Бампер своими руками из стекловолокна с нуля: Бампер из стекловолокна своими руками

Бампер из стекловолокна своими руками

Мужские руки не для скуки, особенно у автомобилистов. Им всегда хочется улучшить, сделать красивее и презентабельнее свою «ласточку». Что же, если руки на месте, то почему бы не заняться усовершенствованием своего автомобиля. А к тому же, если не дай бог был поврежден бампер, в неравной борьбе с нашими дорогами или другой машиной. Тогда ему точно прямой путь в гараж, где ему вернут прежний вид или даже сделают красивый тюнинг.  
 Наша статья будет посвящена тому, как сделать бампер из стеклоткани (стекловолокна) своими руками.  Процесс это сложный и длительный, поэтому тот, кто хочет сделать это быстро пусть оставит надежды, так как технологический процесс и аккуратность потребуют своего. В противном случае, лучше вообще отказаться от затеи сделать бампер из стеклоткани своими руками. Благо в крупных городах имеются автоателье, которые могут взяться за такую работу, сделать все по вашему вкусу.

Итак, у нас имеется бампер, который нам предстоит заменить на стеклопластиковый, с некоторыми доработками.  

Бампер, в итоге, должен стать вот таким.  Так скажем это скетч, эскиз, дизайнерский проект. Именно такой проект должен возникнуть у каждого в начале работы над бампером.

Все работы будут проводиться в гараже. Снимаем наш бампер с машины.  Заводской (штатный) бампер послужит хорошей основой для дальнейшей модернизации.

«Болгаркой» срезаются пришедшие в негодность проемы для «противотуманок» и нижняя поврежденная кромка бампера.
  Вся поверхность бампера оклеивается малярным скотчем, в который втирается теплый пластилин.

Затем вываливается масса холодного пластилина, который приминается руками или шпателем, или другим приспособлением, и выравнивается.  Иногда для получения матрицы используют и монтажную пену. Ее наносят на бампер, а затем обрабатывают, срезая лишнее. Но по нашему мнению, с пеной работать сложнее.  

Пластилином накрывается те области, которые в дальнейшем подвергнуться изменениям. Верхняя часть бампера обклеивается скотчем. Далее на нем мы произведем маркировку линий и сверку форм бампера.
 Затем бампер переворачивается «вверх ногами» и вылепливается нижний фланец формы. То есть, наша задача восстановить все то, что было, а также  привнести немного своего, чего бы нам хотелось увидеть в нашем новом бампере из стеклоткани.  

Малярным скотчем делается шаблон этой же формы и переноситься на другой край бампера.  

Далее идет окончательная доводка лицевой части бампера, подгоняются пропорции и линии бампера. Уточняется кривизна поверхностей, и контур всей поверхности. Углы сопряжения должны быть четкими и острыми.  

Затем на скотче маркируются линии, расположенными на расстоянии 10-15 см. Это делается для того, чтобы форма готовой стороны бампера была в точности перенесена на другую его сторону. Конфигурация сечений делается с помощью специальных линеек с подвижными спицами, или простым картоном -лекалами.  

Полученный профиль переноситься на другую сторону бампера, и выравнивается в соответствии с ним (на фото видно, что появились корректирующие канавки, в соответствии с размерами противоположной стороны бампера. По ним будет выведен новый профиль формы бампера. Снят слой лишнего пластилина.)

Здесь необходимо терпение и точность.  
 Далее, с помощью малярного скотча, снимается шаблон нижнего края бампера, с готовой стороны, и прикладываем к другой стороне, точно сопрягая по нижнему краю бампера.  

Используя шаблон вылепливаются отверстия под противотуманки. Поставив бампер в правильное положения оцениваете точность расположения отверстий и общую симметричность бампера.

  И заключительный этап – это скругление острых углов, которые использовались для сопряжения поверхностей.

  Модель готова для формования матрицы бампера из стеклопластика. Матрицу изготавливают для того, чтобы по ней сделать бампер.  Если мы изготовим бампер сразу, используя данный доработанный бампер, то наверняка не угадаем с посадочными местами, так как стеклоткань будущего бампера будет несколько отличаться от оригинала, будет незначительно больше. В итоге, наш бампер не встанет на место, и мы не добьемся желаемого результата. Итак, вначале делаем матрицу, а затем в нее закладываем наш будущий бампер из стеклопластика, но обо всем по порядку.

Изготовление матрицы для бампера из стеклопластика (стекловолокна, стеклоткани)

При изготовлении матрицы одной из главных технологических поверхностей является фланец.  Фланец является своеобразной съемной деталью, применяемой для облегчения закладки и выемки стеклопластикового бампера из матрицы. Для изготовления фланца, выполняется дополнительный скос на концах бампера, шириной 5-7 см. Он является продолжением бампера на его концах и расположен под углом порядка 30 градусов наружу относительно формы матрицы. 

 На матрицу наносят три слоя тефлоновой полироли. Она предотвратит прилипание бампера к матрице. Можно применить также и воск. Далее первым слоем при формировании формы применяют матричный гелькоут с алюминиевой пудрой, который по своему составу фактически является смолой, но как правило при затвердевании получается более равномерным, чем смола. Также он имеет глянцевый вид. Для последующих слоев берут полиэфирную смолу. Эта смесь доводится до состояния густой сметаны, наносится тонкими слоями. Сверху укладывают еще и стеклоткань.

  Используется стекломат марки 300. Укладывают первый слой стекломата (стеклоткани).  
Воздушные пузыри на стекловолокне аккуратно прокалываются, воздух выпускается, форма выкладывается по бамперу. Можно попробовать выдавить воздух в края стеклоткани. Далее ждем пока состав затвердеет. Шкуркой обрабатывают всю поверхность стекломата, чтобы убрать торчащие иглы стекловолокна. После этого по той же технологии, в два слоя, накладывается стекломат марки 600, а также полоски из этого же материала по периметру матрицы, для укрепления кромок.

  Бампер переворачиваем, убираем бруски из пластилина, фланцы промываются керосином и покрываются разделителем (воском) в три слоя. Сделать это надо аккуратно. После укладываются полоски по краям бампера. Эти полоски будут съемные и вместе с матрицей будут формировать наш будущий бампер из стеклопластика.

Стеклопластик и бампер может деформироваться под нагрузкой и «плыть» от температур и низкой жесткости. Поэтому, чтобы сохранить форму матрицы с стеклотканью, используют конструкции из металла или дерева. Такая конструкция выполняет роль подставки во время затвердевания состава.

В данном случае нарезано четыре доски и собраны так, чтобы матрица стояла на месте. Дерево пропитывается смолой и приформовывается к матрице полосками стекловолокна. Так она стоит несколько дней.  
Перед съемкой матрицы намечаются точки соединения ее фрагментов. В нашем случае имеются съемные полоски по краям матрицы бампера.

Обычно во фланцах сверлятся отверстия под болты М8, а можно и под саморезы. А затем края ровняют болгаркой, при этом соединение матрицы и планок разрезается, детали разъединятся. Очень неприятная операция, поскольку стеклоткань может попасть туда куда не надо (глаза, кожа). Обязательно используйте СИЗ. 
 О качестве нанесения разделительного слоя можно судить по тому, как детали матрицы отделяются от модели. Намазанный без пропусков тефлоновый автовоск дает отличные результаты. Наформованный вокруг модели стеклопластик утягивается и поэтому снимать модель очень трудно. Помогает только пластилин, который не жалко ковырять.  

Пластилин и куски автовоска снимаются с матрицы керосином, уайт-спиритом, после оставшийся пластилин разогреваем феном и вытираем тряпкой. Лицевую часть (внутри) слегка обрабатываем наждачкой, только небольшие недоработки. Матрица для бампера из стеклопластика готова.  

Изготовление бампера из стеклопластика своими руками

И вот только теперь мы приступаем непосредственно к изготовлению бампера из стеклопластика своими руками.  Матрица получилась хорошая, теперь необходимо доделать ниши для противотуманных фар.
  Для начала подбирается оптика. Отверстие для фар переносится на картон.

Конус ниши и размер отверстия должен соответствовать размерам противотуманных фар. Для этого лепится пластилиновый холмик с картонным шаблоном сверху. Шаблон с одной стороны переносим на другую и выравниваем.  

Матрица намазывается воском, а затем гелькоутом, состоящего из полиэфирной смолы и алюминиевой пудры. 

Первый слой гелькоута самый важный. Затем идет формирование первого слоя стеклопластика. Опять используется стекломат 300. Острые углы матрицы обмазываются стеклянной пудрой. Здесь главное добиться отсутствия воздушных пузырей. Выдавливаем их или прокалываем ткань, чтобы выпустить воздух.
  Второй и третий слои наносятся из стекломата марки 600, с помощью валиков.

 На следующие утро удаляем саморезы из матрицы. Отделяем планки на концах бампера  

Вытаскиваем стеклопластиковый бампер из матрицы. Отделение деталей довольно кропотливый процесс. Торопиться здесь нет необходимости. В щели между деталью и матрицей пойдут в дело деревянные клинышки и щепочки.  

В какой-то момент бампер отделится от матрицы. Затем можно заформовать и второй экземпляр, на всякий случай. Матрицу тщательно намазываем разделителем и сушим. Вся технология повторяется.  
Бампер зашкуривают и подрезают. Рядом готов и второй экземпляр.

Затем бампер шпаклюют и выравнивают, готовя к покраске.  

Бампер сначала подгоняют под место на автомобиле, примеряют, а затем красят.

Ну, и совсем прекрасно выглядит уже покрашенный бампер. О том как покрасить бампер можно узнать из статьи «Покраска кузова автомобиля»

Вот так нелегко, но верно, можно изготовить стеклопластиковый бампер своими руками.

как сделать своими руками и установить

Содержание статьи

  1. Особенности технологии
  2. Особенности движения с легковым прицепом
  3. Используемые материалы для макетов
  4. Как правильно выбрать крепление для телефона на велосипед
  5. Процесс обклейки
  6. Финишная доработка

Всем привет! Думаю, каждый из вас согласится, что автомобильный бампер выступает одной из наиболее заметных частей любой машины. Вот почему поклонники тюнинга просто не могут обойти вниманием этот элемент. И отличным решением изменить его будет бампер из стекловолокна.

Читая отзывы, я понял, что многие заинтересованы в подобном тюнинге своими руками. Стекловолокно обладает отличными свойствами и характеристиками, придает дополнительную прочность и жесткость. То есть по сути создается силовой обвес.

Вопрос лишь в том, как сделать подобную конструкцию. Ведь изготовление включает в себя несколько последовательных этапов. В качестве помощи можно использовать видео инструкции. Многие умельцы наглядно показывают, как сделать обвес. Некоторые даже предлагают их изготовить на заказ. Цена достаточно приличная, но поклонники тюнинга ее полностью оправдывают качеством и оригинальностью.

Что ж, предлагаю вместе со мной обсудить вопрос о том, как делается стекловолоконный бампер и как усилить конструкцию, используя вполне доступные материалы и подручные инструменты.

Особенности технологии

Скажу сразу, что с нуля построить бампер сложно. Тут потребуются определенные навыки, опыт, широкий перечень материалов и всевозможных инструментов.

Проблема в том, что на выходе цена такой конструкции выходит запредельной. Проще сделать изделие на заказ или купить готовый бампер от разных производителей. Ведь в ходе работ требуется создавать идеальную симметрию, не допускать никаких зазоров, строго соблюдать размерность. Также сложности вызывают штатные крепежные места, под которых потребуется предусмотреть высокоточные отверстия, закладки под материалы крепления и многое другое. В общем одни минусы, и с нуля начинать не советую. К тому же, всегда есть возможность взять старый бампер от своего УАЗ Патриот, к примеру. Мелкий ремонт, правильная работа со стекловолокном, и вот вам совершенно новый бампер.

По факту потребуется взять старый обвес, удалить все лишние и деформированные части, добавить новые компоненты и при необходимости отверстия. То есть ограничения только в ваших возможностях и фантазии.

На заводе для недорогих авто при изготовлении бампера применяют АБС-пластик. Карбон или полиуретан идет на более дорогих автомобилях. Используя стекловолокно, вы сможете создать изделие, не уступающее заводским аналогам.

Технология в общих чертах выглядит так:

  • Сначала на бумаге рисуется эскиз. Лучше сразу предусмотреть все размеры и крепежные отверстия. Не рисуйте просто красивую картинку;
  • Изготавливается макет. По имеющимся чертежам и размерам на основе того или иного материала делается макет, на основе которого будет формироваться новый обвес;
  • Макет обклеивается стеклотканью. Тут важно грамотно его обработать, чтобы затем иметь возможность разделить две составляющие. То есть сам макет и изготовленный бампер;
  • Обработать полученную конструкцию, а затем установить ее на автомобиль.

Все выглядит достаточно просто. Но не спешите с выводами. Тут есть свои сложности и нюансы, о которых лучше узнать заранее.

Используемые материалы для макетов

Хорошими вариантами можно смело считать монтажную пену и пенопласт. Они недорогие, удобные и простые в использовании и обработке.

Если вы берете пенопласт, листы можно соединить между собой с помощью жидких гвоздей, создать блок прямоугольной формы, размеры которого будут несколько превышать габариты штатного бампера. Берется нож, хорошо заметный маркер, наносится разметка, все вырезается и пр. То есть несколько часов работы позволят создать пенопластовый макет в натуральную величину, и по нему уже создавать новые бампера. Но при наличии старого бампера так заморачиваться не обязательно.

Для старого обвеса подойдет монтажная пена. Прежде чем наносить ее на пластик, обработайте поверхности пенофолом или малярным скотчем. Это предотвратит соединение с конструкцией автобампера. Затем наносится слой пены, выравнивается (обязательно в перчатках) и прессуется для увеличения прочности. Картон и скотч не дадут пене стекать. Через 2 дня пена застынет, ее можно будет снимать, обрабатывать и пр.

В некоторых случаях удобно использовать оба материала, вырезая мелкие компоненты из пенопласта, а обычные полости заполнять пеной.

Обклеив заготовку стекловолокном, у вас получится отличный бампер. Также есть возможность создать так называемую матрицу. Но ее делают на основе технического пластилина.

Процесс обклейки

Чтобы изделие было прочным, его следует обработать стеклопластиком. Это стекломаты, пропитывающиеся полиэфирными смолами. Чтобы сам пенопласт не разрушился от действия смолы, его следует защитить. Тут можно просто обклеить пластилином. Только техническим.

Если у вас макет на основе пенопласта и пены, обклейте его несколькими слоями малярного скотча, а затем покройте алюминиевой фольгой. Это позволит с легкостью разделить макет и заготовку. Дам еще несколько важных рекомендаций:

  • Обклейка осуществляется стекломатами, смолой, отвердителем. Дополнительно подготовьте ножницы для нарезки и кисточки для нанесения материала;
  • Создайте в помещении условия с температурой в пределах 15-30 градусов Цельсия;
  • Обеспечьте хорошую проветриваемость;
  • Первый слоя наносится из стекломата No300. Кистью обрабатывается поверхность смолой, затем наносится стекломат;
  • Обрабатывая сгибы и участки сопряжения, берите смолу более густой консистенцией;
  • Не готовьте смолу в количестве более 300 грамм;
  • Избегайте появления пузырьков воздуха;
  • Следующий слой накладывается, когда предыдущий затвердеет. На это нужно 1-4 часа;
  • В общей сложности наносят 3-5 слоев;
  • В середину уложите более жесткий мат типа No600. Хотя это приведет к увеличению веса.

Если вы сомневаетесь в своих способностях, либо же попросту не можете позволить себе тратить столько времени на доработку автомобиля, обратитесь к специалистам. В таких городах как Москва, Питер, Волгоград, Краснодар и многих других работают хорошие тюнинг-ателье и мастера по изготовлению.

Финишная доработка

Поскольку вы создали заготовку и она полностью застыла, можно ее снимать с макета и приступать к завершающему этапу создания бампера из стекловолокна.

Сначала тщательно обработайте саму заготовку, удалив лишние элементы, зачистив края. Не забудьте пройтись наждачной бумагой.

Также на последнем этапе выполняется внешняя доводка. Для этого нужно обработать изделие шпаклевкой, наждачкой, затем пройтись грунтовкой, подобрать краску, нанести ее в несколько слоев и покрыть защитным лаком. Заканчиваем работу полировкой и установкой на автомобиль.

Процедура не самая простая, занимает достаточно много времени. Потому заранее продумайте каждый этап, убедитесь в наличии свободного времени, необходимых условий. Подтяните свои знания, посмотрев полезные видео.

Спасибо вам за внимание! Не забывайте подписываться, оставлять комментарии, задавать вопросы и рассказывать о нас своим друзьям!

Watch this video on YouTube

Как сделать автомобильный бампер из стекловолокна

от Quyen Tong

Jupiterimages/Photos.com/Getty Images

Автомобильная авария может обойтись очень дорого, даже если повреждения незначительны. Автомобильные бамперы через дилерские или розничные магазины могут быть очень дорогими. Изучение того, как сделать свой собственный бампер из стекловолокна, может сэкономить вам много денег. Вы даже можете настроить бамперы, чтобы сделать свой автомобиль более индивидуальным. Несмотря на то, что вы экономите деньги, строя бампер самостоятельно, это требует много времени и терпения вдобавок к хорошему мастерству.

Шаг 1

Нарисуйте дизайн вашего нового бампера. Если вы строите точную копию старого бампера, вы можете просто сделать копию старого дизайна. Не забудьте правильно определить, где бампер будет соединяться с автомобилем для правильной установки. Отверстия для винтов должны идеально совпадать.

Шаг 2

Вырежьте из пенопласта желаемую форму бампера. Помните, что модель, которую вы создаете, будет полной противоположностью конечному продукту. Если ваш блок пенопласта недостаточно велик, чтобы покрыть весь бампер, вам нужно будет склеить несколько блоков перед тем, как вырезать. После вырезания отшлифуйте до гладкости. Покройте пену Bondo и дайте ему высохнуть. Отшлифуйте до гладкости.

Шаг 3

Нанесите полиэфирную грунтовку непосредственно поверх Bondo. Если грунтовка жидкая, возможно, вы ошиблись. Полиэфирная грунтовка сделана специально для форм и будет очень густой. Дайте грунтовке высохнуть, прежде чем шлифовать наждачной бумагой с зернистостью 180. Продолжайте шлифовать более мелкой зернистостью, пока не получите влажную шлифовку наждачной бумагой с зернистостью 1000. После того, как деталь высохнет, используйте грушу, чтобы сдуть все мелкие частицы пыли.

Шаг 4

Отполируйте изделие до блеска. Дайте ему постоять 3-4 дня. За это время его нужно продезинфицировать 4 раза. Отделка и текстура вашей формы будут такими же, как и отделка и текстура вашего бампера. Нанесите 3 слоя геля для инструментов и дайте ему стать липким. Нанесите смолу кистью.

Шаг 5

Разломайте лист стекловолокна на мелкие кусочки. Хотя укладывать лист целиком проще, он оставит отпечаток на готовом бампере из стекловолокна. Положите сломанные кусочки поверх смолы и дайте ей впитаться. Используйте валик, чтобы удалить пузырьки воздуха, которые могли образоваться под ней. Повторите этот процесс три раза.

Шаг 6

После того, как стекло затвердеет и высохнет, используйте лезвие бритвы, чтобы удалить выступающее стекло. Используйте деревянную палочку для смешивания и воздушный пистолет, чтобы удалить кусок. Медленно подденьте кусок палкой, дуя воздухом снизу.

Список литературы

  • Kustom Kreations: Make

. и отвердитель

  • Пластиковые чашки для смешивания
  • Щетки разных размеров
  • Валик из стекловолокна
  • Мат из стекловолокна
  • Лезвие бритвы
  • Деревянная палочка для смешивания
  • Воздуходувка
  • Предупреждения

    • Всегда используйте маску и перчатки, чтобы не вдыхать опасные пары и избегать прямого контакта с химикатами.

    Биография писателя

    Куен Тонг начал профессионально писать в 2006 году, когда он запустил веб-сайт с информацией о питании под названием Complex Nutrition. Он окончил Университет Пердью со степенью в области авиационной техники и представил технические документы, касающиеся проекта NextGen и будущих траекторий полета для авиаперелетов в Соединенных Штатах.

    Еще статьи

    Ремонт стеклопластика: не для самостоятельного ремонта

    Профессиональный ремонт стеклопластика

    Стекловолокно – прочное и стойкое вещество, защищающее металл от коррозии и износа. Этот легкий материал использовался в нескольких частях автомобиля, в том числе в кузове вашего автомобиля. Но какой бы прочной она ни была, она может треснуть или сломаться.

    Давно замечаете сломанный бампер и не успеваете его починить? Тогда нет проблем, вы можете обратиться к специалистам по кузовному ремонту в Милуоки, штат Висконсин, чтобы отремонтировать или восстановить его.

    Доверить работу специалистам будет правильным решением, так как вы получите наилучшие результаты с меньшими рисками, чем если бы делали это самостоятельно.

    Разобраться в ремонте стеклопластика не так уж сложно. Однако лучше всего доверить эту задачу профессионалам. Вот как они будут выполнять задачи по ремонту стеклопластика на месте.

    Осмотр и решение проблем

    Вы можете сказать, что ваш бампер сломался прямо сейчас. Но следующий вопрос: насколько это серьезно? Повреждение детали из стекловолокна может быть незначительным или значительным. Таким образом, решения, которыми управляет Auto Body Shop Milwaukee, Wisconsin, также будут разными для каждого уровня удара или повреждения.

    Вот распространенные случаи, в которых вы должны обратиться за помощью к специалистам:

    Разрыв

    Разрушение ламинирования происходит, когда предел прочности на растяжение композитного изделия превышается. Это вызывает трещину, которая проходит через подложку.

    Проколы/отверстия

    Кто-то или что-то могло вызвать удар или толчок, в результате чего в вашем автомобиле образовались дыры и проколы. Композитная деталь может получить этот тип повреждений, когда предел прочности на растяжение шасси был превышен, и ламинирование не удалось. Когда это происходит, это вызывает трещину, которая проходит через подложку. Мы классифицировали это как основную ремонтную задачу, и с ней довольно сложно справиться самостоятельно.

    Повреждение многослойной сердцевины

    Что такое повреждение многослойной сердцевины? Этот тип ремонта фокусируется на составных частях, которые пострадали или были повреждены в результате конкретных аварий. Эти композитные детали имеют сердцевину из многослойных материалов, которые могут воздействовать на смешанную оболочку ламината, изменяя форму. Обычно материал сердцевины сэндвича разрушается, поэтому он требует специальной обработки. Как правило, для этого типа ремонта требуются специальные инструменты и набор навыков для решения этого вопроса.

    Удаление ламинации

    Во всех смыслах и целях отслоение ламината — это процесс, при котором прозрачное покрытие автомобиля начинает отслаиваться от слоя краски под ним. Он может выглядеть как шелушащееся, поврежденное пятно на поверхности вашего автомобиля и не выглядит привлекательно. Деламинация, как правило, поначалу представляет собой лишь незначительную проблему, но она может быстро стать довольно серьезной, если ее не лечить.

    Без лечения повреждение может быстро распространиться, и когда вы это осознаете, может быть слишком поздно. Принесите свой автомобиль в автомастерскую Tender Car Body Shop Милуоки, штат Висконсин, как только вы обнаружите проблемную зону на своем автомобиле.

    Уборка территории

    Как подготовиться к ремонту? Специалисты нашей автомастерской сначала очистят пораженный участок специальным раствором. Это удалит пыль и мусор, а также другие частицы, которые могут помешать процедуре. Они позаботятся о том, чтобы между смолой и поверхностью автомобиля не было ничего. Это залог качественного сцепления новых слоев воска.

    После осмотра поврежденного участка и его маркировки контрастным маркером наши специалисты удалят поврежденный материал. Изношенные волокна имеют тенденцию «висеть» друг на друге, когда часть повреждена или раздавлена, и это также является частью процесса.

    Чтобы оптимизировать прочность вашей реставрации, мы отслеживаем удаление материала слой за слоем. С помощью пильного диска мы разрезаем трещины или разрывы, чтобы помочь. Они будут время от времени останавливаться, чтобы выполнить тест на постукивание монеты при удалении поврежденного материала. Это гарантирует, что вы удалили весь поврежденный материал, и они должны продолжать шлифовать или резать, пока не закончат подготовку.

    Шлифовка участка

    Наш специалист по кузовным работам отшлифует как поверхность, так и нижнюю часть. Как правило, мы используем конусное или шарфовое шлифование для увеличения площади поверхности.

    Затем для шлифования шарфов используется высокоскоростная пневматическая шлифовальная машина. Поскольку большинство композитов относительно тонкие, этот метод является довольно щадящей и тщательной процедурой.

    Приготовление смолы

    Нежный автомобиль будет смешивать смолу для ремонта. Точное соотношение волокна и смолы для ремонта имеет важное значение для обеспечения хороших результатов ремонта. Смесь смолы смочит область склеивания. Отверждение смолы может занять до 48 часов.

    Нанесение смолы

    Для нанесения смолы наш техник подготовит ткань из стекловолокна, размер которой соответствует пораженному участку, который необходимо зафиксировать. Затем они покрывают его тканью немного большего размера для достижения хороших результатов.

    Затем на прилипшую ткань наносится смола, при этом необходимо соблюдать осторожность, поскольку смола очень быстро высыхает. В общей сложности весь процесс занимает около 10 минут. Так что в это время наши автокузовщики действительно уделяют пристальное внимание. Иногда, но не всегда, эту процедуру необходимо повторить для получения оптимальных результатов.

    Сушка

    Участок, на который нанесен раствор, остается сохнуть. Затем проверяется, требуется ли стекловолокну больше времени для отверждения и сохранения прочности.

    Шлифовка участка

    Следующим шагом является шлифовка участка после завершения процесса сушки и отверждения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *