Двигатель не запускается (причины связанные с системой зажигания)
Очень часто причиной того, что двигатель автомобиля не запускается или запускается и глохнет, является не неисправность карбюратора или системы питания, а проблемы с его системой зажигания. Если двигатель не запускается, в большинстве случаев рекомендуется в первую очередь проверить систему зажигания, а уж потом искать проблему в карбюраторе. Особенно это актуально при пуске двигателя в сырую погоду или при перепаде температур.
Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины того, что карбюраторный двигатель не запускается в связи с неисправностью системы зажигания на примере двигателя 2108 (21081, 21083) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций.
Начать выявление неисправности проще всего с визуального осмотра элементов системы зажигания (вдруг что-то где-то просто соскочило) и далее уже проверки наличия искры на свечах (чтобы определить работает ли система зажигания вообще). А потом перейти к проверке бронепроводов, крышки трамблера, бегунка и т. д.
Двигатель не запускается или запускается и глохнет, причины
1. Неисправен аккумулятор.
Аккумулятор мог попросту сесть. Так же могли окислиться его выводы или наконечники силовых проводов. Окисления можно удалить наждачной бумагой, а АКБ зарядить.
2. Неисправны свечи зажигания.
Возможно «пробит» (утечка тока на «массу») изолятор свечей, или неверный зазор между электродами свечи, или они покрыты черным или масляным нагаром. Для определения неисправности необходимо вывернуть свечи и посмотреть на нагар на их электродах. Проверить зазор. Если свеча не работает вообще, то она может быть залита топливом. См. «Неисправности свечей зажигания». Для определения «пробоя» можно провести тест с пуском двигателя в темноте (описан в Примечаниях ниже).
Черный нагар на центральном и боковых электродах свечи зажигания образуется при работе двигателя автомобиля на ранних углах опережения зажигания
3. Высоковольтные провода присоединены в неправильном порядке.
Если провода по каким-то причинам отсоединялись от свечей или крышки трамблера вполне возможно, что обратно они установлены с ошибкой. Проверьте порядок присоединения проводов.
Порядок присоединения проводов к крышке трамблера на ВАЗ 2108, 2109, 21099
4. Неправильно установлен момент опережения зажигания.
Если момент слишком ранний или слишком поздний, то вполне возможно, что двигатель не запустится или будет запускаться с трудом и глохнуть. Угол опережения зажигания устанавливаем с помощью стробоскопа или на слух вращением трамблера до появления устойчивого холостого хода в пределах 700-800 об/мин. Требуемые углы опережения и порядок их установки см. «Установка момента зажигания на карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Корректировка угла трамблером
5. Неисправны высоковольтные провода.
Высоковольтные провода могут иметь повреждение защитного покрытия («пробой»). Его проще всего проверить по наличию на них свечения, запустив двигатель в темноте. Так же можно проверить их сопротивление при помощи тестера. Помимо этого в ходе визуального осмотра выявляем окислившиеся или разрушенные наконечники проводов.
Измерение сопротивления высоковольтных проводов
6. Неисправна крышка трамблера.
В случае «пробоя» крышки трамблера необходимо снять ее и осмотреть. Следы «пробоя» заметны визуально (точки, полосы). Помимо этого необходимо оценить состояние контактов внутри и снаружи крышки и состояние центрального контактного «уголька».
Крышка трамблера 2108
7. Неисправен распределитель зажигания («бегунок»).
В случае пробоя «бегунка» его так же необходимо снять и осмотреть. Следы «пробоя» заметны визуально. Помехоподавительный резистор в «бегунке» так же может стать причиной того, что двигатель не запускается или запускается и глохнет. Замените его отрезком медной проволоки и повторите пуск двигателя.
Распределитель зажигания («бегунок»)
8. Неисправна катушка зажигания.
Можно визуально оценить состояние крышки катушки зажигания. Трещины в ней не допустимы (особенно вокруг центрального контакта), так как это признак «пробоя». Более тщательно проверить катушку можно при помощи тестера. В случае его отсутствия временной заменой на заведомо исправную. См. «Проверка катушки зажигания».
Проверка первичной обмотки катушки зажигания
9. Неисправен датчик Холла.
Определить исправность датчика Холла без вольтметра очень не просто (См. «Проверка датчика Холла»). Возможна замена его заведомо исправным с последующим повторным пуском двигателя.
Датчик Холла, проверка
hr>
10. Неисправен коммутатор.
Проверить исправность коммутатора без осциллографа проблематично. Предварительно это можно сделать по показаниям вольтметра при повороте ключа в замке зажигания. См. «Проверка коммутатора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Коммутатор системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
См. «Признаки (симптомы) неисправности коммутатора системы зажигания».
11.
Неисправны провода низкого напряжения системы зажигания.
Визуально осматриваем провода низкого напряжения системы зажигания. Проверяем наличие изломов, протертостей, соскочивших или не до конца надетых фишек. Проверяем наличие напряжения на выводе Б+ катушки и выводе 30/1 замка зажигания. В помощь можно взять «Схему системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Схема системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
12. Неисправен замок зажигания.
Ток в систему зажигания подается через выводы 30/1 (коричневый провод-ток приходит с генератора) и 15 (голубой с черным – ток идет на катушку). Если контакт в колодке на замке окислился или неплотный система зажигания будет обесточена и двигатель не запустится.
Примечания и дополнения
— Предварительная проверка системы зажигания заключается в проверке наличия искры на свечах зажигания (вывернутая свеча с присоединенным в/вольтным проводом кладется на двигатель-«масса», двигатель прокручивается стартером, визуально оценивается наличие и сила искры на свече). Подробнее см. «Проверка бесконтактной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
— Общая проверка элементов системы зажигания на «пробой»: в темноте завести двигатель и визуально осмотреть свечи, бронепровода, крышку трамблера, катушку зажигание. В случае их неисправности будет заметно искрение или свечение.
Еще статьи по системе зажигания
— Запуск карбюраторного двигателя в мороз
— Неустойчивый холостой ход двигателя (причины связанные с системой зажигания)
— Неисправности трамблера автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— «Провал» при нажатии на педаль «газа» (причины не связанные с карбюратором)
— Уменьшение мощности и приемистости карбюраторного двигателя (причины связанные с системой зажигания)
— Двигатель не запускается в сырую погоду, причины
Подписывайтесь на нас!
Не заводится двигатель, Не заводится карбюраторный двигатель
Зажигание Ремонт
Если не заводится двигатель с карбюратором, то для начала надо определить неисправную систему. Неисправна может быть система питания, система зажигания, газораспределения или поршневая группа двигателя.
Проверка системы питания если не заводится двигатель.
Для проверки системы питания необходимо открыть воздушный фильтр карбюратора посмотреть внутрь и несколько раз резко повернуть дроссельную заслонку. В карбюраторе должна появится струйка бензина. При отсутствии бензина надо искать неисправность в топливном насосе.
Для этого необходимо снять шланг с бензонасоса или карбюратора и несколько раз качнуть рычаг ручного привода насоса. При отсутствии бензина надо проверить наличие бензина в баке, целостность бензопровода и состояние фильтров. Если бензин из насоса в карбюратор поступает, то скорей всего заела иголка поплавка.
Проверка системы зажигания.
Когда топливная система нормально работает, а двигатель не заводится, надо проверить систему зажигания. Для этого отключаем провод идущий от катушки зажигания к трамблёру и располагаем его на расстоянии 5-6 мм от массы двигателя и проворачиваем двигатель стартером. При наличие искрового разряда необходимо вернуть провод на место и отключить провод от любой свечи расположив его на расстоянии 5-6 мм от массы. Провернув двигатель стартером проверить наличие искрового разряда на свечном проводе, при её отсутствии следует поменять бегунок.
Если при провороте двигателя стартером нет искрового разряда или разряд слабый, то надо искать неисправность. При отсутствие разряда сначала необходимо проверить питание на катушке зажигания и убедиться, что вал трамблёра вращается при вращении коленвала двигателя стартером. При отсутствии вращения проверить привод трамблёра и шестерню ГРМ двигателя ГАЗ или ремень ГРМ на автомобилях ВАЗ 2108-2110.
Если не заводится двигатель с контактной системе зажигания, то надо проверить состояние контактов и конденсатора. При бесконтактной системе зажигания проверить состояние датчика трамблёра и коммутатора.
Проверка коммутатора.
Для проверки коммутатора необходимо подсоединить к клемме катушки куда подключён провод от выключателя зажигания вольтметр и включить зажигание. Через 2-3 секунды после включения зажигания напряжение показываемое вольтметром должно подняться относительно первоначального показания. При отсутствии повышения коммутатор скорей всего неисправен, пробит силовой транзистор. Если прирост напряжения есть необходимо проверить датчик трамблёра.
Проверка датчика трамблёра.
При индуктивном датчике проверить целостность катушки омметром. Для проверки датчика на основе эффекта Холла необходимо воспользоваться схемой приведённой ниже.
Другие неисправности.
Если при проверке все системы работают, а при пуске свечи становятся сырыми, то возможно не настроен карбюратор и в цилиндры поступает много бензина. Особенно эта проблема актуальна при понижении температуры. В большинстве случаев для пуска бывает достаточно нагреть свечи и закрутить горячими в цилиндры. При пуске с горячими свечами излишний бензин испаряется с них и двигатель лучше запускается.
Если ни чего из выше перечисленного не помогло, то необходимо проверить правильность установки момента зажигания, состояние системы газораспределения и компрессию двигателя.
Карбюратор подает газ, но не срабатывает. Новый топливный насос…
В карбюратор подается газ, но он не срабатывает. Новый топливный насос…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Остин Т
на
24 октября 2016 г.
карбюратор получает газ, но двигатель не заводится. на пусковой жидкости заводится, но глохнет. я дважды чистил карбюратор. карбюратор после ремонта
Пробег моей машины 35000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена свечей зажигания | $113,11 — $716,47 | Получить предложение |
Автомобиль не заводится Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джессика Хоу
Автомеханик
5 лет опыта
Неработающие двигатели вызывают разочарование. Давайте начнем с предположения, что топливо проходит через карбюратор. Далее вам нужно будет изучить искру и компрессию. Искра может быть самой легкой для изучения. Нужно проверить состояние и зазор на свечах зажигания. Кабели зажигания должны быть чистыми, сухими и затянутыми. Вам также необходимо убедиться, что вы получаете достаточно сильный ток на каждую свечу зажигания от распределителя.
Если эти аспекты проверятся, вам нужно будет изучить возможность плохого сжатия. Из-за возраста автомобиля это может быть проблемой. Есть тесты на компрессию, которые вы можете выполнить на двигателе, и для них потребуется специальный манометр.
Другая абстрактная проблема, с которой вы можете столкнуться, — низкое качество топлива. В наши дни это редкость, но если топливо старое, оно может быть плохим. Вам нужно будет очистить и слить не только топливный бак, но и топливопроводы.
Чтобы избежать ненужного ремонта, я предлагаю, чтобы проблема с запуском вашего автомобиля была проверена у вас дома одним из наших сертифицированных техников.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Что означает загорание индикатора Check Engine?
Индикатор Check Engine Light — это удобный инструмент, который сообщит вам, когда с вашим автомобилем что-то не так. Это не говорит вам точно, что не так, но свободная крышка бензобака — это распространенная решаемая проблема. Если люфт…
Как пользоваться обогревом боковых зеркал?
Если ваш автомобиль оборудован зеркалами бокового вида с подогревом, у вас есть удобный способ очистить зеркала ото льда, снега и запотевания. Не волнуйтесь, пользоваться зеркалами с подогревом на самом деле очень просто. Просто нажмите кнопку размораживания сзади…
Как пользоваться розетками?
Розетки позволяют использовать электронные устройства в автомобиле, пока он включен. Такие предметы, как сотовые телефоны, можно заряжать от розеток. В вашем автомобиле четыре розетки: 1. Одна…
Низкое давление масла
Эта проблема может быть вызвана несколькими причинами. Низкий уровень масла является наиболее вероятной причиной, и под этим может быть плохой масляный насос. Первым делом я бы проверил уровень масла. Если уровень масла…
Странный скачок оборотов при движении накатом в автомобиле.
В вашем автомобиле установлена автоматическая коробка передач (https://www.yourmechanic.com/article/how-an-automatic-transmission-works), которая автоматически переключается на более низкую передачу при снижении скорости автомобиля. Этот всплеск оборотов — это просто понижающая передача, которая слегка раскручивает двигатель при переключении на пониженную передачу. Не о чем беспокоиться…
Пропуски зажигания в цилиндрах 2, 4 или 6
Здравствуйте. Возможен отзыв (https://www.yourmechanic.com/article/what-to-do-if-your-car-is-remember-by-jason-unrau) модуля управления зажиганием на вашем автомобиле. Вам нужно будет связаться с дилером GM и узнать, находится ли ваш автомобиль в списке отзыва для отзыва [03v231000](http://www-odi.nhtsa.dot.gov/owners/SearchResults?searchType=ID&targetCategory=R&searchCriteria.nhtsa_ids =03V231000) модуль управления зажиганием…
Симптомы фазовращателя? Ford F-150 2006 года выпуска
Шум и/или выход из строя фазоинверторов с регулируемой синхронизацией фаз газораспределения — хорошо известная проблема на 5,4-литровом двигателе V-8. В 2006 году Ford выпустил бюллетень по техническому обслуживанию (https://www. yourmechanic.com/article/how-to-use-a-technical-service-bulletin-tsb-to-diagnose-and-repair-a-car- by-valerie-johnston), обозначенный TSB 06-19-8 (http://www.stangnet.com/images/stories/docs/s197_TSBs/06-19-08.pdf), для объяснения процедур обслуживания и ремонта для дело…
Типтроник КПП-задний ползунковый 2002 VW Jetta
Здравствуйте. Похоже, ваша проблема связана с гидроблоком коробки передач. Износ внутри корпуса клапана приводит к низкому давлению включения сцепления (https://www.yourmechanic.com/article/does-an-automatic-transmission-have-a-clutch) — вперед или назад — и проскальзыванию, как у вас.
Здравствуйте, у меня mazdaspeed 6 2006 года с пробегом 100 000 миль и «прогоревшим третьим поршнем», стоит ли его чинить?
Очень жаль, что он дал сбой на столь раннем этапе игры, но я не думаю, что у его исправления есть будущее. Просто помните, что двигатель — это лишь одна из многих очень дорогих частей автомобиля, и как только вы. ..
Статьи по Теме
Как часто следует проверять топливную систему?
Нет Без топлива двигатель внутреннего сгорания не запустится. По этой причине детали, используемые в топливной системе, рассчитаны на долговечность и могут выдерживать годы почти постоянного использования. Некоторые детали, такие как топливный фильтр, предназначены для…
Симптомы неисправной или неисправной форсунки холодного пуска
Общие признаки включают затрудненный запуск, снижение эффективности использования топлива и проблемы с работой двигателя.
Как понять системы сжатия и питания в малых двигателях
Знакомство с основными функциями системы сжатия и питания четырехтактного двигателя может помочь вам диагностировать и устранять проблемы с вашим автомобилем.
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Оценки
Города
Как диагностировать состояние отсутствия запуска на автомобиле с карбюратором
Если вы владеете или ремонтируете автомобиль с карбюратором, включая большинство автомобилей с бензиновым двигателем до 19 лет90, то диагностика проблемы с незапуском не так сложна, как современная система впрыска топлива с компьютерным управлением. Разница в том, что у двигателей с карбюраторами не так много датчиков, которые могут дать сбой, и это в вашу пользу.
Первое, что нужно сделать, столкнувшись с невозможностью запуска двигателя, — это определить, поступает ли в двигатель топливо. Это относится как к инжекторным, так и к карбюраторным двигателям.
Проверка карбюратора на наличие топлива
Первое, что вам нужно сделать, это снять воздушный фильтр, чтобы вы могли заглянуть в карбюратор. Карбюраторы хранят несколько унций топлива в топливном баке, и когда вы нажимаете ногой на педаль, это подает небольшое количество бензина в карбюратор, чтобы обеспечить быстрый запуск. Загляните в камеру карбюратора и потяните на себя привод/рычаг дроссельной заслонки или попросите кого-нибудь подкачать для вас педаль газа. При этом не поворачивайте ключ зажигания. Вы должны увидеть, услышать или почувствовать запах бензина, который впрыскивается в камеру. Когда вы заглянете внутрь, вы должны увидеть влагу. Если вы не видите, что в карбюратор попадает влага или бензин, возможно, у вас проблема с давлением топлива.
Проверка давления топлива в карбюраторе
Если у вас есть электрический топливный насос, который имеется в некоторых карбюраторных системах, поверните ключ зажигания в положение «включено» и прислушайтесь, пока топливный насос не заполнит систему. Если у вас есть механический топливный насос, который работает от двигателя, вам нужно будет провернуть двигатель, чтобы он начал качать, поэтому убедитесь, что ваш стартер работает, прокручивая двигатель. Теперь, чтобы увидеть, есть ли у вас давление топлива в карбюраторе, вам нужно будет снять линию подачи топлива на карбюратор. Вы должны работать на открытом воздухе, когда делаете это, так как топливо может разбрызгиваться из топливопровода под значительным давлением. Делать это также следует только на холодном двигателе и имея рядом огнетушитель. Теперь снимите шланг с карбюратора и для электрического бензонасоса поверните ключ во включенное положение на 1-2 секунды, а для механического бензонасоса проверните двигатель на пару секунд. На тряпке должен быть бензин. Если в карбюратор подается бензин, возможно, у вас застрял игольчатый клапан в карбюраторе, который не позволяет топливу поступать в карбюратор. Если у вас нет давления топлива в карбюраторе, возможно, у вас засорен топливный фильтр, засорена топливная магистраль или, возможно, неисправен топливный насос.
Проверка, запустится ли двигатель с жидкостью для запуска двигателя
Честно говоря, это может быть первое, что вы делаете, чтобы проверить, может ли ваш двигатель вообще работать, но это шаг, на котором вы собираетесь использовать жидкость для запуска двигателя для замены топлива, на котором работает ваш двигатель. Starting Fluid представляет собой комбинацию нефтепродуктов, включая эфир, который очень легко воспламеняется от небольшой искры. Для запуска двигателя требуется очень небольшое количество, и при правильном использовании это хороший диагностический инструмент. Не пытайтесь сделать это с помощью очистителя карбюратора или очистителя тормозов, используйте только пусковую жидкость.
С выключенным воздушным фильтром карбюратора впрыскивайте пусковую жидкость в течение 1 секунды в камеру карбюратора с полностью открытым приводом дроссельной заслонки, чтобы позволить пусковой жидкости попасть в карбюратор. Теперь немедленно проверните двигатель и посмотрите, заводится ли он. Если звучит так, будто он вот-вот запустится, но не заводится, остановите вращение и снова распылите на 1-2 секунды и повторите попытку. Если двигатель запускается на несколько секунд, вы знаете, что ваша система зажигания работает, и автомобиль не получает топливо. Не запускайте двигатель очень долго с пусковой жидкостью, двигатель должен либо запуститься и дать ему поработать самостоятельно, либо нет. Химические вещества в пусковой жидкости не очень хороши для вашего двигателя, и только небольшое их количество следует использовать при испытаниях или в тяжелых условиях запуска.
Если ваш двигатель оснащен механическим топливным насосом, возможно, что использование пусковой жидкости позволит двигателю работать достаточно долго и подкачивать топливо для заполнения топливного бака карбюратора. Это состояние может произойти, если машина простояла несколько месяцев, а карбюратор полностью высох.
Если ваш двигатель продолжает работать, значит, проблема решена, но могут возникнуть проблемы, если игольчатый клапан в карбюраторе продолжает заедать в закрытом состоянии. Вы можете обнаружить, что машина заводится и работает, но затем, когда она простоит ночь, она не заведется снова. В этом случае вам нужно будет восстановить карбюратор.
Проверка вашей системы зажигания
Системы зажигания на большинстве двигателей с карбюраторной системой довольно просты, и вам не следует беспокоиться о их диагностике.
Первое, что нужно проверить, это хорошая ли мощность у вашей батареи. Если вы долго заводите двигатель, пытаясь запустить его, вероятно, у вас разрядился аккумулятор. То же самое может произойти, когда вы оставляете свет включенным или даже если у вас есть часы или аксессуар, которые разряжают аккумулятор в течение ночи. Большинство людей могут заметить разницу в том, как их двигатель работает медленнее из-за низкого заряда батареи. Выключите аксессуары и свет, чтобы уменьшить утечку, и закройте дверь, чтобы купол не горел. Иногда этого может хватить для запуска двигателя. Если нет, то вам нужно будет зарядить аккумулятор или подключить к нему пусковой механизм, чтобы обеспечить большую мощность.
Проверить систему зажигания легко с помощью индикатора времени. Если у вас есть индикатор времени, подключите его к проводу свечи зажигания, и он должен мигать, когда вы запускаете двигатель. Мигание — это напряжение, подаваемое на свечи зажигания, запускающее индикатор синхронизации.
Если у вас нет индикатора времени, вы можете снять одну свечу зажигания и вставить ее в конец провода свечи зажигания, затем положить резьбовой конец свечи зажигания на голый металл, не окрашенный металл, и попросить кого-нибудь провернуть ваш стартер . Вы должны увидеть небольшую искру на кончике свечи зажигания. При ярком свете это может быть трудно увидеть, поэтому не светите на него фонариком во время этого теста.
Если у вас есть искра на свечах, проблема может быть в свечах или, более вероятно, проблема в топливе.
Если у вас нет искры на свече, это может быть провод свечи зажигания, или это могут быть грязные контакты в вашем распределителе, или это может быть питание, не доходящее до катушки вашего распределителя.
Возьмите контрольную лампу на 12 В и проверьте, подается ли питание на катушку. Если вы получаете питание на катушку, вы можете открыть крышку распределителя и посмотреть, есть ли на контактах коррозия. Коррозия — это нормальная первая проблема, которую нужно проверить, но в распределителе также может быть проблема с конденсатором. В настоящее время мы не собираемся проходить этапы диагностики конденсатора или неисправной катушки, но они могут быть проблемой. Если вы видите, что ваши точки / контакты имеют коррозию, аккуратно очистите их кусочком наждачной бумаги, сложив наждачную бумагу пополам, чтобы с обеих сторон был песок, а затем закройте точки на них и протяните наждачную бумагу через точки, чтобы удалить коррозию. . Это не требует больших усилий и не сгибает точки при этом. Хорошо подойдет черная наждачная бумага с зернистостью около 180. Выдуйте пыль, замените крышку распределителя и попробуйте снова запустить двигатель.
Если ваш двигатель запускается, вы знаете, в чем проблема. Я бы посоветовал вам выполнить полную настройку системы зажигания двигателя, заменив точки, крышку, конденсатор и провода свечей зажигания, если это необходимо, а затем свечи зажигания, если они выглядят изношенными. С другой стороны, вы можете просто запустить автомобиль на некоторое время и подготовиться к выполнению этой работы в ближайшем будущем. Корродированные точки на автомобиле, который был в эксплуатации, обычно означают, что он нуждается в обслуживании и замене этих деталей.
Последнее примечание
Есть и другие проблемы с вашим автомобилем, которые не позволят ему завестись, например, плохой аккумулятор, поврежденная проводка, плохое топливо, грязные воздушные и топливные фильтры и поврежденные детали.
Это руководство предназначено для базовой диагностики и ремонта системы, не требующей более глубокого ремонта, и призвано помочь вам диагностировать разницу между топливом и зажиганием.
Жидкость для запуска — это действительно быстрый способ определить, поступает ли топливо или искра. Если ваш двигатель запускается или пытается запуститься, когда вы впрыскиваете пусковую жидкость в карбюратор или даже в систему впрыска топлива, вы знаете, что система зажигания работает. Если ваш двигатель не запускается, когда вы используете пусковую жидкость, у вас, скорее всего, проблема с зажиганием, и это может быть от кончика свечи зажигания до проблемы с замком зажигания на приборной панели или рулевой колонке.
Моя рекомендация для каждого человека: когда вы покупаете новый автомобиль, будь то недельный или 30-летний, первое, что вы должны сделать, это получить хорошее руководство по ремонту, в котором объясняются все системы вашего автомобиля. А потом прочитайте руководство по ремонту, а не бросайте его на полку. Выделите выходные или несколько вечеров, чтобы просмотреть все руководство, прочитать и просмотреть его. Будут важные вещи, такие как замена масла и фильтров, которые вам всегда нужно будет делать, и будут вещи, которые вам, возможно, никогда не понадобятся, но если вы читали об этом до того, как это произойдет, то вы знаете, где получить точную информацию.