Ремонт двигателя ява: Сборка, разборка и ремонт двигателя Ява 638

Содержание

X. ПОЛНАЯ РАЗБОРКА И СБОРКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА

1. Сходство технологии ремонта

Конструкция двигателей мотоциклов ЯВА в течение двадцати лет успешно применялась в серийном производстве мотоциклов. При этом использовали одинаковую или подобную технологию ремонта. Преемственность технологии ремонта не была нарушена и для современной модели ЯВА-350/634, хотя внешний вид двигателя этого мотоцикла немного был изменен. Однако технология ремонта осталась в принципе без изменений, и подавляющее большинство операций относится к двигателям всех моделей в равной мере. Особенности технологии ремонта мотоциклов мод. 634 укажем специально. Однако сходство операций и их последовательность позволяют не приводить описание разборки, сборки, устранения неисправностей отдельно для двигателей ЯВА старых моделей и современной мод. 634.

2. Разборка двигателя, неисправности его механизмов

Двигатель разбирают в том случае, если неисправность обнаружена внутри картера, т.е. в кривошшшо-шатунном механизме, или в механизме переключения передач, или в зубчатых парах коробки передач. Поскольку генератор не был снят с двигателя перед демонтажем двигателя с рамы, выполним это теперь. Тем самым исключим вероятность повреждения генератора при дальнейших работах.

Потом двигатель нужно хорошо промыть. Включаем вторую передачу и уже известным способом, слив предварительно масло, снимем переднюю передачу и сцепление, вынем также вал педали переключения передач и зубчатый сектор пускового механизма, расположенные с левой стороны двигателя (рис. 230). Механизм выключения сцепления уже отвинчен, так что на правой стороне двигателя все подготовлено к его разборке (рис. 231). Теперь торцовым ключом S17 отпускают гайки на головках цилиндров. Головки снимают, с них снимают шайбы, цилиндры стягивают со шпилек и вынимают поршни. На мод. 559 снятию цилиндра ничего не мешает. Шпильки оставляют ввернутыми в картер. На мотоцикле ЯВА-250 цилиндр можно снять, не снимая карбюратор, который закреплен на цилиндре.

202

На мотоцикле ЯВА-350 карбюратор нужно демонтировать, для чего отвинчивают гайки и снимают карбюратор со шпилек вместе с прокладкой и теплоизоляционной простав-кой. Не забудьте о прокладке из прессованной бумаги между картером и цилиндром, в противном случае при разъединении половин картера она порвется (то же самое и у мотоцикла ЯВА-250). Прокладку снимают со шпилек (рис. 232). Вынимают правый шток сцепления из отверстия со стороны звездочки задней передачи, если про него забыли, когда снимали механизм выключения сцепления. Точное взаимное расположение обеих половин картера фиксируется двумя центровочными втулками, которые установлены в отверстия в приливах картера спереди вверху (рис, 233) и сзади внизу (рис. 234). На двигателе мотоцикла мод. 634 вместо задней центровочной втулки установлен центровочный штифт, расположенный сзади внутри картера.v

203

Обычный низкий деревянный ящик незаменим при разборке двигателя. Он служит подставкой, на которую двигатель можно положить любой стороной. Положим его теперь на правую сторону и выбьем втулку выколоткой, лучше всего стержнем, вставленным в отверстие втулки. Доступ к задней центровочной втулке на двигателях старых моделей затруднен, и ее приходится выбивать фигурной выколоткой (рис. 235).

На двигателях с полуавтоматическим механизмом выключения сцепления кулачок этого механизма закреплен на валу с правой стороны двигателя штифтом. Штифт выбивают снизу с помощью выколотки (рис. 236) и кулачок снимают с вала (рис. 237). В результате можно вынуть из картера вал с держателем. При этом другой рукой придерживают собачки держателя, чтобы они не выскочили под действием пружин, установленных под ними, когда водило выйдет за край кулисы переключения передач.

204

На рис. 238 показан кривошипно-шатунный механизм двигателя мотоцикла ЯВА-350. Посередине находится так называемая центральная перегородка, составленная из двух половин и охватывающая средний коренной подшипник коленчатого вала. Номер подшипника 6306 (диаметр 72/30/19). Центральную перегородку устанавливают в обе половины картера двигателя и фиксируют снаружи двумя наклонно расположенными винтами (спереди и сзади). Оба винта вывертывают. На последних моделях мотоцикла ЯВА-350/360 и 361 центральную перегородку фиксируют только передним винтом, который ввинчен в гайку, вставленную в выборку в половинах картера. Потом вывертывают все винты, которые соединяют обе половины картера. Их вынимают и складывают в одно место, Винты не все одинаковой длины. Поэтому следует запомнить, какой из них и где был установлен. Это избавит от ненужной перестановки винтов при сборке.

Для дальнейшей разборки необходим универсальный съемник или съемник S62. Его винты ввертывают в резьбовые отверстия для винтов крепления статора генератора (рис. 239). Винт съемника ввертывают до упора в правую цапфу кривошипа. При дальнейшем вращении винта обе

205

половины картера отделяются. При разъединении половин картера следует учитывать, что часть правой половины картера обычно «зависает» на втулках на концах первичного и промежуточного валов коробки передач. Достаточно, однако, постучать деревянным молотком, и верхняя половина картера легко отделяется от нижней. Как только подшипники правой половины полностью сместятся с правой цапфы кривошипа, правую половину можно снять.

В левой части остались кривошипно-шатунный механизм, коробка передач, кроме вторичного вала, и держатель с кулисой. При разъединении половин картера следует с самого начала следить за тем, чтобы правый шатун был в верхнем положении, для того чтобы он легко прошел через вырез в картере. Для выемки кривошипно-шатунного механизма опять применяют съемник. Им выпрессовывают левую цапфу кривошипа из коренного подшипника в левой половине картера. На этот раз винты съемника ввертывают в резьбовые отверстия для винтов крепления левой крышки двигателя. Применяют винты М8 (при разделении половин картера применяли винты М6). Кривошип выпрессовывается совершенно легко, без усилий, если, конечно, левый шатун удерживать другой рукой в вертикальном положении, чтобы он мог свободно выйти из картера (рис. 240).

206

Описанный порядок разборки совершенно такой же и для двухцилиндрового двигателя.

.Только на двухцилиндровом двигателе при разъединении половин картера необходимо вынуть центральную опору, которая вставлена между обеими половинами картера и расположена между цилиндрами. На рис. 241 показана левая половина двигателя после выпрессовки кривошипношатунного механизма.

Левую половину картера укладывают на ящик коробкой передач кверху и разбирают дальше. Вынимают промежуточный вал (рис. 242), после него ось вилок переключения передач (рис. 243), а затем остальное (зубчатые колеса и вилки переключения передач). На вилках следует отметить, какая из них была внизу (левая) и какая вверху (правая). В подшипнике картера остается только первичный вал коробки передач. Его выбивают легким ударом деревянного молотка (картер перед этим устанавливают вертикально,рис. 244). Держатель с кулисой переключения передач закреплен внутри картера четырьмя винтами с потайной головкой с прорезью. Винты вывертывают, и держатель с кулисой можно вынуть (рис. 245), если перед этим установить кулису в нейтральное положение между первой и второй передачами.

207

Коленчатый вал закреплен в кривошипной камере. Камера должна быть уплотнена относительно внешнего пространства, а также смежного пространства картера. Именно поэтому цапфы коленчатого вала должны быть уплотнены сальниками, размеры которых 25 х 62 х 8 мм.

Коленчатый вал в нескольких сериях мод. 590 устанавливали на двух коренных подшипниках (рис. 246). Их вставляют в нагретый картер. Подшипники не должны быть изолированы от кривошипной камеры, так как их смазывают свежей смесью топлива и масла. В левой и правой половинах картера двигателя установлены в приливах коренные подшипники коленчатого вала (6305, 62 х 25 х 17).

208

За ними, с наружной стороны, ставят стопорные кольца, потом сальники, а на краю прилива, за сальниками, опять стопорные кольца. Повреждение или чаще износ сальника-часто встречающиеся неисправности. Поверхность сальника, прилегающая к вращающейся цапфе кривошипа, в результате трения изнашивается, поэтому уплотнение частично или даже полностью нарушается. Кроме того, пружина сальника может оборваться и соскочить. Сальник лучше всего заменить, так как при снятии он получает повреждения.

Перед установкой каждого нового резинового сальника необходимо проверить соединение концов стальной спиральной пружины, которая прижимает к валу внутренний край сальника. Один конец спирали пружины выполнен в виде конуса, который вставлен внутрь другого конца спирали. Оба конца хорошо закреплены вследствие предварительного натяжения, которое создается закручиванием обоих концов перед соединением пружины в кольцо. Поэтому и у нового сальника спираль перед его установкой снимают, растянув ее, проверяют, надежно ли закреплены концы спирали, или, если это требуется, разъединяют спираль, закручивая оба конца, увеличив тем самым предварительное напряжение, вставляют один конец спирали в другой. В результате предварительного натяжения пружина «завинчивается» и потом хорошо держится. Теперь соединенную таким образом спираль вставляют в канавку сальника, и. сальник можно устанавливать.

Сальники можно сравнительно легко заменить и без разборки двигателя, установленного на раме мотоцикла. Щипцами с остроконечными губками сжимают оба конца стопорного кольца,

209

уменьшая его диаметр, и кольцо можно вынуть из канавки (рис. 247). Потом между сальником и подшипником вставляют отвертку (рис. 248) и сальник вытаскивают наружу. Под ним находится второе стопорное кольцо, которое предохраняет подшипник от смещения наружу. Если подшипник имеет дефекты, то вынимают щипцами и второе стопорное кольцо. После нагрева картера подшипник легко выбивают из гнезда в приливе. Очень важно отметить, что подшипник следует всегда выбивать ударами по наружной обойме и всегда вовнутрь кривошипной камеры (рис. 249). Это касается всех двигателей мотоциклаЯВА-350 и двигателей мотоцикла ЯВА-250, на коленчатом валу которых установлены два подшипника.

С 1967г. на моделях 559 и 590 (колеса 19″) коленчатый вал установлен на трех подшипниках 6305 С36 подобно тому, как это было на предыдущих моделях мотоцикла ЯВА-250 семейства 353. Двигатель мотоцикла ЯВА-250 с коленчатым валом, установленным опять на трех подшипниках, показан на рис. 250. Справа, со стороны генератора, установлен один подшипник, слева, со стороны передней передачи,— два, один из них установлен «вплотную к маховику, второй-у края расточки в приливе. Между этими подшипниками расположено лабиринтное уплотнение. Поэтому на левом конце коленчатого вала не нужно устанавливать резиновый сальник. Внутренний подшипник на левой стороне смазывается смесью топлива и масла, поступающей в двигатель, внешний подшипник находится в непосредственном контакте с масляной ванной передней передачи и сцепления. Лабиринтное уплотнение, установленное между ними, уплотняет кривошипную камеру со стороны передней передачи.

210

При таком устройстве рекомендуется применять описанный ниже надежный способ выемки подшипников из левой половины картера. Для этого необходимо иметь уже знакомый нам универсальный съемник S51 или универсальный пластинчатый съемник, а также приспособление S45 для выпрессовки подшипника.

Приспособление S45 для выпрессовки представляет собой стержень с клиновидными поверхностями и с четырехгранником на одном конце. -К этому стержню прилагаются две вставки. Их наружные поверхности представляют собой поверхности полуцилиндра с диаметром, равным диаметру внутренней обоймы подшипника. С внутренней стороны сегментные вставки имеют наклонные плоскости, соответствующие клиновидным поверхностям стержня. Если приложить сегментные вставки к стержню и надавить на него в осевом направлении, то сегментные вставки раздвигаются в стороны, прилегая наружными цилиндрическими поверхностями к внутренней обойме подшипника. При этом между сегментами приспособления и внутренней обоймой подшипника возникает трение. под действием которого при дальнейшем увеличении осевого усилия подшипник выдвигается из отверстия в приливе.

Этим способом вынимают всегда только один подшипник из левой половины картера; а именно внутренний полтинник, т. е. со стороны маховика коленча-того вала. Приспособление S45 вставляют в отверстие подшипника со стороны кривошипной камеры и после установки стержня сегменты разжимают сначала только усилием руки (рис. 251). Потом с другой стороны, т. е. со стороны левой крышки двигателя, устанавливают универсальный или пластинчатый съемник, причем так, чтобы его винт мог пройти через наружный подшипник и чтобы он был закреплен на

211

двух винтах, ввернутых в отверстия для крепления крышки. Съемник находится в таком же положении, как и при снятии звездочки передней передачи.

Следовательно, если съемник закреплен, ввинчиваем его винт так, чтобы он прошел через отверстие наружного (левого) подшипника, лабиринтное уплотнение до упора в сегментную вставку приспособления S45, которая всегда выступает над концом стержня. При дельнейшем вращении винт съемника давит на сегментные вставки, которые разжимаются в отверстии подшипника и выпрессовывают подшипник в сторону кривошипной камеры. При таком способе выемки подшипника усилие от съемника, хотя и передается с внутренней обоймы подшипника на внешнюю через шарики, не может вызвать повреждения подшипника. Другой возможности вынуть подшипник нет. Любые попытки выбить подшипник молотком и выколоткой с наружной стороны оканчиваются неудачей и серьезными повреждениями подшипника или же его рабочих канавок-он выходит из строя.

После выемки внутреннего подшипника снимем с левой стороны картера двигателя универсальный съемник и теперь обычной выколоткой или соответствующей трубкой выбьем со стороны кривошипной камеры, необходимо подчеркнуть, что именно со стороны кривошипной камеры, лабиринтное уплотнение вместе с подшипником наружу, на внешнюю сторону картера двигателя. Лабиринтное уплотнение и подшипник выбивают в этом направлении потому, что трубку или выколотку удобно упереть в лабиринтное уплотнение, но главное потому, что подшипник, который плотно установлен в расточке, выбивается наружу кратчайшим путем. В противном случае необходимо было бы проталкивать подшипник по всей длине расточки с леврй стороны на правую, внутрь камеры кривошипно-шатунного механизма, что было бы, конечно, совершенно неразумно, учитывая еще возможность повреждения внутренней цилиндрической поверхности обоих подшипников.

Одной из самых нагруженных деталей двигателя является ведущая звездочка задней передачи. Ее зубья изнашиваются под воздействием цепи, и звездочку приходится заменять. С этой целью ослабляют гайку и на нее насаживают торцовый ключ. Чтобы звездочка при отвертывании гайки не вращалась, ее подпирают болтом (рис. 252). Гайку отвертывают, снимают шайбу. Потом вынимают наружу фигурное резиновое уплотнитсльное кольцо, вставленное в шлицы ступицы, а вторичный вал выбивают деревянным молотком внутрь (рис. 253).

212

Мотоциклы Ява — ремонт и обслуживание мотоциклов Jawa Мир с мотоциклом, для мотолюбителей

Мотоциклы Ява — Jawa книга по ремонту и обслуживанию

Для всех владельцев мотоцикла Ява (Jawa) книга послужит отличным руководством для ухода и обслуживания за мотоциклами Ява начиная от старых выпусков и заканчивая современными моделями мотоциклов.
От легендарной модели «Перак» созданной в подполье в далеком 1944 году, у фашистов под носом

и до более современной модели Ява 634

книга содержит описание ремонта и регулировки деталей и узлов мотоцикла, а основные операции по ремонту снабжены фотографиями.

Содержание книги «Обслуживание и ремонт мотоциклов Ява»:

Введение
— Причины неисправностей
— Обзор развития мотоциклов ЯВА класса 250 и 350 см3
—- Модели прежних выпусков
—- Мотоциклы ЯВА класса 250 см3 выпуска после 1965 г.
—- Мотоциклы ЯВА класса 350 см3 выпуска после 1965 г.
—- Более подробное описание мотоциклов ЯВА-250, и ЯВА-350 мод. «Калифорниан»
—- Мотоцикл ЯВА-350 «Ойлмастер» мод.362
—- Принцип действия смазочной системы «Ойлмастер»
—- Обслуживание насоса во время эксплуатации мотоцикла
—- Мотоциклы ЯВА-250 мод.623 и ЯВА-350 мод.633
—- Мотоцикл ЯВА-350 мод.634
—- Заключение

Инструмент и приспособления для ремонта
— Карбюратор и его принадлежности
—- Топливо
—- Работа карбюратора
—- Полная нагрузка двигателя
—- Частичная нагрузка двигателя
—- Холостой ход и переходный режим
—- Пусковое устройство карбюратора
—- Рабочие режимы
—- Глушитель шума впуска и воздушный фильтр
—- Обслуживание, регулировка и ремонт карбюратора
—-. Карбюратор мотоциклов ЯВА новейших моделей

Цилиндр, кривошипно-шатунный механизм
—- Устройство и работа
—- Удаление нагара в двигателе и демонтаж цилиндра
—- Естественное изнашивание цилиндра
—- Диаметры поршней и цилиндров
—- Задир поверхности цилиндра двигателя
—- Демонтаж и замена поршня
—- Растачивание цилиндра
—- Поршневые кольца
—- Ремонт поршневых пальцев и втулок верхней головки шатуна
—- Головка цилиндра и степень сжатия

Передняя передача и сцепление
—- Устройство и работа
—- Обслуживание и ремонт передней передачи и сцепления
—- Разборка и сборка передней передачи и сцепления
—- Механизм выключения сцепления
—- Регулировка механизма выключения сцепления
—- Механизм пуска двигателя
—- Автоматическое сцепление мотоциклов ЯВА «Ауто-матик»

Электрооборудование мотоциклов Ява
—- Устройство и работа
—- Генератор постоянного тока
—- Схема электрооборудования
—- Реле-регулятор
—- Работа реле-регулятора
—- Система зажигания
—- Регулировка и ремонт электрооборудования
—- Регулировка опережения зажигания
—- Ремонт коллектора
—- Неисправности прерывателя и конденсатора
—- Реле-регулятор с одной электромагнитной катушкой
—- Реле-регулятор с двумя электромагнитными катушками
—- Контроль остальных элементов электрической системы
—- Свечи зажигания
—- Аккумуляторная батарея и уход за ней
—- Сухозаряженные аккумуляторные батареи марок Зон-неншейн и ЙАСА
—- Электрические системы мотоциклов с генераторами переменного тока

Демонтаж н монтаж двигателя
—- Общие сведения
—- Мотоциклы ЯВА старых моделей
—- Мотоциклы мод. 634

Полная разборка и сборка силового агрегата
—- Сходство технологии ремонта
—- Разборка двигателя, неисправности его
—- О переключении передач и передачах
—- Коробки передач мотоциклов старых моделей
—- Коробки передач мотоциклов мод. 634 (362, 623 и 633)
—- Сборка двигателя и коробки передач мотоциклов ЯВА старых моделей
—- Сборка двигателя и коробки передач мотоцикла мод. 634 (362, 623 и 633)
—- Возможные неисправности коробок передач и картера
—- Ремонт кривошипно-шатунного механизма специалистами

Ходовая часть и ее узлы
—- Одинарные и двойные рамы мотоциклов ЯВА
—- Передняя вилка
—- Задняя качающаяся вилка
—- Колеса и кожух задней передачи
—- Глушители шума выпуска
—- Разборка рулевого управления мотоцикла мод. 634

Системы электрооборудования мотоциклов

Наиболее часто встречающиеся неисправности и их устранение

Заключение

Скачать книгу ремонт и обслуживание мотоциклов Jawa

  • Книги по мотоциклам ЯВА
  • библиотека книг

Доступный ремонт двигателя рядом с Гринвиллем, Теннесси

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

СЛУЖБА ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЕЙ


Спецпредложения по обслуживаниюРасписание обслуживанияСвяжитесь с нами

Служба по ремонту двигателей Рядом с Гринвиллем, Теннесси

Двигатель, безусловно, самая важная часть любого автомобиля. Он не только определяет, насколько хорошо машина едет, но и автомобиль без двигателя не так уж и много. Одним из примеров его фундаментального качества является то, что многие специалисты по уходу за автомобилями рекомендуют новые автомобили перед заменой двигателя. Каждый случай индивидуален, но, короче говоря, вы хотите устранить любые проблемы с двигателем до того, как они станут дорогими или невозможными. Даже надлежащее техническое обслуживание, такое как замена масла и замена приводного ремня, имеет большое значение для предотвращения выхода двигателя из строя. К счастью, эти услуги и ремонт двигателя доступны в Gateway Ford недалеко от Гринвилля, штат Теннесси, и у нас есть купоны на обслуживание автомобилей, чтобы еще больше снизить цены на некоторые виды ремонта. Помогите себе, записавшись на прием в наш автомобильный сервисный центр уже сегодня.

Когда вам нужен ремонт двигателя?

Двигатель не должен часто нуждаться в ремонте, особенно если за ним хорошо ухаживать. Вы можете найти советы по надлежащему обслуживанию двигателя, адаптированные для вашего автомобиля, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. В нем содержится практическая информация о том, когда и как менять масло и какое масло использовать. Вы также изучаете уроки вождения, которые помогут снизить нагрузку на двигатель. Например, быстрое торможение и переключение двигателя на красную отметку — это две вещи, которые наносят непоправимый ущерб вашему двигателю. Руководство также может помочь вам заметить явные признаки того, что вам нужен ремонт двигателя.

У большинства автомобилей есть индикатор «Проверить двигатель», и в руководстве вы узнаете, как выглядит ваш автомобиль. Этот индикатор загорается, когда автомобильный компьютер диагностирует проблему. Вам нужен специализированный компьютер, чтобы понять, что освещает ваш свет, и, как правило, вам нужен определенный уровень знаний, чтобы понять компьютер. В нашем автосервисе мы можем диагностировать любые проблемы с вашим двигателем.

Другие признаки менее очевидны, но становятся очевидными с опытом. Если ваш автомобиль выпускает необычное количество выхлопных газов, это обычно означает наличие какой-то проблемы. Либо есть утечка, либо двигатель работает неэффективно. Если ваш капот издает громкий стук или визг, это тоже проблема. Как правило, ваша машина не должна издавать никаких новых звуков, кроме новых песен по радио. Если ваш автомобиль за рулем, обычно эти проблемы решаемы. Тем не менее, вы хотите позаботиться о них как можно раньше, поэтому запишитесь на прием к ремонту двигателя сегодня в Gateway Ford недалеко от Гринвилля, штат Теннесси.

Запланируйте ремонт двигателя в Gateway Ford

Поскольку вам, вероятно, не так легко было добраться до своей машины, вы захотите убедиться, что она выдержит испытание временем, выполняя плановые работы по техническому обслуживанию и ремонту двигателя. К счастью, в автомобильном сервисном центре Gateway Ford вы найдете все виды ремонта и обслуживания, которые стали проще благодаря нашим специальным предложениям. Пожалуйста, посетите нас сегодня в Gateway Ford недалеко от Гринвилля, штат Теннесси.

Фейсбук
Твиттер
Ютуб

;
;

Авторемонт узлов | Google Kubernetes Engine (GKE)

Автопилот

Стандарт


На этой странице содержится информация об автоматическом восстановлении узла в
Кластеры Google Kubernetes Engine (GKE).

Обзор

Автоматическое восстановление узлов помогает поддерживать узлы в вашем кластере GKE в исправном состоянии.
здоровое, беговое состояние. Когда включено, GKE выполняет периодические проверки
о состоянии работоспособности каждого узла в вашем кластере. Если узел выходит из строя последовательно
проверки работоспособности в течение длительного периода времени, GKE инициирует
процесс ремонта для этого узла.

Настройки для Autopilot и Standard

Кластеры Autopilot всегда автоматически восстанавливают узлы. Вы не можете отключить
эта настройка.

В стандартных кластерах автоматическое восстановление узлов включено по умолчанию для новых
пулы узлов. Вы можете отключить автоматическое восстановление узлов в стандартных кластерах.
в зависимости от следующего:

  • Если кластер подписан на каналы выпуска,
    Автовосстановление узла нельзя отключить. Если вы создаете дополнительные пулы, node
    автоматическое восстановление включено по умолчанию и не может быть отключено.
  • Если кластер использует статическую версию (без канала),
    автоматическое восстановление узла можно отключить. Если вы создаете дополнительные пулы узлов, вы
    может включать или отключать автоматическое восстановление узлов для этих пулов узлов, независимо от
    параметр автоматического восстановления для пула узлов по умолчанию.

Критерии восстановления

GKE использует состояние работоспособности узла, чтобы определить,
необходимо отремонтировать. Узел, сообщающий о состоянии Ready , считается работоспособным.
GKE инициирует действие восстановления, если узел сообщает о последовательных
отчеты о неработоспособном состоянии за заданный временной порог.
Нездоровый статус может означать:

  • Узел сообщает о статусе NotReady при последовательных проверках в течение заданного времени.
    порог (примерно 10 минут).
  • Узел вообще не сообщает о каком-либо состоянии в течение заданного порога времени.
    (примерно 10 минут).
  • На загрузочном диске узла нет свободного места в течение длительного периода времени.
    (примерно 30 минут).

Вы можете вручную проверить сигналы работоспособности вашего узла в любое время с помощью
kubectl команда получения узлов .

Процесс восстановления узла

Если GKE обнаруживает, что узел требует ремонта, узел
осушается и создается заново. GKE ждет один час, пока слив не завершится.
полный. Если слив не завершен, узел закрывается и создается новый узел.
созданный.

Если требуется ремонт нескольких узлов, GKE может восстановить узлы в
параллельно. GKE балансирует количество ремонтов в зависимости от
размер кластера и количество сломанных узлов. GKE будет
параллельно восстанавливать больше узлов в более крупном кластере, но меньшее количество узлов по мере числа
нездоровых узлов растет.

Если вы отключите автоматическое восстановление узла в любой момент в процессе восстановления,
текущий ремонт , а не отменен и продолжается для любого узла в настоящее время
в ремонте.

Примечание. Изменения на загрузочном диске виртуальной машины узла не сохраняются на узле
воссоздания. Чтобы сохранить изменения при повторном создании узла, используйте
Набор демонов. Примечание. Автоматическое восстановление узла использует набор сигналов, включая сигналы
из Детектора проблем узлов.
Детектор проблем узлов включен по умолчанию на узлах, использующих
ОС, оптимизированная для контейнеров
и образы Ubuntu.

История восстановления узла

GKE создает запись журнала для событий автоматического восстановления. Ты
можно проверить журналы, выполнив следующую команду:

 список операций контейнера gcloud
 

Включить автоматическое восстановление для существующего стандартного пула узлов

Вы включаете автоматическое восстановление узлов на основе для каждого пула узлов .

Если автоматическое восстановление отключено в существующем пуле узлов в стандартном
кластер, используйте следующие инструкции, чтобы включить его:

gcloud

 Обновление пулов узлов контейнера gcloud  POOL_NAME  \
    --cluster  ИМЯ_КЛАСТЕРА  \
    --region=  COMPUTE_REGION  \
    --enable-autorepair
 

Заменить следующее:

  • POOL_NAME : имя вашего пула узлов.
  • CLUSTER_NAME : имя вашего стандартного кластера.
  • COMPUTE_REGION : регион Compute Engine
    для кластера. Для зональных кластеров используйте --zone COMPUTE_ZONE
    вариант.

Консоль

  1. Перейдите на страницу Google Kubernetes Engine в консоли Google Cloud.

    Перейти к Google Kubernetes Engine

  2. В списке кластеров щелкните имя кластера, который вы хотите изменить.

  3. Перейдите на вкладку Nodes .

  4. В разделе Пулы узлов щелкните имя пула узлов, который вы хотите изменить.

  5. На странице сведений о пуле узлов щелкните изменить .

  6. В разделе Управление установите флажок Включить автоматическое восстановление .

  7. Нажмите Сохранить .

Убедитесь, что автоматическое восстановление узла включено для стандартного пула узлов. Вы можете убедиться, что
В пуле узлов в вашем кластере включено автоматическое восстановление узлов с помощью интерфейса командной строки Google Cloud.
или консоль Google Cloud.

gcloud

Опишите пул узлов:

 пулы узлов контейнера gcloud описывают  NODE_POOL_NAME  \
--cluster=  ИМЯ_КЛАСТЕРА 
 

Если автоматическое восстановление узла включено, вывод команды будет включать эти
строки:

 управление:
  ...
  автообновление: правда
 

Консоль

  1. Перейдите на страницу Google Kubernetes Engine в консоли Google Cloud.

    Перейти к Google Kubernetes Engine

  2. На странице Google Kubernetes Engine щелкните имя кластера
    пул узлов, который вы хотите проверить.

  3. Перейдите на вкладку Nodes .

  4. В разделе Пулы узлов щелкните имя пула узлов, который вы хотите проверить.

  5. В разделе Управление в поле Автоматическое восстановление убедитесь, что
    автовосстановление включено.

Отключить автоматическое восстановление узла

Вы можете отключить автоматическое восстановление узла для существующего пула узлов в стандартном
кластера с помощью интерфейса командной строки gcloud или консоли Google Cloud.

gcloud

 обновление пулов узлов контейнера gcloud  POOL_NAME  \
    --cluster  ИМЯ_КЛАСТЕРА  \
    --region=  COMPUTE_REGION  \
    --no-enable-autorepair
 

Заменить следующее:

  • POOL_NAME : имя вашего пула узлов.
  • ИМЯ_КЛАСТЕРА : имя вашего стандартного кластера.
  • COMPUTE_REGION : регион Compute Engine
    для кластера. Для зональных кластеров используйте --zone COMPUTE_ZONE .
    вариант.

Консоль

  1. Перейдите на страницу Google Kubernetes Engine в консоли Google Cloud.

    Перейти к Google Kubernetes Engine

  2. В списке кластеров щелкните имя кластера, который вы хотите изменить.

  3. Перейдите на вкладку Nodes .

  4. В разделе Пулы узлов щелкните имя пула узлов, который вы хотите изменить.

  5. На странице сведений о пуле узлов щелкните изменить .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *