Опора двигателя задняя Avtostandart для Лада Ока (ВАЗ 1111)
Этот товар выбрали 33 покупателя
- Описание
- Доставка и оплата
Опора двигателя задняя Avtostandart для автомобилей Лада Ока (ВАЗ 1111).
Комплект: 1 опора
Производитель:
- AVTOSTANDART
Назначение:
- Стандартная деталь
Применяемость:
- Лада Ока (ВАЗ 1111)
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Опора двигателя задняя avtostandart для Лада Ока
+
Опора двигателя левая avtostandart для Лада Ока
со скидкой 11%
829й
739й
Купить комплект 2129 й
Опора двигателя задняя avtostandart для Лада Ока
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 1624 й
С этим товаром покупают
Опора двигателя левая Avtostandart для Лада Ока
829й
Купить
Опора двигателя передняя Avtostandart для Лада Ока
1490й
Купить
Похожие товары
11130-1001040-88
Опора двигателя левая avtostandart для Лада Ока
829й
Купить
11130-1001012-88
Опора двигателя передняя avtostandart для Лада Ока
1490й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
ВАЗ 1111 | Замена опор двигателя/трансмиссии
ВАЗ 1111
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → ВАЗ → 1111 (Ока)
Замена опор двигателя/трансмиссии
|
ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА
Моменты затяжки (в Нм) опор двигателя/трансмиссии
| |
|
|
ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ ОПОРА
|
ЗАДНЯЯ ОПОРА
|
Реклама
Крепление двигателя | Автозапчасти O’Reilly
Сравнить
Крепление двигателя Power Torque
Сравнить
Крепление двигателя Power Torque
Сравнить
Крепление двигателя Power Torque
Сравнить
Крепление двигателя Power Torque
Сравнить
Крепление двигателя Power Torque
Сравнить
Крепление двигателя Power Torque
Сравнить
Крепление двигателя Power Torque
Сравнить
Крепление двигателя Power Torque
Сравнить
Крепление двигателя Power Torque
Сравнить
Крепление двигателя Power Torque
Сравнить
Крепление двигателя Power Torque
Сравнить
Крепление двигателя Power Torque
Сравнить
Крепление двигателя Power Torque
Сравнить
Крепление двигателя Power Torque
Сравнить
Силовой крутящий момент Подвеска двигателя
Сравнить
Силовой крутящий момент Подвеска двигателя
Сравнить
Крепление двигателя Power Torque
Сравнить
Крепление двигателя Power Torque
Сравнить
Крепление двигателя Power Torque
Сравнить
Силовой крутящий момент Подвеска двигателя
Сравнить
Крепление двигателя Power Torque
Сравнить
Крепление двигателя Power Torque
Сравнить
Крепление двигателя Power Torque
Сравнить
Крепление двигателя Power Torque
Опора двигателя, или опора двигателя, соединяет двигатель с рамой автомобиля. Обычно он состоит из двух металлических монтажных пластин, соединенных резиновым изолятором. Это удерживает двигатель в неподвижном состоянии во время движения или на высоких оборотах. Резиновые изоляторы также поглощают вибрацию, поэтому движение двигателя не ощущается в остальной части автомобиля. Со временем резиновые изоляторы могут сломаться, что приведет к раскачиванию двигателя в моторном отсеке. Если резина отделится, опоры больше не будут поддерживать ваш двигатель и могут вызвать вибрацию всего автомобиля. Вы также можете услышать лязг, стук или глухие звуки, исходящие от двигателя при переключении передач, резком ускорении или трогании с мертвой точки. O’Reilly Auto Parts предлагает запасные опоры двигателя, а также опоры трансмиссии для большинства автомобилей, грузовиков и внедорожников.
Заднее крепление двигателя Civic 10-го поколения
44 отзыва Написать отзыв
152,71 $
Описание
В разгар повышения мощности становится все более распространенным; легко сосредоточиться на показателях мощности и крутящего момента. Тем не менее, ваши цифры мало что значат, если вы не можете эффективно передать энергию на землю.
Заднее крепление двигателя… производительность, о которой вы даже не подозревали.
100% мощности, создаваемой двигателем вашего автомобиля Honda Civic, должны передаваться на оси/колеса/шины, чтобы они вращались, а ваш Civic двигался; а что удерживает двигатель? Задняя опора двигателя (вместе с двумя другими опорами) выполняет сложную работу по удержанию двигателя в вашем Civic SI на месте. К сожалению, оригинальная опора двигателя быстро теряет эффективность по мере увеличения выходной мощности двигателя.
Если вы боретесь за сцепление с дорогой и хотели бы улучшить приемистость, не ищите дальше, задняя опора двигателя Performance 27WON — это повышение производительности именно для вас.
Compared to OE и другие варианты на рынке вы можете заметить, что чего-то не хватает… или это так? С нашим дизайном меньше значит больше; Вот почему в нашем креплении используется только одна точка крепления с полиуретановой изоляцией.
Точка крепления между двигателем и RMM имеет первичное и вторичное перемещение.
- Первичный = вращательный
- Вторичный = вверх/вниз
Точка крепления из полиуретана на двигателе уменьшает первичное вращательное движение двигателя , при этом допуская небольшое движение из-за сжатия полиуретана.
Жесткая точка крепления, соединенная с подрамником шасси, устраняет движение двигателя вверх/вниз во время его вращения. Это устраняет сопутствующие вторичные вибрации и, таким образом, снижает NVH . Проверьте блоги ниже для более подробной информации.
Чтобы уменьшить вес и сохранить прочность, 27WON Performance RMM использует конструкцию в стиле «двутавровой балки» (очень похожую на высокопроизводительные шатуны) для соединения двух точек крепления. Эта конструкция обеспечивает снижение веса без значительного снижения прочности на растяжение и сжатие. Экономия веса в сумме составляет ~ 1/2 фунта по сравнению с оригинальной комплектацией.
Заметное повышение производительности (улица) или оставить все на трассе (гонка). Опора двигателя 27WON доступна с двумя вариантами твердости по дюрометру, поэтому вы можете выбрать опору, которая лучше всего соответствует вашему стилю вождения. Наш 70A street дает значительное снижение крутящего момента при рулевом управлении, но при этом является более цивилизованным в отношении NVH по сравнению с нашим 90A race . Наше гоночное крепление 90A предназначено для тех, кто ставит высокие характеристики выше комфорта и может принять дополнительное NVH, обеспечивающее максимальную производительность.
- Для установки необходимо снять передние трубы вторичного рынка
- **НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ПО УСТАНОВКЕ**
Стальная втулка внутри полиуретановых шайб изготовлена из нержавеющей стали 3012, обеспечивающей прочность и коррозионную стойкость. Двойные полиэтиленовые втулки изготовлены по индивидуальному заказу из запатентованной полиуретановой смеси . Этот материал выбран потому, что он обеспечивает отличные характеристики при динамических нагрузках, амортизации и водной среде, т.е. именно в тех условиях, которым будет подвергаться ваша опора двигателя.
Корпус 27WON Race RMM изготавливается из двух материалов в зависимости от вашего выбора. 6061-T6 алюминиевая заготовка для превосходной прочности и веса или литой под давлением алюминий для более бюджетной версии. В обеих версиях используется один и тот же дизайн CAD, чтобы обеспечить крепление, которое будет работать для вашего Honda Civic 10-го поколения.
Шум, вибрация и жесткость (NVH) — это оценка различных раздражителей, которые могут передаваться через автомобиль в салон и непосредственно водителю и пассажирам. Инженеры и дизайнеры оригинального оборудования тратят бессчетное количество часов на снижение или устранение NVH в автомобилях, однако иногда это приводит к компромиссу в производительности и обратной связи с автомобилем. Не все NVH созданы одинаковыми, разработчик оригинального оборудования может считать турбошум нежелательным NVH, в то время как энтузиаст производительности может считать его желаемым звуком.
В компании 27WON при разработке деталей, которые могут повлиять на NVH автомобилей, мы стремимся найти правильный баланс между улучшением характеристик и увеличением NVH. В идеале мы можем создать часть производительности, которая не влияет на NVH, но это не всегда так. Примерами являются выхлопные системы, системы впуска, опоры двигателя, компоненты подвески и т. д.
С добавлением опоры двигателя 27WON Performance увеличение NVH станет неотъемлемой частью модернизации. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы предоставить крепление, которое отлично работает и чувствует себя потрясающе, некоторые клиенты могут счесть более высокие уровни NVH слишком высокими. Мы гарантируем, что 100% клиентов будут любить это крепление. Если по какой-либо причине у вас есть какие-либо проблемы с креплением, просто свяжитесь с нами, и наша команда обязательно найдет решение, которое подойдет именно вам.
ПОСМОТРЕТЬ В ЭТИХ БЛОГАХ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О КОНСТРУКЦИИ НАШЕЙ ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ HONDA CIVIC 2016-2021 ГГ.