QQDB — двигатель Форд Фокус 1.8 Duratec HE PFI 125 ps
Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя Форд Duratec HE QQDB, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.8-литровый двигатель Форд QQDB или QQDA или 1.8 Дюратек he собирался с 2003 по 2011 год и ставился на второе поколение модели Фокус либо компактвэн С-Макс, созданный на его базе. Этот силовой агрегат по сути является клоном известного японского мотора Mazda MZR L8-DE.
Duratec HE:
CFBA
CHBA
AODA
AOWA
CJBA
XQDA
SEBA
SEWA
YTMA
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение org/ListItem»>Поломки
Технические характеристики мотора Ford QQDB 1.8 Duratec HE pfi 125 ps
Точный объем | 1798 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 125 л.с. |
Крутящий момент | 165 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 83.1 мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Вес двигателя QQDB по каталогу составляет 102 кг
Номер двигателя Ford QQDB находится сзади, на стыке двс с коробкой
Расход топлива QQDB Форд 1.
8 Дюратек he
На примере Ford Focus 2005 года с механической коробкой передач:
Город | 9.5 литра |
Трасса | 5.6 литра |
Смешанный | 7.0 литра |
На какие авто ставился двигатель QQDB Ford Duratec-HE 1.8 l PFI 125 ps
C-Max 1 (C214) | 2003 — 2010 |
Focus 2 (C307) | 2004 — 2011 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек he 1.8 QQDB
Владельцы таких моторов все время борются с плавающими оборотами на холостых
Некоторым помогает перепрошивка, а некоторым чистка или модификация дросселя
Быстрый износ катализатора нередко приводит к затягиванию его частиц в цилиндры
Цепь ГРМ может потребовать замены уже на пробегах в 200 — 250 тысяч километров
От плохого топлива быстро выходят из строя свечи, катушки зажигания и бензонасос
Масло в свечных колодцах намекает на необходимость заменить клапанную крышку
Следите за уровнем смазки, при масляном голодании может и вкладыши провернуть
Дополнительные материалы
Обзор двигателя QQDB или Duratec-HE 1. 8 литра
Двигатель Ford QQDB, 1,8 л
Содержание
- 1 Технические характеристики двигателя Ford QQDB
- 2 Конструктивные особенности Ford QQDB
- 3 Обслуживание двигателя Ford QQDB
- 4 Сроки обслуживания основных узлов
- 5 Общие рекомендации
- 6 Варианты тюнинга мотора
- 7 Автомобили с двигателем Ford QQDB
- 8 Характеристики силовой установки Duratec-HE/MZR L8
В современных автомобилях используются силовые установки различного типа и требуется знать их эксплуатационные возможности. Двигатель представляет собой наиболее массивную и дорогостоящую деталь, а его замена способна вызвать множество затруднений. В большинстве случаев силовая установка QQDB подлежит восстановлению, и капремонт позволяет полностью вернуть функциональность мотора. Качественное техническое обслуживание важно для двигателя, и поможет продлить его срок службы.
Технические характеристики двигателя Ford QQDB
Мотор QQDB представляет собой довольно удачную конструкцию бензиновых силовых установок, используемых в легковых автомобилях. Если для владельца машины марка двигателя FORD QQDB мало о чём говорит, но для завода производителя это практически десятилетняя история машин Ford. Данный двигатель имеет торговое название Duratec-HE, и технические характеристики этой силовой установки хорошо известны в каждой автомастерской.
Изначально над созданием двигателя трудились японские инженеры, и выпуск этой силовой установки предназначался для автомобиля Mondeo. По маркировке компании мотор QQDB имел обозначение Mazda MZR L8, но после многочисленных доработок и модернизации двигатель получил классификацию Ford QQDB и успешно использовался в серийном выпуске автомобилей с 2001 по 2010 г.
Конструктивные особенности Ford QQDB
Бензиновый мотор Duratec-HE оснащён характерной для такого типа установок системой газораспределительного механизма DOHC, имеющей особую конструкцию распредвала. В этой комплектации ДВС используется надёжный привод ГРМ, работающий по цепной схеме передачи. Такая особенность позволяет гарантировать увеличенный ресурс и неприхотливость в эксплуатации. Чтобы найти номер двигателя, следует обратить внимание на левую сторону задней части блока цилиндров.
Двигатель QQDB имеет электронную систему впрыска топлива и развивает мощность до 125 л. с. В качестве материала для блока цилиндров используется высокопрочный алюминиевый сплав. Причём ГБЦ и поддон также выполнены из алюминия, что обеспечивает относительно небольшой вес силовой установки. Двигатель Duratec-HE представляет собой 4-х цилиндровый агрегат, имеющий 16-клапанную систему.
Обслуживание двигателя Ford QQDB
Хотя мотор QQDB обладает большим ресурсом работы, периодическое обслуживание необходимо проводить своевременно.
Для каждого мотора важно знать какое масло следует использовать, и Ford QQDB имеет комбинированную систему смазки. Все детали, работающие под нагрузкой, смазываются под давлением, а остальные элементы направленным разбрызгиванием масла. К классификации QQDB относится 1.8 литровый двигатель форд, и производителем рекомендуется использовать синтетическое моторное масло, имеющее степень вязкости 5W30. Количество масла, которое необходимо лить составляет 4.25–4.3 литра, что потребует приобретения 5-литровой канистры. Синтетическое масло для QQDB, которое полностью подойдёт можно выбрать среди следующих производителей:
- Ford Formula A 5W30;
- Shell Helix 5W3;
- Motul 5W30;
- liqui moly 5w30;
- Лукойл Генезис 5W30.
Интервал замены идентичен аналогичным маркам автомобилей и зависит от режима эксплуатации и степени изношенности силовой установки. Для машины, находящейся в хорошем техническом состоянии, такой показатель будет 10-15 тыс. км пробега или же 1 раз в год.
Сроки обслуживания основных узлов
Проблемы с мотором для автомобиля Форд хотя достаточно редки, но могут возникнуть в силу различных обстоятельств. По данным, указанным в руководстве по эксплуатации, такой тип двигателя не будет вызывать проблем на протяжении 350 тыс. километров пробега. Практика показывает гораздо лучший потенциал мотора, и в большинстве случаев, Ford QQDB без труда преодолевает отметку 500 тыс. километров без необходимости ремонта. Однако такие показатели требуют соблюдения всех сроков обслуживания, и следует выполнять такие нормативы:
- Клапана на ДВС – регулируются через 150 тыс. км;
- Ресурс цепи ГРМ – не превышает 200 тыс. км;
- Воздушный фильтр – через 15 тыс. км пробега.
Общие рекомендации
В моторах серии Duratec-HE используются алюминиевые блоки цилиндров. При всех своих преимуществах такая конструкция является одноразовой, и при сильном износе поршневой группы будет необходима замена. Чтобы отдалить такую операцию, следует не экономить на воздушных фильтрах и контролировать расход масла. Не менее важной будет и обслуживание дроссельного узла. Симптомами, указывающими на необходимость промывки, могут быть сложности с запуском движка или неустойчивая работа на переходных режимах.
В автомобилях до 2006 года выпуска возможны проблемы с подтеканием резьбовых заглушек. Такую неисправность легко обнаружить, обратив внимание на каналы охлаждения в головке блока цилиндров. Заменить такую деталь обычно довольно сложно в связи с её прикипанием, и существует простой способ для её замены. Следует обстучать заглушку вокруг оси или высверлить отверстие в центре, и удалить остатки. Двигатель QQDB Duratec-HE использовался в производственном цикле Форд около 10 лет, и такой показатель уже говорит о его надёжности. Существует множество нюансов в его работе, но такой долговечностью обладает не каждый мотор.
Варианты тюнинга мотора
Хотя с момента выпуска первой модели QQDB, прошло более 15 лет серия Ford Focus имеет отличные характеристики двигателя и не теряет своей популярности. Различные компании предлагают провести тюнинг ДВС, и такое перерождение мотора будет иметь немалые преимущества. Наиболее популярен чип-тюнинг, с помощью которого можно увеличить мощность до показателей более старшей модели Форд с 2-литровым двигателем.
В этом случае заливается новая микропрограмма, возможности которой позволяют увеличить мощность и крутящий момент. При правильной настройке микропрограммы также легко получить и снижение расхода топлива, которое составит порядка 5-7% при аналогичной динамике движения. Чтобы добиться заметного прироста мощности следует модернизировать такое навесное оборудование как впускной коллектор и доработать выпускной коллектор. Однако, несмотря на подобные работы, наибольшую эффективность покажет форсировка двигателя.
Следует знать, что установка турбины потребует замены штатной поршневой группы. Такой процесс также потребует, установки нулевых фильтров и прямоточного глушителя. Подобный прирост мощности повлечёт увеличение расхода топлива и чип-тюнинг будет закономерным окончанием модернизации. Стоимость таких услуг начинается от 6000 р. и зависит от типа работ и возможностей мастерской.
Автомобили с двигателем Ford QQDB
За свою десятилетнюю историю серийного производства мотор Duratec-HE стал хорошо известен каждому владельцу Ford Focus. Его объём в 1.8 литра оптимален для поездок на любые расстояния, и такой агрегат обладает умеренным расходом топлива. Среди особенностей двигателя Ford QQDB можно выделить пластмассовый впускной трубопровод, имеющий дополнительные вихревые заслонки на каждый цилиндр. Такое устройство и обеспечивает более низкий расход топлива и даёт хороший контроль при управлении машиной.
За все время существования двигатель QQDB устанавливался на таких машинах:
- Ford Focus C-MAX;
- Ford Focus II;
- Ford Focus II седан;
- Ford Focus II хэтчбек;
- Ford Focus II универсал.
Среди модификаций двигателя можно отметить старшую модель Duratec HE/MZR LF, которая практически в точности повторяет серию Duratec-HE/MZR L8 (QQDB), но имеет 2-литровое исполнение силовой установки.
Не менее интересен и Ford Focus 2 ST, который имеет 2.5 литровый двигатель с мощностью в 225 лошадиных сил. Однако эта модификация показала себя довольно требовательной в работе из-за часто выходившего из строя турбонагнетателя. Среди всех модификаций именно Ford QQDB стал наиболее успешным и отличается увеличенным ресурсом.
Характеристики силовой установки Duratec-HE/MZR L8
Описание параметров двигателя QQDB можно посмотреть в таблице, которая наглядно показывает схему работы силовой установки и её характеристики.
Объем двигателя, куб.см | 1798 |
Максимальная мощность, л.с. | 125 |
Выброс CO2, г/км | 167 |
Используемое топливо | Бензин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 125 (92) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. | 165 (17) / 4000 |
Нагнетатель | Нет |
Расход топлива, л/100 км | 7 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Более детальные параметры двигателя можно узнать, изучив мануал производителя. Для такой модели подходят свечи зажигания типа i 16V, а вся серия QQDB обладает повышенным ресурсом. В целом двигатель Duratec-HE имеет практически невосприимчивый к критическим нагрузкам коленвал, небольшой расход масла и удачную систему охлаждения. Учитывая, что с помощью тюнинга легко существенно расширить возможности мотора, эта серия ещё долго будет пользоваться заслуженной популярностью.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Поделиться с друзьями:
Характеристики двигателя Ford QQDB/QQDA, характеристики, масло, производительность
Двигатель Ford QQDB/QQDA или 1. 8 Duratec HE объемом 1,8 л собирался с 2003 по 2011 год и устанавливался на второе поколение модели Focus или C- Максимальный компактвэн, созданный на его базе. Этот силовой агрегат по сути является клоном известного японского двигателя Mazda MZR L8-DE.
DURATEC HE семейство:
1,8 л – CFBA, CHBA, QQDB;
2,0 л – AODA, AOWA, CJBA, XQDA;
2,3 л – SEWA, SEBA;
2,5 л — YTMA.
Двигатель устанавливался на:
- Ford C-Max Mk1 2003 – 2010 г.в.;
- Форд Фокус Мк2 2004 – 2011 гг.
Технические характеристики
Годы выпуска | 2003-2011 |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Топливная система | распределенный впрыск |
Выходная мощность, л.с. | 125 |
Крутящий момент, Нм | 165 |
Блок цилиндров | алюминий R4 |
Головка блока | алюминий 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Ход поршня, мм | 83,1 |
Степень сжатия | 10,8 |
Особенности | нет |
Гидравлические подъемники | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбокомпрессор | нет |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, л | 4,3 |
Тип топлива | 95 |
Евро стандарты | 4 евро |
Расход топлива, л/100 км (для Ford Focus 2005 г. ) — город — трасса — комбинированный | 9,5 5,6 7,0 |
Ресурс двигателя, км | ~350 000 |
Масса, кг | 102 |
Ford 1.8 Duratec HE надежность
Двигатель 1.8 Duratec простой, но есть у него больные места. Например, модификации требуют наличия вихревых заслонок на впускном коллекторе. Во многих случаях этот двигатель нуждается в замене поршневых колец для снижения расхода масла. А процедура регулировки тепловых зазоров клапанов стоит неприличную сумму.
Задний сальник коленвала
На моторах Duratec при пробеге около 200 000 км возможно образование запотевания в месте соединения блока и коробки передач. В большинстве случаев в подтекании масла в этом месте виноваты нижние болты заднего сальника коленвала. От вибраций они просто немного выбиваются и пускают масло. То есть в большинстве случаев железа не виновата.
Приводной каток и свисток ремня навесного оборудования
С начала 2008 г. до середины 2009 г. в двигателях 1.8 Duratec HE во время отзывной кампании меняли неисправный натяжитель. Из-за его перекоса ролика и отсутствия смазки в нем был слышен свист ремня навесного оборудования и самого ролика.
Плавающая скорость
Двигатель 1.8 Duratec беспокоил владельцев неустойчивыми оборотами холостого хода и сопутствующими симптомами, такими как медленное падение оборотов при движении накатом. Если эти проблемы не исчезли после прошивки и промывки заслонки, если датчик положения заслонки работает, то проблема скорее всего в самой заслонке. А именно в износе пластиковых шестерен его редуктора. Крышка сервопривода легко снимается, после чего можно оценить люфт шестерен. Если есть люфт, то вариантов решения проблемы множество: от замены демпфера, печати шестерен на 3D-принтере, до устранения люфта изношенных шестерен с помощью суперклея и соды (популярный и крайне недорогой метод).
Если поплавок оборотов двигателя 1.8 Duratec прекращается при выжатой педали сцепления, то виновником является неисправный датчик педали сцепления.
Клапан системы рециркуляции отработавших газов
Клапан системы рециркуляции отработавших газов считается основной причиной загрязнения дроссельной заслонки. Отключить его очень просто: разобрать и снять шток клапана. Затем их собирают и ставят на место.
Вихревые заслонки
Вихревые заслонки расположены во впускном коллекторе непосредственно перед впускными отверстиями головки блока цилиндров. Они перекрываются при низких оборотах двигателя. В то же время благодаря им ускоряются потоки воздуха, поступающие в цилиндры. При средних и высоких нагрузках на двигатель эти заслонки открываются.
Закрылки — больное место. Пластиковые направляющие стальной оси из-за пульсаций воздуха ломают посадочные места в пластике корпуса демпфера. Поэтому при работающем двигателе заслонки начинают шуршать, шуршать, стучать, сильно шатаясь в своих окнах. Если на работающем двигателе посторонний звук пропадает при отключении клапана управления заслонками или при снятии вакуумного шланга с привода, то проблема явно с заслонками. На коллекторе Mondeo вихревой клапан расположен непосредственно на коллекторе рядом с приводом. На других двигателях Duratec для Ford, Mazda и Volvo этот клапан расположен отдельно на планке рядом с аналогичным клапаном, управляющим геометрией впуска.
На двигатель 1.8 Duratec HE для Ford Mondeo, на его аналоги Mazda амортизаторы и пластиковые направляющие втулки продаются отдельно. У того же двигателя на Форд Фокус заслонки идут целиком с коллектором, поэтому устранять шуршание заслонок новыми запчастями очень дорого.
Мастера изготавливают втулки из ПТФЭ для ремонта сломанных направляющих или рассверленных отверстий и установки небольших подшипников качения.
Клапан управления вихревой заслонкой
Ось вихревых заслонок приводится в действие вакуумным приводом, который управляется электровакуумным клапаном, расположенным рядом с ним. Этот клапан часто выходит из строя просто из-за обрыва контакта в его выводе, такой клапан не звонит. Из-за неисправного клапана заслонки заслонки всегда остаются открытыми, нарушается смесеобразование, на что двигатель реагирует снижением мощности на малых оборотах (примерно до 2000 об/мин), а также увеличивается расход топлива. Также после запуска двигателя обороты холостого хода могут очень сильно падать, вплоть до остановки двигателя. На электрическую неисправность клапана указывает соответствующая ошибка.
Цепь ГРМ
Пластинчатая цепь ГРМ служит около 200 000 – 250 000 км, подлежит замене в связи с растяжением. Как и любой двигатель с цепным приводом, он шелестит и стучит во время работы двигателя. При замене цепи на этом двигателе не лишним будет оценить состояние ее натяжителя: его шток не должен люфтить. Также стоит предварительно поменять передний шкив коленвала.
Регулировка клапанов
Термозазоры клапанов на двигателе 1.8 Duratec необходимо регулировать каждые 150 000 км. При неправильных зазорах этот двигатель после прогрева трясет на холостых оборотах, не заводится с первого раза, снижается тяга двигателя, увеличивается расход топлива. Заметные проблемы из-за зазоров клапанов возникают, если они не регулировались около 200 000 км. В поисках решения этих симптомов владельцы и сервисмены успевают перепроверить и что-либо изменить. И часто последним этапом является регулировка клапанов.
Владелец Тяга с регулировкой клапанов, т.к. на этом двигателе эта процедура очень дорогая. По задумке инженеров необходимо снять ГБЦ, снять и притереть клапана, а затем собрать ГБЦ и подобрать калиброванные толкатели.
Повышенный расход масла
Все двигатели Duratec объемом от 1,8 до 2,3 л рано или поздно ожидают расхода масла, до литра на 1000 км. Хотя на редких экземплярах такой проблемы не возникает при пробеге около 300 000 км с родными заводскими поршневыми кольцами. При сгорании масла двигатель сильно дымит, а также может не достигать максимальных оборотов.
Причина расхода масла заедание и закоксовывание маслосъемных колец. Кроме того, было замечено, что распорная пружина пакетированных маслосъемных колец теряет эластичность. Поэтому, даже если раскоксовщик очистил маслосъемные кольца, они не будут нормально прижиматься к цилиндрам. Следовательно, обезуглероженный двигатель будет потреблять масло на угар.
Последствия разрушения катализатора
Перед заменой поршневых колец необходимо проверить цилиндры на износ и эллипсность. Во многих случаях рукава будут в порядке без износа.
Добавим, что на гарантийных двигателях Duratec были случаи задиров на цилиндрах из-за разрушения катализатора. То есть керамическая пыль, попавшая в цилиндры, приводила к сильному износу зеркала цилиндра.
ДвигателиOD — 1.8 двигатели focus qqdb
Введите РЕГИСТРАЦИЮ на ГАРАНТИРОВАННУЮ игру…
Увеличить изображение
Цена для звонка:
564,48 фунтов стерлингов
Только онлайн Цена:
544,48 фунтов стерлингов
Варианты доставки—— АНГЛИЯ — 2 дня (в среднем) доставка. Старый двигатель не требуется (если не указано иное) £75,00+ СЭКОНОМЬТЕ £15,00 БОЛЬШЕ — ДОСТАВКА ТОЛЬКО В АНГЛИЮ — 5 дней (в среднем) Старый двигатель не требуется (если не указано иное) — Идеально, если ваш гараж еще не готов к установке £59,99_____ Выберите, только если «ФИТИНГ ВКЛЮЧЕН» указан в заголовке. .. Срок выполнения работ: 3 дня (в среднем) в указанном месте мастера-механика — Англия, Шотландия и Уэльс: 0,00 фунтов стерлингов Может потребоваться восстановление —— Доставка в ШОТЛАНДию (материк) и УЭЛЬС — 5 дней (в среднем ) Старый двигатель не требуется (если не указано иное) 89 фунтов стерлингов0,99—— HIGHLANS + Нормандские острова + ИРЛАНДИЯ (ВСЕ) — 7 дней (в среднем) — (Brexit требует дополнительных документов, любая сделка с восстановленным двигателем (не используется) требует обмена заранее) £145,99 ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ? Выберите это — 0,00 фунтов стерлингов, чтобы использовать собственного курьера -ИЛИ- запросить цену курьера… (требуется оплата BACS, любая стоимость курьера оплачивается отдельно)
ИЛИ
Ваше лучшее предложение
ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС…
Варианты доставки—— АНГЛИЯ — 2 дня (в среднем) доставка. Старый двигатель не требуется (если не указано иное) £75,00+ СЭКОНОМЬТЕ £15,00 БОЛЬШЕ — ДОСТАВКА ТОЛЬКО В АНГЛИЮ — 5 дней (в среднем) Старый двигатель не требуется (если не указано иное) — Идеально, если ваш гараж еще не готов к установке £59. 99_____ Выберите, только если в заголовке указано «ФИТИНГ ВКЛЮЧЕН»… 3 дня (в среднем) на указанное место мастера-механика — Англия, Шотландия и Уэльс: 0,00 фунтов стерлингов. — 5 дней (в среднем) Старый двигатель не требуется (если не указано иное) 89,99 фунтов стерлингов—— HIGHLANS + Нормандские острова + ИРЛАНДИЯ (ВСЕ) — 7 дней (в среднем) — (Brexit требует дополнительных документов, любая сделка с восстановленным двигателем (не используется) требует обмена аванс) £145,99 ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ? Выберите это — 0,00 фунтов стерлингов, чтобы использовать собственного курьера -ИЛИ- запросить цену курьера… (требуется оплата BACS, любая стоимость курьера оплачивается отдельно)
* Сделки «Заказать сейчас» получают приоритетную отправку в более загруженное время
- Состояние: б/у + проверено…
- Двигатель: 1,8 (125 л.с.)
- Топливо: бензин
- Код двигателя: QQDB
- Годы: 2004 — 11
- Миль:60 393
- Полностью протестировано: ДА
- Гарантийный срок: 95 ДНЕЙ (используется и тестируется)
- Подходит для коробки передач: ручная и автоматическая
- Поставляется: ГОЛЫЙ — поддон, блок, головка и внутренние детали
- БЫСТРАЯ доставка: 2 дня (в среднем) _ СЭКОНОМЬТЕ £20. 00 ЕЩЕ _ См. варианты доставки _
- ЖИВОЙ запас: 0035051254
- НДС:Нет, чтобы добавить
- ФИТИНГ: ___ В комплекте @ LONDON или COVENTRY!
- Примечания: 125 л.с. — ОТЛИЧНЫЙ БЕГУН! Продам БЫСТРО..
1 человек сохранили эту страницу (за 7 дней) Сохранить страницу
+ ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ @ EnginesOD.com (только сбор ebay)
+ 1000s успешных сделок11 9 200290 + ГАРАНТИРОВАННОЕ совпадение…
+ САМАЯ РЕЙТИНГОВАЯ платформа для резервирования сделок
3
Вы уже вошли в свою регистрацию? (Это гарантирует совпадение)
Введите свою РЕГИСТРАЦИЮ для гарантированного совпадения двигателя…
Почему 97,5% выбирают Engines On Demand?
Предложения по двигателям с наилучшей стоимостью (Великобритания) — 150 000 Лучшие ценные сделки с предложениями двигателя + ДОЛЖНА ГАРАНТИЯ (МЕХАНИКА) — 10’000 + Протестированные двигатели (живой запас) — Гарантия (живой запас) — Гарантия (живой запас) — . С 2011 г.) — Полностью ПРОТЕСТИРОВАНО непосредственно каждым отправителем-механиком — 24 ЧАСА / 7 ДНЕЙ Линия заказов — ВАШЕ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС для некоторых двигателей — Доставка по всей Европе — Зарезервировать онлайн СЭКОНОМЬТЕ £20.00 — БЕЗОПАСНЫЕ платежи принимается Paypal или банковской картой — Зарезервируйте любой двигатель (с небольшим депозитом через кассу — Окончательный платеж будет запрошен отправителем механика, когда он будет готов к отправке) — Электронная почта до 20:00 + БОЛЬШЕ
ПОЛИТИКА ПРОБЛЕМ ОТПРАВИТЕЛЯ :
Компании-отправители часто предлагают БЫСТРОЕ И ЧЕСТНОЕ решение любой НАСТОЯЩЕЙ проблемы, о которой сообщается в течение гарантийного срока или установленного ограничения пробега
1. По вопросам окончательного платежа, доставки или гарантии обращайтесь непосредственно к отправителю МЕХАНИКА (используя электронную почту: Предложение по двигателю зарезервировано: данные отправителя )
2.