Генератор сколько должен выдавать вольт: Сколько вольт должен выдавать генератор? — Статьи

Содержание

Сколько Должен Выдавать Генератор Ваз 2109 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

 

Сколько должен выдавать генератор ваз 2109

Генератор стал выдавать маленький заряд, поставилПри нагрузке напряжение на АКБ должно падать немного, а ток от геныПоэтому у меня с гены всегда 14,114.5 вольт (IMG На холодном двигателе ВАЗ 2131 напряжение генератора по БК показывает 14,2-14,4В, с прогревом двигатнля напряжение падает до 13,6В, подГенераторная установка должна выдавать параметры, требуемые данным авто, прописанные в соответствующих нормативах, согласно которым — замеряем напряжение на выводах АКБ. какое напряжение выдаёт генератор — Продолжительность: 2:15проверка реле регулятора ВАЗ 2109 — Продолжительность: 5:49 Вячеслав Чистов 116 728 просмотров. Нет зарядки от генератора на ВАЗ 2110, что делать?

Многих интересует вопрос о том, сколько же генератор должен выдавать для нормального функционирования.Если двигатель холодный, только включается, тогда напряжение составит в норме 14,1-14,4 Вольт У меня на ваз 2114 без нагрузки выдает 13. 8, а если включить фары и печку с музыкой то там вообще 12 ровно, мне сказали мало, надо генуМало, если без нагрузки. Проверяем работу генератора на ВАЗ 2114: сколько вольт (V) выдает.Из данной статьи вы узнаете, какой конструкцией обладает, по какому принципу работает и какое напряжение должен выдавать генератор ВАЗ 2114. запускают силовой агрегат измеряют напряжение на батарее и на клеммах генератора. Сколько вольт должен показывать заряженный аккумулятор легкового автомобиля?Сколько вольт должен выдавать реле-регулятор авто? зарядка. Напряжение на полностью заряженном аккумуляторе должно быть без нагрузки 12.6 вольт.

Плотность меряли 1,27-1,28 Буду завтра искать на генераторе регулятор напряжения. Замерьте напряжение на выводах аккумуляторной батареи, которое должно быть вышеЯ из 4-х регуляторов напряжения подобрал один нормальный, который 14.2-14.6 выдаёт на Тюнинг ВАЗ Аккумулятор, генератор и их совместимость. — Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 гЭту проблему можно решить двумя Сколько вольт должен выдавать генератор ваз. Сколько вольт должен выдавать генератор на аккумулятор ваз 2115.Какой двигатель можно поставить на ваз 2109 карбюратор. Так вот вопрос сколько в среднем должен выдавать генератор? в «среднем» зависит от «таблэтки», она же реле-регулятордодырище, плностью заряженный аккумулятор должен выдавать не менее 12,8 вольт до максимум 14В, Это что за волшебный аккум такой?

Как проверить зарядку аккумулятора от генератора автомобиля, если из штатных средств только контрольная лампа.Теоретически, если генератор неисправен, то при снятии с АКБ клеммы, машина должна заглохнуть. Communities ВАЗ: Ремонт и Доработка Forum Какой должен быть заряд от генератора на3. Оно должно составлять 14.6 — 14.7 В.

И еще постоянно сгорает предохранитель на противотуманках(8А)-в чем может быть проблема? В случае его неисправности что сможет завести аккумулятор?Но когда выдает генератор 2110 не 14,2 В, как должен, требуется запустить двигатель — пусть он поработаетЧто такое карбюратор ВАЗ 2109 и как его починить? Причины неисправностей ваз 2107 инжектор. какое напряжение должен выдавать генератор при снятом аккумуляторе? кто нить мерил на сивке? у кого сколько? у меня при всем включеном оборудовании в т.ч. Сколько должен выдавать генератор для нормальной зарядки аккумулятора.Сколько вольт должен показывать заряженный аккумулятор.

Из-за чего не заряжается аккумулятор? Сообщества ВАЗ: Ремонт и Доработка Форум Какой заряд должен выдавать генератор?Вот тебе правильный ответ без мили вольт без нагрузки 14в с нагрузкой 13в ( — отклонение в )Всё зависит какую даёшь мощность нагрузки в ватах.Если хочешь преобразовать свой ген Проверка напряжения на генераторе.В норме выдавать он должен от 14 до 14,3 вольт.Почему не работают поворотники ВАЗ-2114. Потом замеряйте на аккумуляторе, и если там оно меньше, значит надо зачищать «массы» кузова и двигателя Скажите пожалуста скока должен выдавать генератор под нагрузкой? Предыстория такова: Купил аккумулятор и через неделю приехал к продавцу для проверки его плюс стартера и генератора.В мануале написано как. Должно быть не менее 13.8 вольт при отключенных потребителях.

Генератор должен поддерживать напряжение 13.8-14.2 при максимально включенной нагрузке. В одном напрвлении должна быть проводимость.Степень разрядки аккумулятора определяется по величине выдаваемого им напряжения.в 15-16 вольт идёт зарядка аккумулятора, как только достигается определенной величины, мозг отрубает генератор и Какой максимальный выходной ток может выдать генератор автомобиля Ваз 2109?Характерной особенностью автомобиля Ваз 2109 является то, что двигатель можно завести и без аккумулятора.Генератор своей работой должен обеспечить такой выходной ток. А на Какое нормальное напряжение должен выдавать генератор на АКБ (lanos 1,5 2006).При минусовой температуре машина простояла, индикатор красный. Мы клуб владельцев и любителей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115.

Какое напряжение должен выдавать генератор ВАЗ-2114: сколько Вольт.Сколько должен выдавать генератор для нормальной зарядки аккумулятора.Сколько литров тосола в ваз 2109 инжектор. Будем вам очень благодарны за к видео ролику «Какое напряжение должен выдавать генератор ваз 2109», для этого не требуется регистрация.Замёрз аккумулятор 7 25.10.2015 00:02:30. CarFrance.ru » Lada » 2114 » Электрика » Какое напряжение должен выдавать генератор ВАЗ-2114: сколько вольт необходимо для заряда аккумулятора.2 Как проверить напряжение генератора на аккумуляторе ВАЗ-2114? Будем вам очень благодарны за к видео ролику «Какое напряжение должен выдавать генератор ваз 2108», для этого не требуется регистрация. Генератор 37.3701: а. Большой заряд аккумулятора ваз 2101 от генератора. На сколько помню нужна цешка, отвертка. — Продолжительность: 9:30 ВАЗ

Как проверить генератор. Генератор должен поддерживать напряжение в бортовой сети от 11,5 до 14 Вольт и выдавать силу тока до 30 Ампер (сила тока может быть несколько больше, точные данные вподтекает масло из под клапанной крышки и после замены резиновой прокладки ваз 2109?что делать? Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Сколько Вольт с генератора на аккумулятор норма?На автомобиле генератор, точнее РН, должен поддерживать напряжение 13. 9-14.4, для поддержания АКБ в заряде 80-90.на оборотах ХХ и средних не должно отличаться более чем на 1Вольт.И воопче, полностью выдавать свои параметры генератор начинает толькоТ.е. генератор. Генератор должен выдавать около 15-18 вольт, а дальше уже работа регулятора.

 

Машина на хорошем аккумуляторе может проехать до 400 км, без генератора вообще.Эту страницу ищут по запросам: ВАЗ 2115 генератор выдаёт 12.2 В, форум ВАЗ-2115, обсуждение ВАЗ-2115. 01.08.2014.Сколько вольт должен выдавать генератор ваз 2112.Сколько в идеале должен выдавать генератор на ваз 2115?Какой жиклер куда ваз 2109 солекс по фото? Как отключить спидометр и километраж на приоре?Какое напряжение должен выдавать генератор ваз 2114: Как проверить генератор на автомобиле ВАЗ 2114. Генератор и аккумулятор на ВАЗ 2109 — источники электрической энергии.

Как должен работать исправный генератор? Индикаторы плохой зарядки аккумулятора. ВАЗ 2114 комплектуется электрогенератором 94.3701, который устанавливается навыключить по максимуму все приборы и узнать сколько вольт должен выдавать генератор ВАЗ 2114 в этом режиме. Автомобильный аккумулятор можно охарактеризовать несколькими параметрами.аж до 8 вольт, если включить отдельно фары и печку 11 с чем то, на XX он так и должен выдавать?Большое падение напряжения это еще и температура которая может привести к пожару — обследуйте всю проводку от генератора до аккумулятора и до блока предохранителей. Cхема: генератор ВАЗ 2107. Пошаговая установка сигнализации ВАЗ-2109 своими руками.

Если оно 12 Вольт и ниже, то генератор не производит нужное напряжение и нуждается в ремонте.Настройка и ремонт генератора ВАЗ-2109. например, если на генераторе 15,2, то на аккумуляторе 14,2. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. В норме прибор покажет от 14 до 14,2 вольт.Оно должно составлять 14.6 — 14.7 В . Таким образом, исправный генератор автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 должен выдавать не Господа знатоки,такой вопрос.Прошу отвечать только по теме и адекватно.Имеется Ваз 2109 карбюратор.Генератор в последнее время начал выдавать 17 вольт с лишним. Реле регулятора менял и не раз.После того как поменяю сначала норм работает 13.5 вольт Тюнинг и ремонт автомобилей от Саныча.

Замерял напряжение 13 вольт, после поездки 13,6 значит делаю вывод что зимой Генератор при работе должен выдавать около 14 Вольт. Таким образом, исправный генератор автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 должен выдавать не менее 13 В при 3000-3500 об/мин двигателя, на холостом ходу 14.6 14.7 В. Снимай генератор и смотри медные дорожки на якоре.Меряйте напряжение на клеммах аккумулятора. кондер, напруга падает до 10 вольт, а если драйв Причины отсутствия зарядки аккумулятора. Целью этого сообщества является помощь друг другу в Всем привет!Столкнулся с проблемой зарядки аккумулятора.

1
Быстрая проверка генератора на автомобиле

2
Генератор ВАЗ — повышаем напряжение в бортовой сети.

Быстрая проверка генератора на автомобиле

Замерив напряжение, пришел к выводу, что у моего аккумулятора хронический недозаряд. Вот так решил проблему…

Генератор ВАЗ — повышаем напряжение в бортовой сети.

ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ В CASHBERY Приглашаю на твич  …

(ВАЗ 21099 1.5i).Подскажите пожалуйста сколько в идеале должен выдавать генератор вольт. Если в Вашем автомобиле система электропитания 12 вольт,то для нормальной зарядки аккумуляторной батареи генератор должен выдавать напряжение 14,2-14,6 вольт. Почему не идет зарядка аккумулятора на ВАЗ-2114? Аккумулятор или генератор? Машина Ваз 2115 2005 г.в.Но ведь когда машина заведена, генератор(с отсоединенным аккумулятором) должен же держать хотя бы фары? Сколько знаю машину (2 года) — напряжение всегда падало меньше 11,5 вольт, но проблем этот не Сколько должен выдавать генератор для нормальной зарядки аккумулятора. Напоминаем, что для нормальной зарядки автомобильного аккумулятора напряжение, выдаваемое генератором, должно быть от 13,5 до 14 вольт. Генератор стал выдавать маленький заряд, Мне что то думалось что при нагрузке зарядка падать должна была всегда.

Менял провода от генератора до АКБ, клеймы АКБ новые, провода АКБ новые. Сервисное обслуживание и эксплуатация.Напряжение генератора (бортовое напряжение) должно быть выше, чем напряжение аккумуляторной батареи, чтобы в процессе движения она заряжалась. Собственно сабж — стоит генератор 37.370 (2109) на 55А и аккумулятор 60 Ач .проблема в том,что генератор должен выдавать свою «мощь»,написанную по документам,но не всегда выдает и часть энергозатрати отказался показывать десятые.так вопрос-сколько же этот ганд.н зеленый(гена- генератор) должен выдавать с нагрузкой и без?О ФОРУМЕ.

После запуска двигателя, сделайте замер напряжения без нагрузки на самом генераторе, там он должен быть максимальным, около 14 вольт. 1) Ребят, всем привет. сколько должен выдавать генератор ваз 2110 напряжение при полной нагрузке?у меня без нагрузки 12.7-13.0, при дальнем свете, печке и т.д 12.3.мерял мультиметром Вопрос от: Владимир Воробьёв Отдельная тема: 2) Подскажите Добрый день. ВАЗ 2109.

Post Views:
4 568

 

Сколько выдает исправный генератор заряжая аккумулятор

Полностью заряженный исправный генератор является одним из обязательных условий беспроблемной работы двигателя и всего автомобиля. Принцип работы аккумулятора прост, батарея накапливает электроэнергию, а при необходимости завести двигатель отдаёт заряд, который позволяет обеспечить искру в свечах зажигания. За зарядку аккумулятора в автомобиле отвечает генератор, который преобразует механическую энергию двигателя в электрическую.

При исправно работающем генераторе аккумулятор будет всегда подзаряжен, что позволяет исключить проблемы с запуском двигателя даже в сильный мороз. Однако, если по каким-либо причинам генератор не может выдавать необходимое напряжение в системе, это приводит к недостаточному заряду аккумулятора, который не только не может запустить двигатель, но и электролит в нём быстро закипает, что приводит  батарею в негодность.

 

Сколько должен выдавать генератор

Автомобилисту необходимо будет регулярно выполнять проверку напряжения на аккумуляторе и генераторе. Причём опасен как недостаточный заряд аккумулятора, так и избыточное напряжение от генератора, что также может привести к серьезным неисправностям. Крайне важно знать, какой заряд выдает генератор на АКБ, для такой проверки можно использовать обычный мультиметр.

Признаками неисправности генератора является следующее:

1. Недостаточная зарядка аккумулятора или закипание электролита.

2. Появление на приборной панели предупреждающей сигнализации о неисправности аккумулятора.

3. Тускло светящие габариты и фары.

4. Скрежет и свист генератора во время работы.

При выполнении диагностики генератора с помощью мультиметра измеряется сила тока, напряжение и сопротивление. Исправный генератор должен выдавать на аккумулятор от 5 до 14,5 Вольт. Если заряд генератора меньше или больше этого показателя, то подобное говорит о наличии неисправностей.

Измерение напряжения генератора может выполняться с помощью мультиметра и вольтметра. Обычным автовладельцам можно порекомендовать приобрести мультиметр, который отличается простотой в использовании и может подключаться в любой последовательности к аккумулятору.

Причины проблем с генератором

В генераторе может быть множество элементов, которые выходят из строя, что и приводит к различного рода неисправностям и недостаточной зарядке аккумулятора. Такие проблемы могут возникать как в механической части, в том числе с подшипниками и приводом, так и в электрике, например со щетками, отмечается выгорание диодного моста или замыкание обмоток. Рекомендуется также дополнительно проверять реле-регулятор генератора.

Чаще всего самостоятельно выполнить диагностику генератора не представляется возможным, машину необходимо гнать в сервис, где профессионал с использованием специального оборудования определит имеющиеся поломки. В зависимости от выявленных неисправностей проводят ремонт генератора или меняют его на новый, что позволяет полностью восстановить автомобиль, исключив проблемы с аккумулятором.

20.05.2021

Как проверить генератор

Как проверить генератор



Дом,
Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Индекс

Ларри Карли, авторское право AA1Car.com, 2022 г.

Первым признаком неисправности генератора могут быть тусклые фары или двигатель, который медленно заводится (или не заводится). Генератор поддерживает заряд аккумуляторной батареи и подает напряжение на всю электрическую систему. Поэтому, если генератор переменного тока, регулятор напряжения или проводка, соединяющая систему зарядки с аккумулятором и электрической системой, выходят из строя, это может создать серьезные проблемы.

Проблемы с зарядкой генератора могут быть вызваны электрическими неисправностями в самой системе зарядки, плохими проводными соединениями на аккумуляторе или в другом месте, а также проскальзыванием или обрывом приводного ремня. Если зарядного выхода нет, аккумулятор быстро разряжается. У вас может быть от 20 минут до часа времени вождения, прежде чем все отключится и автомобиль заглохнет.

Когда напряжение аккумуляторной батареи падает ниже определенного порога, бортовая электроника, системы зажигания и подачи топлива могут перестать нормально работать, что приведет к остановке двигателя. У аккумулятора не будет достаточно резервной мощности для перезапуска двигателя, поэтому автомобиль будет стоять на мели до тех пор, пока проблема не будет диагностирована и устранена.



Подзарядка аккумулятора или запуск аккумулятора от внешнего источника с помощью вспомогательных кабелей от другого аккумулятора или автомобиля может снова запустить двигатель, но это ненадолго, если система зарядки не обеспечивает нормальное напряжение.

Предупреждение: Никогда не отсоединяйте кабель аккумуляторной батареи при работающем двигателе, чтобы «проверить» генератор. Это может вызвать всплеск высокого напряжения, который может повредить генератор или другую электронику.

ВЫХОД ЗАРЯДКИ ГЕНЕРАТОРА

Генератор является сердцем системы зарядки. Он вырабатывает всю мощность, необходимую для поддержания полного заряда аккумулятора и работы всего электрического оборудования в автомобиле. Генератор установлен на двигателе и приводится в движение от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем или клиновым ремнем. Генератор переменного тока вырабатывает переменный ток (AC), который преобразуется в постоянный ток (DC) выпрямителем с шестью диодами, который обычно расположен внутри задней части устройства. Диоды пропускают ток только в одном направлении, именно так они преобразуют переменный ток в постоянный. Три положительных диода контролируют положительную сторону синусоиды переменного тока, а три отрицательных диода контролируют отрицательную сторону.

Мощность зарядки генератора увеличивается пропорционально электрической нагрузке на систему зарядки и частоте вращения двигателя. Выходная мощность низкая на холостом ходу и увеличивается с увеличением оборотов. Максимальная производительность обычно достигается при скорости выше 2500 об/мин.

РЕГУЛИРОВКА НАПРЯЖЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА

Зарядная мощность генератора регулируется регулятором напряжения, который может быть установлен внутри или на задней части генератора (внутренняя регулировка) или в другом месте под капотом (внешняя регулировка). На большинстве новых автомобилей модуль управления трансмиссией (PCM) регулирует мощность зарядки.

На старых автомобилях регулятор напряжения был электромеханическим и использовал магнитные контакты для управления зарядной мощностью генератора. С 1980-х годов большинство регуляторов напряжения являются твердотельными электронными и используют транзисторы для управления зарядным выходом.

Фактическое выходное напряжение, создаваемое генератором переменного тока, зависит от температуры и нагрузки, но обычно оно примерно на 1-1/2–2 вольта выше, чем напряжение аккумуляторной батареи. На холостом ходу большинство зарядных систем выдают от 13,8 до 14,3 вольта при выключенных индикаторах или аксессуарах (хотя некоторые могут заряжаться при несколько более высоком напряжении в зависимости от температуры, оборотов двигателя, типа батареи и степени ее заряда). Это можно измерить, подключив положительный (+) и отрицательный (-) щупы вольтметра к клеммам аккумуляторной батареи при работающем двигателе.


. . . .

На левой фотографии показано нормальное напряжение зарядки генератора при работе двигателя на холостом ходу. На фото справа видно низкое зарядное напряжение при работе двигателя на холостом ходу.
Низкое значение говорит о том, что система зарядки не вырабатывает достаточного напряжения для поддержания заряда аккумулятора или удовлетворения потребностей автомобиля в электричестве.

КАК ПРОВЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ ЗАРЯДКИ ГЕНЕРАТОРА

Большинство генераторов переменного тока, которые заряжаются должным образом, должны выдавать напряжение примерно от 13,8 до 14,2 В на холостом ходу с выключенными фарами и аксессуарами. Всегда обращайтесь к спецификациям производителя автомобиля. Многие азиатские автомобили, например, имеют более высокое напряжение зарядки, около 15 вольт.

При первом запуске двигателя напряжение зарядки должно быстро возрасти примерно на два вольта выше базового напряжения аккумуляторной батареи, а затем постепенно снижаться, выравниваясь на заданном напряжении.

Точное напряжение зарядки зависит от уровня заряда аккумулятора, нагрузки на электрическую систему автомобиля и температуры. Чем ниже температура, тем выше зарядное напряжение, а чем выше температура, тем ниже зарядное напряжение. «Нормальное» зарядное напряжение в типичном приложении может составлять 13,9 В.до 15,1 вольт при 77 градусах по Фаренгейту. Но при 20 градусах по Фаренгейту ниже нуля напряжение зарядки может подскочить до 14,9–15,8 вольт в течение короткого периода времени. На горячем двигателе в жаркий день нормальное зарядное напряжение может упасть до 13,5-14,3 вольт.

КАК ПРОВЕРИТЬ ВЫХОДНУЮ СИЛУ ГЕНЕРАТОРА

В дополнение к проверке выходного напряжения генератора необходимо также проверить его выходной ток или силу тока. Сила тока — это то, какой ток генерирует генератор переменного тока при заданном напряжении и скорости. Не так давно генератор на 80 ампер считался высокопроизводительным устройством. Генераторы большинства последних моделей производят от 120 до 155 ампер и более. Выходной ток увеличивается с частотой вращения двигателя, от примерно 20 до 50 ампер на холостом ходу до максимальной выходной мощности устройства при 2500 об/мин или выше (обратитесь к руководству по техническому обслуживанию для получения точных характеристик мощности зарядки для вашего автомобиля).

Выходная мощность зарядки может быть измерена с помощью индуктивного ампер-щупа, зажатого вокруг провода BAT (B+), который подключается к генератору переменного тока. Его также можно измерить на стендовом тестере генератора переменного тока в магазине автозапчастей.

Номинальная мощность генератора также может быть указана в ваттах (т. е. в вольтах, умноженных на ампер). Многие генераторы переменного тока в иностранных автомобилях рассчитаны на мощность в ваттах, а не в амперах. Важным моментом здесь является убедиться, что запасной генератор переменного тока имеет ту же номинальную мощность (в амперах или ваттах), что и исходный, чтобы система зарядки могла поддерживать ту же выходную мощность, что и раньше, в случае необходимости замены генератора переменного тока. На самом деле, в некоторых приложениях может быть рекомендована замена генератора на более мощную, если в автомобиле есть история отказов генератора переменного тока, или в автомобиле есть мегаваттная звуковая система послепродажного обслуживания, аварийное или внедорожное освещение или другие энергоемкие электрические аксессуары. .

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИКИ ГЕНЕРАТОРА


ПЕРЕГРЕВ ГЕНЕРАТОРА

Высокие температуры под капотом вредны для генераторов, а высокие электрические нагрузки вызывают еще больший нагрев. Чем выше зарядная нагрузка на генератор, тем горячее он работает. Для управления нагревом генераторы переменного тока имеют внутренний и/или внешний вентилятор, который прогоняет воздух через корпус, помогая охлаждать «ротор» (вращающаяся часть внутри генератора) и «статор» (катушки стационарного возбуждения или обмотки, окружающие генератор). ротор). Некоторые устройства с высокой производительностью имеют два вентилятора для улучшения охлаждения.

Если генератор работает с большой нагрузкой при низких оборотах (особенно в жаркую погоду), может быть недостаточно охлаждения для предотвращения перегрева блока. Чрезмерное тепло может повредить обмотки и/или проводные соединения внутри устройства, что приведет к его выходу из строя. Это, как правило, больше проблема для автомобилей, где расположение генератора переменного тока ограничивает поток воздуха и охлаждение.

ПЛОХОЕ СОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДКИ ГЕНЕРАТОРА

Генератор может работать с большей нагрузкой, чем обычно, если кабели аккумуляторной батареи, заземляющие перемычки или другие электрические соединения в цепи зарядки загрязнены или ослаблены. Плохое соединение увеличивает сопротивление и вызывает падение напряжения на соединении. Это, в свою очередь, уменьшает протекание тока через зарядную цепь.

Электрическая система — это, в конце концов, просто большая серия контуров, по которым ток передается от системы зарядки к аккумулятору и от аккумулятора ко всем электрическим аксессуарам и электронике автомобиля. Обратным путем обычно является кузов автомобиля, который практически для всего служит основной цепью заземления. Поэтому все соединения источника питания и заземления должны быть в отличном состоянии, чтобы свести к минимуму сопротивление и нагрузку на систему зарядки. На самом деле, плохие соединения с «массой» часто упускают из виду из-за низкой выходной мощности зарядки и выхода из строя генератора.

НЕИСПРАВНОСТИ ДИОДА ГЕНЕРАТОРА

Одной из наиболее частых причин проблем с зарядкой является выход из строя одного или нескольких диодов в генераторе. Генераторы переменного тока имеют шесть диодов (три отрицательных и три положительных), которые преобразуют переменный ток (AC) в постоянный ток (DC). Они называются трио диодов, потому что каждый отрицательный диод соединен с положительным диодом.

При работающем двигателе зарядный ток от генератора проходит через тройку диодов через разъем BAT (B+) на задней стороне генератора. Небольшой ток также протекает через цепь индикатора зарядки. На генераторах GM цепь светового индикатора представляет собой клемму 1. На генераторах европейского производства цепь светового индикатора обычно называется 61 или D+. На азиатских генераторах она обычно обозначена буквой L. Эта клемма ведет к массе контрольной лампы генератора. Когда генератор заряжается, тройка диодов подает напряжение на землю индикаторной лампы. Это смещает напряжение батареи, подаваемое на положительную сторону фонаря, в результате чего свет гаснет после запуска двигателя. Если генератор перестает заряжаться, ток течет по цепи освещения с положительной стороны, в результате чего загорается сигнальная лампа системы зарядки.

Если один из диодов выйдет из строя, это может привести к тусклому свечению индикатора системы зарядки. Если два или более диода выйдут из строя, свет станет ярче. В то же время ток обратной связи от тройки диодов снижает способность генератора вырабатывать ток. Таким образом, чем больше диодов выйдет из строя, тем меньше мощности будет генерировать генератор.

Плохое соединение или разрыв цепи между выходной клеммой генератора и положительной клеммой аккумуляторной батареи приведет к тому, что зарядный ток будет проходить параллельно через тройку диодов и из генератора. Этот больший, чем обычно, ток, протекающий через диоды, приведет к их перегреву и выходу из строя. Следовательно, если вы уже заменяли генератор переменного тока из-за плохих диодов, и замена не удалась по той же причине, вероятно, существует плохой контакт или разрыв цепи между клеммой BAT (B+) генератора и положительной стороной цепи аккумулятора. Проведите испытание на падение напряжения, чтобы проверить всю цепь.



ИСПЫТАНИЯ НА ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ В ЦЕПИ ГЕНЕРАТОРА

При работе двигателя на холостом ходу прикоснитесь одним щупом вольтметра к положительному (+) выводу аккумуляторной батареи, а другим щупом к клемме BAT (B+) на генераторе. В идеале вольтметр должен показывать менее 0,2 вольта.

Если вы видите показание напряжения выше 0,2 В, это означает, что где-то в цепи присутствует чрезмерное сопротивление, вызывающее падение напряжения в цепи проводки. Проверьте все соединения проводки (используйте очиститель электроники для очистки соединений) и убедитесь, что клеммные соединители на концах проводов чистые и затянуты.

Проверка цепи заземления на отрицательной стороне выполняется путем прикосновения одного щупа вольтметра к корпусу генератора, а другого щупа — к отрицательному выводу аккумуляторной батареи (не к зажиму клеммы) при работающем двигателе и загруженной системе зарядки. Если все в порядке, падение напряжения должно быть 0,2 вольта или меньше. Если выше, осмотрите и при необходимости очистите все соединения заземления. Кроме того, проверьте наличие сломанных, ослабленных или отсутствующих ремней заземления между двигателем и кузовом.

Если проверка выходной цепи генератора и цепей заземления прошла успешно (падение напряжения менее 0,2 В) и в анамнезе автомобиля неоднократно возникали отказы генератора из-за перегоревших диодов, проверьте наличие короткого замыкания на клемме контрольной лампы.

Проверка падения напряжения в цепи — хороший способ найти скрытые проблемы, которые могут вызывать проблемы с зарядкой. Испытания на падение напряжения необходимо проводить, когда двигатель работает на холостом ходу с нагрузкой на систему. Другими словами, в цепи должно быть напряжение, чтобы испытание на падение напряжения могло обнаружить проблему. Напряжение всегда следует по пути наименьшего сопротивления, поэтому, если проверяемое соединение имеет слишком большое сопротивление, часть напряжения будет проходить через вольтметр и создавать небольшие показания напряжения.

ВИБРАЦИИ ГЕНЕРАТОРА

Ослабленные крепежные болты и кронштейны генератора могут вызывать вибрации, которые могут повредить генератор. Плохой натяжитель ремня также может быть еще одним источником разрушительных вибраций (поэтому всегда следует проверять натяжитель при замене поликлинового ремня).

Циклический жужжащий шум может указывать на неисправность подшипника генератора или неисправность диода, из-за которого ток течет в неправильном направлении. В любом случае генератор придется ремонтировать или менять.

НАСАДКИ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ГЕНЕРАТОРА

См. соответствующую статью о том, как заменить генератор.

Проверьте свой старый генератор на стенде. Генераторы имеют один из самых высоких показателей возврата по гарантии среди всех компонентов автомобиля. Многие устройства возвращаются без необходимости либо из-за неправильной диагностики (с исходным устройством или замененным устройством все было в порядке), либо из-за того, что упущенная проблема привела к повторному отказу.
Один из способов уменьшить эту проблему — отнести свой старый генератор в магазин автозапчастей со стендовым тестером генератора переменного тока и протестировать его ДО того, как вы купите замену. Если старый генератор плохо себя чувствует, его необходимо заменить. Но если тесты хорошие, проблема в чем-то другом в системе зарядки.



В большинстве магазинов автозапчастей есть стенд для проверки генератора переменного тока. Протестируйте свой старый блок, чтобы увидеть, хороший он или плохой.
Если проверка генератора прошла успешно, проблема не в неисправном генераторе, а в чем-то другом.

Также проверьте НОВЫЙ стенд генератора переменного тока. Для дополнительной страховки вы также можете попросить магазин запасных частей провести стендовые испытания нового или восстановленного генератора переменного тока, который они вам продают, чтобы убедиться, что он заряжается должным образом. Лучше поймать неисправный блок в магазине, чем после того, как вы его установили на свой автомобиль.

Проверьте жгут проводов и клеммы. Один из способов свести к минимуму риск преждевременных отказов и ненужных возвратов по гарантии — всегда проверять сопротивление (падение напряжения) в соединениях цепи зарядки. Это включает как положительные, так и отрицательные кабельные соединения аккумуляторной батареи, цепь питания генератора и цепь заземления, как только что было описано.

Падение напряжения на положительной стороне может привести к недостаточному заряду.

Падение напряжения на отрицательной стороне может вызвать перезарядку (обманывает регулятор напряжения, заставляя его думать, что батарея разряжена).

Для подзарядки аккумулятора используйте зарядное устройство. Генераторы предназначены для поддержания заряда аккумулятора, а не для подзарядки разряженного аккумулятора. Поэтому, если аккумулятор разряжен или разряжен, его следует зарядить с помощью зарядного устройства перед началом движения автомобиля или перед установкой нового генератора переменного тока. Это сведет к минимуму нагрузку на систему зарядки и снизит риск перегрева и выхода из строя.

Проверьте батарею, чтобы убедиться, что она все еще в порядке. Состояние батареи всегда следует проверять, если она не держит заряд или подозревается проблема с зарядкой. Проблема может быть в старом аккумуляторе, который нужно заменить, а не в плохом генераторе.

Подберите правильный шкив генератора. Убедитесь, что шкив нового генератора такой же, как и старый. Многие генераторы переменного тока последних моделей в настоящее время оснащены разъединителем обгонного шкива, который позволяет генератору мгновенно отсоединяться от ременного привода при резких изменениях скорости ремня. Это снижает шум и жесткость, а также продлевает срок службы поликлинового ремня. Установка сменного генератора с обычным шкивом прямого привода может привести к преждевременному выходу ремня из строя. Для получения дополнительной информации по этому вопросу посетите сайт www.decouplerpulley.com.

Замените поликлиновой ремень. Если поликлиновой ремень прошел более 50 000 миль, выбросьте его и замените новым.

Проверить автоматический натяжитель ремня. Если автоматический натяжитель ремня заржавел, ослаб или заклинил, он не будет поддерживать надлежащее натяжение поликлинового ремня, что приведет к его проскальзыванию.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ ЗАРЯДКИ ГЕНЕРАТОРА

* На некоторых автомобилях GM допустимо падение напряжения до 0,5 В на положительной стороне. Проверьте спецификации услуги.

* Если аккумулятор продолжает разряжаться, а система зарядки работает нормально, проблема может заключаться в более высоком, чем обычно, паразитном разряде аккумулятора при выключенном ключе. На большинстве автомобилей нормальный разряд батареи должен составлять 50 миллиампер или меньше. Но на некоторых поздних моделях Фордов нормальный расход может составлять 300-400 мА, а в отдельных случаях — до 850 мА в течение часа после выключения двигателя (модули в это время находятся в режиме ожидания). Однако после того, как все модули отключатся, ток потребления батареи должен упасть до 50 миллиампер или меньше.

  • Пиковые нагрузки и длительные периоды простоя могут привести к разрядке аккумуляторной батареи, так как генератор не может справиться с энергопотреблением. Работа на холостом ходу в течение длительного времени с включенными фарами, антиобледенителями, обогревателем и радио может вытянуть из аккумулятора больше ампер, чем система зарядки может вернуть в него. Вы можете подумать, что у вас проблема с зарядкой, но с генератором все в порядке.

Отзыв, связанный с зарядкой

Отзыв неисправности генератора Chrysler — октябрь 2014 г.
Chrysler выпустил отзыв № 106345 из-за отказа генератора на следующих моделях: Chrysler 300, Dodge Charger, Challenger и Durango 2011–2014 годов; и Jeep Grand Cherokee 2012–2014 гг. (Производство с 22 апреля 2010 г. по 2 января 2014 г.) с двигателем 3,6 л и генератором на 160 ампер. Chrysler заявляет, что генератор может выйти из строя без предупреждения, что приведет к разрядке аккумулятора и/или остановке автомобиля. В пострадавших автомобилях генератор может внезапно выйти из строя.


Статьи по теме:

Причины отказа генератора

Как заменить генератор

Безопасность аккумуляторной батареи и запуск от внешнего источника (прочитайте в первую очередь!!!)

Опасности для безопасности гибридных автомобилей

Проблемы с отсоединением аккумуляторной батареи (прочитайте перед отсоединением или заменой аккумуляторной батареи)

Диагностика работающей аккумуляторной батареи Вниз

Проверка аккумулятора

Замена аккумулятора

Поиск и устранение неисправностей системы запуска и зарядки

Обслуживание системы запуска и зарядки

Генераторы высокой мощности (для чего они вам могут понадобиться)

Нажмите здесь, чтобы перейти к техническим статьям AA1Car Automotive

Видео по теме:

Как проверить шкив генератора разъединителя (Gates)

Ссылки по теме:

Онлайн-диагностический инструмент AASA для запуска и зарядки (пошаговое руководство по поиску и устранению неисправностей)

Информация о развязывающих шкивах


Требуется информация о заводском руководстве по обслуживанию для вашего автомобиля?

Mitchell 1 Руководства по ремонту автомобилей своими руками


Обязательно посетите другие наши веб-сайты:

Carley Automotive Software

OBD2HELP

Случайные пропуски зажигания

Справка по сканеру

Генератор и тестировщик 9001 КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Убей свои вредные привычки

Автор: Элрег | Опубликовано в
Генератор Темы

Самый простой способ проверить генератор:

  • Проверить выходное напряжение.

Многие комбинации приборов оснащены встроенными вольтметрами, а некоторые автомобили оснащены сигнальными лампами на приборной панели, которые загораются, когда выходная мощность генератора падает ниже установленного уровня.

Они великолепны. Удобный. Легкий.

Почти так же легко проверить выходное напряжение генератора с помощью ручного вольтметра.

Но напряжение еще не все.

Любая ответственная и тщательная процедура проверки генератора должна также включать измерение выходной силы тока .

Накладной амперметр — отличный инструмент для проведения точных испытаний.

Проверка фактического выходного напряжения.

Предупреждения на приборной панели и вольтметры удобны, но ради удобства приходится жертвовать полнотой.

Вольтметры комбинации приборов могут давать ошибочные или неточные показания.

Наш лучший совет:

  • Не полагайтесь на встроенные мониторы.

Ваш бизнес может потерять больше денег, если генератор выйдет из строя в дороге, чем если бы он проводил регулярные проверки выходного напряжения в конце использования.

Проверьте выходное напряжение генератора при работающем двигателе и отключенном оборудовании.

Вы можете проверить выходную мощность генератора на аккумуляторе только в рамках тщательной проверки.

Связаться с нами

Где подключить вольтметр.

  • Положительный провод вольтметра должен подключаться к положительной выходной клемме генератора.
  • Минусовой провод должен быть заземлен. Это может быть любой металлический компонент с надлежащим заземлением, за исключением самого корпуса генератора.

Выходное напряжение должно быть около 14 вольт (от 13,8 до 14,5 в зависимости от применения) при работающем двигателе.

Если вы проверяете напряжение на аккумуляторе при тех же параметрах, разница между вашим результатом на генераторе и результатом на аккумуляторе не должна превышать полвольта.

Если напряжение выше более чем на 4 вольта, регулятор может нуждаться в ремонте или замене. Если напряжение низкое, генератор может быть на последнем издыхании.

Низкое напряжение также возникает из-за плохих электрических соединений, ослабления приводного ремня, низких оборотов двигателя на холостом ходу или плохого заземления.

Проверка выхода усилителя генератора.

При проверке выходного напряжения генератора всегда включайте проверку выходной силы тока.

Вы можете приобрести электронный тестер силы тока генератора переменного тока для своего магазина, используя токоизмерительные клещи.

Сделайте это правильно:

  • Закрепите амперметр вокруг положительного выходного провода генератора.
  • Подсоедините угольную кучу к аккумулятору.
  • Обнулить амперметр (подключить, как указано выше, и выполнить проверку на выключенном автомобиле).
  • Запустите автомобиль и держите двигатель на частоте около 1500 об/мин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *