Ока объем масла в двигателе: Объем масла в двигателе ока: замена автомасла

Содержание

Объем масла в двигателе ока: замена автомасла

Главная » ТО

Автор Умиргали

Некоторые отечественные автомобилисты интересуются, каков оптимальный объем масла в двигателе Оки. Разумеется, в первую очередь ответ на данный вопрос хотят знать водители, ездящие на ВАЗ-11113 и иных его вариациях.

Модификаций «Оки» немало. В картер ВАЗ-1111 и аналогичных моделей нужно заливать два с половиной литра моторного масла.

Картер представляет собою часть машины, защищающую важнейшие запчасти движка.

В двигатели произведенных не так давно грузовых авто «Ока» необходимо лить большее количество автомасла (примерно четыре литра). Сменять смазку надо правильно.

Далее будет рассмотрена процедура замены нефтепродукта в машине ВАЗ-1111.

Содержание

  1. Процедура замены автомасла для трансмиссии, для мотора
  2. Замена моторного масла
  3. Замена трансмиссионной смазки

Замена моторного масла

Автопроизводитель определяет, какое масло надо лить в движок. В мотор можно заливать «Лукойл-люкс», «Новойл-синт». Для трансмиссии хорошим вариантом является масляная жидкость «Рольст».

Алгоритм, по которому вы можете поменять расходник, таков:

  1. Откройте крышку маслозаливной горловины. Она располагается на детали, защищающей головку цилиндрового блока.
  2. Аккуратно, так как смазка сильно нагрета, откройте крышку слива, располагающуюся на картерном поддоне. Не забудьте установить под нее емкость для отработавшего автомасла.
  3. Снимите маслофильтр посредством инструмента. Если ключа нет, а вручную демонтировать фильтрующий элемент вы не можете, воспользуйтесь отверткой. Пробивку маслофильтра лучше выполнять поближе к дну. После этого закройте крышку слива.
  4. Налейте свежий нефтепродукт в маслофильтр (примерно наполовину).
  5. Выполните смазывание кольцевого уплотнителя. Монтируйте новый маслофильтр на моторный штуцер. Осуществляйте это вручную, не используя ключ.
  6. Налейте столько автомасла, сколько требуется. Как много смазки лить – зависит от модели автомобиля. Проверять объем заливаемого нефтепродукта возможно посредством указателя. Закрутите крышку в деталь, которая защищает головку блока цилиндров.
  7. Замена масла в двигателе подошла к своему завершению. Запустите силовой агрегат, позвольте ему проработать на холостых оборотах пару минут. Индикатор, который указывает на аварийное давление смазки, должен потухнуть через несколько минут после пуска движка. Выключите мотор, выполните проверку объема автомасла. Если его мало, осуществите доливку.

Замена трансмиссионной смазки

Менять масло в КПП нужно так:

  1. Демонтируйте колпак из резины, установленный на сапуне, помойте его.
  2. Посредством отвертки либо проволоки почистите колпак, поставьте его назад.
  3. Открутите крышку сливного отверстия, заранее установив под него таз. Дождитесь, пока весь нефтепродукт сольется. В четырехлитровый таз должна войти вся старая смазка.
  4. Достаньте из отверстия задней крышки трансмиссии масляный щуп.
  5. Налейте свежий расходник в маслозаливную горловину. Не забудьте поставить в отверстие воронку.
  6. Выполните проверку объема автомасла. Если надо, осуществите доливку.

Слив смазки необходимо осуществлять сразу после выключения движка, пока она еще горячая. Если мотор остыл, заведите его, выполните прогрев до восьмидесяти градусов. Обычно слив длится не дольше четверти часа.

Умиргали

Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.

Старый двигатель

Ремонт ВАЗ 1111 (Ока) Замена масла в двигателе и масляного фильтра

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 1111 (Ока) 1988-2003 г.в.
  3. Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Расположение масляного фильтра на двигателе

Заправочный объем картера двигателя – 2,5 л.

Перечень масел, рекомендуемых заводом-изготовителем, приведен в приложении «Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости».

Масло сливайте после поездки, пока двигатель не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до температуры примерно 80 °С по указателю температуры охлаждающей жидкости. Чтобы полностью слилось масло, необходимо не менее 15 мин.

Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если вы все же решили сменить марку масла, то промойте систему смазки двигателя промывочным маслом или маслом той марки, которая будет заливаться в двигатель. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней отметки указателя уровня масла. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 10 мин. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе).

Специальный ключ для снятия масляного фильтра

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отверните пробку наливного отверстия на крышке головки блока цилиндров.
 
2. Осторожно (так как масло горячее) отверните пробку сливного отверстия на картере двигателя, предварительно подставив под нее емкость, и слейте отработанное масло. 3. Отверните масляный фильтр специальным ключом. Если такого ключа нет, а фильтр не удается отвернуть руками, пробейте корпус фильтра отверткой и отверните фильтр, используя ее как рычаг. Фильтр пробивайте ближе к его донышку, чтобы не повредить штуцер на двигателе. Заверните пробку сливного отверстия в картер двигателя.

4. Перед установкой масляного фильтра залейте в него новое моторное масло приблизительно до половины его вместимости.

5. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра моторным маслом. Заверните руками новый фильтр на штуцер двигателя.

6. Залейте требуемое количество нового масла, контролируя его уровень по указателю. Заверните пробку в крышку головки.

7. Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу (контрольная лампа недостаточного давления масла должна погаснуть через 2–3 с после пуска двигателя). Остановите двигатель, проверьте уровень масла и при необходимости долейте до требуемого.

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



1. Описание автомобиля

1.0 Описание автомобиля
1.1 Внешний вид
1.2 Подкапотное пространство
1.3 Общие данные
1.4 Технические характеристики
1.5 Паспортные данные
1.6 Двери
1.7 Замок капота
1.8 Багажное отделение
1.9 Увеличение объема багажного отделения

2. Требования безопасности

2.0 Требования безопасности
2.1 Требования безопасности
2.2 Подготовка автомобиля к эксплуатации
2.3 Что необходимо иметь в автомобиле
2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
2.5 Обкатка автомобиля
2.6 Подготовка автомобиля к выезду
2.7 Проверка колес
2.8 Проверка уровня охлаждающей жидкости
2.9 Проверка уровня масла в картере двигателя

3. Техническое обслуживание

3.0 Техническое обслуживание
3.1 Проверка герметичности системы охлаждения
3.2 Проверка герметичности системы охлаждения
3.3 Проверка герметичности системы питания
3.4 Проверка герметичности тормозной системы
3.5 Замена охлаждающей жидкости
3.6 Проверка работоспособности термостата
3.7 Замена масла в двигателе и масляного фильтра
3.8 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
3.9 Снятие и установка воздушного фильтра

4. Хранение автомобиля

4.0 Хранение автомобиля
4.1 Обслуживание во время хранения
4.2 Снятие с хранения

5. Ходовая часть

5. 0 Ходовая часть
5.1. Передняя подвеска
5.2. Задняя подвеска

6. Рулевое управление

6.0 Рулевое управление
6.1 Снятие и установка рулевого колеса
6.2 Замена промежуточного вала рулевого управления
6.3 Замена подшипников вала рулевого управления
6.4 Замена наконечника рулевой тяги и защитного чехла шарового шарнира
6.5 Снятие и установка рулевого механизма
6.6 Замена рулевой тяги

7. Тормозная система

7.0 Тормозная система
7.1. Передний тормозной механизм
7.2. Задний тормозной механизм
7.3. Привод тормозной системы
7.4. Стояночный тормоз

8. Электрооборудование

8.0 Электрооборудование
8.1. Блок предохранителей и реле
8.2. Генератор
8.3. Система зажигания
8.4. Освещение и сигнализация
8.5. Комбинация приборов
8.6. Выключатели и переключатели
8.7. Стеклоочистители и омыватели
8.8 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения

9. Кузов

9.0 Кузов
9.1 Снятие и установка переднего буфера
9.2 Снятие и установка заднего буфера
9. 3 Замена переднего крыла
9.4 Снятие и установка облицовки радиатора
9.5. Капот
9.6. Боковая дверь
9.7. Задняя дверь
9.8. Зеркала заднего вида
9.9. Сиденья
9.11. Отопитель

10. Двигатель и его системы

10.0 Двигатель и его системы
10.1 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
10.2 Регулировка зазоров в приводе клапанов
10.3. Ремень привода распределительного вала
10.4. Замена деталей уплотнения двигателя
10.5. Головка блока цилиндров
10.6 Снятие и установка силового агрегата
10.7. Ремонт двигателя
10.8. Система смазки
10.9. Система охлаждения
10.10. Система питания
10.11. Система выпуска отработавших газов

11. Трансмиссия

11.0 Трансмиссия
11.1. Коробка передач
11.2. Сцепление
11.3. Приводы передних колес

12. Приложения

12.0 Приложения
12.1 Приложение: Моменты затяжки резьбовых соединений
12.2 Приложение: Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
12.3 Приложение: Основные данные для регулировок и контроля
12. 4 Приложение: Заправочные объемы
12.5 Приложение: Лампы, применяемые в автомобиле
12.6 Приложение: Схема расположения подшипников качения
12.7 Приложение: Сальники
12.8 Приложение: Сервисная книжка
12.9 Приложение: Схема электрооборудования автомобиля

Ока одноосного трактора заливаем масло в коробку передач • CIMFLOK.COM

Трансмиссия

Трансмиссионное масло для мотоблока используется для нормальной работы коробки передач. Заливается в коробку передач. Существует несколько вариантов трансмиссионных масел для данного типа техники, но рекомендуется использовать SAE 85w90.

Это масло имеет хорошую вязкость 16,5 ммл/с. Этот продукт позволяет работать даже при низких температурах, поскольку застывает при 25 градусах. Это очень солидный показатель, особенно если учесть, что зимой мотоблоки практически не используются. Поэтому этого запаса вам точно хватит.

Если вы еще не определились какое масло заливать в коробку мотоблока, выбирайте SAE 85w90.

Какое масло лучше для двигателя мотоблока

Хорошо, когда новый одноосный трактор приобретается вместе с документацией. Тогда все просто. загляните в технический паспорт. Есть обязательные инструкции по замене масла. Любой мало-мальски ответственный производитель укажет и график замены, и способ заливки, и даже порекомендует наиболее подходящую марку масла. Но это идеал. И в самом деле, очень часто нужно провести мозговой штурм самостоятельно, поискать информацию, спросить у более опытных владельцев мотоблоков. В результате можно услышать или прочитать совершенно неэффективные и не толковые советы и испортить свою драгоценную технику.

Выбор масла начинается с определения конструкции двигателя. он двухтактный или четырехтактный. Двухтактные моторы вообще не встречаются в мотоблоках. В основном они устанавливаются на небольшие прополочные культиваторы. Причем в большинстве своем как бензиновые, так и дизельные мотоблоки используют обычное моторное масло, предназначенное для четырехтактных двигателей.

Для автомобильных четырехтактных двигателей в природе существует три типа масел: минеральное, полусинтетическое и синтетическое. А вот в сфере садово-огородной техники, а именно в мотоблоках, применяют только два вида масла:

  • Полусинтетика. Это стоит немного меньше. Отлично подойдет для мотоблока летом. Зимой утолщается. Поэтому, если круглогодично пользоваться одноосным трактором, прицепив к нему снегоочиститель и другое зимнее навесное оборудование, то полусинтетические масла не подойдут.
  • Синтетика (минеральная). Эти масла универсальны с точки зрения температуры. Используется для мотоблока как зимой, так и летом.

Очень легко «вычислить» его зимний вид по маркировке масла. Надпись бренда должна содержать латинскую букву «W». Он обозначает сезон. зима (зима. на англ.)

Наши рекомендации по наиболее качественным маркам минеральных масел для мотоблока :

  • Масло моторное марки 10w30. Изготовлен на основе парафина, натуральных компонентов. Не образует осадков на дне картера. Допустимая отрицательная температура составляет 20 градусов ниже нуля. Число 10 указывает скорость, с которой детали смазываются и покрываются. Число 30. вязкость при максимальном прогреве двигателя. 30 – универсальный индикатор, используется при разных температурах окружающей среды. Идеально подходит для новых, не обкатанных двигателей. Кроме того, вязкость 30 даст возможность сэкономить расход топлива на 2%.
  • Марка 10w40. Это масло можно использовать и в более сильные морозы. Допустимый предел составляет 30 градусов ниже нуля. Но его вязкость выше, поэтому нагара будет больше, что грозит большим расходом топлива. Это масло будет актуально и при заливке в одноосный трактор очень жарким летом: 35-40 на солнце. Значение 40 также означает, что эта смазка подходит для изношенных двигателей.
  • Масло моторное 0w30. Температурный диапазон этого масла очень широк: 25 градусов тепла и 35 градусов мороза. Зимой абсолютно не густеет, очень быстро смазывает все элементы двигателя, не образует нагара и шлама. Летом действует ограничение по верхней температуре до 25 градусов тепла.

Почему следует следовать рекомендациям производителя?

В инструкции к культиватору должен быть указан тип масла, оптимальный для конкретного двигателя. Для определения необходимой вязкости, а также для составления списка рекомендуемых производителей и марок смазки производители мотоинструмента проводят многочисленные тесты, анализируя эффективность защиты трущихся деталей тем или иным материалом. Поэтому инструкции производителя должны строго соблюдаться.

Однако, как мы уже говорили выше, в некоторых случаях от них можно отклоняться. В частности, регулярно обновляется ассортимент смазочных материалов, появляются новинки, которые вполне могут подойти для вашей техники. Кроме того, если двигатель изношен и активно потребляет масло, то можно попробовать повысить вязкость на 1 уровень.

Главное соблюдать межсервисные интервалы и регулярно следить за качеством и количеством смазки в двигателе вашего культиватора.

Транспортировка

  • слив топлива и масла
  • очистить одноосный трактор от пыли и грязи
  • проверить затяжку креплений и при необходимости подтянуть
  • проверить комплектность мотоблока

Одноосный трактор должен быть надежно закреплен от горизонтальных и вертикальных перемещений, при этом зазоры между мотоблоком и другими предметами должны быть не менее 50 мм. Допускается перевозка автотранспортом по автомобильным дорогам со скоростью не более 60 км/ч, по грунтовым дорогам. не более 30 км/ч. Запрещено бросать и наклонять одноосный трактор .!

Какое масло на

лить в коробку мотоблока Угорь

Для мотоблока «Югра» предусмотрены следующие виды ТО:

ежедневное техническое обслуживание техническое обслуживание после первых 50 часов и каждые 100 часов эксплуатации техническое обслуживание при хранении

Техническое обслуживание двигателя проводится в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации двигателя. Техническое обслуживание следует проводить в обязательном порядке при неработающем мотоблоке! Все работы должны выполняться в специально отведенном месте, обеспечивающем свободный доступ к элементам мотоблока. Будьте внимательны и осторожны, соблюдайте меры безопасности, указанные в п. 2.2.3 руководства по эксплуатации мотоблока «Югра».

Как заменить масло в редукторе мотокультиватора

Техническое обслуживание редуктора культиватора Нева МК200 производить через каждые 250 часов работы. Масло в коробке передач лучше менять сразу после работы техники, так как в этот период легче слить масло. Для замены масла в редукторе мотокультиватора необходимо выполнить следующие действия:

  • Установить культиватор в вертикальное положение
  • Поместите под редуктор емкость не менее 2 литров
  • Отвинтить пробку сапуна, очистить от грязи
  • Вывернуть пробку слива масла, слить масло из коробки передач
  • После слива масла вверните винт слива масла с прокладкой и затяните винт. Утилизируйте масло в пункте сбора отработанного масла.
  • Залить свежее трансмиссионное масло 1,15 л соответствующего сорта и рабочей температуры через отверстие для пробки сапуна
  • Ввернуть пробку сапуна.

Масло для дизельного мотоблока. особенности выбора

При выборе моторного масла для дизельного мотоблока следует руководствоваться указаниями инструкции по эксплуатации. Однако если инструкция по применению была утеряна, то вам придется более внимательно изучить представленные на рынке составы.

Масла для дизельных двигателей подразделяются на следующие категории. Определить тип и соответствие состава конкретному мотоблоку трактор , поможет специальная маркировка, указанная на таре со смазкой:

  • API CJ-4. составы с такой маркировкой разработаны специально для мотоблоков мощностью от 10 литров. из. и более. Состав этих смазок имеет высокую вязкость, что гарантирует правильную работу всех элементов моторного агрегата;
  • API CI-4. эти масла следует применять для двигателей, оборудованных разными типами впрыска и наддува. Такие масла обладают хорошими диспергирующими свойствами и высокой термоокислительной стабильностью;
  • API СН-4. смазочные материалы с такой маркировкой полностью соответствуют всем современным требованиям и стандартам качества. Среди достоинств этих составов следует выделить возможность их заправки в дизельные двигатели, работающие на топливе, процентное содержание серы в котором превышает 0,5%;
  • API CA. составы этого типа оптимальны в тех случаях, когда дизельное топливо содержит небольшое количество серы. Масла с такой маркировкой защищают двигатель мотоблока от образования вредных отложений на его стенках;
  • API CB. использование масел этого масла снижает риск коррозии подшипников мотоблока;
  • API CC. такие масла будут оптимальным вариантом для турбированного двигателя без нагнетателя. Эти составы помогают мотоблокам выдерживать длительные нагрузки и исправно работать в сложных условиях;
  • API CF-2. масла этой группы хорошо себя показывают при использовании в мотоблоках, подверженных большим нагрузкам.

После покупки подходящего моторного масла можно приступать к заливке его в мотор мотоблока. Процедура довольно проста:

  • Сначала установите устройство в горизонтальное положение;
  • Подставьте под сливное отверстие в двигателе широкую емкость и снимите пробку, аккуратно поддев ее отверткой;
  • Дождаться, пока из мотора сольется старое масло, и закрутить пробку обратно в отверстие;
  • Залейте в двигатель не менее 2 литров новой смазки.

Помните, что масло в новых мотоблоках необходимо менять трижды с интервалом в 5 часов умеренной эксплуатации. После этого требуется заменять его не чаще 1 раза за 25 часов работы мотоблока.

Замена масла в коробке передач мотоблока Нева

Отдельно стоит поговорить и о замене масла в коробке передач мотоблока Нева. Это следует делать через каждые пятьдесят часов работы. Также важно проверить уровень масла. Для этого подойдет прямая проволока. Вы кладете его в емкость с маслом, и оно должно быть на 25-30 сантиметров влажным. Какое масло заливать в коробку передач мотоблока Нева, вы узнаете из инструкции по эксплуатации. Чаще всего это трансмиссионные ТАД-17И, ТАП-15В и другие по ГОСТ 23652-79..

Мотоблоки «Нева», а также мотокультиваторы МК100 и МК200 комплектуются механическими зубчато-цепными редукторами, размещенными в алюминиевых корпусах. Мотокультиватор МК70 имеет механический цепной редуктор в стальном корпусе. Чтобы коробка передач служила долго, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание мототехники. Для диагностики и устранения неполадок обращайтесь в авторизованные сервисные центры.

ТО при хранении неконсервированного мотоблока (до 3 месяцев)

  • Наружным осмотром проверить состояние ремней клиноременной передачи, отсутствие утечек бензина и масла (1 раз в месяц)
  • Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 3-5 минут (раз в месяц)
  • Замена масла в редукторе (1 раз в 18 месяцев)

Руководство по эксплуатации техники для обработки почвы

Причиной также может быть недостаточное количество секунд. При старом масле из оборудования может идти дым и выхлопные газы характерного белого цвета. После проверки и запуска агрегата можно переходить непосредственно к работе с мотоблоком Салют. Если почва достаточно твердая и веса мотоблока недостаточно, то можно использовать специальные грузы на колесах, которые имеют форму сосуда и засыпаются влажным песком, галькой или чем-то тяжелым для увеличения масса.

ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ для тракторов KUBOTA BX, шаг за шагом, каждый фильтр жидкости

Крепятся с помощью обычных болтов, которые обычно идут в комплекте. Поэтому один и тот же участок лучше обрабатывать мотоблоком в несколько проходов, постепенно увеличивая глубину обработки. Работа на мотоблоке не требует специальной подготовки, однако следует учесть, что при работе с каждым прицепным орудием требуются определенные навыки. При обработке почвы пространство между фрезами и корпусом редуктора может забиваться камнями, проволокой и другими предметами.

В этом случае во избежание повреждения клиновых ремней выключите двигатель и удалите предметы, застрявшие в ножах.

Теги: ray MB-1, aliexpress ручной насос, замена масла в мотоблоке

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.

Ежедневное техническое обслуживание мотоблока

  • Ветошью удалить грязь, пыль и масло с наружных поверхностей мотоблока.
  • Проверить надежность крепления имеющихся деталей мотоблока и при необходимости подтянуть: сборочные единицы и детали должны быть закреплены.
  • Визуально проверьте состояние проводки. оголение проводки не допускается!
  • Визуально проверьте состояние ремней клиноременной передачи. расслоение лент не допускается!
  • Проверить надежность крепления навесного (прицепного) агрегата, он должен быть надежно закреплен и закреплен.
  • Проверка давления в шинах при работе с колесами: рабочая норма. 1,8 2 кгс/см².

Вам потребуются: тряпки, изолента, манометр.

Обкатка мотоблока Ока

с двигателем Lifan

Перед началом полевых работ необходимо обкатать двигатель во избежание повреждения движущихся частей и механизмов.

Перед началом обкатки необходимо заправить бак топливом и проверить уровень масла. Правильная обкатка двигателя мотоблока «Ока» начинается сразу после первого запуска и длится более 30 часов. В этот период нельзя давать большие нагрузки и работать более 2 часов в сутки, открывать дроссельную заслонку более чем на ¾.

Обработка почвы также должна проходить в щадящем режиме. в несколько проходов глубиной не более 10 см за один проход. После периода обкатки (20-30 часов работы в щадящем режиме) необходимо полностью слить отработанное масло и залить в картер свежее масло .

трактор одноосный

Ока. инструкция по эксплуатации

При покупке любой модели Оки первым делом необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации моторизованного устройства, которая содержит следующие разделы:

  • Устройство агрегата (а также устройство его составных частей: коробка передач , карбюратор и др.).
  • Сборка мотоблока Ока, согласно описаниям и схемам.
  • Характеристики выбранной модели.
  • Инструкция по первому запуску двигателя (Лифан, Хонда или любой другой).
  • Порядок правильной обкатки силовой установки.
  • Техническое обслуживание.
  • Устранение неисправности мотоблока Ока.

Как увеличить скорость на мотоблоке Ока

Масло для

одноосного трактора Ока

Объем Тип масла
Картер 1,3 Масло моторное автомобильное для карбюраторных двигателей М-53/10Г1 или М-63/12Г1, или любое масло, отвечающее требованиям API: SF, SG, SH и SAE: 10W-30, 15W-30
Редуктор мотоблока 1,8 Масло трансмиссионное ТАД-17И, ТАП-15В и др. ГОСТ 23652-79

Периодичность замены масла в мотоблоке Ока

Интервалы замены масла КПП При обкатке первая замена масла через 25 часов работы Через каждые 25 часов работы Проверьте уровень масла в коробке передач. Добавьте до 1,5. 2 л каждые 50 часов работы. Замена масла в коробке передач
Периодичность замены масла в двигателе мотоблока Ока (выдержки из инструкций по эксплуатации основных производителей двигателей) Бриггс Страттон (бриги) Первые 5 часов. Поменять масло. Каждые 8 ​​часов или ежедневно. Проверьте уровень масла. Каждые 50 часов или каждый сезон. Поменять масло.
Хонда (Хонда) Лифан (Лифан) Проверка уровня масла. при каждом использовании. Замена масла. первый месяц или после 20 часов работы, в дальнейшем. каждые 6 месяцев или после 100 часов работы
Робин Субару (Субару) Проверка уровня и доливка моторного масла. при каждом использовании двигателя (доливать масло до максимальной отметки). Замена моторного масла: Первая замена через 20 часов работы; потом. каждые 100 часов работы

Замена масла в коробке передач мотоблока Ока

операции и характеристики Инструменты, приспособления, материалы
Слив бензина из топливного бака и моторного масла Емкость
Установить контейнер справа от мотоблока
Вывернуть пробку 1 (рисунок 6) и, наклонив трактор одноосный вправо, слить масло из коробки передач в поставленную емкость.
Поставить одноосный трактор на колеса и залить в коробку передач масло марки, указанной в таблице выше, в объеме 1,5. 2,0 литра. Воронка, емкость, масло, ветошь
Завинтить пробку 1. Заправить топливный бак бензином и смазать двигатель

Какое масло заливать в одноосный трактор ОКА

Какое масло заливать в двигатель и коробку передач мотоблока Ока должен знать каждый владелец данной техники. Масло. это ключевой фактор для безупречной работы двигателя и редуктора в условиях нагрузки при обработке земли. Ведь работа идет на земле. тяжелая работа, а автомобили работают в экстремальных условиях.

Поэтому масло в мотоблоке нужно менять гораздо чаще, чем в автомобиле. Самым правильным советом по выбору масла являются рекомендации производителей мотоблока и двигателя к нему. Поэтому обратимся к руководству пользователя Оки и к инструкции по эксплуатации используемых двигателей.

Производитель мотоблоков МБ-1 Ока. ОАО «Калужский двигатель», г. Калуга, ул. Москва, 247

Официальный сайт производителя мотоблока Ока МБ-1. http://www.kadvi.ru

Руководство по эксплуатации трактора одноосного Ока МБ-1Д1(2,3)М и его модификаций скачать

Масло мотоблок Ока рекомендованное производителями.

Двигатель мотоблока марки Рекомендуемое производителем моторное масло
лето зима класс обслуживания
Робин Субару (Субару) SAE 10W-30. в умеренном климате SAE 5W-30. в холодных регионах Автомобильное моторное масло; класс SE или выше (рекомендуется SG, SH или SJ)
Хонда (Хонда) SAE 10W-30 рекомендуется для использования при любых температурах. Если вы хотите использовать сезонное масло, выберите соответствующий класс вязкости в зависимости от средней температуры в вашем регионе. СГ, СФ.
Лифан (Лифан) САЭ-30 SAE-10W-30. всесезонный
Бриггс Страттон (бриги) Briggs Stratton рекомендует использовать синтетическое масло при эксплуатации при температуре ниже 0 °C. Если у вас нет синтетического масла, вы можете использовать несинтетическое масло Briggs Stratton 10W-30, номер детали 998208 Примечание. Синтетическое масло, соответствующее сертификационному знаку ILSAC GF-2, сервисному символу API и API с маркировкой «SJ/CF ENERGY CONSERVING» и выше, можно применять при любой температуре. Меняйте синтетическое масло как обычно. Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются быстрее, чем автомобильные двигатели. Использование несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30 и т.д.) при температуре выше 4°С приведет к большому расходу масла. При использовании такого масла чаще проверяйте уровень масла. SF, SG, SH, SJ или выше
ДМ-1-01 (ОАО «Калужский мотор») М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответствующее требованиям API: SF; СГ; SH и SAE: 10W30; 15W30
ДМ-1К Инструкция от ОАО «Красный Октябрь» М10ГИ, М12ГИ ТУ 38. 10148-85 М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78,

Подробнее о масле в редуктор мотоблока смотрите здесь.

Видео. подготовка мотоблока Ока к работе

Уровень масла

Как узнать нужно ли доливать масло:

  • Поставить одноосный трактор ровно на землю или на прочную платформу так, чтобы было удобно открывать редуктор и заливать смазку. Для этого редуктор должен находиться в наклонном положении.
  • Проверьте уровень смазки. Для этого вставьте в отверстие на редукторе щуп или любой металлический стержень подходящего диаметра длиной 65-70 см. Если результат измерения показывает, что в коробке передач находится не менее 30 см жидкости, доливка не требуется.
  • Если жидкости недостаточно, долейте ее до нужного уровня, проверяя щупом.

Перед каждой рабочей сменой рекомендуется проверять уровень масла, а также осматривать корпус редуктора на наличие утечек. После работы замеры не проводятся, так как часть жидкости попадает на детали, и результат будет недостоверным. Пренебрегать этой простой операцией нельзя: отсутствие смазки может привести к поломке деталей.

Сколько масла заливать в коробку передач мотоблока?

При возникновении вопроса о количестве заливаемого масла следует действовать по простому алгоритму:

  • трактор одноосный должен стоять на ровной поверхности крыльями параллельно земле;
  • В качестве масломерного щупа может выступать провод длиной 70 сантиметров;
  • В согнутом состоянии проволока должна напоминать по форме дугу;
  • Провод проталкивается в бак до дна для контроля уровня масла.

Если смазка на 30 сантиметров провода, больше не доливать. Если она сухая, нужно залить не менее двух литров смазки.

Для бензиновых двигателей

Для мотоблоков, работающих на бензине, рекомендуется заливать в масляную тару следующие виды жидкостей:

  • SA. для работы с малыми нагрузками;
  • СБ. для работы со средними механическими нагрузками;
  • СК. используется в двигателях без клапанов PCV;
  • сд. работает в двигателях с PCV;
  • SE — смазка для двигателей, выпущенных с 1980 года;
  • СФ. более качественный аналог предыдущего масла;
  • СХ. используется во многих системах двигателя.

Категория

SB обладает хорошими антикоррозионными свойствами. Продукт обеспечивает качественную смазку стенок цилиндров и подшипников. SF снижает образование масляного шлама в 4-тактных и 2-тактных двигателях.

Классификация марок масел

Для увеличения срока службы бензинового или дизельного двигателя необходимо сделать правильный выбор моторного масла. Несвоевременная его замена снижает срок службы двигателя. Как выбрать, в каком количестве, как заливаем его в одноосный трактор . поговорим об этом подробнее.

В комплект каждого минитрактора или мотоблока входит инструкция и паспорт изделия. В инструкции производитель перечисляет подходящие марки горюче-смазочных жидкостей, способных продлить срок службы техники. Моторное масло выполняет следующие функции:

При воздушном охлаждении смазка оседает на стенках горячего цилиндра. Эти отложения загрязняют детали двигателя и затрудняют смазку. Поэтому в смазке присутствуют антиоксидантные присадки. Они очищают стенки цилиндров от нагара и продлевают срок службы мотоблока. Различные климатические зоны требуют использования различных маслянистых жидкостей. Они отличаются вязкостью, составом и назначением.

Алгоритм замены масла в мотоблоке

Перед использованием новой смазки важно очистить коробку передач от использованного состава.

Замените смазку сразу после использования оборудования, пока масло не остыло. Быстро заменить масло своими руками можно по следующей схеме:

  • одноосный трактор устанавливается горизонтально;
  • Установлены две заглушки. Через один сливается уже отработанный состав, второй используется для заливки нового масла;
  • Крышка заливки смазочного материала отвинчена. Под сливное отверстие устанавливается широкая емкость;
  • Крышка сливного отверстия откручивается до тех пор, пока не стечет все отработанное масло;
  • Крышка слива закручивается до упора накидным ключом;
  • В заливное отверстие вставляется воронка и заливается новое масло соответствующей марки и температуры;
  • Крышка завинчена. Специальным щупом можно проверить количество залитого средства.

Дифференциал коммерческого грузовика и

Коробка передач Уровень масла — Eaton, Spicer, Rockwell

Подробнее об особенностях процедуры замены смотрите в ознакомительном видео.

При эксплуатации техники в нормальных условиях масло в коробке передач меняется раз в сто часов работы мотоблока. При круглосуточной работе замена производится каждые пятьдесят часов. Таким образом можно предотвратить различные поломки сельхозтехники.

Масло для мотоблока: для двигателя, коробки передач, трансмиссии

Многих новых владельцев мотоблоков интересуют вопросы, связанные с применением масел для сельхозтехники. Давайте рассмотрим, какие составы подходят для смазки тех или иных механизмов мотоблока, и как их использовать для стабильной работы и продления срока службы агрегата.

Какое масло надо заливать в коробку передач

К вопросу какое масло до лить в коробку передач мотоблока, самым надежным будет полагаться на рекомендации производителя. Они изложены в инструкции по эксплуатации, и в случае ее утери текст можно легко найти в Интернете. В общем, для смазки коробки передач можно использовать любое трансмиссионное масло. Нежелательно смешивать масла во избежание конфликтов между присадками. В редких случаях вещества могут при смешивании превратить всю смазку в эмульсию, что чревато повреждением коробки передач или как минимум тщательной промывкой. Поэтому перед заливкой нового масла следует проверить наличие старого.

Устройство редуктора мотоблока

Редуктор является одним из важнейших узлов мотоблока. Он имеется абсолютно на всех моделях, без него оборудование работать не будет. Функция коробки передач заключается в бесперебойной передаче крутящего момента от двигателя к колесам через клиноременную передачу. Кроме того, он обеспечивает изменение скорости и направления движения сельскохозяйственного агрегата. Проще говоря, он обеспечивает перемещение и управление техникой.

Редуктор состоит из системы валов и звездочек, соединенных цепью. Валы принимают вращение и передаются по цепи. Первичный вал снабжен рычагом и вилкой, смещающими механизм. Пластиковый корпус на болтах защищает детали от грязи и пыли.

Мотоблоки — незаменимые помощники в хозяйстве

Все детали выполнены из металла и требуют смазки. При недостатке смазки резко возрастает нагрузка на соприкасающиеся детали, что может привести к их быстрому разрушению. Своевременная замена масла в редукторе обеспечит их исправность и бесперебойную работу механизма в целом.

Какое масло заливать в двигатель мотоблока ока

ТО через каждые 25. 30 часов работы мотоблока

  • Проводить ежедневные профилактические работы
  • Проверить герметичность соединения газового шланга. Утечка бензина через шланговые соединения не допускается.
  • Проверить уровень масла в редукторе, долить до 1,5. 2 литра. (См. Замена масла). Трансмиссионное масло: TCn-10 ГОСТ 23652-79 или любое другое трансмиссионное масло, соответствующее SAE: 80…85W API: GL3…GL4

ТО через каждые 100 часов работы мотоблока

Подходит для трансмиссионного масла: TCn-10 ГОСТ 23652-79 или любого другого трансмиссионного масла, соответствующего SAE: 80 85W API: GL3 GL4.

Что

вид масла к лить в двигатель мотоблока ока

  • ежедневное обслуживание;
  • техническое обслуживание

  • через каждые 25-30 часов работы;
  • техническое обслуживание

  • каждые 50 часов работы;
  • замена масла в трансмиссии каждые 100 часов работы;
  • техническое обслуживание хранилища

Обработка земли культиватором после заточки фрезы Oleo-Mac MH 197 RK

Техническое обслуживание двигателя проводится в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации двигателя.

Ежедневное обслуживание мотоблока

  • Ветошью удалить грязь, пыль и масло с наружных поверхностей мотоблока .
  • Проверить надежность крепления имеющихся деталей мотоблока и при необходимости подтянуть: сборочные единицы и детали должны быть закреплены.
  • Визуально проверьте состояние проводки. оголение проводки не допускается!
  • Визуально проверьте состояние ремней клиноременной передачи. расслоение лент не допускается!
  • Проверить надежность крепления навесного (прицепного) агрегата, он должен быть надежно закреплен и закреплен.
  • Проверка давления в шинах при работе с колесами: рабочая норма. 1,8 2 кгс/см².

Вам потребуются: тряпки, изолента, манометр.

ТО каждые 50 часов работы мотоблока

  • Слив бензина из топливного бака и моторного масла
  • Установить контейнер справа от мотоблока
  • Вывернуть пробку, и, наклонив одноосный трактор вправо, слить масло из коробки передач в поставленную емкость.
  • Поставить одноосный трактор на колеса и залить в коробку передач масло в количестве 1,5. 2 литра.
  • Завинтить заглушку. Заполните топливный бак и моторное масло бензином.

Вам потребуется: Воронка, емкость, ветошь, масло ТСн-10 ГОСТ 23652-79 или любое другое трансмиссионное масло, соответствующее SAE: 80 85W API: GL3 GL4.

ТО при хранении неконсервированного мотоблока (до 3 месяцев)

  • Наружным осмотром проверить состояние ремней клиноременной передачи, отсутствие утечек бензина и масла (1 раз в месяц)
  • Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 3-5 минут (раз в месяц)
  • Замена масла в коробке передач (1 раз в 18 месяцев)

Консервация

  • Консервировать двигатель в соответствии с руководством по эксплуатации двигателя.
  • Удалите пыль и грязь с одноосного трактора. Детали мотоблока, не имеющие лакокрасочных покрытий (выступающие части коленчатого вала двигателя, вала переключения и выходного вала коробки передач), смазать консервационным маслом К-17 ГОСТ 10877-76.

Масло для одноосного трактора Ока

Объем Тип масла
Картер 1,3 Масло моторное автомобильное для карбюраторных двигателей М-53/10Г1 или М-63/12Г1, или любое масло, отвечающее требованиям API: SF, SG, SH и SAE: 10W-30, 15W-30
Редуктор мотоблока 1,8 Масло трансмиссионное ТАД-17И, ТАП-15В и др. ГОСТ 23652-79

Периодичность замены масла в мотоблоке Ока

Интервалы замены масла КПП При обкатке первая замена масла через 25 часов работы Через каждые 25 часов работы Проверьте уровень масла в коробке передач. Добавьте до 1,5. 2 л каждые 50 часов работы. Замена масла в коробке передач
Периодичность замены масла в двигателе мотоблока Ока (выдержки из инструкций по эксплуатации основных производителей двигателей) Бриггс Страттон (бриги) Первые 5 часов. Поменять масло. Каждые 8 ​​часов или ежедневно. Проверьте уровень масла. Каждые 50 часов или каждый сезон. Поменять масло.
Хонда (Хонда) Лифан (Лифан) Проверка уровня масла. при каждом использовании. Замена масла. первый месяц или после 20 часов работы, в дальнейшем. каждые 6 месяцев или после 100 часов работы
Робин Субару (Субару) Проверка уровня и доливка моторного масла. при каждом использовании двигателя (доливать масло до максимальной отметки). Замена моторного масла: Первая замена через 20 часов работы; потом. каждые 100 часов работы

Какое

сорт масла заливать в одноосный трактор ОКА

Какое масло лить в двигатель и коробку передач мотоблока Ока должен знать каждый владелец данной техники. Масло. это ключевой фактор для безупречной работы двигателя и редуктора в условиях нагрузки при обработке земли. Ведь работа идет на земле. тяжелая работа, а автомобили работают в экстремальных условиях.

Поэтому масло в мотоблоке нужно менять намного чаще, чем в автомобиле. Самым правильным советом по выбору масла являются рекомендации производителей мотоблока и двигателя к нему. Поэтому обратимся к руководству пользователя Оки и к инструкции по эксплуатации используемых двигателей.

Производитель мотоблоков МБ-1 Ока. ОАО «Калужский двигатель», г. Калуга, ул. Москва, 247

Официальный сайт производителя мотоблока Ока МБ-1. http://www.kadvi.ru

Руководство по эксплуатации одноосного трактора Ока МБ-1Д1(2,3)М и его модификаций скачать

Что

вид масла заливать в одноосный трактор Ока ( коробка передач, двигатель)

Замена масла в коробке передач мотоблока Ока

операции и спецификации Инструменты, приспособления, материалы
Слив бензина из топливного бака и моторного масла Емкость
Установить контейнер справа от мотоблока
Вывернуть пробку 1 (рис. 6) и, наклонив одноосный трактор вправо, слить масло из коробки передач в поставленную емкость.
Поставить одноосный трактор на колеса и залить в коробку передач масло марки, указанной в таблице выше, в объеме 1,5. 2,0 литра. Воронка, емкость, масло, ветошь
Завинтить пробку 1. Заправить топливный бак бензином и смазать двигатель

Моторное масло Ока для мотоблоков, рекомендованное производителями.

Двигатель мотоблока марки Рекомендуемое производителем Моторное масло
лето зима класс обслуживания
Робин Субару (Субару) SAE 10W-30. в умеренном климате SAE 5W-30. в холодных регионах Автомобильное моторное масло; класс SE или выше (рекомендуется SG, SH или SJ)
Хонда (Хонда) SAE 10W-30 рекомендуется для использования при любых температурах. Если вы хотите использовать сезонное масло, выберите соответствующий класс вязкости в зависимости от средней температуры в вашем регионе. СГ, СФ.
Лифан (Лифан) САЭ-30 SAE-10W-30. всесезонный
Бриггс Страттон (бриги) Briggs Stratton рекомендует использовать синтетическое масло при работе при температурах ниже 0 °C. Если у вас нет синтетического масла, вы можете использовать несинтетическое масло Briggs Stratton 10W-30, номер детали 998208 Примечание: Синтетическое масло, соответствующее ILSAC Сертификационный знак GF-2, API и сервисный символ API с надписью «SJ / CF ENERGY CONSERVING» и выше могут применяться при любой температуре. Меняйте синтетическое масло как обычно. Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются быстрее, чем автомобильные двигатели. Использование несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30 и т.д.) при температуре выше 4°С приведет к большому расходу масла. При использовании такого масла чаще проверяйте уровень масла. SF, SG, SH, SJ или выше
ДМ-1-01 (ОАО «Калужский мотор») М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответствующее требованиям API: SF; СГ; SH и SAE: 10W30; 15W30
ДМ-1К Инструкция от ОАО «Красный Октябрь» М10ГИ, М12ГИ ТУ 38.10148-85 М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78,

Подробнее о масле в редуктор мотоблока смотрите здесь.

Видео. подготовка мотоблока Ока к работе

Какое

сорт масла заливать в одноосный трактор ОКА

Какое масло лить в двигатель и коробку передач мотоблока Ока должен знать каждый владелец данной техники. Масло является ключевым фактором для безупречной работы двигателя и коробки передач в условиях нагрузки, при обработке земли. Ведь работа на земле – сложная задача, а автомобили работают при экстремальных нагрузках.

Поэтому масло в мотоблоке нужно менять намного чаще, чем в автомобиле. Самым правильным советом по выбору масла являются рекомендации производителей мотоблока и двигателя к нему. Поэтому обратимся к руководству пользователя Оки и к инструкции по эксплуатации используемых двигателей.

Производитель мотоблоков МБ-1 Ока. ОАО «Калужский двигатель», г. Калуга, ул. Москва, 247

Официальный сайт производителя мотоблока Ока МБ-1 . http://www.kadvi.ru

Руководство по эксплуатации одноосного трактора Ока МБ-1Д1(2,3)М и его модификаций скачать

Что

вид масла для заливки в одноосный трактор ОКА

Какое масло к лить в двигатель и коробку передач мотоблока Ока должен знать каждый владелец данной техники. Масло является ключевым фактором для безупречной работы двигателя и коробки передач в условиях нагрузки, при обработке земли. Ведь работа на земле – сложная задача, а автомобили работают при экстремальных нагрузках.

Поэтому масло в мотоблоке нужно менять гораздо чаще, чем в автомобиле. Самым правильным советом по выбору масла являются рекомендации производителей мотоблока и двигателя к нему. Поэтому обратимся к руководству пользователя Оки и к инструкции по эксплуатации используемых двигателей.

Производитель мотоблоков МБ-1 Ока. ОАО «Калужский двигатель», г. Калуга, ул. Москва, 247

Официальный сайт производителя мотоблока Ока МБ-1. http://www.kadvi.ru

Руководство по эксплуатации трактора одноосного Ока МБ-1Д1(2,3)М и его модификаций скачать

Масло мотоблок Ока рекомендованное производителями.

Двигатель мотоблока марки Рекомендуемое производителем моторное масло
лето зима класс обслуживания
Робин Субару (Субару) SAE 10W-30. в умеренном климате SAE 5W-30. в холодных регионах Автомобильное моторное масло; класс SE или выше (рекомендуется SG, SH или SJ)
Хонда (Хонда) SAE 10W-30 рекомендуется для использования при любых температурах. Если вы хотите использовать сезонное масло, выберите соответствующий класс вязкости в зависимости от средней температуры в вашем регионе. СГ, СФ.
Лифан (Лифан) САЭ-30 SAE-10W-30. всесезонный
Бриггс Страттон (бриги) Briggs Stratton рекомендует использовать синтетическое масло при эксплуатации при температуре ниже 0 °C. Если у вас нет синтетического масла, вы можете использовать несинтетическое масло Briggs Stratton 10W-30, номер детали 998208 Примечание. Синтетическое масло, соответствующее сертификационному знаку ILSAC GF-2, сервисному символу API и API с маркировкой «SJ/CF ENERGY CONSERVING» и выше, можно применять при любой температуре. Меняйте синтетическое масло как обычно. Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются быстрее, чем автомобильные двигатели. Использование несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30 и т.д.) при температуре выше 4°С приведет к большому расходу масла. При использовании такого масла чаще проверяйте уровень масла. SF, SG, SH, SJ или выше
ДМ-1-01 (ОАО «Калужский мотор») М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответствующее требованиям API: SF; СГ; SH и SAE: 10W30; 15W30
ДМ-1К Инструкция от ОАО «Красный Октябрь» М10ГИ, М12ГИ ТУ 38.10148-85 М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78,

Подробнее о масле в редуктор мотоблока смотрите здесь.


Руководство по маслу для газонокосилок

: какой тип масла для газонокосилок следует использовать? | eReplacementParts.com

Видео. подготовка Оки мотоблок для работы

Какое масло к

заливать в коробку передач оки мотоблок трактор

Техническое обслуживание двигателя проводится в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации двигателя .

Масло для одноосного трактора Ока

Объем Тип масла
Картер 1,3 Масло моторное автомобильное для карбюраторных двигателей М-53/10Г1 или М-63/12Г1, или любое масло, отвечающее требованиям API: SF, SG, SH и SAE: 10W-30, 15W-30
Редуктор мотоблока 1,8 Масло трансмиссионное ТАД-17И, ТАП-15В и др. ГОСТ 23652-79

Периодичность замены масла в мотоблоке Ока трактор

Интервалы замены масла КПП При обкатке первая замена масла через 25 часов работы Через каждые 25 часов работы Проверьте уровень масла в коробке передач. Долейте до 1,5. 2 л Через каждые 50 часов работы. Замена масла в редукторе
Периодичность замены масла в двигателе мотоблока Ока (выдержки из инструкций по эксплуатации основных производителей двигателей) Бриггс Страттон (бриги) Первые 5 часов. Поменять масло. Каждые 8 ​​часов или ежедневно. Проверьте уровень масла. Каждые 50 часов или каждый сезон. Поменять масло.
Хонда (Хонда) Лифан (Лифан) Проверить уровень масла. Каждое использование. Смена масла. первый месяц или после 20 часов работы, в дальнейшем. каждые 6 месяцев или после 100 часов работы
Робин Субару (Субару) Проверка уровня и доливка моторного масла. при каждом использовании двигателя (доливать масло до максимальной отметки). Замена моторного масла: Первая замена через 20 часов работы; впоследствии каждые 100 часов работы

Консервация

  • Консервируйте двигатель в соответствии с руководством по эксплуатации двигателя.
  • Удалите пыль и грязь с одноосного трактора. Детали мотоблока, не имеющие лакокрасочных покрытий (выступающие части коленчатого вала двигателя, вала переключения и выходного вала коробки передач), смазать консервационным маслом К-17 ГОСТ 10877-76.

ТО через каждые 100 часов работы мотоблока

Подходит для трансмиссионного масла: TCn-10 ГОСТ 23652-79 или любого другого трансмиссионного масла, соответствующего SAE: 80 85W API: GL3 GL4.

Замена масла в коробке передач мотоблока Ока

операции и характеристики Инструменты, приспособления, материалы
Слив бензина из топливного бака и моторного масла Емкость
Установить контейнер справа от мотоблока
Вывернуть пробку 1 (рис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *