Подушка двигателя ока задняя: Купить заднюю подушку (опору) двигателя ОКА 1111-1001064 у производителя с гарантией. Купить запчасти на ОКУ

Содержание

Опора двигателя задняя Avtostandart для Лада Ока (ВАЗ 1111)

Этот товар выбрали 33 покупателя

  • Описание
  • Доставка и оплата

Опора двигателя задняя Avtostandart для автомобилей Лада Ока (ВАЗ 1111).

Комплект: 1 опора

Производитель:

  • AVTOSTANDART

Назначение:

  • Стандартная деталь

Применяемость:

  • Лада Ока (ВАЗ 1111)

Доставим товары по всей России!

Способы доставки:

  • Почта России
  • СДЭК
  • Boxberry
  • Деловые Линии
  • КИТ (GTD)
  • ПЭК
  • Энергия
  • ЖелДорЭкспедиция
  • Байкал Сервис
  • Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти

Способы оплаты:

  •  Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
  • SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
  • Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
  • Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
  • ЮMoney
  • Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
  • Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
  • Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
  • QIWI
  • Покупка в кредит

Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.  

ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек

Вместе дешевле

Опора двигателя задняя avtostandart для Лада Ока

+

Опора двигателя левая avtostandart для Лада Ока

со скидкой 11%

829й

739й



1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля
и установите ее на осевые подпорки. Где имеется, снимите нижний
щиток двигателя.


2. Визуально осмотрите резиновые подушки на двух передних и одном
заднем кронштейнах крепления двигателя/трансмиссии, чтобы на них
не было трещин и загрязнений. Проверьте, чтобы крепежные детали
всех кронштейнов были надежно зажаты; при этом используйте динамометрический
ключ. Если имеется чрезмерное движение опор или ухудшилось состояние
резины подушек, опору следует заменить.



А — Затяните стойку моментом 60 Нм


В — Затяните гайку моментом 40 Нм



1. Присоедините лебедку к монтажным проушинам двигателя, чтобы
поддержать сборку двигателя/трансмиссии, пока будет снята опора.
Для поддержания сборки можно использовать домкрат и подходящий деревянный
брусок, чтобы увеличить площадь опоры под поддоном.


2. На двигателях F8Q, отверните болты крепления и снимите верхнюю
пластиковую крышку приводного ремня/правой опоры двигателя. На двигателях
F9Q, отверните крепежные гайки и снимите звукоизоляционную крышку.


3. Убедитесь, что сборка двигателя/коробки передач надежно поддержана,
затем отверните гайку, крепящую верхний кронштейн опоры к сборке
ограничителя движения/резиновой подушке на кузове.




4. Отверните три болта, крепящие верхний кронштейн опоры
к главному кронштейну на двигателе, затем снимите кронштейн
(обратитесь к сопроводительной иллюстрации).


5. Отверните болты, крепящие сборку ограничителя движения/резиновой
опоры двигателя к кузову, и снимите сборку.


6. Снимите внешние крышки зубчатого ремня, чтобы можно было добраться
к крепежным болтам главного кронштейна на двигателе. Отверните болты
и удалите главный кронштейн.


7. Установите сборку ограничителя движения/резиновый подушки. На
двигателях F8Q не зажимайте пока полностью болты крепления.


8. Установите верхний кронштейн и затяните его болты приведенным
в Спецификациях усилием. На двигателях F8Q не зажимайте пока полностью
гайку, крепящую кронштейн к сборке ограничителя движения/резиновой
подушки.


9. Снимите лебедку или домкрат.


10. На двигателях F8Q, теперь сборку ограничителя движения/резиновой
подушки необходимо отцентрировать, прежде чем зажимать крепежные
болты (на двигателях — сборка самоцентрирующаяся). Техники Renault
используют специальный раздвоенный захват Mot. 1289-03, который
вставляется через пазы в кронштейне. Если этот инструмент не доступен,
его можно изготовить из металлических полос.


11. Отцентрировав опору, затяните ее гайку крепления приведенным
в Спецификациях усилием (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
Снимите инструмент и установите пластиковую крышку или крышку двигателя,
где имеется.



1. Снимите левое колесо.


2. Используя домкрат и деревянный брусок, поддержите вес трансмиссии.


3. Отверните гайку, крепящую стойку нижнего крепления к верхнему
кронштейну. Ударьте по стойке киянкой, чтобы освободить ее от верхнего
кронштейна.




4. Отверните резиновую часть верхнего крепления и кронштейн
(обратитесь к сопроводительной иллюстрации).


5. Отверните кронштейн нижнего крепления.


6. Установите новые крепежные детали, действуя в обратном снятию
порядке, и затяните стойку, гайки и болты усилием затяжки, указанным
на иллюстрации выше (Моменты затяжки (в Нм) опор двигателя/трансмиссии).



1. Снимите сборку воздушного фильтра как описано
в Главе

Системы питания и выпуска
.


2. Работая в двигательном отсеке, внизу с левой стороны двигателя
отверните гайки от болтов, крепящих кронштейн задней опоры к трансмиссии.
Одновременно отверните амортизатор от верхней части опоры.


3. Используя лебедку или домкрат с деревянным бруском, слегка приподнимите
двигатель, чтобы убрать нагрузку с задней опоры.




4. Отверните болты от кронштейна и отделите кронштейн от
трансмиссии и подрамника (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).


5. Установите новую опору, действуя в обратном снятию порядке,
и затяните болты усилием затяжки, показанным на иллюстрации выше
(Моменты затяжки (в Нм) опор двигателя/трансмиссии).