Объем двигателя тойота ленд крузер 200 дизель: Toyota Land Cruiser | Описание, характеристики двигателей

Виды двигателей Toyota Land Cruiser 200 — Сарай

Выхлопные насадки самые популярные на рынке тюнинга.
3 года назад

Выхлопная система — ее настройка означает лучший звук и производительность

Hyundai Santa Fe: полный привод (Ремонт полного привода Хендай Санта Фе)

Обзор Toyota RAV 4 Cruiser Hybrid AWD 2019 года

Skoda Kamiq начинает производство

Что делать если передача проскальзывает ремонт акпп ниссан патрол

Тип статьи:

Авторская

Toyota Land Cruiser 200 выпускается с различными видами двигателей. Самый распространённый — 8-ка 2UZ-FE объемом 4,7 л, узнаваемая по другим машинам этой компании. После обновления 2012 года лидировать стал 4,6-литровый 1UR-FE мощностью 309 л.с. 4,5-литровый турбодизель 1VD-FTV Land Cruiser 200 получал с самого начала.

С 2UZ-FE автомеханики знакомы с положительной стороны. Отлично заводится в холода, не ест масло. Из негативных моментов — зависимость подшипников обводных роликов ремня от наличия или отсутствия защиты снизу. Если ее нет, то они сломаются достаточно быстро со всеми вытекающими отсюда проблемами. Срыв ремня может спровоцировать подтекающая помпа. Находится она глубоко в развале блока цилиндров, привязана на привод ГРМ и приводится в действие благодаря изгибающему моменту. Первые проблемы могут начаться задолго до 100 тыс. км. Но увидеть это получается далеко не всегда, только если по уровню антифриза. Необходимо контролировать его! В противном случае при кристаллизации охлаждающей жидкости из-за больших температур есть риск обрыва ремня.

1UR-FE с комбинированным впрыском так же впервые появился не на TLC 200, а на Lexus GS. Здесь на неё отсутствуют двойные форсунки, без изменений оставили систему изменения распределения газа, полые распредвалы и, к сожалению, схожие с 2UZ неполадки. Помпа в новой 8-ке запускается отдельным ремнем но это не мешает её по-прежнему быть источником течей и проблем. В остальных моментах новая «восьмёрка» похожа на старую. Так же обладает отличными качествами пуска, отсутствием масляного переедания и хорошим ресурсом. Не подкачали ни гидрокомпенсаторы клапанов, ни цепь, по которой определение «на долгий срок службы» более-менее походит на реальность.

Удивляет, что и у дизеля 1VD-FTV уязвимое место — это водяной насос. Может работать долго, но также теряет герметичность до 50 тысяч км. До 2009 года у этого мотора была еще одна проблема — расход масла. Правда, информация по этому довольно противоречивая. Есть те, кто жалуется, а есть те, кто нет. Дилеры заявляют о таком расходе — примерно 1 литра на 2-3 тыс. км. Сваливали то на вакуумный насос, то на поршневые кольца. Официальных комментариев по этому поводу нет.

Зато в другом дизельная 8-ка с чугунным блоком и двумя турбинами хороша. Мелкими проблемами не мешает, сажевого фильтра на ней нет. EGR только нужно чистить и заправляться на достойных заправках. Приятно, что у топливного насоса есть система индикации его загрязнённости. Чтобы «обновить» элемент, достаточно просто удалить конденсат. Не будет лишним и Сепар, но перед установкой стоит выяснить не скажется ли это на вашей гарантии. Впрочем, я считаю, что именно этот двигатель наиболее хорош и с ним будет меньше всего проблем.

Комментарий редакции:

+1

Авто:

Cadillac Escalade

Войти на сайт
  • СарайКлуб
    ©
    2015

  • Работает на InstantCMS

Двигатели Toyota Land Cruiser 100, 200, Prado и других поколений

Легендарные автомобили зарождались десятки лет назад. Военное время, необходимость в надежной технике, спрос на автомобили, способные проехать везде – все это привело к тому, что японский концерн решил воплотить в жизнь смелую затею. Так появился Toyota Land Cruiser, который с 1954 года является популярным внедорожником, а сегодня еще и олицетворяет статус владельца. Последние модификации этого автомобиля стали иконами бездорожья, до которых не удается дотянуться сотням других автомобильных производителей.

Содержание

  • Военное начало – Toyota BJ для войны в Корее
  • Land Cruiser 40 – самый взрослый
  • Появление на ринге тяжеловеса Prado
  • Начало нашей эры – 80 series
  • Юбилейный «Сотый» Land Cruiser
  • Последнее поколение – сразу плюс 100
  • Постоянный рост популярности

Военное начало – Toyota BJ для войны в Корее

Toyota BJ

Стартовала история внедорожника в 1953 году, когда в японской компании начали производить Toyota BJ – первый внедорожник в истории концерна. Уже через год его переименовали в Land Cruiser. Изменение имени отчасти стало перекличкой с британским Land Rover.

Двигатели Ленд Крузер поначалу были не слишком разнообразны. Приводился в движение первый внедорожник от японцев двигателем в 3.4 литра, способным выдавать 98 лошадиных сил. Конечно, немного, но для того времени это был настоящий прорыв. К тому же, это был первый случай использования шестицилиндрового двигателя в легковом автомобиле. Продолжалось производство до 1960 года.

Land Cruiser 40 – самый взрослый

Land Cruiser 55

В нескольких модификациях этот автомобиль продержался на японском конвейере целых 26 лет. С 1960 по 1984 год модель сменила индекс 40 на 55 и 60, но функционально в автомобиле практически ничего не изменилось. Все тот же бензиновый двигатель был усовершенствован и оптимизирован. В 40 серии внедорожника он выдавал уже 125 лошадиных сил, а в 55 и 60 сериях – 130.

Выносливость и неприхотливость военного двигателя порождали минус, который начал значить все больше – агрегат потреблял слишком много топлива. Стало ясно, что двигатели Тойота Ленд Крузер требуют обновлений. Поэтому в 1970 году руководство Toyota приняло решение ввести в линейку силовых агрегатов дизельный двигатель. 3-литровый агрегат на 4 цилиндра, устанавливаемый на Toyota Land Cruiser BJ40, стал первым в мире дизельным двигателем на гражданском легковом автомобиле. Это нововведение японцев изменило ход истории автомобилестроения.

Появление на ринге тяжеловеса Prado

Land Cruiser Prado

В результате четырехлетней напряженной работы с модернизацией силовых агрегатов компания не осуществляла особых модельных обновлений. Ленд Крузер FJ 62, который был выпущен в 1985 году, можно считать переходной моделью. На нем тестировались популярные и ныне двигатели Toyota Land Cruiser. Наконец произошло усовершенствование бензинового агрегата 3F (и 3F-E для автоматической коробки). Он получил 4 литра объема, уменьшил расход топлива, а также изрядно сбросил вес. 145 лошадиных сил стали рекордом мощности для концерна на то время. Двигатель 2F на 4.2 литра был менее мощным — 140 лошадиных сил.

Дизельная история компании развивалась мощной параллельной струей. Произведенный в 1982 году двигатель 2H имел 6 цилиндров и 4 литра рабочего объема. Он активно использовался во всем модельном ряду начала 80-х годов. В 1985 он получил турбонаддув и увеличил мощность до 135 лошадиных сил. Венцом успеха данного агрегата стала первая модель Prado, выпущенная в 1987 году. К силовому агрегату добавили электронное управление и приписали новый индекс – 2H-E. Также на Land Cruiser устанавливали 4-литровый дизельный агрегат 12H-T, который вместил на 20 лошадей больше. Был и менее сильный агрегат 3В на 98 лошадок и объемом всего 3.4 литра.

Начало нашей эры – 80 series

Land Cruiser 80

Выпуск Toyota Land Cruiser 80 ознаменовал начало новой эры в японском автомобильном производстве. 10 лет выпуска модели (1988-1998) стали годами становления марки Тойота такой, которой мы ее знаем сегодня. И не последнюю роль в этом сыграл Land Cruiser, который начал предлагать разнообразные варианты двигателей.

Бензиновая семья до 1992 года была представлена карбюраторным 4-литровым агрегатом 3F-E на 155 лошадиных сил и 4.5-литровой 195-сильной новинкой 1FZ-F, которая впоследствии была переделана на инжекторный двигатель 1FZ-FE мощностью до 215 лошадей. Атмосферник в 4.2 литра 1HZ стал легендой концерна. Владельцы автомобиля с таким агрегатом утверждали, что ресурс двигателя Toyota Land Cruiser невозможно исчерпать. 120-136 лошадиных сил атмосферника стали любимцами американских фермеров. Также присутствовали и турбированные дизельные двигатели на 4.2 литра 1HD-T и 1HD-FT. Мощность в 170 лошадиных сил сопровождалась невиданно низким расходом топлива, но в страны СНГ такие автомобили практически не экспортировали. На коммерческий транспорт ставили простенький двигатель 1PZ на 3.5 литра и 115 лошадей. Land Cruiser Prado удостоили меньших дизельных агрегатов: 2L-T и 2LT-E 2. 4 литра и 85 и 97 лошадей соответственно, а также 3-литровый 1KZ-TE на 130 лошадок.

Восьмидесятое поколение культового внедорожника продержалось на рынке до 1998 года, когда дизайн уже морально устарел, а двигатели требовали обновления.

Юбилейный «Сотый» Land Cruiser

Land Cruiser 100

Выпуск 100 поколения внедорожника начался за год до снятия с конвейера 80 series – в 1997 году. Этот автомобиль стал настоящим прорывом марки в рынок элитного транспорта.

Линейку двигателей представили как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Восьмицилиндровые бензиновые двигатели имели объем 4.7 литра, 235 лошадей под капотом и маркировку 2UZ-FE. Дизельные агрегаты были представлены 4.2 литровым двигателем 1HD-FTE на 204 лошадки с невероятным КПД, низким расходом и очень надежной конструкцией, а также младшим братом 1HZ на 135 лошадиных сил. Один или два турбонаддува придавали большому рамному внедорожнику драйва.

Специальная версия Land Cruiser 100 – Toyota Land Cruiser Cygnus. Она предлагала лишь один вариант двигателя – 4.7 литровый бензиновый монстр 2UZ-FE, мощностью 235 лошадиных сил. Автоматическая коробка настроена идеально, так что динамика и ходовые качества авто были на высшем уровне. Prado и здесь выделился другими агрегатами. Бензиновый 3RZ-FE на 150 лошадей и 2.7 литра (сменен на 2TR-FE, добавлено 13 лошадок), 3 литровые дизели 1KZ-TE и 1KD-FTV на 145 и 170 лошадок. Ну и корона марки — 3.4-литровый 185-сильный бензиновый агрегат 5VZ-FE, который в будущем был сменен 4-литровым 1GR-FE на 249 лошадок.

В 2007 году выпуск сотого поколения Ленд Крузера подошел к концу. Сегодня это один из наиболее популярных внедорожников на вторичном рынке, который очень условно утратил в цене.

Последнее поколение – сразу плюс 100

Land Cruiser 200

Вероятно, японцы и сами были удивлены, насколько высоко им удалось прыгнуть в разработке нового Land Cruiser 200, выпуск которого начался в 2007 году. Ведь добавили к индексу автомобиля не десять пунктов, как было до этого, а целых сто.

В автомобиле остались все преимущества, которые годами обеспечивали популярность семейству японских внедорожников. Рамная конструкция, непробиваемая подвеска, высокий клиренс и невероятный комфорт – все это осталось на высшем уровне.

В страны СНГ импортируют автомобили с автоматической коробкой передач. Предложен один дизельный агрегат на 235 лошадиных сил, 4.5 литра объемом 1VD-FTV. И два бензиновых: 4.6-литровый двигатель 1UR-FE с рекордными 309 лошадками и менее мощный 4.7 литровый 2UZ-FE на 288 лошадей. Toyota LC Prado продолжает использовать культовые агрегаты бензиновые 2TR-FE и 1GR-FE.

Пока японцы не объявляли о смене поколений, хотя есть сомнения, что 200 series продержится на конвейере слишком долго. Темпы развития внедорожников в мире настолько выросли, что обновления придется делать намного чаще.

Постоянный рост популярности

С момента выпуска первой модели Toyota BJ и до последних версий Land Cruiser популярность автомобиля только возрастала. Внедрение самых новых технологий, японская дотошность в самых мелких деталях, качество сборки и материалов – все это дает результат.

О популярности автомобиля в мире говорит то, что найти контрактный двигатель Toyota Land Cruiser оказывается легче, чем агрегат к любому другому автомобилю.

Качество японского концерна и его отношение к делу делает автомобили Тойота желанным приобретением для каждого человека. Будем надеяться, что грядущие поколения серии внедорожников будут не менее привлекательны во всех отношениях.

Toyota Land Cruiser 2021 Цена и характеристики

|

Сменить автомобиль

ЭКСПЕРТНЫЙ РЕЙТИНГ

См. наше полное руководство по Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser Полное руководство

|

Сменить автомобиль

Toyota Landcruiser 2021 цены
варьируется от 101 888 долларов за базовую комплектацию внедорожника.
Landcruiser LC200 GXL (4X4) до 175 990 долларов за топовый внедорожник
Landcruiser LC300 Сахара (4X4).

Toyota Landcruiser 2021 доступен в
Дизель. Объемы двигателей и трансмиссии варьируются от
Внедорожник 4.5L 6 SP Автоматическая для внедорожника
3,3 л с автоматической коробкой передач.

Подробнее
Читать меньше

Toyota Land Cruiser Полное руководство

Узнайте цены на Toyota Land Cruiser 2021

Заинтересованы в Toyota Land Cruiser?

Страховка

Toyota Landcruiser 2021 Часто задаваемые вопросы

Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Toyota Landcruiser 2021, здесь, в частности с тем, что наши эксперты могут сказать о них.

  • Будет ли у новой Toyota Landcruiser 300 Series 2021 года холодильник на центральной консоли?

    Охлаждаемый бокс между передними сиденьями нынешнего LandCruiser входит в список желаний почти каждого полноприводного водителя. Это отличная идея, и удивительно, что больше автопроизводителей не предлагают это даже в качестве опции за дополнительную плату, даже за пределами рынка внедорожников. Таким образом, разумные деньги скажут, что новый LandCruiser 300-й серии сохранит эту функцию.

    Загвоздка — как и сейчас — в том, что вам, вероятно, придется раскошелиться на самую дорогую версию LandCruiser, чтобы получить холодильник для напитков. В нынешнем круизере 200-й серии вам нужно купить топовую модель Sahara, чтобы получить охлаждаемую центральную консоль, которая также оснащена кожаными передними сиденьями с подогревом и охлаждением, просто чтобы завершить декаданс. Возможно, Toyota сделает охлаждаемую центральную консоль доступной на младших версиях новой 300-й серии и, возможно, в качестве опции за дополнительную плату, скажем, для модели GXL, продаваемой в больших количествах. Это вполне возможно, поскольку исторически Toyota продвигала модельный ряд LandCruiser на более высокие позиции с каждой новой моделью. Мы считаем, что это вариант, который, вероятно, будет иметь довольно высокую скорость отклика.

    Показать больше
    Показывай меньше

  • Почему мой Toyota LandCruiser 200 Series 2015 года не может выбрать высшую передачу?

    Проблема с круиз-контролем может быть связана с бортовым компьютером, работа которого заключается в том, чтобы общаться с компьютером, который управляет двигателем и трансмиссией автомобиля, и преобразовывать инструкции водителя в действия. Если бы была проблема с физическим срабатыванием круиз-контроля, он бы вообще не работал. Но проблема, которая сбрасывается, когда вы выключаете и снова включаете зажигание, всегда вызывает подозрение на компьютерный сбой.

    Проблема с трансмиссией существует с момента запуска 200-й серии. Высшая передача (шестая) настолько высока из соображений экономии топлива, что автомобиль в своем первоначальном виде не включал бы эту передачу на скорости ниже 110 км/ч. Это нормально для США и Ближнего Востока, где крейсерская скорость выше, но в Австралии это означало, что некоторые владельцы никогда не видели шестую передачу.

    Решение состояло в том, чтобы вернуть автомобиль в Toyota для перепрошивки бортового компьютера, который затем дал бы указание трансмиссии выбрать высшую передачу на 9.5 или 100 км/ч. Если эта перепрошивка не была выполнена, вы можете обнаружить, что автомобиль никогда в жизни не выбирал высшую передачу. Обязательно изучите эту возможность, прежде чем тратить деньги на услуги трансмиссии или что-то механическое.

    Показать больше
    Показывай меньше

Просмотреть все часто задаваемые вопросы о Toyota Landcruiser 2021

Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

Интересует Toyota Land Cruiser?

Предложение по страховке

Технические характеристики нового Toyota Land Cruiser 2022 — Сборщик автозапчастей ОАЭ

Опубликовано

8 января 2022 г.

в

Новости

Японская компания Toyota наконец-то представила Land Cruiser 2022 года, который широко представлен в мире, особенно в Королевстве Саудовская Аравия. Это произошло во время мероприятий глобальной церемонии запуска, которую компания запустила для запуска нового Land Cruiser 2022.

Продажи Land Cruiser достигли более 10 миллионов автомобилей в 170 странах мира, и известной японской компании удалось внедрить множество предметов роскоши и улучшений в седан Land Cruiser 2022, которые повысили его эффективность и способность преодоление сложнейшего бездорожья, что заставило Тойоту гордиться этим автомобилем, как они говорили: «Ленд Крузер может взять любой опыт и отправиться куда угодно с комфортом и безопасностью».

Двигатель Toyota Land Cruiser 2022

Toyota Land Cruiser 2022 будет доступен с 3,5-литровым 8-цилиндровым двигателем мощностью 409 л.с. и 649 Нм крутящего момента, а автомобиль оснащен 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с технологией Direct эффективное исполнение.

Toyota изменила конструкцию шасси, сделав его более прочным и легким. В нем говорится, что вес Toyota Land Cruiser был уменьшен на 200 кг по сравнению с предыдущей моделью, так что его нынешний вес составляет 2619 кг.кг, а центр тяжести был понижен, что снижает вероятность опрокидывания во время движения. Улучшенная развесовка и внедрение новой системы подвески под названием «Электронная кинетическая динамическая подвеска»; Чтобы обеспечить плавную и легкую езду по пересеченной местности, автомобиль имеет длину 4 950 мм, ширину 1 978 мм и колесную базу 2 849 мм.

Внешние характеристики

Внешний вид автомобиля претерпевает явные изменения, как видно из фотографий, где в дизайн была введена новая концепция, так что он не только практичен, но и эстетичен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *