизнь атмосферу Садов удовольствий и театра 18 -го -го века в театрализованном концерте.
Еще один ансамбль, впервые получивший гранты Continuo, Узел Соломона, , скоро отправится в тур в рамках масштабного проекта, посвященного 300 -летию немецкого композитора и кантора Иоганна Кунау . Художественный руководитель группы, бас-баритон Джонатан Селлс, комментирует: «Дело не только в деньгах — очень ценно быть частью сообщества Continuo Foundation. Continuo — отличный представитель всего сектора старинной музыки, который подходит к поддержке целостно, дает музыкантам инструменты для достижения большего успеха и обеспечивает голос сектора в Великобритании».
«В мире так много творчества, которое ждет своего выхода», — говорит Рэйчел Поджер, скрипачка и покровитель Continuo Foundation. «В условиях роста стоимости жизни и снижения гонораров артистов из-за медленного возвращения публики ненадежные средства к существованию музыкантов-фрилансеров остаются под угрозой».
Continuo уже работает над сбором средств, необходимых для запуска следующего раунда грантов в январе 2023 года, и приступила к созданию столь необходимого цифрового центра для сцены старинной музыки Великобритании. Создавая хаб, Continuo стремится использовать технологии на благо музыкантов и публики, помогая ансамблям доносить больше живой музыки большему количеству людей в большем количестве мест. Этот цифровой центр прольет свет на выдающиеся британские ансамбли и музыкантов, играющих на старинных инструментах, среди лучших в мире.
Подробнее, как это
24 получателя четвертого раунда проектов Continuo:
Барокко в севере ,
Brook Street Band
Cedar Condort
5
5
9
.